Заявление на отзыв заявления о ввозе товаров и уплаты косвенных налогов

Оглавление:

Заявление на отзыв заявления о ввозе товаров и уплаты косвенных налогов

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу в соответствии с Приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 2 мая 2012 года №229

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 16 июля 2010 года №355

Об утверждении Правил отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов

В соответствии со статьями 276-22 и 276-23 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

2. Налоговому комитету Министерства финансов Республики Казахстан (Ергожин Д.Е.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее опубликование в средствах массовой информации.

3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 июля 2010 года.

Министр Б. Жамишев

Утверждены приказом Министра финансов Республики Казахстан от 16 июля 2010 года №355

Правила отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов


1. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в целях реализации статей 276-22 и 276-23 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и определяют порядок отзыва Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (далее — Заявление) при импорте товаров в таможенном союзе.

2. Основания для отзыва Заявления

2. Заявление подлежит отзыву из органов налоговой службы на основании налогового заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, представленного налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения (жительства).

3. Налогоплательщик представляет налоговое заявление, указанное в пункте 2 настоящих Правил, в случаях:

1) отзыва ошибочно представленного Заявления;

base.spinform.ru

Российская организация купила товар у организации, которая зарегистрирована в государстве — участнике Таможенного союза Евразийского экономического союза. Налоговая декларация по НДС была сдана вовремя. Сумма НДС пока не уплачена. В какой срок российская организация должна подать налоговую декларацию по косвенным налогам? В какой срок необходимо подать заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов? Какая ответственность установлена за пропуск срока подачи налоговой декларации? Каков предельный срок подачи налоговой декларации по косвенным налогам и заявления об уплате косвенных налогов в целях получения права на вычет сумм НДС, перечисленных в бюджет?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При ввозе товаров из стран — участниц ЕАЭС импортер обязан подать Декларацию по косвенным налогам в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет ввезенных товаров.
Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов необходимо подавать одновременно с налоговой декларацией по косвенным налогам даже в том случае, если данные налоги по каким-либо причинам не были перечислены в бюджет в установленный срок. В таком случае сотрудник налогового органа формирует Уведомление об отказе в проставлении отметки на заявлении. После уплаты НДС организация-импортер может подать новое Заявление, при этом ранее поданное отзывается.
За пропуск установленного срока подачи Декларации к организации могут быть применены меры ответственности в виде штрафов, установленных НК РФ и КоАП. В то же время для получения права на вычет сумм НДС, перечисленных в бюджет, необходимо подать Декларацию и Заявление об уплате косвенных налогов. Предельный срок подачи таких документов не установлен, однако для целей принятия сумм НДС к вычету указанные документы должны быть поданы не позднее 3-х лет с даты ввоза товаров.

Обоснование вывода:
При осуществлении сделок между налогоплательщиками (плательщиками) государств — участников Таможенного союза ЕАЭС необходимо руководствоваться:
— Договором о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.) (далее — Договор);
— Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг (приложение N 18 к Договору о Евразийском экономическом союзе, далее — Протокол) (Астана, 29 мая 2014 г.);
— Протоколом об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств — членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов (далее — Протокол об обмене информацией) (Санкт-Петербург, 11.12.2009);
— Налоговым кодексом РФ. При этом приоритет имеют нормы Договора и Протоколов (ст. 7 НК РФ).
При ввозе товаров с территории одного государства-члена на территорию другого государства-члена уплата косвенных налогов, в частности НДС, осуществляется налогоплательщиком-импортером. То есть при ввозе товаров на территорию РФ из стран — участниц Договора российский покупатель (организация или индивидуальный предприниматель) — собственник товара должен уплатить НДС. При этом налог уплачивается в особом порядке. Так, в силу п. 19 Протокола НДС уплачивается импортером не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет ввезенных товаров.
В этот же срок в соответствии с п. 20 Протокола необходимо представить в налоговый орган налоговую декларацию по косвенным налогам по форме, утвержденной приказом Минфина России от 07.07.2010 N 69н (далее — Декларация).
Одновременно с Декларацией налогоплательщики представляют в налоговые органы документы, предусмотренные п. 20 Протокола (п. 4 и 6 Порядка заполнения декларации, письмо Минфина России от 22.07.2010 N 03-07-15/101):
— заявление на бумажном носителе (в четырех экземплярах) и в электронном виде либо заявление в электронном виде с электронной (электронно-цифровой) подписью налогоплательщика (далее — Заявление);
— выписку банка, подтверждающую фактическую уплату косвенных налогов по импортированным товарам, или иной документ, подтверждающий исполнение налоговых обязательств по уплате косвенных налогов, если это предусмотрено законодательством государства-члена;
— транспортные (товаросопроводительные) и (или) иные документы, предусмотренные законодательством государства-члена, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства-члена на территорию другого государства-члена;
— счета-фактуры, оформленные в соответствии с законодательством государства-члена при отгрузке товаров, в случае если их выставление (выписка) предусмотрено законодательством государства-члена. Если выставление (выписка) счета-фактуры не предусмотрено законодательством государства-члена либо товары приобретаются у налогоплательщика государства, не являющегося членом Союза, то вместо счета-фактуры в налоговый орган представляется иной документ (документы), выставленный (выписанный) продавцом, подтверждающий стоимость импортированных товаров;
— договоры (контракты), на основании которых приобретены товары, импортированные на территорию государства-члена с территории другого государства-члена.
Указанные документы подаются для целей принятия НДС, перечисленного в соответствии с п. 19 Протокола НДС, к вычету (исходя из п. 26 Протокола, ст.ст. 171 и 172 НК РФ), а также для целей подтверждения организацией-экспортером права на нулевую ставку НДС (в силу п. 3 Протокола).

