Взрослым о взрослых 6 правил

Взрослым о взрослых 6 правил

Метод Михаила Лабковского заключается в формировании у человека с психологическими проблемами здоровых реакций и жизненных навыков при помощи шести правил, регулирующих его поведение.

  1. Делать только то, что хочется.
  2. Не делать того, чего делать не хочется.
  3. Сразу говорить о том, что не нравится.
  4. Не отвечать, когда не спрашивают.
  5. Отвечать только на вопрос.
  6. Выясняя отношения, говорить только о себе.

У каждого человека еще в детстве формируются стереотипные реакции на повторяющиеся раздражители. Например, если родители постоянно конфликтуют, разговаривают на повышенных тонах – ребенок пугается и уходит в себя, а так как происходит это постоянно, ребенок постоянно находится в страхе и подавленном состоянии. Он растет, поведение год за годом продолжает закрепляться. Таким образом, формируется ущербная психология уже взрослого человека, для которой характерны: безынициативность, апатия, неспособность брать на себя ответственность, реализовать себя, а главное — неспособность получать удовольствие от жизни. В мозге за это время создаются крепкие нейронные связи, так называемая рефлекторная дуга – выстроенные определенным образом нервные клетки, которые заставляют реагировать строго определенным, привычным образом на любой аналогичный раздражитель.

Чтобы помочь человеку преодолеть страхи, тревоги, неуверенность, низкую самооценку – эту дугу нужно сломать. И создать новые связи, новый их порядок. И есть только один способ это сделать «без применения лоботомии»: с помощью ПОСТУПКОВ, непривычных для невротика. Когда человек начинает действовать не невротическим, а значит, нехарактерным для себя образом, изменения в его психике происходят на биохимическом уровне. Вслед за новыми нейронными связями в мозге возникают новые, несвойственные ему ранее эмоции: уверенность, спокойствие, ощущение стабильности. И, как следствие, постепенно формируется психология человека с высокой самооценкой, любящего себя, и, самое главное, получающего удовольствие от жизни.

Поэтому надо начать действовать, ломать свои поведенческие стереотипы. И когда есть четкие инструкции, как вести себя в каждой конкретной ситуации – измениться реально. Не размышляя, не рефлексируя, не обращаясь к собственному (негативному) опыту. А в соответствии с правилами Михаила Лабковского.

labkovskiy.ru

Михаил Лабковский, психолог

Информация

3 762 записи

— Психологи, исследующие социальные сети, пришли к выводу, что если дискуссия идёт среди группы единомышленников, усреднённое мнение этой группы радикализуется. Почему? Одни просто осторожно высказывают своё мнение, не подкреплённое никакими фактами. Показать полностью… Приходят другие, с более радикальными суждениями, они ловко вворачивают факты и используют хлёсткие метафоры. Так люди узнают новые аргументы, ставят лайки комментаторам, встают на их сторону. Один из них информативен: люди узнают новые аргументы, чтобы поддержать высказанные ими мнения. Получается, что люди восхищаются и хотят подражать тем, кто выражает самые крайние мнения. Поэтому радикально настроенные комментаторы имеют больше влияния в социальных сетях, чем люди, более или менее нейтрально выражающие своё мнение.

Продолжение читайте на портале GoRabbit.

— Если собирать разрозненные, но удивительно похожие друг на друга высказывания учителей, несущих на Запад восточную мудрость, то получится примерно следующее.

Первое. Реальная жизнь — вот. Она существует только в коротком моменте, который называется «сейчас». Никакого будущего и прошлого нет. Есть воспоминания (которые на самом деле — картинки в голове) и попытки предсказать будущее (тоже воображаемые картинки).

Продолжение текста Дмитрия Смирнова читайте по ссылке.

m.vk.com

6 правил Лабковского радоваться жизни: «Делать только то, что хочется»

Михаил Лабковский — практикующий психолог с 35-летним стажем, теле- и радиоведущий. Он родился в Москве, закончил психологический факультет, работал школьным учителем и психологом. Затем жил в Израиле, получил вторую степень по психологии, консультировал супругов, которые разводятся — делят детей и имущество, а также работал с трудными подростками.

Вернувшись в Москву, Лабковский открыл собственную консультацию, практикует групповую, индивидуальную и семейную терапию. Восемь лет вел передачу «Взрослым о взрослых» на радиостанции «Эхо Москвы», сейчас выступает на канале «Культура» в «Правилах жизни» и на радио «Серебряный дождь».

