Заявление на согласование проекта

Оглавление:

Образец заявления гл.архитектору СПб на согласование проекта окраски фасадов здания

Председателю Комитета по

градостроительству и архитектуре – главному

архитектору Санкт-Петербурга

Григорьеву В.А.

Ф. И. О. ___________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Просим Вас согласовать проект окраски фасадов здания по адресу: ____________________ ______________________________________________________________________________

Приложение:

Проект окраски фасадов в 2-х экземплярах.

сброшюрованный проект в 2-х экземплярах, включающий в себя:

-лицензию проектной организации (копия);

-согласование с КГИОП, если объект находится в Объединенной охранной зоне;

-письмо-выписка из книги личного приема главного архитектора СПб о согласовании проекта (копия);

-генеральный план в М 1:500;

-ситуационный план в М1:2000;

-чертежи всех фасадов, выполненные в цвете с визой главного архитектора СПб (масштаб может быть различный) (копия);

В раздел «наружная отделка фасадов» обязательно перечисление материалов и их колеров. Если здания облицовываются керамогранитом, камней или другим цветонесущим материалом, требуется образец материала с точным указанием его цвета по фирменному каталогу фирмы–производителя. Разрешается предоставление самого каталога с указанием цветов;

-цветовая развертка по улице, если строящийся объект находится в зоне старой застройки;

-цветные фотографии окружающей среды или застройки объекта (18х24 см) в бумажном и электронном виде (CD, формат jpg).

xn--80aafkatpetfgfcjdgh.xn--p1ai

Согласование проекта инженерных сетей

Итак, Вы решили самостоятельно согласовать проект своих сетей в сетевой организации.

Первое, что Вы должны знать, проекты наружных сетей согласовывают не только с сетевой организацией, выдавшей условия подключения, но и с иными структурами, предприятиями и лицами, чьи интересы затрагиваются в ходе будущего строительство ваших сетей. Об этом подробнее в разделе » Согласование земляных работ «

Теперь по порядку.

Прежде чем подать готовый проект сетей на согласование в сетевую организацию, выдавшую Вам условия подключения, убедитесь в правильности формирования самого альбома проекта.

Кроме листов технологических решений, необходимо вшить вначале альбома (после титульного листа):

-копии технических условий на подключение,

-копии дополнительных соглашений по условиям подключения, имеющиеся письменные согласования изменений по вашему проекту, копии письменных согласований иных лиц и т.д.

-заверенные копии лицензии допусков СРО проектной организации.

Далее заполняем заявление на согласование, образцы заявлений представлены ниже по тексту и подаем вместе с проектом в сетевую организацию.

Срок согласования проектной документации сетей не меньше одного месяца в любой сетевой организации.

В ходе рассмотрения проекта сетей, при необходимости, сетевая организация может потребовать предъявить согласование проекта от третьих лиц, в чьем ведении находятся сети в которые Вы осуществляете подключение.

В результате рассмотрения, сетевая организация либо возвращает Вам проект на доработку по возникшим замечаниям, либо выдает проект с отметкой о согласовании, в этом случае любые вносимые позднее изменения требуется согласовывать повторно.

Итак, проект сетей с заветной печатью о согласовании у Вас на руках, что дальше?

А дальше настало время согласования отдельных альбомов проектов систем инженерного обеспечения, о которых мы писали ранее.

Дельный совет от ПСК Гранит!

Получив на руки согласованный проект наружных сетей вы можете приступть к их строительству. К моменту как Вы определитесь с подрядной организацией и заключите договор на строительство, проект системы инженерного обеспечения (узла учета, КНС или ПНС) уже выйдет с согласования.

Практически во всех сетевых организациях для согласования проекта узла учета, индивидуального теплового пункта, канализационной или повысительной насосной станции требуется наличие печати с отметкой о согласовании основного проекта сетей, так как проекты сетей и проекты инженерного обеспечения согласовывают разные службы одной организации.

