Закон о внесении изменений в генеральный план

Статья 24. Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа

Статья 24. Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа

В случае, если проекты документов территориального планирования, проекты правил землепользования и застройки, а также проекты изменений в указанные документы были подготовлены и рассмотрены на публичных слушаниях до дня вступления в силу Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 373-ФЗ, утверждение таких документов, изменений в такие документы осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом в редакции, действовавшей до дня вступления в силу названного Федерального закона

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 24 Градостроительного кодекса РФ

1. Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 мая 2014 г. N 131-ФЗ в часть 3 статьи 24 настоящего Кодекса внесены изменения

3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

7. При наличии на территориях поселения, городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 настоящего Кодекса.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ в часть 8 статьи 24 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Информация об изменениях:

10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

11. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

12. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.

13. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

Информация об изменениях:

15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

16. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 20 марта 2011 г. N 41-ФЗ в часть 17 статьи 24 настоящего Кодекса внесены изменения

17. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей и статьями 9 и 25 настоящего Кодекса.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ статья 24 настоящего Кодекса дополнена частью 18, вступающей в силу с 1 января 2007 г.

18. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

base.garant.ru

Главная | Градостроительный кодекс РФ | Статья 24. Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа

Статья 24. Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа

1. Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.
3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципальных образований, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования муниципальных районов (при подготовке генерального плана поселения), региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
4. Региональные и местные нормативы градостроительного проектирования содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории).
5. Утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом особенностей поселений, городских округов в границах субъекта Российской Федерации. Состав, порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации.
6. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом особенностей населенных пунктов в границах муниципальных образований, межселенных территорий. Состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Не допускается утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в региональных нормативах градостроительного проектирования.
7. При наличии на территориях поселения, городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 настоящего Кодекса.
8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
9. Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет». Опубликованию и размещению подлежат проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 настоящего Кодекса, и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
11. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.
12. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.
13. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
14. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет». Опубликованию и размещению подлежат положения, предусмотренные частью 5 статьи 23 настоящего Кодекса, и карта (схема) или несколько карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 настоящего Кодекса. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находятся поселение, городской округ, и главе муниципального района, в границах которого находится поселение (в случае утверждения генерального плана поселения).
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
16. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
17. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с частями 2 — 14 настоящей статьи.
18. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
(часть восемнадцатая введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

ozpp.ru

Депутатские запросы

О внесении изменений в Генеральный план СПб

Запрос
депутата ЗС Резника Максима Львовича
Губернатору Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С.
от 11 октября 2012 года № 208218-3

Глубокоуважаемый Георгий Сергеевич!

В начале сентября сего года, на сайте Комитета по градостроительству и архитектуре http://www.kgainfo.spb.ru в разделе «Генеральный план» размещен перечень заявок, поступивших в адрес Комитета по градостроительству и архитектуре по вопросу внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. К сожалению, представленная на сайте информация представляется не полной и рождает большое количество вопросов.

В связи с изложенным, а также учитывая большую социальную значимость совместной работы органов государственной власти Санкт-Петербурга над проектом корректировки Генерального плана нашего города, прошу Вас ответить на следующие вопросы:

1. К какому сроку администрация Санкт-Петербурга планирует завершение рассмотрения заявок по внесению изменений в Генеральный план СПб и вынесение итогов рассмотрения на публичные слушания?

2. Продолжается ли в настоящее время приём заявок на корректировку Генерального Плана Санкт-Петербурга? В течение какого времени заинтересованные лица смогут подавать такие заявки?

3. Каким образом депутаты Законодательного Собрания СПб, а также широкая общественность нашего города могут ознакомиться с картографической версией поправок, размещённых на сайте Комитета по градостроительству и архитектуре?

4. Каким образом будет организовано участие депутатов Законодательного Собрания СПб в предварительном обсуждении изменений, предлагаемых к внесению в Генеральный план? Полагаете ли вы правильным, чтобы депутаты Законодательного Собрания СПб имели возможность подать имеющиеся у них предложения по корректировке Генерального плана города до вынесения подготовленных изменений на публичные слушания и рассмотрения Законодательным Собранием СПб соответствующего законопроекта в установленном порядке, или Вы считаете предпочтительным, чтобы депутаты вносили свои поправки непосредственно во втором чтении такого законопроекта?

