Заявление на 1 категорию учителя логопеда

Образец заявления на аттестацию в детском саду

Специалисты этого вебсайта потрудились разыскать неплохие шаблоны, чтобы сэкономить время для приготовления к доставке получателю. В сложном образце имеются обязательные области для заполнения. Чтобы заполнить их правильно требуется рассмотреть принцип. Удобнее всего реализовать это прочитав шаблон, расположенный ниже.

Если вдруг Вы нашли неточность или ошибочные данные, просим указать редактору о ошибке в виде коммента в конце страницы. Полезно хранить в памяти, что правовая наука не стоит в одной точке и большиство документов начинают устаревать. Всегда нужно сверять действительность указанных в них ссылок на пункты закона.

Может так быть, что статьи уже потеряли силу.

Материал по теме: заявление на первую квалификационную категорию

департамента образования и науки

Абраменко Ольги Анатольевны,

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 2»

Прошу аттестовать меня в 2012 — 2013 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы, соответствующие перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников, требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой, высшей), утвержденных приказом департамента: активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие, социоигровые, личностно — ориентированные и технологии развивающего обучения. ( Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов).

В 2009 году представила интегрированное занятие «День прав ребёнка» (социоигровые технологии) на конкурс работ по правовому просвещению несовершеннолетних, проводимому по инициативе Уполномоченного по правам ребёнка в Краснодарском крае совместно с департаментом образования и науки Краснодарского края в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте. Данная методическая разработка опубликована в сборнике «Мы на свет родились, чтобы счастливо жить!». ( Сборник методических материалов для внеклассных мероприятий по правовому просвещению несовершеннолетних по общей редакцией Л.Л.

Гордиенко, Т.В. Суняйкиной . Издательский центр СГПИ 2010 г.).

Систематическое использование в образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствовало снижению заболеваемости в группе в 2011 — 2012 учебном году на 11%, что на 1,8% выше среднерайонного показателя.

Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы, что положительно сказывается на развитии их познавательной активности, стремления к самостоятельности, развитию умственных способностей: высокий уровень знаний, умений и навыков выявлен у 71 % детей группы, средний уровень – 23 %, низкий уровень – 6% .

Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе, способствующей всестороннему развитию ребенка, обеспечивающей эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждому воспитаннику. Для более эффективной работы с детьми дошкольного возраста разработала дидактическое пособие «Чудо-дерево» (Рецензия, утверждено на педагогическом совете № 3 в январе 2012 г.), его используют в работе по развитию связной речи детей воспитатели старшей и подготовительной группы детского сада). ( Протокол педагогического совета № 3 от 27. 01.2012г.)

В 2010 г. выступила в СГПИ с мультимедийной презентацией на тему: «Сказкотерапия: создание проблемных ситуаций с элементами самооценки » на II Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: совместное состояние и перспективы « ( Благодарственное письмо декана факультета педагогики и психологии Славянского – на — Кубани педагогического института от 07. 04. 2012 г. Сертификат участника конференции № 0011.)

Представила доклад на тему: «Использование мультимедиа в дошкольном учреждении при работе с детьми старшего дошкольного возраста» на I Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы воспитания и развития дошкольников и младших школьников в условиях модернизации образования». ( Сертификат № 00001 от 16.10.2010г.), Доклад опубликован в сборнике статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей профессиональной педагогики СГПИ.( Издательский центр СГПИ 2012 г.).

Обобщила на уровне ДОУ опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» и представила на заседании педагогического совета № 4 в марте 2011 г. ( Протокол заседания педагогического совета № 4 от 24. 03. 2011 г) Дидактический материал используют в работе воспитатели младших групп ДОУ.

В 2011году создала свой личный сайт в сети интернет http://nsportal.ru/abramenko-olga-anatolevna/, где разместила свою разработку непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») с применением интерактивной доски в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей», статью «Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста»; на этом же сайте размещён мой опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников». (Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77- 43268). Все статьи нашли положительные отклики среди педагогов Российских детских садов.( Свидетельство № 17064 от 24 декабря 2011 г.)

