Учебно-методическое пособие по ритмике

Учебно-методическое пособие на тему:
«Ритмика, как основа танца»

Данное учебное пособие предназначено в помощь преподавателям хореографии ДМШ и ДШИ. В работе представлены теоретический и практический материал по книгигам:Г. Горцева «Аэробика. Фитнес. Шейпинг», Т.Ф. Кореневой «В мире музыкальной драматургии». Упражнения, песни-игры, этюды, инсценированные песни, которые рсаположены в учебном пособии взяты из собственного опыта работы.

Предварительный просмотр:

Данное пособие предназначается в помощь преподавателям ритмики

Музыкальный материал, опубликованный в этом пособии, накоплен в течении многолетней работы с детьми младшего школьного возраста.

Материал пособия расположен по разделам, в каждый из которых входят упражнения различной степени сложности. Таким образом, педагогу предоставляется возможность выбора упражнений с учетом подготовленности, способности восприятия и состава группы.

Группы по ритмике формируются из детей различной подготовленности к обучению и различной одаренности. С одной стороны, это осложняет работу преподавателя, но с другой — такое множество дарований в одной группе могут положительно влиять друг на друга, так как в этом возрасте одним из основных принципов обучения является подражание и дети многому могут учиться друг у друга.

Замечательно, если у преподавателя есть помощник — концертмейстер, с которым они работают в согласии и взаимопонимании. В процессе планомерных занятий наступает скачок в развитии ребенка — и концертмейстер за инструментом может своей игрой помочь движению детей, подчеркивать особенно ответственные и значительные моменты исполняемого музыкального произведения (например, ладовую окраску, яркий аккорд, акцент или изменение темпа и многое другое).

Ритмика в ДМШ и ДШИ, как предмет, входит в комплекс музыкально — теоретических дисциплин.

Одной из основных задач на уроке ритмики является изучение и закрепление музыкально — теоретических сведений, полученных на уроках музыкальной грамоты. Эта область, то есть работа над метроритмом, занимает центральную часть урока. Большое внимание на уроке уделяется осанке и умению красиво, легко, изящно двигаться в характере музыки. Для этого предназначаются ритмические упражнения, над которыми необходимо работать на каждом уроке. Весь комплекс упражнений разучивается не сразу, а постепенно, от урока к уроку прибавляя упражнения и оттачивая движения. Лишние и неточные движения в процессе разучивания убираются, происходит дифференциация движения. Как правило, урок заканчивается игровыми или танцевальными упражнениями — после кропотливой напряженной работы происходит эмоциональная разрядка.

Для успешного осуществления поставленных задач, для большей заинтересованности, занятия с детьми строятся на основе игрового метода. Это касается любого вида упражнений на уроке ритмики.

В работе соблюдается концентрический принцип изучения материала. Музыке принадлежит главенствующая роль. Музыкальный материал тщательно отбирается из произведений композиторов — классиков, народной, современной и детской музыки. Это имеет большое значение в деле воспитания художественного вкуса и чувства красоты у детей.

nsportal.ru

Методическое пособие по ритмике и хореографии

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Уроки ритмики и хореографии.

После окончания Казанской государственной академии культуры и искусств в 1997 году начала работать в гимназии №1 имени Мусы Джалиля города Нижнекамска. В начале своего творческого пути я использовала знания, полученные в академии культуры, а также всевозможные программы («Ритмика и бальные танцы», автор Машкова Е.И.) и методические пособия («Новые бальные танцы», составитель Степанова Л.Г., «О танцах в шутку и всерьез», составитель Школьников Л.С.). Но специфика работы гимназии подтолкнула меня на создание своего методического пособия по ритмике и хореографии. В чем же особенности работы гимназии?

1. Обучение хореографии ведётся в течение всех одиннадцати лет. Первые четыре года – подготовительные классы, где уроки ритмики и хореографии идут в обязательном порядке со всеми детьми. Наряду с этим учащиеся посещают занятия музыки, ИЗО, театра и тем самым имеют возможность апробировать себя в этих направлениях. Таким образом к пятому классу они уже сознательно выбирают определенный вид деятельности по своим способностям и интересам.

2. На пятом году обучения комплектуется хореографический класс и идёт целенаправленная работа по программам школ искусств. Обучение рассчитано на пять лет, в конце которого выдаётся документ об окончании с присвоением квалификации танцора самодеятельного коллектива. Это всё накладывает на хореографа большую ответственность, так как дети должны прийти в хореографический класс осознанно, поняв, что танец — это не только исполнение лёгких движений, но и тяжёлый труд. Естественно, при таких требованиях работать в подготовительных классах по обычной программе ритмики тяжело, так как учащиеся должны прийти в пятый класс с определёнными знаниями, умениями и навыками в хореографии. Поэтому задача хореографа в подготовительных классах, прививая любовь к хореографии, дать усложнённый материал, приучить их к элементам народных танцев, партерному, классическому экзерсису.

3. В гимназии действуют три хореографического ансамбля, работающие по разным направлениям. Руководитель ансамбля «ведёт» учащихся с первого по одиннадцатый классы, осуществляя в 10-11 классах предпрофильную подготовку. Таким образом с первого класса учащиеся приобщаются к концертной деятельности, участвуя во всевозможных концертах, конкурсах и фестивалях. Это также накладывает на хореографа определённую ответственность.

