В приказе о приеме на работу ставится печать

Конференция ЮрКлуба

Нужна ли печать на приказе

-Менеджер по персоналу- 27 Окт 2006

Нужна ли печать на приказе о приёме на работу? Я думаю что да. А вот наша глав. бух. утверждает что нет. Говорит, что это внутренний документ и печати не надо.

pyuv001 27 Окт 2006

imor 27 Окт 2006

не надо сюда смотреть

На приказе печать не нужна, но если ее поставить ничего плохого не случится.

Джера 29 Окт 2006

andrewgross 29 Окт 2006

Нужна ли печать на приказе о приёме на работу? Я думаю что да. А вот наша глав. бух. утверждает что нет. Говорит, что это внутренний документ и печати не надо.

В кадровых приказах, предназначенных для внутреннего пользования, печати не ставятся. Печати ставятся только на копиях и выписках из приказов, на справках и пр.

Сатир 30 Окт 2006

Бугога , поржал, спасибо.

Насчёт нормативов и гостов не знаю, но в нашей конторе печать на приказах не ставится. Нигде не сказано, что её надо ставить, мы и не ставим. И весь сказ.

-Менеджер по персоналу- 30 Окт 2006

Спасибо. Всем за помощь.

на внутренних документах печать не ставится (это вытекает из ГОСТа по делопроизводству если я не ошибаюсь с источником).

Если вспомните, напишите пожалуйста, что за гост.

Джера 30 Окт 2006

Cher_I 30 Окт 2006

Uristochka 30 Окт 2006

Джера 30 Окт 2006

Национальный стандарт применяется на добровольной основе.

так кто ж спорит? выясняют как правильно.

Varvara 30 Окт 2006

не надо сюда смотреть

Бугога , поржал, спасибо.

А что уж так-то?
Окромя заорганизованности (которая, кстати иногда бывает нужна) и очевидной глупости, про недействительность договора, если на нем нет печати, вроде как ничё так. Или я не догоняю?

forum.yurclub.ru

Нужно ли ставить печать на приказах?

Вопрос-ответ по теме

нужно ли ставить печать на приказах?

При использовании унифицированных форм приказов печать не ставят.

Не пропустите: главный материал месяца от ведущих специалистов Минтруда и Роструда

Энциклопедия кадровых приказов от Системы Кадры.

Если организация использует собственную разработанную форму, то проставление печати возможно.

Читайте об отмене печати еще больше по ссылке.

Подробный ответ на данный вопрос имеется в материалах Системы Кадры, представляем его ниже.

Подробности в материалах Системы Кадры:

Нужно ли на приказах по личному составу ставитьпечать организации или отдела кадров?

Нет, не нужно, за исключением случаев самостоятельно разработанных форм приказовс реквизитом печати.

Унифицированные формы приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение и т. д.), утвержденные постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1, не содержат такого реквизита, как печать организации (отдела кадров). Поэтому организациям, использующим унифицированные формы приказов по личному составу для кадрового делопроизводства, ставить в них печати не требуется.

Если же организация использует самостоятельно разработанные формы приказов по личному составу, она вправе либо включить в них такой реквизит, как печать организации или отдела кадров, либо отказаться от него. В результате если самостоятельно разработанная форма приказа по личному составу предусматривает проставление печати организации либо ее кадровой службы, то такую печать следуетпроставлять, если нет – то печать не ставится.

Такие выводы следуют из совокупности положений статьи 8 Трудового кодекса РФ и статей 7, 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.

С уважением и пожеланием комфортной работы, Ирина Павлова,

www.kdelo.ru

Печать на приказе о приеме на работу ставить не следует

Организация применяет унифицированные формы

Сразу скажем, что ответ на вопрос, нужно ли ставить печать на приказах, зависит от того, какие бланки применяет организация. Если используются унифицированные формы приказов по личному составу, утвержденные постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1, то печать ставить не нужно. Объясняется это тем, что в данных бланках не содержится такого реквизита как печать организации (отдела кадров). Получается, что используя унифицированные бланки, например, №Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу», печать прикладывать не нужно.