Последствия неуплаты НДС при ввозе

Однако в рассматриваемой ситуации при ввозе товаров с территории страны — участницы ЕАЭС российской организацией НДС не был перечислен в бюджет.
Пунктом 22 Протокола предусмотрено, что в случаях неуплаты, неполной уплаты косвенных налогов по импортированным товарам, уплаты таких налогов в более поздний срок по сравнению с установленным п. 19 Протокола налоговый орган взыскивает косвенные налоги и пени в порядке и размерах, установленных законодательством государства-члена, на территорию которого импортированы товары, а также применяет способы обеспечения исполнения обязательств по уплате косвенных налогов, пеней и меры ответственности, установленные законодательством этого государства-члена (п. 3 Приказа ФНС России от 08.04.2015 N ММВ-7-15/[email protected]).
В случае, когда российская организация не уплатила в срок сумму НДС при ввозе товаров из страны — участницы ЕАЭС, налоговый орган может взыскать эту сумму принудительно в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 НК РФ (п. 2 ст. 45 НК РФ). Кроме этого, с налогоплательщика могут быть взысканы пени за несвоевременную уплату НДС в соответствии с положениями ст. 75 НК РФ в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
Что касается предъявления суммы НДС к вычету, взысканной налоговым органом (либо уплаченной организацией самостоятельно, но позднее срока, установленного п. 19 Протокола), отметим, что суммы косвенных налогов, уплаченные (зачтенные) по товарам, импортированным на территорию РФ с территории стран — участниц ЕАЭС, подлежат вычетам (зачетам) в порядке, предусмотренном законодательством РФ (в силу п. 26 Протокола).
В соответствии с положениями ст.ст. 171 и 172 НК РФ налогоплательщики имеют право уменьшить общую сумму НДС, исчисленную согласно ст. 166 НК РФ в отношении операций по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ, на суммы налога, уплаченные при ввозе товаров на территорию РФ, после принятия на учет ввезенных товаров при наличии документов, подтверждающих уплату указанных сумм, и при использовании данных товаров для осуществления операций, облагаемых НДС. То есть принятие суммы НДС к вычету по товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации, без фактической уплаты налога в бюджет действующее законодательство не предусматривает (постановление АС Западно-Сибирского округа от 26.06.2015 N Ф04-20132/15).
Минфин России в своих разъяснениях отмечает, что право на вычет соответствующих сумм НДС возникает у налогоплательщика не ранее периода, в котором НДС по товарам уплачен и отражен в соответствующих налоговой декларации и заявлении о ввозе товаров (письма от 26.01.2012 N 03-07-14/10, от 20.07.2011 N 03-07-13/01-26).
Отметим, что в письмах от 02.07.2015 N 03-07-13/1/38180, от 17.08.2011 N 03-07-13/01-36 Минфин России придерживается позиции, что право на вычет НДС, уплаченного при ввозе товаров, подтверждается не только документами, свидетельствующими о фактической уплате НДС в бюджет, но и наличием отметки на Заявлении, свидетельствующей об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налога. Суды с такой позицией чиновников не соглашаются и указывают на тот факт, что ни международные акты таможенного союза (впоследствии ЕАЭС), устанавливающие порядок взимания косвенных налогов, ни положения главы 21 НК РФ не связывают право налогоплательщика на заявленные вычеты с отметкой, проставляемой на Заявлении (постановления ФАС Центрального округа от 14.02.2012 N Ф10-5390/11, Московского округа от 25.07.2011 N КА-А41/7408-11). В то же время в соответствии с п. 6 Правил ведения книги покупок, применяемой при расчетах по НДС (утверждена Постановлением N 1137), при ввозе на территорию РФ с территории страны — участницы ЕАЭС товаров, в отношении которых взимание НДС осуществляется налоговыми органами, в книге покупок регистрируются заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметками налоговых органов об уплате НДС и указываются реквизиты документов, подтверждающих фактическую уплату НДС.
Во избежание налоговых рисков организация может предъявить сумму НДС, перечисленную в бюджет при ввозе товаров из страны — участницы ЕАЭС, не ранее того периода, в котором проставлена отметка налогового органа об уплате НДС.
При этом в соответствии с п. 1.1 ст. 172 НК РФ налоговые вычеты в виде сумм НДС, уплаченных налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию РФ (п. 2 ст. 171 НК РФ), могут быть заявлены в налоговых периодах в пределах трех лет после принятия на учет ввезенных налогоплательщиком товаров*(1).

