Выпускной коллектор для дизельного двигателя

Оглавление:

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный для отвода отработавших газов от отдельных цилиндров в общую трубу. Другой функцией выпускного коллектора является обеспечение эффективного продува и наполнения камер сгорания.

Выпускной коллектор жестко закреплен на головке блока цилиндров. На выходе к нему присоединяется каталитический нейтрализатор или выпускная труба. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров размещена прокладка, которая предотвращает утечку отработавших газов в подкапотное пространство. Выпускной коллектор работает в очень тяжелых условиях, характеризующихся высокой температурой (до 1300°С) и давлением.

Различают два типа выпускных коллекторов – цельный и трубчатый. Цельный коллектор имеет короткие каналы, которые объединяются в общую камеру. Изготавливается из жаропрочного чугуна. Цельный выпускной коллектор имеет низкую эффективность отвода отработавших газов и продувки камеры сгорания, т.к. короткие каналы создают препятствия в виде импульсов газов каждого цилиндра. С другой стороны цельный выпускной коллектор прост в изготовлении и имеет невысокую стоимость.

На современные легковые автомобили устанавливаются в основном трубчатые выпускные коллекторы, которые эффективны в диапазоне средних и высоких оборотов, улучшают мощностные характеристики двигателя. Трубчатые выпускные коллекторы изготавливаются из нержавеющей стали, реже из керамики. Для достижения наилучших параметров отвода отработавших газов и продува камер сгорания длина, диаметр труб и их конструкция (форма) должны быть оптимизированы.

Движение отработавших газов в выпускной системе представляет собой колебательный процесс. Короткая труба выпускного коллектора позволяет достигать резонансный эффект, при котором происходит наилучшая продувка камер сгорания, на высоких оборотах двигателя. С длинной трубой наоборот, резонансный эффект достигается в области низких оборотов. При этом длинные трубы предотвращают возврат отработавших газов в соседние камеры сгорания, в которых еще не закрылись выпускные клапаны.

Малый диаметр трубы обеспечивает высокую скорость отработавших газов, при которой происходит лучшая инерционная продувка камеры сгорания и достигается номинальный крутящий момент на низких и средних оборотах. С другой стороны трубы малого диаметра создают дополнительное сопротивление потоку при высоких оборотах двигателя. С помощью трубы большого диаметра получают прирост мощности на высоких оборотах и снижение на низких.

В настоящее время распространены две схемы трубчатых выпускных коллекторов:

  1. схема 4-1 или короткий коллектор (четыре трубы соединены в одну трубу);
  2. схема 4-2-1 или длинный коллектор (четыре трубы соединены попарно и далее соединены в одну трубу).

Трубчатый выпускной коллектор является важным элементом тюнинга автомобиля. Для одной машины может быть предложено несколько конструкций выпускных коллекторов и, соответственно, достигнут различный эффект. Короткий коллектор дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов. Длинный коллектор более универсальный, так как обеспечивает прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя.

К примеру, выпускной коллектор по схеме 4-2-1 применен на бензиновых двигателях, которые устанавливаются на автомобилях Mazda по технологии SkyActiv-G. Помимо прироста мощности, в данных двигателях реализована более высокая степень сжатия, а за счет улучшенной вентиляции цилиндров детонация в цилиндрах не наступает.

Во время работы двигателя выпускной коллектор нагревает воздух в подкапотном пространстве, соответственно нагревается воздух во впускной системе и снижается мощность. Для противодействия данному явлению производится теплоизоляция впускного коллектора. Различают различные способы теплоизоляции: установка теплоотражающего щитка, устройство высокотемпературной оплетки труб, выполнение коллектора с двойными стенками.

systemsauto.ru

Впускной коллектор

В системе питания любого двигателя внутреннего сгорания впускной коллектор играет серьезную роль. Он передает воздух или топливовоздушную смесь к головке блока цилиндров, откуда она поступает в камеру сгорания. Чем больше мощность мотора и выше максимальные обороты, тем большее количество воздуха (смеси) проходит через впускной коллектор и тем сильней его влияние на параметры двигателя.

Как коллектор влияет на работу двигателя

Когда мотор работает на максимальных оборотах при полностью нажатой педали газа, то скорость воздуха в коллекторе приближается (а в спортивных автомобилях заметно превышает) скорость звука. На таких скоростях любой поворот и самый незначительный бугорок оказываются серьезным препятствием, которое многократно увеличивает сопротивление коллектора воздушному потоку. В результате в цилиндры поступает меньше воздуха, поэтому мощность мотора падает. В таком режиме карбюратор нередко выдает переобедненную смесь, скорость горения которой в десятки раз быстрей, чем нормальной. Поэтому топливовоздушная смесь взрывается, это приводит к повреждению клапанов, поршней и других элементов мотора.

