Жалоба на автодорогах

Жалоба на автодорогах

С сегодняшнего дня жители Краснодара могут сообщать об участках улиц краевого центра, где требуется ямочный ремонт, с помощью нескольких механизмов обратной связи.

— В последние годы мы активно развиваем сервисы и каналы обратной связи с горожанами. Важно, чтобы жители могли как пожаловаться на проблему, так и проконтролировать ее устранение. И в таком вопросе, как ремонт и строительство дорог, который так или иначе касается большинства жителей Краснодара, работа по участию и контролю жителями этого процесса должна быть налажена, — подчеркнул глава Краснодара Владимир Евланов.

О ямах на городских дорогах можно оставлять сообщения на официальном Интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара, в специально созданном разделе департамента строительства «Ямочный ремонт», также можно написать в Твиттер-аккаунт администрации @krdru с использованием хэштега #гдеяма, или позвонить в Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации (ЕДДС) по тел 050 или 112.

— В настоящее время ямочный ремонт дорог проводится по результатам обследования улиц и по заявкам жителей. По поручению главы города Владимира Евланова у каждого жителя города появится возможность сообщить о дефектах дорожного полотна, — сообщили в департаменте строительства администрации города.

На каждое обращение в разделе «Ямочный ремонт» будет опубликован ответ о выполнении работ или о сроках выполнения. Также горожане смогут оценить качество ремонта и исполнения оставленных заявок.

В настоящее время в Краснодаре выполнен ямочный ремонт с применением литой асфальтобетонной смеси более чем на 50 улицах, таких, как Тургенева, Рашпилевская, Чапаева, Гаражная, Брюсова, Рождественская Набережная, Чкалова, Буденного и ряде других во всех микрорайонах. Работы также выполнялись в пригороде — в поселках Колосистом, Водники, Индустриальном, Новознаменском, хуторах Октябрьском и Ленина, ст. Старокорсунской. Общий объем работ составил 986 тонн.

Также в краевом центре выполняется ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой асфальтобетонной смеси. Отремонтированы улицы Октябрьская, Красная, Шоссе Нефтяников, Лузана, Кожевенная. Объем составил 3 тыс. 800 кв.м. В настоящее время ведутся работы по улицам им. Дзержинского, Восточно — Кругликовской, 1 Мая.

special.krd.ru

Появился сайт для жалоб на качество дорог в Подмосковье

12 августа, 2013

Поделиться в социальных сетях:

У жителей Подмосковья появился новый ресурс, куда можно направлять жалобы на дороги. Об этом сообщили в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области.

Новый сервис «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья» позволяет жителям повлиять на улучшение качества и безопасности дорог региона.

Зайдя на сайт www.roads50.ru, можно отправить фотографию и пожаловаться на ямы на дорогах, нарушение при ремонте, отсутствие пешеходного перехода.

После этого обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию. Эти вопросы находятся на контроле Главного управления дорожного хозяйства Московской области и Общественного совета при нем.

Поделиться в социальных сетях:

Материалы по тегам

Tele2 первой запустила симкомат с биометрической идентификацией 09 июня, 13:02

Абоненты Tele2 смогут посетить «Ночь музеев» по другим правилам 11 мая, 16:46

Столичный оператор оценили в 11 номинациях премии СХ WORLD AWARDS 24 апреля, 15:11

Tele2 поможет понять современное искусство 11 апреля, 17:06

У жителя Подмосковья полицейские изъяли около 200 граммов марихуаны 18 марта, 2016

Водитель иномарки протаранил машину полицейских в подмосковных Мытищах 18 марта, 2016

В Щербинке несколько сотен семей остались без водопроводной воды 17 марта, 2016

Скелет человека обнаружили в канализационном коллекторе в Химках 17 марта, 2016

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

www.m24.ru

В официальном приложении для жалоб на плохие дороги запретили использовать мат

Правительство Свердловской области выпустило специальное мобильное приложение «Монитор ЕК», в котором жители региона могут жаловаться на некачественные дороги, ямы и плохой ремонт. В министерстве транспорта считают, что приложение станет инструментом в борьбе с «убитыми» дорогами. Координатор проекта «Росяма» Алексей Беззуб, которого мы попросили оценить приложение, считает, что власти занимаются немного не тем.

