Закон полиции молдова

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 18 декабря 1990 года №416-XII

(В редакции Законов Республики Молдова 26.04.1994 г. №78-XIII, 21.07.1995 г. №557-XIII, 20.12.1996 г. №1055-XIII, 18.07.1997 г. №1277-XIII, 27.02.1998 г. №1594-XIII, 16.07.1998 г. №96-XIV, 23.12.1998 г. №240-XIV, 24.12.1998 г. №263-XIV, 25.06.1999 г. №474-XIV, 14.04.2000 г. №934-XIV, 13.07.2000 г. №1138-XIV, 26.07.2000 г. №1162-XIV, Постановлением КС 13.02.2001 г. №7, 21.06.2001 г. №291-XV, 26.07.2001 г. №417-XV, 12.12.2002 г. №1524-XV, 27.02.2003 г. №69-XV, 26.12.2002 г. №1595-XV, 04.04.2003 г. №165-XV, 06.11.2003 г. №438-XV, 04.12.2003 г. №482-XV, 06.02.2004 г. №12-XV, 06.05.2004 г. №136-XV, 21.07.2005 г. №154-XVI, 30.03.2006 г. №64-XVI , 28.12.2006 г. №447-XVI, 29.11.2007 г. №256-XVI, 07.12.2007 г. №273-XVI, 14.12.2007 г. №280-XVI, 04.12.2009 г. №90, 17.12.2009 г. №108, 23.12.2009 г. №127-XVIII, 09.07.2010 г. №167, 15.07.2010 г. №195, 17.09.2010 г. №222, 24.03.2011 г. №46, 07.04.2011 г. №66, 15.07.2011 г. №151)

Закон Республики Молдова о полиции определяет место, роль и принципы деятельности полиции в системе органов центрального и местного публичного управления, устанавливает основные задачи полиции, обязанности и права, ответственность и порядок надзора за ее деятельностью.

РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Полиция Республики Молдова

Полиция Республики Молдова представляет собой вооруженный правоохранительный орган публичной власти, призванный на основе строгого соблюдения законов защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, и является составной частью Министерства внутренних дел.

Статья 2. Основные задачи полиции

Основными задачами полиции являются:

1) защита жизни, здоровья, чести, достоинства, прав, свобод, интересов и имущества граждан от преступных и иных противоправных посягательств;

2) предотвращение и пресечение преступлений и других правонарушений;

3) обнаружение и раскрытие преступлений, розыск лиц, их совершивших;

4) поддержание общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

5) оказание на условиях и в порядке, установленных настоящим законом, помощи гражданам, органам публичного управления, а также предприятиям, учреждениям и организациям в защите их прав и реализации возложенных на них законом обязанностей;

6) осуществление мер государственной защиты в отношении лиц, содействующих уголовному процессу, в соответствии с действующим законодательством.

Запрещается привлекать полицию для выполнения задач, не возложенных на нее законом. Никто не вправе вмешиваться в деятельность полиции по выполнению ею своих обязанностей.

Статья 3. Принципы деятельности полиции

Полиция строит свою деятельность на принципах законности, гуманизма и социальной справедливости, сотрудничества с гражданами и трудовыми коллективами, обеспечения гласности и соблюдения профессиональной тайны.

Не подлежат разглашению сведения, составляющие государственную тайну, коммерческую тайну организаций и лиц, сведения о лицах, которые участвовали в выявлении, предотвращении, пресечении, расследовании и раскрытии преступлений, в судебном рассмотрении уголовных дел и организации мер государственной защиты этих лиц, а также сведения, разглашение которых может затруднить раскрытие преступлений или способствовать их совершению, , другая официальная информация ограниченного доступа.

(В статью 3 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 07.04.2011 г. №66)

Статья 4. Деятельность полиции и права граждан

Полиция в своей деятельности исходит из уважения личности граждан и является гарантом защиты их достоинства, прав, свобод и законных интересов.

Полиция защищает граждан независимо от их социального, имущественного и иного положения, расовой и национальной принадлежности, пола и возраста, образования и языка, отношения к религии, политических и иных убеждений.

Полиция обеспечивает государственную защиту потерпевших, свидетелей и других лиц, содействующих уголовному процессу.

Полиция вторгается в права и свободы граждан только в том случае, если без этого не могут быть выполнены возложенные на нее обязанности.

Всякое ограничение граждан в их правах и свободах допустимо лишь на основаниях и в порядке, предусмотренных законом.

