Закон против тунеядства

Закон о налоге на «тунеядство» Госдума может принять до конца года

Внесение законопроекта в Госдуму ожидается в ноябре

Москва, 8 ноября 2016, 17:39 — REGNUM Законопроект, предусматривающий введение социального взноса для неработающих граждан (так называемого налога на тунеядство), правительство РФ может внести в Госдуму до 1 декабря, заявил глава социального комитета Совфеда Валерий Рязанский.

По словам сенатора, поправки в Налоговый кодекс проходят согласования в правительстве. «В принципе, до 1 декабря правительство может внести соответствующий законопроект о социальном налоге в Госдуму, чтобы документ был принят в целом до конца года», — сказал Рязанский.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, спикер Совфеда Валентина Матвиенко настаивает на введении взноса за пользование социальной инфраструктурой с неработающих граждан. Глава Минтруда Максим Топилин рассчитал, что взнос может составить около 20 тыс. рублей. В то же время, по данным Совфеда, регионы ежегодно платят за каждого официально неработающего гражданина в Фонд медстрахования более 18 тыс. рублей.

Однако 21 октября глава Минфина Антон Силуанов сообщил журналистам, что пока не получал предложений от Минтруда о введении «налога на тунеядство». «Я не знаком с этими предложениями», — сказал министр в Госдуме.

В то же время председатель правительства РФ Дмитрий Медведев призвал не называть сбор «налогом на тунеядство». «Это никакой не налог на тунеядство, его так лучше не называть. Речь идёт о вовлечении в систему платежей за социальные услуги тех, кто не зарегистрирован, и тех, кто не участвует в формировании соответствующих фондов, но в то же время пользуется социалкой», — указал он.

regnum.ru

Закон о тунеядстве в РФ

Последние годы активно обсуждается вопрос о принятии закона о безработице в России. Таковой предполагает введение налога на отсутствие работы. Для граждан возникает актуальный вопрос, в чем суть законопроекта, кто попадает под его действие и о каких суммах идет речь. Проект закона о тунеядстве призван перенять опыт Белоруссии и адаптировать его к Российской Федерации.

Описание закона

Краткое содержание Закона о тунеядстве сводится к тому, что граждане будут платить за социальное обеспечение. Д. Медведев указал, что формулировка с использованием слова “тунеядство” не является верной. Речь идет не о том, чтобы выявить безработных и заставить их платить. Закон о безработице в России направлен на те категории граждан, которые не платят налог, но пользуются социальной поддержкой государства.

Согласно данной формулировке, налог определяется как социальный платеж за возможность пользоваться теми социальными услугами, которые рассчитаны на официально трудоустроенных граждан. Если уплата налога гражданину покажется обременительной, предполагаются следующие альтернативы:

  • приобретение медицинского полиса;
  • покупка патента;
  • регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
  • официальное трудоустройство.

Назначение закона о тунеядстве рассчитано на устранение социальной несправедливости, когда одни категории граждан выплачивают налоги, а другие пользуются теми же социальными услугами без оплаты. Предполагается тщательный анализ тех категорий граждан России, которые попадут под действие налога на тунеядство. Действие закона не будет распространяться на всех безработных.

Кто платит?

Закон о тунеядстве в России рассчитывается на тех граждан, которые не уплачивают налоги с доходов, но продолжают пользоваться социальной инфраструктурой государства. Законопроект о безработице предполагает при этом ряд исключений — те категории населения, на которых его действие не распространяется:

  • официально трудоустроенные граждане, с которых уже взимается налог;
  • пенсионеры вне зависимости от занятости;
  • женщины, которые воспитывают детей до 14 лет;
  • лица, ухаживающие за больными родственниками или инвалидами;
  • граждане, состоящие на учете в Центре занятости;
  • несовершеннолетние, нетрудоспособные, студенты;
  • жители деревень, получающие заработок от продажи сельскохозяйственных продуктов.

Отдельным вопросом становится учет тех граждан, с которых актуально взимание налога на тунеядство. Предполагается, что если человек не пользуется бесплатными социальными услугами, то и платить ему не нужно. Как этот аспект закона о безработице будет реализован в России на практике, эксперты пока затрудняются ответить.

Сумму налога на тунеядство предполагается рассчитывать от 20 тыс. рублей в год. Если она и будет пересматриваться, то в большую сторону. Оплачивать ее придется всем безработным, не входящим в указанные категории граждан.

