Водить споры

Чит-коды Spore (PC)

Коды для игры Spore, дающие деньги, броню, энергию и позволяющие перейти на следующие уровень

Вводите следующие команды:

help — Список кодов

addDNA — В редакторе существ и режимах «Клетка» и «Существо» дает немного очков ДНК (150)

levels — переход на след уровень

blocksmode — открыть продвинутый редактор существ

evoadvantage — начать новую игру с развитым существом

moreMoney — В режиме «Цивилизация» и «Космос» дает много денег.

refillMotives — В режиме «Космос» полностью восстанавливает броню и энергию корабля.

spaceCreate — В режиме «Космос» дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).

unlockSuperWeapons — В режиме «Цивилизация» открыть все супероружия.

killallhints — Удаляет все хинты из игры

SetTime (h, m) — Устанавливает время суток

freeCam — Режим свободной камеры

capturePlanetGIF — Извлечение GIF анимации с планеты, на которой вы находитесь в директорию «AnimatedAvatars».

setConsequenceTrait (trait) — Изменение признаков\видов существ (cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_ag gressive, tribe_social, tribe_mixed)

Дополнения к секретам Spore:

Для этапа «Клетка»: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность), cell_omnivore (всеядность).

Для этапа «Существо»: creature_aggressive (агрессивность), creature_social (общительность), creature_mixed (смешанный тип).

Для этапа «Племя»: tribe_aggressive (агрессивность), tribe_social (общительность), tribe_mixed (смешанный тип).

Для этапа «Цивилизация»: civ_military (военное дело), civ_economic (экономика), civ_religious (религия).

Для этапа «Космос»: space_bard (бард), space_ecologist (эколог), space_zealot (фанатик), space_scientist (ученый), space_trader (торговец), space_shaman (шаман), space_warrior (воин), space_wanderer (странник), space_knight (рыцарь).

Для версии 1.01

evoadvanatge — при начале игры с этапа существо вы сможете выбирать любое существо из Споропедии;)

m.games.mail.ru

Двадцать советов девушкам от опытной автомобилистки

Муж, мама, все родственники и кое-кто из друзей искренне и по-доброму говорили мне, что я никогда не научусь водить, что это не для меня и нечего даже пытаться. Зато теперь мне кажется, что я могу все – даже сдать экзамен по высшей математике (кстати, я его успешно сдала). Я езжу чуть больше года. С одной стороны, достаточно, чтобы набраться хотя бы минимального опыта. С другой – явно мало для того, чтобы приобрести презрительно-снисходительный взгляд на начинающих автомобилисток – я еще хорошо помню, что ставит новичков на грань нервного срыва. И, пока не забыла (говорят, это происходит довольно быстро), хочу поделиться опытом.

1. Закончи курсы, возьми пять-шесть частных уроков у профессионалов, прокатись пару раз на дачу и на работу с мужем, бойфрендом или просто знакомым – хорошим драйвером и по возможности уравновешенным товарищем и начинай ездить сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все. Я почувствовала себя уверенно за рулем через две недели.

2. Застрахуй машину – по крайней мере, гражданскую ответственность (риск нанесения ущерба третьей стороне) – и перестань бояться, что разобьешь чужой Mercedes. Скорее всего, ты его не разобьешь, женщины ездят очень аккуратно. А если разобьешь, ущерб ему оплатит страховая компания. Главное, в случае аварии вызвать представителей ГАИ. Можно пойти дальше и застраховать свою машину, включая угон. Это стоит подороже, в зависимости от марки машины и года выпуска, но зато снимает все проблемы.

3. Правила и знаки желательно знать и по возможности им следовать, но прав всегда Mercedes (и Камаз). Будь гибче. Но, конечно, знание знаков поможет тебе не выехать в незнакомом месте на улицу с односторонним движением лоб в лоб другим машинам, испытав связанные с этим неудобства (как это пару раз случалось со мной). Кстати, гаишники вовсе не звери, они достаточно снисходительны к женщинам на дороге. Будь и ты с ними вежлива, улыбайся.