На первом этапе своей работы по созданию пособия главной задачей было заинтересовать учащихся, интересно и своеобразно выстроить ход урока, ввести учащихся в мир танцевального искусства. На уроке ритмики присутствовало более двадцати человек, и необходимо было привлечь внимание каждого ученика. Детям было неинтересно из урока в урок выполнять па «галоп», «подскок», ученики часто отвлекались, и поэтому я стала включать в элементы танцев образы различных героев. Изучив возрастные особенности детей, поняла, что дети манипулируют образами, стала применять маленькие этюды. На одном уроке я знакомила с образом «зайца», разучивали движения, например: храбрый заяц – приседаем, встаем, показываем ручками длинное ухо; пугливый зайчонок – встаем на полупальцы, опускаемся на стопу или топаем ножками; смешной зайчонок — виляем хвостиком. Или же другие образы: девушки «Апипа», «матроса», «куклы», «пингвина», «петуха», «Незнайки», «Знайки», «Буратино». Так же большое внимание стала уделять игровым танцам: «Ручеёк», «Ку-ка-ре-ку», «Летка-енка», «Кантри», «На полянке».

При подготовке к праздникам нужно было обыграть песни движениями. Урок стал наиболее продуктивен. Дети стали участвовать на различных праздниках: «Посвящение в гимназиста», «Праздник букваря», «Новый год», «8 Марта» и т.д. Проведя в конце года контрольный урок, выявилось, что учащиеся, которые раньше отвлекались, не занимались, с удовольствием справляются с программой. В итоге все дети танцевали. Ликвидировалась проблема отбора талантливых и неталантливых детей. Для меня все дети стали талантливы. Тем временем, размышляя, думая, постепенно я шла к тому пособию, по которому работаю сейчас, убеждаясь в правильности выбранного пути.

Учёными и врачами доказано, что увеличение объёма двигательной активности оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функционального состояния сердечно-сосудистой и нервной системы.

Движение в ритме и темпе, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведёт к общему оздоровлению организма.

В результате регулярных занятий создаётся мышечный корсет, и исправляются недостатки осанки, уменьшается плоскостопие. Таким образом, решается задача общего укрепления и физического развития школьника.

Уроки ритмики и хореографии прививают учащимся культуру общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.

Танец — это движение, но не всякое движение можно назвать танцем. Это движение, подчиненное закону ритма. Музыка и танец взаимосвязаны между собой. Испокон веков татары создавали песни, мелодии, частушки, героические легенды, песенные речитативы, посвящая их различным событиям, людям, эпохе. Их мы называем народным творчеством. К сожалению, песни XVII – XVIII в.в., танцы, фольклор дошли до нас в малом количестве, а более ранние и вовсе не сохранились. В этой области другие народы, населяющие Европу, более счастливы и богаты. Постоянно думая об этом, мне захотелось знакомить учащихся с национальной культурой, традициями, обычаями татар, с фольклором. Стала строить уроки так, чтобы в них присутствовал национальный колорит — это был следующий этап моей работы.

В гимназии проводится много фольклорных праздников («Сомбелэ», «Навруз», «Каз омэсе»), где исполняются танцы, песни, музыка, игра на инструментах, старинные напевы, баиты, мунажаты. Мне хотелось превратить эти праздники в хореографическую картинку. Если в первом классе я уделяла больше внимания образам и игровым танцам, то в последующих классах учащиеся познавали культуру своего народа, и поэтому пошел новый этап — национальные элементы и танцы с обыгрыванием, с сюжетом. С учащимися я учила элементы татарского народного танца: «очпочмак», «борма», «читек курсэту», «чалыштыру» и т.д. Далее я начала знакомство с миром танца и хореографии через национальную культуру. При составлении пособия по ритмике и хореографии учитывала возрастные особенности учащихся. Из класса в класс материал усложнялся от простых движений, построенных на хлопках и притопах, до сложных элементов народных танцев.

Материал по ритмике и хореографии рассчитан на 4 года.

Цели и задачи курса:

приобщение школьников к национальной культуре средствами танцевального искусства;

организация двигательного режима школьников;

развитие физических качеств, умственной активности, координации, памяти, внимания, умения «читать» движения, чувства ритма;

увеличение степени подвижности суставов и укреплении мышечного аппарата, укрепление функционального состояния сердечно-сосудистой и нервной системы;

последовательная разработка всех основных групп суставов и мышц: кисти, предплечья, всей руки, или плеч, корпуса, бедра, колени, стопы. Нагрузка регулируется в зависимости от возраста, степени подготовленности детей и насыщенности урока;

выработка внимания выполнять элементы синхронно, умение слышать музыку, ритм;

выработка способности самостоятельно видоизменять, группировать движения и составлять свой танец, выражая свои чувства, эмоции и понимания музыки;

воспитание чувства ответственности, взаимопонимания и дружбы;

воспитание творчески активной саморазвивающейся всесторонне развитой личности, приспособленной к современным условиям жизни.

В 1 классе идет работа над образами. Урок должен быть содержательным, методически продуманным и не скучным. Каждый опытный преподаватель хореографии хорошо знает, что доброжелательный тон, легкость ведения занятия, улыбка педагога, юмор меняют микроклимат урока, освобождают от скованности и, в конечном счете, повышают восприятие и выразительность исполнителя. Особое значение имеет образная подача хореографического материала. Иногда лишь удачно подобранное сравнение, характеризующее то или иное движение, заменяет часы однообразной тренировки. Не случайно даже строгая классическая хореография имеет в своем лексиконе такие термины, как “батман фондю” – тающий батман; “батман пике” – колющий батман. Великолепно найденные определения! Они могут заменить тирады объяснений. В классической терминологии есть и чисто образные сравнения. Достаточно привести два примера: “па де ша” – кошачье движение, “а антр ша сис” — движения козлика. Образная характеристика и умение входить в образ помогает ученикам добиваться высокого исполнительского мастерства.