Налог на тунеядство в России

Свежие новости про закон о тунеядстве в России показывают, что споры вокруг отдельных моментов до сих пор продолжаются. Эксперты выявляют следующие недостатки данного проекта:

  • сократятся официальные заработки — если раньше работника удерживала высокая заработная плата, то с принятием закона о тунеядстве работодатели сократят зарплату;
  • не меняется процедура снятия с учета в Центре занятости — если безработный отказывается от трех предложенных вакансий, то он вновь получает статус безработного тунеядца;
  • введение законоположения о безработице коснется людей творческих профессий и фрилансеров, занятость которых не определяется договорными отношениями — таковым придется оформляться индивидуальными предпринимателями или искать официальную работу в ущерб своей деятельности;
  • отдельные эксперты указывают на несоответствие закона о тунеядстве положению статьи 37 Конституции РФ о том, что труд в России является добровольным и каждый вправе самостоятельно решать вопрос о своей занятости (на помощь придет ФЗ о занятости населения в Российской Федерации в последней редакции);
  • в Трудовом кодексе РФ (читайте все о законе о труде в статье: ) также указывается на неприемлемость принудительного труда, таковой противоречит и некоторым международным конвенциям;
  • мнения экспертов сводятся к тому, что закон о тунеядстве не решит проблему с безработицей, но значительно снизит уровень жизни отдельных категорий граждан;
  • выгода от поступлений нового налога будет нивелирована снижением доходов и, соответственно, официальных налоговых отчислений.

Отдельно эксперты высказываются по поводу аналогичного закона о тунеядстве в СССР. Указывается, что в то время государство регламентировало уровень заработка своих граждан, а также обеспечивало рабочие места на законодательном уровне. На текущий момент в России таких возможностей не имеется.

Согласно последнему заявлению министра труда М. Томилина на 2017 год, в ближайшее время закон о тунеядстве не будет приниматься. Проект на неопределенное время отложен.

210fz.ru

Минтруд затягивает пояса самозанятым: как в России реализуют «закон о тунеядстве»

Daily Storm проанализировал опыт Республики Беларусь, на основе которого министерство планирует осуществить инициативу

Министр труда РФ Максим Топилин предложил учитывать все доходы самозанятых россиян при расчете налогов, принимая во внимание данные о собственности. По его словам, 15 миллионов человек в трудоспособном возрасте не уплачивают деньги в казну, однако обеспечены социальными благами государства, такими как образование и медицина. Как сообщили в Минтруде, «закон о тунеядстве» будут разрабатывать, опираясь на опыт Беларуси.

Ранее Топилин уже поднимал этот вопрос и предлагал установить сбор с неработающих граждан в размере 20 тысяч рублей в год. Упомянутую инициативу СМИ назвали «налогом на тунеядство», хотя глава правительства Дмитрий Медведев пояснял: цель новшества не в том, чтобы обложить налогом неработающих, а в вовлечении в систему социальных платежей тех, кто «не участвует в формировании фондов, но в то же время пользуется социалкой».

В пресс-службе Минтруда, как пишет РИА Новости, пояснили, что «обсуждение налога ведется на экспертном уровне в контексте изучения реализации такого опыта в Беларуси». В связи с этим Daily Storm выяснил, к чему стоит готовиться россиянам.

Как белорусские депутаты декрет о «тунеядцах» принимали

«До 1 января принять меры, чтобы все работали!» – с этого заявления президента Республики Беларусь Александра Лукашенко в 2014 году в стране начался период работы и доработки Декрета №3, или, как его называют в народе, закона о тунеядстве, который продолжается до сих пор.

Согласно официальной статистике, три года назад в Беларуси насчитали больше 400 тысяч так называемых тунеядцев, то есть людей без официальных доходов, не зарегистрированных в качестве безработных (их около 40 тысяч). Не студентов и не находящихся в декрете, а тех, кто не хочет работать, и тех, кто просто не платит налоги.

Инициатива принадлежит премьер-министру Беларуси Михаилу Мясниковичу. Минфин страны идею подхватил и даже начал активно ее разрабатывать, но так и не довел до логического завершения.

Силовики пошли дальше. МВД предложило принуждать тунеядцев к трудоустройству. «Хотите вернуть понятие «тунеядство» – возвращайте. Это будет понятнее для народа, – сказал на это Лукашенко. – Любыми способами, которые мы знаем и умеем делать, надо заставить этих людей работать!»