4. Пожалуйста, не забивай себе голову внутренним устройством машины (разве что тебе это самой интересно). Как можно прекрасно работать на компьютере, не зная, что такое жесткий диск и системный блок, так можно и прекрасно водить машину, не зная, что такое подвеска или рулевая тяга. Просто не забывай регулярно возить машину – даже новую – на сервис на профилактический осмотр.

5. Я спрашивала у нескольких профессиональных водителей, какой бы совет они в первую очередь дали начинающему автомобилисту. Все были единодушны: «Не спешить!» Спеши до того, как села в машину, — можешь, обжигаясь, пить утром кофе, не успеть застегнуть пальто, бегом прибежать на стоянку, а вот как только оказалась внутри машины, сразу расслабься. Слушай приятную музыку и делай все плавно и с удовольствием.

6. Не волнуйся, что не успеешь быстро перестроиться или влезть куда-нибудь – спокойно стой, мигай и жди, пока тебе не уступят место, — кто-нибудь обязательно уступит или поток иссякнет. В самом-самом крайнем случае, если очень надо ехать, а возможности почти нет, тогда все равно езжай, просто упорно двигайся в нужном тебе направлении и ни на кого не обращай внимания. Тебя пропустят, хоть и неохотно, — у них не будет выбора.

7. Не злись, заранее настройся на то, что остальные участники движения не конкуренты, а твои соратники и сподвижники. Это неправда, что в Москве невозможно ездить, потому что все сплошь ездят плохо и агрессивно. Пропускай тех, кто об этом просит. Извинись (покажи выражением лица, что раскаиваешься), если виновата и тебе погудели, не вступай в ненужные споры.

8. В городе, как правило, ездят на четвертой передаче, за городом – на пятой. В пробке – на второй, в страшной пробке – на первой. К светофору, если горит красный свет, подъезжают на нейтральной передаче, но только если дорога сухая. (Профессионалы вообще не советуют ездить на нейтралке – может занести).

9. Желательно надевать обувь с не очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали. А каблуки первое время не надевать вообще.

10. Когда трогаешься в горку, держи левую ногу на педали сцепления, правую – на педали тормоза, включай первую передачу и быстро, но плавно переноси правую ногу с педали тормоза на газ и лучше слегка перегазовывай (тогда точно не заглохнешь и не поедешь назад), одновременно левую ногу медленно снимай с педали сцепления. Ручник при этом совершенно не нужен, хотя инструкторы и советуют им пользоваться.

11. Снижай скорость – тормози и переходи на пониженную передачу – перед поворотом. Проходя сам поворот, не тормози. Старайся не терять своего ряда при повороте.

12. Следи за тормозными огнями впереди идущей машины. Если машина впереди (даже далеко) тормозит, тормози тоже или, по крайней мере, коснись ногой тормоза – сзади у тебя зажгутся тормозные огни, и этим ты дашь возможность тем, кто летит за тобой следом, сбросить скорость заранее, а не прямо перед твоим бампером.

13. Внимательно смотри на дорогу перед собой, чтоб не въехать в яму, в открытый люк или еще куда-то, что встречается на наших дорогах. Поглядывай в зеркало заднего вида и в боковые зеркала. Больше ни на что не отвлекайся. Должна сказать, что в первую неделю я смотрела в зеркала и совершенно не понимала, что там отражается – далеко ли другая машина или близко, сзади она или слева, но это приходит.

14. На многополосной дороге выбирай средний ряд – из крайних рядов часто поворачивают на стрелки. Соблюдай рядность, следи за разметкой.

15. Обдумывай свои маневры заранее, обязательно покажи поворотником, что собираешься делать, и будь последовательна. Не меняй своих решений в последнюю секунду, не суетись. Маршрут тоже желательно обдумать заранее, чтобы не пересекать, визжа тормозами, сплошную полосу в последний момент.

16. Что касается самого, на мой взгляд, сложного – парковки, особо дельных технических советов дать не могу, поскольку сама пока не умею толком этого делать. Передом парковаться неудобно, а задом я езжу плохо. Но всегда, даже в центре, можно найти уединенное местечко, где есть шанс припарковаться передом. Просто это будет не перед дверью офиса, а чуть подальше. А если нельзя найти поудобнее местечко и надо вклиниться между двумя машинами, окружающие мужчины будут рады тебе помочь – с соответствующими шуточками, конечно, но помогут.