Не менее важно и качественное соединение коллектора с карбюратором или воздушным фильтром. Если уплотнительные элементы изношены или плохо затянуты гайки крепления, то в месте контакта происходит подсос воздуха, в результате – переобеднение смеси и взрывы в камере сгорания.

Нагрузки на коллектор

Несмотря на то, что продукты сгорания уходят через выпускной коллектор, температура впускного коллектора в режиме работы даже на половинной мощности мотора превышает 100 градусов Цельсия. При работе двигателя возникают вибрации, которые негативно сказываются на состоянии впускного коллектора, поэтому для его изготовления используют прочные, вибро- и жаростойкие материалы:

Различия в коллекторах дизельных, карбюраторных и инжекторных двигателей

Основное различие коллекторов в том, что в дизельном двигателе по нему проходит только воздух, в карбюраторном топливовоздушная смесь, а в инжекторном – коллектор участвует в образовании смеси. Поэтому впускные коллекторы карбюраторных и дизельных двигателей это просто система труб с минимальным аэродинамическим сопротивлением. А в инжекторных они являются некоторым аналогом трубки Вентури, обычного распылителя, в котором поток воздуха увлекает за собой жидкость и распыляет ее. Благодаря этому достигается лучшее распыление и перемешивание смеси, чем впрыск непосредственно в цилиндр.

Неисправности впускного коллектора

Наиболее частые неисправности:

  • потеря герметичности прокладок;
  • обрастание стенок сажей и смолой;
  • ступенька между коллектором и карбюратором, воздушным фильтром или головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • излишний нагрев от выпускного коллектора.

Прокладки теряют герметичность при перегреве двигателя и ослаблении затяжки гаек. Проверить герметичность прокладок можно так: — на холостых оборотах прикройте 5–10 процентов впускной трубы воздушного фильтра. Если обороты двигателя не упали, значит, прокладки коллектора подсасывают воздух. Если обороты чуть-чуть поднялись, значит одна из прокладок полностью вышла из строя и необходима ее замена.

Обрастание стенок коллектора смолой происходит только на карбюраторных двигателях из-за езды на низких оборотах. Потребление воздуха невелико, поэтому скорость движения топливовоздушной смеси недостаточно и часть распыленного топлива оседает на стенках. Потом летучие соединения испаряются, а смолы коксуются, образуя на стенках наросты, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление. Чтобы удалить наросты, снятый коллектор обрабатывают различными веществами (чаще всего смесью керосина и ацетона) и чистят железными ершиками.

Ступенька между коллектором и воздушными фильтром, карбюратором или ГБЦ возникает из-за некачественного изготовления деталей или использования неоригинальных, а то и предназначенных для другой модели двигателя запчастей. Ступенька даже в 2 мм срезает до 20 процентов мощности и приемистости двигателя на средних и высоких оборотах. На низких оборотах ступеньки до 5 мм ни на что не влияют. Чтобы устранить ступеньку необходимо или подобрать соответствующий коллектор или обработать имеющийся с помощью фрезы. Эту операцию проводят в условиях автомастерской, потому что для нее необходим специально подготовленный фрезерный станок.

Излишний нагрев от выпускного коллектора происходит из-за отклонения угла опережения зажигания (УОЗ) свыше 5 градусов в любую сторону. На дизельных двигателях такой же эффект дает изменение угла опережения впрыска топлива (УОВТ). Также на перегрев впускного коллектора влияет долгая езда на высших передачах при низких или средних оборотах двигателя. При перегреве впускного коллектора поступающий в цилиндры воздух сильней нагревается, это меняет режим горения топливовоздушной смеси и лишь увеличивает выделение тепла в выпускном коллекторе. Перегрев впускного коллектора проявляется в поднятии температуры охлаждающей жидкости и заметном (10–20%) падении мощности. Чтобы устранить перегрев впускного коллектора необходимо установить правильные УОЗ или УОВТ и изменить манеру езды.

Видео — Как поменять впускной коллектор

Тюнинг впускного коллектора

Некоторые автовладельцы хотят превратить свою машину в гоночный болид, для этого увеличивают объем двигателя, устанавливают 2–3 карбюратора, перепрошивают инжектор, устанавливают спортивный распредвал и коленчатый вал.