Здесь действуем так же, как при согласовании основного проекта сетей, за исключением согласования с третьими лицами.

Теперь, куда и что подавать.

ООО «КрасКом»

Прием заявлений ведется через Комплексный центр обслуживания клиентов ООО «КрасКом» расположенный по адресу:

660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 41 (вход напротив магазина «Красный Яр).

ОАО «Красноярская теплотранспортная компания»

Прием заявлений ведется через канцелирию ОАО «КТТК» по адресу:

660014, г. Красноярск, ул. Малаховская, д. 5, каб.201.

Сначала основной проект тепловых сетей и заявление на согласование подаем канцелярию по ул. Малаховская 5.

Получаем отметку о передаче письма с номером входящего и либо ждем когда проект передадут главному инженеру районных тепловых сетей на согласование по внутренним каналам данной организации, либо сами отвозим проект с копией заявления с отметкой канцелярии в районные тепловые сети.

Центральный, Октябрьский и Железнодорожный районы — РТС №2 ул. Ленинградская 48/2, тел. 8-(391)296-42-91.

Советский район — РТС №3 ул. Пограничников 51″А», тел. 8-(391)296-45-33.

Ленинский район — РТС №1 ул. Аральская 7, тел. 8-(391)267-61-48.

Свердловский район РТС №5 ул. 60 лет Октября 128″А», тел. 8(391)296-42-90.

После согласования с РТС подаем проект в канцелярию по ул. Малаховская 5 и ждем.

skgranit.pro

Установленные формы обращений и образцы заявлений

Архитектурно-градостроительный облик объекта в сфере жилищного строительства.

Сектор ведомственного архива: ежедневно с 9-30 до 17-00

Заявления о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (ИСОГД)

Заявления предоставляются в 2-х экземплярах

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

На основании приказа Минстроя России от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»со 2 августа текущего года применяется новая форма градостроительного плана земельного участка.

Новая форма содержит специальное поле, в котором указывается информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее — технические условия).

Документ, содержащий информацию о технических условиях, является приложением к градостроительному плану земельного участка.

С учетом изложенного, документы, содержащие информацию о технических условиях, просим Вас представлять как самостоятельные документы, не сшивая их с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка и документами, прилагаемыми к заявлению.

  • Заявление на получение градостроительного плана земельного участка (заявление в формате .doc)

ЗАЯВЛЕНИЯ В КОМИССИЮ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ

  • Заявление о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства
    — заявление и пакет документов должны быть представлены в бумажном виде в двух экземплярах и в электронном виде на 8 дисках (CD или DVD);
    — на электронных носителях должен содержаться полный комплект материалов представляемых в бумажном виде;
    — заявление в электронном виде должно быть подготовлено в формате MS Word.
  • Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров размешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
    — заявление и пакет документов должны быть представлены в бумажном виде в двух экземплярах и в электронном виде на 8 дисках (CD или DVD);
    — на электронных носителях должен содержаться полный комплект материалов представляемых в бумажном виде;
    — заявление в электронном виде должно быть подготовлено в формате MS Word.

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена», уполномоченным на выдачу разрешений на размещение рекламных конструкций является Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее — КПВСМИ).

Техническим обеспечением реализации полномочий КПВСМИ занимается Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городская реклама и информация», расположенное по адресу: Морская наб., д. 23, Санкт-Петербург, 199226 телефон: 680-03-26.

Комплект документов, оформленный в соответствии с «Положением о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904, подается в СПб ГКУ «Городская реклама и информация».

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ ИЛИ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 № 1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге» уполномоченным на выдачу разрешения на установку объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге является Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (КПВСМИ).

Техническим обеспечением реализации полномочий КПВСМИ занимается Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городская реклама и информация», комплект документов установленного образца подается по адресу: Морская наб., д. 23, Санкт-Петербург, 199226 телефон: 680-03-26.