17. Те же самые мужчины – драйверы помогут тебе в первое время и на заправке, и на дороге, хотя лучше иметь на всякий случай заряженный мобильный телефон, чтобы можно было позвонить мужу, папе, брату, другу или в службу Ангел.

18. Выезжать, если стоишь вдоль тротуара и зажата спереди и сзади, нужно следующим образом: включи заднюю передачу и подай (хоть чуть-чуть) назад и к тротуару, выворачивая руль до упора вправо, потом переднюю – вперед от тротуара, выворачивая руль до упора влево; потом опять чуть-чуть назад к тротуару и опять вперед на дорогу. Отсюда вывод: при парковке важно не становиться к другим машинам очень близко и не притираться к тротуару вплотную.

19. Пожалуйста, не вешай себе никаких значков на заднее стекло. С самого начала чувствуй себя не У, чайником или туфелькой, а нормальным полноправным участником дорожного движения и соответственно себя веди. Не рассчитывай на чужое снисхождение, верь в себя.

20 .Очень быстро ты научишься делать все автоматически. Ездить в уютной хорошенькой машинке – это не только комфорт и независимость, но и большое удовольствие. Успехов тебе, и ничего не бойся. У тебя все получится!

m.auto.bigmir.net

Спор в ICQ – рождены ли женщины водить машину?

7 марта. Вечер. ICQ. Столкнулись два мировоззрения.

Гм. Ну, то, что мужчины бегают лучше, это естественно – им чаще приходилось убегать.

Хорошо. Конкретизирую. Из 58 чемпионских титулов в «Формуле–1» мужчины завоевали 58. Женщинам достались остальные. Впрочем, слабый пол участвовал в гонках Гран При. Лучший результат – одно-единственное шестое место у Леллы Ломбарди в 1975 году. Она получила за него половину очка.

«Формула–1», «Формула–1». Гонки, да? Да, да, да. Это когда несколько несчастных парней, которых потуже привязали к сиденьям и надели железные каски, носятся по кругу на угловатых этажерках и с перепугу делают это все быстрее и быстрее? Каждый мужчина считает себя причастным к этим победам и думает, что мог бы выступать не хуже. А я слышала, что средний водитель даже тронуться на «Формуле–1» не сможет. Мужчины чаще побеждали в гонках, но можно посмотреть на ситуацию с другой стороны – они и проигрывали чаще.

В свои тридцать два года я за рулем уже тридцать пять лет и знаю, о чем говорю! Женщины водят неуверенно и постоянно ошибаются. Я вижу это собственными глазами, когда еду с женой.

Ой. Тут вы правы. Я часто езжу с мужем (странно, ему тоже тридцать два. ) и часто ошибаюсь. Но это потому, что я строго следую его советам, а выдает он их быстрее, чем печатает наш лазерный принтер.

Дело не в советах. Научно доказано, что женщины хуже мыслят абстрактно и хуже ориентируются в пространстве. Эти качества важны при вождении. Мышление женщины слишком образно и конкретно. Она по-разному тормозит перед светофором в зависимости от того, нравится ли ей оттенок красного. Вестибулярный аппарат женщин уступает мужскому, поэтому у них кружится голова, когда они едут в транспорте спиной вперед. В длительных поездках их больше укачивает.

Позвольте! Мы не нарушаем правила!

Вы вообще не подводите губы! Ну, за редким исключением.

А парковка! Только женщина способна поставить Peugeot 206 на место, где вчера стояли три внедорожника так, что сегодня не поместится ни один.

Типично мужской подход – измерять все секундомером: начиная от быстроты парковки и заканчивая временем на. Ну. На это. Но в обоих случаях важнее не время, а удовольствие. Может быть, женщины паркуются медленнее, зато от результата получают более продолжительное удовлетворение.

Женщины не разбираются в машинах. Технические термины «головка шатуна», «поршневой палец», а тем более «подсос» они трактуют по-своему и с непонятным хихиканьем. Машина для них – черный ящик. Они не знают устройства, поэтому не могут эффективно управлять автомобилем.

