Водитель со стажем 2 года

Оглавление:

Начинающий водитель — какие в ПДД ограничения, если стаж менее 2 лет?

Стаж менее 2-х лет — какие ограничения?

Термин «начинающий водитель» по Правилам дорожного движения ныне означает водителя, чей стаж менее 2 лет. Причём, самого термина и его соответствующего определения в этих Правилах нет. Однако, «начинающий водитель» употребляется в Основных положениях как название таблички, которую водители со стажем 2 года и менее должны клеить сзади своих автомобилей.

Давайте перечислим все ограничения для водителей со стажем менее 2 лет! Со знака «Начинающий водитель» мы, пожалуй, и начнём.

Знак «Начинающий водитель»

Его по ПДД обязаны клеить водители, чей водительский стаж составляет менее 2 лет. При этом, Правила не указывают, что делать, если автомобиль водит несколько водителей с разным стажем. По трактовке текста ПДД если автомобилем в данный момент управляет начинающий водитель, то он обязан установить сзади этот знак, а когда за руль пересядет опытный автолюбитель, то знак можно снять (а можно не снимать — обратной обязанности в ПДД нет).

Знак должен содержать в себе восклицательный знак высотой 11 см в жёлтом квадрате со сторонами 15 см. Эти размеры также прямо указаны в ПДД. Знак должен устанавливаться сзади. К слову, прямого запрета установки ещё одного такого же знака спереди или сбоку нет. Но есть наказание за предметы, ограничивающие обзорность с места водителя — в виде штрафа 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП.

Какой штраф за отсутствие знака «Начинающий водитель»?

Как за отсутствие знака, так и если он ограничивает обзорность с места водителя, налагается штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП. Дело в том, что она предусматривает наказание за нарушение Основных положений (приложение к ПДД), и именно в Основных положениях содержится как обязанность клеить табличку, так и не наносить предметы, ограничивающие обзорность.

Буксировка запрещена, если стаж водителя менее 2 лет

Пункт 20.2 ПДД предписывает управлять буксирующим автомобилем водителем, имеющим стаж 2 и более года. При этом, 2 года должна быть открыта именно соответствующая категория, а не права. То есть, если Вы получили категорию «A» 10 лет назад, а категорию «B» — 1 год назад, то буксировать автомобиль Вы ещё не можете.

Какой штраф за буксировку начинающим водителем?

За любые нарушения правил буксировки отвечает всего одна статья в Кодексе об административных правонарушениях — 12.21, часть 1 которой предполагает предупреждение или штраф 500 рублей за такие нарушения.

Запрет перевозки пассажиров на мотоцикле и мопеде для начинающих водителей

Пункт 22.2 ПДД говорит нам о том, что для перевозки людей на мотоцикле или мопеде мы обязаны иметь права соответствующей категории, открытой 2 и более лет:

  • для мотоциклов — категории «A» или подкатегории «A1», если рабочий объём двигателя мотоцикла не превышает 125 см2;
  • для мопедов — любой категории или подкатегории.

Все вышеперечисленные изменения в отношении водителей со стажем менее 2 лет вступили в силу 4 апреля 2017 года.

Кроме того, периодически на обсуждение властей выдвигаются идеи самими же властями запретить начинающих водителям со стажем менее 2 лет:

  1. ездить со скоростью выше 70 или 90 км/ч;
  2. ездить в тёмное время суток;
  3. перевозить крупногабаритный или тяжеловесный груз;
  4. буксировать автомобили в принципе.

Также было предложение вместо полноценного водительского удостоверения выдавать начинающим водителям со стажем менее 2 лет временные разрешения на управление автомобилями. Для чего это может быть нужным, на ум не приходит.

autotonkosti.ru

Водитель со стажем 2 года

ПРОНТО Сеть ресторанов • Москва

Водитель доставки (м. Проспект Вернадского)

Техник (Водитель) Trade In (53-й км МКАД)

Авилон Автомобильная Группа • Москва

Водитель

«Комбинат питания «КОНКОРД» • Москва

Водитель (Королев)

Водитель-курьер

Высотный город • Москва

Водитель автобуса

Гросс/год: 55 000 руб.