В 1 классе большое внимание уделяю игровым танцам «Ручеек», «Ку-ка-ре-ку», «Веселые цыплята», «Летка-енка». Изучение этюдов раскрывает возможности ученика слышать, слушать, исполнять всевозможные танцевальные па, развивая и совершенствуя исполнение, в связи с этим растет интерес и внимание к танцу, танцорам, выступающим по телевидению.

Урок строится из нескольких разделов.

Проводится на каждом уроке. Включает работу головы, плеч, корпуса, поднимание на полупальцы, опускание с полупальцев, хлопки, притопы, работа рук, ног. Проводится под современную музыку или же под аккомпанемент баян, что создает благоприятный фон и повышает интерес к упражнениям.

2. Партерный экзерсис.

Проводится сидя или лежа на полу. Включает в себя работу позвоночника, мышц спины, ног, стопы, разработку подъема. Развивает выворотность, гибкость, координацию движений. Используются всевозможные элементы в сочетании с образами животных и сказочных героев.

3. Разучивание элементов.

Проводится на каждом уроке. Включает в себя разучивание элементов татарского танца через образы татарских юношей и девушек, простейшие элементы русского танца через образы сказок, элементы башкирского танца и польки.

4. Перестроения для танцев:

— «линии», «хоровод», «шахматы», «змейка», «круг» и т.д. через образы животных.

5. Теоретические понятия.

В последующих классах разделы урока не меняются за исключением партерного экзерсиса, который заменяется на классический и народно-характерный экзерсис.

Во 2-3 классах учащиеся знакомятся с азбукой музыкального движения, сочетанием синкопированных и несинкопированных ритмов, ритмическими рисунками в движении (сочетание четвертных и восьмых). Учащиеся знакомятся с новыми терминами: плие (приседание), группой батманов ( batmen tendu , batmen tendu jete , grahd battement ), с позициями рук, ног. Далее идет постановочная работа на материале характерных танцев: татарских («Кызлар биюе», «Дэртле бию»), русских («На полянке», «Сказочная гжель»), башкирских («Молодость»).

Переход начальной школы на 4-х годичное обучение позволило расширить объем программного материала по ритмике и хореографии. На базе знаний, полученных в 1-3 классах, идет изучение более сложных движений классического и характерного танцев. Усложняются комбинированные задания за счет быстрой смены элементов и варьирования музыкально-ритмического рисунка внутри комбинации. Углубляются координационные задачи. Продолжается работа над эмоционально – смысловой выразительностью музыкально-хореографических заданий. Расширяя границы знаний, дети знакомятся с некоторыми танцами народов мира.

Содержание разработанного методического пособия по ритмике и хореографии для 1-4 классов является трамплином для более углублённой работы с детьми в 5-9 хореографических классах.

С 1993 года в гимназии действует система дополнительного образования, которая помогла создать в 2000 году действующий по сегодняшний день хореографический ансамбль «Тамчылар». Он является украшением гимназии. Работа по этой программе позволила выставлять младшую группу ансамбля на региональные, республиканские, всероссийские конкурсы, на которых дети получали дипломы за призовые места. Этот результат дал основание утвердиться в правильности выбранного пути. На данный момент вся гимназия с 1 по 11 класс танцует, активно участвует в городских, республиканских мероприятиях («Играй гармонь», Тысячелетие города Казани, Сабантуй). С раннего возраста наши дети приучаются к сцене, учатся не бояться её.

Коллектив преподавателей хореографии нашей гимназии с успехом использует данную программу на своих уроках. Хореографический ансамбль «Тамчылар» за короткое время стал победителем I , II , III степеней в региональных, республиканских («Ритмы детства», «Ватан», «Созвездие»), всероссийских («Юность») конкурсах и дважды принимал участие в фестивалях в Турции.

Система дополнительного образования является настоящей находкой для школ и гимназий. Она обогащает и расширяет внутренний мир учащихся, помогает в выборе профессий и становится духовно – нравственной опорой в жизни.

формирование устойчивых навыков правильной осанки;

развитие чувства ритма, памяти, внимания;

воспитание аккуратности, дисциплинированности.

Организационное занятие: техника безопасности на уроке ритмики и хореографии.

Музыкальное оформление: марши (спортивные, военные), лирические хороводные и быстрые плясовые мелодии.

— Игровые: «Весёлые цыплята», «Ручеёк», «Ку-ка-ре-ку», «Летка-енка», «Зайчата».

— Танцы: «Татарский», «Русский», «Полька», «Матросский», «Апипа».

Разработка всех основных групп суставов и мышц: головы, шеи, плеч, корпуса, всей руки, колена, стопы.

— тянем носочки к себе и от себя;

— открываем ноги в I позицию, закрываем в VI позицию;

— тянем носочки по I и VI позиции;

— круговые упражнения ступней;

— поднимание ноги от пола с вытянутым носком вперед и в сторону;

— согнуть колени, ноги от колена поднять вверх и вернуть в исходное положение.

— «лягушка» лежа на животе;

— работа рук: на плечо, вверх и вернуть в исходное положение;

— поднять правую ногу, вернуть на место;

— поднять левую ногу, вернуть на место;

— поднять и подержать;

— маленькие и большие броски;

Элементы татарского танца:

— «читек курсэту №1»;

— «читек курсэту №2»;

— «читек курсэту №3»;

— основные ходы и продвижения;

— положение рук, корпуса и головы.

