Впускной коллектор б6

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 160 л.с. Пася › Бортжурнал › Впускной коллектор, ошибка Р2015

Как говорится «Хороший стук наружу вылезет». С покупки пассата периодически выскакивала ошибка по катализатору Р0420 (Низкая эффективность работы катализатора) просто стирал и не заморачивался. И тут не так не давно ее начала сопровождать еще одна Р2015 (датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал). Сразу в интернет и читать. Оказывается это еще очередная болячка моторов TSI и возможно ошибка Р0420 по этой причине и выскакивает.
Ну вот дилемма, как я понял самый верный способ устранить эту ошибку это замена впускного коллектора в сборе, так как замена отдельно моторчика и датчиков может не помочь. Дело может быть не в них, а в механике самая элементарная выработка оськи которая двигает заслонки. Но как то тратить 28 тыс за коллектор и 3 тыс за работу не особо хочется, прошу тех кто сталкивался или знающих людей помочь советом, как проверить или диагностировать поломку. Диагносты, посмотрев на ошибки, сразу выдавали вердикт о замены коллектора целиком и на мой вопрос «А можно ли как нибудь его восстановить или обойтись без замены данного узла» говорили что нет, только замена. Прошу отзовитесь кто сталкивался.

Пробег: 172000 км

Volkswagen Passat 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 26

Не читал комментарии поэтому возможно повторюсь. Сам когда столкнулся с такой проблемой была возможность заменить, поэтому заменил, а так лучше на той же станции тех обслуживания спросить могут ли они снять и спец средствами почистить его и поставить обратно, процедура вроде как помогает, вопрос на сколько не знаю

Я уже просто размышляю, допустим чистка поможет отдам 3-6 тыс рублей плюс запчасти 2-4 тыс, но только пробег то 170 тыс. уже и через несколько тыс км ошибка повторится и будет уже проблема в механической части коллектора и все равно его менять. А пробеги за год у меня не большие но и не малые, в районе 40-50 тыс. Почитав форумы, понял что все равно пластмассовая часть коллектора со временем выйдет из строя. Выходя из этого экономии ни какой. Так что скорее всего буду менять полностью, скупой платит дважды.

www.drive2.ru

Communities › Volkswagen Club › Blog › passat b6 замена впускного коллектора

Приветствую! Passat B6 2.0 TFSI. Требуется замена впускного коллектора. Хочу сам попробовать заменить в связи с финансовыми затруднениями. Нужна ли какие нибудь настройки во время установки итд? Стоит ли браться за это или лучше доверить специалистам? Кто что знает помогите.

FakeHeader

Comments 17

Там все просто, но вот ремкомплект скорее всего понадобится, главное не бойся! Единственное не приятное место это болт, который держит рессивер и подобраться к нему можно только снизу с помощью карданчиков, ну либо дросель снимать.(я снимал дросель)

Там все просто, но вот ремкомплект скорее всего понадобится, главное не бойся! Единственное не приятное место это болт, который держит рессивер и подобраться к нему можно только снизу с помощью карданчиков, ну либо дросель снимать.(я снимал дросель)

А зачем впускной коллектор менять? он лопнул чтоль у тебя? или ошибка по заслонке изменения геометрии? ошибку можно вылечить без замены коллектора.

да, есть трещина

А зачем впускной коллектор менять? он лопнул чтоль у тебя? или ошибка по заслонке изменения геометрии? ошибку можно вылечить без замены коллектора.

теперь подскажи пожалуйста с чего начать если есть время)

буквы двигателя какие?

буквы двигателя какие?

BVY знаю, а вот BPY не встречал.