В результате им удается поднять мощность двигателя на 30–80 процентов, и настолько же их мотор теряет в ресурсе. Для участия в гонках внутреннюю поверхность впускного коллектора максимально сглаживают и полируют, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Но эффект такой тюнинг выхлопной системы дает лишь на высоких оборотах и как минимум половинной мощности двигателя. На низких и средних оборотах полированный впускной коллектор работает крайне неэффективно. Отсутствие мелких неровностей приводит к тому, что в потоке не образуются турбулентности и завихрения, это негативно сказывается на качестве топливовоздушной смеси. Поэтому топливо оседает на стенках коллектора и приводит к образованию наростов.

Если вы хотите оптимизировать впускной коллектор своего автомобиля, учитывайте следующее. Автопроизводители тщательно рассчитывают форму и размеры впускных и выпускных коллекторов, чтобы обеспечить максимальное соответствие конкретной модели двигателя. Если вы используете нормальную заводскую деталь, у которой нет ступенек, то любой тюнинг впускного коллектора лишь ухудшит характеристики двигателя. Поэтому почистите коллектор от наростов, устраните ступеньки, отремонтируйте и настройте двигатель. Это даст гораздо больший результат, чем любые улучшения. Если же вам необходимо поднять мощность автомобиля, установите новый мотор с увеличенным количеством лошадиных сил.

vipwash.ru

Выпускные коллектора для дизельных BMW

Чугунный коллектор для BMW Е46, Е39, Е60, E38, Е65, Е83 X3, Е53 X5, с двигателями M57, M57TU

-подходит на BMW с двигателем серии M57 (1998-2003 г.в.)

-подходит на BMW с двигателем серии M57N (2002-2006 г.в.)

-оригинальный номер запчасти 11622248166 / 11627788422

-материал изготовления высокопрочный чугун с шаровидным графитом (марка ВЧ-45)

-альтернативная замена чугунного коллектора M57

-альтернативная замена ненадежного стального коллектора M57N

Комплект прокладок выпускного коллектора BMW M57/M57N

-для BMW двигателей M57 (1998-2003 г.в.)

и M57N (2002-2006 г.в.)

-обязательная замена при монтаже дизельного коллектора M57/M57N

-обязательная замена при монтаже турбины

Выпускные коллектораBMW m57/ m57n дизель. Исповедь о сути проблемы и варианты исцеления.

Приветствуем вас наши дорогой гость!:)

В данной теме мы опишем основную проблематику дизельных BMW двигателей с индексом M57N (или TU)

И если вы обладатель дизельного BMW в кузове Х5е53, Х3е83, е60, е65 или е46 и еще не сталкивались с ухудшением тяги и паралельным запахом выхлопных газов в салоне, то внимание!

Узнайте любым возможным способом какой именно коллектор на данный момент установлен на выпускной системе вашей дизельной любимицы!

Если уже на ДВС красуется чугунный коллектор, то можете вздохнуть спокойно и закрывать эту тему.

Но если ваша BMW 2002-2008 гг. выпуска с индексом двигателя М57N (TU) и узнали, что по сей день к ГБЦ привинчен консервно — стальной выпускной коллектор, то будьте

бдительны и готовьтесь к тому, что сегодня или завтра, но «ОНО» обязательно нагрянет! Машина постепенно или сразу потеряет 20-30% мощности, и чем % потери тяги выше, тем, скорее всего,

выше концентрация выхлопных газов будет ощущаться в салоне!

Суть проблемы следующая:

Идея корпорации BMW — внедрение стальных выпускных коллекторов, с целью облегчить общую массу ДВС на 1,1 кг (2,8 кг стального против 3,9 кг чугунного

коллектора) и снизить себестоимость производства единицы продукции, — потерпело фиаско. Время показало, что многослойный тонкий металл M57N коллекторов,

не рассчитан на долгий срок службы в условиях дизельных газодинамических нагрузок.

Уже по истечение 3-4 лет коллектор «устаёт», начинает сыпаться и трескаться по швам. Это, в свою очередь, ведёт к утечке выхлопных газов, которые вместо того, чтобы раскручивать турбину,

летят в подкапотное пространство и в салон автомобиля.