Элементы русского народного танца:

— «бег» — высоко поднимая колени;

— основные ходы и продвижения;

— положение корпуса, рук и головы.

4. Перестроения для танцев:

— положение рук в татарском танце;

— положение рук в русском танце;

Тематический план уроков

Развитие творческих способностей учащихся средствами хореографии через национальную культуру.

1. Поклон — приветствие

2. Проверка знаний, умений и навыков.

3. Татарский народный игровой танец «Ручеек» — фрагмент танца как результат постановочной и индивидуальной работы.

умение танцевать в паре;

четкому исполнению движений;

грамотному исполнению ходов и продвижений в танце «Ручеек».

4. Объяснение нового материала.

Изучение татарского народного танца «Апипа». Апипа — имя девушки. Рассказать о том, что девушка в татарском танце скромна, застенчива и поэтому движения ее плавны. Юноши темпераментны, их движения четкие, отточенные. Выучить положения в паре.

Прежде чем приступить к освоению элементов, повторяем:

основные ходы и продвижения в татарском танце;

«очпочмак» (три угла);

«вак тыпырдау» (мелкая дробь);

Выполняя эти движения, все внимание должно быть направлено на развитие мышечного чувства, сознательного отношения к своим движениям.

5. Практическая работа:

положение рук в танце;

Сначала изучаем без музыки под счет.

прослушивание фонограммы «Апипа»;

отработка новых движений.

6. Подведение итогов:

отметить, что нового узнали на уроке;

отметить тех, кто хорошо справился с заданием.

К концу года учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

позици я рук ( I , III , II );

понятия «ритм» и «темп».

проникать в образ;

ориентироваться в пространстве;

различать вступление и основную мелодию;

двигаться в паре.

координация движений (вправо-влево);

ощущение носка, пятки, головы.

совершенствование умения выполнять упражнения в темпе музыки;

развитие памяти и способности самостоятельно выполнять движения;

воспитание чувства взаимопонимания и дружбы.

Организационное занятие: техника безопасности на уроке ритмики и хореографии, постановочная и репетиционная работа, подготовка к праздничным датам, а также беседы на темы: «Танец в нашей жизни», «Человек и доброта».

Во втором году обучения преподается материал первого года в усложнённом виде с добавлением новых элементов.

Музыкальное оформление: марши, польки, татарские и русские плясовые мелодии.

Этюды и танцы: «Яз килэ», «Без биибез», «Дэртле бию».

— работа головы и шеи;

— оттяжка от станка в сторону, назад;

— подъём на полупальцы, опускание с полупальцев;

Элементы татарского танца:

— «чалыштыру» с притопом;

— «читек курсэту» №1;

— «читек курсэту» №2.

Простые и сложные комбинации:

— «очпочмак»+ «бишек» + «борма» + «укчэбаш»;

— «чалыштыру» + «боковое чалыштыру с притопом»;

— «бишек» одинарный + «бишек» двойной;

— «очпочмак» + «бишек» + «чалыштыру» в повороте;

— «присядка» в повороте по точкам + притоп.

Элементы русского танца:

Простые и сложные комбинации:

— «русский бег» + поворот + прыжок;

— боковое передвижение + шаг в сторону + мах + «пятка».

Аналогично первому году обучения.

— особенности метро ритма;

— чередование сильной и слабой доли такта;

Тематический план уроков.

Сложные комбинации: «очпочмак + бишек + чалыштыру»

Основной ход в паре, положение корпуса рук и головы, отработка элементов.

Работа в паре.отрабатывается ведение в паре.

Соло девочек, .соло мальчиков.

«Вак тыпырдау» (мелкая дробь)

Подготовка к контрольному уроку.

«Ике аяк белэн чалыштыру»( двойное захлестывание)

infourok.ru

Фирилева, Загрядская, Рябчиков: Ритмика в школе. Третий урок физической культуры. Учебно-методическое пособие

Аннотация к книге «Ритмика в школе. Третий урок физической культуры. Учебно-методическое пособие»

Предлагаемые варианты третьего урока физической культуры как урока ритмики в 1-4 классах школы предназначены для учителей физической культуры, специалистов, ведущих предмет Ритмика, преподавателей и студентов высших физкультурных и спортивных учебных заведений.
Первая программа «Танцевально-ритмическая гимнастика и аэробика» содержит упражнения и комплексы упражнения танцевального характера, ритмические танцы, музыкально-подвижные игры, упражнения для показательных выступлений и праздников, а также элемент аэробики.
Вторая программа «Бальные танцы и элементы хореографии» представляет танец как одну из бытовых форм хореографии и знакомит с элементами классической хореографии. В содержание программы также входят отечественные (классические бальные), европейские (стандарт) и латиноамериканские танцы.
Третья программа «Народный и современный танец» включает русский характерный танец, танцы народов мира, джазовые танцы и популярные, общедоступные современные танцевальные.

