Зимняя летняя резина закон штраф

Оглавление:

Штраф за летнюю резину с 1 ноября составляет 500 рублей

Пятница 20 октября 2017г 17:47 Ник Иванчин

Штраф за летнюю резину с 1 ноября 2017 официальный сайт ГИБДД, последние новости: с наступлением холода автомобилисты начинают массово менять резину на своих транспортных средствах. Приходят к этой идее в большей степени те, кто беспокоится о собственной безопасности, а некоторые водители предпочитают ездить на летней резине весь год. Тех, кто не поменяет резину на зимнюю с первого числа следующего месяца будет ждать штраф, размер которого составит не менее 500 рублей.

В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года). Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку.

Закон о зимней резине введет штраф за использование летней резины зимой, и зимней резины в летний период. Также будут точно оговорены месяцы зимнего и летнего периода, требования к автомобильным покрышкам. Что касается размеров штрафа, который планируют ввести, то изначально предлагалась сумма в 10 тысяч рублей, затем 5 тысяч рублей, и в результате доработок сумма снизилась до 2 тысяч рублей. Каким будет окончательное решение по сумме штрафа — покажет время. Авторы законопроекта ожидают, что их инициатива будет способствовать снижению аварийности на дорогах, поскольку только использование шин по сезону способно обеспечить наилучшее сцепление с дорожным покрытием.

Однако у Закона о зимней резине имеются недостатки. Например, автомобилисты южных регионов нашей страны могут и вовсе не использовать зимнюю резину, в виду особенностей климата, а закон обяжет их это делать. Второй недостаток — отношение закона к тяжелой технике, которая не предусматривает использования шипованных шин. Для тяжелых грузовиков использую покрышки из мягкого материала, поскольку он в состоянии выдержать огромные нагрузки. И последний недостаток — это цена за комплект зимней резины, которая возрастет в разы в связи с необходимостью производителей соблюдать новые требования закона.

По поводу размера штрафа за установку летней резины в зимнее время года было озвучено большое количество версий с совершенно разными суммами. Что касается размеров штрафа, который планируют ввести, то изначально предлагалась сумма в 10 тысяч рублей, затем 5 тысяч рублей, и в результате доработок сумма снизилась до 2 тысяч рублей. Эта цифра не стала окончательной, ведь было принято решение снизить ее еще до 500 рублей, именно такой размер штрафа ждет автомобилистов, который с первого ноября будут ездить на летней резине.

Также автомобилистам следует помнить, что использование лысой или же летней резины зимой может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Следует помнить, что от качества резины зависит в первую очередь ваша жизни и безопасность, поэтому необходимость зимней резины не должна ни у кого из автомобилистов вызывать вопросов.

c-ib.ru

Что грозит за езду на летней резине зимой

И о чём нужно помнить любителям шипованных шин

Фото: ПГ/Игорь Самохвалов

В большинстве регионов России среднесуточная температура стала приближаться к нулю градусов по Цельсию. Для водителей это главный признак того, что их «железного коня» стоит переобуть — с летних шин на зимние. Однако на улицах страны немало недобросовестных автолюбителей, явно пренебрегающих здравым смыслом и элементарными требованиями к безопасности. Чем грозит для них такая безответственность?

Зима близко

По сообщениям Росгидрометцентра, температура в столице и некоторых других регионах страны в ближайшие дни будет на несколько градусов ниже нормы. А из-за отрицательной температуры по ночам уже на этой неделе на дорогах ожидается гололёд.

Такие погодные условия могут привести к увеличению числа ДТП — в основном из-за нерасторопности водителей, которые не прислушались к советам экспертов и не поменяли летную резину на зимнюю при среднесуточной температуре +7 градусов по Цельсию. «Переобувшись» заблаговременно, автовладельцы могут избежать очередей в шиномонтаж и лишних штрафов.

Новый регламент ГИБДД: что изменилось

Ещё с 1 января 2015 года за использование зимой летних шин, теряющих в холодное время свою эластичность и сцепление с дорогой, водителей может ждать наказание в виде штрафа 500 рублей. Действующий закон обязывает автолюбителей «обувать» машину по-зимнему с 1 декабря по 1 марта — при этом период может меняться в зависимости от природных особенностей того или иного региона.