Комплект документов, оформленный в соответствии с «Положением о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге», утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 № 1002, подается в СПб ГКУ «Городская реклама и информация».

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ФАСАДОВ

old.kgainfo.spb.ru

Согласование проектов благоустройства

Комитет по градостроительству и архитектуре

Общее описание

  • проектирование благоустройства — разработка проекта благоустройства и его согласование с уполномоченными Правительством Санкт‑Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга;
  • проект благоустройства — документация, разрабатываемая для размещения элементов благоустройства на объекте благоустройства, содержащая материалы в текстовой и графической форме.

Благоустройство в Санкт‑Петербурге является комплексом предусмотренных правилами благоустройства территории Санкт‑Петербурга в соответствии с настоящим Законом Санкт‑Петербурга мероприятий по проектированию благоустройства, размещению элементов благоустройства, содержанию объектов благоустройства и элементов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории Санкт‑Петербурга.

Проектирование благоустройства осуществляется в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 23.12.2015 №891‑180 «О благоустройстве в Санкт‑Петербурге» и Правилами благоустройства территории Санкт‑Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 09.11.2016 №961 «О Правилах благоустройства территории Санкт‑Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт‑Петербурга» (далее — Правила) и включает в себя получение задания от уполномоченного Правительством Санкт‑Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга на разработку проекта благоустройства в случаях, предусмотренных правилами благоустройства территории Санкт‑Петербурга, и согласование проекта благоустройства с уполномоченными Правительством Санкт‑Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга.

Проектирование благоустройства не производится при строительстве, капитальном ремонте и реконструкции объектов капитального строительства.

Заказчиками проектов благоустройства, лицами, осуществляющими проектирование благоустройства, являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

В случае согласования проекта благоустройства элементов благоустройства перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее — Комитет) для получения задания на разработку проекта благоустройства (подробнее см. здесь).

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Результат предоставления услуги

  1. При согласовании проектов благоустройства элементов благоустройства — заключение Комитета о согласовании либо несогласовании проекта благоустройства элементов благоустройства, содержащее решения исполнительных органов государственной власти, указанных в задании на разработку проекта благоустройства элементов благоустройства, о согласовании или несогласовании проекта благоустройства по форме (далее — заключение), подписанное электронной подписью, на электронном носителе или в электронном виде.
  2. При согласовании листа согласования — подписанный электронной подписью лист согласования с указанным в нем решением Комитета о согласовании либо несогласовании листа согласования (далее — решение) по форме, на электронном носителе или в электронном виде.

Срок предоставления услуги

  1. При согласовании проекта благоустройства элементов благоустройства — не более 22 рабочих дней.
  2. При согласовании листа согласования — не более 15 рабочих дней.

I. Получатели государственной услуги:

  1. Физические лица.
  2. Юридические лица.
  3. Индивидуальные предприниматели.

II. Заявители, обращающиеся за государственной услугой:

  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Уполномоченные в установленном порядке представители лиц, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

В случае согласования проекта благоустройства элементов благоустройства перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в Комитет для получения задания на разработку проекта благоустройства (подробнее см. здесь).

  1. Лично либо через представителя обращается в Комитет.
  2. Подает необходимые документы и заявление:
    • в случае согласования проекта благоустройства элементов благоустройства — по форме;
    • в случае согласования листа согласования — по форме.
  3. Получает результат предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в согласовании проекта благоустройства элементов благоустройства:

  1. Нарушение архитектурного облика Санкт‑Петербурга, эстетического состояния территории Санкт‑Петербурга, архитектурно‑градостроительного облика зданий, сооружений (для фасадов).
  2. Нарушение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно‑эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, законодательства в области градостроительства и охраны объектов культурного наследия.
  3. Нарушение подземных коммуникаций и сооружений.
  4. Получение отказа в согласовании проекта благоустройства элементов благоустройства от исполнительных органов государственной власти.
  5. Несоответствие проекта благоустройства элементов благоустройства выданному заданию на его разработку.
  6. Несоответствие проекта благоустройства элементов благоустройства электронной форме и составу, установленному приложением №3 к Правилам.
  7. Отсутствие задания на разработку проекта благоустройства, выданного Комитетом в соответствии с приложением №3 к Правилам.