Предлагаемые варианты третьего урока физической культуры как урока ритмики в 1-4 классах школы предназначены для учителей физической культуры, специалистов, ведущих предмет Ритмика, преподавателей и студентов высших физкультурных и спортивных учебных заведений.
Первая программа «Танцевально-ритмическая гимнастика и аэробика» содержит упражнения и комплексы упражнения танцевального характера, ритмические танцы, музыкально-подвижные игры, упражнения для показательных выступлений и праздников, а также элемент аэробики.
Вторая программа «Бальные танцы и элементы хореографии» представляет танец как одну из бытовых форм хореографии и знакомит с элементами классической хореографии. В содержание программы также входят отечественные (классические бальные), европейские (стандарт) и латиноамериканские танцы.
Третья программа «Народный и современный танец» включает русский характерный танец, танцы народов мира, джазовые танцы и популярные, общедоступные современные танцевальные направления диско и хип-хоп.
Все программы направлены на оздоровление школьников, морфологическое и функциональное совершенствование отдельных органов и систем. Обучение по программам создает необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, хороший уровень занятий.

www.labirint.ru

Gerere24.ru

Учебное пособие по ритмике

Запись на стене

• ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИТМИКЕ •

1. Лифиц И.В. Ритмика: Учебное пособие

В основе предлагаемой методики лежат идеи выдающегося музыканта-педагога, создателя системы музыкально-ритмического воспитания Э.Жака-Далькроза. В книге даются описания основных движений, показаны средства музыкальной выразительности, представлен музыкально-ритмический материал и др.
Пособие поможет учащимся постичь основы предмета, логику построения отдельных тем и подготовит их к проведению творческой работы с детьми.

2. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике. Выпуск 1

Настоящее методическое пособие предназначается в помощь для преподавателей ритмики в музыкальных школах. В пособии содержатся общие положения о постановке занятий по ритмике, конкретные метод. указания, музыкальные пьесы и отрывки, на основании которых проводятся упражнения, игры, этюды.

3. Г. Франио. Методическое пособие по ритмике

В пособии содержатся методические указания по проведению уроков ритмики с детьми, а также описание разнообразных упражнений, игр и этюдов. В большом нотном приложении собраны произведения композиторов разных эпох и стилей, народные песни и танцы. Для преподавателей музыкальных школ.

4. Э.Жак-Далькроз. Ритм

В своей знаменитой работе Э. Жак-Далькроз дает ответ на самые актуальные вопросы: как ритм формирует тело и дух человека, избавляет от физических и психологических комплексов, помогает осознать свои силы и обрести радость
жизни через творчество.
В приложении опубликованы программа упражнений по ритмике, ритмические игры, марши, этюды для фортепиано, приведена методика развития беглости пальцев «по Далькрозу».
Книга адресована преподавателям ритмики, сольфеджио, фортепиано, учащимся музыкальных и театральных учебных заведений.
—————————————————————————
#МузыкальнаяПедагогика@teoria_musiki #ритмика

Методическое пособие по ритмике для 2 кл. ДМШ. Учебное пособие.

В пособии содержатся методические указания по проведению уроков ритмики с детьми, а также описание разнообразных упражнений, игр и этюдов. В большом нотном приложении собраны произведения композиторов разных эпох и стилей, народные песни и танцы.
Для преподавателей музыкальных школ.

От автора-составителя
Методика преподавания ритмики во втором классе
Тема I. Характер музыки, темп, динамика (No. 1—12)
Тема II. Метроритм (No. 13—40)
Тема III. Строение музыкального произведения (форма) (No. 41—51)
Тема IV. Гимнастические (общеразвивающие) упражнения и упражнения с предметами (No. 52—76)
Тема V. Танцевальные элементы и танцы (No. 77—93)
Тема VI. Развитие детского творчества (No. 94—102)
Тема VII. Планирование, построение и методика проведения уроков ритмики во втором классе
Схемы построения упражнений и танцев

