Закон 293-фз

Оглавление:

Федеральный закон «Об актуарной деятельности в Российской Федерации» от 02.11.2013 N 293-ФЗ ст 7 (ред. от 23.06.2016)

Статья 7. Требования, предъявляемые к актуарию и ответственному актуарию

1. Актуарий должен соответствовать следующим требованиям:

1) иметь высшее математическое (техническое) или экономическое образование, подтвержденное документом о соответствующем высшем образовании, признаваемым в Российской Федерации;

2) не иметь неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

3) быть членом саморегулируемой организации актуариев.

2. Актуарий имеет право осуществлять актуарную деятельность со дня вступления в члены саморегулируемой организации актуариев. Актуарий может быть членом только одной саморегулируемой организации актуариев.

3. Саморегулируемая организация актуариев при приеме физических лиц в свои члены вправе предъявлять дополнительные требования, связанные с осуществлением актуарной деятельности и не противоречащие настоящему Федеральному закону, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным актам уполномоченного органа.

4. При вступлении в саморегулируемую организацию актуариев физическое лицо подтверждает свое соответствие требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и саморегулируемой организацией актуариев, а также сдает квалификационный экзамен.

5. Ответственный актуарий должен соответствовать всем предъявляемым к актуариям требованиям, а также:

1) иметь подтвержденный саморегулируемой организацией актуариев стаж работы в области проведения актуарного оценивания и (или) актуарных расчетов не менее чем три года из последних пяти календарных лет;

2) быть аттестованным саморегулируемой организацией актуариев;

3) соответствовать дополнительным требованиям к квалификации ответственных актуариев, установленным уполномоченным органом.

6. Основанием для принятия уполномоченным органом решения о внесении сведений об актуарии в единый реестр ответственных актуариев является соответствие актуария требованиям, установленным частями 1 и 5 настоящей статьи.

7. Сведения об актуарии вносятся в единый реестр ответственных актуариев сроком на пять лет, по истечении которых ответственный актуарий обязан подтвердить свое соответствие требованиям к ответственному актуарию, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

8. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об исключении сведений об ответственном актуарии из единого реестра ответственных актуариев является:

1) заявление ответственного актуария;

2) ходатайство саморегулируемой организации актуариев об отмене аттестации ответственного актуария;

3) неподтверждение ответственным актуарием своего соответствия требованиям, предъявляемым к ответственным актуариям настоящим Федеральным законом, после истечения пятилетнего срока со дня включения его в единый реестр ответственных актуариев;

4) предоставление заведомо ложного актуарного заключения или иное грубое нарушение ответственным актуарием требований настоящего Федерального закона, а также других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов уполномоченного органа, регулирующих отношения, возникающие при осуществлении актуарной деятельности. Лицо, исключенное из единого реестра ответственных актуариев по этому основанию, не может быть включено в указанный реестр в течение пяти лет со дня исключения из него;

5) систематическое нарушение ответственным актуарием при проведении актуарного оценивания требований настоящего Федерального закона или федеральных стандартов актуарной деятельности;

6) вступивший в законную силу обвинительный приговор суда в отношении ответственного актуария;

7) смерть ответственного актуария либо объявление его судом умершим или безвестно отсутствующим.

9. Ответственный актуарий не может являться учредителем (участником) организации, в отношении деятельности которой он проводит актуарное оценивание, а также руководителем такой организации, ее главным бухгалтером или состоять с ними в браке либо состоять с указанными лицами в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также полнородные и неполнородные братья и сестры, родители, дети супругов).

fzrf.su

Закон 293-фз

Федеральный закон 293-ФЗ

Информация о ГБОУ Гимназия №272 в соответствии с законом №293-ФЗ от 08.11.2010г.

Федеральный закон 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования» регламентирует требования к сайту образовательного учреждения. Если до недавнего времени, создание сайта было вопросом престижа школы и говорило только об уровне информационной политики образовательного учреждения, то теперь – это требование закона.
Образовательное учреждение должно обеспечить открытость и доступность через размещение на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет» следующей информации:

1. СВЕДЕНИЯ:

  • • о дате создания образовательного учреждения;
  • • о структуре образовательного учреждения;
  • • о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;
  • • об образовательных стандартах и о требованиях, самостоятельно установленных федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона (при их наличии);
  • • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
  • • о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
  • • об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;
  • • о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся; (материальная поддержка учащихся отсутствует)
  • • о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2. КОПИИ:

  • • документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
  • • утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

3. отчет о результатах самообследования;
4. порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

gymn272.spb.ru

Закон 293-фз

При выборе родителями либо законными представителями детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители либо законные представители, обязаны проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых они проживают. Обратившись к соответствующим нормативно-правовым актам можно определить, какой именно орган имеется в виду законодателем.

