Жалоба по тюменской области

Жалоба на услугу (функцию)

Внесудебный порядок

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 — 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих», постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ» (в отношении услуг, в предоставлении которых участвует государственное автономное учреждение Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» (далее — ГАУ ТО «МФЦ»; МФЦ)) и административными регламентами предоставления муниципальных услуг.

В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц органов Администрации города Тюмени (подведомственных муниципальных учреждений), предоставляющих муниципальные услуги, сотрудников МФЦ.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени (подведомственными муниципальными учреждениями), предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих».

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте (скачать бланк).

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде вышеуказанные документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр).

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени;

в) руководителю органа Администрации города Тюмени, в ведении которого находится муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу на основании муниципального задания, на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, его должностных лиц;

г) директору ГАУ ТО «МФЦ» на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

— представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба, адресованная должностным лицам, указанным в подпунктах «а» -«в», подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих».

Жалоба, адресованная директору ГАУ ТО «МФЦ», подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ».

Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

— отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

— предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;

— наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.

При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих».

Судебный порядок

Также решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с нормами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса.

uslugi.tyumen-city.ru

Соглашения

УЧАСТНИКИ СОГЛАШЕНИЯ

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

1. Прокуратура Тюменской области
2. Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области
3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области
4. Управление федеральной службы по государственной регистрации кадастра и картографии по Тюменской области
5. Управление Роскомнадзора по Тюменской области Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу
6. Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу
7. Тюменская таможня Уральского таможенного управления Федеральной таможенной службы
8. Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области

Муниципальные органы власти

1. Администрация города Тюмени

Общественные бизнес-объединения

1. АНО «Центр общественных процедур «Бизнес против коррупции» в Тюменской области
2. НП СО «Деловой союз оценщиков»
3. НП «Ассоциация гостеприимства Тюменской области»
4. НП «Тюменская региональная ассоциация детских развивающих центров»
5. НП «Гильдия управляющих и девелоперов» в Тюменской области
6. НП «Ассоциация предприятий розничной торговли Тюменской области»
7. НП «Ассоциация придорожного сервиса Тюменской области»
8. НП «Объединение предприятий и индивидуальных предпринимателей сферы бытовых услуг Тюменской области»
9. ТРО ООО «ОПОРА РОССИИ»
10. НП «Саморегулируемая организация строителей Тюменской области»
11. НП «Тюменский деловой клуб»
12. НП «Ассоциация гостеприимства Тюменской области»
13. Торгово-промышленная палата Тюменской области
14. НП «Западно-Сибирская Правовая Палата»
15. АНО «Центр экспертного сопровождения деятельности институтов гражданского общества «СОЦИС»
16. Тюменский Топливный Союз
17. НП «Ассоциация мебельщиков Тюменской области»
18. ТРО ООО «Деловая Россия»
19. НП «Ассоциация лесозаготовителей и деревообработчиков Тюменской области
20. ТРО ООО «Ассоциация юристов России»
21. НП «Ассоциация машиностроителей Тюменской области»
22. ТРО ООО «Женщины бизнеса»

Соглашение о взаимодействии Уполномоченных по защите прав предпринимателей в ХМАО, ЯНАО и Тюменской области

Приветствую вас на сайте Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области! Искренне уверена, что служба Уполномоченного станет для вас надежным другом и партнером в деле защиты ваших законных прав и интересов. Только вместе мы можем выстроить связующий мост между бизнесом и властью.

ombudsmanbiz72.ru

ПОРЯДОК

ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА АДВОКАТОВ

АДВОКАТСКОЙ ПАЛАТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с учетом положений Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ и Кодекса профессиональной этики адвоката, принятого Первым Всероссийским съездом адвокатов 31 января 2003 года (с изменениями и дополнениями, утвержденными I Всероссийским съездом адвокатов 08.04.2005;III Всероссийским съездом адвокатов 05.04.2007;VI Всероссийским съездом адвокатов 22.04.2013)

Жалоба может быть подана доверителем адвоката или его законным представителем.

