Впускной коллектор xc90 снятие

Оглавление:

Снятие и установка впускного коллектора и дроссельной заслонки. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Сегодня я опишу процесс демонтажа и установки впускного коллектора на моторах Volvo. Процесс приблизительно одинаков и для атмосферных и для турбированных 5 -цилиндровых двигателей 90х годов и начала 2000. Описывать процесс снятия коллектора буду на примере атмосферного 20ти клапанного мотора B5254S, владельцем коего и являюсь. Вообще, снимать коллектор может понадобится для разных целей: для чистки самого коллектора, для чистки или замены системы вентиляции картерных газов, для замены датчика давления масла, для доступа к стартеру или генератору, или, для замены самой прокладки коллектора, в случаях, если есть подозрения на подсос воздуха в этой области. Так что, при написании статей о ремонте Volvo, содержание которых требует удаления впускного коллектора, я буду ссылаться на эту статью.

Так же хочу заметить, что существуют разные подходы к снятию впускного коллектора: можно снять его полностью с машины, например, для замены, и тогда придётся снимать с коллектора топливную рампу с форсунками. Можно же, не снимая рампу и не отсоединяя форсунки от коллектора, демонтировать его и положить на сам блок вольвовского двигателя. В этом случае вы получите доступ к элементам, расположенным под коллектором, но при этом не будете лишний раз вынимать из него форсунки, дабы не спровоцировать подсос воздуха в этом месте, если уплотнительные кольца форсунок находятся не в идеальном состоянии, или же, если нет никакой информации о их состоянии вообще. Тут лучше не рисковать, ибо не надо лезть туда, где и так всё хорошо.

Я данном мануале я опишу способ и с удалением рампы и без. После определенной тренировки, весь процесс снятия и установки коллектора на место у меня занимает не более 30 минут. Итак, приступим.

Порядок работ по удалению впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Первым делом необходимо удалить те элементы, которые нам мешаются. На фотографии показано, что сначала надо удалить:

  1. Пластмассовую крышку, закрывающую дроссельную заслонку, механизм тросика и клапан холостого хода (на фото обведено зеленым);
  2. Впускной воздуховод идущий к нижней части воздушного фильтра (на фото обведено красным);
  3. Клапан холостого хода (расположен сразу под под пластиковой крышкой из пункта 1);
  4. Хобот идущий от датчика расхода воздуха к дроссельной заслонке (на фото обведено синим).

Внимание, на задней части хобота, обведённого на фото синим цветом, будет расположен пламегаситель и входящие в него 2 резиновых патрубка: один от бачка вентиляции картерных газов, другой от противоположной стороны коллектора. Их необходимо аккуратно отсоединить. Либо от вместе с корпусом пламегасителя, либо без него. Заодно следует оценить, в каком состоянии находится пламегаситель – не забит ли он. В случае если забит, его проще всего заменить, так как новый стоит порядка 100 рублей. И даже при чистой системе вентиляции картерных газов, забитый пламегаситель может полностью перекрыть выход газов из блока, что может служить причиной больших проблем с выдавливанием сальников валов и блока.

Так же, чтобы освободить хобот от дроссельной заслонки, необходимо снять клапан холостого хода. Для этого ослабляем хомуты, отсоединяем электрический разъём от него и без проблем освобождаем его из резинового крепления, сдавив резинку под ним. При этом, можно полностью снять резиновые патрубки с клапана хх и проверить его состояние. Его надо потрясти и при этом, подпружиненный клапан внутри корпуса (его видно при снятых патрубках) должен свободно болтаться и двигаться. Если этого не происходит, значит он загрязнился. Несколько «пшиков» очистителя карбюратора освободят его и вернут ему подвижность. Часто бывает, что из-за загрязнённого клапана ХХ у вашего Volvo пропадают «прогревочные» обороты. Эта простая операция по чистке поможет вам в этом случае. Рядом с клапаном ХХ находится резиновый патрубок, входящий прямо в коллектор. Его тоже надо отцепить, чтобы не мешался.

Следующим этапом необходимо отключить электрические разъёмы от дроссельной заслонки и от форсунок. С отключением питания от датчика на заслонке проблем нет. Для отключения проводов от форсунок, необходимо сначала потянуть вверх за верхнюю часть топливной рампы тем самым сняв крышку и получив доступ к фишкам форсунок. Далее отключаем все 5 фишек. На корпусе дроссельной заслонки отвинчиваем крепление, держащие проводку aот форсунок, освобождаем провода и отводим в сторону, чтобы они не мешали снимать коллектор.

