Впускной коллектор bmw x3

Оглавление:

BMW X3 E83 3.0d Жизнь в xDrive › Бортжурнал › Выкинул сажевый, EGR и заслонки вихревых потоков!

Как весем давно известно: чудные заслонки вихревых потоков установленные во впускном коллекторе, с начало начинают сопливить, потом стараются улететь в цилиндр, оставив владельца без приличной суммы денег на капитальный ремонт двигателя,

Не дожидаясь сего момента, было решено:
Выкинуть лишнее из мотора, чем обезопасить себя от огромных растрат!

-Снимаем и вырезаем сажевый, Тут проблем нет, кроме одной правильно разметить и вырезать корпус в котором находиться и сажевый фильтр и катализатор!
Вытряхиваем остатки сажевого, он был забит на 70%
Завариваем корпус обратно!
Ставим на место!

далее снимаем впускной коллектор

Заранее покупаем новые прокладки впускного коллектора и комплект заглушек (6 шт.)

В финале получается так

Ставим коллектор на место!

Попутно поменял свечи накала, для профилактики!

Снимаем сам клапан EGR

и вместо него ставим проставку!

электро заслонку оставляем, иначе мотор будет очень жестко глохнуть!

Далее .снятый радиатор

ну и заранее купленными заглушками глушим соответствующие отверстие!

вот вообщем то и все!

Далее ищем диагноста, Либо чипуем, либо просто программно отключаем EGR,
сажевый и заслонки!

Я чиповатся не стал т.к появилась и без того такая тяга, что страшновато становиться!

Да и BMW чип дизельных двигателей запрещает!

www.drive2.ru

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА BMW X3 I E83 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора BMW X3 I E83 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Прокладка впускного коллектора на BMW X3 (F25)

1 — 6 из 6 товаров

Комплект прокладок впускного коллектора ELRING 537.890

Герметик REINZ 70-31414-10 (впускной коллектор, крышка головки цилиндра, масляный поддон)

Комплект прокладок впускного коллектора REINZ 11-37133-01

Прокладка впускного коллектора REINZ 71-39378-00

Прокладка GLASER 70-31414-10 (впускной коллектор, крышка головки цилиндра, масляный поддон)

Прокладка впускного коллектора GLASER X89893-01

1 — 6 из 6 товаров

Купить прокладку впускного коллектора на БМВ (BMW) X3 (F25)

Впускной коллектор БМВ (BMW) X3 (F25) — это узел, в котором осуществляется смешивание воздуха и топлива, образуя топливно-воздушную смесь. Важность этого узла сложно переоценить. от точности пропорций воздуха и топлива зависят не только динамические свойства автомобиля, но и срок годности силового агрегата.

Альтернативное название: прокладка под впускной коллектор.

Симптомы износа

Подкапотное пространство — агрессивная среда, которая оказывает своё влияние на уплотнители. Это влечет за собой подсос воздуха в топливно воздушную смесь.

Как же вовремя рассмотреть износ и не допустить более крупных поломок? Вот некоторые признаки:

  • неровная работа двигателя на холостом ходу
  • расход топлива увеличен
  • падение мощности (сильное или нет — зависит от степени износа)
  • трудный запуск

Стоит заметить, что прокладка впускного коллектора — это лишь одно из мест возможного подсоса воздуха, но самое вероятное. Нужно владеть необходимыми навыками, чтобы поменять эту деталь. Поэтому, лучше обратиться на станцию ТО.

Где купить прокладку впускного коллектора на BMW X3 (F25)?

Для того, чтобы купить комплект прокладок впускного коллектора на БМВ (BMW) X3 (F25), Вам надо просто позвонить по указанным номерам или же оставить заказ на сайте интернет магазина запчастей АвтоТО. Все расходные материалы доставляются во все города и поселки нашей страны самыми популярными грузоперевозчиками.

avtoto.com.ua

Впускной коллектор bmw x3

Демонтаж впускного коллектора BMW X3, Перед съемом скидываем клему с аккумулятора. Не обязательно, но желательно, потом спокойней будет работать.

