Закон и право 8 2010

Обществознание. Основы правовых знаний. 8-9 класс. В 2 ч. Володина С.И. и др.

М.: 20 1 0. — Ч .1 — 3 28 с., Ч.2 — 296 с.

Цель настоящего учебника — помочь учащимся 8–9 классов общеобразовательных учреждений понять, что такое право, правовые отношения, научиться уважать законы, узнать свои права и научиться их защищать. Учебник содержит разнообразные задания, выполнения которых дает возможность проверки и применения на практике полученных знаний. В учебник включены разделы: «Практикум», состоящий из проектов и игр, «Знакомимся с образцами документов», «Справочно-правовая система “Гарант”», где дается разъяснение, как работать с электронным приложением к учебнику. Учебник может быть использован в рамках изучения раздела «Право» в курсе «Обществознание», для изучения основ права как самостоятельной дисциплины, а также для подготовки к профильным олимпиадам.

ЧАСТЬ 1.
Тема 1. Что такое право
§ I. Что такое правовая норма
§ 2. Система права 17
§ 3, Нормативный правовой акт. Система законодательства 26
§ 4. Как найти нужный закон 35
§5. Что такое правоотношение 40
§6. Что такое правонарушение 53
§ 7. Юридическая ответственность 61
Тема 2. Государство
§ 8. Государство: понятие и основные признаки 73
§ 9. Демократическое правовое государство 77
§ 10. Правовое государством гражданское общество .86
Тема 3. Право и человек
§ 11. Общая характеристика прав и свобод человека 95
§ 12. Личные права человека 103
§ 13. Экономические, социальные и культурные права человека
§ 14. Политические права граждан
§ 15. Права несовершеннолетних 123
Тема 4. Право и государство
§ 16. Конституция Российской Федерации — Основной закон государства 133
§ 17. Основы конституционного строя 142
§ 18. Международные нормы и принципы в правовой системе России 147
§ 19. Как принимаются законы 155
§ 20. Организация государственной власти 164
§ 21. Органы местного самоуправления 172
§ 22. Судебная система Российской Федерации |79
§23. Правоохранительные органы 189
Тема 5. Человек и государство
§ 24. Гражданство Российской Федерации 205
§ 25. Право избирать и быть избранным 215
§ 26. Общественные объединения 223
§ 27. Конституционные обязанности человека и гражданина. 232
§ 28. Обязанность платить налоги. Права налогоплательщика 236
§ 29. Воинская обязанность 243
Приложения 254
Приложение 1. Практикум 254
Приложение 2. Знакомимся с образцами документов 258
1. Источники права 258
2. Паспорт гражданина РФ 264
3. Уставы общественных объединений 265
4. Военный билет 313
5. Конституция Российской Федерации. Глава 1. Основы конституционного строя 314
Приложение 3. Справочно-правовая система ГАРАНТ 319

ЧАСТЬ 2.
Тема 6. Гражданин и государство
§ 30. Взаимоотношения граждан и органов государственного управления 5
§ 31. Административная ответственность 16
§ 32. Уголовная ответственность 25
§ 33. Уголовная ответственность несовершеннолетних 34
Тема 7. Семья. Родители. Дети
§ 34. Условия и порядок заключения брака. Прекращение брака 47
§ 35. Права и обязанности супругов 57
§ 36. Права и обязанности родителей и детей 65
Тема 8. Общая характеристика гражданских правоотношении
§ 37. Какие правоотношения называют гражданскими . 79
§ 38. Субъекты гражданского права . 86
§ 39. Осуществление и защита гражданских прав 94
Тема 9. Право собственности
§ 40. Что такое собственность, 105
§ 41. Кто может быть собственникам 115
§ 42. Защита права собственности 122
Тема 10. Договор .
§ 43. Что такое сделка 133
§ 44. Виды гражданско-правовых договоров 138
§ 45. Соблюдение договоров. Ответственность за неисполнение обязательств по договору 144
Тема 11. Отдельные виды гражданских правоотношений
§ 46. Жилищные правоотношения 157
§ 47. Права потребителей 169
Тема 12. Правовое регулирование трудовых правоотношений
§ 48. Какие правоотношения называют трудовыми 181
§ 49. Трудовой договор 190
§ 50. Как устраиваются на работу 207
Тема 13. Международная защита прав человека
§ 51. Международная защита прав человека 221
§ 52. Международное гуманитарное право 230
Тема 14. Раздел для любознательных
§ 53. Отношения с банками 243
§ 54. Земельные правоотношения 249
§ 55. Экологическое законодательство . 257
Приложения 269
Приложение 1. Практикум 269
Приложение 2. Знакомимся с образцами документов 272
Приложение 3. Справочно-правовая система ГАРАНТ 287