А посадка за рулем? Почему женщины вытягивают голову так, словно хотят увидеть, что творится под передним бампером?

Это очень правильная привычка. Я вот, например, однажды пожалела, что не вытягивала шею, потому что под передним бампером был колодезный люк. И, оказалось, он ехал там от самой работы.

Вспомните типично женские авто – сразу ясно, что женщинам ближе самокаты.

Если выпустят очередную машину размером с две кухни, которая выглядит как рубанок и ведет к улучшению потенции, она непременно станет бестселлером. У мужчин разумеется.

Странно. Я тоже езжу на Peugeot 308. А моя жена на Ford Focus. Алиса?

Остап? Так. Значит, по-твоему я не рождена водить машину?

Да что ты, дорогая, глупости! Это я так, для поддержания дискуссии. Ну, ты же знаешь, в аське нельзя молчать, иначе разговор угаснет и придется работать.

Да? А мы способны? Почему же мужчины этого не признают?

Хорошо, вот мое истинное мнение. Видишь ли, лет двадцать назад, во времена моего детства, машины водили только мужчины. Женщины не были посвящены в маленькие мужские тайны, скажем, почему у машины четыре колеса и только три педали. И главное – они не умели водить, поэтому можно было создавать иллюзию, что управление «копейкой», истребителем МИГ–29 и подводной лодкой К–77 – занятия одного уровня сложности. А потом женщины стали получать права, и миф расселся. Теперь мужчинам приходится уповать на всякие бравые термины вроде «управляемый занос», «прерывистое торможение», «недостаточная поворачиваемость». Это амбиции, понимаешь? Мы просто пускаем пыль в глаза, чтобы казаться достойными вас. И лишь поэтому не хотим признавать равноправие женщин на дороге, и по возможности стараемся обогнать их, катящихся по правому ряду с установленной скоростью, а еще лучше подрезать или даже посигнались, или пуще того – опередить и резко затормозить, чтобы посмотреть на их лица в зеркале заднего вида, ха-ха-ха.

И ты считаешь, что мы водим не хуже?

Ну, разумеется! Женщины аккуратнее – раз. У женщин лучше развита интуиция, поэтому они умеют предчувствовать переключение светофора и предугадывать автомобиль за углом – два. Женщины соблюдают правила и, как ты верно заметила, получают от этого ни с чем не сравнимое удовольствие – три.

Женщины внимательнее к деталям и всегда помнят, какой знак они не успели увидеть (мужчины о таких знаках не знают вообще, пока не объяснит сотрудник ГИБДД ). Женщины спокойнее и не совершают больших опасных глупостей ради престижа. Наконец, женщины просто гораздо лучше смотрятся за рулем, чем мужчины!

m.transport.74.ru

Сообщества › Мальчики и Девочки › Блог › Вечный спор Мужчины vs. Женщины — кто лучше водит?)

Недавно у меня с моей подругой разгорелся спор на тему «кто лучше водит: я или она», она, естественно, считает, что она. А я, тоже естественно, иного мнения))

Давно известно, что среднестатистически мужчины водят лучше женщин, лучше определяют расстояние, дистанцию и т.д., при этом мужчины более самоуверенные, что приводит к авариям (чаще более серьезным). Женщины же более медленные, аккуратные водители, а аварии (опять же в основном) у них происходят не такие серьезные, типа на паркинге… Но сейчас не об этом. Вопрос не о среднестатистических водителях, а о очень даже конкретных. Причём подруга водит действительно хорошо, да стажа у неё больше, чем у меня, но все же… =))) Я пытался прийти к консенсусу, что мы просто водим по разному, но увы, она напросилась была непреклонна))

Так вот, помогите рассудить спор!
1) Для начала мне видится необходимым определить, что же всё-таки означает «лучше водит»?
2) Во-вторых нужно понять в чем это «лучше водит» измеряется и как это определить/сравнить/измерить?
3) Ну и просто интересно: а бывали ли у вас подобные споры и как вы их решали?))

Итак, какие у вас предложения дамы и господа?))

P.S. Конструктив и объективность приветствуется!

Метки: мужчины vs. женщины, вождение, спор.