Граждане вправе получить от сотрудников полиции разъяснения по поводу ограничения их прав и свобод.

Полиция обеспечивает право на юридическую защиту и иные права задержанных и заключенных под стражу лиц, уведомляет о месте их нахождения родственников, администрацию по месту работы или учебы и в случае необходимости принимает меры к немедленному оказанию им медицинской помощи, а также устранению опасности чьей-либо жизни, здоровью или имуществу, возникшей в результате задержания или заключения под стражу указанных лиц. Полиции запрещено разглашать сведения, относящиеся к личной жизни гражданина, порочащие его честь и достоинство или могущие повредить его законным интересам, если исполнение служебных обязанностей не требует иного.

Сведения о нарушениях законности, компрометирующие гражданина, преданные гласности непосредственно органами полиции, в случае последующей реабилитации лица судом, прокурором или самим органом полиции, должны быть опровергнуты органом полиции в той же форме, в какой они были преданы гласности, не позднее месячного срока со дня вступления в силу решения суда, прокуратуры или органа полиции о реабилитации.

Статья 5. Законодательное регулирование деятельности полиции

Деятельность полиции регулируется Конституцией Республики Молдова, настоящим законом, другими законодательными актами Республики Молдова, постановлениями Правительства, решениями органов местного публичного управления, а также нормативными актами Министерства внутренних дел, не противоречащими настоящему закону.

В своей деятельности полиция руководствуется также международными, межправительственными, межведомственными договорами, одной из сторон которых является Республики Молдова.

base.spinform.ru

Глава МВД Молдовы: нельзя останавливать водителей, соблюдающих ПДД

КИШИНЕВ, 18 окт — Sputnik. Последние два месяца число жалоб на патрульных инспекторов со стороны водителей заметно возросло, заявил в среду журналистам глава министерства внутренних дел Молдовы Александр Жиздан.

По его словам, согласно официальным данным, в 2017 году было подано 116 жалоб на неправомерные действия патрульных инспекторов, и большинство из них поступили в сентябре-октябре текущего года, отметил высокопоставленный чиновник. Жиздан призвал своих подчиненных следовать букве закона и останавливать машины только в случае, если были нарушены правила дорожного движения. При этом патрульный инспектор обязан объяснить причину остановки.

«Если водитель посчитает, что его остановили незаконно, а сотрудник полиции не смог причины, призываю граждан подавать жалобы. В зависимости от тяжести нарушения будут применены санкции», — отметил министр внутренних дел.

Жиздан также дал понять, что его требование не отменяет тематических операций, проводимых патрульной инспекцией.

Так, например, в рамках операции «Белые ночи» полиция по-прежнему будет осуществлять выборочный контроль водителей на предмет вождения в нетрезвом виде.

Министр также отметил, что часть инспекторов будет направлена на мониторинг тех участков, где фиксируется высокая смертность из-за ДТП.

По данным МВД, до реформы полиции в дорожной инспекции работало порядка 300 человек.

В настоящее время число таких сотрудников превышает 1200 человек.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

m.ru.sputnik.md

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 27 декабря 2012 года №320

О деятельности полиции и статусе полицейского

(В редакции Законов Республики Молдова от 29.05.2015 г. №124, 28.04.2016 г. №87, 17.06.2016 г. №134, 21.07.2016 г. №102 (вступил в силу 12.11.2016 г.), 21.07.2016 г. №135, 28.07.2016 г. №196 (вступил в силу 16.09.2016 г.), 28.07.2016 г. №201, 16.12.2016 г. №280, 02.06.2017 г. №94, 21.12.2017 г. №305, 26.04.2018 г. №74)

Парламент принимает настоящий органический закон.

Глава I Общие положения


Статья 1. Предмет и сфера регулирования

(1) Настоящий закон устанавливает правовую основу и принципы деятельности, порядок организации и функционирования, функции, полномочия и обязанности полиции, ее финансирование и материально-техническое обеспечение, а также статус полицейского.

(2) Положения настоящего закона применяются к полицейским – государственным служащим с особым статусом Министерства внутренних дел, зачисленным на службу в полицию, наделенным правами и обязанностями для осуществления функций полиции.

(В статью 1 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 02.06.2017 г. №94)

Статья 2. Полиция

Полиция является специализированным публичным учреждением государства в подчинении Министерства внутренних дел, предназначенным для защиты прав и основных свобод человека посредством деятельности по поддержанию, обеспечению и восстановлению общественного порядка и безопасности, по предупреждению, расследованию и раскрытию преступлений и правонарушений.

