Заявление о подтверждении факта смены sim карты

Оглавление:

Заявление о подтверждении факта смены sim карты

Доброго времени суток, у меня произошла такая ситуация: В один из “прекрасных” дней мне пришло смс о том, что с вашего счета карты перечислено на номер Билайн 50р., через 3 минуты, снова повторилась ситуация, ”с вашего счета карты на номер Билайн перечислено 9950р.” на номер, которым я уже год не пользуюсь (к номеру подключен мобильный банк, сим-карта находится у меня) – при попытке вставить эту сим в телефон, пишет что незарегистрированная сим-карта.

Я сразу же среагировал, позвонил в контактный центр сбербанк и мне заблокировали карту, и мобильный банк (на обоих сим), приехал в отделение сбербанка, где написал два заявление на отключение мобильного банка и на претензию на операцию. Буду ждать 30-ть дней — посмотрим, что будет.

Как я выяснил далее, скорее всего моя сим карта, на которую перевели деньги без моего ведома, была перевыпущена Билайн. К данной ситуации у меня возник вполне законные вопросы к Сбербанку:
1 — почему сбербанк не проконтролировал вопрос «об отключении мобильного банка», когда моя сим-карта стала заблокированной?
2 — авто платеж у меня был подключен на 300р. А снилась такая огромная сумма?
3 — почему у сбербанка не возникло вопросов, почему я никогда не пользовался пополнением мобильного (900 номер сумма), это при условии, что я год не пользовался сим, и вдруг неожиданно списал “себе” на мобильный телефон 10 000 руб., сбербанк должен был, как минимум заинтересоваться данной операцией
4 — Насколько я знаю, такая ситуация не единичная, Сбербанк не может или не хочет решить эту проблему так, чтобы у других клиентов она больше не возникала.

В аналогичной ситуации, знакомый, когда менял сим-карту, просто с сим на микро сим, то А***Банк отключил все ранее подключенные услуги от этой сим карты. Почему один банк реагирует на данную операцию, а другой начинает юлить и говорит что клиент сам во всем виноват, почему есть такие огромные ДЫРЫ в мобильном банке, и его продолжают так радостно рекламировать — навязывать клиенту мобильный банк — это здорово?!

Прошу разобраться в сложившейся ситуации: Учитывать смену сим-карты при использовании мобильного банка, и других удаленных каналов обслуживания клиентов. Так как в текущих рыночных условиях, когда идет борьба за каждого клиента, такой Большой, Надежный, Массовый банк не может позволить себе терять репутацию из-за недоделок в IT процессах, тем самым клиенты теряют свои деньги, время и подрывается доверие к Банку.

Просьба учесть данную информацию на благо других клиентов, и учитывать признак смены сим-карты при использовании таких массовых мобильных/интернет сервисов, блокируя доступ к сервисам, до заявления-подтверждения клиентом о смене сим-карты, что подтвердит факт смены клиентом, а не факт продажи номера Оператором связи, что легально и весьма часто встречается. Также надеюсь, что моё заявление будет рассмотрено положительно и будет продолжено мое сотрудничество с Банком.
Спасибо за внимание, с уважением, Юрий.

www.banki.ru

Заявление о подтверждении факта смены sim карты

Недавно поменял формат симкарты с Sim на Mirco-Sim, т.к. приобрел новый телефон. Понятно, что старую симку оператор моб.связи заблокировал, а на новой свой идентификатор.

На следующий день обнаружил этот факт при взаимодействии с баноком Тинькофф, но там проблема была решена в течение 5-ти минут. Пришла СМС объясняющая суть вопроса, позвонил в банк, новую симку активировали для интернет-платежей. Затем был Сбербанк Бизнес Онлайн. Через 3 дня после получения новой сим-карты, нужно было срочно составить платежку и оплатить покупку через Счёт в Сбербанке.

Захожу в систему по коду из СМС, далее создаю платежку. Нажимаю, подписать и тут выходит «Internal server Error». О, думаю, фирменный стиль Сбербанка. Ладно время еще есть, через 30 минут попробую, может быть исправят. Через 30 минут то же самое.