О Декларации о косвенных налогах и Заявлении о ввозе товара и уплате налогов

Исходя из п. 20 Протокола импортер обязан представить Декларацию в установленный срок — не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров, независимо от уплаты им сумм косвенных налогов.
К российской организации за непредставление налоговой декларации по косвенным налогам могут быть применены меры ответственности, установленные законодательством РФ (п. 22 Протокола).
Так, согласно п. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5% не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1000 рублей.
Кроме того, нарушение установленного срока представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет в соответствии со ст. 15.5 КоАП РФ предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц организации в размере от трехсот до пятисот рублей.
При этом, по нашему мнению, даже в случае неперечисления НДС в бюджет при ввозе товара, одновременно с Декларацией необходимо подавать Заявление о ввозе товара и уплате косвенных налогов.
При этом, в соответствии с п. 6 Правил заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (приложение 2 к Протоколу об обмене информацией) в течение десяти рабочих дней со дня поступления Заявления и документов, предусмотренных п. 20 Протокола, должностное лицо налогового органа, принявшего Заявление, должно его рассмотреть и подтвердить факт уплаты косвенных налогов (освобождения либо иного способа уплаты) либо мотивированно отказать в соответствующем подтверждении.
Так, в соответствии с п. 8.1.6 приказа ФНС от 08.04.2015 N ММВ-7-15/[email protected] «Об утверждении Методических рекомендаций по ведению информационного ресурса «ЕАЭС — обмен» (далее — Методические рекомендации) в случае отказа в подтверждении уплаты косвенных налогов (освобождения от налогообложения налогом на добавленную стоимость и (или) акцизами) должностное лицо, проводившее проверку, формирует и распечатывает уведомление об отказе в проставлении отметки (далее — Уведомление).
В дальнейшем, после перечисления соответствующей суммы НДС в бюджет, организация-импортер может подать новое заявление. Ранее поданное Заявление подлежит отзыву. Так, в соответствии с п. 8.2.4 Методических рекомендаций должностное лицо отдела, ответственного за проведение камеральных налоговых проверок, осуществляет отзыв заявления, в частности если:
— установлено, что налогоплательщиком представлено новое заявление взамен ранее проверенного заявления, в том числе при возврате товаров;
— получена информация от налогоплательщика о необходимости отзыва заявления.
В соответствии с пп. 3 п. 8.6 Методических рекомендаций «в случае выявления факта непредставления заявления российским импортером и неисполнения им своих обязательств, предусмотренных протоколом о порядке взимания налогов, должностное лицо отдела, ответственного за проведение камеральных налоговых проверок, принимает исчерпывающие меры по исполнению пункта 22 протокола о порядке взимания налогов»*(2).

Рекомендуем дополнительно ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Налоговые вычеты по НДС при ввозе товаров с территории Таможенного союза (ЕАЭС);
— Энциклопедия решений. НДС при ввозе товаров с территории государств — участников Таможенного союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия);
— Энциклопедия решений. Взыскание налоговым органом недоимки, пеней, штрафов и процентов.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ткач Ольга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Королева Елена