Нотное приложение
1. Й. Гайдн. Пьеса
2. С. Майкапар. Мимолетное видение (скерцино)
3. Л. Боккерини. Менуэт
4. Ах ты, ноченька. Русская народная песня
5. Г. Ф. Гендель. Ария из сюиты d-moll
6. А. Корелли. Largo из концерта No. 1
7. В. Мирзалис. Маленький вальс. Соч. 2
8. Р. Шуман. Марш солдатиков (из «Альбома для юношества»)
9. В. А. Моцарт. Тема из вариаций «Unser dummer Pobel meint»
10. P. Бойко. Осенний пейзаж. Из норвежской поэзии
11. Л. Бетховен. Тема из шести легких вариаций на швейцарскую песню
12. Л. Бетховен. Вариация VII на тему «Menuet a la Vigano»
13. С. Майкапар. Прелюдия No. 5
14. Р. Шуман. Тема из вариаций на тему «Abegg»
15. С. Майкапар. Маленький командир
16. Ж. Б. Люлли. Жан и Пьеро
17. Пряди, моя пряха. Русская народная песня. Обр. П. Чайковского
18. Я. Чайковский. Осень
19. Украинская народная песня. Обр. В. Герчик
20. Как по лугу, по лужочку. Русская народная песня. Обр. П. Чайковского
21. Г. Ф. Гендель. Арня
22. А. Корелли. Сарабанда
23. В. Мирзалис. В деревне. Соч. 2
24. П. Чайковский. Танец из балета «Спящая красавица»
25. А. Жилинский. Веселые ребята
26. В. Селиванов. Шуточка. Соч. 3 No. 3
27. Б. Барток. Детям
28. А. Эшпай. Татарская танцевальная песня
29. В. А. Моцарт. Вальс
30. А. Глазунов. Вариация из балета «Раймонда»
31. В. А. Моцарт. Соната F-dur
32. Народная французская песня
33. Пьеса из Нотной тетради 8-летнего Моцарта
34. Т. Островская. Повтори ритм
35 .В. Трутовский. Песня
36. Селезень. Русская народная песня. Обр. А. Гречанинова
37. И. Лотман. Эхо
38. Уж ты, Ванька, пригнись. Русская народная песня
39. Дуня-тонкопряха. Русская народная песня
40. Д. Левидова. Пьеса
41. Г. Куллак. Этюд
42. Ф. Шуберт. Вальс. Соч. 50,тетр. 1, No. 5
43. В. Барвинский. Телятко
44. Л. Бетховен. Багатель. Соч. 119 No. 1
45. А. Корелли. Гавот. Соч. 2 No. 1
46. А. Гедике. Сонатина. Соч. 36
47. Л. Бетховен. Контрданс. Шесть контрдансов, No. 5
48. Л. Бетховен. Экосез
49. Д. Кабалевский. Рондо-танец
50. Дж. Россини. Passo a sei из оперы «Вильгельм Телль»
51. М. Глинка. Отрывок из оперы «Жизнь за царя»
52. Е. Гнесина. Лагерь зовет домой
53. Е. Гнесина. Рассказ про старину
54. Е. Гнесина. На прогулку
55. Е. Гнесина. С прыгалкой
56. Е. Гнесина. Проглянуло солнышко
57. Е. Гнесина. Верхом на палочке
58. Е. Гнесина. Сказочка
59. П. Чайковский. Марш из балета «Лебединое озеро»
60. П. Чайковский. Старинная французская песенка
61. П. Чайковский. Вальс
62. П. Чайковский. Марш деревянных солдатиков
63. П. Чайковский. Полька
64. П. Чайковский. Сладкая греза
65. Д. Шостакович. Вальс цветов
66. М. Глинка. Прощальный вальс
67. Ф. Шуберт. Вальс. Соч. 50 No. 15
68. Ф. Шуберт. Благородный вальс. Соч. 77 No. 9
69. Ф. Шуберт. Экосез. Соч. 49 No. 2
70. Р. Шуман. Вальс. Соч. 49 No. 124
71. Ф. Шуберт. Вальс. Соч. 9, тетр. 2, No. 11
72. Э. Жак-Далъкроз. Игра с мячами
73. М. Парцхаладзе. Вальс
74. А. Петров. Игра
75. Н. Раков. Полька
76. Д. Шостакович. Вальс-шутка
77. О. Козловский. Вальс
78. Н. Римский-Корсаков. Хороводная песня Садко
79. Ц. Кюи. Аллегретто
80. Р. Глиэр. Вальс из балета «Медный всадник»
81. А. Скрябин. Экспромт в форме мазурки
82. Б. Можжевелов. Полька
83.Л. Бетховен. Контрданс. Шесть контрдансов, No. 4
84. Д. Шостакович. Шарманка
85. А. Эшпай. Марийская мелодия
86. «Колесико». Латышский народный танец
87. «Юрочка». Белорусская народная песня. Обр. А. Александрова
87а. В. Герчик. Игра
88. Н. Александрова. Четверки
89. С. Майкапар. Пастушок
90. «Ой, лопнув обруч». Украинская народная песня. Обр. В. Герчик
90а. Гопак. Украинский народный танец. Обр. В. Герчик
91. Л. Делиб. Вальс из балета «Коппелия»
92. И. Дунаевский. Полька из кинофильма «Кубанские казаки»
93. Ц. Кюи. Куколки (испанские марионетки)
94. Г. Пахулъский. Мечты
95. Й. Гайдн. Соната
96. Т. Хренников. Хор партизан из оперы «В бурю»
97. В. Гаврилин. Танец
98. В. Яновская. Позы по диагонали
99. Ю. Чичков. Полька
99а. В. Шаинский. Крокодил Гена
100. Ж Металлиди. Дразнилка
101. П. Чайковский. Ната-вальс
102. Б. Можжевелов. Русская пляска на тему народной песни «На горе то калина»

Язык: Русский
Ean: 9785714007613
ISBN: 9785714007613
Складской номер: 155326

Язык: Русский, Английский
Ean: 9790352211728
ISBN: 979-0-3522-1172-8
Складской номер: 152343

Концертный репертуар хореографа. Сборник может быть использован как репертуарный в классе фортепиано

1. Анонимный автор XIV в. Куранта
2. Анонимный автор XIV в. Куранта
3. Анонимный. далее

Язык: Русский
Ean: 9785061591070
ISBN: 9785061591070
Складской номер: 154985

Язык: Русский
Ean: 9785714012419
ISBN: 9785714012419
Складской номер: 157903

Язык: Русский
Ean: 9785714012402
ISBN: 9785714012402
Складской номер: 157539

Язык: Русский
Ean: 9790706379869
ISBN: 979-0-706379-86-9
Складской номер: 157917

Язык: Русский
Ean: 9790900310897
ISBN: 9785151599191
Складской номер: 154927

Вошедшие в настоящий сборник пьесы могут быть использованы вами в качестве сопровождения для тех хореографических упражнений, к которым подчас трудно найти подходящий. далее

Язык: Русский
Ean: 9790352205987
ISBN: 979-0-3522-0598-7
Складской номер: 157342

1. Ф.Шопен. Мазурка
2. Ф. Шопен. Полонез
3. Ф. Эркель. Чардаш из оперы «Банк-Бан». далее

