Заслонка впускного коллектора ауди а6

Заслонка впускного коллектора ауди а6

Audi A6 ‘2007 3.0 TDI. Полное удаление системы EGR и заслонок впускных коллекторов.

Автомобиль AUDI A6 2007 ASB (TDI) прибыл с оптовым набором неполадок, от банального неустойчивого ХХ, до «недодува по турбине», выраженного в неудовлетворительной динамике (мягко говоря).

Сразу бросилась в глаза оторвавшаяся тяга привода заслонок впускного коллектора (В1), неисправность, характерная для этого типа двигателей. Ошибки по невнятному управлению геометрией турбины давали ответ на вопросы по недодуву, однако надо было выяснить причины. Так как кое-какой опыт и наработки в этом направлении у нас уже имелись, то было принято решение в первую очередь проверить систему EGR.

Почему ЕGR? Многие владельцы ваговских машин со схожими дизельными моторами (Q7, A6, VW TOUAREG 2,7 3TDI и т.п.) уже испытали на себе то, какие сюрпризы может подбросить эта система. Вот о них мы и хотим рассказать.

Для начала выдираем все, что «связано» с EGR. В заголовке не зря использовано слово «Полное», дело в том, что нами принято решение отключать эту систему как программно, так и удалить все компоненты физически.

Снимаем вакуумные трубки и электроклапаны привода EGR.

Для облегчения доступа к вакуумному приводу EGR, придется снять впускной коллектор, однако учитывая имеющиеся проблемы с регулировкой заслонок, это все равно пришлось бы делать, но об этом позже. Снимаем топливные трубки.

И впускной трубопровод

Скручиваем вакуумный привод клапана вместе с трубкой.

Как мы видим, заслонки НЕТ. А это тревожный сигнал. Выше я упоминал о некотором опыте в работе с такими системами, и именно потому, что не впервые сталкиваемся с такими неисправностями, в первую очередь решили заглянуть в EGR. Дело в том, что физическая поломка заслонки – довольно частое явление у этих моторов. По своему диаметру она в каналы не пролазит, но такое случается редко, и в большинстве случаев она ломается на две половинки которые и устремляются в направлении турбины со всеми вытекающими. А «вытекающие» это, как правило, поломка геометрии.

Учитывая почтенный (317 тык.) пробег авто, владелец принял (правильное) решение заменить турбину.

Меняем, предварительно заглушив каналы EGR специальными заглушками, изготовленными по заказу. Учитывая высокие температуры на выпуске, заглушки изготовлены из толстой (5 мм) пластины. Вообще, в «природе» существуют заводские ваговские заглушки (038 131 925 A, 038131925), но деталь редкая и, как правило, в нужный момент ее нет в наличии.

Однако обломки до сих пор не найдены и не будет нам покоя, пока мы их не найдем. Решили вскрыть геометрию турбины и все подозрения сразу оправдались.

Обломки застряли в геометрии, сильно повредив заслонки.

Однако, это не все сюрпризы системы EGR. Есть у нее еще одна, довольно серьезная болячка, с которой сталкивались многие владельцы дизельных AUDI – это утечка охлаждающей жидкости (ОЖ) через радиатор этой системы. Недуг довольно коварный, как правило, выражающийся с необъяснимой утечкой ОЖ в двигателе и с очень плачевными ее итогами. Не буду их описывать, об этом немало сказано и так. Скажу лишь, что забравшись в такие дебри, мы решили до кучи удалить и радиатор охлаждения EGR. Хотя признаков протекания в нем не обнаружилось, сказано – сделано.

Всеми правдами и неправдами выкорчевываем сей узел. Теперь надо разобраться с подводящими патрубками ОЖ.

С EGR вроде разобрались, теперь наступила очередь заслонок впускных коллекторов. Технологией их Полного удаления мы тоже владеем. Физически удаляем сами заслонки

А так же их электроприводы

Ставим все на место,

Не забываем заглушить канал EGR и на впускном трубопроводе

Вот собственно как «было»:

Как говорятся, отсекли все «лишнее».

И этого добра у нас накопилось уже немало:

Кому нужно, обращайтесь.
Дальше в дело вступают Melkon и Ratkov — наши диагносты Влад Мелконьян и программист Петр Ратьков:

Под данный автомобиль пишется и заливается прошивка и двигатель ASB 3D TDI превращается в ЯМЗ 236 (щутка).