После этого можно отсоединить и тросик акселератора, если дроссельная заслонка не электронная.

На этом этапе, если необходимо, можно без затруднения снять дроссельную заслонку. Она крепится к коллектору 4мя болтами м6. При снятии заслонки, обязательна установка новой оригинальной прокладки!

Далее нам необходимо освободить патрубок отвода газов из блока, идущий с верхней крышки блока, проходящий прямо через коллектор и уходящим вниз к бачку маслоуловителя. Для этого откручиваем 6 болтов, которые крепят пластиковую крышку и снимаем её. После чего, ослабляем хомут и отсоединяем резиновый шланг на крышке блока. Обычно, чтобы было удобно, отсоединяем 1 и 2 высоковольтные провода от свечей и отводим их в сторону.

Теперь, если посмотреть спереди на коллектор и на топливную рампу, то слева от рампы будет проходить топливопровод. Он может быть из 1 металлической трубки или 2х, в случае, если есть возвратная магистраль. Откручиваем её крепление сверху блока (если оно есть) и на задней части блока. Это необходимо, чтобы придать рампе подвижность и дать возможность в последствии положить коллектор с рампой на блок не отключая топливопровод и не извлекая форсунки из коллектора. В случае, если вы хотите извлечь форсунки и с рампой, то необходимо открутить 2 болта, крепящих рампу к коллектору. После чего вытащить форсунки из коллектора и развернуть их на себя – хорошо, что инженеры Volvo предусмотрели это и соединили топливопровод с рампой подвижным соединением. Если необходимо извлечь форсунки, скажем, для чистки, то откручиваем 3 болта на рампе и снимаем металлическую пластину с рампы, после чего все 5 форсунок можно без проблем извлечь. Главное: не забывать, что в топливной магистрали может быть давление, если двигатель недавно заводили.

Теперь мы переходим к самому сложному, на мой взгляд, моменту – откручиванию коллектора от нижней опоры. Коллектор, помимо того, что прикручен к блоку, так же опирается своей нижней частью на специальную опору. И, помимо этого, к нему прикручен масляный щуп. Открутить 2 этих болта, как раз-таки, не простая задача, при условии, что нет ямы или подъёмника. Если к щупу ещё кое-как можно добраться, так как крепление его к коллектору видно. То до нижнего крепления коллектора придётся добираться на ощупь. Вероятно, что с этим придётся повозиться дольше всего. По крайне мере, у меня это всегда вызывает затруднения, из-за неудобства позы, в которой надо на ощупь закручивать или выкручивать этот болт.

Теперь коллектор держится только на 7 болтах. На фото их расположение отмечено красным. Верхние 3 нужно выкрутить полностью. Нижние 4 – только расслабить. Полностью выкручивать их не надо. Для того, чтобы ослабить самый крайний левый болт в нижнем ряду, понадобится светить сверху фонарём, и смотреть сверху на болт, чтобы прицелиться и попасть на него ключом. Естественно, для все этой операции нужна головка с гибким соединением. Для крайнего правого болта я использовал обычный накидной ключ, так как головкой туда не подлезть нормально из-за формы коллектора.

Когда 3 верхних болта удалены, а нижние 4 расслаблены, то коллектор надо потянуть строго вверх, и он, вместе с дроссельной заслонкой освободится и сойдёт с 4х нижних болтов. После чего, если рампу вы не снимали, то можно просто аккуратно завести его на блок и там положить (как на фото у меня), либо, если рампа снята, то его можно снять полностью.

Для замены прокладки, необходимо выкрутить 4 нижних болта, заменить прокладку, и вставить болты обратно. Рекомендую использоваться только оригинальные прокладки. Стоит на впуск оригинал порядка 500 рублей. На дроссельную заслонку – 150 рублей. Эксперименты с другими прокладками успехом не увенчались (они не так чётко совпадали с формой коллектора и в итоге давали подсос).

Сборка коллектора идёт в обратном порядке. Про порядок затяжки болтов на впускном коллекторе никакой официальной информации нет, но я затягивал в 3-4 подхода максимально равномерно. Затягивать надо не сильно, без фанатизма, усилие должно быть порядка 19-22 ньютонов.

После установки коллектора на место, обязательно прикрутите его к нижней опоре, пренебрегать этим не надо, не смотря на то, что кажется, что коллектор и так сидит крепко. Со временем это может дать негативный эффект. Сложностью в обратной сборке могут возникнуть с нижними креплением коллектора и масляного щупа, из-за неудобного их расположения.