Комментарии 248

А зачем спорить, просто составьте пару маршрутов. (пример с одного конца города на другой).
И на дальняк пример Москва-Санкт-Петербург Желательно зимой. Проигравший оплачивает расходы на бензин, жилье и еду. И решите кто есть ху!
А вообще мое мнение при нынешних ограничениях ПДД и трафика движения, все превращаются в вялотекущее движение и вялотекущие люди лучше в нем ориентируются.
А вообще зависит от физиологических данных. У каждого есть своя скорость на которой человеку комфортно. У каждого везение разного уровня. Кому -то везет и он считает это профессионализмом, а кому-то нет.

Феттель лучше всех водит :-))))

в моем понятии: быстро, плавно, безопасно — вот критерии хорошего вождения, кто ездил с профессиональным водителем (я не о таксистах, а о персональщиках высокопоставленных лиц), тот поймет о чем я.
а в плане статистики сложно сказать кто водит лучше мужчины или женщины, зависит от опыта и характера водителя, а не от пола, у меня получается мужской стиль вождения: аварии были крупные, но редко, мелких на парковке ни 1-й

1. У каждого человека есть реакция. У кого лучше — это плюс
2. Чувствовать скорость и хорошо бы была привычка к скорости 200+ км\ч. Дабы человек знал как оно это
3. Еще как плюс, выводить машину из заноса
4. Уметь управлять машиной без абс есп и т.д. Чисто мотор коробка и ты, без электроники.
5. Ездить на машине любых размеров
6. Мощность от 60 лошадок до 300+ и понимать в них разницу
7. Ремонт. Уметь все нельзя, не многие переберут двигло и коробку, но чем больше ты сможешь сам тем лучше. И ремонт уж точно не женское дело, там сила нужна, а не 50кг на шпильках.

кому то дано, а кому то не дано. и спорить глупо и бессмысленно

Отличный секс расставит все точки в Вашем споре.

Мой лучше водит, кайфую ездить с ним пассажиром.

А что для Вас «лучше»? А то мы тут и с определением разобраться не можем…

Уверенней, шустрее, маневренней)

Женщины то аккуратные? О_О скажу про свой город тут капец какой то подрезают гоняют на москвиче обходишь её она тапка в пол и на красный. А вот мужики спокойные ну в возрасте которые. А молодые тоже какие то обезбашенные.

Ну это какая-то нездоровая тенденция везде сейчас началась((

Мужчине надо говорить, что он во всем самый лучший.

Мужчине надо говорить, что он во всем самый лучший.

Вот он— коварный женский подход))
Ну моей подруге на такое мыслительного процесса видимо не хватило, значит будем выяснять на практике!)

P.S. На самом деле правда очень интересно, кто из нас победит)

Простите, это глупый спор на мой взгляд. М и Ж не соперники

Я вожу скорее всего хуже многих своих друзей, но по незнакомому маршруту с навигатором проеду лучше чем они(тоже с навигатором). Потому что они им не пользуются практически никогда, а я только с ним и езжу( по мск и МО) понимаю его с полувзгляда и полуслова)))))
Не знаю как сравнить кто лучше водит. У каждого свое «лучше». Доя меня это безопаснее и спркойнее, для когото может быстрее и маневренней.
Муж водит хуже чем я, но у него всего год с небольшим стажа.

Ну зато честно =))
А то большинство девушек тут сразу кричать начинают, что они лучше и точка))

Креведко за рулём есть среди обоих лагерей

Тут даже не только вождение важно, но и оценка ситуаций, реакция и правильные действия. Мышление важно, а не умение ездить на МКПП и знать где карбюратор. Не в тему сказано…когда смотрю объявления по продаже авто в которых написано что ездила девушка, скорее даже не буду рассматривать эту машину, либо царапаные и затертые, либо обслуживались из рук вон плохо.

Да, с обслуживанием и затертостями есть такие проблемы…)

поездка через город в час пик на стоковом уазе, без гура, с коробкой полу-синхра быстро решит ваш спор.