Прошло чуть больше года, и 2 апреля 2015-го Лукашенко подписал Декрет №3 «О предупреждении социального иждивенчества». Согласно ему граждане страны, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие в Беларуси, не платящие налоги совсем или платившие менее 183 дней в истекшем году, обязаны вносить в казну сумму в размере 20 базовых величин (около 14 тысяч российских рублей по текущему курсу). Неплательщикам грозят общественные работы. Стоит отметить, что при трудоустройстве тунеядец может вернуть уплаченный сбор согласно процедуре Декрета.

Работающие 183 календарных дня и более (независимо от сферы деятельности) считаются «участвующими в финансировании государственных расходов» и освобождаются от уплаты сбора. Также занятыми считаются граждане, воспитывающие детей до семи лет, если ребенок не посещает дошкольное учреждение, детей-инвалидов (в возрасте до 18 лет), троих и более детей. Освобождены от уплаты недееспособные граждане, инвалиды, лица моложе 18 лет, женщины, достигшие возраста 55 лет, мужчины – 60 лет и некоторые другие категории граждан.

«А разве же я не работаю, занимаясь детьми?»

Больше всех — как в России, так и в Беларуси — «закон о тунеядстве» пугает фрилансеров. В соседней стране решили просто: плати налоги и называйся как хочешь, хоть свободным творцом. «Если внештатник платит налоги, никаких проблем не будет», – заявила министр информации Беларуси Лилия Ананич.

Сильнее, чем фрилансеров, «закон о тунеядстве» волнует только работников, получающих зарплату в конвертах. В Беларуси все однозначно: не в полном объеме платишь налоги – «социальный иждивенец»!

Многие белорусы настроены против Декрета №3 и даже высказывали свое мнение на митингах. «Неужели со своей пенсии мы теперь должны платить налог на тунеядство? У нее общего стажа 32 года, какая же она тунеядка? Да еще и за родителями ухаживает, дай бог каждому такую дочь!» – жаловалась гражданка Республики Беларусь, говоря о знакомой, которая долгое время не может устроиться на работу.

«А разве же я не работаю, занимаясь детьми? Разве же это не самый главный труд и вклад в будущее нашей страны?» – возмущается мама троих детей, которая не считается участвующей в финансировании госрасходов, потому что старшему уже исполнилось 18 лет. По ее мнению, мать в первую очередь должна заниматься развитием своих детей и не обязана еще и пополнять казну.

Среди самих представителей белорусских властей — тоже немало недовольных нововведением. «Это игра с огнем, ведь завтра от неправильно поставленной запятой в очередном декрете на улицах снова могут быть тысячи протестующих мирных граждан, доведенных до крайности несправедливостью и абсурдом действующей власти. Выход только один — Декрет №3 должен быть немедленно и безусловно отменен», – заявила в июле депутат палаты представителей Анна Канопацкая.

«Я — за карту социального страхования! — высказал иную точку зрения депутат палаты представителей Игорь Марзалюк. — Так, как во всем цивилизованном мире: кто работает, тот ест и получает социальные блага. Если человек находится в тяжелой жизненной ситуации, он должен показать, что действительно не работает, зарегистрироваться в центре занятости, получать пособие и всеми силами искать хотя бы минимальный источник существования. А тот, кто орет громче всех, не регистрируется на бирже и при этом очень неплохо выглядит, пусть платит 100%».

Однако в Беларуси все же уверены, что Декретом №3 воспользуются настоящие тунеядцы, например, пьяницы, алкоголики, лица, ведущие асоциальный образ жизни. А жители микрорайона Казимировка в Могилеве и вовсе рады результатам реализации инициативы. Там, в том числе и на деньги от тунеядцев, построили детский сад. Стоимость здания больше семи миллионов, из них миллион собран по Декрету №3.

Декрет продолжает дорабатываться, изменяться и находить как сторонников, так и противников. Однако, как неоднократно заявлял Лукашенко, отменен он не будет. Возможно, вскоре подобную борьбу мнений только вокруг отечественного аналога Декрета №3 увидит и Россия.

dailystorm.ru

Налог за тунеядство в России в 2018 году: введут ли?

Тема о введении налога за тунеядство уже продолжительное время обсуждается в России. Инициатива чиновников не нашла поддержки среди населения, а законопроект в процессе разработки. Вопрос, будет ли введен налог за тунеядство в России в 2018 году, остается открытым, поскольку до конца не проработанные ни суммы выплат, ни категории граждан, которые попадут под действие закона.

В чем суть закона о введении налога за тунеядство в России в 2018 году?