Так же хочу заметить, что при сборке, стоит уделять максимальное внимание всем соединениям патрубков вокруг коллектора. Даже самые незначительности в виде не сильно затянутых хомутов могут привести к повышенному расходу воздуха, неравномерности работы на холостом ходу и других проблем.

volvofix.ru

Впускной коллектор xc90 снятие

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Сервис центр

Замена бачка вентиляции картерных газов Вольво

Во время работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Volvo, часть продуктов сгорания — отработанные газы, через поршневые и компрессионные кольца, попадает в картер ДВС. Чем больше износ цилиндропоршневой системы, то есть больше зазор между поршнем и цилиндром, тем, соответственно, больше отработанных газов попадает в картер ДВС Вольво. Раньше в устройстве ДВС эти газы напрямую выводились в атмосферу. С повышением требований к производителям автомобилей со стороны экологических служб, системы двигателей Вольво достаточно усложнились и сейчас отработанные газы из картера ДВС Вольво направляются во впускной коллектор для повторного цикла сгорания. Отработанные газы, вследствие большой температуры и постоянного разбрызгивания моторного масла из-за вращения коленчатого вала, образуют масловоздушную смесь. Для того, чтобы масло не попадало во впускной коллектор, устанавливается маслоуловитель — пластиковый бачок с камерами, где масло задерживается и сливается обратно в картер ДВС.


Рис.1 Расположение бачка вентиляции картерных газов на Вольво XC90.

В процессе длительной эксплуатации двигателя Вольво при активном взаимодействии масла с картерными газами, которые содержат пары топлива с окислами углерода, серы и азота, образуются смолистые и лакообразные вещества. Эти образования откладываются на выходах из ДВС и патрубках бачка вентиляции картерных газов Вольво. Масло Вольво в контакте с картерными газами сильно окисляется, теряя свои эксплуатационные характеристики, что приводит к частой замене моторного масла. Поэтому в идеале картерные газы необходимо сразу удалять, или разбавлять чистым воздухом. При нормальной работе системы вентиляции давление в картере приблизительно соответствует атмосферному. Если же выходы из ДВС и патрубки маслоуловителя из-за отложений уменьшаются в сечение, то пропускная способность отвода картерных газов снижается.



Рис.2,3,4,5. Смолистые образования в системе вентиляции картерных газов Вольво.

Тогда давление в картере Вольво повышается, из-за постоянно добавляющей порции выхлопных газов, создавая другие неприятные моменты, например выдавливание масла через уплотнительные сальники, через уплотнение щупа, создавая при этом свистящий звук. Добраться до бачка вентиляции картерных газов volvo достаточно сложно — необходимо снимать впускной коллектор и соответственно менять его прокладку. Поэтому регламентных работ по очистке бачка вентиляции картерных газов Вольво нет.


Рис.6. ДВС VOLVO без впускного коллектора.

Проблема приходит, как всегда нежданно-негаданно, обычно при пробегах автомобиля Вольво более 150 тысяч километров. Бачки Volvo при таких больших пробегах настолько сильно забиты остатками масла, что очистить их не представляется возможным и приходится менять маслоуловитель на новый. Вместе с маслоуловителем Вольво меняют, как правило, резиновые патрубки, которые тоже приходят в негодность.

Стоимость операции по Замене бачка картерных газов Вольво, на примере Вольво XC90, составляет по работам: 4800 руб., по запасным частям: 5400 руб.

Для более точной информации по стоимости ремонта позвоните в Автопассаж Volvo Сервис по телефону: 8(495)223-52-33.

АТЦ «Москва», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33
СК Олимпийский, Олимпийский пр-т, д.16, стр.4.Тел. 688-63-66

volvo.autopassage.ru

Впускной коллектор xc90 снятие

Всем привет, сегодня подготавливаем мотор к скидыванию ГБЦ, мотор редкий, информации очень мало по этому.

Машина дергается на малом газу. Замена прокладок впускного коллектора K7J, K7M. | Видеолекция#2

Прокладка впускного коллектора на Рено K7J, K7M 1.4 1.6 8ми клапанный: Ajusa 13183600, Corteco 026470H, Elring 331.781, Payen JD5315. Как устра.

BMW E60 Снятие впускного коллектора. Замена свечей накаливания

Снятие впускного коллектора на bmw e60 дизель Замена свечей накаливания.