Организация использует самостоятельно разработанные формы

Если же предприятие использует собственные формы первичных документов, в том числе, приказов по кадрам и такой реквизит, как печать содержится в бланке, то ее нужно поставить (подробнее об этом см., «Первичный документ: указываем обязательные реквизиты»).

Напомним, что к необходимым реквизитам первичных документов относятся:

  • название документа;
  • дата составления;
  • название организации, которая составила документ;
  • место совершения операции;
  • описание операции;
  • подпись и расшифровка подписи ответственного лица, а также наименование его должности.

Как видно, печать организации (отдела кадров) среди обязательных реквизитов приказов не поименована. Поэтому если в формах, утвержденных для использования на предприятии печать не предусмотрена, то ставить ее не требуется (ст. 8 ТК РФ, ст. 7, 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, письмо Роструда от 14.02.2013 № ПГ/1487-6-1)

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

blogkadrovika.ru

Нужно ли ставить на приказах по личному составу печать организации?

Требование о проставлении печати организации-работодателя на приказах по личному составу нормативно не установлено.

Установленная гражданским законодательством обязанность юридического лица той или иной организационно-правовой формы иметь печать (см., например, ч. 7 ст. 2 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», п. 4 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и т.п.) не означает, что организация обязана ее применять во всех своих документах (в том числе внутренних, к которым относятся приказы по личному составу). Скрепление документа печатью обязательно только в прямо предусмотренных законом случаях (например, при выдаче доверенности от имени организации – п. 5 ст. 185 ГК РФ).

Как видно из подп. «б» п. 19 подраздела 1.1 раздела II Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558, приказы по личному составу включают в себя приказы о приеме на работу, перемещении, совмещении, переводе на другую работу, увольнении; аттестации, повышении квалификации, присвоении званий (чинов); изменении фамилии; поощрениях, награждениях; оплате труда, премированию, различных выплатах; а также о предоставлении всех видов отпусков работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, отпусков по уходу за ребенком, отпусков без сохранения содержания (заработной платы); дежурств по профилю основной деятельности; длительных внутрироссийских и зарубежных командировок, командировок для работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда.

Для приказов о приеме на работу, о переводе на другую работу, увольнении, поощрении, направлении в командировку, предоставлении отпуска до 2013 г. нужно было использовать унифицированные формы, утвержденные постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». В них не содержится такого реквизита, как «Место печати». Утвержденные этим же постановлением Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации не предусматривают обязательного проставления печати при заполнении данных форм (так, в отношении приказа о приеме на работу по форме № Т-1 или Т-1а Указания требуют объявлять работнику под личную подпись приказ, «подписанный руководителем организации или уполномоченным на это лицом», – без какого-либо упоминания о проставлении печати). Формы иных приказов нормативно не установлены, каждый работодатель вправе самостоятельно разработать и утвердить соответствующую форму.

Следовательно, при отсутствии в локальных нормативных актах работодателя требования о проставлении печати организации на приказах по личному составу такого проставления не требуется.

www.delo-press.ru

Приказ о приёме на работу. Бланк и образец заполнения по форме Т-1

Как только новый сотрудник на предприятии прошёл всевозможные тесты профпригодности и все должностные обязанности с работодателем согласованы, наступает черёд официального трудоустройства. Одним из документов, служащих для оформления сотрудника на вакантную должность, является Приказ о приёме на работу по Форме Т-1. Если принимается на работу сразу группа лиц, приказ составляется по форме Т-1а.

Образец и бланк приказа о приёме на работу по форме Т-1

Приказ о приёме на работу может быть составлен сотрудником кадровой службы, либо самим работодателем, если предприятие небольшое. Документ подписывается соответствующим должностным лицом (или руководителем), и только после этого предоставляется новому сотруднику для подписи.

Запись в трудовой книжке (или оформление, если сотрудник впервые её получает) производится уже после составления и подписания формы Т-1.