Он рассказывает и отвечает на любые вопросы об отношениях мужчин и женщин, взрослых и детей, любви к себе, зависимостях, ревности, уверенности в себе и многом другом. Лабковский сформулировал 6 правил, которые помогли ему решить собственные проблемы и, он уверен, эти правила помогают другим.

6 правил Лабковского:

1. Делать только то, что хочется.

2. Не делать того, что делать не хочется.

3. Сразу говорить о том, что не нравится.

4. Не отвечать, когда не спрашивают.

5. Отвечать только на вопрос.

6. Выясняя отношения, говорить только о себе.

Конечно, эти правила вызывают много вопросов. Как это — «делать, что хочется»? Мы привыкли к тому, что все делать «надо»: хорошо учиться, зарабатывать деньги, выйти замуж, делать зарядку, а не валяться на диване. Лабковский считает, что если нам не удается жить как хочется, то стоит разобраться с самим собой. Нам не хватает уверенности в себе, мы себя не любим, в нашей взрослой жизни мы продолжаем те отношения, которые сложились с родителями в детстве. Наши родители любили нас, как умели, но они тоже не были счастливы.

Лабковский не скрывает от своих слушателей, что в школе учился плохо, мама была с ним суровой, он влюблялся только в тех женщин, которые на него не обращали внимания, зарабатывал 69 рублей в месяц. Но сейчас он любит себя и мир вокруг, может, и у нас это получится?

Михаил Лабковский ответил на несколько вопросов для читателей BaltNews.lv:

— Говорят, главная проблема, с которой обращаются к психологу, это одиночество. Что такое одиночество, одиноки ли вы?

— Это, действительно, проблема. Она вечная. Я не одинокий. Но у людей неправильное понимание одиночества: 99 процентов людей считает одиночеством то, что вокруг нет близких людей, некому позвонить, твой телефон молчит, тебя никто не любит, тебе не с кем поделиться. На самом деле, одиночество в другом. Это лишь следствие того, что человек одинок внутри себя, при том — с детства.

Причин много. Был брошен родителями, чувствовал себя одиноким. Родители были, но не обращали на него внимания. Попал в раннем детском возрасте в какую-нибудь больницу на неделю, чувствовал себя брошенным и вышел оттуда абсолютно одиноким ребенком.

Эти эмоции, ощущение одиночества возникает тогда, когда человек сам себе неинтересен. В основе одиночества лежит ощущение нелюбви человека к себе. Он сам себя не любит, себе неинтересен, значит, его не любят другие, он им неинтересен.

— Вам часто задают вопросы о причине невротических отношений между близкими людьми, которые вроде бы любят друг друга, но при этом постоянно ругаются и выносят мозг. Поводом для скандала бывает все, что угодно: политика на Украине, не туда поставил кружку, не на того посмотрела, не позвонил, а я ждала. Так может длиться годами. Люди боятся остаться в одиночестве и потому продолжают эти отношения?

— Невротические отношения построены на страхе. Что тебя бросят, у тебя никогда не будет семьи, тебя, кроме этого человека, никто не будет терпеть и принимать. Это страх одиночества, страх невостребованности, страх, что у меня не будет близких отношений.

Да, этот мужчина надо мной издевается, но другого я все равно не встречу. Лучше так, чем никак. Почему люди годами не выходят из нездоровых отношений? Они родились в невротической обстановке, такими были их родители, их отношения со своими родителями. И для этих людей потребность в страдании, садо-мазохистские отношения являются нормой.

Более того, когда они выходят из этих отношений, то очень страдают и пытаются их вернуть. Потому что любовь в определенном смысле и есть переживание этих детских эмоций.

— Как выйти из нездоровых отношений и к ним больше не возвращаться?

— Психика ребенка формируется до 5-8 лет. Он, например, сформирован как человек одинокий, не получал ожидаемой любви от родителей, привык к тому, что отношения бывают только невротические. Что им недовольны, на него орут, его не любят, не обращают внимания, постоянно критикуют, не принимают таким, какой он есть.

Став взрослым, человек вступает в отношения, где все это существует, где к нему будут относиться, как в детстве. В этом трагедия невротиков и нездоровых отношений. И чтобы из них выкарабкаться, человеку нужно поменять голову. С этим надо идти к психологу — поменять психологию, психические реакции, нейронные связи. Это непросто, но реально.