Язык: Русский
Ean: 9785061591087
ISBN: 9785061591087
Складской номер: 157063

Язык: Русский
Ean: 9785061590066
ISBN: 9785061590066
Складской номер: 156972

Язык: Русский
Ean: 9785714012525
ISBN: 978-5-7140-1252-5
Складской номер: 152329

Язык: Русский
Ean: 9790660005927
ISBN: 9790660005927
Складской номер: 156768

Язык: Русский
Ean: 9790660003305
ISBN: 9790660003305
Складской номер: 157861

Язык: Русский
Ean: 9785061586946
ISBN: 9785061586946
Складской номер: 156765

Язык: Русский
Ean: 9790660028803
ISBN: 979-0-66002-880-3
Складской номер: 155772

Язык: Русский
Ean: 9790660002858
ISBN: 9790660002858
Складской номер: 156563

Язык: Русский
Ean: 9790660031001
ISBN: 9790660031001
Складской номер: 155234

Язык: Русский
Ean: 9785811412143
ISBN: 978-5-8114-1214-3
Складской номер: 154934

Язык: Русский
Ean: 9785151542463
ISBN: 9785151542463
Складской номер: 153923

Язык: Русский
Ean: 9790660025956
ISBN: 979-0-66002-595-6
Складской номер: 152429

Язык: Русский
Ean: 9790660042267
ISBN: 979-066004-226-7
Складской номер: 154843

Язык: Русский
Ean: 9790660009543
ISBN: 979-0-66000-954-3
Складской номер: 156155

Язык: Русский
Ean: 9790660049556
ISBN: 979-0-66004-955-6
Складской номер: 154358

Язык: Русский
Ean: 9790660001059
ISBN: 9790660001059
Складской номер: 155771

Язык: Русский
Ean: 9790660009512
ISBN: 979-0-66000-951-2
Складской номер: 154851

Язык: Русский
Ean: 9790660009505
ISBN: 979-0-66000-950-5
Складской номер: 154850

Язык: Русский
Ean: 9790660047965
ISBN: 979-066004-796-5
Складской номер: 154848

Язык: Русский
Ean: 9790660001851
ISBN: 9790660001851
Складской номер: 154847

Язык: Русский
Ean: 9790660042458
ISBN: 979-066004-245-8
Складской номер: 154846

Учебное пособие «Пластика. Ритм. Гармония» является полезным руководством для всех практиков танцевального искусства, для повседневной творческой работы в школах искусств и танцевальных. далее

Язык: Русский
Ean: 9785151560535
ISBN: 9785151560535
Складской номер: 154754

нужные книги по хореографии и танцам

1. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» выпуск 1 Скачать
2. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» выпуск 2 Скачать
3. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 1 Скачать
4. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 2 Скачать
5. Г.А. Колодницкий «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Скачать
6. Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Скачать часть 1, часть 2 New
7. Е.Н Котышева «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями» Скачать
8. Т. Образцова «Музыкальные игры для детей» Скачать
9. Лифиц И.В. — Ритмика: Учебное пособие Скачать
10. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 1 Скачать
11. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 2 Скачать
12. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 3 Скачать
13. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 4 Скачать
14. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 5 Скачать
15. И. Каплунова И новосельцева «Этот удивительный ритм» Скачать
16. Михайлова, Воронина «Танцы, игры» Скачать
17. М.Б. Зацепина «Музыкальное развитие детей» Скачать
18. Музыкально-ритмические игры Скачать
19. Г.Федорова «Поиграем, потанцуем» Скачать
20. А.Е. Чибрикова-Луговская «Ритмика» Скачать
21. Н.В. Зарецкая «Веселая карусель» Игры, танцы, упражнения для детей 2-4 лет Скачать
22. Раевская «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду» Скачать
23. Доронин А.М., Шевченко Л.Е., Доронина Н.В. «Ритмика в специальном образовании» Учебно-методическое пособие Скачать New
24. Колодницкий Г.А. «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Скачать New

1. Н.В. Зарецкая «Танцы для детей младшего дошкольного возраста» Скачать
2. Н.В. Зарецкая «Танцы для детей среднего дошкольного возраста» Скачать
3. Наталия Зарецкая и Зинаида Роот «Танцы в детском саду» Скачать
4. Л. Н. Барабаш «Хореография для самых маленьких» Скачать
5. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 1 часть Скачать
6. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 2 часть Скачать
7. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 3 часть Скачать
8. А. Буренина «Ритмическая мозаика» Скачать
9. Е. В. Горшкова «От жеста к танцу. Словарь пантомимических и танцевальных движений для детей 5-7 лет» Скачать
10. Камертон «Пляски и хороводы для малышей до 3-х лет» Скачать
11. И. Каплунова, И. Новосельцева «Ладушки. Левой-правой. Марши в детском саду» Скачать
12. И. Каплунова, И. Новосельцева «Потанцуй со мной дружок» из серии «Ладушки» Скачать
13. Е.А. Пинаева «Детские образные танцы» Скачать
14. Т. Суворова «Олимпийские танцы» СкачатьТ.
15. Суворова, Л. Казанцева «Спортивные олимпийские танцы. Сочи-2014» Скачать
16. Т. Суворова «Новогодний репертуар» Скачать
17. Элементы характерных танцев (русского, украинского классического) Скачать
18. З. Я. Роот «Танцевальный калейдоскоп» для детей 5-7 лет Скачать
19. Г.В. Немова, А.Н. Малышева «Праздники, игры и танцы для дошкольников» Скачать
20. Т.И. Науменко «В веселом хороводе» Скачать
21. Т.В. Пуртова, А.Н.Беликова «Учите детей танцевать» Скачать
22. И. Каплунова «Топ-топ каблучок. Танцы в детском саду» Скачать
23. А. Буренина «Топ-хлоп малыши» Скачать
24. Слуцкая «Танцевальная мозаика» Скачать
25. Т. Суворова «Танцуй, малыш» выпуск 1 Скачать
26. Т. Суворова «Танцуй, малыш» выпуск 2 Скачать
27. Н.В. Зарецкая «Танцы для малышей» Скачать
28. Л. Богаткова «Хоровод друзей» Скачать
29. Г.Федорова «Танцы для мальчиков» Скачать
30. Е.Г. Ледяйкина, Л.А. Топникова «Чудеса для малышей» Скачать
31. Са-фи денс часть 1 Скачать
32. Са-фи денс часть 2 Скачать
33. Са-фи денс часть 3 Скачать
34. Са-фи денс часть 4 Скачать
35. Суворова Т.И. «Танцевальная ритмика 6″ Скачать
36. Л.Казанцева «Крошки-ладошки» Скачать
37. З.Я. Ротт «Танцы в начальной школе» 1 часть Скачать
38. З.Я. Ротт «Танцы в начальной школе» 2 часть Скачать
39. Школа танцев для детей 3-14 лет Скачать часть 1, часть 2
40. Театр Танца Усовой. Работа с детьми от 3 до 6 лет Скачать New
41. Г.П. Федорова «Танцы для мальчиков» Скачать New
41. Е.В. Горшкова «От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5_7 лет творчества в танце» Скачать New
42. Е.В. Горшкова «Учебно_методическое пособие О говорящих движениях и чудесных превращениях» Скачать New
43. Танцевальный микс Скачать New
44. Танцевальный микс (книга + музыка) Скачать New

