Закон ур о выборах

Оглавление:

Закон УР от 13 апреля 2007 г. N 18-РЗ «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики» (с изменениями и дополнениями)

Закон УР от 13 апреля 2007 г. N 18-РЗ
«О выборах депутатов Государственного Совета
Удмуртской Республики»

С изменениями и дополнениями от:

17 марта 2008 г., 22 июня, 1 декабря 2009 г., 29 декабря 2010 г., 16 мая, 6 июля, 22 ноября 2011 г., 11 апреля, 4, 16 мая, 25 июня, 21 декабря 2012 г., 19 ноября 2013 г., 25 февраля, 7 мая, 24 октября 2014 г., 14 мая, 21 декабря 2015 г., 3 ноября 2016 г., 9 февраля, 18 мая, 9 июня 2017 г.

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 27 марта 2007 года

Президент Удмуртской Республики

13 апреля 2007 года

В Государственный Совет УР избирается 50 депутатов по одномандатным избирательным округам, образуемым на территории субъекта, и 50 депутатов по республиканскому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за республиканские списки кандидатов в депутаты Госсовета, выдвинутые избирательными объединениями.

Определяются процедура сбора подписей, формирования подписных листов, регистрации республиканских списков кандидатов, а также требования, касающиеся избирательного залога.

Урегулирован на уровне субъекта порядок отмены решения об итогах голосования, о результатах выборов.

В целом порядок назначения, подготовки и проведения выборов депутатов Государственного Совета УР по сравнению с порядком, закрепленным в Законе УР от 1 июля 2003 г. «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики», не претерпел существенных изменений.

Со дня вступления Закона в силу Закон УР от 1.07.2003 г. N 27-РЗ «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики» утрачивает силу.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон УР от 13 апреля 2007 г. N 18-РЗ «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики»

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Известия Удмуртской Республики» от 8 июня 2007 г. N 83, «Известия Удмуртской Республики» от 28 августа 2007 г. N 125 (уточнение), журнале «Собрание законодательства Удмуртской Республики» N 11 от 15 мая 2007 г., на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 16 апреля 2007 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Удмуртской Республики от 8 мая 2018 г. N 18-РЗ

Изменения вступают в силу с 19 мая 2018 г.

Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2017 г. N 89-РЗ

Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г.

Закон Удмуртской Республики от 9 июня 2017 г. N 34-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 18 мая 2017 г. N 32-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Положения настоящего Закона (в редакции названного Закона) применяются к выборам депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, которые будут назначены после вступления в силу названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 9 февраля 2017 г. N 2-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Положения статей 4 и 10 настоящего Закона (в редакции названного Закона) применяются к числу депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, выборы которых будут назначены после вступления в силу названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 3 ноября 2016 г. N 73-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 21 декабря 2015 г. N 102-РЗ

Изменения вступают в силу с 9 февраля 2016 года и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 14 мая 2015 г. N 33-РЗ

Изменения, за исключением пункта 6 статьи 1 названного Закона, вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Изменения вносимые пунктом 6 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2016 года

Закон Удмуртской Республики от 24 октября 2014 г. N 62-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу настоящего Закона

Закон Удмуртской Республики от 7 мая 2014 г. N 25-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 25 февраля 2014 г. N 1-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Положения частей 9.2 и 9.3 статьи 59 и частей 2.1 и 3 статьи 63 настоящего Закона (в редакции названного Закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 года

Закон Удмуртской Республики от 19 ноября 2013 г. N 74-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона

Закон Республики Удмуртия от 21 декабря 2012 г. N 73-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона

Закон УР от 25 июня 2012 г. N 33-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 16 мая 2012 г. N 18-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 4 мая 2012 г. N 16-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 11 апреля 2012 г. N 13-РЗ

Закон УР от 22 ноября 2011 г. N 68-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 6 июля 2011 г. N 37-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 16 мая 2011 г. N 24-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 29 декабря 2010 г. N 65-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 1 декабря 2009 г. N 54-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 22 июня 2009 г. N 24-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 17 марта 2008 г. N 7-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Закон УР от 27 июня 2006 г. N 30-РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Удмуртской Республике» (с изменениями от 8 мая 2007 г., 17 марта 2008 г., 22 июня 2009 г.)

Закон УР от 27 июня 2006 г. N 30-РЗ
«О выборах депутатов представительных органов муниципальных
образований в Удмуртской Республике»
(с изменениями от 8 мая 2007 г., 17 марта 2008 г., 22 июня 2009 г.)