Водитель

Водитель

Водитель такси

JCat сервис размещения объявлений • Москва

Гросс/год: 100 000 руб.

Водитель (Войковская)

Водитель (Мытищи)

Водитель (Вднх)

Водитель

МВ Спринт • Москва

Водитель

Водитель (Владыкино)

Водитель (Люберцы)

Водитель (Бибирево)

Водитель (Кунцевская/Славянский бульвар)

Водитель

Медиа Холдинг • Москва

Водитель (такси)

Гросс/год: 70 000 руб.

Водитель

Водитель

почта россии • Москва

Гросс/год: 45 000 руб.

Водитель

JCat сервис размещения объявлений • Москва

Водитель

почта россии • Москва

Гросс/год: 45 000 руб.

Водитель

Ключевые Системы и Компоненты • Москва

Водитель категории В, С

МКМ-Логистика (прямой работодатель) • Москва

Гросс/год: 50 700 руб.

Водитель

Водитель-экспедитор (м. Волгоградский проспект)

Эден Спрингс • Москва

Гросс/год: 60 000 руб.

Водитель-экспедитор

Водитель-экспедитор

Xiao Long Trade • Москва

Водитель с личным грузовым автомобилем класса «Газель»

  • Trovit
  • Административный персонал
  • Москва
  • водитель
  • Водитель стаж 2 х лет москва, москва

Получайте уведомления о новых объявлениях сразу

Аналогичные запросы

Принять Trovit использует наши собственные и сторонние файлы cookie, чтобы максимально облегчить работу пользователя, улучшить наши сервисы и показывать рекламу, связанную с вашими предпочтениями. Продолжая просмотр, обратите внимание, что вы принимаете эту политику. Дополнительная информация here »

Вакансии (водитель стаж 2 х лет) в регионе: москва : 328 найдено

ru.trovit.com

Водитель со стажем 2 года

В этой статье мы с Вами рассмотрим изменения ПДД для начинающих водителей. Приготовьтесь дочитать до конца, т.к. информация интересная и важная.

С 4 апреля 2017 установлены ограничения для водителей, имеющих стаж вождения менее 2-х лет. Нововведения приняты постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 № 333 и касаются буксировки транспортных средств, перевозки пассажиров на мототранспорте, перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, а также обязательного наличия знака «Начинающий водитель».

Как сообщается на сайте Правительства РФ, принятые решения направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей.

Разберём подробно нововведения для водителей, имеющих права менее 2-х лет.

В ПДД добавлены следующие пункты:

Разъяснение.

Буксировку разрешено осуществлять, если буксирующим транспортным средством управляет водитель, имеющий водительские права в течение 2-х и более лет. При этом не конкретизировано, что права должны быть определённой категории. Поэтому буксировать может водитель, обладающий правами любой категории в течение более 2-х лет. Ограничений для управления буксируемым транспортным средством не установлено.

Разъяснение.

Для того, чтобы перевозить пассажиров на мопеде, необходимо иметь стаж вождения (любой категории или подкатегории) 2 года и более.

Перевозить пассажиров на мотоцикле разрешено лишь водителям, имеющим водительское удостоверение категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет. То есть здесь уже идёт речь не об общем водительском стаже, а исключительно о стаже управления мототранспортом.

О знаке «Начинающий водитель» и наказании за его отсутствие.

С 04.04.2017 в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств добавлен пункт 7.15(1)

Что это значит?