Ну это слишком))
Значит плюс один голос за поезду по городу, спасибо, учёл)

Не знаю…
Я мастер спорта по автоспорту! Гонки, спортокиады, ралли кросс, ралли, кросс, что только не было…
Но иногда туплю, и то что я девушка оч помогает, не матерят, а мило смотрят и пропускают. Но большинство мужчит таааак тупит… Что беда! Ну раз на раз…

Вот и я не знаю…)

Посмотрел, спасибо)
Выборка у них недостаточно многочисленная только, но тенденция налицо)

видел и ездил и с бабами хорошими водителями и мужиков
буде нетрален

Я не спорю, что есть и такие, я интересуюсь, как определить лучшего среди двух конкретных?)

вопрос на засыпку!даже не знаю что сказать, а вообще если девушку уважаеш уступи?!))))

Будем считать, что я спасаю её от женского алкоголизма из чувства глубокого и искреннего уважения к ней!))

P.S. Спорили на бутылку Текилы)

выпейте всести и там узнаете кто лучший п …)))))

Ну тоже вариант)))

Лучше всех вожу я) вот мой сказ)))

Тут я уже понял, что контраргументация бесполезна))

Молодца) порадовал старушку)))

Я смотрю ничёшные такие старушки в Ростове 😉
Так держать)

ну и зря)))) я бы поспорил))

Ну у меня стаж до Вашего явно не дотягивает, к крутым водителям себя не отношу, сам знаю, что еще учиться и учиться, но при этом считаю, что лучше, чем конкретно она =)))

А это действительно не показатель. Это надо увлекаться подобными забавами и иметь опыт, но и то, человек ездящий хорошо по треку вовсе не обязательно хороший водитель в повседневной жизни.
Это примерно, как если я вас приглашу откатать Ладога-троффи, что бы выяснить кто из нас лучше водит ))

Ну кто лучше на Оффроаде это определенно покажет)
Опыта нет у обоих, то есть ситуации для обоих будет нештатная, то есть оба смогут показать, на сколько хорошо они чувствуют машину, умеют рулить и справляться с нетипичными ситуациями, разве нет?

Ну и если это не показатель, то как тогда, Ваш вариант?)
Мб еще площадка, но ее даже ученик автошколы сдавать как бы должен…

Нет. Потому что оффроуд это не столько интуиция, сколько знания, теория и практика — оба застрянете и дело с концом )
Так же и на треке. Например я вот совершенно не уверенна, что я смогла бы показать там какой то приличный результат, потому что это не моя стихия, я вообще не езжу быстро, ибо техника не позволяет, но это вовсе не значит, что я плохой водитель ))
Площадка может и вариант… Конечно выпускники автошкол должны, но по факту 99% из них, получая права не могут параллельно запарковаться с первого раза…
Я не знаю, как вам выяснить кто лучше водит. Для меня критерий хорошего водителя это когда я могу спать в машине, когда он за рулем 🙂

А чего мне спорить?! У мужа и стаж больше, и за рулем он уверенней. Хотя чтобы не расстраивать меня говорит, что я езжу хорошо. Думаю хорошая альтернатива для целых нервов: пусть вторая половина думает что она/он лучше)))

Ну есть одно НО: она не моя вторая половина, так что «да будет срач»!)) Гы-гы)
Ну и надо понять не кто лучше в целом/среднем, а кто лучше из конкретно двух)

неа, никогда не спорила…

зачем доказывать, что ты лучшая?!)))

вот когда создадите такую ситуацию тогда и узнаете )
Да никак не проверить, детский сад ей богу )

Детский сад — это по-нашему!)

А внештатная ситуация, это уже показатель плохого вождения. При правильном вождении ситуация должна просчитываться на много шагов вперед)))

Ну внештатные ситуации и из-за окружающих кадров бывает происходят, снизить вероятность можно, но всего не предусмотреть.