Однако есть одно «но»: поскольку Правила дорожного движения, как и Кодекс об административных правонарушениях, не содержат ограничений по поводу использования зимних и летних шин, инспекторы ГИБДД могут привлечь к ответственности только тех водителей, на машинах которых установлены изношенные покрышки. Согласно закону, остаточная глубина протектора не должна быть меньше четырёх миллиметров, в противном случае автолюбителя ждёт в лучшем случае предупреждение, в худшем — штраф в полтысячи рублей, не говоря о возможной аварии.

Вместе с тем в России, согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», с 2016 года запрещено использовать транспортные средства, не укомплектованные зимними шинами, в зимний период — с декабря по февраль. Зимние шины должны быть установлены на всех колесах транспортного средства. При этом сроки запрета могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств-членов Таможенного союза.

Это ограничение, впрочем, до сих пор не было подкреплено никакими мерами воздействия.

Долгожданная мера

Исправить ситуацию вполне может находящийся на рассмотрении Государственной Думы законопроект, ужесточающий наказание за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс, предусмотренных техническими регламентами и ПДД.

Документ, внесённый ещё в 2014 году, предлагает установить штраф в размере двух тысяч рублей за «лысые» шины или несоответствие остаточной глубины рисунка протектора нормам Техрегламента, а также пробои, порезы, разрывы с обнажением корда и расслоением каркаса. Уточняется, что предлагаемое законопроектом административное наказание будет также распространяться на автомобилистов, не сменивших в установленный срок летнюю резину на зимнюю и наоборот.

Правительство предлагает внедрить институт «народных инспекторов»

Один из авторов законопроекта, член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Тен ранее пояснил «Парламентской газете», что законопроект будет учитывать климатические особенности регионов.

«Понятно, что страна большая, мы предоставляем право региональным парламентам пересматривать сроки зимнего периода. Они смогут его увеличивать, но не смогут уменьшать: можно будет сделать с 1 ноября, но нельзя с 1 января», — сказал он.

Концепция законопроекта была поддержана Правительством России, а сам документ рекомендован к принятию нижней палатой в первом чтении Комитетом Госдумы по транспорту и строительству. Однако осенью 2016 рассмотрение поправок было отложено.

На данный момент, по мнению председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева, документ содержит в себе только избыточные нормы. «Этот закон не привносит ничего нового. Исследовательские институты и дорожники не могут доказать, что шины приносят какой-то ущерб состоянию дорог. Уже принят закон о том, в какие периоды каждый субъект имеет право устанавливать тип шин, которые можно использовать в определённый сезон. Мы считаем, что этого достаточно и на сегодняшний день другого закона по этой теме принимать не надо», — сказал он.

По словам депутата, законопроект будет рассмотрен на заседании комитета уже в ближайшее время и законодатели будут рекомендовать его к отклонению в первом чтении.

При этом даже ответственным водителям, которые вовремя меняют резину с летней на зимнюю и наоборот, важно помнить — с апреля 2017 года в России запрещается эксплуатация шипованных шин без опознавательного знака «Шипы». За его отсутствие сотрудник ГИБДД будет вправе выписать автолюбителю штраф в размере 500 рублей.

На шипах в Европу

В большинстве стран Европы использование сезонных шин строго регламентировано и тщательно отслеживается. А в ряде европейских государств езда на шипованной резине запрещена всегда. Если вы собираетесь в Европу в зимний автотур, то самым универсальным решением будет установить зимнюю нешипованную резину и взять цепи противоскольжения для особо сложных погодных условий.

Например, в Финляндии за езду на летней резине с 1 декабря можно получить штраф, достигающий 300 евро в зависимости от дохода нарушителя. В Австрии использование зимних шин является обязательным с 1 ноября по 15 апреля, при этом все шины с глубиной протектора менее четыре миллиметра считаются летними. На некоторых трассах могут потребоваться цепи противоскольжения. Использование цепей допускается только если дороги покрыты слоем снега или на дорогах гололедица. Штрафы могут варьироваться от 35 евро до пяти тысяч.

В Болгарии использование шин с шипами не допускается никогда, но с собой нужно обязательно иметь цепи противоскольжения и использовать их, если на это указывает дорожный знак. В Германии зимние шины стали обязательными с 2010 года, но без строгих дат, а только при неблагоприятных погодных условиях. Использование неподходящей резины может караться штрафом 40 евро. Шипованные покрышки на территории страны использовать также запрещено. Цепи противоскольжения допускаются при наличии соответствующего знака, при этом максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч.