В 2011 году создала сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка — детский сад № 2» г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район, где являюсь администратором сайта http://nsportal.ru/site/57899.

В 2011г. разместила свои разработки на Всероссийском портале для педагогов и родителей «Дошкольник» http://doshkolnik.ru/pedagogi.html, за разработку конспектов получила благодарность № Д-0831 от администратора данного сайта «За активное участие в развитии дошкольной педагогики в России».

В 2012г. разместила на своём личном сайте http://nsportal.ru/abramenko-olga-anatolevna/ конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «День прав ребёнка» и получила свидетельство о публикации в интернет-СМИ авторской разработки. (Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77-43268). Указанная работа доступна для свободного ознакомления по данному адресу. Работа нашла множество положительных откликов.

В 2012г. открыла свою страницу на сайте «Педсовет ORG» http://pedsovet.su/load/247-1-0-4942, где разместила свои педагогические разработки по правовому воспитанию дошкольников.

В апреле 2012 года выступила с отчетом по теме «Инновационная модель управления педагогическим процессом в условиях модернизации образования» на II Региональной научно-практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона». (Диплом I степени победителя конкурса докладов работников дошкольного образования выдан ректором филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ» А.И. Яценко.

Справка от 11. 04. 2012 г., заверенная деканом педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» О.В.

Опубликовала 29 января 2012 года на страницах СМИ «Дошкольник» опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии детей дошкольного возраста». Указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу её постоянного размещения на страницах СМИ «Дошкольник». (Сертификат № Д-07590 администрации сайта http://doshkolnik.ru/pedagogi.html )

В апреле 2012 года выступила с докладом на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» на II региональной научно-практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона». (Сертификат № 1 от 07.04.2012г. Справка, заверенная деканом педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» О.В.

Играковой). Доклад опубликован в сборнике статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей профессиональной педагогики СГПИ . (Издательский центр СГПИ выпуск № 3. 2012 г.).

С января 2012 года являюсь членом творческой группы по разработке примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования совместно с ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г.Славянске-на-Кубани. (Справка № 57 от 24.01.2012 г. выдана заведующей кафедрой общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г.Славянске-на-Кубани Солодовниковой Е.П.).

С 18 июня 2011 года по 26 ноября 2011 года в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте прошла обучение по программе дополнительного образования «Логопедия с основами логоритмики». (Сертификат № 790 от 26.11.2011г.).

В ноябре 2011 года прошла краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) в ЧОУ ДПО «ЦСО» по теме: «Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования». (Удостоверение № 158 от 09.12.2011г.).

bfmac.com

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя-логопеда

Квалификация: высшая квалификационная категория

Стаж работы: 6 лет

Общий педагогический стаж: 19 лет

Регион: Республика Башкортостан

Населённый пункт: город Уфа

Последняя аттестация: 02.02.2016 г.

В 2016 году прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

В аттестационную комиссию Институт развития образования Республики Башкортостан (ИРО РБ) необходимо предоставить следующие документы:

  1. заявление
  2. представление работодателя
  3. аттестационный лист
  4. копии дипломов
  5. копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки,
  6. копии документов о наградах и ученой степени
  7. копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется
  8. итоги предыдущей аттестации
  9. согласие на обработку персональных данных
  10. портфолио учителя (бумажный вариант).

Документы мы сдаём методисту, ответственного за аттестацию в школе. Заявление было рассмотрено в течение 1-1,5 месяцев. Проблем в период сбора документов не было.

Всю необходимую информацию получила на сайте ИРО РБ http://www.irorb.ru/ — раздел аттестация пед.работников — методические ресурсы (ссылка: http://www.irorb.ru/index.php/deyatelnost/attestatsiya

Определила, что у меня уже есть, чего не хватает. И поработала над заполнением пробелов. Информационную, организационную, учебно-методическую помощь оказывали коллеги и методическое объединение логопедов. Имела возможность консультироваться с завучем и ответственным за аттестацию методистом школы.