большинство можно.
а оставшиеся ситуации ни на треке ни на улице не смоделируешь)))
А износ колодок как раз показывает, насколько меньше неоправданных торможений было. То есть насколько дальше просчитывается дорожная ситуация

Лучше водит адаптивный круиз контроль =))))
а ещё мне интересно стало…мысль мелькнула после этого поста…А кто лучше занимается секасом? ))) эМ или Жо…

Кстати, на счет адаптивного круиза, у Порше с ними беда была раньше… Так что и тут не факт)

А тут пофиг — тут вопрос в правильности прохождения траектории, времени. в это и есть мастерство. В чем еще ? ну можно на влощадке мокрой поэмитировать выход из заноса и прочее. Вообще мастерство вождения это быть готовым к разного рода ситуациям и адекватно на них реагировать. Я, вот, например уверен, что водитель, считающий, что он хорошо водит, если его посадить на мою Супру и дать поездить после первой колеи на дороге или перегазовке в повороте наложит в штаны :))

Согласен с Вами, тоже склоняюсь к такому варианту проверки водительских навыков)
Спасибо)

мда…ты другу-то скажи, что она на уступки не идет ))))) мало ли… ему потом с ней жить, а ты как друг, не предупредил )))))

А его уже много раз предупреждал… Ну ничего, через годик-другой совет оценит…))))

ну давай хоть с тобой придем к консенсусу, что все водят по разному?)))
Мне часто говорили, что со мной боятся ездить)) Но я тоже часто очкую ездить с теми, кто мне это говорил)))

Если вопрос ко мне, то согласен на все 100! Я на этом и пытался настоять, «что мы с ней водим по разному», но она была непреклонна, придется выбирать лучшего, а вот как выбирать — хз!)

Тяжелая у Вас там ситуация — все бояться ездить друг с другом…))

Вопрос дурацкий.
Нет условий для определения понятий вождения.

Скажу только то, что у женщин физиологически отсутствует возможность сиюсекундного программирования абстракции сюжетов на дороге, на основании общего потока событий. Проще говоря, они не умеют избегать ЛЮБЫХ критических или не штатных ситуаций на дороге, из-за того, что не встроен механизм обработки и накладывания информации.

Это «воспитывается», НО это не на том встроенном уровне, как у мужчин. И для того, что бы такое появилось, необходимо: 3-5 лет (зависит от ЦНС) вождения + вождение с часто возникающими нештатными ситуациями+курсы контр-аварийного вождения и экстремального вождения.Без этих условий дамы могут хорошо водить, но только на ровной дороге, когда она одна в машине и на дороге никого больше нет…

В целом согласен)
Но вот как выяснить кто из двух конкретных водителей лучше и что вообще это «лучше»?)

Москва, час пик, путь через всю Москву, один пассажир (с каждым по очереди), одна машина, заезд. Кто быстрее на финише первый + с кем пассажир не обгадится + с кем авто останется живее — тот и лучше. Если победитель с первого раза не будет выявлен, повторить процедуру.)))

ТО есть заезд по городу предлагаете, спасибо, варинт засчитан)

P.S. Вот только боюсь далековато будет до Москвы ради таких соревнований, хотя наши пробки уже начинают походить на ваши…))

Сиба — будет лучшим вариантом!) там и ямы, и полное отсутствие дорог (вплоть до того, что рельсы трамваев — с кочками), и водилы не здоровые, и пробки… в общем — как раз то, что нужно!)))

бывает и тут проблемы =)

Вероятнее всего след, факты, это чувствовать машину ее состояние, во время движения практически сливаться с ней, быть единым целым, Моментально реагировать на непредвиденные дорожные ситуации, Управлять, а не рулить и чтоб не машина, а водитель, Фактически ехать так как требует того дорожная обстановка, а не тупо давить на газ и все пошли лесом, типа я самый крутой, и не важно к кому это относиться к мужчине или женщине,

Спасибо, определение понравилось, осталось выяснить в каких попугаях это сравнить у двух конкретных людей)

Ваш спор повлияет на качество совершенство вождения каждого из вас? У каждого свой опыт, свои навыки, опираясь на которые, он оценивает свои возможности в управлении транспортным средством.

Он повлияет на получение или потерю бутылки текилы))

А если серьезно, то раз уж завязался спор, то и хочется выяснить, кто из двух конкретных водителей управляет авто лучше, а вот как это выяснить — не знаем)

Тут надо иследования проводить, так вы друг другу ничего не докажите.