Периодически Правительство рассматривает идею ввести налог для тунеядцев. Особенно активно эта идея началась развиваться после того, как в соседней Беларуси в 2015 году был принят Декрет №3. Суть прорабатываемого в России законопроекта заключается в том, чтобы неработающие, но дееспособные граждане оплачивали налог в установленном размере.

Дмитрий Медведев попросил не использовать словосочетание «налог за тунеядство», поскольку законопроект направлен на вовлечение неработающей части населения в систему оплаты налогов, а не борьбы с тунеядцами. Главная цель нововведений заключается в том, что за социальные услуги должны платить все, кто ими пользуется.

Несмотря на то, что чиновники рассчитывают таким образом пополнить бюджет, некоторые из экспертов предполагают, что государство понесет дополнительные расходы. Дело в том, что от налога планируют освобождать людей, которые находятся на учете в центрах занятости. Чтобы избежать наказания за отсутствие официального трудоустройства, неработающие массово будут отправляться на биржи. В результате государству придется выплачивать им социальные выплаты.

Когда начнет действовать закон о тунеядстве и каким будет размер налога?

В соседней Беларуси введение налога на тунеядство не принесло желаемого результата. Вместо оплаты налога люди начали устраивать митинги и протесты, поскольку так называемые «письма счастья» многим пришли без законных оснований. Чтобы избежать подобных промахов, Правительство решило тщательно продумать все детали. Цель закона получить средства от работающих неофициально граждан, но многие люди подозревают, что от него обязательно пострадают те, кто пытается хоть как-то выжить в условиях безработицы и ничтожно низких зарплат.

В связи с тем, что многие моменты еще не продуманы, вряд ли закон о тунеядстве в России будет принят в 2018 году. Эксперты заявляют, что на проработку всех деталей необходимо не менее 2-3 лет. К тому же требуется собрать статистические данные о количестве безработных и тех, кто работает неофициально, чтобы реально оценить сложившуюся ситуацию.

На начальном этапе разработки проекта планировалось установить налог в размере 20 тысяч. По словам министра труда и социальной политики, именно столько может тратить неработающий человек, пользуясь медициной и другими услугами, предоставляемые государством. Хотя цифры не были подтверждены проведением исследований и расчетов, иными словами просто взяты с потолка. По мнению многих людей, включая экспертов, размер явно завышен.

Позже начала звучать цифра в 8 тысяч рублей, но даже 150 долларов в год для некоторых людей может оказаться неподъемной суммой. Эксперты в этой области предлагают запустить закон в пилотном режиме и установить размер налога на малой отметке – 500 рублей, но прислушаются ли к ним чиновники, пока неизвестно.

Кто пострадает от налога и как избежать уплаты?

Так как чиновники желают пополнить бюджет за счет тех, кто дееспособен, но не работает. Льготные категории людей будут освобождены от налога. К таковым будут относиться:

  1. Пенсионеры.
  2. Студенты.
  3. Женщины, которые ухаживают за детьми до 7 лет при условии, что последние не посещают детские учреждения.
  4. Люди, ухаживающие за больными родственниками или инвалидами.
  5. Инвалиды.
  6. Матери-одиночки и другие социально незащищенные категории населения.

Налог не коснется людей, которые официально трудоустроены и платят налоги, в том числе и частных предпринимателей. Также предполагается, что в списки тех, кто обязан будет оплачивать налог, не попадут люди, официально ищущие работу, то есть те, кто стоит на учете в центре занятости. Проблема не коснется так же людей в сельской местности, которые получают доход на реализации продукции животноводства, овощеводства или садоводства при условии уплаты налогов. Избежать дополнительных затрат смогут и граждане, получающие доход от аренды недвижимости или банковских дивидендов, если своевременно платят налоги в Пенсионный фонд.

Избежать налога можно несколькими путями:

  1. Приобрести патент.
  2. Стать частным предпринимателем или открыть собственную фирму.
  3. Оплачивать из собственного кошелька медицинский полис.
  4. Трудоустроиться на официальную работу.

Эксперты заявляют о том, что закон может не принести желаемых результатов, а вместо пополнения бюджета появятся новые расходы. Будет ли принят закон и сможет ли он эффективно работать, покажет только время, но уже сейчас большинство людей выступает против его введения. К тому же многие люди согласны оплачивать налоги, но часто их останавливает бюрократия, царящая в налоговой инспекции и других государственных структурах.

2018god.net

Налог на тунеядство

2 апреля 2015 года был подписан Декрет №3 «О предупреждении социального иждивенчества» – «Налог на тунеядство», «Налог на безработных».