Звоню в поддержку. В поддержке говорят, что нужно использовать другой браузер и Яндекс.Браузер это не то что нужно. Я им в ответ, что знаю эту фичу, и что через Файрфокс то же самое. В ответ говорят очистить всю историю и куки. Я чищу и тут оператор вспоминает, что возможно, у меня проблема со сменой Сим. Я говорю, что так и есть. Затем меня отсылают в приложение №17, которое нужно заполнить, объяснив причины замены сим, затем это заявление подать в любом из отделений банка. Также просят написать доверенность для представления документов в банке. Заявление я так и не нашел, поэтому пришлось еще раз звонить. Потратил порядка 25-30 минут, составил доверенность, заполнил заявление — поехал в банк.

В банке объяснил консультанту свою проблему, мне дали талончик. Сидел с талончиком около 30 минут (мне даже показалось, что мой вопрос рассмотрят крайним из крайних, т.к. люди которые зашли в банк после меня уже давным давно решили свои проблемы). Ну вот моя очередь настала, я достаю заявление, достаю доверенность. Меня спрашивают, что у меня проблемы в Сбербанк Онлайн? Я отвечаю, что нет, у меня проблемы в Сбербанк Бизнес Онлайн. В итоге мне говорят, что Сбербанком Бизнес Онлайн тут не занимаются, нужно ехать в другое место. Время 5 вечера, я понимаю, что в пробках мне до этого отделения не добраться.

Через 2 дня беру своих детей в охапку (ну просто другого варианта не было) и в «Сбербанк Бизнес Онлайн». Там нас всех принимают, говорят, что нужно доверенность передать менеджеру и что через 2 дня новая симка будет активирована. «Вот это скорость» — подумал я. Менеджер доверенность не принял, сказал, что необходимости в доверенности нет.

Фактически симку активировали через 8 часов. Примерно столько же я потратил личного времени , чтобы решить свою проблему.

www.banki.ru

Обзор банковских услуг для корпоративных клиентов, рекомендации по построению успешных бизнес проектов, советы по организации и управлению компанией

Как создать заявление о подтверждении смены SIM-карты в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Внимание! Заявление о подтверждении факта смены SIM-карты можно оформить только в том случае, если у Вас подключена услуга дополнительной защиты системы с использованием проверки кода IMSI. Для подключения данной услуги обратитесь с соответствующим заявлением в обслуживающее отделение Банка.

Для заявления о подтверждении факта смены SIM-карты через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:

  1. В форме списка заявлений о подтверждении факта смены SIM-карты нажмите кнопку панели инструментов.
  2. Откроется окно Заявление о подтверждении факта смены SIM-карты.

Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

  • Состав полей фильтрации зависит от типа документов в списке. Выбор значений из справочников осуществляется при помощи кнопки (см. «Выбор значений из справочника»).
  • Выбор значений из выпадающих списков осуществляется с помощью кнопки (см. «Выбор значения из выпадающего списка»).

Сформированный в Сбербанк Бизнес ОнЛайн документ появится в списке со статусом «Создан», если не содержит критических ошибок (некритические замечания допустимы), или со статусом «Ошибка контроля», если критические ошибки присутствуют.

business-and-banks.ru

Обзор банковских услуг для корпоративных клиентов, рекомендации по построению успешных бизнес проектов, советы по организации и управлению компанией

Формирование и отправка заявлений о подтверждении смены SIM-карты в Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Если у Вас подключена услуга дополнительной защиты системы с использованием проверки IMSI и Вы осуществляли смену SIM-карты, то необходимо оформить и отправить в Банк Заявление о подтверждении факта смены SIM-карты.

Для формирования и отправки на обработку заявлений о подтверждении факта смены SIM-карты через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:

  1. В области навигации выберите элемент УслугиЗаявкиЗаявление о подтверждении факта смены SIM-карты области навигации.
  2. Откроется форма списка заявлений о подтверждении факта смены SIM-карты.