А если серьезно, Влад – нашими клиентами он давно признан одним из лучших диагностов, работающих по ваговским машинам, фанатично преданный AUDI , высокопрофессионально владеющий любым диагностическим оборудованием для этих марок авто. Его контакты, вдруг кому-то понадобится: 8 916 158 86 86
Петр Ратьков – выпускник МАДИ, высококлассный специалист с многолетним стажем работы с дизелями. Несколько лет (и собственных автомобилей) посвятил изучению и совершенствованию программ управления ЭБУ ваговских дизелей. Имеет много собственных наработок в этом направлении. Вот его контакты: 8 925 518 68 30
Ну и ваш покорный слуга – Ганиев Арсен (контакт для связи: 8 926 867 65 27), ключи, отвертки, паяльники, немножко компьютер и, конечно, руки нашего автосервиса.

Ганиев А.
© Легион-Автодата

Ганиев Арсен
г. Одинцово (Московская обл.), ул.Баковская, д.5, АТЦ Баковский.

autodata.ru

Заслонка впускного коллектора ауди а6

Сообщение Maxxtro2 » 26 апр 2011, 21:50

Несколько причин по ошибке заслонки, опять же дизелей 2.7, 3.0тДи

Первые износу подвергаются втулки заслонок и вкладыши в которых они вращаются

После выработка появляется на тягах

Далее результат — заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол — выход из строя сервомотора (износ шестерни)

Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора — в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя

Все это от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом.
И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло — все это оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их.
Отсюда и масло в впускных патрубках — износ заслонки

На машинах производства с 40 недели 2008г для увеличения срока службы заслонок немного изменили механизм тяг заслонок — коллектора (с измененными номерами).

Для предотвращения износа тяг
— на каждом ТО постараться обеспылить шаровые тяги обоих коллекторов (возможна смазка литолом, но следить за чистотой тяг)
— следить за периодичностью замены воздушного фильтра (возможна межсервисная промежуточная продувка)

V6 с двигателем 2,7 л, 3,0 л TDI: горит check engine.
В регистраторе событий запись:
1. P3135 (12597) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор’
или
P1018 (4120) Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор.
Учитывать информацию в видеофильме!
2. P2008 (8200) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
или
P2011 (8209) Заслонка 2 впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
в блоке управления двигателя.
Для записей событий по п. 2 существует несколько причин. Имеет место электрическая или
механическая неисправность компонента серводвигателя впускного коллектора
(серворегулятора).
Решение
к п. 1. Причиной может быть деформация опоры вала заслонки впускного коллектора или
износ шаровой головки. Нужно тщательно проверить, нет ли люфта в шаровых шарнирах
соединения вала заслонки впускного коллектора и серворегулятора с соединительными
тягами (при наличии сомнений нужно снять впускной коллектор и проверить опоры вала!).
Если есть, необходимо заменить заслонку впускного коллектора в сборе. (Замена
серворегулятора не устранит проблему. (см. также документ с указаниями, видеофильм в
приложении).
Во избежание повторных ремонтов необходимо заменить обе заслонки впускного
коллектора. Следует предполагать,что на другой стороне явление тоже вскоре возникнет.
к п. 2. Заменить серворегулятор согласно Руководству по ремонту, если в Ведомом поиске
неисправностей (GFS) выполнены все пункты проверки и при диагностировании
серворегулятор оказался неисправным.
Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений
деталей, следует рассмотреть параметры окружения, при которых в регистраторе
появилась запись указанного выше события.
Пример параметров окружения:
1. Частота вращения
2. Крутящий момент
3. Скорость автомобиля
4. Напряжение АКБ
5. Отклик, ряд 1 (серворегулятор)
6. Отклик, ряд 2 (серворегулятор)
7. Заданное значение (серворегулятор)
• Если в параметрах окружения в позиции 5 или 6 сохранено значение ‘8 %’, это
указывает на наличие электрической неполадки в серворегуляторе (ряд цилиндров 1
или 2). >> Заменить серворегулятор
• Если сохранено число ‘12%’, это указывает на ошибку обратной связи положения
серворегулятора с блоком управления двигателя, распознаваемую через
диагностирование во время движения. Это указывает на затруднение хода при
регулировании. (Причина: например, заедание вала заслонки впускного коллектора.
Заменить впускной коллектор в сборе.
• Если сохранено число ‘88%’, это указывает на изменение диапазона хода
серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включении
зажигания. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это
определяется через диагностирование. (Причина: возможно, механически затруднён
ход серворегулятора или вала заслонки впускного коллектора). >> Отцепить тяги
сервопривода и проверить перемещение заслонки впускного коллектора. При
затруднённом ходе серворегулятора заменить впускной коллектор в сборе. Если ход
серворегулятора в порядке, то проверить проводку, соединительные разъёмы,
убедиться в отсутствии ослабленных контактов, а если не будут обнаружены
повреждения, то заменить серворегулятор.