2.0 TFSI ременный ГРМ

ну тогда наверное все так же как и в BVY, BLY, для начала нужно снять ресивер (надписью FSI, он судя по фоте снят). Щуп можно вытащить, а то можно задеть и направляющую сломать, она пластиковая (часто ломается от легкого наклона). Заслонку дроссельную от коллектора сразу не откручивай, потом со снятого открутишь. Трубка металлическая от ЕГР идет к ДЗ, ее ослабить нужно, что бы от заслонки отвести. Две гайки на13 на рамке держат коллектор, остальное на хомутах (патрубки в основном), ну и фишки вытащить из датчиков и соединительных разъемов. Еще советую купить все прокладочки новые, для тех мест, где будет разбираться и рассоединяться.

Спасибо Maksony. Завтра выходные как раз попробую. и отдельное спасибо за предыдущие советы)

ну тогда наверное все так же как и в BVY, BLY, для начала нужно снять ресивер (надписью FSI, он судя по фоте снят). Щуп можно вытащить, а то можно задеть и направляющую сломать, она пластиковая (часто ломается от легкого наклона). Заслонку дроссельную от коллектора сразу не откручивай, потом со снятого открутишь. Трубка металлическая от ЕГР идет к ДЗ, ее ослабить нужно, что бы от заслонки отвести. Две гайки на13 на рамке держат коллектор, остальное на хомутах (патрубки в основном), ну и фишки вытащить из датчиков и соединительных разъемов. Еще советую купить все прокладочки новые, для тех мест, где будет разбираться и рассоединяться.

в общем я разобрал впускной коллектор…форсунок, резинок не трогая стоит собрать?

Если руки из правильного места, то можно и самому.
Для начала узнайте на СТО стоимость данных работ, потом легче определиться будет)

Ремкомплект форсунок надо покупать сразу. Единственное самому эти кольца тяжело натягивать, по этому лично я, отдал денег за замену. Можно не менять конечно, но это выбор каждого. А так, ничего сложного нет

спасибо, теперь думать буду. еще посоветуюсь

www.drive2.com

Тема: Замена моторчика впускного коллектора + чистка клапанов

Опции темы
Поиск по теме

Замена моторчика впускного коллектора + чистка клапанов

Всем доброго времени суток. Сегодня пришло время для решения ошибки.
012600-Заслонки впускных каналов
Р3138-008-Диапазон регулирования-Непостоянно
В результате диагностики было выявлено данная ошибка,во время езды при нажатии на кикдаун, очень часто он не срабатывал,динамика не из лучших и очень часто загорался ЧЕК. В итоге был приобретен свежий моторчик, который
был снят от пассата ЦЦ 2011-го года. В процессе замены данного моторчика я был немного шокирован,когда увидел в каком состоянии клапана,копать,нагар и.т.д. После завершения всей работы пассат задышал в полную,расход упал на литр и ехать стал намного резвее. Писать особо не буду,лучше будет ясней на фотографиях,сделанные на скорую руку.

сняли впускной коллектор, вот такая картина

разделительные пластины OMG

cостояние клапанов до чистки, жесть!

с близкого масштаба

так же были заменены сальники форсунок, эта старая,она покоцанная по краям

этим волшебным средством чистили, мэйд USA

в процессе чистки

вот так должно быть после чистки

комплект сальников форсунок

сами заслонки до чистки,ужас просто

в процессе чистки

после чистки

новые сальники форсунок на своих положенных местах

после чистки разделительных пластин, чистота залог здоровья
Всем мир

passatworld.ru

Тема: Заслонка впускного коллектора BZB.

Опции темы
Поиск по теме

Заслонка впускного коллектора BZB.

Всем доброго дня.
Подскажите откуда начинать копать.
Загорелся чек. Выдает
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал

Посмотрел Васей 142 группу на ХХ и повышенных оборотах. Получил вот такие картинки. Если я понимаю правильно, то заслонки не полностью открыты (как положено 0) на ХХ.

Подскажите с чего начинать устранение этой неисправности?

О! Недавно ремонтировал привод заслонок на ФСИ. Поломалась ось и привод не шевелил заслонки.
Восстановить возможно. Работа достаточно тонкая, но глянув на ценник нового коллектора, хочешь- не хочешь, а сделаешь.