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

www.alleng.ru

Закон и Право

Диссертационные исследования
  • Юриспруденция:
    теория и история права и государства; история учений о праве и государстве; конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право; гражданское право; предпринимательское право; семейное право; меж­дународное частное право; гражданский процесс; арбитражный процесс; уго­ловное право и криминология; уголовно-исполнительное право; уголовный про­цесс, криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно­розыскная деятельность; международное право; европейское право; судебная деятельность; прокурорская деятельность; правозащитная и правоохранительная деятельность; административное право; административный процесс и др.
  • Экономика и управление народным хозяйством
  • Теория и методика профессионального образования
  • Отечественная история
Информация об издательстве, контакты

телефоны издательства: 8-499-740-60-14 (15), 8-499-740-60-14 (15)

Издательство ЮНИТИ-ДАНА выпускает учебную литературу для высшего и среднего профессионального образования, научную литературу, монографии, научные, научно-информационные журналы.

Издательство ЮНИТИ-ДАНА (до 1999 г. — ЮНИТИ) основано в 1990 г. За эти годы издано более 4 тыс. наименований книг общим тиражом более 60 млн. экз.

ЮНИТИ — одно из ведущих центральных издательств, выпускающих учебную литературу для вузов. По учебникам ЮНИТИ занимается не одно поколение студентов России и ближнего зарубежья. Издаваемая учебная литература проходит рецензирование, экспертизу и имеет грифы соответствующих УМО вузов, а также Международного учебно-методического центра «Профессиональный учебник», НИИ образования и науки .

Наши авторы — известные и опытные преподаватели, профессора, доктора и кандидаты наук, а также пока малоизвестные, но перспективные молодые преподаватели и ученые.

Среди наших зарубежных авторов ученые с мировым именем.

Новые издания учебников, получивших широкое признание у читателей и выходивших в свет двумя-тремя изданиями, публикуются в серии «Золотой фонд российских учебников».

Учебная литература по гуманитарным и гуманитарно-социальным дисциплинам объединена в серию «Cogito ergo sum».

Серия «Dura lex, sed lex» представляет учебную литературу по юриспруденции.

Для студентов, обучающихся в магистратуре, аспирантов, преподавателей вузов и научных работников предназначены книги серии «Magister».

Серия «Зарубежный учебник» представляет переводы лучших западных учебников по актуальной для России тематике.

Издательство выпускает следующие журналы:

«Закон и право», «Образование. Наука. Научные кадры», «Государственная служба и кадры», вошедшие в Перечень ВАК для публикации основных аспектов диссертационных исследований.

С сентября 2010 г. издательство приступило к выпуску электронных учебников.

В ассортименте представлено свыше 100 наименований электронных учебников на CD в формате pdf.

Вся информация о новых книгах, книгах, готовящихся к печати и имеющихся в наличии, а также электронных изданиях представлена на сайте издательства.

Требования к статьям адъюнктов, аспирантов, докторантов для публикации в журнале

Минимальный объем подачи материала — четыре страницы текста, набранного в Word. Параметры набора: 14-й размер кегля, Times New Roman, поля: верхнее и нижнее — по 2,5 см; левое и правое — по 3,5 см. К статье обязательно прилагаются:

рецензия;
аннотации на русском и английском языках (до 500 знаков каждая, включая пробелы, точки и запятые);
ключевые слова (пять — семь основных слов статьи без расшифровки понятий, через запятую) на русском и английском языках;
перевод на английский язык названия статьи;
перевод на английский язык фамилии, имени, отчества автора статьи;
электронный адрес автора, номера телефонов;
указывается научная специальность (код).