Приложение, которое придумали в рамках приоритетного президентского проекта «Безопасные и качественные дороги», было официально презентовано и. о. министра транспорта Василием Старковым сегодня, но первая версия появилась в магазинах AppStore и Google Play еще месяц назад.

Зарегистрированный пользователь приложения может сфотографировать участок дороги, который кажется ему некачественным, написать короткое сообщение и отправить его чиновникам. Для отправки сообщения обязательно должна быть включена геолокация, жалоба должна быть короткой (700 знаков) и не должна содержать нецензурных слов, фотографии не должны весить более 5 МБ. На фотографиях не должны быть изображены люди. Как рассказал на презентации Старков, «при помощи геоданных фотографии определяется владелец автодороги, и обращение направляется в работу соответствующему подразделению».

Более подробно о том, как можно пожаловать на «убитые» дороги, написано в инструкции к приложению. Каждая жалоба сначала поступает на премодерацию. В течение трех рабочих дней ее обрабатывает модератор, который решает, можно ли зарегистрировать сообщение, владельца дороги, можно ли устранить недостаток «в рамках имеющихся финансовых ресурсов» или нужно выставить объект на голосование, чтобы решить, включат ли его в план по ремонту на следующий период.

Создатели приложения предупреждают, что 100-процентная реакция последует только на сообщения о тех дорогах, которые относятся к региональному значению. Сообщения по остальным объектам будут перенаправляться их собственникам (например, в мэрию Екатеринбурга) и за дальнейшую реакцию правительство Свердловской области не отвечает. По региональным дорогам также может проводиться голосование: те объекты, которые наберут больше всего очков, будут финансироваться в приоритетном порядке, обещают авторы.

По каждому сообщению пользователь получит ответ исполнителя. Если проблема решена, ответ можно подтвердить, если нет — вернуть ее на доработку. Если оценка отсутствует в течение 30 дней, сообщение автоматически закрывается.

Жалобы пользователей будут отклонены в том случае, если они не относятся к Свердловской области, не содержат фактов, на основании которых можно провести проверку; если они касаются объектов, по которым в приложении уже отвечали, если они содержат пропаганду ненависти или оскорбления, нарушают закон, содержат спам или рекламу и даже если фотографии объекта находятся более чем в 50 метрах друг от друга.

По мнению координатора проекта «Росяма» в Екатеринбурге Алексея Беззуба, строгие правила — это плюс приложения. Он считает его даже более удобным, чем приложение «Росямы», где по жалобе на плохие дороги автоматически составляется обращение в ГИБДД.

«Я сравнил «Монитор ЕК» с двумя приложениями: «Росяма» и «Стоп грязь», которая была в Орджоникидзевском районе. Эта программа сделана неплохо. Она удобна, лаконична, без лишних наворотов. Там четко объяснено, как она работает.

Тот, кто дочитал правила до конца, понимает, что это не волшебная палочка, но очень хороший механизм общения с управлением автомобильных дорог», — говорит эксперт.

Однако, по мнению Алексея Беззуба, приложение не будет эффективным, потому что проблему плохих дорог нужно решать комплексно, а не точечно. Более того, реально свердловские власти могут через это приложение повлиять только на региональные дороги, но они и так хорошие, главная проблема в дорогах городских.

«Региональные дороги в нормальном состоянии, потому что Дорожный фонд Свердловской области — 14 млрд рублей. На протяжении всех лет деньги тратились на региональные дороги, городам ничего не доставалось. У нас в городе плохие дороги, а у других еще хуже. Чтобы изменить ситуацию с дорогами, нужно не приложение делать, а изменить подход к финансированию ремонта дорог. Если распределяем дорожный фонд, надо половину отдавать на местные дороги», — говорит Беззуб.

По опыту проекта «Росямы» Беззуб считает, что жалобы могут решить только точечные проблемы, как это делают, например, жалобы на прямую линию президенту Владимиру Путину.

«Мэрия Екатеринбурги и так знает, какие дороги у них требуют ремонта. Мы только в очередной раз наработаем кучу разочарования», — говорит эксперт.