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

Проблема в том, что материал заслонок очень хрупкий. Работать надо предельно аккуратно, чтоб не усугубить.

2.8 АМХ,6-мкпп,4motion .седан

AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

Вероятно необходимо сначала узнать в чем проблема, а потом думать что необходимо менять?
Может быть датчик положения заслонок наипнулся.
Может быть сломался вал заслонок.
Может быть что- то с приводом заслонок.

Машина- то у тебя под носом, а ты на форуме спрашиваешь, что делать. Сам не в состоянии- отгони машину к тому, кто сможет.
А менять на новое можно. Когда денег некуда девать.

Сегодня «забрался под капот». Ситуация следующая:
1. Вакуумный привод исправен. Снял с электромагнитного клапана трубку идущую на привод. Создал в клапане вакуум (правда не спец «приблудой» а лёгкими), заткнул дырку — держит.
2. Электромагнитный клапан на высоких оборотах создает вакуум в приводе — шток вала заслонок движется.
3. Вручную шток двигается легко. Но вот что заметил. Вал с заслонками движется вдоль оси и выходит наружу на 2мм. ЭТО КРИТИЧНО ИЛИ НЕТ?
4. «Вася» в 142-й группе как показывал на холостом ходу 21,2% (вместо 0%) так и показывает, при повышенных оборотах выходит на 92,5% (вместо 99,2%).
Получается что вал заслонок не возвращается в положение 0%, а может и возвращается, но потенциометр брешет. Вася то наверное с него берёт информацию о положении заслонок?

Может будут какие мысли на енту тему? Как можно проверить исправность потенциометра (я так понимаю это его обзывают датчиком положения заслонок).

2.8 АМХ,6-мкпп,4motion .седан

AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

Сегодня Серега ladjak на моем коне проделал кое какие манипуляции.

ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку управления двигателем. Коллектор не менял, но по опыту товарища с Пассат клуба решил тоже попробовать. Серега делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142.
Последовательность действий следущая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка «Базовые параметры»;
-из выпадающего списка выбираем «Fuel supply. Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-наблюдаем за 142 группой.

Проверил адаптацию датчика впускного, когда зашли в 142 группу адаптация «брыкалась» не проводилась выскакивала надпись «заблокировано», делали заново раза 2-3, далее завели машину покрутили движок и попробовал снова и вася написал что адаптация в норме. На данный момент ошибок пока нет, в 142 группе все показатели в норме 0% и 99,2% поезжу посмотрю , а так склоняюсь к замене этого потенциометра.

Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить «мозги» на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделать.

passatworld.ru

Отзыв: Впускной коллектор VAG 06J198211D для двигателя BZB 1.8 TSI — Пока в отдалённой очереди на покупку.

Впускной коллектор VAG для двигателя BZB 1.8 TSI автомобиля Volkswagen Passat B6 оригинальный, заводской, и выпущен он концерном VAG (Volkswagen Audi Gruppe). В настоящее время такая новая деталь стоит недёшево, в районе 35 тыс. рублей. Также к этой сумме следует прибавить расходы в несколько тысяч рублей, связанные с её заменой в автосервисе, и последующей настройкой работы двигателя, в том числе с помощью бортового компьютера автомобиля.

Впускной коллектор весьма ответственная деталь, и от его исправной работы зависит равномерность подачи топливной смеси, общей работы двигателя, его рабочая мощность, расход топлива, и качество пуска мотора, особенно в морозы. Главная задача впускного коллектора заключается в обеспечении качественной и равномерной подачи топливной смеси в цилиндры двигателя автомобиля.