Так вот с методикой бы определиться…

Взять группу женщин — автомобилисток, такую же группу мужчин, все должны быть с разным водительским стажем и дать им выполнить на автомобиле различные задания. Проезд по городу, в том числе пробки, проезд по шоссе, парковка в различных вариантах, трек и пр. Причем все на одном автомобиле(одна марка и модель). Создать независимое жюри, состоящее в равных пропорциях из женщин и мужчин, а так же различных специалистов в том числе и простых обывателей. Исходя из заключений жюри, дать суждение, кто лучше водит.

Идиотский спор. Мужики объективно не только лучше водят, но правила в большинстве своём знают и пользуются этими знаниями.
Женщины — как правило вообще не предсказуемы за рулём.

Не объективно, зависит от конкретных людей, есть и женщины, которые среднестатистического мужика уделают, а есть и мужчины, которых до руля лучше не допускать))

Опыт показывает, что таких единицы.

По многим критериям нужно оценивать, например:
На механической коробке передач тронуться в горочку с использованием ручника. Проще говоря как в автошколе «эстакада» но не ставя флажок за 20 см от бампера.

То есть Вы за площадку, спасибо)

Ну уж нет, я ей предлагал ничью с формулировкой «мы водим по разному», но она стояла на своем, при этом нагло притягивая факты за уши по самый нимагу)

Привет, если спор между конкретными людьми, то устройте состязание. Замена колеса, стронуться с ручника на подъем, сдать задом в гараж, проехать змейку, заменить свечи и т.д., победителю почет и уважение. Хотя мое мнение «бабы» отстой.

Ну вот в том то и дело, что конкретными)) На счет свеч, колес и т.д. это скорее к номинации «лучший механик года», а вот при выборе водителя, Вы, значит, за площадку. Спасибо за мнение)

Формулировка расплывчата.
Как правильно подмечено по пункту 1 у каждого свои понятия «лучше».
Давайте рассудим логически, что значит лучше.

Вариант первый… Лучше тот кто без лишних телодвижений…(когда редко нажимаешь на тормоз, когда нет необоснованных перестроений и ускорений)
Почему лучший? в виду меньшего износа агрегатов, безопасности, расхода топлива, комфорта попутчиков.

Вариант второй… Лучше тот кто первый (быстрее, выше, проехал там где другие застряли итд).
Почему ? Скорость реакции…Чувство габаритов… Хотя если посудить кто сказал что у варианта номер 1 нет этих качеств? просто он не пытается кому то что то доказывать.

Вариант третий… Лучше тот кто предугадывает ситуацию, чувствует партнёров по потоку… Чувствует автомобиль знает его повадки сильные и слабые стороны…Кроме того, в идеале, знает ттх авто вокруг)))
Это несомненое качество которым должен обладать лючший водитель…

Так вот некий собирательный образ на мой взгляд:
Настоящий водитель, должен прогнозировать ситуацию на дороге, без лишних телодвижений управлять автомобилем и при необходимости с лёгкостью выходить из нештатной ситуации.

Больше всего бесит только одна черта когда человек не едет, а дрочит газ — тормоз… газ — тормоз аж до блевоты…что у него в салоне что за его салоном.

А решить просто посади тачку на поле в дождь к примеру и посмотрите кто выедет а кто нет))…заодно и время в поле проведёте)))

Вот, хоть кто-то прочитал пост и решил действительно разобраться для начала с определением, полностью согласен, спасибо!))

Осталось выяснить в каких попугаях теперь эти качества можно измерить))

www.drive2.ru

Смотрите так же:

  • Споре чит коды племя Коды для Spore Коды и игре Spore. Для окрытия окна ввода чит кодов для Spore нажмите [ctrl]+[shift]+[c] во время создания или редактирования персонажа. Вводите следующие команды: help — Список кодов addDNA — В редакторе существ и режимах […]
  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • Правила монастырской жизни Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Следуя 43 правилу VI Вселенского Собора, поступить в монастырь может любой христианин для спасения своей души и угождения Богу […]
  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Постановление почерковедческая экспертиза Постановление почерковедческой экспертизы В настоящее время экспертиза почерка является одной из наиболее востребованных видов экспертиз. Основанием для проведения исследования служит постановление почерковедческой экспертизы […]

Обсуждение закрыто.