Внимание! Тестирование в рамках аттестации не проводилось.

Формат квалификационного портфолио был бумажный вариант.

Оформлению портфолио строго по пунктам, чтобы проверяющие свободно ориентировались в предоставленном материале. Методист четко и подробно объяснила, что должна быть новая папка, новые файлы, шрифт №14, заголовки выделить жирным шрифтом, нумерация.

Всего в портфолио (Методический паспорт учителя) 23 раздела:

Общие сведения об учителе:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Дата рождения.
  • Образование.
  • Учебное заведение.
  • Специальность по диплому.
  • Квалификация.
  • Педагогический стаж.
  • Стаж работы в данном учебном заведении.
  • Занимаемая должность.

Сведения о профессиональной деятельности.

  • Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов.
  • Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.
  • Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
  • Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
  • Продуктивное использование новых образовательных технологий.
  • Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
  • Экспериментальная и инновационная деятельность.
  • Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно — методического сопровождения образовательного процесса.
  • Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», «Педагог-исследователь», «Признание» и др.)

Дополнительные показатели.

а) Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.).

б) Награды и поощрения.

в) Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)

г) Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, позитивные результаты работы в качестве классного руководителя и др.)

Собирала документы в течение месяца. Оформление заняло не более пяти дней (в течение пяти лет с предыдущей аттестации собирала все грамоты, свои доклады, планы районных семинаров, на которых выступала).

Аналитическая справка составляется в соответствии с критериями оценки профессиональной деятельности педагогического работника:

Критерий I. Учебные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Критерий II. Развитие интеллектуальных и творческих способностей, обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности.

Критерий III. Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта.

Критерий IV. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Критерий V. Личный вклад учителя в повышение качества образования.

Критерий VI. Непрерывность профессионального развития учителя.

Критерий VII. Общественное признание педагогической деятельности учителя.

Каждая часть справки должна быть озаглавлена названием критерия и начинаться с аналитического текста (не более 3-х страниц), в котором от третьего лица следует описать достижения атестуемого в соответствии с показателями данного критерия.

Оценка показателей проводится экспертной группой в соответствии с определенными рекомендациями.

При оценке показателей по системе: 0/1/2:

0 баллов (отсутствие) – выставляется при отсутствии документов, подтверждающих проявления данного показателя;

1 балл (частичное соответствие) – при наличии документов, подтверждающих отдельные проявления показателя;

2 балла (полное соответствие) – при наличии документов, подтверждающих систему проявлений показателя.

При оценке показателей, в которых учитывается доля обучающихся (воспитанников, студентов), показавших определенные результаты, устанавливается простое соответствие между этим параметром и баллами.

При оценке показателей, предусматривающих различные уровни их проявления (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный), выставляется либо соответствующий балл, либо сумма баллов.

Экспертной группе предоставляется право уточнять принципиальный подход к оценке показателей, определять соответствие подтверждающих документов отдельным проявлениям показателя, наличию системы проявления показателя.

В портфолио представлены дополнительные материалы (справки, копии приказов, писем, дипломов, сертификатов и других первичных документов), отражающие не указанные в таблице показатели и их проявления. Учитывая дополнительные материалы, эксперты вправе внести соответствующие формулировки в экспертное заключение и поставить дополнительные оценочные баллы (не более 5).

Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А4. Художественное оформление портфолио не оценивается.

Я поняла, главное, что трудности способствуют развитию дополнительных профессиональных качеств.

Внимание! Атестующиеся на высшую категорию не дают открытых уроков в рамках аттестации, так как ведут большую методическую работу.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО.

Формат портфолио, как уже было сказано выше – бумажный.

Экспертиза была очной – эксперты при мне просматривали портфолио, отмечая в протоколе наличие документов по пунктам.