Статья 3. Правовая основа

Полиция осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Республики Молдова, настоящим законом и другими действующими нормативными актами, международными договорами, стороной которых является Республика Молдова.

Статья 4. Принципы деятельности полиции

(1) Деятельность полиции осуществляется исключительно на основе и во исполнение закона, в интересах человека, сообщества и в поддержку учреждений государства, для защиты прав, основных свобод и достоинства человека, предусмотренных Всеобщей декларацией прав человека, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод, Европейским кодексом полицейской этики и другими международными документами, на принципах законности, соблюдения прав и основных свобод человека, беспристрастности и недискриминации, постоянного иерархического контроля, персональной ответственности и профессионализма, прозрачности, соблюдения государственной тайны и другой официальной информации ограниченного доступа.

(2) Полиция не применяет и не поощряет пытки, бесчеловечное либо унижающее достоинство обращение и не проявляет терпимости к ним.

(3) Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия допустимо только в строгом соответствии с законом и лишь в случае, когда ненасильственные методы не обеспечивают выполнение функций полиции.

Статья 5. Прозрачность деятельности полиции

(1) Без ущерба для законных интересов человека или сообщества полиция в предусмотренном законодательством порядке информирует органы центрального и местного публичного управления, а также население о своей деятельности. Начальник Генерального инспектората полиции раз в полугодие представляет через средства массовой информации отчет о проведенной работе, структура и формат которого утверждаются министром внутренних дел.

(2) По заявлению лица полиция обязана предоставить ему содержащиеся в ее ведомственных регистрах, информационных системах и базах данных сведения о нем. Предоставление персональных данных, содержащихся в ведущихся полицией ведомственных регистрах, информационных системах и базах данных, другим лицам запрещается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

(3) Полиция не может предоставлять или предавать огласке сведения, отнесенные к государственной или коммерческой тайне, за исключением случаев, предусмотренных законом. Не подлежат разглашению сведения, которые могут нанести ущерб чести, достоинству или безопасности лица, законным интересам физических и юридических лиц, затруднить предупреждение и расследование преступлений или правонарушений либо способствовать их совершению.

(4) Полиция не предоставляет сведений, которые могут нарушить презумпцию невиновности, нормы полицейской этики, интересы безопасности человека, общества или государства.

Статья 6. Сотрудничество полиции с другими правоохранительными органами, органами центрального и местного публичного управления, средствами массовой информации, гражданским обществом и международными организациями

(1) Полиция сотрудничает с другими правоохранительными органами в порядке, установленном законодательством и нормативными актами Министерства внутренних дел и Генерального инспектората полиции.

(2) Полиция сотрудничает с органами центрального и местного публичного управления в целях реализации своих функций, положений национальных программных документов в области предупреждения и борьбы с преступностью, поддержания общественного порядка и безопасности, привлекая к этой деятельности также гражданское общество.

(3) Полиция сотрудничает гражданским обществом, со средствами массовой информации, а также с физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательством и нормативными актами Министерства внутренних дел.

(4) Для выполнения возложенных на нее задач полиция сотрудничает с соответствующими органами других государств, а также с Международной организацией криминальной полиции (Интерпол), с другими международными полицейскими организациями, участвует в создании международных полицейских сил, предназначенных для образовательных целей, полицейской помощи и взаимодействия или для действий гуманитарного характера, в соответствии с международными договорами, стороной которых является Республика Молдова.

(В статью 6 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 02.06.2017 г. №94)

Статья 7. Полномочия министра внутренних дел в области деятельности полиции

Министр внутренних дел определяет стратегические направления деятельности полиции по выполнению Программы деятельности Правительства, разрабатывает и продвигает политику государства в деятельности полиции. Министр внутренних дел осуществляет следующие полномочия в области деятельности полиции:

a) вносит в Правительство проекты законов и постановлений Правительства, регулирующих деятельность полиции;

base.spinform.ru

Как общаться с сотрудниками дорожной полиции Молдовы

Как часто вас останавливали сотрудники дорожной полиции? А знали ли вы свои права при общении с представителями правопорядка? Проверьте свои знания в нашей статье о правильном общении с людьми в погонах.