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Обращаем внимание, что организация-продавец не сможет подтвердить свое право на применение нулевой ставки НДС без подачи российской организацией Заявления и перечисления суммы НДС в бюджет. Так, согласно п. 5 Протокола документы, предусмотренные п. 4 Протокола (подтверждающие правомерность применения нулевой ставки НДС), представляются экспортером в налоговый орган в течение 180 календарных дней с даты отгрузки (передачи) товаров.
При непредставлении этих документов в установленный срок суммы косвенных налогов подлежат уплате экспортером в бюджет за налоговый (отчетный) период, на который приходится дата отгрузки товаров, либо иной налоговый (отчетный) период, установленный законодательством государства-члена, с правом на вычет (зачет) соответствующих сумм НДС согласно законодательству государства-члена, с территории которого экспортированы товары.
*(2) Отметим, что налоговым законодательством РФ не установлена ответственность за непредставление (несвоевременное представление) Заявления. По нашему мнению, в случае непредставления организацией-импортером Заявления вместе с Декларацией налоговый орган может применить ст. 126 НК РФ «Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля», пунктом 1 которой установлен штраф в размере 200 рублей за каждый документ.

www.garant.ru

Утверждены Правила отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов

Приказом Министра финансов РК от 6 февраля 2018 года № 133 утверждены Правила отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, которые вводятся в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования приказа — с 2 марта 2018 года.

Напомним, что в соответствии со статьей 458 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов подлежит отзыву из налоговых органов на основании налогового заявления налогоплательщика об отзыве налоговой отчетности, представленного в налоговый орган по месту нахождения (жительства) налогоплательщика, в случаях:

1) ошибочного представления Заявления;

2) полного возврата товаров по причине ненадлежащих качества и (или) комплектации в соответствии с пунктом 3 статьи 459 Налогового кодекса;

3) внесения изменений и дополнений в Заявление в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 статьи 458 Налогового кодекса.

Заявление считается ошибочно представленным в случае, если обязанность по представлению такого Заявления Налоговым кодексом не предусмотрена.

А внесение изменений и дополнений в Заявление осуществляется в случаях:

1) изменения и дополнения сведений, указанных в Заявлении, не влияющих на размер налоговой базы для исчисления сумм косвенных налогов;

2) изменения и дополнения сведений, указанных в Заявлении, влияющих на размер налоговой базы для исчисления сумм косвенных налогов, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 459 Налогового кодекса.

Обращаем также внимание, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 456 Налогового кодекса форма заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, правила его заполнения и представления утверждаются уполномоченным органом. До утверждения новой формы заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов используется форма (ф. 328.00) и Правила заполнения заявления, утвержденные приложениями 30 и 31 к приказу Министра финансов РК от 25 декабря 2014 года № 587.

www.zakon.kz

Кодекс Республики Казахстан от 10.12.2008 N 99-IV ЗРК
«О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)»

Часть 2. Особенная часть

Раздел 8. Налог на добавленную стоимость

Глава 37-1. Особенности обложения налогом на добавленную стоимость при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе

Статья 276-22. Отзыв заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов при импорте товаров в Таможенном союзе

1. Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов подлежит отзыву из налоговых органов на основании налогового заявления налогоплательщика об отзыве налоговой отчетности, представленного в налоговый орган по месту нахождения (жительства) налогоплательщика.

2. Налогоплательщик вправе представить налоговое заявление, указанное в пункте 1 настоящей статьи, в случаях:

1) ошибочного представления заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;

2) внесения изменений и дополнений в заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 276-23 настоящего Кодекса;

3) отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в случае, предусмотренном пунктом 2-1 статьи 276-23 настоящего Кодекса.

3. Отзыв заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов производится одним из следующих методов:

1) удаления из центрального узла системы приема и обработки налоговой отчетности, который применяется по заявлениям о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, представленным ошибочно или представленным по импортированным товарам, которые в полном объеме были возвращены по причине ненадлежащих качества и (или) комплектации;

2) замены, при котором внесение изменений и дополнений в заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов производится налогоплательщиком путем отзыва ранее представленного заявления с одновременным представлением нового заявления.

В целях настоящего пункта заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов считается ошибочно представленным в случае, если обязанность по представлению такого заявления настоящим Кодексом не предусмотрена.

6. Одновременно с внесением изменений и дополнений в заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов налогоплательщик обязан представить дополнительную декларацию по косвенным налогам по импортированным товарам.

В целях настоящей главы дополнительной декларацией по косвенным налогам по импортированным товарам является налоговая отчетность, представляемая лицом при внесении изменений и (или) дополнений в ранее представленную налоговую отчетность за период, к которому относятся данные изменения и (или) дополнения по косвенным налогам по импортированным товарам, по которым данное лицо является налогоплательщиком.

При этом дополнительной декларацией по косвенным налогам по импортированным товарам по уведомлению является налоговая отчетность, представляемая лицом при внесении изменений и (или) дополнений в ранее представленную налоговую отчетность за период, в котором налоговым органом выявлены нарушения по результатам камерального контроля по косвенным налогам по импортированным товарам, по которым данное лицо является налогоплательщиком.