Статьи докторантов, кроме данной рубрики, могут быть помещены и в других рубриках журнала, если их тематика отвечает актуальности и цели номера. Статьи в обязательном порядке рецензируются членами Редакционно-экспертного совета журнала в соответствии с профилем представленной работы и (или) привлеченными редакцией учеными или специалистами согласно порядку рецензирования рукописей. Отрицательная рецензия является основанием для отказа в публикации работы (автору сообщается об этом в письменном виде). Гонорар за публикацию статей не выплачивается. Аспиранты (очники) имеют право на бесплатную публикацию статей. Авторы передают редакции исключительное право на использование произведения следующими способами:

воспроизведение статьи (право на воспроизведение);
распространение экземпляров статьи любым способом (право на распространение);
перевод статьи (право на перевод).

Представление материала, поступившего в адрес редакции, является конклюдентным действием, направленным на возникновение соответствующих прав и обязанностей. Согласие автора на опубликование материала на указанных условиях, а также на размещение его в электронной версии журнала предполагается. Редакция оставляет за собой право размещать материалы и статьи журнала в электронных правовых системах и иных электронных базах данных. Автор может известить редакцию о своем несогласии с подобным использованием его материала при представлении статьи. В случае нарушения перечисленных редакционных требований материал может быть возвращен автору на доработку. О внесенных изменениях автор обязан сообщить редакции (письмо в электронном виде). При несоблюдении автором предъявляемых требований редакция имеет право отказаться публиковать представленный материал с мотивированным объяснением причин отказа.

Образец оформления статьи

Публикационная этика

Авторы статей обязаны соблюдать следующие правила:

1. Лицо, представляющее статью для публикации в журнале, должно являться автором или соавтором статьи.
2. Автор передает неисключительное право собственности на рукопись статьи редакции журнала.
3. Автор гарантирует, что представленная на рассмотрение редакции статья не находится на рецензировании в каком-либо другом издании.
4. Автор гарантирует, что текст статьи является оригинальным и не был опубликован ранее в других изданиях.
5. Автор гарантирует, что в представленной статье не нарушаются авторские права третьих лиц. Во избежание конфликтных ситуаций в случае использования авторами в своих статьях каких-либо материалов, разработок, исследований и пр., авторские права на которые принадлежат не им, они обязаны получить и представить в редакцию журнала письменное разрешение на использование этих материалов от обладателя авторских прав.
6. При оформлении статей необходимо использовать ссылки и включать в список использованной литературы все источники (печатные и электронные), которые были использованы автором (авторами) при написании статьи. Не допускается использование чужих текстов без ссылки на источник и авторство этих текстов.
7. В случае использования частей текста других авторов в неизменной форме они должны быть оформлены как цитаты.
8. Не допускается использование таблиц, графиков, рисунков или иных материалов, если на это использование не получено согласие от автора или держателя авторских прав.
9. В исключительных случаях принимаются к публикации статьи, в которых представлено существенное переосмысление автором опубликованных ранее материалов либо собраны и обработаны эмпирические данные, существенно (не менее чем на 50 %) обогащающие опубликованные ранее в других статьях результаты. В этом случае автор обязан проинформировать редакцию о своих более ранних публикациях, в которых использовались те же исходные материалы или эмпирические данные, что и в представленной статье.
10. Редакция оставляет за собой право отклонить представленную на рассмотрение статью, если ее автором не выполнено хотя бы одно из перечисленных условий.
11. Не допускается упоминание в списке литературы источников, не использованных при ее написании.