Подписанию Декрета предшествовал напряженный период ожидания, обсуждения обоснованности и законности такого документа, предположений возможных последствий его принятия.

Инициатива исходила от Президента Республики Беларусь, прокомментировавшего информацию Министра внутренних дел касательно граждан не участвующих в финансировании госбюджета. Президент потребовал не бояться повторять наработки советского периода, заставить работать уклоняющихся от общественно-полезного труда, но пользующихся льготами социально-ориентированного государства.

Первоначально предложение вызвало неоднозначную реакцию в интернете. Отмечалось, что в Беларуси, в отличие от СССР труд, по Конституции, является правом, а не «почетной обязанностью». Исходя из этого, мнению критиков, принятие Декрета делало законным принудительный труд. Высказывались сомнения в возможности собирать такой налог, т.к. значительная часть реальных безработных средств не имеет и вообще потеряла способность к труду, разве что по постоянному принуждению. Предполагалось, что стоимость принуждения к труду и уплате налогов может многократно превысить экономический эффект от таких действий.

Также обоснованным кажется замечание, что значительная часть свободных вакансий — это низкооплачиваемые рабочие места в бюджетной сфере и на государственных предприятиях, получающих господдержку. Возможно, сейчас для страны выгоднее было бы оставить эти места незанятыми, чем платить из бюджета всю сумму зарплаты и получать обратно часть в виде налога.

Стоит упомянуть и о том, что сумма косвенных налогов, включаемых в стоимость товаров, значительно превышает сумму подоходного налога. Т.е. покупка коробки спичек – тоже пополнение бюджета.

Наиболее популярным оказалось предположение, что новый закон направлен против нелегально работающих за границей, и незарегистрированных работников в частном бизнесе.

Однако, Декрет принят, его основные положения можно кратко изложить так:

Граждане Беларуси, не участвующие в финансировании бюджета 183 календарных дня, т.е. не уплачивающие налоги в бюджет, в следующем году будут обязаны уплатить налог в размере 20 базовых величин. Действовать закон начинает с 1 января 2015 года, оплата налога обязательна до 15 ноября 2016 года.

Декрет принят: «В целях предупреждения социального иждивенчества, стимулирования трудоспособных граждан к трудовой деятельности, обеспечения исполнения конституционной обязанности граждан по участию в финансировании государственных расходов путем уплаты налогов, пошлин и иных платежей».

Исходя из вышеизложенного, можно понять, что неприемлемым признается не само нежелание трудиться, а отказ от участия в финансировании госрасходов. Т.е. гражданин, который платит налоги, трудиться все-таки не обязан (а вот декларировать источник дохода обязан, как определено в налоговом законодательстве).

В Декрете дан исчерпывающий список категорий граждан, с которых налог не будет взиматься:

  • недееспособные граждане и инвалиды любой группы;
  • лица до 18 лет;
  • граждане пенсионного возраста: мужчины старше 60 лет, женщины — 55 лет;
  • воспитывающие ребёнка до 7 лет; ребёнка-инвалида до 18 лет; троих или более несовершеннолетних детей;
  • проживающие на территории республики менее 183 дней в году (требуется документальное подтверждение – штамп о выезде в паспорте);

Также налог не будет взиматься с граждан, которые, согласно Указу, признаются участвующими в финансировании государственных расходов, а именно:

  • проходящие срочную военную службу по призыву, резервисты и находящиеся на военных сборах, не менее 183 дней в году;
  • занимающиеся творческим трудом, при условии официального членства в творческом союзе;
  • привлекаемые к труду в течение срока отбывания наказания в виде ареста, ограничения свободы в исправительном учреждении открытого типа или закрытого типа, в лечебно-трудовом профилактории;
  • выполняющих работы по гражданско-правовым договорам, на сумму не менее 70 базовых величин;
  • отработавшие полный сезон на сезонных работах (список работ утверждается Совмином);
  • работающие по трудовому договору или на условиях членства в производственном кооперативе или крестьянском фермерском хозяйстве;
  • ведущие личное подсобное хозяйство, зарегистрированные по месту жительства в сельской местности или поселке городского типа. Выделение участка для такой деятельности и период занятия ей должен быть письменно подтвержден местным исполнительным комитетом;
  • учащиеся дневной формы обучения, кроме получающих дополнительное образование;
  • выпускники учреждений образования, направляемые на место работы по распределению или направлению на работу, на период предоставляемого отдыха;
  • зарегистрированные безработные, проходящие профессиональную подготовку, или повышение квалификации по направлению соответствующих государственных органов;
  • являющиеся священнослужителями, церковнослужителями в религиозных организациях, членами монашеских общин;
  • занимающиеся ремесленной, адвокатской, нотариальной или иной деятельностью, при условии уплаты за отчетный период подоходного налога, единого налога с индивидуальных предпринимателей, налога при упрощенной системе налогообложения или иного налога на соответствующий вид деятельности в размере не меньшем 20 базовых величин;
  • получающие (за исключением единовременных выплат) пенсии, пособия из республиканского бюджета или от других государств, страховые выплаты по обязательному страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний;