— Что такое зона комфорта, зачем она нужна, надо ли из нее выходить?

— Зона комфорта — это жизнь, в которой человек чувствует себя привычно, комфортно, ему там все знакомо. Но проблема в том, что у одних это счастливая семья и прекрасные отношения, а у других — алкоголизм, крики, драки, конфликты, скандалы, ревность, подозрительность. Зависит от того, кто в какой семье вырос.

И тем, у кого все благополучно, не надо никуда выходить, потому что у них и так все хорошо. А у невротиков зона комфорта сопряжена с неврозом. Постоянное выяснение отношений и конфликты человеку могут не нравиться, когда он рационально к ним относится. Но он к этой ситуации психически привязан, она у него такая с детства. И ее надо поломать.

А представьте, какая ломка бывает у наркомана или алкоголика, когда он решает вылечиться от зависимости! Так вот, людям, которые тоже находятся в зависимости от невротических отношений, надо эти отношения порвать, чтобы выйти из зоны комфорта. У них тоже происходит ломка, потому что психика не получает привычной дозы крика, скандала и т.д.

Человеку надо выйти из таких отношений, но с этим необходимо работать. Если он нездоровую ситуацию поломает, то есть большая вероятность, что опять наступит на те же грабли в других отношениях. Чтобы закрепить успех и помочь преодолеть эту психотравму после выхода из невротических отношений, необходим психолог.

— Некоторые психологи советуют позитивно мыслить — думать о хорошем, и счастливое будущее наступит. Вы согласны с этим?

— Если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка. Люди страдают от того, что не могут не думать о плохом из-за своего страха и тревожности. Поэтому совет очень странный.

— Тогда вопрос о негативном мышлении. В начале ноября в Петербурге прошла депрессивная демонстрация под названием: «Война — безработица — ноябрь». Участники вышли на улицы с плакатами «Ты ничего не изменишь», «Боль, пустота, патриотизм», «Родился, потерпел и умер». Вы записали видеокомментарий к этой демонстрации. Каковы причины депрессии во всем мире, растет ли количество депрессивных людей?

— Одна из причин мирового масштаба — нестабильность, неуверенность в завтрашнем дне в Европе. Между первой и второй мировыми войнами Европа была нестабильна, а после 1945 года был огромный промежуток времени, когда в Европе и в Советском Союзе все было более-менее спокойно.

В странах СССР, включая Латвию, была уверенность в завтрашнем дне, при всей убогости советской власти. Власть многим не нравилась, но все знали, что завтра ты выйдешь на работу, получишь медицинскую помощь, у тебя будут деньги на проезд, еду. А в Европе не было войн, был экономический подъем, иногда случались нефтяные кризисы, но, в основном, 70-е — 90-е были вполне благополучными.

Сейчас мир переживает встряски, с финансами в Европе стало гораздо хуже, поэтому мы не знаем, будет завтра работа или нет. Что я буду завтра есть, на какие деньги буду кормить детей. Это вселяет тревогу, а тревога влечет за собой депрессию.

— Это объективные причины депрессии, а каковы субъективные?

— Внутренние причины одинаковы, потому что количество людей с депрессией остается прежним. Как и количество гомосексуалистов — оно не увеличивается и не уменьшается. Но финансово-экономическая нестабильность в мире влечет за собой тревожность. Когда психика не может переварить информацию, то возникает депрессия как психическая реакция на нестабильность и тревогу.

— Есть ли разница между вашей аудиторией в России, Лондоне, Риге?

— Есть небольшая. Я читаю лекции для русскоязычной публики, хотя в Риге также приходят латыши — когда они задают вопросы, то я слышу акцент. Люди, может быть, и разные. Одни более эмоциональны, другие менее. Чем севернее едешь, тем люди сдержаннее. Чем южнее, тем эмоционально активнее. Но проблемы у всех одинаковые — одиночество, о котором вы говорили, нездоровые отношения, отношения с детьми и родителями, отсутствие любви и семьи и так далее. Это у всех похоже.

— Вы говорили в одном из интервью, что когда-то получали 69 рублей в месяц, а сейчас зарабатываете 600 евро в час. Как вам это удалось?

— Чтобы это сделать, надо отказаться от страха. Я зарабатываю деньги не много или мало, а столько, сколько хочу. Я чувствую, что за одни деньги мне комфортно работать, а за другие некомфортно. И я, хотя не занимаюсь никаким бизнесом, назначаю такой гонорар, который меня устроит.