Основания для отказа в согласовании листа согласования:

  1. Нарушение архитектурного облика Санкт‑Петербурга, эстетического состояния территории Санкт‑Петербурга, архитектурно‑градостроительного облика зданий, сооружений (для фасадов).
  2. Нарушение подземных коммуникаций и сооружений.
  3. Несоответствие листа согласования электронной форме листа согласования.

Порядок действий уполномоченной организации

А) В случае согласования проекта благоустройства элементов благоустройства

I. Прием и регистрация заявления о согласовании проекта благоустройства элементов благоустройства

Старший инспектор Отдела делопроизводства Комитета (далее — ОД):

  1. Определяет предмет заявления о согласовании проекта благоустройства элементов благоустройства (далее — заявление).
  2. Консультирует заявителя или его представителя о порядке оформления заявления (в случае такой необходимости) и (или) проверяет правильность его оформления, проверяет представленные документы на комплектность и соответствие установленной форме.
  3. Удостоверяет копии представленных документов (в случае такой необходимости) и регистрирует заявление.
  4. Возвращает заявителю или его представителю комплект документов в случае наличия основания для отказа в приеме документов.

Должностное лицо ОД:

  1. Осуществляет:
    • размещение заявления и проекта благоустройства в электронном виде в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (далее — ЕСЭДД Комитета);
    • переметку заявления на Управление ландшафтной архитектуры (далее — УЛА), Управление застройки города (далее — УЗГ) или Управление эстетики и монументального искусства (далее — У ЭМИ) в соответствии с приложением.
  2. Направляет заявление и приложения к нему в УЛА, УЗГ или УЭМИ в соответствии с приложением.

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

Должностные лица УЛА, УЗГ или УЭМИ:

  1. Подготавливают и направляют межведомственные запросы:
    • в Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Санкт‑Петербургу (далее — ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт‑Петербургу) о предоставлении:
      • выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
      • выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
    • в Управление федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу (далее — УФНС) о предоставлении:
      • выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРИП) (в случае если заявитель — индивидуальный предприниматель);
      • выписки Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) (в случае если заявитель — юридическое лицо).

Вместо направления запроса в УФНС должностные лица УЛА, УЗГ или УЭМИ вправе получить выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ с использованием сведений, размещенных на официальном сайте УФНС в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет»: egrul.nalog.ru.

  • Получают ответы на межведомственные запросы и приобщение полученных ответов к комплекту документов, представленных заявителем.
  • III. Направление проекта благоустройства элементов благоустройства на согласование в исполнительные органы государственной власти, указанные в задании на разработку проекта благоустройства элементов благоустройства

    Должностные лица УЛА, УЗГ или УЭМИ:

    1. Осуществляют направление проекта благоустройства в электронном виде с использованием ЕСЭДД Комитета с оформлением электронной подписи начальника УЛА, заместителя начальника УЗГ — начальника отдела землепользования и застройки районов или начальника УЭМИ:
      • в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее — КГИОП) — для согласования на соответствие законодательству в сфере охраны объектов культурного наследия;
      • в Невско‑Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (далее — НЛБВУ) — для согласования в части управления федеральным имуществом в сфере водных ресурсов;
      • в Комитет по благоустройству Санкт‑Петербурга (далее — КБ) — для согласования на соответствие законодательству в области благоустройства: садово‑паркового, лесопаркового хозяйства, содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт‑Петербурге и иных объектов благоустройства, грузового автомобильного транспорта, обращения с отходами на территории Санкт‑Петербурга;
      • в администрации районов Санкт‑Петербурга (далее — администрации) — для согласования на соответствие утвержденным адресным программам благоустройства территории района Санкт‑Петербурга.*

    КГИОП, НЛБВУ, КБ, администрации (далее — исполнительные органы государственной власти):

    • Подготавливают и направляют в Комитет в срок, не превышающий десять рабочих дней с даты поступления проекта благоустройства решения о согласовании либо о несогласовании проекта благоустройства (далее — решения).