Все критерии перечислены в портфолио, пояснения к ним в методических рекомендациях, их прикрепила.

Мне вопросы проверяющая комиссия не задавала, хотя другим задавали и просили, что-то переделать и принести в другой день. Общая атмосфера была доброжелательной. Моя аттестация прошла довольно легко, учитывая, что подготовку к ней я начала заранее.

РЕШЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Результат аттестации можно узнать, в соответствии с индивидуальным графиком, примерно через 2 месяца. На сайте ИРО РБ выкладывают распоряжение министерства образования о присвоении высшей КК. Приказ надо скачать в электронном формате с сайта самостоятельно, распечатать и отнести в отдел кадров своего учреждения для создания приказа о надбавке к зарплате (30%).

Сначала на сайте Министерства образования нашла приказ о присвоении высшей категории, в скором времени торжественно вручили приказ.

Заявление подала в октябре. Документы начала собирать в сентябре. Сдала в январе. Решение экспертной комиссии получила в феврале.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Заявление на аттестацию учителя-логопеда

Ирина Мовилян
Заявление на аттестацию учителя-логопеда

В аттестационную комиссию.

министерства образования. Иркутской области Мовилян Ирины Павловны,

учителя-логопеда,. муниципальное казенное. дошкольное учреждение

с 06 августа 2010 года.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую.

квалификационную категорию по должности учитель-логопед..

(должность с указанием предметной области)

В настоящее время имею первую квалификационную категорию,

срок ее действия с 01.12.2007 – 01.12.2012 приказ № 153 дпр от 11.12.2007..

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

3. Модель аттестации

№1 «Аттестационная сессия».

(1. «Аттестационная сессия»; 2.

4. «Модельный паспорт»)

4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия»..

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации:

2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г. Иркутск, институт повышения квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ», 72 часа;

2011 год: «Пользователь ПК», г. Нижнеудинск, МОУ «Центр образования», 480 часов; 2011 год: «Интегративный подход к коррекции речи у детей средствами музыки и движения в условиях реализации ФГОС и ФГТ», г. Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.

2. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:

— технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;

— технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;

— технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;

— технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;

— личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;

— индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.

4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:

1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие, из которых в работе использую компенсаторно-нейтрализующие (японская методика пальцевого массажа) и стимулирующие (сказкотерапия, пескотерапия); 3) технология проектной деятельности.

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы. Являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого http://festival.1september.ru размещены конспекты занятий с элементами сказкотерапии и статья «Использование логосказок на этапе автоматизации звуков», диплом и сертификат. Вхожу в состав Всероссийского сообщества логопедов. На сайте данного сообщества «Logomag.ru», представлены портфолио и презентация моей деятельности «Как здорово быть логопедом!», сертификат. Имею личный сайт в Социальной сети работников образования http:/nsportal.ru/imovilyan.

Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; ежегодно провожу открытые занятия для воспитателей, учителей начальных классов и логопедов района, которые заслужили высокую оценку. Систематически выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях по проблемам оказания логопедической помощи. Опыт работы по сотрудничеству с родителями представлен в сборнике «Семья – источник любви и вдохновения ребенка»: материалы Байкальских родительских чтений – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2012, статья «Трудный звук победим вместе», сертификат.

Уровень моей компетенции и профессионализма позволяет принимать участие в творческих конкурсах: финалист муниципального конкурса «Воспитатель года – 2012»; лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специальной педагогики, номинация «Лучший логопед – 2012, сертификат. сер

Спешу поделиться радостью! Девочки! Дорогие мои! Спешу поделиться радостью, которая переполняет меня сегодня! Мне вручили Почетную грамоту Министерства образования.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

www.maam.ru

Материал по логопедии на тему:
Заявление учителя — логопеда в Главную аттестационную комиссию

Заявление в Главную аттестационную комиссию составлено учителем — логопедом в 2012 году. В котором указана цель в межаттестационный период,основные направления коррекционно — логопедической работы, указан подход в подборе содержания и организации логопедических занятий

Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную

Министерства общего и

п рофессионального образования

Макаровой Анны Анатольевны

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2»

МО город Алапаевска

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель – логопед».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 10 марта 2011 года.