При неисправностях элементов впускного коллектора двигатель может троить, «колбасить» в холодном состоянии, могут плавать холостые обороты при прогреве двигателя, на приборной панели будет гореть индикатор Chek Engine (Чек Энджин). Заслонки впускного коллектора могут загрязняться наслоениями от топлива, высоких температур, грязи. Кроме этого, в механизме привода заслонок постепенно накапливается механический износ. Также могут быть неисправности в датчике впускного коллектора, и ряд других неисправностей и проблем. Если впускной коллектор не имеет механического износа привода заслонок, особенно механизма их оси, или этот износ допустимый, то часть двигателя можно разобрать, получить доступ к впускному коллектору, снять его, и тщательно прочистить. После обратной сборки можно получить нужный результат, который заключается в том, что двигатель заработает лучше и ровнее. При этом от покупки нового впускного коллектора пока можно воздержаться.

На сегодняшний день на сайте одного из продавцов, предлагающего новый оригинальный впускной коллектор VAG 06J198211D для двигателя Volkswagen BZB 1.8 TSI, он продаётся за минимальную доступную цену 34900 руб. У других продавцов его цена может доходить до 40 тыс. рублей. А вот и сам коллектор, будучи в заводском состоянии установленным на двигатель:

Деталь сняли с мотора:

Обращает на себя внимание грязь и смолистые отложения на заслонках впускного коллектора:

Была проведена ревизия этой дорогостоящей детали, и её промывка с помощью специальной автомобильной химии:

Особенно тщательно были очищены от наложений и промыты впускные заслонки коллектора:

Также пришлось отремонтировать пластмассовый упор-ограничитель дроссельной заслонки, это маленькая белая деталь в правой части верхней фотографии, рядом с бежевой тягой дроссельной заслонки.

После проведённой ревизии и очистки эта оригинальная деталь стала выглядеть как новенькая. У впускных заслонок коллектора имеется небольшой, и пока допустимый люфт вдоль оси крепления, относительно которой они и поворачиваются при управлении электронной педалью газа автомобиля. Такой дефект не ремонтируется и не лечится, и впускной коллектор просто меняется целиком на новый. Операция, помимо повторной разборки части двигателя автомобиля, также потребует затрат на приобретение нового оригинального впускного коллектора. А это удовольствие, как видно из приведённой цены на указанную деталь, очень даже затратное.

В результате проведённых работ двигатель автомобиля, особенно при прогреве, стал работать намного ровнее. Кроме этого, улучшился пуск мотора на морозе. В норме двигатель BZB 1.8 TSI автомобиля Volkswagen Passat B6 практически сразу запускается и при -30 градусном морозе. В этом плане к системе пуска Volkswagen Passat B6 пока особых претензий нет.

otzovik.com

Смотрите так же:

  • Приговоры суда по детским садам Новости прокуратуры В Кореневском районе осуждена заведующая детским садом, совершившая мошенничество и хищение чужого имущества Кореневским районным судом Курской области вынесен обвинительный приговор в отношении заведующей одного из […]
  • Приказ мвд 80 с изменениями Приказ мвд 80 с изменениями Приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 160 в настоящий приказ внесены изменения Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80"Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы […]
  • Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействие Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействие Постановление Правительства РФ от 28 марта 2005 г. N 161 «Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия» (с изменениями от 30 июня, 29 декабря […]
  • Приказ минтруда россии от 28032014 155н ред от 17062018 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 июня 2015 г. № 383н “О внесении изменений в Правила по охране труда при работе на высоте, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта […]
  • Адвокат алексеевка Управление социальной защиты населенияЧернянского района Эл. почта: Тел.: 8 (47232) 5-51-65 Тел./факс: 8 (47232) 5-70-90 Список адвокатов Адвокатской палаты Белгородской области Список адвокатов Адвокатской палаты Белгородской […]
  • Опека в новокосино Специалисты опеки, попечительства и патронажа отдела социальной защиты населения района Новокосино ВАО теперь ведут прием на Новокосинской, д. 28 Управление социальной защиты населения района Новокосино ВАО города Москвы поменяло свое […]

Обсуждение закрыто.