крайслер 300с замена ремня ГРМ +снятие впускного коллектора часть2

Композиция «Cut Trance — Cephelopod» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution .

Снятие впускного коллектора в БМВ Е39 М57 (часть 1)

В этом видео я покажу как правильно и с наименьшими потерями и рисками произвести снятие впускного коллект.

Снятие впускного коллектора Volkswagen Polo Sedan 1.6

Процесс съёма коллектора с народного поло. Потек антифриз из под коллектора.

Снятие коллектора в БМВ Е39 М57 (часть 2), свечи, фланец и т д

Вторая часть видео о снятии впускного коллектора БМВ Е39, его чистке, проверке свечей накала, замене фланца.

Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54

Снимаем впускной коллектор мотора BMW для того чтобы заменить трубку охлаждения. Симптомы: В салоне пахнет.

#021 снятие впускного коллектора Audi 3.0 TDI (CASA,CASB)

снятие верхней части впускного коллектора на Audi 3.0 TDI (CASA,CASB)

#017 снятие верхней части впускного коллектора Audi VW 3.0TDI

снятие верхней части впускного коллектора на Audi 3.0 TDI (BUG,BUN)

снятие и ремонт впускного коллектора 1,8ТСИ\1,8TSI intake manifold removal

снимаем и ремонтируем впускной коллектор 1,8ТСИ used songs «Eric Prydz-Pjanoo», : 54:29 Ministry of Sound UK (Base79) Blanco y Negro (Base79) Grand.

#029 снятие нижней части впускного коллектора BUG,CASA,BKS 3.0 TDI

снятие нижней части впускного коллектора (BUG,CASA,BKS 3.0 TDI) на Audi Q7,A6,Q5. VW Touareg.Поверхностный обзор. На Буге снима.

it-new.net

Ремонт Volvo xc90

Виды ремонта

Типовые работы по ремонут Volvo XC90

Ремонт вашего Volvo

Красавец «Volvo XC90» завораживает своим внешним видом с первого взгляда. Это — авто для состоявшихся людей, сочетающее в себя мужественный внешний вид и утончённый дизайн салона. Он обладает отличными динамическими качествами и ходовыми характеристиками. Эта модель по-настоящему технологична — поэтому и ремонт «Вольво XC90» должен осуществляться в сервисных центрах, оборудованных соответствующей техникой.

Куда обращаться?

Если Вы хотите быть уверены в качестве проводимых работ по ремонту «Volvo XC90», обращайтесь в автосервис «VolvoLove»! Уже одно наше название расскажет Вам обо всём! Мы любим автомобили «Вольво» за их безопасность и комфорт, который они дарят водителю и пассажирам. Ремонт «Вольво ХС90» в нашем автосервисе будет проводиться высококвалифицированными мастерами, которые успешно отремонтировали не один автомобиль этой модели.

Ремонт «Volvo ХС90» у нас осуществляется с применением оригинальных запчастей. Вы можете обратиться к нам по любому поводу — начиная с ремонта АКПП и заканчивая ремонтом кондиционера — и быть уверенными в том, что все работы будут проведены на высоком профессиональном уровне.

Если Вы проживаете в ЦАО, ЮВАО, ВАО Москвы, то Вам будет ещё и удобно заказывать ремонт «Вольво ХС90» у нас благодаря удобному расположению нашего сервиса.

Что мы предлагаем?

У нас можно заказать целый спектр услуг по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей «Вольво». Цены по ремонт «Вольво ХС90» рассчитываются в индивидуальном порядке — но Вы всегда можете ознакомиться с нашими базовыми расценками на соответствующей странице нашего официального сайта и увидеть, что они в разы ниже цен дилерских центров.

Наши мастера успешно справятся с работами любой сложности, поскольку располагают всем, что для этого необходимо:

  • технической документацией;
  • знаниями, навыками и опытом работы;
  • оригинальными запчастями;
  • современным профессиональным оборудованием и инструментарием.

Наши услуги включают в себя следующее:

  • кузовной ремонт «Volvo XC90»;
  • слесарный ремонт «Volvo XC90»;
  • ремонт кондиционеров «Volvo XC90»;
  • ремонт панелей «Volvo XC90»;
  • диагностика «Volvo XC90»;
  • техническое обслуживание «Volvo XC90».

Перед тем, как приступать к проведению работ, мы обязательно проводим компьютерную диагностику, на основе которой составляем перечень ремонтных работ. Ремонт начинается только после того, как этот перечень будет утверждён автовладельцем.