В межаттестационный период целью моей деятельности стало использование современных информационных технологий в коррекционно – логопедической деятельности. С целью реализации поставленной цели основными направлениями коррекционно – логопедической деятельности стали:

  1. Совершенствование уровня диагностического сопровождения коррекционно – логопедической работы средствами информационных технологий.
  2. Результативность коррекционно – логопедической работы .
  3. Развитие профессиональной культуры учителя – логопеда.

Решая задачу по совершенствованию уровня диагностического сопровождения коррекционно – логопедической работы мной разработана рабочая программа «Коррекция устной и письменной речи младших школьников» на основе инструктивно – методического письма под редакцией А.В. Ястребовой, Т.П. Бессоновой , с использованием региональных авторских программ Е.В. Мазановой, С.П Цукановой., которая получила положительную оценку методического совета образовательного учреждения. Особое место в данной программе отводится диагностическому этапу коорекционно — логопедической деятельности. С помощью элементов лицензионных компьютерных программ «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе» мною обследованы 100% учащихся начальной школы, проведены консультации с каждым родителем первоклассника с целью выявления анамнеза ученика. 34% обследованных учащихся имеет уровень речевого развития в норме. Считаю, что изучение личности ребенка является надежным материалом для поиска причин нарушений и факторов риска. В августе 2011 года совместно с учителями начальной школы включилась в апробацию психологического мониторинга младших школьников «Готовность к обучению в школе » результатом такой работы стало определением причин нарушений и факторов риска у 85% учащихся. На основе диагностики мною были созданы общие карты , характеризующие устную и письменную речь каждого ребенка.

Основой логопедических занятий является деятельностный и личностно – ориентированный подход в подборе содержания и организации. В ситеме на занятиях мною используются лицензионные программы «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе», «Игры Бабы – Яги», «Домашний логопед» и др., которые инвидуализируют деятельность ребенка на занятии. Реализуя данные принципы, мною зачислены на индивидуальные занятия ежегодно 15 учащихся, на групповые 25.

В межаттестационный период мною систематизирован раздаточный материал по развитию мелкой моторики и фонематического слуха , лексики, иллюстративный материал для групповых занятий по развитию связной речи, частично по коррекции письменной речи. Данный комплект представлен мной на педагогическом совете по преемственности обучения первоклассников для воспитателей ДОУ и получил положительные оклики коллег.

Результатом систематической логопедической стало улучшение звукопроизношения у 65% учащихся, посещающих индивидуальные занятия, у 35% улучшилось фонематическое восприятие у обучающихся посещающих групповые занятия. Учащиеся с нарушениями письменной речи на 35% меньше допускают орфографических и на 58 % дисграфических ошибок. Таким образом , у 24% отмечается положительная динамика речевого развития, у 48% — частичная коррекция со значительным улучшением устной и письменной речи. Но вместе с тем, у 18% учащихся незначительная положительная динамика, требующая более продолжительной логопедической работы.

В системе представляю результаты логопедической работы педагогическому сообществу образовательного учреждения. Выступления на ШМО начальных классов по темам: «Виды речевых нарушений», «Особенности письменной речи детей с дисграфией». В межаттестационный период провела 3 открытых занятия для педагогов общеобразовательного учреждения и воспитателей ДОУ по коррекции нарушений звукопроизношения. Ежегодно выступаю на родительских собраниях «Организация логопедической работы в школе», «Итоги обследования первоклассников», «Где начинается дисграфия?» Данные темы являются интересными для родителей вызывают много вопросов. Для оптимизации работы с родителями мной ежегодно оформляется и пополняется стенд «Для вас, родители». Совместно с родителями и классными руководителями готовлю необходимую документацию на ПМПК, провожу в системе индивидуальные консультации с родителями.