    * Cогласование проекта благоустройства осуществляется исполнительными органами государственной власти, указанными в задании на разработку проекта благоустройства. Данный пункт применяется в отношении территорий и земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных Правилами.

    IV. Подготовка заключения о согласовании либо о несогласовании проекта благоустройства элементов благоустройства

    Подготовка проекта заключения в УЛА

    Должностное лицо УЛА:

    • Осуществляет переметку заявления на Отдел подземных сооружений Комитета (далее — ОПС), УЗГ и Геолого‑геодезический отдел Комитета (далее — ГГО).
    • В случае если проект благоустройства элементов благоустройства не соответствует электронной форме и составу, установленному приложением №3 к Правилам подготавливает заключение о несогласовании проекта благоустройства элементов благоустройства.

    Должностное лицо ОПС:

    1. Осуществляет рассмотрение проекта благоустройства на соответствие сведениям, содержащимся в государственной информационной системе Санкт‑Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью» (Сводный план подземных коммуникаций и сооружений Санкт‑Петербурга).
    2. По результатам рассмотрения проекта благоустройства осуществляет подготовку заключения ОПС путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо УЗГ:

    1. Осуществляет рассмотрение проекта благоустройства на соответствие законодательству в сфере градостроительства в Санкт‑Петербурге.
    2. По результатам рассмотрения проекта благоустройства осуществляет подготовку заключения УЗГ путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо ГГО:

    1. Осуществляет проверку актуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором выполнена Схема планировки объекта благоустройства (далее — топографический план).
    2. По результатам проверки топографического плана осуществляет подготовку заключения ГГО путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо УЛА:

    1. Осуществляет рассмотрение проекта благоустройства на соответствие законодательству в сфере архитектуры в Санкт‑Петербурге, эстетическому состоянию Санкт‑Петербурга, архитектурному облику Санкт‑Петербурга.
    2. По результатам рассмотрения проекта благоустройства осуществляет подготовку проекта заключения с учетом решений исполнительных органов государственной власти, а также заключений ОПС, УЗГ, ГГО.
    3. Направляет заместителю председателя Комитета проекта заключения на подпись с использованием электронной подписи. При капитальном ремонте фасадов проект заключения подписывается начальником УЛА.

    Подготовка проекта заключения в УЗГ

    Должностное лицо УЗГ:

    1. В случае если проект благоустройства элементов благоустройства не соответствует электронной форме и составу, установленному приложением №3 к Правилам подготавливает заключение о несогласовании проекта благоустройства элементов благоустройства.
    2. Осуществляет переметку заявления на ОПС и ГГО.

    Должностное лицо ОПС:

    1. Осуществляет рассмотрение проекта благоустройства на соответствие сведениям, содержащимся в государственной информационной системе Санкт‑Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью» (Сводный план подземных коммуникаций и сооружений Санкт‑Петербурга).
    2. По результатам рассмотрения проекта благоустройства осуществляет подготовку заключения ОПС путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо ГГО:

    1. Осуществляет проверку актуальности топографического плана.
    2. По результатам проверки топографического плана осуществляет подготовку заключения ГГО путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо УЗГ:

    1. Осуществляет рассмотрение проекта благоустройства на соответствие законодательству в сфере архитектуры в Санкт‑Петербурге, эстетическому состоянию Санкт‑Петербурга, архитектурному облику Санкт‑Петербурга.
    2. По результатам рассмотрения проекта благоустройства осуществляет подготовку проекта заключения с учетом решений исполнительных органов государственной власти, а также заключений ОПС, ГГО.
    3. Направляет заместителю председателя Комитета проекта заключения на подпись с использованием электронной подписи.