www.audi-belarus.by

Dieselok › Блог › Решение проблем с заслонками впускного коллектора, двигателей VAG 2.7TDI и 3.0TDI,

Нашими партнерами, разработано решение по устранению проблем связанных с некорректной работой заслонок впускных коллекторов двигателей автомобилей Audi 2.7TDI, 3.0TDI, а также автомобилей VW Touareg с мотором 3.0TDI, а также других автомобилей VAG оснащенных V-образными двигателями объемом 2.7, 3.0, 4.2 литра (BMK, BNG, ASB, BSG, BPP, BUN, BUG, CASB, CASA, BTR, BKS, BUN, CCMA, CASC, CATA)

Как известно, неисправности в узлах заслонок впускного коллектора, на моделях ранних годов выпуска (2005-2006 г.) могут проявляться даже при небольших пробегах 50 – 80 тыс. км. Основной причиной является износ тяг управления заслонками геометрии впускных коллекторов, который объясняется конструктивным просчетом инженеров.

Все бы хорошо, но с целью экономии на материалах и облегчения веса данные детали изготовлены из пластика, ресурс их работы составляет около 100 000 км . При выходе из строя одной или двух заслонок (на V-образных двигателях их две) загорается лампа неисправности двигателя, компьютер выдает ошибки:

При подключении диагностического оборудования, данные неисправности обычно идентифицируются по следующим кодам DTC:

P3135 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

P1017 — Заслонки впускных каналов: не достигнут верхний предел

P1018 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

Автомобиль частично теряет мощность, увеличивается дымность, повышается расход топлива.

В зависимости от степени износа узлов заслонок и исполнительных механизмов, модификации блока управления двигателем, нами предлагается несколько вариантов решений. Используемые нами решения, направлены, в первую очередь, на снижение расходов по сервисному обслуживанию, ремонту и содержанию автомобилей Audi/VW и на исключение проявлений данных неисправностей при дальнейшей эксплуатации.

Информация о стоимости и объёме работ, определяется после диагностики автомобиля.
__________________________________

Вариант замены предполагает немалые затраты, а именно:

Заслонка 1 шт. 300 – 400 EUR. Нет гарантии, что заменив одну, в скором времени не придется менять и вторую.
Если вышли из строя сразу две, то 400 x 2 = 800 EUR.

Мы предлагаем альтернативное решение!

Программное отключение вихревых заслонок.

В данном случае в программу управления двигателем вносятся специальные изменения, позволяющие компенсировать отсутствие вихревых заслонок и обеспечивающие стабильную тягу на верхах и низах.

Стоимость отключения без чип-тюнинга – 250 EUR.

​___________________________
Получить предварительную консультацию и записаться на диагностику можно по телефону: +373 78 513500, +373 60544522

==============
Вы найдете больше полезной инфы, много интересных акций, конкурсов и скидок, если подпишитесь на наши странички, в Facebook, Vkontakte, наш блог и конечно на нашем сайте DIESELOK.md.

Всем удачи!
DIESELOK Разбуди свою малышку!
==============

www.drive2.ru

Audi A6 3.2 FSI Quattro › Logbook › Ремонт впускного коллектора: Важные детали.

Сегодня, с раннего утра, приступил к ремонту впускного коллектора.
Для тех, кто собирается это делать — отмечу сразу важные детали, а в следующем посте, чуть позже, уже выложу отчет по разборке:

1. Фишки практически все одинаковые и их много. Конечно большинство из них определяется по длине проводов, но все-же рекомендую помечать маркером. Так-же аккуратнее сними — одну сломал.

FakeHeader

Comments 16

красные прокладки это походу под другой коллектор. у меня такие на 3.0 прокладки

Да, уже писали ниже(

А у меня они не открываются … ломаю голову уже 2 год на прямую в обход ЭЛ.Клапана открываются закрываются
Блин а я такие прокладки взял … только они не круглые а по форме а это у тебя от 3.0 походу

Тоже так подумал уже, что от 3.0. Не посмотрел, когда читал. Хорошо, что мои живые были, а то затянулось бы.

Щас вот потеплеет делов много с двиглом … впуск перебрать да крышку распредвалов переклеить а то колодцы заливать начало

Оу, крепись дружище) Удачи) У меня по двигателю вроде все. Мелочи остались, но их много(

Вот эти мелочи самые самые вредные

Можно было и клапана впускные помыть заодно

Побоялся, что попадет в цилиндры что-то. Я потери щеткой, пропылесосил там и все. Заливать жидкостью не стал

А почему вообще его ремонтируют? О ремонте впускного я не слышал ни разу в списке болячек, но почему-то вижу часто.