Во Франции закон не предписывает обязательную смену резины на зимнюю, но в случае аварии отсутствие зимних шин будет важным фактором при установлении виновника ДТП.

www.pnp.ru

Штраф за зимнюю резину летом

Вероятно, каждый второй российский водитель свято уверен в собственном мастерстве управления автомобилем. Поэтому когда встает вопрос о замене покрышек с летних на зимние или наоборот, многие автолюбители предпочитают игнорировать его. Ведь замена резины — это весьма дорогое удовольствие по сегодняшним меркам. Помимо этого, для замены водителям необходимо ехать в автосервис или выполнять эту процедуру самостоятельно, что также требует денежных и временных затрат.

Все это безобразие чревато не только повышенной вероятностью дорожно-транспортных происшествий. Все же каждый водитель в глубине души надеется, что его не постигнет такая страшная участь, и зачастую он оказывается прав. ДТП для большинства людей так и остаются основным содержанием жутковатых видео-роликов на YouTube, смонтированных из записей видеорегистраторов.

А вот штраф за зимнюю резину летом — это вполне повседневная практика. Уже несколько лет сотрудники ГИБДД с удовольствием выписывают штрафы всем, кто ставит на свои автомобили резину не по сезону.

Когда начали штрафовать за использование летней резины в зимнее время?

Первоначально Государственная Дума внесла законопроект о введении такого штрафа еще в 2009 году, однако вскоре он был отклонен. Повторная попытка произошла в 2014 году, причем сумма штрафа за летнюю резину зимой составляла аж две тысячи рублей. Но и этот законопроект не вызвал положительного отклика среди депутатов.

Так есть ли штраф за зимнюю резину летом?

Да, такой штраф есть!

С третьего раза штрафы за езду на летней резине в зимнее время все же были введены Госдумой. Таким образом с первого января 2015 года каждый инспектор ГИБДД получил возможность тормозить нарушителей и выписывать им штрафы. Более того, водитель может быть оштрафован даже за чересчур истертые зимние покрышки, чья глубина протектора равняется 4 и менее миллиметрам.

Но это еще не все. С первого января 2018 года каждому водителю может грозить штраф за езду летом на зимней резине. Это дополнение к уже существующему закону было сделано ради увеличения уровня безопасности на российских дорогах, который, как известно, оставляет желать лучшего.

Почему нельзя ездить на зимних покрышках в летний период?

Несмотря на свой более грубый внешний вид, зимняя резина куда мягче летней. Соответственно, в жаркую погоду зимняя покрышка подвержена сильному нагреванию, вследствие чего специальная резиновая смесь теряет свою эластичность. При эксплуатации в летние месяцы зимняя резина быстро приходит в нерабочее состояние, а в некоторых случаях может даже взрываться.

Помимо этого, шипованная зимняя резина демонстрирует отличное сцепление с обледенелыми покрытиями, однако при контакте с асфальтом теряет все свои свойства. Автомобиль на зимней резине становится практически неуправляемым при резком торможении.

Поэтому совсем неудивительно, что штраф за зимнюю резину летом в 2018 году взимается более или менее регулярно.

Когда необходимо менять резину?

В средней полосе установлена крайняя дата замены зимних покрышек на летние ― 15 марта. Однако в остальных регионах страны время замены неопределенно, потому что каждый из них обладает собственными климатическими и погодными условиями. Закон допускает использование шипованной зимней резины до первого июня. Замена летней резины на зимнюю должна быть выполнена не позднее первого декабря.

Регламент и штрафы за зимние покрышки

Какой штраф за зимнюю резину летом? Согласно техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», езда на зимних покрышках в летние месяцы запрещена на всей территории РФ. Если зимняя резина не оснащена встроенными шипами, ее можно эксплуатировать в июне, июле и августе.

Штрафы за лысую резину

Согласно первому пункту статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, за езду на лысой резине полагается штраф — 500 рублей. Примечательно, что сотрудники ГИБДД выписывают штрафы не столько за использование лысых покрышек в зимний период, сколько за глубину рисунка протектора, которая не соответствует установленным нормам.