Хорошо, если первая трещина проявится в верхней плоскости коллектора. Тогда конвекция потоков воздуха подкапотного пространства будет максимально эффективно нагнетать выхлопные газы в

салон автомобиля. Это будет невыносимо и заставит водителя незамедлительно обратиться в СТО и выяснить причину угарного газа в салоне. В такой ситуации, скорее всего, осколки внутренних

осыпающихся стенок и трещин многослойного металла коллектора не успеют наделать «добрых дел» своему товарищу — турбине.

Более благополучные финалы с оперативным удалением умирающего M57N коллектора, как ни странно, но происходят у дизельных BMW двигателей с избыточно-загрязнённой системой ЕГР.

Дело в том, что когда забита трубка теплообменника ЕГР и жизнь коллектора подходит к концу, то, по законам газодинамики, в канале выпускного коллектора 1-го цилиндра создаётся избыточное

давление ОГ и, соответственно, там же оно пробивается наружу и вырывает фланец привалочной плоскости коллектора 1-го цилиндра. Мощность двигателя моментально снижается на 30% и выхлопная

гарь эффективно попадает в салон. В данном случае водитель дизельного BMW максимально чувствует подвох и более оперативно обращается в СТО. Наглядно данный случай рассмотрим чуть ниже на

одной из наших пациенток BMW X3 e83.

К сожалению, довольно часто в нашей практике встречается, что сварные швы трескаются в нижней задней части корпуса коллектора. В таком случае гарь может практически не ощущаться в салоне

и конвекционно уходить вдоль выхлопного тракта по днищу кузова. А 20% потери мощности, водитель может подумать на любой другой фактор, например, не качественный залитый дизель, не обратить

внимание на проблему, а потом и вовсе привыкнуть к существующей динамике и долгое время не подозревать, что происходит на самом деле. В это время частицы внутренних слоёв прогоревшего

многослойного металла коллектора постепенно будут осыпаться и ежедневно бомбить крыльчатку турбины.

Сколько проживёт турбина после появления первой трещины на коллекторе, зависит от того, насколько оперативно будет выявлен и удалён больной зуб — М57N коллектор!

Редкие случаи, но бывало, что BMW c М57N приезжали к нам в сервис с уже убитой турбиной, при этом в салоне не было никаких запахов выхлопа и при первичном осмотре М57N-коллектора в

подкапотном пространстве, внешне не было никаких признаков утечек ОГ: отсутствие избыточной копоти в районе коллектора, отсутствие трещин на его корпусе и сверху и снизу.

В данном случае турбины умирают из-за осыпающихся внутренних разделительных стенок каналов коллектора. Иногда, но всё же бывают случаи, что они умирают раньше, чем начинают лопаться

непосредственно внешние швы коллектора. О каких внутренних разделительных стенках идёт речь смотрите на фото ниже:

www.bmwdoctor.ru

Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.32. Выпускные коллекторы

А — левый выпускной коллектор; В — правый выпускной коллектор

Чугунные выпускные коллекторы дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport уникальны для каждого ряда цилиндров. Герметизация соединений коллекторов с головкой цилиндров обеспечивается стальной прокладкой. Для выравнивания положения коллекторов используются временные пластмассовые втулки. При повторном монтаже коллекторов эти втулки подлежат замене. Дистанционные втулки на крепежных болтах позволяют коллекторам расширяться и сжиматься при изменении температуры, сохраняя силы прижима.

Каждый коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport имеет соединение для впускного трубопровода охладителя системы EGR.

Дизельный двигатель 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport оснащен двумя турбокомпрессорами с регулируемым сопловым аппаратом (VGT) с электронным управлением, которые крепятся к выпускному коллектору.

Элементы блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Цилиндры и картер дизельного двигателя 3.6 TD образуют закрытый блок цилиндров, который представляет собой цельную отливку из высокопрочного чугуна.

Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Четыре датчика детонации расположены на блоке цилиндров между цилиндрами разных рядов.

Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Коленчатый вал дизельного двигателя 3.6 TD изготовлен из кованой стали.

Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Привод обеспечивается двумя односторонними цепями ГРМ.

Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Головки цилиндров каждого ряда выполненные из алюминиевого сплава литьем в кокиль, они не взаимозаменяемы.

Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки представляет собой масляный картер с подачей масла под давлением.

Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Двигатель 3.6 TD оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления.

Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Электрический топливный насос дизельного двигателя 3.6 TD устанавливается внутри топливного бака.

Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала через приводную шестерню и не нуждается в синхронизации с двигателя.

Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Шкив коленчатого вала с помощью одного из двух ремней приводит в движение вспомогательные агрегаты.

Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Питание на тяговое реле стартера подаётся по команде блока управления двигателем (ECM).

Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

ECM управляет подачей топлива во все 8 цилиндров через аккумуляторную систему впрыска топлива (Common Rail).

Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD

Объединенные охладитель и модулятор системы EGR расположены между рядами цилиндров V-образного проема.

Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер

Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.

Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Система вентиляции картера дизельного двигателя 3.6 TD служит для того, что все газы, исходящие из картера были отделены от частиц масла.

Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD

Основное назначение системы охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD – поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого дизельного двигателя 3.6 TD.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора правого крыла, вдоль внутренней части крыла.

Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.6 TDV8 устанавливается два турбокомпрессора Borg Warner с изменяемой геометрией, по одному на каждый выпускной коллектор.

gl2.ru

Выпускные коллекторы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.26. Выпускные коллекторы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Каждый ряд цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport имеет свой собственный выпускной коллектор. Каждый коллектор прикреплен к соответствующей головке цилиндров (рис.26).

Каждый выпускной коллектор дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport имеет 2 фланца. Один фланец с задней стороны коллектора используется для установки перепускной трубки, второй фланец обращен вниз и служит для крепления турбокомпрессоров. Каждый турбокомпрессор прикреплен к своему коллектору.

На каждый коллектор дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport установлен теплозащитный экран. Теплозащитный экран прикреплен к коллектору.

Конструкция дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Цилиндры и картер дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport образуют закрытый блок цилиндров, который имеет.

Элементы коленчатого вала и масляного картера дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Коленчатый вал дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport установлен на пяти коренных подшипниках.

Элементы механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 4.4TD

Основными элементами механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 4.4TD являются.

Элементы головки блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами головки цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются.

Топливная система высокого давления на дизельном двигателе 4,4ТД Рендж Ровер

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport подает топливо в.

Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 4.4TD

Основными элементами системы подачи топлива дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются.

Свечи накаливания дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Свечи подогрева дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport установлены по центру на впускной стороне.

Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя 4,4ТД Рендж Ровер

Узел клапана EGR и байпаса, а также охладитель EGR представляют собой комбинированный блок, расположенный.

Система смазки дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

В систему смазки дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport входит.

Вентиляция картерных паров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Система вентиляции картера дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport обеспечивает очистку газов.

Система охлаждения дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами системы охлаждения дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются.

Турбокомпрессор дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами турбокомпрессора дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются.

Система привода аксессуаров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами системы привода аксессуаров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются.

Система запуска дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Система запуска дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport состоит из электродвигателя стартера.

Система свечей подогрева дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Свечи предпускового подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска. Свечи предпускового подогрева предназначены для.

Принцип действия свечей подогрева дизельного двигателя 4.4TD

Имеются три фазы нагрева свечи предпускового подогрева дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.

Система понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 4.4TD

В систему понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport входят.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 4.4TD

Система распределения и фильтрации приточного воздуха дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport очищает, охлаждает и.

Система электронных органов управления дизельного двигателя 4.4TD

Дизельный двигатель 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport имеет систему управления, которую контролирует.

gl2.ru

Смотрите так же:

  • Судебно-строительная экспертиза при минюсте Судебно-строительная экспертиза при минюсте В рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом на территории Омской области пройдут акции и мероприятия: 30.11.2017 года семинар «Если вы пишете о СПИДе» для студентов факультетов журналистики […]
  • Псков разрешение на строительство Выдача разрешений на строительство в границах ООПТ регионального значения Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в […]
  • Чем закон отличается от кодекса Чем отличаются конституция и закон? Слово «конституция» в переводе с латыни означает «устройство, установление«. Это значит, что Конституция — это устройство государства и установление в нем законов, по которым живет общество данного […]
  • Нотариусы нижнего новгорода ленинский район Нотариусы нижнего новгорода ленинский район Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Подводников, д. 26. Телефон: 251-00-70. Понедельник - пятница с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17:00 Вершинина Наталья Ананьевна Адрес: г. Нижний Новгород, ул. […]
  • Реестр уведомлений о начале деятельности Реестр уведомлений о начале деятельности Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности Уважаемые […]
  • Правила посещения мавзолея Мавзолей Ленина Время: 10:00 - 13:00, пн.-пт. - выходные дни. Москва, Красная площадь Площадь Революции, Александровский Сад Мавзолей Ленина – главная достопримечательность Москвы после Кремля. Хотя по мне так странно называть чью-то […]

Обсуждение закрыто.