На сегодняшний день в приложении оставлено 18 сообщений, из них 17 относятся к Екатеринбургу, одно — к Первоуральску. Какая на них последовала реакция, в приложении узнать нельзя, на некоторых стоит пометка «Завершено», на других «Не утверждена». В частности, не была утверждена жалоба на ямы на Московском тракте.

В свою очередь в министерстве транспорта считают, что «приложение будет эффективным инструментом для всех участников проектного офиса приоритетного проекта, губернатора Евгения Куйвашева, администрации Екатеринбурга. «Своего рода связующее звено», — заявил Василий Старков.

www.znak.com

Жалоба на дороги: как составить эффективное заявление?

Транспортный налог автолюбители платят исправно, а изменений в качестве дорог не наблюдается.

Можно терпеливо ждать, пока дорожники сами доберутся до вашей «любимой» ямы, можно выставить пикет перед горсоветом.

Но не наберете достаточно единомышленников.

Бюрократов нужно бить их же оружием – жалоба в компетентные органы заставляет службы ответственно подходить к своим обязанностям.

К этому вопросу лучше подходить, имея определенный багаж знаний в законодательной сфере.

Без них все попытки могут оказаться тщетными, а вы только потратите свое время. Самое главное — благодаря современным технологиям, а именно интернету, некоторые заявления теперь можно писать прямо из дома, но давайте разберемся со всем по порядку.

На состояние дорожного покрытия

На какие ямы нужно жаловаться? Согласно ГОСТ 50597–93 (п.3.1.2) максимально допустимый размер повреждений дорожного покрытия (ям, выбоин или просадок) не должен превышать по ширине — 60 см, длине — 15 см, или глубине — 5 см. Дороги имеют классификацию. Повреждение скоростных магистралей должно устраняться в 5-дневный срок. а на дороги местного значения дается 10 дней.

Образец обращения жалобы на качество внутридворовой дороги.

Как и куда подать заявление?

За состояние дорожного покрытия городских улиц ответственность несет муниципалитет.

При наличии значительных повреждений пишем обращение в районную или городскую администрацию.

Высшей инстанцией в этой цепочке, если реакция местных органов власти оказалась неудовлетворительной, является Роспотребнадзор.

Надзор за состоянием дорог возложен на ГИБДД.

Поэтому более простым путем будет заявление в районное или городское управление. В жалобе необходимо указать:

  1. Параметры повреждения дорожного полотна.
  2. Координаты повреждения.
  3. Фотографии самого дефекта и привязки к местности.
  4. Наименование организации, курирующей данный участок дороги (если известна).

Написать и отправить запрос можно заказным письмом с перечислением всех вложений. Но в век интернета все можно сделать не выходя из дома. Есть официальный сайт ГИБДД и ещё один новый ресурс. На этот сайт необязательно писать полный текст.

Достаточно фотографии самой «ямы» с привязкой на местности по карте или навигатору. И заявление автоматически пересылается компетентным органам.

Имея двух-трех единомышленников, можно подать коллективную жалобу. Практика показывает, что действенней три отдельных обращения. Смысл коллективной жалобы проявляется в случае, когда удается собрать 50-100 подписей с данными заинтересованных лиц, но не все готовы составить запрос лично.

Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней. Если за это время не последовало ответа, или он вас не устраивает, есть повод подать заявление в прокуратуру. Суть не меняется. Добавляется пункт, указывающий, какая организация не проявила должного внимания к проблеме.

Высшей инстанцией во всех вопросах является суд, но не удастся встретить ни одного иска, поданного в судебные инстанции, касающегося именно состояния дороги.

Образец жалобы на плохую дорогу в ГИБДД.

Образец составления коллективной жалобы на состояние дороги.

Образец жалобы на состояние дороги в Мерию города.

Образец жалобы на состояние дороги в Прокуратуру.

ДТП из-за дефектов полотна

Нет юридической возможности связать постепенное повреждение подвески и других агрегатов автомобиля с каждым конкретным дефектом дороги. Но есть такие ямы, которые приводят к ДТП. Что делать в случае если ЧП произошло?