Сейчас существует несколько образовательных сайтов, предлагающих платные услуги по помощи в обучении и сдаче дистанционно промежуточной аттестации. (например, ЦОДИВ). При получении основного общего образования в форме семейного образования законно ли сдавать промежуточные аттестации дистанционно, как в таком случае осуществляется перевод обучающегося в следующий класс? Будет ли дистанционное прохождение промежуточных аттестаций основанием для допуска к прохождению ОГЭ в очной форме?

В соответствии с п. 2 ст. 63 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования и самообразования. Пункт 3 статьи 17 указанного закона закрепляет право получения образования в различных формах, в том числе и в нескольких.

Подскажите, пожалуйста, имеет ли право образовательная организация обучать по программам переподготовки рабочих и служащих, лиц, имеющих диплом о среднем и (или) высшем образовании, если данные люди не имеют свидетельства о профессии. Ст. 73 п.3 Закона об образовании под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимает профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности. Может ли документ об образовании и о квалификации рассматриваться как основание для зачисления слушателей на обучение по программам переподготовки,если они не имеют свидетельства о профессии?

Согласно ч. 6 ст. 10 ФЗ «Об образовании», дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

xn--273—84d1f.xn--p1ai

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 293-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 17 июня 2016 года

Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2708; N 46, ст. 4434; 2004, N 34, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 40; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 175; N 6, ст. 636; N 19, ст. 2066; N 31, ст. 3438; N 45, ст. 4641; 2007, N 1, ст. 25; N 7, ст. 840; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007; 2008, N 30, ст. 3582; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2767; N 26, ст. 3131; N 29, ст. 3597; N 48, ст. 5711; 2010, N 1, ст. 1; N 18, ст. 2145; N 30, ст. 4002; N 31, ст. 4193; 2011, N 19, ст. 2714; N 23, ст. 3260; N 30, ст. 4600; N 48, ст. 6728, 6730; N 50, ст. 7351, 7355; 2012, N 24, ст. 3068, 3082; N 47, ст. 6402; N 53, ст. 7641; 2013, N 14, ст. 1657, 1666; N 19, ст. 2323; N 27, ст. 3478; N 30, ст. 4029, 4031, 4082; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5624; N 48, ст. 6159; N 51, ст. 6683, 6685, 6695; N 52, ст. 6961, 6986; 2014, N 14, ст. 1561; N 19, ст. 2317, 2325, 2327, 2335; N 26, ст. 3395; N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6636; N 52, ст. 7545; 2015, N 10, ст. 1416; N 13, ст. 1811; N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4376; N 41, ст. 5629; N 45, ст. 6205, 6208; 2016, N 1, ст. 11; N 14, ст. 1907; N 15, ст. 2051) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 4.5 после слов «заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа» дополнить словами «, а также в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации»;

2) статью 19.7 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 19.7 7 . Непредоставление информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах

1. Непредоставление или неполное предоставление демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставление заведомо недостоверной информации —

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной тысячной до одной сотой совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее ста тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, юридическим лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной сотой до одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее четырехсот тысяч рублей.

1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

2. Для целей применения настоящей статьи выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации.»;

3) часть 1 статьи 28.7 после слов «о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» дополнить словами «, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации)».

Президент Российской Федерации В. Путин

rg.ru

Закон 293-фз

ГБУЗ «Клиническая медико-санитарная часть №1»

Федеральные законы Российской Федерации

Федеральный закон от 17 июня 2009 г. № 172-ФЗ
«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ
«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. №329-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Росийской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»

Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»

Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 231-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 102-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

msch1.perm.ru

Смотрите так же:

  • 212 приказ от 07042008 Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской […]
  • Следственный комитет комсомольск на амуре Комсомольский-на-Амуре следственный отдел на транспорте Адрес: 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34 Телефон: тел/факс 8 (4217) 54-36-88 Руководитель: Кутиков Дмитрий Сергеевич Заместитель […]
  • Штрафы автосервису Штрафы автосервису Главная ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Судебная практика Суд удвоил суммы штрафов автосервису ООО «Прокси Центр» В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, […]
  • Бланк заявления на судебного пристава Образцы заявлений Управлением Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю и его территориальными отделами принимаются к рассмотрению письменные обращения граждан, а также обращения, поступившие в форме электронного […]
  • Пенсии в мвд в 2014 Расчет пенсии для сотрудников МВД — льготы полицейским пенсионерам На сегодняшний день расчет пенсии для сотрудников МВД осуществляется согласно пенсионного законодательства Российской Федерации, которое, как известно, каждый год меняется […]
  • Образцы заполнения исковых заявлений о снижении размера алиментов Исковое заявление на уменьшение размера алиментов, образец Многие плательщики алиментов хотя бы раз задумывались о том, чтобы снизить размер отчислений из заработной платы. Ведь они могут уплачиваться не на одного, а на двух-трех и более […]

Обсуждение закрыто.