Прошу Вас так же рассмотреть возможность дать поручения соответствующим подразделениям городской администрации о предоставлении депутатам Законодательного Собрания СПб картографической информации по поступившим заявкам на корректировку Генерального Плана Санкт-Петербурга в доступных для ознакомления электронных форматах.

Ответ
вице-губернатора Санкт-Петербурга Метельского Игоря Михайловича
депутату ЗС Резнику М.Л.
от 24 октября 2012 года № 208218-3

Уважаемый Максим Львович!

Рассмотрев Ваш запрос №208218-3 от 11.10.2012, сообщаю следующее.

Подготовка проекта внесения изменений в Генеральный план осуществляется в соответствии с решением Правительства Санкт-Петербурга на основании постановления от 23 марта 2011 года № 353 «О подготовке проекта закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга».

В соответствии с указанным постановлением Правительства Комитету по градостроительству и архитектуре поручено подготовить проект закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга» (далее — проект закона) и до 01.06.2013 представить его на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.

В целях обеспечения координации и последовательности работ по подготовке изменений в Генеральный план в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 869 «О Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга» (далее — Комиссия) образована названная Комиссия, утвержден ее персональный состав и положение о ней.

Комиссия создана с целью рассмотрения предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, юридических и физических лиц по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, их оценка и внесение уполномоченному органу предложений о необходимости учета указанных предложений при разработке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.

Первое заседание Комиссии было проведено 18.10.2012. Учитывая значительный объем поступивших предложений об изменении Генерального плана Санкт-Петербурга, их рассмотрение с периодичностью заседаний 2 раза в неделю, займет не менее 6-ти месяцев.

В соответствии с установленной процедурой подготовки изменений в Генеральный план, публичные слушания могут быть проведены после окончания рассмотрения предложений об изменении Генерального плана и согласования проекта закона.

В соответствии с пунктом 10 статьи 24 Градостроительного Кодекса Российской Федерации заинтересованные лица вправе представлять свои предложения по проекту генерального плана, при этом срок подачи таких предложений градостроительным законодательством не установлен. В настоящее время прием предложений об изменении Генерального плана не прекращен, заявки принимаются Комитетом по градостроительству и архитектуре. Вопрос о сроках подачи предложений об изменении Генерального плана был рассмотрен Комиссией на первом заседании 18.10.2012. Председателем Комиссии предложено рекомендовать заинтересованным лицам подавать предложения об изменении Генерального плана до 01.01.2013 года.

На официальном сайте Комитета по градостроительству и архитектуре размещены не поправки в Генеральный план, а предложения заинтересованных лиц об изменении Генерального плана.

По итогам рассмотрения предложений на официальном сайте Комитета по градостроительству и архитектуре будут размещены протоколы заседаний Комиссии, а также графические материалы по предложениям, в отношении которых принято решение о необходимости их учета в качестве поправок в Генеральный план. Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и широкая общественность будут иметь возможность ознакомиться с графическими материалами поправок к Генеральному плану.

В настоящее время, как уже было отмечено, образована Комиссия и установлен ее персональный состав. В состав Комиссии включены три представителя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в том числе и председатель постоянной городской комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам.

Таким образом, представители Законодательного Собрания Санкт-Петербурга примут непосредственное участие в рассмотрении предложений по внесению изменений в Генеральный план. При этом, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, как и любое другое заинтересованное лицо, могут направлять свои предложения об изменении Генерального плана для рассмотрении на Комиссии. В числе поступивших в настоящее время предложений об изменении Генерального плана значительное количество составляют предложения от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Также свои предложения и замечания депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга могут направлять в ходе публичных слушаний по проекту закона для включения в протокол публичных слушаний.

Кроме того, в соответствии с действующим законодательством внесение поправок в проект закона предусмотрено непосредственно перед вторым чтением в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

www.assembly.spb.ru

Ессентукский сельсовет

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕССЕНТУКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

22.06.2017 г. № 109

О подготовке проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

На основании статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях актуализации положений генерального плана, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет от 21.06.2011 № 521 (с изменениями), уточнения функционального зонирования территорий муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, с учетом поступивших предложений от заинтересованных лиц, в соответствии с Уставом муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

  1. Приступить к подготовке проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, утвержденный решением совета депутатов МО Ессентукский сельсовет от 21.06.2011 № 521 (с изменениями) (далее – генеральный план).