Порядок рецензирования рукописей

В журнале публикуются только рукописи, рекомендованные членами Редакционной коллегии (Редакционного совета).
2. Рецензирование осуществляется в отношении всех рукописей, поступающих в редакцию, кроме рукописей, указанных в п. 5. настоящего Порядка.
3. Рецензирование осуществляется рецензентами (независимыми экспертами). В качестве рецензентов привлекаются авторитетные в данной области ученые, которые дают аргументированное заключение о научной ценности представленного материала и его соответствии требованиям журнала.
4. Рукописи, поступающие в Редакцию, передаются рецензентам по профилю научного исследования.
5. Рукописи не передаются на рецензирование и возвращаются автору для устранения недостатков в следующих случаях:
5.1. Если в рукописи содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу граждан или иных лиц.
5.2. Если текст рукописи не поддается прочтению.
6. Если в рецензии на рукопись имеется указание на необходимость ее исправления, то она может быть направлена автору на доработку. В этом случае датой поступления в Редакцию считается дата поступления статьи после доработки.
7. В случае несогласия с мнением рецензента автор рукописи имеет право предоставить мотивированный ответ (возражения) в редакцию. В этом случае по решению Редакционной коллегии рукопись либо передается на повторное рецензирование, либо возвращается автору без повторного рецензирования.
Последующие возражения автора относительно целесообразности публикации статьи без внесения установленных в ходе рецензирования изменений не принимаются.
8. В случае решения об отказе в публикации статьи, редакция предоставляет автору мотивированный отказ.
9. По результатам заседания редакционной коллегии ответственный секретарь комплектует очередной номер журнала.

Manuscript review Order

1. The journal carries only those manuscripts, which are recommended by the members of the Editorial Board.
2. The review is carried out with reference to all manuscripts coming to the Editorial Office except those indicated in paragraph 5 of this Order.
3. The review is carried out by reviewers (independent experts). The reviewers are represented by the scientist distinguished in the particular sphere. They give opinion about scientific value of the material introduced and its correspondence to the journal’s requirements.
4. The manuscripts coming to the Editorial Office go directly to the reviewers depending on the field of scientific research.
5. The manuscripts do not go to the reviewers and are returned to the author for correction work in the following circumstances:
5.1. If the manuscript contains coarse language or slanderous expressions, threats to life, health and property of citizens or others.
5.2. If the text of the manuscript is not readable.
6. If the manuscript review indicates the necessity of correction work, the manuscript may be transferred back to its author for improvement. In this case, the date of manuscript receipt in the Editorial Office is the moment of its reception after improvement.
7. In case of dissent from the reviewer’s opinion the author of the manuscript has the right to file a substantiated response (objection) to the Editorial Board. In this case the manuscript is either transferred for the second review or is returned to the author without second review by the decision of the Editorial Board.
All following objections about reasonability of publishing the article without any changes indicated during the review are not accepted.
8. The Editorial Office presents a substantiated objection to the author of the article in case of the decision not to publish it.
9. According to the results of the Editorial Board session the responsible secretary makes up a new edition of the journal.

www.unity-dana.ru

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

3. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе утвердить дополнительный перечень услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) субъекта Российской Федерации или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг

3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, государственные и муниципальные услуги оказываются за счет средств заявителя впредь до признания утратившими силу положений федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, в соответствии с которыми государственные и муниципальные услуги оказываются за счет средств заявителя.

Статья 9. Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, утверждается:

2) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации — в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг;

3. Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, устанавливается федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных услуг, предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, устанавливается нормативным правовым актом соответственно высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления.

Статья 11. Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг

4. Реестр государственных услуг субъекта Российской Федерации содержит сведения:

1) о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

3) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и оказываемых государственными учреждениями субъекта Российской Федерации и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;

4) иные сведения, состав которых устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

5. Формирование и ведение реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 13. Общие требования к разработке проектов административных регламентов

13. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных федеральными органами исполнительной власти, а также органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, проводится уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и проектов административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления, проводится в случаях и порядке, установленных соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

14. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 14. Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги

Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

Статья 15. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

3. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.

Статья 20. Порядок ведения реестров государственных и муниципальных услуг в электронной форме

3. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления в целях ведения соответственно реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации и реестра муниципальных услуг в электронной форме вправе создавать региональные информационные системы и муниципальные информационные системы.

Статья 22. Универсальная электронная карта

2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

Статья 23. Электронное приложение универсальной электронной карты. Порядок подключения электронного приложения

3. Региональные электронные приложения обеспечивают получение государственных услуг и услуг иных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

8. Высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе определить перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг.

14. Правила разработки, подключения и функционирования электронных приложений, указанных в части 8 настоящей статьи, и технические требования к ним определяются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и федеральной уполномоченной организацией.