Если жалоба подается лично доверителем, то в этом случае доверителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Если жалоба подается законным представителем доверителя, то в этом случае представителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий соответствующий статус представителя (например, нотариально заверенная доверенность).

Также подача жалобы возможна посредством направления почтовой корреспонденции.

Адрес Адвокатской палаты Тюменской области для направления почтовой корреспонденции, а также для подачи жалобы через секретариат:

625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 22, 5-й этаж.

Жалоба подается на имя президента Адвокатской палаты Тюменской области.

В жалобе обязательно должно быть указано:

  • наименование адвокатской палаты, в которую подается жалоба;
  • фамилия, имя, отчество доверителя адвоката, его место жительства или наименование учреждения, организации, если они являются подателями жалобы, их место нахождения, а также фамилия, имя, отчество (наименование) представителя и его адрес, если жалоба подается представителем;
  • фамилия, имя, отчество, а также принадлежность к соответствующему адвокатскому образованию адвоката, в отношении которого ставится вопрос о возбуждении дисциплинарного производства,
  • реквизиты соглашения об оказании юридической помощи (если оно заключалось) и (или) ордера;
  • конкретные действия (бездействие) адвоката, в которых выразилось, по мнению заявителя, нарушение им профессиональных обязанностей;
  • обстоятельства, на которых лицо, обратившееся с жалобой, основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • перечень прилагаемых к жалобе документов.

Не могут являться допустимым поводом для возбуждения дисциплинарного производства жалобы, основанные на действиях (бездействии) адвоката, не связанных с исполнением им профессиональных обязанностей.

Анонимные жалобы и сообщения на действия (бездействия) адвокатов не рассматриваются

Меры дисциплинарной ответственности (замечание, предупреждение, прекращение статуса адвоката) применяются только в рамках дисциплинарного производства в соответствии с процедурами, предусмотренными Кодексом профессиональной этики адвоката, и могут быть применены к адвокату не позднее шести месяцев со дня обнаружения проступка, и, если с момента совершения им нарушения прошло не более одного года.

Истечение сроков применения мер дисциплинарной ответственности является обстоятельством, исключающим возможность возбуждения дисциплинарного производства.

Cтадии дисциплинарного производства, сроки рассмотрения

Дисциплинарное производство включает следующие стадии:

1.разбирательство в квалификационной комиссии, по итогам которого выносится заключение о наличии или об отсутствии в действиях (бездействии) адвоката нарушения норм кодекса профессиональной этики адвоката, о неисполнении или ненадлежащем исполнении им своих обязанностей;

2.разбирательство в Совете, на котором выносится решение о наличии в действиях (бездействии) адвоката нарушения норм законодательства об адвокатской деятельности и адвокатуре и Кодекса профессиональной этики адвоката, о неисполнении или ненадлежащем исполнении им своих обязанностей перед доверителем или адвокатской палатой и о применении к адвокату мер дисциплинарной ответственности, либо о прекращении дисциплинарного производства.

Дисциплинарное дело должно быть рассмотрено на каждой стадии разбирательства не позднее двух месяцев, не считая времени отложения дисциплинарного дела по причинам, признанным квалификационной комиссией или советом уважительными.

Неявка кого-либо из участников дисциплинарного производства на заседание Квалификационной комиссии или Совета не является основанием для отложения разбирательства.

Отзыв жалобы, представления, сообщения либо примирение адвоката с заявителем, выраженные в письменной форме, возможны до принятия решения Советом и влекут прекращение дисциплинарного производства. Повторное возбуждение дисциплинарного производства по данному предмету и основанию не допускается.

Права участников дисциплинарного производства

Участники дисциплинарного производства с момента его возбуждения имеют право:

  • знакомиться со всеми материалами дисциплинарного производства, делать выписки из них, снимать с них копии, в том числе с помощью технических средств;
  • участвовать в заседании комиссии лично и (или) через представителя;
  • давать по существу разбирательства устные и письменные объяснения, представлять доказательства;
  • знакомиться с протоколом заседания и заключением комиссии;
  • в случае несогласия с заключением комиссии представить Совету свои объяснения/

По просьбе участников дисциплинарного производства им в десятидневный срок вручается (направляется) заверенная копия заключения комиссии или решения Совета.

palata72.ru

Обсуждения

Куда обращаться? Кому задать вопрос? Куда писать жалобу?