Во-первых, разберёмся, о каких опознавательных знаках идёт речь? Открываем книжку ПДД на последних страницах и там находим приложение — Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. У этих Основных положений есть ещё приложение — Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

В пункте 8 Основных положений видим:

На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Автопоезд» — в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм — на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах;

«Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины; «Перевозка детей» — в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы — 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади — 400 мм);

«Глухой водитель» — в виде желтого круга диаметром 160 мм с нанесенными внутри тремя черными кружками диаметром 40 мм, расположенными по углам воображаемого равностороннего треугольника, вершина которого обращена вниз, — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых глухонемыми или глухими водителями;

«Учебное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны), — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля);

«Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, а также в случаях, когда максимальная скорость транспортного средства по технической характеристике ниже определенной пунктами 10.3 и 10.4 Правил дорожного движения Российской Федерации;

«Опасный груз»:

при осуществлении международных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях — на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;

при осуществлении иных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 690 х 300 мм, правая часть которого размером 400 х 300 мм окрашена в оранжевый, а левая — в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств.

На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза;

«Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;

«Тихоходное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) — сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;

«Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 x 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, — сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами. При невозможности размещения знака указанного размера допускается установка двух одинаковых знаков размером не менее 600 x 200 мм симметрично оси транспортного средства.

«Начинающий водитель» — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

Так вот. Раньше эти опознавательные знаки необходимо было устанавливать, но если водитель не использовал такой знак, то наказать его не могли. Теперь могут.

Поэтому изменения, вступившие в законную силу 04.04.2017, касаются не только начинающих водителей, но многих других автомобилистов.

Например, знак «Шипы» должен быть установлен сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины. Поэтому и за отсутствие этого знака на машине, если шины с шипами, могут теперь оштрафовать на 500 рублей. Подробности читайте в статье: «Есть ли штраф за отсутствие знака «Шипы»

И тут мы подходим к следующему важному моменту …

Во-вторых, если отсутствие опознавательных знаков названо в Перечне неисправностей, то за такое нарушение полагается штраф по ч. 1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Напомню, этот Перечень неисправностей является приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Тут всё просто. Частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ наказание предусмотрено только за нарушения, названные в Перечне неисправностей. И хотя ранее наличие этих опознавательных знаков было обязательным, но наказать за их отсутствие не могли, т.к. в Перечне это нарушение не было названо. Теперь в Перечень нарушение включили, и оно автоматически стало подпадать под действие ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.

Отсутствие опознавательных знаков, которые перечислены выше, влечёт наказание по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ – предупреждение, или штраф 500 руб.

Идём далее. Осталось совсем немного, поэтому «не переключайтесь».

Ещё одно небольшое изменение.

С 04.04.2017 в абзаце 15 пункта 8 Основных положений слова «и мотоциклов» заменены словами «, мотоциклов и мопедов».

Это сделано, чтобы не пришлось устанавливать знак «Начинающий водитель» на мопеды. Ранее мопед не относился к механическим транспортным средствам, поэтому и в исключениях он не был указан. А затем, всё изменилось, и получилась абсурдная ситуация, когда на мотоциклах знак устанавливать не надо, а на мопедах – это требовалось (т.к. мопедов не было в списке исключений). Теперь, с введением наказания за отсутствие знака «Начинающий водитель», логично, что Правительство РФ позаботилось, чтобы избавить водителей мопедов от абсурдного требования устанавливать знак «Начинающий водитель» на своём транспортном средстве и от самого наказания.

Мы с Вами рассмотрели изменения, касающиеся начинающих водителей. И не только. Теперь Вы в курсе. Правда?

www.infoavtopravo.ru

хочу начать работать в такси, но стаж вождения 1год, что посоветуете.

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 20.10.13
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 605
С нами с: 20.01.13
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 740
С нами с: 10.02.11
Откуда: Казань

to Ма-6-ка (ранее Ма-трешка):
ай плохой совет.
сам же плодишь себе конкурентов непрофессионалов. еще и за рулем неопытных.

Добавлено 21.10.13 09:33
to Albert91:
не надо тебе в такси. тут такая штука, что начав работать в такси ты будешь нести полную, 100-процентную ответственность за здоровье пассажира. в первую очередь об этом подумай. есть много наколесных других профессий. тем же торговым или марчендайзером иди. за ушатанные коробки с сигаретами не посадят .