Таким образом, сложившуюся систему логопедической работы считаю эффективной и целесообразной.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Закончила Уральский государственный педагогический университет в 2004 году квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия»

стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет;

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2009 год Грамота Главы Муниципального образования город Алапаевск

2009, 2010 г Грамоты МБОУ СОШ №2 МО город Алапаевск

Сведения о повышении квалификации

2006 – ИРРО Особенности коррекционной работы с детьми со сложными нарушениями речи

2006- ИРРО Нарушение письменной речи у младших школьников

2011- тренинг « Возможности PowerPoint 2007»

2011 «УрФУ имени первого Презедента России Б.Н. Ельцина» — «Прикладные программы в образовательной деятельности. Информационные технологии в образовании»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

«___» ________________20___ г. _____________________

nsportal.ru

Маршрут прохождения аттестации учителя-логопеда на первую квалификационную категорию

Преподаваемый предмет: логопедия

Должность: специалист ДОУ, учитель-логопед

Квалификация: 1 квалификационная категория

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

В сентябре 2016 года прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

1. В аттестационную комиссию г. Новосибирска необходимо предоставить следующие документы (всё в 1 экземпляре):

б. Приложение к заявлению (ссылку прилагала выше)

в. Копия аттестационного листа

г. Копия паспорта (1 страница и прописка)

д. Копия трудовой (все страницы)

е. Копия диплома об образовании

ж. Копия последних курсов повышения квалификации

з. Копия свидетельства о браке (если фамилия в дипломе и паспорте не совпадает)

и. Самоанализ педагогической деятельности (по результатам самообразования, выбранной темы) или реализованный профессиональный проект (ссылку на свой самоанализ прилагаю ниже)

к. Приложение к самоанализу, в соответствии с текстом самоанализа

Список моих приложений:

Приложение № 1 – «Портфолио логопеда» (Визитная карточка)

Приложение № 2 – Литература и пособия

Приложение № 3 – Методики, используемые для обследования

Приложение № 4 – Варианты пиктограмм

Приложение № 5 – Перспективный план по формированию связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием метода наглядного моделирования

Приложение № 6 – Использование компьютерных технологий (преимущества, возможности, используемые игры)

Приложение № 7 – Взаимодействие участников коррекционного процесса (модели взаимодействия, перспективный план взаимодействия, разграничение функций учителя-логопеда и воспитателя, анкета)

Приложение № 8 – Взаимодействие учителя-логопеда и родителей (формы работы, перспективные планы работы, анкеты)

Приложение № 9 – Анализ данных диагностического обследования за 2 учебных года

Приложение № 10 – Результаты самообразования и представление собственного опыта

Приложение № 11 – Фотоотчёт

л. Копия грамот, за последние 5 лет

м. Копия программок, подтверждающих выступления на МО, семинарах и т.д.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АТТЕСТАЦИЯ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

(в ред. приказов Минобрнауки Новосибирской области

от 27.07.2012 N 1613, от 28.09.2012 N 1988,

от 19.10.2012 N 2084, от 05.08.2013 N 1879,

от 11.11.2013 N 2569, от 29.11.2013 N 2762, от 02.04.2014 № 773)

17. Прием, проверка и регистрация комплекта документов.

17.1. Основанием для проведения аттестации педагогических работников на соответствие первой или высшей квалификационной категории является заявление работника, которое он подает в ГАК в составе комплекта документов.

17.2. Дата регистрации комплекта документов в ГАК является датой начала процедуры аттестации работника.

17.3. Комплект документов может быть предоставлен заявителем в ГАК Министерства лично либо через должностное лицо, ответственное за проведение аттестации в муниципальном органе, осуществляющем управление в сфере образования, или в образовательном учреждении по доверенности, заверенной руководителем образовательного учреждения или руководителем органа, осуществляющего управление в сфере образования.