35 сообщений

Что делать и куда обращаться, если нарушаются права граждан в сфере оказания регулируемых услуг жилищно-коммунального комплекса?
======================================================
В настоящее время услуги жилищно-коммунального комплекса регулируются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», а также рядом подзаконных актов, регулирующих основы ценообразования и формирования тарифов.

К регулирующим органам в этой отрасли следует отнести органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов (региональные службы по тарифам) и органы местного самоуправления.

В случае если нарушение прав гражданина связано с завышением установленных тарифов, либо с превышением надбавок, необходимо обратиться в орган, к компетенции которого относится установление таких тарифов (надбавок). Гражданин также вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок (Федеральную службу по тарифам).

Если нарушение связанно с неправомерным (необоснованным) установлением (изменением) тарифов и надбавок, гражданин вправе обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов (в случае, если тариф или надбавка была установлена органом местного самоуправления), либо в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок (Федеральную службу по тарифам).

В любом случае, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней, и в исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней.

Также гражданин вправе обратиться непосредственно в органы прокуратуры, либо в суд.

«Справочник собственника жилья в многоквартирном доме»

Вопрос:
По каким вопросам можно обращаться в орган государственного жилищного надзора?
—————————————————————————————————————
Ответ:
Следует обращаться в органы государственного жилищного надзора, если причина обращения связана:
— с жалобами на нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (разбита лампочка в подъезде, исписаны стены в подъезде и лифте, не работает лифт, холодные батареи и полотенцесушитель в квартире, плесень на стенах в квартире, низкая температура горячей воды, не моют полы в подъезде, разбито окно в подъезде, повреждены ступени в подъезде и т. д.);
— с установкой приборов учета коммунальных услуг;
— с порядком определения размера и внесения платы за коммунальные услуги (например, неправомерное повышение тарифов, неправильно произведенный расчет по плате за горячую и холодную воду, водоотведение, отопление, несвоевременный перерасчет за услугу жилищно-коммунального хозяйства на основании представленных справок об отсутствии гражданина по месту жительства и т. п.);
— с порядком и условиями заключения договоров предоставления коммунальных услуг;
— с предоставлением (или непредоставлением) управляющей организацией, ТСЖ или жилищным кооперативом необходимой информации потребителям;
— с использованием и содержанием жилых помещений;
— с содержанием и использованием общего имущества в многоквартирном доме, с определением его состава;
— с вопросами управления многоквартирными домами.

Пожаловаться можно на управляющие организации, ТСЖ, на иные юридические лица, которые оказывают услуги по управлению многоквартирными домами, предоставляют коммунальные услуги, на действия (бездействие) органов государственной власти и местного самоуправления.

Тюменское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» с 8 июня организовало «ЖКХ-приемную». Отныне горожане могут задать интересующие вопросы и обратиться с жалобами по адресу: [email protected] Работу над обращениями активисты ведут совместно с ООО «Юридические гарантии».

Портал «Тюмень – наш дом»

Поступающие в адрес портала жалобы тюменцев действительно доходят по назначению, с ними работают, поэтому большинство проблем удается решить в кратчайшие сроки. Портал разработан по инициативе главы администрации города Тюмени Александра Моора, чтобы организовать эффективный диалог между горожанами и структурами администрации города Тюмени.
Воспользоваться этим сервисом на портале «Тюмень – наш дом» может любой желающий. Модератор рассматривает все поступающие на портал заявки, а затем они перенаправляются исполнителю – непосредственно тому специалисту, который должен решать проблему. После того как вопрос решен, горожанин, оставивший жалобу, получает сообщение о результатах проделанной работы. В ответе в числе прочего указывается, кто был исполнителем по заявке, а также прилагаются фотографии, подтверждающие, что работы действительно выполнены.
Подчас сообщение гражданина не проходит модерацию на портале, поскольку жители в тексте обозначают несколько тем или забывают прикладывать фотографию. Такие жалобы попадают в отдельный реестр и передаются специалистам управ каждый понедельник для рассмотрения. На решение этих вопросов уходит, как правило, около месяца.
http://www.tyumen-city.ru/sobitii/society/yr2015/mn6/..