Вызвать сотрудников ГИБДД и оформить протокол о ДТП. Найти не менее двух свидетелей аварии, записать все их данные. Проверьте наличие этих данных и всех подписей в протоколе. Контроллируйте составление протокола, убедитесь, что в схеме указаны размеры ямы и факт отсутствия дорожных знаков и ограждений.

В акте укажите, где и когда велась съемка, будьте готовы к экспертизе. После оформления снимите копии и контролируйте дальнейшее развитие ситуации. Получите от ГИБДД данные о компании, которая в суде будет ответчиком.

Оценку ущерба поручите сертифицированной фирме. Если договориться полюбовно не удастся, подавайте иск в суд по месту регистрации ответчика.

Автор желает всем участникам дорожного движения «ни гвоздя ни жезла».

Но в том, чтобы наши дороги улучшались, должен быть и ваш вклад.

Не проходите мимо нарушений, не надейтесь на соседа.

Усвойте психологический момент — подавая жалобу, Вы не ябедничаете, не просите, а требуете соблюдения Ваших законных прав.

Все дороги до уровня Германии нам не поднять, но стремиться надо. Пусть каждая залатанная яма, наказанный и зашевелившийся чиновник станет вкладом в борьбу с «бездорожьем и разгильдяйством».

moepravo.guru

Автомобили

Проблемные дороги отремонтируют в интернете

В России заработала интернет-карта плохих дорог

В России заработал новый проект «Дороги без проблем», с помощью которого можно пожаловаться на ямы или плохо оборудованные дороги. Под контролем общественников обращения будут передаваться для исправления ситуации заинтересованным ведомствам, а автор жалобы сможет проследить за ее судьбой. В отличие от похожих проектов «Росяма» и «Убитые дороги», новую форму обратной связи поддержали на самом высоком уровне.

В понедельник в России заработала интерактивная карта по проблемам дорожной безопасности. Портал «Дороги без проблем» существует уже около двух лет, но фактический старт проекта, призванного прежде всего уменьшить количество плохих дорог, случился только сейчас. О работе нового сервиса объявил глава Общественного совета при МВД РФ Анатолий Кучерена — в понедельник ведомство провело очередное заседание, посвященное проблемам безопасности на дорогах.

После регистрации любой желающий в специальной форме может написать обращение, подробно описав суть проблемы и предложив путь ее решения. Пользователь может приложить фотографию, чтобы наглядно объяснить ситуацию. После этого место будет отмечено на интерактивной карте страны, а все материалы направлены экспертам рабочей группы Общественного совета при территориальном управлении МВД по конкретному региону.

Специалисты пришли к выводу, что безопасность на дорогах зависит от работы ГИБДД и местных властей

Далее экспертная группа после анализа ситуации направляет запрос в соответствующий орган власти и контролирует действия чиновников по решению проблемы. Параллельно этому автор обращения сможет на сайте отслеживать его судьбу, наблюдая за соответствующим статусом.

После того как недоработка будет устранена, у жалобы появится статус «проблема решена».

По словам Кучерены, в рамках нового проекта будут объединены усилия властей, экспертов и общественности, что позволит лучше и быстрее решать транспортные проблемы, которые не сводятся только к ямам на дорогах. Кроме того, по задумке, она позволит в режиме реального времени отслеживать ситуации на дорогах и легко проводить анализ, в том числе по качеству исполнения и затратам.

«На основании полученной информации будет готовиться общественный доклад. Мы будем взаимодействовать и со Счетной палатой, и с Генпрокуратурой. Потому что для нас важно не просто слышать, что все плохо, а понимать, в чем проблема, с чем сталкиваются органы исполнительной власти на местах, ОВД, Минтранс, а также и эффективно разрешать эти проблемы», — заявил в понедельник Кучерена.
Он также отметил, что не все регионы уделяют внимание вопросу реализации программ по повышению безопасности дорожного движения — есть субъекты РФ, где они исполнены даже меньше, чем наполовину.

Присутствовавший на заседании глава ГИБДД РФ Виктор Нилов заявил, что ждет от граждан не просто обычных жалоб на имеющиеся проблемы. «Тема гражданского контроля за условиями безопасности дорожного движения очень актуальна. Снижение смертности на дорогах — это одна из самых важных социальных задач, стоящих перед нами на сегодня. Но обращаюсь ко всем, кто будет работать с «Народной картой», чтобы это были не просто констатации фактов, а еще и ваши мнения, ваши пожелания по возможным вариантам решения проблем», — сказал он.