    Подготовка проекта заключения в УЭМИ

    Должностное лицо УЭМИ:

    1. В случае если проект благоустройства элементов благоустройства не соответствует электронной форме и составу, установленному приложением №3 к Правилам подготавливает заключение о несогласовании проекта благоустройства элементов благоустройства.
    2. Осуществляет переметку заявления на ОПС, УЗГ, ГГО.

    Должностное лицо ОПС:

    1. Осуществляет рассмотрение проекта благоустройства на соответствие сведениям, содержащимся в государственной информационной системе Санкт‑Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью» (Сводный план подземных коммуникаций и сооружений Санкт‑Петербурга).
    2. По результатам рассмотрения проекта благоустройства осуществляет подготовку заключения ОПС путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо УЗГ:

    1. Осуществляет рассмотрение проекта благоустройства на соответствие законодательству в сфере градостроительства в Санкт‑Петербурге.
    2. По результатам рассмотрения проекта благоустройства осуществляет подготовку заключения УЗГ путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо ГГО:

    1. Осуществляет проверку актуальности топографического плана.
    2. По результатам проверки топографического плана осуществляет подготовку заключения ГГО путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо УЭМИ:

    1. Осуществляет рассмотрение проекта благоустройства на соответствие законодательству в сфере архитектуры в Санкт‑Петербурге, эстетическому состоянию Санкт‑Петербурга, архитектурному облику Санкт‑Петербурга.
    2. По результатам рассмотрения проекта благоустройства осуществляет подготовку проекта заключения с учетом решений исполнительных органов государственной власти, а также заключений ОПС, УЗГ, ГГО.
    3. Направляет заместителю председателя Комитета проекта заключения на подпись с использованием электронной подписи.

    V. Выдача заключения

    Старший инспектор ОД:

    1. Регистрирует заключение в ЕСЭДД Комитета.
    2. Выдает (направляет) заявителю или его представителю заключение на электронном носителе или направляет заключение на электронную почту заявителя или его представителя:
      • выдача осуществляется при предъявлении заявителем или его представителем документа, удостоверяющего личность, и (или) доверенности.
    3. Cтавит отметку «Выдано» в карточке документа:
      • осуществляется при выдаче заключения на электронном носителе.

    Б) В случае согласования листа согласования

    I. Прием и регистрация заявления о согласовании листа согласования (далее — заявление)

    Старший инспектор Отдела делопроизводства Комитета (далее — ОД):

    1. Определяет предмет заявления о согласовании проекта благоустройства элементов благоустройства (далее — заявление).
    2. Консультирует заявителя или его представителя о порядке оформления заявления (в случае такой необходимости) и (или) проверяет правильность его оформления, проверяет представленные документы на комплектность и соответствие установленной форме.
    3. Удостоверяет копии представленных документов (в случае такой необходимости) и регистрирует заявление.
    4. Возвращает заявителю или его представителю комплект документов в случае наличия основания для отказа в приеме документов.

    Должностное лицо ОД:

    1. Осуществляет:
      • размещение заявления и листа согласования в электронном виде в ЕСЭДД Комитета;
      • переметку заявления на УЛА или УЗГ в соответствии с приложением.
    2. Направляет заявление и приложения к нему в УЛА или УЗГ в соответствии с приложением.

    II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

    Должностные лица УЛА или УЗГ:

    1. Подготавливают и направляют межведомственные запросы:
      • в Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Санкт‑Петербургу (далее — ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт‑Петербургу) о предоставлении:
        • выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
        • выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
      • в Управление федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу (далее — УФНС) о предоставлении:
        • выписки из ЕГРИП (в случае если заявитель — индивидуальный предприниматель);
        • выписки ЕГРЮЛ (в случае если заявитель — юридическое лицо).