В государственной жилищной инспекции Тюменской области работает телефонная горячая линия по вопросам ЖКХ, на которую может позвонить любой потребитель жилищно-коммунальных услуг.

Задать интересующие вопросы в сфере ЖКХ и получить консультацию можно по следующим телефонам инспекции: 8 (3452) 69-03-72, 69-04-35, 69-05-97, 69-03-79, 69-05-06, 69-05-50, 69-05-66.
http://admtyumen.ru/ogv_ru/news/subj/more.htm?id=1133..

12 декабря 2016 года общероссийский протест в виде забастовки.
Требования:
1. Прекратить обманывать и грабить народ Российской Федерации.
2. Требуем снизить зарплату чиновникам и депутатам с 400 тысяч рублей до 150 – 180 тысяч рублей в месяц, проверить данные учреждения на организованную преступность.
3. Предоставить достойную оплату пенсионерам России в среднем не ниже 15 тысяч рублей, повысить оплату работникам образования и медицины не ниже 25 тысяч рублей в месяц. Прекратить заниматься популизмом.
4. В связи с очень бедным состоянием заслуженных российских актёров и режиссёров, также нестабильностью доходов в актёрской профессии, требуем на законодательном уровне создать необходимые условия для развития киноиндустрии в России, чтобы актёры и режиссёры на протяжении всей своей жизни получали определённый процент от проката фильмов с их участием.
5. Настаиваем обратить внимание и предоставить достойный уровень жизни, также условия труда всем деятелям культуры.
6. Согласно Конституции, Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления, в связи с изложенным требуем, чтобы Генеральная прокуратура РФ выполняла свои обязанности в соответствии с законом, провели расследование всех дел по коррупции и другим должностным преступлениям как в Москве, так и в регионах Российской Федерации. Все заявления граждан в Генеральную прокуратуру РФ рассматривать незамедлительно соответствующей комиссией, так же проводить расследования с привлечением к ответственности несоответствующих или злоупотребляющих должностных лиц в законном порядке.
7. Согласно Конституции РФ, требуем ввести суды с участием присяжных заседателей во всех судах Российской Федерации, включая в районных и городских судах.

Требования законные и обоснованные.

Постскриптум
Для выполнения требований, повышения средней пенсии российским гражданам до 15 тысяч рублей, а также повышения заработной платы работникам образования, медицины и другим рекомендуем:
1. Осуществить реальную работу по борьбе с коррупцией, т.к. расхищается до трети бюджетных денег налогоплательщиков, провести расследование в отношении всех лиц указанного списка, которые получают взятки или подкупают, создавая коррумпированные и прочие преступные схемы хищений бюджетных и других денежных средств как в Москве, так и в регионах.
2. Сократить количество должностных лиц до необходимого минимума, т.к. в настоящее время налогоплательщики оплачивают такое количество чиновников, какого не было в истории Государства Российского.
3. В России нужна правовая конституционная политика и своевременные законные выборы, также необходимы достойные кандидаты.

Скверно, что телевидение России часто умышленно обманывает граждан в интересах коррупции.

==
Российское руководство действует не в интересах страны, а чтобы продлить своё пребывание на должностях, из-за этого и все проблемы.

m.vk.com

Решение Тюменского областного суда от 09 сентября 2015 г. по делу N 21-439/2015 (ключевые темы: трудовой договор — выдача документов — обязанности работодателя — государственная инспекция труда — письменное заявление)

Решение Тюменского областного суда от 09 сентября 2015 г. по делу N 21-439/2015

Судья Тюменского областного суда Колоскова С.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «СКиП» в лице Шмаковой Ю.С., на решение судьи Калининского районного суда г. Тюмени от 06 августа 2015 года,

Постановлением начальника правового отдела Государственной инспекции труда в Тюменской области Токмаковой О.Б. » . » от » . » общество с ограниченной ответственностью «СКиП» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

ООО «СКиП» в лице Шмаковой Ю.С., действующей на основании доверенности от » . » (л.д.11), обратилось суд с жалобой на данное постановление, в которой просило отменить указанное выше постановление и прекратить производство по делу.