Начнем с распорки, 4 болта по два со стороны, с разу можете открутить силовой плюсовой провод, он потом будет мешать.

Открываем крышку, вытаскиваем воздушный фильтр, отстегиваем пластиковый кожух, нам нужно освободить провода за ним.

Откручиваем винты, и вытягиваем всё корыто которое они держат, так мы увеличим рабочее пространство под капотом

Отковыриваем заглушки, откручиваем болты, убираем пластиковою крышку, перед нами откроется вот такой вид. Вытягиваем разъемы лямбда зондов, и скобы которые их держат тоже, убираем все это в сторонку чтоб не мешало

Снимаем разъем с клапана, и начинаем пытаться снимать длинную пластиковую конструкцию, там разъемы сразу на все шесть форсунок, я не пробовал ее оторвать насильно, я пинцетом стянул металлические скобы с каждого разъема, когда вы ее снимите, то ее тоже отодвигаем подальше в сторону

на картинке я указал две стрелки к винтам, на самом деле винта четыре, просто на фото не видно. И две стрелки к патрубкам, все это откручиваем, и отстегиваем.

Прежде чем снимать то что мы открутили, рекомендую смазать каждый подвод в коллектор, у меня резинки были очень тугие

Гайки в ряд, вот это уже крепление коллектора, я не сразу увидел самую дальнею гайку, обратите внимание!

Теперь снимаем разъем с заслонки, и откручиваем два винта. Стягиваем тонкий патрубок который идет во впускной патрубок.

Наверное нужно было как то по другому снимать все это, или снимать стенку, напротив заслонки, так как она у меня уперлась в нее при съеме, но я умудрился ее протащить,

Эта конструкция держит проводку в правильном месте, откручиваем ее, и с разу снимаем разъем с клапана

Снимаем разъем, и патрубок с клапана, в общем все разъемы которые нам мешают долой.

(Тут пара стрелочек у меня повторяется)

Откручиваем хомуты, я с ними долго возился, хомуты были неудачно развернуты!

Откручиваем два винта , и стягиваем клапан, он там внутри просто вставляется в резинку, можно смело тянуть

Мы добрались до болтов которые держут дроссельную заслонку, Сначала снимаем с нее разъем, так как он закрывает доступ к нижней средней гайке, откручиваем и вытаскиваем дроссель наружу

В глубине за дросселем есть еще одна гайка, это последнее крепление впускного коллектора

Вот этот патрубок с самого низа впускного коллектора, я его снял когда вытянул коллектор, просто не доглядел с разу, его можно достать со стороны дроссельной заслонки

Все, на этом я закончил разборку так как мне не было нужды вытаскивать полностью. Но если вам нужно его убрать совсем, то нужно отстегнуть топливный патрубок и проводку с задней части коллектора, в роде больше там ничего не было.

base-ex.com

Принцип работы системы DISA

DISA BMW – система, применяемая во впускном коллекторе двигателей компании БМВ, основанная на принципе раздельных трубопроводов.

Общие принципы работы ДИСА

При работе двигателя воздух поступает в цилиндры согласно тактам впуска и выпуска, которые имеют определённую частоту. Эта неравномерность движения воздушного потока создаёт волновое колебание со своими пиками и спадами давления.

Логично предположить, что при согласованности воздушных колебаний со временем открытия и закрытия впускных клапанов можно добиться более полного наполнения цилиндров воздухом, так называемого эффекта наддува, что в свою очередь позволяет сжечь больше топлива в единицу времени и, тем самым, повысить мощность двигателя.

Для регулирования параметров колебаний воздушного потока применяется метод изменения длины впускных трубопроводов путём их перекрытия при различных режимах работы двигателя с помощью заслонки.

Именно эта заслонка с блоком управления и называется узлом DISA BMW (ДИСА БМВ).

