Ваз 2107 выпускной коллектор

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20

Для удобства работы снимаем с автомобиля аккумуляторную батарею.

Снимаем с кронштейна бачок омывателя ветрового стекла, не отсоединяя от выводов электронасоса наконечники проводов, а от патрубка насоса – шланг.

Отводим бачок в сторону, расположив его на площадке под аккумуляторную батарею.

Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера) и топливную рампу (см. Снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок).

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе переднего опорного кронштейна.

Тем же инструментом ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к шпильке кронштейна правой опоры силового агрегата.

Снимаем передний опорный кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Ослабив верхний болт крепления стартера.

. отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления «массового» провода и переднего рыма силового агрегата.

Снимаем со шпильки головки блока цилиндров наконечник «массового» провода…

. и рым.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускной трубы (1) и две гайки общего верхнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора (2).

Высокой головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.

Отворачиваем две гайки и болт крепления щитка стартера и снимаем щиток со шпилек выпускного коллектора.

Осторожно отгибая отверткой, отводим кронштейн трубки отвода охлаждающей жидкости от шпильки выпускного коллектора.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку переднего крепления выпускного коллектора.

Головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора.

Снимаем десять шайб со шпилек крепления.

В четырех местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы.

Отведя выпускной коллектор от головки блока цилиндров…

…снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Снимаем выпускной коллектор…

. и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Отверстия под шпильки общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

Заменив прокладку новой, установку проводим в обратной последовательности. На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

autoruk.ru

Выпускной коллектор (паук) ВАЗ 2101-07 ВАЗ 21213 Нива » Stinger sport «

Пауки на классику

Автомобили классического семейства ВАЗ несмотря на то, что уже давно не выпускаются с главного конвейера, все еще пользуются устойчивым спросом у поклонников тюнинга. Соответственно и наш фирменный интернет –магазин производителя спортивных выхлопных систем ООО СТИНГЕРСПОРТ предлагает все возможные варианты исполнения выпускных коллекторов на автомобили ВАЗ 2101-07.

Назначение пауков для классики.

Пауки (выпускные коллекторы) Stinger sport для классики предназначены для установки вместо стандартных выпускных коллекторов в варианте восьмиклапанных двигателей, а так же при установке на классику 16-ти клапанных двигателей, пауки «Stinger sport» просто необходимы, так как стандартных аналогов просто не существует.

Пауки для классики как 8-ми, так и 16-ти клапанные предназначены для повышения мощности двигателя, что обеспечивается рассчитанной и протестированной конструкцией.

Установка: Классические выпускные коллекторы устанавливаются на автомобиль вместо стандартного выпускного коллектора, либо, как в варианте 16-ти клапанного исполнения необходимы для постройки всей системы потому что стандартных аналогов не существует.

Материал: классические пауки изготавливаются из стали 08 ПС, предназначенной для производства высококачественных выхлопных систем, толщина стенки трубы 1.5 мм, что достаточно для обеспечения необходимой долговечности и позволяет давать гарантию 6 месяцев на изделие.

Варианты исполнения:

К обычным вариантам исполнения пауков для классики 4-1 и 4-2-1 добавляются так же варианты пауков для классических автомобилей, оснащенных 16-ти клапанными моторами.

Поскольку наш интернет магазин является фирменным магазином производителя ООО СТИНГЕРСПОРТ, то цена на выпускной коллектор для классики самая низкая среди предложений на рынке.

stinger-shop.ru

Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107

28 декабря 2011

Прокладку выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107 на карбюраторном двигателе производим в случае ее пробоя, который как правило сопровождается появлением характерного шума выхлопных газов под коллектором.

Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов. Прежде, чем приступить к процессу разборки, стоит провести ряд подготовительных работ, а именно: нам необходимо слить систему охлаждения, отсоединить аккумуляторную батарею. Порядок снятия выпускного коллектора и топливного провода выглядит следующим образом:

  • Снимаем со шпилек корпус воздушного фильтра, предварительно разобрав его и открутив четыре гайки крепления к карбюратору.
  • Со шпилек выпускного коллектора необходимо снять приемную трубу, отвернув гайки ее крепления.
  • От карбюратора необходимо отсоединить все элементы привода дроссельной и воздушной заслонкой. Так же отсоединяем топливный шланг, шланг вакуумного корректора опережения зажигания и колодку от электромагнитного клапана. Возможно есть что-то еще, так же демонтируем.