Определением судьи Центрального районного суда г.Тюмени от 15 мая 2015 года жалоба ООО «СКиП» направлена в Калининский районный суд г.Тюмени по подсудности.

Решением судьи Калининского районного суда г. Тюмени от 06 августа 2015 года постановление оставлено без изменения, жалоба ООО «СКиП» — без удовлетворения.

С указанным решением ООО «СКиП» в лице Шмаковой Ю.С не согласно, просит решение отменить, признать незаконным постановление начальника правового отдела Государственной инспекции труда в Тюменской области Токмаковой О.Б. » . » от » . «. Указывает, что суд неверно истолковал нормы материального права. Ссылаясь на ст.62 ТК РФ, указывает, что закон не предусматривает обязанности работодателя отправлять запрашиваемые работником документы по почте, исключением является обязанность работодателя направить дистанционному сотруднику запрашиваемые документы почтой. Поскольку Филиппова А.С. не являлась дистанционным работником и осуществляла трудовые обязанности по месту нахождения организации в соответствии с трудовым договором, то данная норма права не распространяется на возникшую ситуацию. Считает, что должностным лицом при вынесении постановления не было принято во внимание отсутствие события административного правонарушения и состава административного правонарушения. Кроме того, указывает, что материалы дела не содержат доказательств того, что Общество уклонялось в период действия трудового договора от выдачи копий документов, запрошенных работником, поскольку сотрудник добровольно не являлся за получением документов, фактически прогуливая работу. Полагает, что толкование судом статьи 62 ТК РФ о том, что выдача документов подразумевает исполнение требования работника любым доступным способом, не основано на нормах законодательства, является индивидуальным мнением суда, не подкрепленным ссылками на нормативный акт, ввиду чего не может быть положено в основу принятого решения. Считает, что только при наличии доказательств того, что работодатель уклонялся от исполнения своей обязанности по выдаче документов на руки, возможно привлечение к ответственности. Ссылаясь на Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9119-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан», в соответствии с которым организации выдают по заявлениям граждан копии документов, исходящих от этих предприятий, учреждений и организаций, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним граждан, указывает, что данный документ также не содержит обязанности работодателя выдачи документов штатному сотруднику, место работы которого определено по адресу местонахождения основной организации любым из предложенных сотрудником способов. Кроме того, указывает, что ссылка суда на определение Калининского районного суда г. Тюмени от » . » и условия мирового соглашения, обязывающие Общество к выплате морального вреда за нарушение сроков предоставления документов, связанных с трудовой деятельностью, является неправомерной, т.к. в нем не содержится ссылок на дату нарушения работодателем сроков по выдаче документов.

Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, в суд не явились. Учитывая, что о времени и месте рассмотрения жалобы они извещены, о причинах неявки не сообщили, об отложении рассмотрения дела не просили, полагаю возможным рассмотреть жалобу ООО «СКиП» без участия указанных лиц.

Проверив материалы дела по жалобе ООО «СКиП» и материалы дела об административном правонарушении в порядке ч.3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объёме, изучив доводы жалобы, полагаю решение судьи районного суда не подлежащим отмене по следующим основаниям.

Частью 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение законодательства о труде и об охране труда.

В силу статьи 62 Трудового кодекса Российской Федерации по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

В силу изложенного, работодатель обязан выдавать работнику по его письменному заявлению любые документы, связанные с работой, за исключением документов, составляющих коммерческую или иную охраняемую законом тайну. Доводы жалобы об обратном основаны на ошибочном толковании закона.