Но когда ты так ведешь себя, должен быть готов к тому, что люди могут и не пойти тебе навстречу. А это уже вопрос страха. И когда не боишься, в себе уверен, у тебя высокая самооценка, то все получается. Людей губит страх: «А вдруг мне столько не заплатят?», «А вдруг я предложу заплатить мне такие деньги, а они не согласятся, что я тогда буду делать?». Как только начинается страх, все катится вниз.

— Раньше в вашей жизни все было по-другому. Что же произошло?

— Если человек 35 лет работает, что-то должно было произойти. Не зря я штаны протирал столько времени. Если газон 200 лет подстригать, то в конце концов он будет ровный.

— Некоторые за 35 лет деградируют или застывают, а вы двигаетесь вперед. В чем секрет?

— Не знаю, на этот вопрос у меня нет ответа. Повезло, так и напишите!

m.baltnews.lv

Правила жизни с подростком

Поделиться:

Обычно родители либо пропускают момент взросления своего чада, как-то все не могут собраться с силами и осознать, что вот оно началось и вовсю идет. Ну, либо напрочь отказываются в него верить.

А ведь это очень важно — вовремя распознать пубертат и в то же время не расстаться с ощущением, что агрессивный подросток у зеркала – тот самый ребенок, который нуждается в вашей любви и поддержке. Нуждается, как никогда.

Однако самыми распространенными способами вступить в контакт с подростком продолжают оставаться следующие:

а) обессилевшая мать истерит, орет, от чего все становится только хуже;

б) агрессивный отец врывается в ситуацию с возгласом: «Я из тебя щас всю дурь выбью!»

Плюс вокруг бабушка крутится, как Плющенко в клипе вокруг Билана.

Начнем сначала. Итак, ваш малыш с ангельскими ресничками, пахнущий, как розовый куст, превратился в орущего, вонючего, конфликтного, местами волосатого ежа. Обычно он не хочет читать, учиться и поднимать глаза от планшета.

Так продолжается не один год, и отношения, которые формируются в этот период, могут сохраниться на всю жизнь. Подростковый возраст пройдет, а отчуждение закрепится. Если…

Если не помнить, что «переходный» — это САМЫЙ тяжелый возраст в жизни человека, который нельзя сравнить ни с одним больше возрастным кризисом. Ни в детстве, ни в старости – ни в 30, ни в 40, ни в 85 у человека не бывает такой трудной жизни. Ведь ребенок начинает резко расти, скелет и мышечная масса увеличиваются, а сердечно-сосудистая система отстает. Все это в полном несоответствии друг другу и никак не выравнивается. Гормоны скачут. И симптомы, которые у взрослых являются последствиями сильнейшего стресса, например, сбой менструального цикла, утомляемость, перепады настроения – в подростковом возрасте считаются нормальными издержками роста.

Ну, представляете как ему трудно?

Отсюда конфликты, претензии, обиды. Появляются первые прыщи и первые комплексы. Потливость усиливается, успеваемость падет. (В начальной школе по статистике успеваемость ,когда дети учатся на 4-5, составляет 50%, в средней школе уже 10%. В связи с пубертатом учеба перестает быть главной деятельностью ребенка). В жизнь входят многочасовые стояния перед зеркалом и запах табака. Ну, и плюс-минус всякие кошмарные явления, которые еще недавно родителям и в страшном сне не могли присниться: наркотики (по официальным данным в России первый раз наркотики пробуют в 13 лет), секс (в 15), алкоголь и гулянки по ночам. Хотя, казалось бы, еще недавно назначенный мамой комендантский час был не пустым звуком.

И если ребенок вообще перестает ходить в школу, предки понимают, что, конечно, могут спросить «почему?» Но на фоне всего остального – это не самое страшное.

Огромный мир подростка трагически сужается до какой-нибудь тупой с точки зрения взрослых проблемы: «Почему у меня нет парня?» или «Почему я самый маленький в классе?» И мои любимые типично подростковые заморочки: «Я что, не такой как все?» и «Неужели я похож на других?»

Обычно пубертат раньше начинается у девочек (в 11-13), позже у мальчиков (в 12-15). Хотя многое зависит от таких факторов, как национальность и гены.

И вот они уже не дети, но еще и не взрослые, и от этого едет крыша. Произойти такое может резко вдруг, как описано у Франсуазы Саган – за одно лето.