Под действие Декрета не попадают граждане, более 183 дней в году отбывавшие наказание в виде лишения или ограничения свободы в учреждениях закрытого или открытого типа, в лечебно-трудовых профилакториях, находившиеся под стражей или домашним арестом.

Налоговая выплата уменьшается на размер уже уплаченных в отчётном году налогов. Следовательно, тот, кто уже уплатил, например, подоходный налог размером менее 20 базовых, имеет право на уменьшение на эту сумму «налога на тунеядство».

Добровольно сообщившим с 01.05.2015 до 31.05.2016 года о своем «тунеядстве» в налоговую инспекцию предоставляется скидка в размере 10%. Этим лицам следует уплатить налог в срок до 1.06.2016 года. Остальные «тунеядцы» должны платить полную сумму налога, но, до 15.11.2016.

Для установления лиц не участвующих в финансировании госрасходов будет проводиться контроль декларирования доходов и имущества граждан, а также соответствие реальных доходов и расходов сведениям, имеющимся у налоговых органов без предоставления деклараций.

Формы и методы контроля расходов и доходов граждан определяются Правительством и другими органами по его поручениям.

При установлении сотрудниками ИМНС превышения расходов гражданина над доходами, информация о которых имеется у налоговых органов, а также в тех случаях, когда получение дохода не подтверждено, Министерство по налогам и сборам письменно требует от гражданина информацию об источниках доходов.

Гражданин обязан в течение 30 календарных дней предоставить письменные пояснения по запросу. Пояснения, предоставленные после истечения указанного срока, не принимаются во внимание. Лицо, подавшее пояснения вправе предоставлять документы, подтверждающие сведения о полученных доходах и понесенных расходах

В случае, если пояснения не представлены или не указывают источник доходов (факт несения расходов), сумма превышения расходов над доходами облагается налогом в соответствии с законодательством.

Стоит обратить внимание – в этом случае сумма требуемого налога может превышать 20 базовых величин.

Также «налог на тунеядство» не является способом легализации доходов, т.е. и после добровольной его уплаты налоговые органы вправе и обязаны проводить действия по выявлению незадекларированных доходов и налагать соответствующие взыскания. На практике уплата налога скорее привлечет внимание и станет отправной точкой для дальнейшего расследования.

В Декрете даны указания привести действующее законодательство в соответствие с нормами декрета.

О том, как нововведение будет реализовано на практике, мы узнаем еще в текущем году. Можно, однако, предположить, зная «советские» идеологические основы документа, что из того же периода будут возвращены и какие-то меры по его исполнению.

Пока, только в ожидании документа, резко возросло количество зарегистрированных безработных, вырос уровень официальной безработицы, число свободных вакансий в центрах занятости уменьшилось также в разы.

Так или иначе, Декрет принят, работа по исполнению началась, будем ожидать результата.

m.myfin.by

Смотрите так же:

  • Приказ федерального казначейства от 29122012 24н приложение 5 Приказ Федерального казначейства от 12 сентября 2013 г. N 17н "О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 29 […]
  • 15 закона 129-фз Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ в […]
  • Федеральный закон от 27072006 года 149-фз Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ"Об информации, информационных технологиях и о […]
  • Приказ минэкономразвития 2009 447 Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 ноября 2009 г. N 447 "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества" (утратил силу) Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 ноября 2009 г. N 447"Об […]
  • Внереализационный доход в декларации по налогу на прибыль Внереализационные доходы Актуально на: 28 апреля 2016 г. Внереализационные доходы – это все те доходы организации, которые не являются доходами от реализации (ст. 250 НК РФ). Например, к внереализационным доходам относятся: дивиденды […]
  • Как оспорить экспертизу товара Права потребителя, если не согласна с экспертизой Здравствуйте.были куплены фирменные,дорогие часы.спустя 8 месяцев они остановились.отнесли в магазин,отправили на экспертизу.заключение:часы были самостоятельно вскрыты и заменена […]

Обсуждение закрыто.