В первую очередь скажем, что главное — это вежливость. Ни при каких обстоятельствах хамство не сделает вас более правыми и не поможет вам в общении с полицией или любыми другими людьми. Но, вернемся к закону. Вот на что имеет право водитель, которого остановил сотрудник в погонах (согласно пункту 14(1) правил дорожного движения Республики Молдова):

  1. Быть проинформированным об имени, фамилии, должности представителя контролирующих органов, органе власти, который он представляет, в том числе посредством предъявления служебного удостоверения, а также о законном основании остановки;
  2. Быть проинформированным о конкретном нарушении закона, а также об юридическом обосновании вменяемого в вину факта в соответствии с уголовным или административным законодательством;
  3. Быть проинформированным о своих правах и обязанностях, предусмотренных уголовным или административным законодательством, и о возможности прибегнуть к их реализации;
  4. Ознакомиться с материалами, доказывающими факт нарушения законодательства, в том числе подтвержденными освидетельствованными техническими средствами;
  5. Опротестовывать законность действий регулировщика или иного представителя контролирующих органов, а также составленные ими документы, в соответствии с существующим законодательством.

Полицейский может остановить машину, если:

  1. Он лично заметил нарушение или же зафиксировал его при помощи приборов;
  2. Есть конкретные данные, что автомобиль участвовал в действиях людей, нарушивших закон, или же в машине перевозятся ценности, добытые незаконным путём;
  3. Полицейский заметил неадекватную траекторию движения транспортного средства. Это может быть вызвано нетрезвым состоянием водителя или его усталостью, а также поведением пассажиров, мешающих нормально управлять;
  4. Внешний вид транспортного средства вызывает подозрение. Например, на корпусе могут остаться следы участия машины в ДТП, каком-либо правонарушении;
  5. Водитель автомобиля мог стать свидетелем ДТП или другого происшествия, случившегося ранее на его пути;
  6. Проводятся специальные операции. В этот момент может останавливаться только определённый вид транспорта, на который была ориентировка, или же любое транспортное средство после совершения какого-то серьёзного преступления, когда перекрываются все выезды из определённого района;
  7. Дорога перекрыта через некоторое расстояние. Полицейский останавливает водителей, чтобы проинформировать об этом; — случился какой-либо природный катаклизм и далее двигаться нельзя;
  8. Произошло ДТП и есть тяжело раненные. В этом случае полицейский имеет право остановить любую машину и обязать водителя отвезти пострадавшего в больницу. Также в случае, если служебная машина внезапно сломалась, а в другом месте неподалёку произошло серьёзное ДТП, и в других подобных ситуациях работник полиции имеет право остановить любое транспортное средство и продолжить путь на нём к месту происшествия.

Простыми словами.

Если говорить проще, после того, как вы были остановлены сотрудником дорожной полиции, вы имеете право запросить его имя, фамилию и должность, а также потребовать назвать причину остановки. Вас не могут остановить без причины! В том случае, если вас обвиняют в нарушении ПДД, вам обязаны предоставить доказательства — смело запрашивайте видео.

Помните, что даже если сотрудник полиции составляет протокол, вы имеете право его опротестовать и указать это в самом протоколе. Также вы не обязаны подписывать протокол, если вы его не понимаете — по причине формулировок или неродного для вас языка. Вы вправе попроснить разъяснить текст или, при необходимости, запросить его перевод. Много дел было выиграно в Молдове по причине того, что водителю отказывали в переводе протокольных документов. Важно: протокол, подписанный нарушителем без оговорок и возражений, является доказательством совершения правонарушения. Никогда не подписывайте то, что не понимаете!

lifehack.md

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 28 декабря 2011 года №283

О Пограничной полиции

(В редакции Законов Республики Молдова от 23.12.2013 г. №324, 17.06.2016 г. №134, 21.07.2016 г. №102 (вступил в силу 12.11.2016 г.), 21.07.2016 г. №135, 16.12.2016 г. №280, 02.06.2017 г. №94, 15.12.2017 г. №288, 21.12.2017 г. №305, 26.04.2018 г. №74)

По всему тексту документа слова «Департамент пограничной полиции» заменены словами «Генеральный инспекторат Пограничной полиции» в соответствующем падеже в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 02.06.2017 г. №94

Парламент принимает настоящий органический закон.

Глава I Общие положения


Статья 1. Предмет и сфера регулирования

(1) Настоящий закон регулирует полномочия и функционирование Пограничной полиции, ее финансирование и логистическое обеспечение, правовой статус и социальную защиту пограничных полицейских.

(2) Пограничная полиция является подведомственным Министерству внутренних дел административным органом, осуществляющим полномочия и реализующим политику государства в сфере интегрированного менеджмента государственной границы, борьбы с нелегальной миграцией и трансграничной преступностью.