  1. Расслабиться. Вспомнить, что вам тоже было 14 лет. Вспомнить, как в ночи мать звонила вашим подругам, а отец тревожно стоял в окне. В общем, вспомнить, как все это было у вас и как вы все-таки выжили.
  2. Понять, что ребенок вырос, имеет вторичные половые признаки и подвижную психику. И что сейчас он находится в болезненном состоянии, от которого страдает в первую очередь он сам, причем страдает куда сильнее, чем вы. Принять его взросление. Проявить к нему уважение, как к взрослому человеку и оказать поддержку.
  3. Как можно чаще проявлять понимание и сочувствие. Вы, конечно, живой человек, и когда слышите что-то откровенно хамское – имеете право высказать свое недовольство. Но все-таки попробуйте постараться проживать дни без агрессии и скандалов.
  4. Вывести из дома тему школы. Вообще. Вынести ее вместе с мусором. Говорить о школе только, если ребенок сам инициирует этот разговор. (Сюда же относятся разговоры про оценки, ЕГЭ, от результатов которого якобы зависит будущее всей семьи, угрозы про армию, работу дворником, беседы о важности хождения в театры и музеи и пр.) Если вы не будете выносить ему мозг своими нотациями, есть шанс услышать, что он говорит. Еще раз: если вы закроете рот, возможно, ребенок сам захочет что-то вам рассказать и поделиться сокровенным.
  5. Не стоит также вынимать левой рукой планшет, а правой вкладывать книгу в руки подростка. Бесполезно.
  6. Для того чтобы сформировать у ребенка сознательное отношение к жизни, придется дать ему определенную свободу.

Потому что через некоторые вещи точно лучше пройти в 15 лет, чтобы они не догоняли в 20. Факт остается фактом: дети, которых ограждали, с которыми носились, которых изо всех сил старались «не упускать», столкнувшись с реальной жизнью, попросту не умеют ею распоряжаться, не знают, как жить своим умом и став взрослыми, все время ищут какой-то опоры.

И часто получается так, что дети из семей, где все было под запретом, к примеру, покурить и выпить, пытаются, только поступив в институт. А это уже инфантилизм, и выглядит глупо и нелепо. К этому времени ровесники уже все попробовали, повзрослели и отчасти переросли некоторые соблазны.

А вот «дети», которые жили по жесткому расписанию, которых все время контролировали, которым не доверяли, словом, заорганизованные дети, оказавшись в нестандартной ситуации, не знают, как себя вести. Они не привыкли и не умеют принимать решения. Не умеют и не привыкли противостоять соблазнам, отказывать. Зато очень хотят быть принятыми в компанию, мечтают, чтобы ровесники считали их за своих. В том числе и так становятся наркоманами.

Так что контролировать бессмысленно! Тотальный контроль и недоверие только приучает ребенка врать. Выход один – дать свободу сегодня! Чтоб ребенок пережил все какие-то ситуации, научился себя в них вести. Доверие и уверенность, что ваш ребенок сам разберется, что хорошо, а что плохо – вот залог вашего спокойствия! А вовсе не ежеминутные попытки определить его местонахождение и самочувствие.

Ну, и пожалуйста, даже в самые тяжелые моменты обострения взаимоотношений со взрослеющим сыном или дочкой не забывайте: это по-прежнему – он, тот самый малыш с ангельскими глазками, и у него по-прежнему нет других родителей.

И короткая обобщающая памятка «Правила жизни с подростком», которые стоит соблюдать, если вы хотите пройти через переходный возраст с наименьшими потерями.

Старайтесь и учитесь:

— БЫТЬ на его стороне всегда;

— уметь СЛУШАТЬ, не перебивая, когда подросток что-то рассказывает, чтобы он мог выговориться и не боялся, что в ответ на любую его фразу вы будете протаскивать какие-то свои воспитательные идеи («Вот видишь! А я говорила!»);

— уметь МОЛЧАТЬ, когда ребенок не хочет ничего рассказывать;

— уметь ОТКАЗЫВАТЬ, когда это необходимо. Отказывать твердо, но доброжелательно;

— уметь ОТПУСКАТЬ и ДОВЕРЯТЬ, когда ребенок начинает жить своей «личной» жизнью (друзья, подруги, поездки, переписка);

— уметь ДОГОВАРИВАТЬСЯ с ребенком, не доводя ситуации до конфликта (ему всегда что-то нужно от вас, а вам – от него: «не будешь помогать – не получишь карманных денег»), и придерживаться договоренностей;

— СОЗДАТЬ такие условия, чтобы у ребенка не было причин врать вам (причин вранья три: страх, выгода и психопатология, две из них вы в силах исключить, третью – вылечить);

— ИСКЛЮЧИТЬ из общения вопросы типа:

— Как дела в школе?