Лихач Пробег: 3769
С нами с: 26.07.09
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 773
С нами с: 18.05.09
Откуда: Казань

МодераторПробег: 2420
С нами с: 31.01.12
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 605
С нами с: 20.01.13
Откуда: Казань

to Ма-6-ка (ранее Ма-трешка):
ай плохой совет.
сам же плодишь себе конкурентов непрофессионалов. еще и за рулем неопытных.

Добавлено 21.10.13 09:33
to Albert91:
не надо тебе в такси. тут такая штука, что начав работать в такси ты будешь нести полную, 100-процентную ответственность за здоровье пассажира. в первую очередь об этом подумай. есть много наколесных других профессий. тем же торговым или марчендайзером иди. за ушатанные коробки с сигаретами не посадят .

Лихач Пробег: 3769
С нами с: 26.07.09
Откуда: Казань

to Ма-6-ка (ранее Ма-трешка):

супруга продуктами занимается?

Бывалый Пробег: 605
С нами с: 20.01.13
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 3769
С нами с: 26.07.09
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 605
С нами с: 20.01.13
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 3769
С нами с: 26.07.09
Откуда: Казань

Местный Пробег: 177
С нами с: 01.11.13
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 740
С нами с: 10.02.11
Откуда: Казань

ну а зачем Вы тогда работаете в такси? уступите место другим, а Вы и в офисе заработаете, по Вашим словам.

давить капсом — бесполезно в споре и вредно для глаз читающих. еле осилил весь текст.

Бывалый Пробег: 605
С нами с: 20.01.13
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 3769
С нами с: 26.07.09
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 605
С нами с: 20.01.13
Откуда: Казань

Местный Пробег: 177
С нами с: 01.11.13
Откуда: Казань

ну а зачем Вы тогда работаете в такси? уступите место другим, а Вы и в офисе заработаете, по Вашим словам.

давить капсом — бесполезно в споре и вредно для глаз читающих. еле осилил весь текст.

Бывалый Пробег: 740
С нами с: 10.02.11
Откуда: Казань

tavto.ru

Система непрерывного обучения БДД для начинающих водителей

Кто такие начинающие водители?

Окончить автошколу можно в любом возрасте: и в 18 и в 50. А в случае с водителями скутеров и мотоциклов рабочий объем мотора которых составляет 125 см 3 , то категорию «М» или подкатегорию «А1» можно вообще получить в 16. Но, так или иначе, если Вы за рулем транспортного средства не более 2-х лет, то Вы — начинающий водитель. Начинающий, значит пока еще неопытный. Неопытный для того, чтобы быть свободным в своих действиях: хорошо чувствовать себя за рулем не только на короткой дистанции до ближайшего торгового центра, но и в сложной ситуации «броуновского движения» в центре больших городов. Эксперты в области авто- и мотоподготовки утверждают, что стаж и опыт — отнюдь не синонимы, и их не следует путать. Поэтому 2 года — срок достаточно условный, вроде бы и стаж уже есть, а вот с опытом проблема.

Многочисленные соцопросы, проводимые как Госавтоинспекцией, так и общественными организациями, показывают, что большинство начинающих водителей сами признают, что при вождении испытывают стресс, дискомфорт и, увы, страх. Страх допустить ошибку, попасть в ДТП, но есть и такие, кто прибывает в эйфории, получив, наконец, вожделенные права. Снова из статистики: опрошенные утверждают, что, безусловно, первое обучение вождению дало много знаний. В теории все ясно и понятно, однако, как только оказываешься один на один с дорогой и другими членами дорожного движения, оказывается, что теория — это хорошо, а вот практики и опыта, которые придали бы водителю той самой уверенности, увы, нет.