Выдает ошибку при диагностике. Заслонки заклинивает в одном положении. Дело в слетевшей тяге. В сервисе говорят менять весь коллекто, а можно вот разобрать и зафиксировать. Чуть позже пост сделаю, все покажу)

Хорошо, буду ждать) а какая именно ошибка?

Точно не помню, но что то вроде
1. P3135 (12597) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор’
или
P1018 (4120) Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор.
Учитывать информацию в видеофильме!
2. P2008 (8200) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
или
P2011 (8209) Заслонка 2 впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка

www.drive2.com

Автоцентр «СТОП»

Постараемся в двух словах объяснить почему вихревые заслонки проще отключить, чем купить новые.

На многих современных автомобилях есть проблемы с вихревыми заслонками. Появляются ошибки вроде этих:

  • P3069 — Управление вихр.заслонкой.
  • P3066 — Управление вихр.заслонкой.
  • P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.
  • Упор за пределами допуст. диапазона и т. п.

Наиболее частая причина проблемы — низкокачественное отечественное топливо.

Стоимость вихревых заслонок никак не соизмерима с той пользой, что они приносят и поэтому зачастую хозяева этих авто долгое время ездят с «чеком» (горящая лампа Check engine) или заказывают дорогие детали. При неисправных заслонках появляется дымность, падает тяга с низов и увеличивается расход топлива.

Вариантов решения проблемы два:

  1. Покупать дорогую деталь (а их две);
  2. Отключить вихревые заслонки программно с помощью чип-тюнинга.

Второе решение — более дешевое и, кроме того, позволяет улучшить динамику, так как вместе с отключением заслонок с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя до 30% и вследствии понизить расход топлива до 10%.

После программного отключения можно будет убрать приводы и заслонки или зафиксировать их в открытом состоянии.

Не путайте вихревые заслонки с дроссельной — это разные детали!

Без дроссельной заслонки машина нормально работать не будет, а без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет.

Программное отключение возможно на многих автомобилях, поэтому уточняйте возможность связавшись с нами.

Записаться на отключение вихревых заслонок впускного коллектора можно по телефонам:
+7 4012 53 84 33, +7 4012 58 04 70

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Доставка автозапчастей

Доставим автозапчасти в автосервис.

При заказе от 2000 руб. доставка БЕСПЛАТНО

Скидки по картам постоянного клиента

  • На производимые работы — 5%
  • На запчасти и аксессуары — 5%

Карта постоянного клиента предоставляется по накоплению суммы оказанных услуг и приобретённых товаров в размере 30 000 рублей.

На товары, поставляемые на заказ, скидки не распространяются!

stop39.ru

Смотрите так же:

  • Закон о регулировании лесных отношений по рб Закон Республики Башкортостан от 20 ноября 2007 г. N 486-з "О регулировании лесных отношений в Республике Башкортостан" Закон Республики Башкортостанот 20 ноября 2007 г. N 486-з"О регулировании лесных отношений в Республике […]
  • Шалкевич суд Спайс-бой: Трагедия на Гая. Новый поворот Дело расстрельное, но суд первой инстанции освободил мужчину от уголовной ответственности, признав его невменяемым. Однако все вернулось на круги своя. 4 сентября по протесту прокуратуры […]
  • Как посчитать страховой стаж по больничному листу Расчет страхового стажа для больничного листа Статьи по теме Чтобы оплатить больничный лист необходимо рассчитать страховой стаж. Читайте, как правильно определить стаж, чтобы рассчитать пособие. Размер оплаты больничного зависит от […]
  • Выписка из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Вопросы и ответы Общая информация Субъектам малого и среднего предпринимательства Заказчикам товаров и услуг Реестродержателям Общая информация Единый реестр – это размещенная в открытом доступе база данных о субъектах малого и […]
  • Беловского городского суда кемеровской области Беловского городского суда кемеровской области Отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам и административным правонарушениям тел.: (38452) 2-18-29 Отдел обеспечения судопроизводства по гражданским и административным […]
  • Определение военной коллегии верховного суда рф Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 20 июня 2003 г. N 1н-53/2003 Военным судам наряду с другим подсудны и споры по обстоятельствам хотя и возникшим после увольнения гражданина из Вооруженных Сил РФ, но неразрывно связанным […]

Обсуждение закрыто.