7. Не допускается внесение налогоплательщиком изменений и дополнений в заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов:

1) проверяемого налогового периода — в период проведения комплексных проверок и тематических проверок по налогу на добавленную стоимость и акцизам, указанным в предписании на проведение налоговой проверки;

2) обжалуемого налогового периода — в период срока подачи и рассмотрения жалобы на уведомление о результатах проверки и (или) решение вышестоящего налогового органа, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на уведомление, с учетом восстановленного срока подачи жалобы по налогу на добавленную стоимость и акцизам, указанным в жалобе налогоплательщика.

8. Порядок отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов устанавливается уполномоченным органом.

pavlodar.com

Заявление на отзыв заявления о ввозе товаров и уплаты косвенных налогов

Naruto war скачать — sony dcr hc17e инструкция скачать фото на пк скачать потап и настя принцессы — 1001 способ быть романтичным скачать — бланк инструктажа скачать jurassic park operation genesis gemini скачать — cosmopolitan июль 2012 скачать — британского флага схема фильм цель скачать — nba 2k 12 ростер скачать — Александр мещеряков стать японцем скачать видеоклипы скачать 90 3d engine — autocad portable torrent скачать — nvidia 450 gts скачать драйвер unity3d скачать crack скачать avast 4.8 home.

Что такое раздел «Ответы государственных органов»? В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.

Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе). В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по: • — тематике; • — дате; • — автору; • — номеру вопроса; а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания. Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной! • Корреспонденты на фрагмент • Поставить закладку • Посмотреть закладки • Добавить комментарий Л. Кизина, профессиональный бухгалтер РК, бухгалтер-практик, CAP, CIPA, победитель конкурса «Superбухгалтер 2014» КАК ОТОЗВАТЬ ФОРМУ 328.00? Получили Мотивированный отказ в подтверждении факта уплаты НДС по товарам, импортированным с территории государств-членов Таможенного союза. Там написано, что неправильно указали ТНВЭД.

Как отозвать ФНО 328.00? В кабинете пытались отправить заявление на отзыв по регистрационному номеру, но в уведомлении приходит, что отказано, но регистрационный номер заявления стоит совсем другой. Порядок отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов устанавливается уполномоченным органом ( отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов). Согласно Налогового кодекса заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов по подлежит отзыву из налоговых органов на основании налогового заявления налогоплательщика об отзыве налоговой отчетности, представленного в налоговый орган по месту нахождения (жительства) налогоплательщика. Налоговое заявление об отзыве заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов по форме согласно Правилам отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

В соответствии с Налогового кодекса компания вправе представить такое заявление, при внесении изменений и дополнений в заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, в том числе в случае, предусмотренном настоящего Кодекса. На основании.

Заявление об отзыве формы 328. Как Заменить Ключ В Xp . 00 заявления о ввозе. Заявление на отзыв заявления 328.00. Правила отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных на регистрационном в одном. Правила отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов разработаны в соответствии со статьями 276-22 и 276-23 Кодекса. Заявления, представленного налогоплательщиком в орган государственных доходов по месту нахождения (жительства), по форме согласно.

instructionintel.weebly.com

Смотрите так же:

  • Приказ мвд рф 1 2012 года Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 года № 140 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах […]
  • Прокурор одесская область Прокурор одесская область Авторизація на порталі Прокурор Одеської області державний радник юстиції 3 класу Жученко Олег Дем'янович Дата народження: 20.01.1986 Народився у смт Літин Вінницької області. У 2007 році закінчив Одеську […]
  • Комментарии к ст 235 ук Статья 235. Незаконное осуществление медицинской деятельности или фармацевтической деятельности СТ 235 УК РФ. 1. Осуществление медицинской деятельности или фармацевтической деятельности лицом, не имеющим лицензии на данный вид […]
  • Приказ минздрав 477н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 мая 2012 г. N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи" (с изменениями и […]
  • Кто оформляет страховку для выезда за границу Нужна ли страховка для выезда за границу Заранее спланированная поездка, и мечты о наслаждении красотой с познанием культуры другой страны могут померкнуть в сомнении о том, нужна ли медицинская страховка для выезда за границу? На самом […]
  • Закон о выборах губернатора сахалинской области Закон Сахалинской области от 15 июля 2013 года №83-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О выборах Губернатора Сахалинской области" Принят Сахалинской областной Думой 4 июля 2013 года Внести в Закон Сахалинской области от […]

Обсуждение закрыто.