Подписанный обеими сторонами приказ о приёме на работу уходит в архив предприятия и хранится там на протяжении всего срока присутствия работника на той или иной должности. Порой возникает ситуация, когда сотруднику может понадобиться этот приказ, в этом случае он делает запрос в бухгалтерию, и та выдаёт ему заверенную копию документа. На копии обязательно должна присутствовать печать предприятия.

Этапы заполнения приказа о приёме на работу по форме Т-1

Приступая к заполнению, помните: никаких ошибок, описок и исправлений в документе быть не должно. Поправить написанное можно, при этом необходимо поставить печать предприятия и написать “исправленному верить”, а также расписаться должностному лицу, ответственному за кадры, или руководителю. Но проще, если совершена ошибка, приказ уничтожить и создать новый.

То, что вам необходимо заполнить в приказе о приёме сотрудника на работу ниже в изображениях выделено жёлтым маркером. Остальные поля по умолчанию присутствуют в образце приказа и в корректировке не нуждаются.

Итак, первым делом вписывается наименование организации, в нашем случае — ООО “Великий лес”.
Далее — номер документа и его дата.

Нумеровать данные документы можно произвольным образом, но, разумеется, любая кадровая служба делает это по порядку.
В нашем случае приказ составлен 14 февраля 2017 года, номер документа 24.

Графа “принять на работу” содержит два поля для ввода. Причем первое поле должно быть заполнено в любом случае. Это дата, с которой сотрудник приступит к своим должностным обязанностям.
Второе поле чаще всего оказывается пустым, поскольку предприятие по умолчанию принимает работников бессрочно. Однако, если конечный срок присутствия работника на должности установлен трудовым договором, он обязательно должен быть отражен в этой графе.

Далее штатно заполняем ФИО сотрудника в именительном падеже, структурное подразделение (если оно у вашего предприятия присутствует), должность и непосредственно условия работы на этой должности.

Внимание! Заполнение всех полей приказа о приёме сотрудника на работу должны соответствовать заключенному ранее трудовому договору между сотрудником и работодателем.

Заполняем поле “оклад” и “премия”. Если премии не предусмотрено (как в нашем примере), последнее поле оставляем пустым.

Также если в трудовом договоре содержится условие испытательного срока, то это должно быть отражено в приказе. В бланке по умолчанию указано “месяц(ев)”, вы же можете исправить на “недели”, если вам необходим срок короче. В примере как раз мы так и поступили.

Поле “основание” — это составная часть приказа, где должны содержаться дата и номер документа, на основании которого составлен данный приказ. В нашем случае — трудовой договор.

После составления приказа, должностное лицо, либо руководитель ставит свою подпись, её расшифровку, вписывает свою должность. Затем даёт приказ на ознакомлении сотрудника, который должен удостовериться, что все сведения в приказе соответствуют ранее заключенному трудовому договору. Если никаких расхождений не замечено, сотрудник смело ставит свою подпись и с назначенной даты может приступать к обязанностям.

assistentus.ru

Смотрите так же:

  • Приказ минздравсоцразвития no 1034 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2015 г. № 1034н “Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «психиатрия-наркология» и Порядка диспансерного наблюдения за лицами с психическими расстройствами и (или) […]
  • Приказ 92 минюста Приказ Минюста РФ от 28.04.2014 N 92 Зарегистрировано в Минюсте России 27 июня 2014 г. N 32886 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 28 апреля 2014 г. N 92 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ […]
  • Закон рф о налоге на прибыль предприятий Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-I "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-I"О налоге на прибыль предприятий и организаций" С изменениями и дополнениями […]
  • Периоды работы не включаемые в трудовой стаж Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2015 г. N 29-П […]
  • Введение нового закона об образовании в рф Федеральный закон от 3 июля 2018 г. № 188-ФЗ “О внесении изменения в статью 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (не вступил в силу) Принят Государственной Думой 21 июня 2018 года Одобрен Советом Федерации 27 […]
  • Приказ минюста о стажировке Приказ Министерства юстиции РФ от 29 июня 2015 г. N 151 "Об утверждении Порядка прохождения стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса" Приказ Министерства юстиции РФ от 29 июня 2015 г. N 151"Об утверждении Порядка […]

Обсуждение закрыто.