  • При необходимости настройте отображение списка документов (см. «Настройка отображения списка документов и шаблонов»).
  • Сформируйте требующиеся заявления о подтверждении факта смены SIM-карты:
    • Создайте документы «с нуля» (см. «Создание заявления о подтверждении факта смены SIM-карты»), на основе шаблонов или существующих документов (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», «Создание документа по шаблону» и «Создание копии документа / шаблона»).
    • При необходимости внесения поправок в документы, отредактируйте их (см. «Формирование / просмотр документов и шаблоно»). Удалите ошибочно созданные документы при необходимости (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Удаление документа / шаблона»).
    • При необходимости проверьте корректность заполнения полей сформированных документов (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Проверка корректности заполнения реквизитов документов»).
  • Осуществите подписание документа, подлежащего отправке (см. «Формирование и проверка подписей под документами»). Подписание осуществляется с помощью одноразового SMS-пароля.

    При этом если у Вас не подключена услуга дополнительной защиты системы с использованием проверки IMSI-номера, то об этом будет предоставлено соответствующее информационное системное сообщение.

  • Выполните отправку заявлений о подтверждении факта смены SIM-карты в банк на последующую обработку в соответствии с инстр. «Отправка документов».
  • При отправке Заявления о подтверждении факта смены SIM-карты осуществляется автоматическая его обработка на стороне банка. При этом автоматически осуществляется запрос у оператора нового IMSI-номера SIM-карты.

    В последующем при отправке Вам SMS-сообщения для подтверждения подписания документа будет осуществлена проверка нового номера IMSI.

    После обработки банком документов при необходимости просмотра результатов обработки документов обратитесь к инстр. «Просмотр результатов обработки документа».

    business-and-banks.ru

    Обзор банковских услуг для корпоративных клиентов, рекомендации по построению успешных бизнес проектов, советы по организации и управлению компанией

    Подтверждение факта смены SIM-карты в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

    Описание заявления подтверждения факта смены SIM-карты

    Документ Заявление о подтверждении факта смены SIM-карты системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн предназначен для подтверждения клиентом факта смены SIM-карты мобильного телефона, используемого для технической коммуникации между клиентом и банком в процессе использования системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн, например, для присылки СМС с одноразовыми паролями (номер данного телефона указывается в договоре на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания).

    Формирование заявлений о подтверждении факта смены SIM-карты осуществляется в соответствии с инстр. «Формирование и отправка на обработку заявлений о подтверждении факта смены SIM-карты» и «Формирование / просмотр документов и шаблонов». Формирование комплекта подписей и отправка заявлений о подтверждении факта смены SIM-карты на обработку осуществляется стандартным образом (см. «Формирование и проверка подписей под документами» и «Отправка документов»). Документ не подлежит отзыву.

    Список заявлений о подтверждении факта смены SIM-карты отображается при выборе элемента УслугиЗаявкиЗаявление о подтверждении факта смены SIM-карты области навигации системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн.

    Просмотр, создание и редактирование заявлений о подтверждении факта смены SIM-карты осуществляется в окне Заявление о подтверждении факта смены SIM-карты.

    business-and-banks.ru

    Смотрите так же:

    • Вакансии жилье проживание Работа в Южной Корее вакансии 2018 Требования к претендентам на работу в Южной Корее Вакансии и условия работы в Южной Корее 1. Работа для мужчин арбайт на фабриках и заводахЗарплата для мужчин 70 000 KRW – 80 000 KRW в деньОплачивается […]
    • Квитанция пд 4 налог в excel Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Содержание Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) […]
    • Квитанция сбербанка для оплаты налога Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Содержание Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) […]
    • Задержали в нетрезвом виде наказание Наказание за езду пьяным за рулем без прав в 2018 году Инспектор обязан провести медицинское освидетельствование. Административный арест на срок от 10 до 15 суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых не может […]
    • Как рассчитывается неустойка за просрочку Как рассчитать неустойку за просрочку сдачи дома? Добрый день!Подскажите пожалуйста как правильно рассчитать неустойку для физ. лица за просрочку сдачи жилого дома(квартиры) по дду. Ответы юристов (1) В силу ч. 2 ст. 6 Федерального […]
    • Рассчитать налог на квартиру за 2014 год Как рассчитывается налог на недвижимость? Инфографика Как рассчитывается налог на недвижимость? Инфографика 14 октября правительство Москвы приняло предложения департамента экономической политики и развития города об установлении в […]

    Обсуждение закрыто.