2.1. Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет (приложение 1).

2.2. Состав комиссии по подготовке проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет (приложение 2).

  1. Комиссии по подготовке проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет в срок до 26 июня 2017 г. разместить подготовленный проект изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) в сети Интернет по адресу: http://fgis.economy.gov.ru/ и на официальном сайте муниципального образования Ессентукский сельсовет в сети Интернет по адресу: http://portalkmv.ru.
  1. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Ессентукского сельсовета в сети Интернет по адресу: http://portalkmv.ru.
  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
  1. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Ставропольского края С.В. Яриков

к постановлению администрации

от 22.06.2017 г. № 109

ПОРЯДОК

деятельности комиссии по подготовке проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

1.1. Комиссия создается в целях подготовки проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет.

1.2. Комиссия по разработке проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет (далее – Комиссия) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации, Ставропольского края.

2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

2.2. Решения на заседаниях комиссии принимаются открытым голосованием, большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член Комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

2.3 Заседания Комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. В протокол вносится особое мнение, высказанное на заседании любым членом Комиссии. Выписки из протоколов с особым мнением прилагаются к проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет.

2.4. Комиссия вправе рассматривать предложения от заинтересованных лиц по проекту внесения изменений в генеральный план, поступившие в Комиссию в установленном порядке.

2.5. По результатам рассмотрения предложений, на основании протокола, оформляется Заключение по рассмотрению поступивших предложений от заинтересованных лиц, которое направляется инициатору предложений и в администрацию для дальнейшего учета при подготовке проекта внесения изменений в генеральный план или отклонения поступившего предложения с указанием и обоснованием причин такого отказа.

2.6. Комиссия вправе запрашивать дополнительные обосновывающие материалы и документы, которые необходимы для принятия решения.

2.7. Решения Комиссии, выработанные в отношении предложений, замечаний и дополнений, вносятся в проект внесения изменений в генеральный план Ессентукского сельсовета.

3.Права и обязанности председателя Комиссии

3.1. Руководить, организовывать и контролировать деятельность комиссии.

3.2. Распределять обязанности между членами Комиссии.

3.3. Организовать проведение заседаний и вести заседания Комиссии.

3.4. Утверждать план мероприятий и протоколы заседаний.

3.5. Обеспечивать своевременное представление членам Комиссии материалов (документов, схем и т.д.) и представлять информацию об актуальности данных материалов.

3.6. Обобщать внесенные замечания, предложения и дополнения к проекту изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет, ставить на голосование для выработки решения для внесения в протокол.

3.7. Вносить дополнения в план мероприятий в целях решения вопросов, возникающих в ходе деятельности Комиссии.

3.8. Требовать своевременного выполнения членами Комиссии решений, принятых на заседаниях Комиссии.

3.9. Снимать с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены Комиссии.

3.10. Давать поручения членам Комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов), необходимых для подготовки проекта изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет.

3.11. Привлекать других специалистов для разъяснения вопросов, рассматриваемых членами комиссии при разработке проекта изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет.

3.12. Созывать в случае необходимости внеочередное заседание комиссии.

  1. Права и обязанности членов комиссии

4.1. Принимать участие в разработке плана мероприятий Комиссии.

4.2. Участвовать в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии.

4.3. Высказывать замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде, касающиеся основных положений проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет со ссылкой на конкретные статьи законов, кодексов Российской Федерации и законов субъекта Российской Федерации в области градостроительства и земельных отношений.

4.4. Высказывать особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания.

4.5. Своевременно выполнять все поручения председателя Комиссии.