    Вместо направления запроса в УФНС должностные лица УЛА, УЗГ или УЭМИ вправе получить выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ с использованием сведений, размещенных на официальном сайте УФНС в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет»: egrul.nalog.ru.

  • Получают ответы на межведомственные запросы и приобщение полученных ответов к комплекту документов, представленных заявителем.
  • III. Принятие решения о согласовании либо несогласовании листа согласования

    Подготовка проекта решения в УЛА

    Должностное лицо УЛА:

      Проверяет соответствие листа согласования электронной форме листа согласования.

    При несоответствии листа согласования электронной форме листа согласования осуществляет подготовку решения о несогласовании листа согласования.

  • Осуществляет переметку заявления на ОПС и ГГО.
  • Должностное лицо ОПС:

    1. Осуществляет рассмотрение листа согласования на соответствие сведениям, содержащимся в государственной информационной системе Санкт‑Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью» (Сводный план подземных коммуникаций и сооружений Санкт‑Петербурга).
    2. По результатам рассмотрения листа согласования осуществляет подготовку заключения ОПС путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо ГГО:

    1. Осуществляет проверку актуальности топографического плана.
    2. По результатам проверки топографического плана осуществляет подготовку заключения путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо УЛА:

    1. Осуществляет:
      • подготовку решения, а в случае, если объектом благоустройства являются земельный участок или территория, осуществляет подготовку решения с учетом заключений ОПС и ГГО;
      • переметку листа согласования с указанным в нем решением в ЕСЭДД Комитета на заместителя председателя Комитета для подписания электронной подписью. В случае, если объектом благоустройства является фасад, лист согласования с указанным в нем решением подписывается начальником УЛА.

    Подготовка проекта решения в УЗГ

    Должностное лицо УЗГ:

      Проверяет соответствие листа согласования электронной форме листа согласования.

    При несоответствии листа согласования электронной форме листа согласования осуществляет подготовку решения о несогласовании листа согласования.

  • Осуществляет переметку заявления на ОПС и ГГО.
  • Должностное лицо ОПС:

    1. Осуществляет рассмотрение листа согласования на соответствие сведениям, содержащимся в государственной информационной системе Санкт‑Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью» (Сводный план подземных коммуникаций и сооружений Санкт‑Петербурга).
    2. По результатам рассмотрения листа согласования осуществляет подготовку заключения ОПС путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо ГГО:

    1. Осуществляет проверку актуальности топографического плана.
    2. По результатам проверки топографического плана осуществляет подготовку заключения путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.

    Должностное лицо УЗГ:

    1. Осуществляет:
      • подготовку решения, а в случае, если объектом благоустройства являются земельный участок или территория, осуществляет подготовку решения с учетом заключений ОПС и ГГО;
      • переметку листа согласования с указанным в нем решением в ЕСЭДД Комитета на заместителя председателя Комитета для подписания электронной подписью.

    IV. Выдача листа согласования с указанным в нем решением

    Старший инспектор ОД:

    1. Регистрирует лист согласования с указанным в нем решением в ЕСЭДД Комитета.
    2. Выдает (направляет) заявителю или его представителю лист согласования с указанным в нем Решением, подписанный электронной подписью, на электронном носителе:
      • выдача осуществляется при предъявлении заявителем или его представителем документа, удостоверяющего личность, и (или) доверенности.
    3. Ставит отметку «Выдано» в карточке документа.

    Документы, представляемые заявителем

    I. Обязательные к представлению документы:

    А) В случае согласования проекта благоустройства элементов благоустройства

    1. Заявление о согласовании проекта благоустройства элементов благоустройства по форме.
    2. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, а также документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (предоставляют заявители — физические лица, индивидуальные предприниматели).
    3. Проект благоустройства элементов благоустройства в электронном виде или в электронном виде на электронном носителе. Требования к электронной форме проекта благоустройства элементов благоустройства см. здесь.
    4. Согласие на обработку персональных данных по форме:
      • в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    5. Заверенные копии или оригиналы правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объекты капитального строительства, помещение (в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).