  • Снимаем воздухозаборник, отвернув нижнюю и верхнюю его гайки крепления, воспользовавшись торцовым ключом на тринадцать.
  • Снимите теплозащитный щиток со стартера, так же отвернув гайку его крепления.

  • От выпускного коллектора отсоединяем провод массы и снимаем его со шпильки. Не во всех версиях массовый провод предусмотрен на коллекторе, иногда он идет на коробку передач.
  • Под коллектором, около перепускного патрубка термостата, необходимо отвернуть две гайки крепления трубки подвода охлаждающей жидкости к насосу. Гайки на десять.

  • Отворачиваем семь гаек крепления впускного и выпускного коллектора, снимаем гайки и шайбы. После чего со спокойной душой снимаем сначало впускной в сборе с карбюратором, а затем выпускной. Снимаем прокладки, ради которых и выполнялся данный ремонт.

На этом демонтажные работы завершены. Замените прокладки и произведите сборку в обратном порядке. В процессе сборки, смажьте все резьбовые соединения графитовой смазкой, которая стойка к высоким температурам. На этом ремонт по замене прокладки выпускного коллектора и впускного трубопровода ваз 2107 карбюраторного двигателя завершены.

remont-vaz2106.ru

Пауки (выпускные коллекторы) ВАЗ 2101-2107

Паук 4-2-1 8V «Stinger» Subaru Sound для ВАЗ 2101-07 с гофрой (Звук под субару)

Паук 4-1 «Stinger» для Шевроле Нива, ВАЗ 2101-07, Нива 4х4

Паук 4-2-1 16V «Stinger» для ВАЗ 2101-07 с гофрой

Паук 4-2-1 16V «Stinger» Subaru Sound для ВАЗ 2101-07 с гофрой (Звук под субару)

Паук 4-2-1 8V «Stinger» для ВАЗ 2101-07 с гофрой

Основной принцип работы силового агрегата основан на потреблении кислорода, как компонента цикла воспламенения горючей смеси, и последующем выхлопе отработанных газов. При каждом вращении кривошипного механизма и перемещении поршня происходит поочерёдное открывание впускного клапана и клапана выпуска. В ходе работы элементов выхлопной системы создаётся положительное давление и вакуум в коллекторе выпуска. Все цилиндры создают отдельную волну при выходе выхлопных газов, взаимное стечение которых воздействует на циклы продувки цилиндров. Скорость волны выхлопа может быть равна сумме средней скорости звука волны и средней скорости массового расхода.

Несомненное значение имеет корректная настройка выхлопных импульсов, поступающих в коллектор выпуска, предотвращающая взаимное влияние между импульсами выхлопа соседних цилиндров. При соприкосновении импульсов выхлопных газов их течение замедляется, вызывая снижение объёмной эффективности выхлопа, и, соответственно, уменьшая мощность. Правильная геометрия коллектора выпуска создаёт вакуум, помогающий очистить камеру сгорания от сгоревших остатков газа, повышая производительность. Определённая длина выпускной трубы каждого цилиндра способна увеличить общую мощность агрегата.

В заводском выпускном коллекторе газы от цилиндров сразу сходятся в одну трубу, сталкиваясь, отскакивают обратно, создавая отрицательную волну при удалении отработанных газов. При правильной настройке отрицательная волна, поступая обратно к выпускному клапану как раз перед его закрытием, создаёт зону пониженного давления, высасывая больше выхлопных газов из цилиндра, тем самым понижая давление внутри, помогая следующему такту впуска эффективнее наполнить камеру смесью. Для того чтобы получить максимальный эффект от такта выпуска трубы должны быть разделены, без общего коллектора между цилиндрами. Это сложно и не всегда практично, но это идеал работы системы выпуска.

Изготовление форсированного выпускного коллектора (паука) для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 подчиняется точным расчётам с учётом требуемой мощности и производительности, устраняя мёртвое пространство, влияющее на турбулентность газов и препятствующее их потоку выхода. Паук представляет собой иной тип выпускного коллектора; он сделан из отдельных цилиндрических труб одинаковой длины с гладкими изгибами для улучшения потока выхлопных газов. Расчётная длина труб паука управляет импульсом выпуска газов. Плавные изгибы и увеличенный диаметр труб паука снимает ограничения плавного протекания газов, увеличивая скорость выпуска отработавших газов и улучшая наполнение камеры сгорания топливом. Фактор меньшего количества изгибов отражает незначительное уменьшение обратного давления. Правильная длина коллектора позволяет оптимизировать 20% потока газов, полностью сохраняя каждый импульс.