— Ты чего молчишь?

— Ты чего такой грустный?

— Ты чего такой грязный?

— Я смотрел электронный дневник и хочу поговорить об этом… и пр.

— РАЗГОВАРИВАТЬ не поучая, ОБЩАТЬСЯ на равных;

— научиться разговаривать НЕ О ШКОЛЕ, а о жизни вообще;

— не пытаться контролировать все в жизни подростка (это все равно невозможно), а воспитать так, чтобы он знал, как правильно реагировать на внештатные ситуации (насилие, алкоголь, наркотики и пр.);

— даже наказывая, делать так, чтобы ребенок не сомневался, что ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ.

snob.ru

Михаил Лабковский

Практикующий психолог с 30-летним стажем, а последние 20 лет еще и теле- и радиоведущий. Родился в Москве, поступил на психфак в надежде решить собственные проблемы, научился их решать, понял, что этим можно зарабатывать. Был учителем и школьным психологом, в том числе в знаменитой школе (сейчас 1543) про которую сняли фильм «Нежный возраст». Некоторое время жил, учился и работал в Израиле. Получил там вторую степень по психологии. В Иерусалиме занимался переговорами между супругами, которые разводятся и при этом делят детей и имущество. В России такой специальности — Family Mediation Service – специальности посредника пока не существует, а жаль. В мэрии Иерусалима был штатным психологом службы по работе с подростками в колониях для несовершеннолетних.

В Москве руковожу собственной консультацией, практикую индивидуальную, групповую, семейную терапию. Восемь лет вел передачу «Взрослым о взрослых» на радиостанции «Эхо Москвы». Сейчас по субботам веду программу «Взрослым о взрослых» на радиостанции «Серебряный дождь», выступаю в «Правилах жизни» (канал «Культура»), рассказываю об отношениях с родителями и детьми, о любви к себе, зависимостях, ревности, самооценке. И о том же самом говорю во время своих лекций, которые больше похожи на публичные консультации.

Абсолютно уверен, что жить нужно так, чтобы было приятно; а чтобы было приятно, делать нужно только то, что хочется, а чего не хочется — не делать! И сам так живу.

6 правил Лабковского

1. Делать только то, что хочется

2. Не делать того, чего делать не хочется

3. Сразу говорить о том, что не нравится

4. Не отвечать, когда не спрашивают

5. Отвечать только на вопрос

6. Выясняя отношения, говорить только о себе

snob.ru

Смотрите так же:

  • Как написать претензию в налоговую Жалоба на бездействие налоговой инспекции: образец Актуально на: 13 июля 2017 г. Жалоба на бездействие налогового органа (образец) Если плательщик считает, что налоговики бездействовали в то время, когда должны были действовать, и из-за […]
  • Live lived правило Секреты английского языка Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн Разница в употреблении to live, life, live, alive, living Posted on 2014-03-17 by admin in Всякая всячина // 6 Comments Слова live, life, live, alive, […]
  • Возмещение физического вреда здоровью Компенсация морального вреда: тенденции российской судебной практики Компенсация морального вреда – один из способов защиты гражданином его нарушенных прав (абз. 11 ст. 12 ГК РФ). Размер компенсации определяет суд. Для этого он принимает […]
  • Субсидии в москве с 2014 года Очередники получат в 2016 году из бюджета Москвы жилищные субсидии на общую сумму 6 млрд руб. Как сообщает пресс-служба Департамента городского имущества Москвы, в 2016 году семьям очередников выделят субсидии на улучшение жилищных […]
  • Буквы е и о после шипящих и ц правило "Буквы О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных" (6-й класс) Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом. Актуализация прежних знаний Формирование новых знаний и способов действия Применение знаний, т.е. формирование […]
  • Пример расчета налога ип Пример расчета УСН «Доходы» в 2018 году Многие упрощенцы неспроста задумываются о том, какой порядок расчет УСН «Доходы» в 2018 году. Какие произошли изменения? Остались ли прежними сроки оплаты налога? Какие отчисления делают […]

Обсуждение закрыто.