Штрафы за шипованную резину летом

Штраф за использование зимней резины летом составляет 500 рублей. В случае повторного нарушения сумма штрафа не увеличивается. Данные нововведения прописаны в той же статье 12.5 КоАП.

Отсутствие свободных денег, чрезмерная самоуверенность и извечная лень — вот основные причины, по которым автолюбители продолжают гонять на летней резине по заснеженным и обледенелым дорогам и стирать шипованные покрышки на теплом и сухом асфальте.

Но каждому такому легкомысленному водителю следует задуматься о том, что очередной выезд на дорогу на неподходящей резине может оказаться последним в его жизни. От рокового столкновения со встречным автомобилем или другим объектом не спасет ни ремень безопасности, ни ОСАГО, ни иконки на приборной панели.

Только своевременная замена резины может предотвратить не только значительные денежные убытки, обусловленные законом или необходимостью ремонтировать автомобиль. Главное — это может спасти жизнь водителю, пассажирам и другим участникам движения на дороге.

avto.place

Штраф за езду на зимней резине: за что могут наказать?

  • Штраф за езду на зимней резине: за что могут наказать?
  • 1.Чем чревата езда на зимней резине летом
  • 2. Что такое штраф
  • 3. Штраф за лысую резину, высота протектора
  • 4. Штраф за шины с разным протектором на осях
  • 5. Как обжаловать штраф
  • 6. Правомерность дачи взятки
  • 7. Ситуация в других странах

За окном уже давно плюсовая температура, а многие водители даже не задумываются о том, что бы «переобуть» своего железного коня. Это связанно не только с не желанием менять колеса. У многих попросту нет денежных средств, а некоторые просто халатно относятся к замене резины в целом.

Практически каждый водитель знает, что для теплого времени года предусмотрена летняя резина, а для холодного периода и сложных погодных условий – зимняя. Тем ни менее, даже летом на дорогах можно услышать рев шипованной зимней резины. В этой статье мы рассмотрим не только последствия, которое могут быть, если не поменять резину, но и вопросы, связанные с административной ответственностью водителей за езду на зимней резине летом.

1.Чем чревата езда на зимней резине летом

Даже начинающим водителям известен тот факт, что разная резина обеспечивает разные сцепные свойства автомобиля с дорожным покрытием и влияет на его управляемость.

Недаром существуют разные типы покрышек. Более того, данные различия значительны и предназначены для разных режимов эксплуатации автомобиля. Различия наблюдаются не только в конструкции колес, но и в способе их изготовления.

Отдельно стоит отметить такой вид, как всесезонные покрышки. У них есть, как значительные преимущества, так и недостатки. Последние связаны с тем, что «всесезонки» имеют хуже сцепление с дорожным покрытием, чем летние летом и соответственно, чем зимние зимой.

Для того, что бы понимать, чем чревата езда на зимней резине летом, важно понимать, в чем состоят различия резин. Предназначение зимних колес в том, что бы сохранять эластичность при низких температурных режимах. Основными материалами, для изготовления зимней резины служат каучук, кремнийсодержащие полимеры, активные наполнители и смягчающие вещества, а также вулканизаторы, противостарители и красители.

Благодаря всем этим компонентам резина не становиться твердой при низкой температуре и сохранят свою мягкость. Использовать зимнюю резину рекомендую уже тогда, кода температура составляет меньше 10 градусов выше нуля.

Летние шины, наоборот, рассчитаны для езды при высоких температурах и разработаны таким образом, что бы обеспечить хорошие сцепные свойства, когда асфальт горячий. При низких температурах летней резине свойственно твердеть.

В некоторых странах не только предусмотрен штраф за езду на несоответствующей резине, но и более серьезные наказание, в виде лишения прав и свободы.

2. Что такое штраф

Штраф, в данном контексте – это денежные взыскание в пользу государства, в том случае, если водитель нарушил правила дорожного движения.

Штрафы могут быть, как фиксированными, так и устанавливаться в зависимости от тяжести нарушения и обстоятельств, при которых оно произошло.

3. Штраф за лысую резину, высота протектора

На сцепные свойства влияют не только составляющие элементы резины, но и рисунок протектора. Так, рисунок протектора на зимних шинах представлен разреженными, глубокими и крупными элементами, которые и обеспечивают лучшую управляемость на снегу или льду. Также они обеспечивают лучшее сцепление за счет большей площади. Еще одной особенностью зимней резины является возможность отвода снега и грязи, а не только жидкости (так устроены летние шины).