Жизнь после авто- и мотошколы

Большинство тех, кто недавно перешел из категории пешеходов в категорию водителей, первое время боятся выезжать на дорогу. Этот период может длиться от нескольких месяцев до года. Затем новички чувствуют себя пилотами «Формулы-1» — все знают, все умеют — это период до двух-трех лет. И только после третьего года они начинают оценивать себя как водителя адекватно. В Госавтоинспекции отмечают, что примерно треть аварийных ситуаций на дорогах происходит по вине именно начинающих водителей. В целях снижения уровня аварийности с участием начинающих водителей, а также снижения тяжести последствий от возможных ДТП с их участием, на заседании Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения принято решение о внесении соответствующих изменений в законодательство в части, касающейся введения некоторых ограничений на управление транспортными средствами для водителей, впервые получивших водительское удостоверение. В cвязи с чем 4 апреля 2017 года в ПДД были внесены необходимые поправки в отношении начинающих водителей.

«Были введены ограничения по буксировке — начинающий водитель теперь не может буксировать другие механические транспортные средства, а водителям мопедов и мотоциклов до достижения ими двухлетнего стажа запрещается перевозить пассажиров, — комментирует новшество заместитель главы российской Госавтоинспекции генерал-майор полиции Владимир Кузин. — Кроме того, допуск транспортных средств к эксплуатации начинающими водителями теперь возможен лишь при наличии специального знака «Начинающий водитель».

Кстати, за отсутствие знака «Начинающий водитель» (также, как и — «Шипы», «Перевозка детей», «Глухой водитель» и т.д.) КоАП РФ предусмотрено предупреждение или административный штраф в размере пятисот рублей, что многие эксперты считают более действенным способом для воспитания культурных и вежливых водителей. Мировая практика показывает, что именно денежное наказание — огромные штрафы — учат лучше всего.

Так в Германии, например, за пересечение стоп-линии — штраф 500 евро. И, кстати, после обучения гражданин Германии получает лишь временное удостоверение; через год специальная инспекция анализирует количество его нарушений, и, если их слишком много, ему снова на год продлевают временные права, рекомендуя пройти дополнительное обучение. И так до тех пор, пока его «послужной список» не удовлетворит службу контроля. Соответственно, количество ДТП с участием начинающих водителей в Германии с каждым годом стремится к минимуму. Возможно, и нам было бы полезно обратить внимание на опыт соседей.

Доказательство от противного

Решать проблему ДТП по вине начинающих водителей пытались и пытаются многие. Недавно представители общественных организаций выдвинули инициативу запретить водителям со стажем меньше четырех лет, а также тем, кто младше 25 лет садиться за руль автомобилей, мощность которых превышает 150 лошадиных сил. Здесь уместно процитировать мнение некоторых экспертов в области психологии. «Люди, не достигшие зрелого возраста, — утверждает психолог Александр Кичаев, — всегда более эмоциональны из-за гормональных всплесков и отсутствия рациональности при оценке рисков в проблемных ситуациях. Это период самоутверждения». Также часть специалистов уверены, что подросток, в силу отсутствия житейского и водительского опыта, а также неустойчивой психики, может в экстремальной ситуации либо впасть в ступор, либо отреагировать неадекватно. И то, и другое чревато серьезными рисками для него и для других участников дорожного движения.

Кто виноват и что делать?

Вот и встает вопрос — как быть с начинающими водителями? Как им помочь справиться со страхами или, наоборот, осадить самоуверенных гонщиков? Инструкторы, преподаватели автошкол, эксперты и методисты пришли к выводу, что система непрерывного обучения БДД для начинающих водителей — выход и решение проблемы для новичков-автомобилистов. Превосходный опыт показала международная программа «Академия безопасного вождения», которая проводится в России с 2014 года известным автопроизводителем в партнёрстве с экспертным центром «Движение без опасности» при поддержке российской Госавтоинспекции. Целью проекта является бесплатное обучение начинающих водителей навыкам безопасного вождения. Тренинги включают в себя и теорию, и практику.