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 14 июня 2006 г.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Пределы действия настоящего Закона
1. Настоящим Законом определяются гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Удмуртской Республике (далее — представительного органа муниципального образования).
2. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с назначением, подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа муниципального образования.

Статья 2. Правовая основа проведения выборов депутатов представительного органа муниципального образования
1. Выборы депутатов представительного органа муниципального образования проводятся на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», других федеральных законов, Конституции Удмуртской Республики, настоящего Закона и других законов Удмуртской Республики, а также устава соответствующего муниципального образования.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, определяются в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Статья 3. Срок полномочий депутатов представительного органа муниципального образования
1. В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» срок полномочий депутатов представительного органа муниципального образования устанавливается уставом муниципального образования. Устанавливаемый срок не может составлять менее двух и более пяти лет. Днем окончания срока, на который избираются депутаты представительного органа муниципального образования, является второе воскресенье марта года, в котором истекает установленный уставом муниципального образования срок полномочий депутатов представительного органа муниципального образования. Если после вступления в силу настоящего Закона выборы депутатов представительного органа муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» проводятся в иной, чем второе воскресенье марта, день, то днем окончания срока, на который избираются депутаты представительного органа муниципального образования, является второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий депутатов представительного органа муниципального образования (в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва — день голосования на указанных выборах). Если второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий депутатов представительного органа муниципального образования, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта или второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избираются депутаты представительного органа муниципального образования, является соответственно первое воскресенье марта, первое воскресенье октября.
2. Изменение (продление и сокращение) срока полномочий депутатов представительного органа муниципального образования не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Норма об изменении (продлении или сокращении) установленного уставом муниципального образования срока полномочий, на который избираются депутаты представительного органа муниципального образования, может применяться только к депутатам представительного органа муниципального образования, избранным на выборах, назначенных после вступления в силу такой нормы.

Статья 4. Принципы проведения выборов депутатов представительного органа муниципального образования
1. Граждане Российской Федерации участвуют в выборах депутатов представительного органа муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Иностранные граждане могут участвовать в выборах депутатов представительного органа муниципального образования в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
3. Участие граждан Российской Федерации в выборах депутатов представительного органа муниципального образования является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах депутатов представительного органа муниципального образования либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.
4. Выборы депутатов представительного органа муниципального образования организуют и проводят избирательные комиссии, предусмотренные настоящим Законом. Вмешательство в деятельность избирательных комиссий со стороны органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и их должностных лиц не допускается.
5. Деятельность избирательных комиссий при подготовке и проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов осуществляется открыто и гласно.

Статья 5. Избирательные системы при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования
1. Выборы депутатов представительного органа муниципального образования проводятся с применением одной из следующих избирательных систем:
1) мажоритарная избирательная система относительного большинства по одномандатным избирательным округам;
2) мажоритарная избирательная система относительного большинства по многомандатным избирательным округам;
3) мажоритарная избирательная система относительного большинства по одномандатным и многомандатным избирательным округам.
2. Вид применяемой избирательной системы устанавливается уставом соответствующего муниципального образования.
3. Если на выборах депутатов представительного органа муниципального образования образуются избирательные округа с разным числом мандатов, каждый избиратель имеет число голосов, равное числу мандатов, подлежащих распределению в избирательном округе с наименьшим числом мандатов, либо один голос.

www.fpa.su

Выборы президента России в Удмуртии: как это было

Udm-info вело текстовую онлайн-трансляцию хода голосования и подсчета голосов.

18 марта в России проводятся выборы президента России. Избирательные участки будут работать в Удмуртии с 8.00 до 20.00.

На территории республики будут открыты 1204 участковые избирательные комиссии, в работе которых задействовано около 11 000 членов УИК с правом решающего голоса. Голосование будет организовано и в местах временного пребывания избирателей, это больницы, следственные изоляторы и воинская часть в поселке Балезино.

При этом для обеспечения прозрачности хода голосования в Удмуртской Республике установлено 519 видеокамер, из которых 34 в территориальных избирательных комиссиях и 485 на избирательных участках.

Udm-info в течение всего дня голосования вело тестовую трансляцию на сайте и в нашем телеграм-канале и представляло оперативную информацию по подсчету голосов.

Все права на материалы охраняются в соответствии с законами РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на наш сайт обязательна.