Протектор летней резины имеет продольный характер, благодаря которому обеспечивается хорошее сцепление с твердым и шершавым дорожным покрытием.

При большом желании на зимней резине ездить летом можно, так как ярко выраженных запретов, украинским законодательством не предусмотрено. Но, при этом стоит учитывать, что это дороже, поскольку автомобиль начинает потреблять больше топлива вследствие большого сопротивления качению, которое и происходит во время езды летом на зимней резине.

Несмотря на то, что мировой опыт строго запрещает ездить на шинах не по сезону, украинское правительство не спешит вводить данные ограничения. В 2013 году данный законопроект даже рассматривался, но так и не был принят.

4. Штраф за шины с разным протектором на осях

Правилами дорожного движения Украины предусмотрено определенно техническое состояние транспортных средств, которое обязаны соблюдать все владельцы автомобилей.

Таким образом, не допускается установка на одну ось автомобиля диагональных шин в комплексе с радиальными, ровным счетом, как и ошипованных с неошипованными, морозостойких с неморозостойкими, шин разной конструкции и размера, а также колес с разными рисунками протектора и разной модели.

Нарушение данных правил может привести к некорректному торможению, маневрированию и управляемостью транспортным средством в целом. Более того, автомобиль может стать неустойчивым, что не безопасно, как для воителя и пассажиров, так и для других участников транспортного движения.

Для того, что бы детальней изучит данный вопрос, следует обратиться к ДСТУ, а именно к разделу: «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности технического состояния и методы контроля».

Так, согласно 121 статьи Административного кодекса Украины, управление транспортным средством, техническое состояние которого не соответствует номам и предусмотренным стандартам, наказывается штрафом, размер которого может составить от 340 грн. до 850 грн. Более того, повторное нарушение правил влечет за собой не только штраф, но и лишение прав на срок до 6 месяцев и арест до 10 суток.

5. Как обжаловать штраф

Достаточно часто между водителями транспортных средств и инспекторами ГАИ возникают разногласия относительно наличия факта правонарушения. В связи с этим законодательством предусмотрена возможность обжалования штрафа и составленного сотрудником ГАИ протокола о совершении правонарушения.

Для того, что бы это сделать, в первую очередь нужно детально ознакомиться с протоколом и на месте вписать в него свои комментарии. Обязательно требуйте у инспектора ГАИ копию данного протокола.

Далее следует обратиться за помощью к адвокату, который сможет проконсультировать вас в вопросе процесса обжаловании штрафа, но и в вопросах связанных с наличием нужных документов для подачи в высшие инстанции. Вы можете написать жалобу в прокуратуру, которая обязана быть рассмотрена, также должна быть предоставлена обратная связь в установленные сроки. Также вы можете подать иск в суд. Судебный процесс, в зависимости от обстоятельств, может занять не только много времени, но и потребует денежных средств.

6. Правомерность дачи взятки

Есть и такие водители, которые привыкли «решать все вопросы на месте». Тут стоит сразу отметить, что понятие правомерности дачи взятки в Украине не существует. Это объясняется тем, что законодательством предусмотрено наказание, как за дачу взятки, так и за ее получение.

Так, статьей 369 Уголовного кодекса Украины предусмотрено наказание за дачу взятки, которое проявляется в виде штрафа от 3 400 грн. до 8 500 грн. или ограничением свободы на срок от 2 до 5 лет.

А вот статьей 368 Уголовного кодекса Украины предусмотрено наказание для должностного лица, которое получило взятку в любом виде. Так, штраф составляет от 12 750 грн. до 25 500 грн. или лишение свободы, срок которого составляет от 2 до 5 лет с лишением права занимать определенные должности до 3 лет.

7. Ситуация в других странах

В большинстве европейских стран предусмотрен штраф за использование зимней резины летом, но также существуют и страны, где таких ограничений нет, более того водители имеют право сами определять на какой резине в какую пору года им лучше ездить.

При этом практически во всех странах существуют четко установленные сроки, когда водители обязаны использовать зимнюю резину.

Так, в Австрии с 1 ноября по 15 апреля водители обязаны использовать зимние шины, при этом минимальная глубина протектора должна составлять 4 миллиметра. В Беларуси данный период ограничен с 1 декабря по 1 марта, в Литве с 1 ноября по 1 апреля, в Словении с 15 ноября до 15 марта, а в Чехии с 1 ноября до 31 марта.