(в ред. приказаМинобрнауки Новосибирской области от 11.11.2013 N 2569)

17.4. Документы, составленные по установленной форме, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

— тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом;

— фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью и должны соответствовать паспортным данным;

— в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

— документы должны быть составлены синими или черными чернилами (пастой) от руки либо составлены в печатной форме, иметь подпись заявителя и печать, если заявителем является юридическое лицо;

— документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

— данные в заявлении должны соответствовать документам об образовании, установлении квалификационных категорий, почетных званий и наград, другим документам.

За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

17.4.3. «Документ (копия документа),подтверждающего итоги предыдущей аттестации (если получатель услуг был ранее аттестован)», удостоверений о повышении квалификации и наградах заявителя заверяются руководителем образовательного учреждения.

17.4.4. Документы с результатами профессиональной деятельности заявителя подписываются и заверяются руководителем образовательного учреждения;

сведения (отзывы) о распространении педагогического опыта, методической работе на муниципальном и (или) областном уровнях заверяет (подписывает) руководитель учреждения, выдавшего отзыв.

17.4.5. Иные документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в единственном экземпляре в виде заверенной копии.

17.5. Прием комплекта документов осуществляют специалисты (методисты) по вопросам аттестации, они проверяют соответствие комплекта документов их перечню согласно пункту 10 Регламента и требованиям согласно пункту 19.4 Регламента. При личном приеме действия выполняются в присутствии получателя государственной услуги. При отсутствии замечаний специалист (методист) отмечает на заявлении или представлении порядковый номер, дату регистрации, заверяя своей подписью, вносит запись в журнал входящих документов по аттестации.

2. Есть ли нюансы при оформлении документов?

Все документы вкладываются в определённой последовательности в папку-скоросшиватель, каждый документ заверяется заведующей ДОУ (печать и подпись), приветствуется, если все достижения, авторские разработки представлены в цифровом виде и прикладывается к папке.

3. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов?

На высшую категорию НИПКиПРО, Красный проспект 2, 223-27-02, на первую категорию Центр мониторинга, Городской центр развития образования (Достоевского 14, 217-05-44, www.gcro.nios.ru )

4. Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

  • Мне оказывали помощь мои коллеги, прошедшие аттестацию в текущем году и методист ДОУ.
  • У нас есть Районная методическая служба, по адресу ул. Якушева, д. 2.
  • Также информационная поддержка существует на сайте ok-gcro.nios.ru: страница Аттестация.
  • Индивидуальное консультирование по тел.: 254-02-88.

5. За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

Документы были предоставлены мной за месяц до заседания ГАК, об подтверждении категории узнала сама на официальном сайте ( WWW. Minobr.nso.ru ) через 2 месяца.

Внимание! Компьютерное тестирование не проходила.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

1. Каким был формат портфолио: бумажный и (или) электронный?

Предоставляла комиссии бумажное портфолио (в нашем регине электронное портфолио обязательно для защиты на высшую категорию).

2. Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?

Прикрепляю ниже экспертное заключение на соответствие уровня профессиональной деятельности:
экспертное заключение ч.1
JPG / 1.89 Мб
экспертное заключение ч.2
JPG / 1.61 Мб

«ПОРТФОЛИО ЛОГОПЕДА» (Визитная карточка). Моё портфолио было приложением к самоанализу. Трудностей при его составлении не было, так как ежегодно вносила изменения. Все данные представлялись за последние 5 лет. С моим электронным портфолио теперь можно познакомиться на сайте http://shabanova.netfolio.ru (сетевое сообщество педагогов).

2. …..года рождения.

3. Образование очное…

4. Педагогический стаж работы…

5. Уровень квалификации…

6. Прохождение курсов повышения квалификации…

8. Участие в проведении различных методических мероприятий (ОУ, района)…

9. Показатели в работе (дипломы, грамоты, благодарственные письма)…

10. Темы самообразования:…

11. Профессиональные результаты… (в виде диаграмм)

Внимание! Открытое занятие для комиссии не проводила. Прикладывала конспект занятия по теме самоонализа:

Порядок аттестации в г. Новосибирске:

Общий срок предоставления услуги аттестации составляет 5 месяцев.