Опытные инструкторы учат начинающих водителей правилам поведения в случае возникновения аварийной ситуации, экстренному торможению, управлению скоростными режимами, контролю пространства вокруг автомобиля и выбору оптимальной дистанции. В дополнение блок упражнений, посвященный взаимодействию и коммуникации участников дорожного движения между собой. Это как раз та самая культура вождения: почему необходимо использовать ремни безопасности, знать об опасностях маневрирования и к каким последствиям может привести использование мобильного телефона во время вождения. За четыре года проект охватил 16 регионов России и повысить свое водительское мастерство смогли свыше 6 тысяч начинающих водителей.

«Цель нашей программы — снижение аварийности с участием водителей со стажем до 2-х лет. На тренингах мы объясняем, что повышать уровень навыков вождения необходимо постоянно. Учитывая непрерывные изменения в автомобильной сфере, технологии, законодательство и т.д., сегодня недостаточно один раз сдать экзамен на права, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно и безопасно» — отмечает Александр Ревский, заместитель директора экспертного центра «Движение без опасности».

Уверен в необходимости дополнительного обучения БДД и автоэксперт Дмитрий Болысов. Он считает, что давно пора принять на вооружение государственную программу, которая была бы нацелена на непрерывное образование как начинающих водителей, так и тех, кто давно за рулем. В качестве примера эксперт приводит ситуацию с обучением вождению в условиях первых заморозков и снега. По мнению Болысова, такая программа не должна быть очень затратной — предоставление площадок для тренировок и профессиональных инструкторов — не слишком высокая цена за безопасность. Автоэксперт уверен, что даже несколько часов тренировок в неделю качественно улучшили бы навыки вождения среди молодежи и существенно сократили количество ДТП.

Что и требовалось доказать

В 2016 году с участием водителей со стажем управления до 2 лет на дорогах страны произошло 11 960 ДТП, в которых погибли 1 154 человека и получили ранения 16 953 человека. Эксперты в области безопасности дорожного движения отмечают, что в целях кардинального изменения ситуация в этой сфере стоит пересмотреть порядок обучения и подход к нему в авто- и мотошколах. Также стоит более серьезно отнестись к ликбезу по вопросам безопасности на дорогах еще в средней школе, добавив еще один обязательный предмет — правила дорожного движения. И, конечно, воспитывать культуру поведения, как будущих водителей, так и пешеходов необходимо с самого юного возраста еще в семье.

Начинающим водителям советуем находить время для того, чтобы продолжать оттачивать навыки безопасного вождения и следить за изменениями в Правилах. Тем более, что сегодня есть выбор: платно или бесплатно, в группе или индивидуально. Было бы только желание. А если оно у новичка есть, то и шансы стать в обозримом будущем адекватным, зрелым и опытным водителем у него чрезвычайно велики.

rg.ru

Смотрите так же:

  • Возмещение физического вреда здоровью Компенсация морального вреда: тенденции российской судебной практики Компенсация морального вреда – один из способов защиты гражданином его нарушенных прав (абз. 11 ст. 12 ГК РФ). Размер компенсации определяет суд. Для этого он принимает […]
  • Судимость дипломная Судимость и её значение Введение 2 Глава 1. Общие положения о судимости: историко-правовой аспект 4 § 1. Развитие судимости в уголовном законодательстве 4 § 2. Понятие судимости 7 § 3. Функции и значение судимости 11 Глава 2. Прекращение […]
  • Ликвидация муниципального имущества О продаже на аукционе имущества ликвидируемых и ликвидированных государственных и муниципальных предприятий Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего Федина А.И., членов коллегии […]
  • Приказ 189 дсп Приказ Минюста РФ от 14 октября 2005 г. N 189 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минюста РФ от 14 октября 2005 г. N 189"Об […]
  • Приказ 290 от 01062009 г Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (с […]
  • Детские пособия на 1 ребенка в 2018 году Пособия на детей с 1 мая 2018 года: новые размеры Как известно, с 01 мая 2018 года существенно повышается минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Его величина будет равняться прожиточному минимуму за 2 квартал предыдущего года, т.е. 11 […]

Обсуждение закрыто.