    Б) В случае согласования листа согласования

    1. Заявление о согласовании листа согласования по форме.
    2. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, а также документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (предоставляют заявители — физические лица, индивидуальные предприниматели).
    3. Лист согласования в электронном виде или в электронном виде на электронном носителе по форме.
    4. Согласие на обработку персональных данных по форме:
      • в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    5. Заверенные копии или оригиналы правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объекты капитального строительства, помещение (в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).

    II. Дополнительные документы — (в случае обращения доверенного лица или представителя заявителя):

    1. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
    2. Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя заявителя — документы, подтверждающие полномочия законного представителя.
    3. При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:
      • документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях — приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));
      • в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
      • полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

    III. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

    1. Выписка из ЕГРИП (в случае если заявитель — индивидуальный предприниматель).
    2. Выписка из ЕГРЮЛ (в случае если заявитель — юридическое лицо).
    3. Заверенные копии или оригиналы правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объекты капитального строительства, помещение (в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)
    4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости и выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости:
      • предоставляются в случае если заявитель не представил заверенные копии или оригиналы правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объекты капитального строительства, помещение (в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

    • Непредставление обязательных к представлению документов с учетом требований.

    Документы, выдаваемые заявителю

    1. Заключение по форме, подписанное электронной подписью, на электронном носителе или в электронном виде.
    2. Подписанный электронной подписью лист согласования с указанным в нем решением Комитета о согласовании либо несогласовании листа согласования по форме на электронном носителе.

    Организации, участвующие в предоставлении услуги

    Организации, принимающие документы

    Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

    Организации, выдающие конечные документы

    Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

    Порядок обжалования

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги;
    • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
    • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем pаявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

    Жалоба может быть подана заявителем:

      При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В электронной форме посредством официального сайта Комитета в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kgainfo.spb.ru), в том числе посредством электронной почты (адрес электронной почты: [email protected]); федерального Портала (www.gosuslugi.ru); Портала (www.gu.spb.ru).

    При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

  • Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
  • Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

    Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии от 12.11.2014 с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

    Жалоба должна содержать:

      наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

    В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

    При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    • основания для принятия решения по жалобе;
    • принятое по жалобе решение;
    • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    Решение, принятое по результатам рассмотрения Жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, телефон: 576‑48‑66), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

    gu.spb.ru

    Смотрите так же:

    • Сдача правил дорожного движения Билеты ПДД CD 2018 Билеты ПДД категорий «CD» и подкатегорий «C1» «D1» для подготовки к экзамену в ГИБДД. Содержание билетов по Правилам Дорожного Движения полностью соответствует официальным билетам ГИБДД в редакции от 10 апреля 2018 […]
    • Правила дорожного движения гибдд категория в Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн Экзаменационные билеты ГИБДД 2018 года Официальные экзаменационные билеты ГИБДД 2018 года. Билеты и комментарии составлены на основе ПДДот 18 июля 2018 года (применяются с 10 апреля 2018 […]
    • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
    • Законы сложения 2 Законы сложения чисел Переместительный закон сложения Если слагаемые поменять местами, то сумма не изменится. Это можно легко проверить, посчитав количество звёздочек, представленных на рисунке: Можно сначала посчитать зелёные звёздочки, […]
    • Мудрецы древности о правилах поведение мудрецы древности о правилах поведения Автор: admin от 11.07.2011, 19:12, посмотрело: 20820 Скачать мудрецы древности о правилах поведения Вы можете по ссылке ниже: Во-вторых, одной из более принципиальных заморочек преподавания […]
    • Пенсии в мвд в 2014 Расчет пенсии для сотрудников МВД — льготы полицейским пенсионерам На сегодняшний день расчет пенсии для сотрудников МВД осуществляется согласно пенсионного законодательства Российской Федерации, которое, как известно, каждый год меняется […]

    Обсуждение закрыто.