Напомним, что «Дороги без проблем» отнюдь не ноу-хау в борьбе с плохими дорогами. Параллельно существуют и другие похожие проекты.

К примеру, «Убитые дороги России», которые выросли из «Убитых дорог Пскова». В этом областном центре местные активисты особенно сильно возмущались низким качеством дорог. В итоге координатор проекта Александр Васильев стал депутатом Госдумы, а идея вышла на федеральный уровень, хотя по-прежнему реализуется исключительно за счет региональных активистов.

Еще одним похожим проектом стала «Росяма», придуманная Алексеем Навальным. Площадка появилась в 2011 году и помогает гражданину обратиться с жалобой на несоответствующие ГОСТу дороги в госструктуры.

Член Общественного совета при ГУ МВД по Москве и автомобильный активист Петр Шкуматов считает, что у нового проекта есть шанс изменить ситуацию в сфере дорожной безопасности.

«Его отличие от других проектов заключается в уровне лиц, которые его поддерживают. Одно дело, когда это местные активисты, как с «Убитыми дорогами», или Навальный с «Росямой», и совсем другое, когда четкий сигнал на места дают главы ГИБДД РФ, Общественной палаты РФ и другие крупные чиновники.

И эти люди не стеснялись открыто критиковать губернаторов. К примеру, один из глав регионов, кажется Республики Марий-Эл, получил сегодня нагоняй за недавнее интервью, где он заявил, что из-за нашего климата хороших дорог в стране, кроме Москвы, вообще никогда не будет, — говорит Шкуматов. — И сегодня на заседании прозвучал ясный посыл: работа в этом направлении пока неудовлетворительная. ГИБДД в регионах сегодня получили сигнал: активнее работайте с прокуратурой, выписывайте предписания, добивайтесь решения проблем».

Российские эксперты назвали самые опасные с точки зрения аварийности регионы

При этом он считает, что исправить ситуацию быстро все равно не получится. «Это все только начало большого пути. Быстро ничего у нас не делается. Даже сайт этого проекта полноценно заработал лишь спустя пару лет после открытия. А в регионах у нас все чиновники, дорожники привыкли к безответственности и разгильдяйству, и быстро это исправить не выйдет, — считает Шкуматов. — Потому что тем же чиновникам, даже хорошим людям, не хватает обратной связи. Без нее он быстро расслабляется, и мы имеем то, что имеем.

Новый проект поможет держать с помощью общественности в тонусе ответственных людей, и разгильдяйства должно стать меньше.

Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «Родос» Олег Скворцов считает проект полезным, но полагает, что проблема плохого состояния дорог обусловлена слабым финансированием.

«Поскольку дороги строятся для людей, нужно знать их реакцию на их качество, — сказал Скворцов «Газете.Ru». — Дороги — это предмет постоянного спроса. Но меня удивляет, что из года в год сокращается финансирование строительства дорог.

Да, идея такой карты хорошая, жаловаться на качество нужно, но денег у дорожников все равно нет.

Любой поднятый вопрос должен быть рассмотрен — безалаберность, низкое качество, но в большинстве своем это беспомощность местных госорганов, которые сидят без бюджета. Мы строим около 2 тыс. новых дорог в год, в то время как в Китае — 45 тыс. км в год. Тем не менее чем больше мер, тем лучше, это будет помогать реагировать на откровенные промашки».

m.gazeta.ru

Смотрите так же:

  • Медицинские пособия для врачей Медицинские пособия для врачей Класс НВП и ОБЖМанекены и тренажеры по оказаниюпервой помощи для автошколы! Манекены, тренажеры, фантомы Поставляем медицинские учебные тренажеры, манекены, муляжи,фантомы, анатомические модели ведущих […]
  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • 212 приказ от 07042008 Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской […]
  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Правила монастырской жизни Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Следуя 43 правилу VI Вселенского Собора, поступить в монастырь может любой христианин для спасения своей души и угождения Богу […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]

Обсуждение закрыто.