Установка паука на авто заводской комплектации позволит добавить до 6 лошадиных сил и несколько повысить крутящий момент, в сравнении со стоковым выпускным коллектором.

Примечание: Этот элемент модернизации транспортного средства используется исключительно для повышения скоростных характеристик. Его использование ограничено применением на официальных гонках. Любое иное использование детали может повлечь нарушение местных, государственных и федеральных законов.

Преимущества установки паука для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107:

  • улучшенные характеристики выпуска газов;
  • повышение крутящего момента;
  • улучшение цикла продувки цилиндра;
  • улучшение наполнения камеры сгорания топливной смесью;
  • повышенная долговечность изделия за счёт уменьшения угловых зон повышенного нагрева;
  • оптимальная длина труб, их сечения, углов;
  • изготовление из лёгкой нержавеющей стали вместо чугунного изделия;
  • установка на стандартное место без переделок;
  • высокая точность обработки.

Для эффективной отдачи функций работы паука рекомендуется замена системы впуска и соответствующая настройка электронного блока управления авто. Реализация потенциальной выгоды от установки паука зависит от настройки баланса всех соответствующих систем двигателя.

motorring.ru

Снятие и установка выпускного коллектора

Обычно выпускной коллектор снимается при ремонте головки блока цилиндров или разборке двигателя. Снимается он довольно проблематично, так как перед этим необходимы выполнить следующие процедуры:

После того, как все эти операции выполнены, можно приступать к работе, где нам потребуются следующие инструменты:

  • Трещоточная рукоятка
  • Удлинитель
  • Головка на 13
  • Ключ рожковый на 13

Итак, для начала необходимо открутить гайку крепления хомута, который держит трубку охлаждающей жидкости, ведущей к печке, с левой стороны двигателя:

После чего отвести трубку в сторону, чтобы она нам не мешалась в дальнейшем:

Теперь с этой же стороны можно откручивать крепление выпускного коллектора к головке блока цилиндров:

И также отворачиваем гайку с правой стороны коллектора, как это показано на фотографии ниже:

Так как больше никаких креплений нет, можно снимать коллектор со шпилек, немного потянув его на себя:

И окончательно вынимаем его из моторного отсека:

Если выпускной коллектор вашей ВАЗ 2106 нуждается в замене, то установку производим в обратной последовательности. Цена новой детали составляет около 950 рублей, и изготовлен он из чугуна, в отличие от алюминиевого впускного.

vaz2106-remont.ru

Смотрите так же:

  • Как написать претензию в налоговую Жалоба на бездействие налоговой инспекции: образец Актуально на: 13 июля 2017 г. Жалоба на бездействие налогового органа (образец) Если плательщик считает, что налоговики бездействовали в то время, когда должны были действовать, и из-за […]
  • Возмещение физического вреда здоровью Компенсация морального вреда: тенденции российской судебной практики Компенсация морального вреда – один из способов защиты гражданином его нарушенных прав (абз. 11 ст. 12 ГК РФ). Размер компенсации определяет суд. Для этого он принимает […]
  • Самые маленький налоги в мире Страны с низкой и нулевой ставкой подоходного налога Порядок взимания налога на доходы физических лиц имеет свои особенности в каждой конкретной стране. В некоторых странах ставка подоходного налога для всех одинакова вне зависимости от […]
  • Перерасчет пенсии инвалидам 2 группы Пенсии работающим инвалидам Начисление материальных выплат категории граждан, имеющих инвалидность, — одно из приоритетных направлений социальной политики государства, в основу которой заложена забота о наиболее уязвимой в материальном […]
  • Уплата налога с дивидендов в 2018 году Уплата НДФЛ с дивидендов в 2018 году В статье 43 НК РФ «Дивиденды и проценты» дивидендами признаются любые доходы (даже из источников за пределами России), которые были получены акционером или участником при распределении прибыли […]
  • Строительство арбитражного суда в москве Строительство здания Арбитражного суда в Иркутске начнется в 2018 году Автор: Александр Макаров, 2901 3 53 Новое здание Арбитражного суда начнут строить в 2018 году в Иркутске на улице 4-ой Советской. На строительство уже выделены […]

Обсуждение закрыто.