Принцип работы системы DISA BMW

Для реализации идеи регулирования параметров колебаний воздушного потока инженеры БМВ применили раздельные трубопроводы переменного сечения с возможностью их быстрого переключения между собой.

  • Длинные трубопроводы , либо трубопроводы с небольшим поперечным сечением позволяют повысить крутящий момент при средних оборотах двигателя.
  • Короткие трубопроводы , либо трубопроводы с большим поперечным сечением повышают крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Таким образом, для достижения ровного значения крутящего момента на средних и высоких оборотах двигателя необходимо обеспечить длинные (узкие) трубопроводы на средних оборотах и короткие (широкие) трубопроводы на высоких оборотах.

Это достигается при помощи заслонки, которая разделяет два участка трубопровода на средних режимах (тем самым соединяет их в один длинный канал) и, открываясь, объединяет их в один короткий канал на высоких оборотах.

Принцип работы исполнительно блока ДИСА

Блок Диса представляет собой вакуумный механизм под управлением электромагнитного клапана, на который подаётся сигнал от ЭБУ двигателя.

При средних оборотах блок управления двигателем подаёт сигнал на клапан, который сообщает мембранную полость узла Диса с разрежением во впускном коллекторе, тем самым закрывая заслонку.

При повышении оборотов ЭБУ перестаёт подавать напряжение на клапан, и мембранная полость сообщается с атмосферой, заслонка возвращается в своё исходное открытое положение под действием пружины.

Для предотвращения быстрой смены положений заслонки (вибрации) при переходных режимах, частоты открытия и закрытия клапана смещены относительно друг друга (так называемый «эффект Гистерезиса»).

Для безопасной работы системы в случае выхода отдельных элементов её из строя базовое положение заслонки – открыто, что позволяет достигать большего крутящего момента при нерабочей системе именно на высоких оборотах (при обгоне и т.д.).

Как и все системы DISA BMW со временем совершенствуется, и на сегодняшний день на новых двигателях применяется уже по две заслонки.

www.bmw-takt.ru

Смотрите так же:

  • Сайт краевого суда г барнаула Информация о смерти "лихача" на BMW в Алтайский краевой суд не поступала Информация о смерти водителя автомобиля BMW X5 Алексея Бикташева, признанного виновным в совершении смертельного ДТП в Барнауле, в котором погибли два человека, […]
  • Окпд страхование по осаго Оказание услуг по страхованию транспортных средств ОСАГО № 0373100131016000011, 24.03.2016 18:43 (мск) 44-ФЗ, Открытый конкурс 25 марта 2016 09:00 мск 14 апреля 2016 10:00 мск Российская Федерация, 101000, Москва, СТАРОСАДСКИЙ, 8/1, […]
  • Масло в коллекторе bmw BMW E34 Club Масло во впускном коллекторе. М50В25 str.Nikolay 02 Май 2013 Автомобиль ускоренными темпами начинает кушать масло. М50В25 без ваноса. После покупки поменял масло. За первые 5000км долит 1л, за последущие 4т км вылил 2л. […]
  • Сколько стоит страховка бмв х5 Каско на BMW X5 Расчет страхового тарифа в калькуляторе производится в соответствии с действующей «Методикой расчета, расчетом страховых тарифов и структурой тарифных ставок по добровольному комбинированному страхованию транспортных […]
  • Техосмотр для осаго королев Технический осмотр автомобиля в Королеве В БОШ Авто Сервис Королев вы можете недорого пройти полноценный технический осмотр автомобиля. Стоимость техосмотра уточняйте у менеджеров по тел. +7 (495) 152-55-33. Мы осуществляем техосмотр для […]
  • Новый военный прокурор Новый военный прокурор сил АТО имеет огромный особняк и ездит на Harley Цицак не служил в армии и был задержан за управление авто в нетрезвом виде. На днях новым руководителем Военной прокуратуры сил АТО стал Олег Цицак. Его декларация […]

Обсуждение закрыто.