Существуют и такие страны, в которых использование сезонной резины не является обязательным, но при этом есть ограничения на использование шипованной резины или вовсе запрет на нее. К таким странам относятся Бельгия, Венгрия, Великобритания, Дания, Испания, Нидерланды, Польша, в Италии использование зимней резины обязательно только в определенных регионах.

А вот в Германии, законодательством предусмотрено, что на автомобиле должны быть «обуты» колеса, которые соответствуют погодным условиям.

Как видим, в каждой стране свои правила и прежде чем отправляться заграницу на своем автомобиле (не зависимо от поры года) следует изучить не только требования к автомобилю, но и местное законодательство.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

auto.today

В «ЕР» поддержали введение штрафов за езду зимой на летней резине

Необходимо принять закон об ужесточении ответственности за резину не по сезону, а также дать возможность регионам самим устанавливать сроки эксплуатации шин. Такое мнение высказал зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, который также является федеральным координатором партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги».

Таким образом он поддержал инициативу установить штрафы за езду зимой на летней резине и обязать водителей менять колеса не позже 1 декабря. С таким предложением ранее выступило Заксобрание Приморского края.

«Партпроект «Безопасные дороги» будет продвигать принятие данного законопроекта в целях обеспечения безопасности дорожного движения на российских дорогах», — заявил Сергей Бидонько.

Он напомнил, что в этом году был введен штраф (500 рублей) за отсутствие знака с буквой «Ш» на автомобилях, снабженных шипованной резиной. «Но штрафовать тех, кто вообще не поменял резину, сейчас никто не имеет права», — посетовал депутат.

По его мнению, законодательное введение штрафа за использование автомобильных шин не по сезону «заставит автомобилистов обязательно перейти на зимнюю резину с приходом холодов».

«Каждый год огромное количество нерадивых автомобилистов выезжают в снегопады, гололед на летней резине, и это приводит к ДТП, в которых погибают и получают травмы пассажиры, пешеходы. Также такие водители существенно усложняют дорожный трафик, так как чтобы не попасть в аварию сбавляют скорость. Конечно, только введение штрафов без просветительской работы не поможет, необходимо ежегодно вести эту работу в средствах массовой информации, соцсетях, чтобы водители понимали всю важность и свою ответственность», — резюмировал координатор партпроекта.

rg.ru

Смотрите так же:

  • Подымутся штрафы С 1 июля 2013 года водителей может ждать очередное ужесточение – штрафы за все нарушения ПДД планируют существенно увеличить, размер минимального взыскания хотят поднять сразу в пять раз. Соответствующий пакет поправок в Кодекс об […]
  • Сумма штрафа за езду без страховки 2018 Новый штраф за страховку с 1 января 2018 — правда? Штраф за ОСАГО 2018 Новый штраф за отсутствие страховки ОСАГО с 2018 года породил уже немало шума в сети. По одной из версий, он должен был вырасти до 5 000 рублей ещё 20 ноября 2017 […]
  • Мади оплаченные штрафы Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку 1. Как проверить штрафы за неправильную парковку? Узнать о неоплаченных штрафах можно: на портале mos.ru; на портале «Автокод»; в мобильном приложении «Парковки Москвы» (для […]
  • Пунктуационные правила с примерами Пунктуация. Справочник для 5-11 классов Знаков пунктуации всего 10. Но на письме они помогают выразить всё многообразие оттенков смысла устной речи. Один и тот же знак может употребляться в разных случаях. И при этом играть разную роль. В […]
  • Контрольная работа 2 закон ома для замкнутой цепи Контрольная работа № 2 «Закон Ома для замкнутой цепи» 1. Определите направление и величину силы тока в резисторе (рис. 1), пренебрегая внутренним сопро­тивлением источников тока. 2. В электрической цепи, приведенной на рисунке 2, сила […]
  • 702 приказ мвд Приказ МВД РФ от 1 октября 2010 г. № 702 “О внесении изменений в приложение № 4 к приказу МВД России от 27 августа 2008 г. № 751” (не вступил в силу) Внести изменения в приложение № 4 к приказу МВД России от 27 августа 2008 г. № 751 «О […]

Обсуждение закрыто.