Статья 24. Основы организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт

3. В целях выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации определяет уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации. Функции уполномоченной организации субъекта Российской Федерации могут выполнять юридические лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации на основании соглашений, заключаемых высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, Пенсионным фондом Российской Федерации. Несколько субъектов Российской Федерации могут определить в качестве уполномоченной организации субъекта Российской Федерации одно и то же юридическое лицо.

Статья 25. Порядок выдачи универсальных электронных карт по заявлениям граждан

3. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

7. Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Статья 26. Порядок выдачи универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты

3. Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен более ранний срок выдачи на территории соответствующего субъекта Российской Федерации универсальных электронных карт в порядке, установленном настоящей статьей.

8. В случае, если гражданин в установленный частью 5 настоящей статьи срок не обратился с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный частью 6 настоящей статьи срок не направил информацию о выборе банка, данному гражданину выдается универсальная электронная карта с электронным банковским приложением банка, выбранного субъектом Российской Федерации из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, по итогам проведенного субъектом Российской Федерации конкурса. Порядок проведения конкурса по отбору банка (банков) устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

9. Порядок доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданину, определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Статья 27. Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты или замены указанной карты

3. Субъект Российской Федерации определяет порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата.

4. Замена универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией субъекта Российской Федерации на основании заявления, поданного гражданином в порядке, определенном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

5. Порядок замены универсальных электронных карт в случае подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений устанавливается Правительством Российской Федерации либо законом субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральной уполномоченной организацией.

Статья 29. Обеспечение реализации положений настоящего Федерального закона

4. Установить, что в отношении реализации положений настоящего Федерального закона, предусматривающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также в отношении пункта 3 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона:

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

1) переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме соответственно федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, осуществляется поэтапно в соответствии с планами-графиками перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утверждаемыми соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;

6. Если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в субъекте Российской Федерации или в муниципальном образовании были выпущены и выданы гражданам универсальные электронные карты, электронные приложения которых полностью или частично совпадают с электронными приложениями, указанными в статье 23 настоящего Федерального закона, и указанные карты не приведены в соответствие с положениями статьи 23 настоящего Федерального закона, такие универсальные электронные карты подлежат погашению по истечении срока их действия, но не позднее 1 января 2014 года в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления.

minjust.ru

Смотрите так же:

  • Международный частный спор Лекция 1. Международное частное право в системе российского права 1.3. Система международного частного права Международное частное право, как и многие отрасли права, делится на две части: Общую и Особенную. В Общей части рассматриваются […]
  • Бланки заявление о вступлении в брак Бланки заявление о вступлении в брак Образец. заявление о вступлении в брак ЗАЯВЛЕНИЕ О ВСТУПЛЕНИИ В БРАК. Место для марок госпошлины Заявление принято "__"______20__г. зарегистрировано в журнале за N._________ Регистрация брака […]
  • Почтовый адрес арбитражного суда Арбитражный суд Краснодарского края 18 июля 2018 года состоялось совещание судей и работников аппарата Арбитражного суда Краснодарского края по итогам работы за 6 месяцев 2018 года Состоялись плановые учебные занятия с работниками […]
  • Какой закон о сносе домов Юридическая консультация Дом под снос Найдено документов: 14 03 ноября 2011 г. Дом под снос Вопрос посетителя: Здравствуйте! Дом идет по снос,двухкомнатная квартира прописано 5 человек,2 семьи,одна семья состоит из 1 человека,вторая […]
  • Судимость дипломная Судимость и её значение Введение 2 Глава 1. Общие положения о судимости: историко-правовой аспект 4 § 1. Развитие судимости в уголовном законодательстве 4 § 2. Понятие судимости 7 § 3. Функции и значение судимости 11 Глава 2. Прекращение […]
  • Законы ману даты Законы ману даты Законы Ману — древнеиндийский сборник предписаний религиозного, морально-нравственного и общественного долга (дхармы), называемый также "закон ариев" или "кодекс чести ариев". Манавадхармашастра — одна из двадцати […]

Обсуждение закрыто.