1. Срок рассмотрения пакета документов: не более 1 месяца.

2. Продолжительность аттестации от начала до принятия решения ГАК: не более 2 месяцев.

3. Подготовка приказов: не более 1 месяца.

4. Аттестационный лист и выписка из приказа предоставляется не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения ГАК.

Информация по процедуре аттестации есть на сайте www.edunso.ru , и в отделе кадровой политики. Тел.: 223-64-28, 203-58-25.

После подписания моих документов администрацией ДОУ, где я работаю, в тот же день отвезла всю папку в Аттестационную комиссию (Достоевского 14, 217-05-44, www.gcro.nios.ru), замечаний при приёме документов не было, отметили, что все документы собраны верно и всё заверено.

Через несколько месяцев на официальном сайте министерства образования WWW. Minobr.nso.ru Новосибирской области во вкладке «документы» — «нормативные правовые акты» — «аттестация педагогических работников» смогла скачать приказ об установлении категории.

  • Документы сдала 16.08.2016г., а Заседание ГАК состоялось 20.09.2016г.,
  • Приказ был подписан от 10.10.2016г., а появился на сайте он 14.10.2016г.
  • Решение комиссии меня не удивило, подтвердили мою первую категорию.

Могу отметить, что при проверке моих документов методист сказала, что можно было и на высшую мне подавать, всё написано грамотно.

УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

1. Помогли ли Дипломы и Сертификаты педагогического сообщества «Моё образование» (урок.рф») при прохождении аттестации?

Да, помогли. В нашем ДОУ участие в данном сообществе учитывается комиссией по распределению надтарифного фонда.

2. Какие Дипломы и Сертификаты урок.рф были в вашем портфолио?

  1. Бронзовый сертификат, подтверждающий участие во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» (За достижение I уровня в рейтинге популярности и активности участников) апрель 2016г.
  2. Серебряный сертификат, подтверждающий участие во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» (За достижение II уровня в рейтинге популярности и активности участников) апрель 2016г.
  3. Диплом за распространение педагогического опыта во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» май 2016г.
  4. Диплом члена жюри всероссийского конкурса для воспитателей детских садов на лучшую методическую разработку «Домашние животные» май 2016г.
  5. Сертификат участника всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Урок-викторина» май 2016г.
  6. Диплом победителя всероссийского конкурса для логопедов на лучшую методическую разработку «Дифференциация звуков» май 2016 г.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Смотрите так же:

  • Прокурор алапаевска С новыми силами, с новыми кадрами! В прошлом году в Алапаевскую городскую прокуратуру поступило 833 обращения граждан из трёх муниципальных образований, из них 144 — удовлетворено, а 183 заявления были направлены на рассмотрение в другие […]
  • Закон о выборах губернатора сахалинской области Закон Сахалинской области от 15 июля 2013 года №83-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О выборах Губернатора Сахалинской области" Принят Сахалинской областной Думой 4 июля 2013 года Внести в Закон Сахалинской области от […]
  • Приказ мвд 15 от 2012 Приказ МВД РФ от 15 октября 2012 г. № 939 “О внесении изменений в приказ МВД России от 29 июня 2005 г. № 511” (не вступил в силу) Внести изменения в приказ МВД России от 29 июня 2005 г. № 511 «Вопросы организации производства судебных […]
  • Гинекология приказ 572 Перинатальная психология для специалистов Приказ Минздрава РФ от 01 ноября 2012 года № 572Н Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология" Российская Федерация Приказ Минздрава РФ от 01 ноября […]
  • Фсс приказ 335 от 17092012 г Приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 17.09.2012 N 335 "Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012 и 2013 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих […]
  • 67 закон страхование Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках […]

Обсуждение закрыто.