к постановлению администрации

от 22.06.2017 г. № 109

СОСТАВ

комиссии по подготовке проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

Директор МКУ «Ессентукское» администрации

Ессентукского сельсовета Предгорного района

Ставропольского края А.А. Мыгаль

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ:

Управляющий делами администрации

Ессентукского сельсовета Предгорного района

Ставропольского края Н.Г. Пирогова

Ведущий специалист администрации

Ессентукского сельсовета Предгорного района

Ставропольского края А.Ю. Мальцев

Инженер МКУ «Ессентукское» администрации

Ессентукского сельсовета Предгорного района

Ставропольского края Т.А. Чернова

Депутат Совета депутатов муниципального образования

Ессентукский сельсовет Предгорного района

Ставропольского края К.С. Анастасов

Депутат Совета депутатов муниципального образования

Ессентукский сельсовет Предгорного района

Ставропольского края О.В. Кузнецов

Депутат Совета депутатов муниципального образования

Ессентукский сельсовет Предгорного района

Ставропольского края Н. В. Ворошилов

Председатель общественного совета

муниципального образования Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края А.П. Симоненко

portalkmv.ru

О подготовке проекта внесения изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения

47 от 03.06.2013

Российская Федерация
Новгородская область
Хвойнинский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕЦКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03. 06. 2013 № 47
с. Минцы

О подготовке проекта внесения изменений
в Генеральный план Минецкого сельского поселения

В целях урегулирования вопросов устойчивого развития территории Минецкого сельского поселения, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Минецкого сельского поселения, Администрация Минецкого сельского поселения

1.Приступить к подготовке проекта внесения изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения.
2.Утвердить план мероприятий по внесению изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения (приложение № 1).
3. Создать комиссию по подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения ( Приложение № 2).
4. Утвердить порядок деятельности комиссии по подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план Минецкого сельского поселения (Приложение № 3).
5. Поручить комиссии по подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения:
5.1. Рассмотрение поступивших предложений по внесению изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения;
5.2. Разработку задания на подготовку проекта корректировки Генерального плана Минецкого сельского поселения.
6. Ведущему специалисту администрации поселения Арсеньевой Е.И.:
6.1.Обеспечить размещение заказа на выполнение работ по подготовке проекта корректировки Генерального плана Минецкого сельского поселения (в случае необходимости).
7. Поручить ведущему специалисту администрации поселения Арсеньевой Е.И.:
7.1. Подготовку проекта решения Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения »
7.2. Организацию и проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения ».
7.3. Своевременное опубликование в газете «Новая жизнь» «Официальный вестник» и размещение на официальном сайте Минецкого сельского поселения :
— сообщения о приеме заявлений и предложений по внесению изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения,
— проекта решения Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения».
8. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая жизнь» «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Минецкого сельского поселения в сети « Интернет» по адресу: www.minciadm.ru
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации: Н.В. Ильина

Приложение 1
к постановлению Администрации
Минецкого сельского поселения
от 03. 06. 2013 № 47

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
МИНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Публикация в средствах массовой информации сообщения о приеме предложений по внесению изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения

Рассмотрение комиссией по подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения поступивших предложений

Комиссия по подготовке предложений

Подготовка задания на разработку проекта корректировки Генерального плана Минецкого сельского поселения

Комиссия по подготовке предложений

Генерального плана Минецкого сельского поселения (в случае необходимости)

(в случае необходимости)

Администрация Минецкого сельского поселения

(в случае заключения муниципального контракта)

Комиссия по подготовке предложений

Проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения»

Рассмотрение и обсуждение результатов публичных слушаний комиссией по подготовке предложений проекта о внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения

Комиссия по подготовке предложений

Комиссия по подготовке предложений

Принятие Советом депутатов Минецкого сельского поселения решения по проекту « О внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения»

Минецкого сельского поселения

Приложение 2
к постановлению
Администрации Минецкого
сельского поселения
от 03. 06. 2013 № 47

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН МИНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Председатель комиссии:
Ильина Н.В. — Глава Минецкого сельского поселения
Заместитель председателя:
Ипатова Ю.А.. — заместитель главы Минецкого сельского поселения
Секретарь:
Арсеньева Е.И. – ведущий Администрации сельского
поселения
Члены комиссии:
Иванов С.В. – депутат Совета депутатов Минецкого сельского
поселения
Абрамова О.П. – заместитель Главы администрации муниципального района
(по согласованию)
Лебедева О.Е. — начальник территориального отдела ТУ ФС
«Роспотребнадзор» по Новгородской области в Хвойнинском
районе (по согласованию)