Информационное агентство «Udm-info»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ТУ18-00659 от 03.04.2017, выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике.

Учредитель ООО «УРА Медиа».

Главный редактор Заболотских Сергей Рудольфович.

Адрес редакции: Удмуртия, г.Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 130 — 505; тел.: (3412) 90-85-82, 91-21-05.

Отдел рекламы: (3412) 90-82-25, 90-86-82, 90-82-43 +7 912 852 15 21, [email protected]

m.udm-info.ru

Выборы и назначения главы Удмуртской Республики с 2000 г. Досье

Публикуется к единому дню голосования 14 сентября

15 октября 2000 г. в Удмуртии прошли выборы президента республики. Он избирался на четыре года. На этот пост претендовали восемь кандидатов. Победу одержал действующий председатель Государственного совета республики Александр Волков, получив 37,84% голосов. Его ближайший соперник первый заместитель председателя Госсовета Павел Вершинин набрал 29,93% голосов. Против всех кандидатов проголосовали 9,48%, явка избирателей составила 30,23%.

Следующие выборы президента республики состоялись 14 марта 2004 г. одновременно с выборами президента РФ. Срок полномочий главы республики составлял пять лет. За пост президента Удмуртии боролись восемь кандидатов. Победу вновь одержал действующий глава Александр Волков, набрав 54,26% голосов. Второе место занял главврач республиканской больницы Евгений Одиянков — 18,89% голосов. Против всех проголосовали 14,97%, в выборах приняли участие 67,25% избирателей.

11 декабря 2004 г. президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон, согласно которому в России начал действовать новый порядок избрания глав субъектов: главу региона по представлению президента утверждал местный законодательный орган.

20 февраля 2009 г. республиканский парламент утвердил Волкова в должности президента Удмуртии по представлению президента РФ.

В 2011 г. в Конституцию Удмуртии внесены изменения, в соответствии с которыми по окончании срока полномочий действующего главы Удмуртии должность президента была переименована в главу республики.

1 июня 2012 г. вступил в силу федеральный закон, возвращающий в РФ прямые выборы глав регионов.

19 февраля 2014 г. президент РФ Владимир Путин освободил Волкова от должности в связи истечением срока полномочий и назначил временно исполняющим обязанности главы республики члена Совета федерации Александра Соловьева.

14 сентября 2014 г. в единый день голосования пройдут выборы главы Удмуртской Республики.

tass.ru

«Единая Россия» продавила закон, изменяющий принцип распределения мандатов на выборах депутатов Госсовета Удмуртии

25 апреля 2017 года состоялась XXX сессия Государственного Совета Удмуртской Республики. Не сумев в марте «протащить» через парламент закон, изменяющий принцип распределения мандатов на выборах депутатов Госсовета УР, на этом заседании фракция «Единая Россия» всё-таки «дожала» этот вопрос, а заодно конъюнктурно изменила законодательство в отношении избрания глав муниципальных образований. Фракция «КПРФ» призывала коллег из партии власти к политическому благоразумию, но «единороссовское» большинство, по своему обыкновению, к доводам здравого смысла не прислушалось.

На мартовской сессии Госсовета проект закона «О внесении изменений в Закон «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики» был снят с рассмотрения. Таковым было требование фракций КПРФ и ЛДПР, отказавшихся регистрироваться на сессии, тем самым лишая её кворума.

Напомним суть изменений – со следующего созыва дополнительные мандаты, которые останутся от партий, не преодолевших 5%-ный барьер, будут отданы партии, которая наберет больше всего голосов избирателей, т. е. согласно методике Империале. КПРФ и ЛДПР выступали за сохранение методики Хэйра, при которой эти мандаты распределяются пропорционально между всеми прошедшими в парламент партиями.

Тем не менее, «Единая Россия», привыкшая потакать своим «хотелкам» в постоянном перекраивании выборного законодательства, не отказала себе и на этот раз. Руководитель фракции КПРФ Владимир Чепкасов выразил сожаление, что коллеги из парламентского большинства приравняли Удмуртию к Эквадору и Италии времен правления итальянского фашистского диктатора Муссолини, практиковавших метод Империале. К слову сказать, больше нигде в мире эта система не используется.