«VolvoLove»: мы знаем, как оптимизировать Ваши затраты времени и материальных средств!

volvolove.ru

Впускной коллектор xc90 снятие

Предисловие: на моторах D5 в головке установлена вихревая заслонка, приводимая актуатором с тягой возле первого цилиндра. У многих (по отзывам почти у всех) после 70т.км. в районе выхода тяги из головки начинает сопливить сажой с маслом (такая же как в дросселе собирается у этих моторов). Через какое-то время пластиковая тяга изнашивается и начинает слетать с шаров, на которых она одета. В довесок ко всему по оси заслонок начинает травить воздух. Начитавшись решил я себе её поменять, так как уже заметно сильно стало подтекать и травить воздух. Пробег 84000км. Самой главной проблемой является снятие форсунок. Я снял изготовив съёмник 2 шт. без особых усилий, 2 шт. с трудом, а последнюю пятую снимали 2 дня, переломав несколько съёмников. Причина в скопившейся грязи и пыли между форсункой и колодцем куда она вставляется и нагар на кончике форсунки. Грязь прессуется и клинит форсунку. Еле-еле разобрав отвёз форсунки на стенд для проверки: 4шт. рабочие, 5-я последняя заклинил распылитель (не закрыл отверстие входное и возможно попала грязь или крошка металлическая от съёмника). Купил одну новую форсунку. Некоторые пишут что и при пробеге в 120000км снимают форсунки без проблем. Мне не повезло. Сняв дальше клапанную крышку (она же впускной коллектор) я ужаснулся от количества маслянистой сажи на стенках — от 1 до 5 мм (так как на фото Алекса из темы про чистку дросселя D5). ЕГР соответственно тоже весь внутри в г. е. Вал клапана еле отчистил от жестких отложений. 5 баллонов очистителя карбюратора, 10 литров бензина и день отмывания всех каналов вплоть до впускных клапанов (насколько смог залезть). Сажи было очень много, жаль не фоткал, т.к. руки были по самый не балуй в этом де. ме. Всё собрал, поставил. Завёл. Двигатель стал работать намного мягче и тише. Приёмистость заметно улучшилась. Думаю теперь можно забыть об тяге и течи ещё на 70-80 т.км. В довесок поменял ремни ГРМ и агрегатов вместе с роликами.

PS Как пишет VIDA что при снятии трубок на форсунки их надо менять на новые делать не стал. Всё поставил старое, кроме новых уплотнительных колец форсунок. Всё работает отлично. Форсунка Вольво стоит около 17-18 круб. Тот же Бош 8,5 круб. Мне подогнали за 7. Так что ещё раз убеждаюсь, что Вольво можно обслуживать не дороже других авто, главное места знать. А болячки свои есть у каждого авто.

PSS Кто соберётся делать это сам не имея рядом токаря, сварщика или специальных съёмников имейте ввиду возможные проблемы со снятием форсунок.

forum.xcclub.ru

Смотрите так же:

  • Литва законы С 2018 года в Литве меняется порядок продажи алкогольных напитков ВИЛЬНЮС, 31 дек — Sputnik. В Литве ужесточили законодательство о продаже алкоголя, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения со ссылкой на Департамент по контролю […]
  • Бизнес идеи купля продажа Бизнес идеи купля продажа Всего: 596, сегодня 0, на модерации 728 Бизнес в сфере интернет-продаж. Назовем ее "Коробочка с сюрпризом". Люди покупают "Киндер Сюрприз", надеясь, что им попадется пингвинчик из 90-х, а не очередная […]
  • Едином реестре собственности города москвы Постановление Правительства Москвы от 5 июня 2001 г. N 502-ПП "О создании Единого реестра собственности города Москвы" Информация об изменениях: Постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 419-ПП в настоящее постановление […]
  • Правила 8 градусов О нормативах температур воздуха и горячей воды в квартирах В соответствии с п.5 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением […]
  • Бийск коллектор Бийск коллектор Как грамотно вести себя с коллекторами, чтобы они перестали вас донимать, пишет ИА "Амител". Есть организации, которые ограничиваются общением с должником по телефону. Но есть и такие, которые применяют методы, печально […]
  • Купля продажа квадроциклов Мототехника Б/У Мотосалон Формула 7 предлагает широкий ассортимент мототехники с пробегом. У нас вы сможете найти квадроциклы б/у по выгодным ценам в отличном состоянии. Кроме того, мы предлагаем купить скутеры и мотоциклы б/у, а также […]

Обсуждение закрыто.