Из материалов дела следует, что » . » между ООО «СКиП» и Филипповой А.С. был заключен трудовой договор, на основании которого Филиппова А.С. была принята на должность главного бухгалтера на неопределенный срок, местом работы работника является: » . «

» . » Филиппова А.С. направила в адрес директора ООО «СКиП» заявление, содержащее требования предоставить ей следующие документы: трудовой договор, приказ о приеме на работу, справку о полученных доходах (форма 2-НДФЛ) за 2014 год, справку о полученных доходах (форма 2- НДФЛ) за 2015 год. Указанные документы Филиппова А.С. просила направить ей по адресу: » . «, заявление получено ООО «СКиП» » . «, соответственно, ООО «СКиП» обязано было в срок не позднее » . » выдать Филипповой А.С. истребуемые документы. Несмотря на это, ответ Обществом был направлен только » . «.

Как установлено судом, на основании Распоряжения » . » от » . » руководителя ГИТ-главного государственного инспектора труда в Тюменской области в отношении ООО «СКиП» проведена внеплановая документарная проверка. Данная проверка проведена с целью защиты прав и интересов работников, в связи с обращением Филипповой А.С. о нарушении ее трудовых прав.

По результатам проверки выявлены нарушения норм трудового законодательства, которые отражены в акте проверки органом государственного контроля (надзора) органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя » . » от » . «, после чего должностным лицом составлен протокол об административном правонарушении » . » от » . «.

Вина ООО «СКиП» в совершении правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, которым судом первой инстанции дана надлежащая оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Учитывая, что документы, которые просила направить Филиппова А.С., не были направлены е в установленные законом сроки, действия ООО «СКиП» правильно квалифицированы по части 1 статьи 5.27 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ.

При рассмотрении данного дела на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Постановление о привлечении ООО «СКиП» к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

Административное наказание назначено ООО «СКиП» в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 5.27 КоАП РФ.

Доводы, изложенные в жалобе, не опровергают правильных выводов судьи районного суда, а сводятся к переоценке доказательств, а поэтому не являются основанием к отмене или изменению судебного решения.

Существенных нарушений норм материального и процессуального законодательства, влекущих отмену состоявшихся по делу постановлений, допущено не было.

Руководствуясь ст.30.1 , ст.30.6 , п.4 ч.1 ст.30.7 , ст.30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Решение судьи Калининского районного суда г. Тюмени от 06 августа 2015 года оставить без изменения, жалобу общества с ограниченной ответственностью «СКиП» в лице Шмаковой Ю.С. оставить без удовлетворения.

Судья Тюменского областного суда (подпись) С.Е. Колоскова

Судья Тюменского областного суда С.Е. Колоскова

www.garant.ru

Смотрите так же:

  • Нотариус г Ростова-на-дону Нотариусы Ростов-на-Дону Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Абрамова Вера Витальевна Телефон: +7 (863) 290-51-41 […]
  • Решения суда по ст 158 ук рф Решения суда по ст 158 ук рф Именем Российской Федерации г. Новокузнецк 13 ноября 2015 года Мировой судья судебного участка № 2 Кузнецкого района города Новокузнецка Кемеровской области Тепухин Г.Ф., с участием прокурора Кучерявенко […]
  • Нотариус воронеж по адресу Нотариусы Воронеж Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Адамова Татьяна Юрьевна Телефон: +7(473)2481718 Адрес: 394004, […]
  • Разрешение на строительство минстрой мо Выдача разрешения на строительство Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и в пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением […]
  • Договор купли продажи квартиры спб образец Договор купли продажи квартиры Здесь вы можете посмотреть и скачать шаблон договора купли-продажи квартиры за 2018 год в удобном для вас формате. Помните, что вы всегда можете получить нашу юридическую помощь, в том числе и по заполнению […]
  • Налог за сдачу металла Нужно ли платить налог от сдачи металлолома? Нужно ли платить налог, если я сдаю металлолом и организация мне перечисляет деньги на карту? Ответы юристов (1) да, физические лица должны уплачивать налог на доходы с любого дохода, кроме […]

Обсуждение закрыто.