Отвечая на высказывание председателя головной комиссии, одобрившей законопроект, о том, что передача дополнительных мандатов партии власти, логична, поскольку та несет ответственность перед населением, Владимир Чепкасов риторически заметил: «Если откровенно об ответственности партии власти, то мы сейчас видим её по уголовному делу в отношении бывшего Главы Удмуртии. А вообще, разве это нормально, когда парламент регулярно подстраивает выборное законодательство даже не под политическую систему, а под конкретные личности? Когда-то его меняли под Александра Волкова, потом его перекроили под Александра Соловьева, пришел врио – снова меняем. Через какое-то время Александр Бречалов уйдет. И вы снова будете подстраивать законы под новую фигуру?! Почему Удмуртии не дают прожить хоть сколь продолжительное время в условиях стабильного выборного законодательства?».

Помимо перехода на метод Империале, изменения в законе коснулись снижения порога прохождения для партий в Госсовет с 7 до 5%. Также корректировка была направлена на то, чтобы республиканская часть списка партии на выборы включала от одного до трех кандидатов, а не до пяти, как это допускается сейчас.

Непосредственно перед самим голосованием, руководитель фракции КПРФ Владимир Чепкасов вышел к трибуне: «Система Империале дает преимущество только партии-победительнице, лишая остальных солидной части голосов, отданных им избирателями. «Единая Россия» заберет себе часть даже тех голосов, которые были отданы оппозиционно настроенными гражданами и полностью – голоса тех партий, которые не прошли 5%-ный барьер. Но граждане-то голосовали не за партию-победительницу! Систему Империале нельзя назвать иначе, как выборное жульничество, за которое нам сегодня и предлагают проголосовать. Но мы должны думать не только о тех, кто составляет нынче парламентское большинство, но и о своем отношении к избирателям, о том, как они будут относиться к законодателям».

Обращаясь к присутствовавшему в зале заседаний врио Главы УР, лидер фракции КПРФ добавил: «Александр Владимирович, когда Вас назначали, все говорили о том, что Вы идете в регион для того, чтобы консолидировать общество и политические силы Удмуртии. Поэтому нам бы хотелось услышать Вашу точку зрения в отношении предлагаемых изменений».

Чуть позже Александр Бречалов высказался об избирательной системе, но сделал это дистанцируясь от политических оппонентов: ««Знаете, что-то мне подсказывает, что граждан Удмуртской Республики вопрос «какая будет модель?» не очень интересует, – это первое. Второе – я, как врио главы УР, обязан и буду отстаивать и защищать права и свободы всех граждан Удмуртской Республики вне зависимости от того, за кого они голосовали на выборах и голосовали ли вообще».

В итоге после продолжительных споров изменения в закон «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики» все же приняли 57 голосами «за». Фракция КПРФ консолидировано проголосовала «против».

Буквально следом в повестке сессии значился еще один законопроект, вызвавший серьезные споры как на стадии предварительного обсуждения, так и в ходе самого рассмотрения – проект закона «О внесении изменений в Закон УР «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике» по вопросам избрания глав муниципальных образований из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссии по результатам конкурса».

Согласно положениям федерального законодательства, глава муниципального образования может быть избран:

1) из числа местных депутатов самими депутатами;

2) из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией;

3) на муниципальных выборах.

В Удмуртии местный закон предусматривал только первый вариант. В ситуациях, когда глава муниципалитета досрочно уходил в отставку (добровольно или становясь фигурантом уголовного дела), «Единая Россия» на местах оказывалась в щекотливом положении, не находя ему замены среди муниципальных депутатов. Предлагать кандидатуру «со стороны» не позволял закон. Поэтому и возникло предложение прописать в региональном документе второй вариант избрания – через представление конкурсной комиссии.

Однако закрепить и третий способ избрания, как это предложила фракция КПРФ, комиссия по государственному строительству и местному самоуправлению не пожелала. В связи с этим на сессии Владимир Чепкасов спросил у её председателя Натальи Кузнецовой: «Почему ваша комиссия отказалась рассматривать все три варианта, предусмотренные в российском законодательстве? Вы сразу отмели способ избрания главы муниципалитета населением. Мы с вами не доверяем нашим жителям самостоятельно избрать руководителя? Они не могут сделать осознанный выбор?».

В ответ было сказано, что двух способов достаточно, к тому же сами муниципалы ни разу не обращались в Госсовет с просьбой закрепить в республиканском законе вариант прямых выборов.