Другие заинтересованные лица и организации – по согласованию

Приложение № 3
к постановлению Администрации
Минецкого сельского поселения
от 03. 06. 2013 № 47

П О Р Я Д О К
деятельности комиссии по подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения

1. Общие положения.
1.1. Для рассмотрения предложений по внесению изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения и подготовки проекта решения Совета депутатов Минецкого сельского поселения « О внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения » создается комиссия по подготовке предложений по внесению изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения (далее – Комиссия).
1.2. Комиссия по разработке проекта в своей деятельности руководствуется действующими законодательствами Российской Федерации, Новгородской области, настоящим Положением.
2. Состав Комиссии
2.1. Состав Комиссии определяется Главой администрации Минецкого сельского поселения.
2.2. Деятельностью Комиссии руководит председатель, в его отсутствие обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.
3. Деятельность комиссии:
3.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2. Решения на заседаниях комиссии принимаются открытым голосованием, большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
3.3. Заседания комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается председателем комиссии. В протокол вносится особое мнение, высказанное на заседании любым членом комиссии.
Выписки из протоколов с особым мнением прилагаются к проекту изменений в Генеральный план.
3.4. Решения комиссии, выработанные в отношении предложений, замечаний и дополнений, вносятся в проект изменений в Генеральный план.
4. Права и обязанности председателя комиссии.
Председатель комиссии обязан:
4.1. Руководить, организовывать и контролировать деятельность комиссии.
4.2. Распределять обязанности между членами комиссии.
4.3. Организовать проведение заседаний и вести заседания комиссии.
4.4. Утверждать план мероприятий и протоколы заседаний комиссии.
4.5. Обеспечивать своевременное представление материалов (документов и т.д.) и представлять комиссии информацию об актуальности данных материалов.
4.6. Обобщать внесенные замечания, предложения и дополнения к проекту изменений в Генеральный план и ставить на голосование для выработки решения для внесения в протокол.
4.7. Вносить дополнения в план мероприятий в целях решения вопросов, возникающих в ходе деятельности комиссии.
4.8. Требовать своевременного выполнения членами комиссии решений, принятых на заседаниях комиссии.
4.9. Снимать с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, утвержденной планом мероприятий, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены комиссии.
4.10. Давать поручения членам комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов), необходимых для разработки проекта изменений в Генеральный план.
4.11. Привлекать других специалистов для разъяснения вопросов, рассматриваемых членами комиссии при разработке проекта изменений в Генеральный план.
4.12. Созывать в случае необходимости внеочередное заседание комиссии.
5. Права и обязанности членов комиссии.
5.1. Принимать участие в разработке плана мероприятий комиссии.
5.2. Участвовать в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии.
5.3. Высказывать замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде, касающиеся основных положений проекта изменений в Генеральный план со ссылкой на конкретные статьи законов, кодексов Российской Федерации и законов субъекта РФ в области градостроительства и земельных отношений.
5.4. Высказывать особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания.
5.5. Своевременно выполнять все поручения председателя комиссии.
6. Прекращение деятельности комиссии.
Комиссия прекращает свою деятельность после принятия Советом депутатов Минецкого сельского поселения решения об утверждении нормативного правового акта « О внесении изменений в Генеральный план Минецкого сельского поселения».

minciadm.ru

Смотрите так же:

  • Закон республики коми об органах исполнительной власти республики коми Закон Республики Коми от 26 декабря 2013 г. N 140-РЗ "О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми" (с изменениями и дополнениями) Закон Республики Коми от 26 декабря […]
  • Федеральный закон 103-фз с изменениями Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ"О содержании под стражей […]
  • 255-фз пособие по беременности и родам Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 24 […]
  • Правило 11 осаго Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N […]
  • Закон от 22062007 116 Федеральный закон от 22 июня 2007 г. N 116-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение" […]
  • Закон ур о выборах Закон УР от 13 апреля 2007 г. N 18-РЗ "О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики" (с изменениями и дополнениями) Закон УР от 13 апреля 2007 г. N 18-РЗ"О выборах депутатов Государственного СоветаУдмуртской […]

Обсуждение закрыто.