(В статью 1 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 02.06.2017 г. №94)

Статья 2. Правовая основа

Пограничная полиция осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Молдова, настоящим законом и другими действующими нормативными актами, а также международными договорами, стороной которых является Республика Молдова.

Статья 3. Основные принципы деятельности

Основными принципами деятельности Пограничной полиции являются законность, беспристрастие, соблюдение прав и основных свобод человека, последовательность, сочетание гласных и негласных методов, сочетание единоначалия и коллегиальности в руководстве, децентрализация, сотрудничество, транспарентность, персональная ответственность, профессионализм.

Статья 4. Компетенция Министерства внутренних дел

Министерство внутренних дел контролирует и координирует деятельность Пограничной полиции, разрабатывает и продвигает политику государства в деятельности Пограничной полиции, в сфере борьбы с нелегальной миграцией, осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

Глава II Структура и организация деятельности Пограничной полиции


Статья 5. Структура и предельная численность Пограничной полиции

(1) Структурно Пограничная полиция состоит из:

а) Генерального инспектората Пограничной полиции (именуемого далее также Инспекторат);

b) региональных подразделений Пограничной полиции;

c) Образцового центра по безопасности границы.

(2) Положение о Генеральном инспекторате Пограничной полиции, предельная численность и организационная структура Пограничной полиции утверждаются Правительством по предложению министра внутренних дел.

(3) Предусмотренные в части (1) единицы являются юридическими лицами и имеют казначейские счета.

(4) Расположение региональных подразделений Пограничной полиции может не совпадать с административно-территориальным устройством Республики Молдова.

(5) Пограничную полицию возглавляет начальник Генерального инспектората Пограничной полиции, назначаемый Правительством по предложению министра внутренних дел на срок 5 лет с возможностью быть назначенным на новый срок. Начальнику Инспектората помогают заместители начальника.

(6) Заместители начальника Генерального инспектората Пограничной полиции назначаются на должность на конкурсной основе и освобождаются от должности министром внутренних дел по предложению начальника Инспектората.

(7) Структура и численность подразделений, указанных в пунктах b) и c) части (1), утверждаются министром внутренних дел.

(8) Пограничная полиция имеет собственную символику, которая утверждается министром внутренних дел.

(В статью 5 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 02.06.2017 г. №94)

Статья 5-1. Начальник Генерального инспектората Пограничной полиции

(1) Начальник Генерального инспектората Пограничной полиции обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает исполнение законов и постановлений Парламента, указов Президента Республики Молдова, ордонансов, постановлений и распоряжений Правительства, приказов, распоряжений и указаний министра внутренних дел в областях, относящихся к компетенции Пограничной полиции;

2) организовывает, координирует и руководит деятельностью Инспектората и подразделений Пограничной полиции и несет ответственность за осуществление функций и обязанностей, предусмотренных действующими нормативными актами;

base.spinform.ru

Смотрите так же:

  • Приказ 257 мвд приложения Приказ 257 мвд приложения Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июля1995 г. N 907 МИНИСТЕРСТВОВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 5 июля 1995 г.N 257 ОБ УТВЕРЖДЕНИИНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ […]
  • Суды нальчик Нальчикский городской суд Кабардино-Балкарской Республики Постановлением от 1 мая 1920 года Ревкомом Терской области в городе Нальчике было учреждено 4 народных суда, которые находились по улице Кабардинской. Начиная с 1923 года по […]
  • Приказ о выплатах в мчс Проект Приказа МЧС России "Об утверждении Единых требований по установлению и осуществлению выплат стимулирующего характера, выплат дополнительных премий, единовременных поощрительных (разовых) премий личному составу МЧС России" […]
  • Жасо не оформляет осаго Что делать, если отказали в оформлении полиса ОСАГО? Отказали в оформлении полиса ОСАГО ? Или при его оформлении навязали дополнительные услуги? Назначили дату для предоставления пакета документов и оформления полиса через месяц-два после […]
  • Принятый в особом порядке единый кодифицированный основной закон Портал "Юристъ" - Ваш успех в учебе и работе! Теория государства и права Глава 17. Правовой акт. Нормативно-правовой акт. Международный договор 347 Имеется два официальных способа установления классификации законов: 1. Конституционный, […]
  • Пенсии в 2012 г ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 30 марта 2012 В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 27 марта 2012г. № 237 «Об […]

Обсуждение закрыто.