Взявший слово депутат фракции коммунистов, первый секретарь УРО КПРФ Владимир Бодров еще больше приблизил обсуждение к реальным причинам возникновения данной законодательной инициативы: «Мы опять бьем по «хвостам». Создалась конкретная ситуация в Воткинском районе и в Балезино. Ищем, как решить вопрос. А завтра что произойдет? Почему сейчас в соответствии с федеральным законом нельзя принять все три варианта? Сегодня вы предлагаете такую схему, по которой главой может стать случайный человек».

Внятного объяснения не последовало, но депутату было предложено внести свою поправку в законопроект. В отведенное для этого время она была подготовлена и представлена в комиссию, а перед окончательным голосованием к трибуне вновь вышел Владимир Чепкасов: «У нас складывается парадоксальная ситуация. Президента России мы избираем всенародно. Главу Удмуртской Республики выбирает население. А в праве выбрать самую близкую к людям власть, мы гражданам отказываем. В своей поправке мы один в один цитируем федеральное законодательство. Депутаты Госдумы РФ неглупые люди, если предусмотрели среди вариантов избрания глав городов, районов и поселений прямые выборы. Призываем коллег поддержать нашу поправку, а само голосование по ней предлагаем провести в режиме открытого поименного».

За поименное голосование высказались всего 24 парламентария, но этого было достаточно согласно нормам Регламента Госсовета. Тем не менее, несколько минут руководству законодательного органа пришлось успокаивать несогласных афишировать свое мнение. Как бы там ни было, а поименное голосование состоялось. Поправка КПРФ была ожидаемо отклонена (53-мя голосами), а закон принят окончательно 59 голосами «за».

Одним из основных вопросов сессии был отчет Правительства УР по итогам работы в 2016 году. Согласно закону, представлять его обязан руководитель кабинета министров, то есть врио Главы УР. По сути А. Бречалов держал ответ за деятельность, к которой не имел никакого отношения. Депутаты это понимали, а потому не стали донимать его вопросами, задав лишь те, которые касались самых наболевших тем. В частности, Владимир Чепкасов поинтересовался у А. Бречалова тем, какие основные задачи он ставит перед Правительством УР на сегодня и знаком ли он со скандальной ситуацией, возникшей по поводу строительства полигона ТБО над Сянинским подземным водохранилищем, на которое запитано водоснабжение г. Глазова.

Александр Бречалов сообщил о том, что у него состоялась, хотя и кратковременная, встреча с инициативной группой глазовчан по поводу Сянинского водохранилища: «Мы оперативно обсудили ситуацию. Строительство полигона идет, но отходы туда не свозятся. Мы приостановили эту работу. Еще раз внимательно разберемся. Это я Вам обещаю. В течение одной-двух недель я смогу предметнее ответить, что там можно сделать».

Что касается первоочередных планов, то приоритетными врио Главы УР назвал выполнение социальных обязательств перед населением республики. По словам Александра Бречалова, на первый план выходят вопросы экономического характера, так как Удмуртия не может рассчитывать на дополнительные налоги от крупных предприятий или благотворительные поступления. У субъекта большой потенциал, его нужно развивать, чтобы инвестиции шли в республику, в том числе и из других регионов. К середине июля должна быть готова интерактивная карта инвествозможностей Удмуртии. Предстоит детальное изучение возможностей и проблем всех территорий республики с последующей разработкой «дорожной карты» экономического развития региона.

Также отвечая на вопросы депутатов, Александр Бречалов заявил о намерении в ближайшее время провести встречу с парламентскими партиями и обсудить с ними целый ряд вопросов, включая новую кандидатуру на пост врио министра здравоохранения УР, которая сменит ушедшего в отставку А. Чуршина.

«Граждан не сильно интересует, кто у нас за «красных», а кто за «белых». И я настроен на объединение усилий во благо решения насущных проблем населения», – резюмировал врио Главы Удмуртии.

kprf.ru

Смотрите так же:

  • Федеральный закон статья 191 Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ"О введении в действие […]
  • Закон по физической культуре и спорту рф Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ"О физической культуре и спорте в Российской […]
  • Закон от 22062007 116 Федеральный закон от 22 июня 2007 г. N 116-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение" […]
  • Федеральный закон рф об основных гарантиях прав ребенка в рф Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской […]
  • Федеральный закон 157 1998 Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" С изменениями и […]
  • Об ипотеке залоге недвижимости фз Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ"Об ипотеке (залоге недвижимости)" С изменениями и дополнениями от: 9 ноября 2001 […]

Обсуждение закрыто.