Классический танец

1. Т. Барышникова «Азбука хореографии» Скачать
2. Анастасия Волочкова «История русской балерины» Скачать
3. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» Скачать
4. А. Ваганова «Основы классического танца» 1968 г. Скачать
5. Асаф Мессерер «Классический танец» Скачать
6. «Балетная энциклопедия. Часть 1» Скачать
7. «Балетная энциклопедия. Часть 2» Скачать
8. «Балетная энциклопедия. Часть 3» Скачать
9. «Балетная энциклопедия. Часть 4» Скачать
10. Н. Базарова, В. Мей «Азбука классического танца» Скачать
11. Экзерсис на полу Скачать
12. Боб Андерсен «Растяжка для каждого» Скачать
13. Н.Серебренников «Поддержка в дуэтном танце» Скачать
14. А. Ваганова «Основы классического танца» 1980 г. Скачать
15. В.В. Носова «Балерины» Скачать
16. Школа классического танца Скачать
17. Л. Д. Блок «Классический танец. История и современность» Скачать
18. Лукьянова «Дыхание в хореографии» Скачать
19. Лукьянова «Дыхание в хореографии часть 2″ Скачать
20. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» Скачать
21. Т.И. Васильева «Тем, кто хочет учиться балету» Скачать
22. Арнольд Нельсон, Юко Кокконен «Анатомия растяжки» Скачать
23. Основы классики. Методичка Скачать New
24. Позы классического танца. Методичка Скачать New
25. М.Тобиас, М. Стюарт «Растягивайся и расслабляйся» Скачать New
26. Н. Стуколкина «Четыре экзерсиса» Скачать New
27. Большая Российская энциклопедия «Русский балет» Скачать New
28. Балетная гимнастика составитель и научный рук. Нагайцева Л.Г. Скачать New
29. Блог Л.Д. «Классический танец. История и современность» Скачать New
30. Г.Альберт «Александр Пушкин. Школа классического балета» Скачать New
31. Статьи о балете Красовская Скачать New
32. И.Левченко «Балет — это моя настоящая жизнь» Воспоминания современников Скачать New
33. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» Скачать New

Народный танец

1. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 1» Скачать
2. Ткаченко «Народные танцы. Часть 2″ Скачать
3. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 3″ Скачать
4. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 4″ Скачать
5. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 1» Скачать
6. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 2» Скачать
7. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 3″ Скачать
8. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 4″ Скачать
9. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 5″ Скачать
10. «Болгарские танцы» Скачать
11. «Польские танцы» Скачать
12. «Немецкие танцы» Скачать
13. «Чешские и словацкие танцы» Скачать
14. «Венгерские танцы » Скачать
15. Иванникова «Танцуют все. Народный танцы» Скачать
16. М.А. Козенко «Лексика белорусского народного танца» Скачать
17. Г.П. Гусев «Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка» Скачать
18. Гусев «Танцевальные движения и комбинации на середине» Скачать
19. Г. Настюков «Народный танец на самодеятельной сцене» Скачать New
20. Л. Богаткова «Хоровод друзей» Скачать New
21. Методические указания к ведению урока народного танца Скачать New
22. А.В. Лопухов, А.В. Ширяев, А.И.Бочаров «Основы характерного танца» Скачать New

.
.
Историко-бытовой и современный бальный танец

1. И. Воронина «Историко-бытовой танец» Скачать
2. Учимся танцевать «Ча-ча-ча» Скачать
3. Бальные танцы «Самба» Скачать
4. Бальные танцы «Пасадобль» Скачать
5. Бальные танцы «Румба» Скачать
6. Бальные танцы «Медленный вальс» Скачать
7. Бальные танцы «Венский вальс» Скачать
8. Бальные танцы «Джайв» Скачать
9. Бальные танцы «Танго» Скачать
10. Бальные танцы «Квикстеп» Скачать
11. Бальные танцы «Фокстрот» Скачать
12. Бальные танцы «Ча-ча-ча» Скачать
13. Уолтер Лайред «Техника латинских танцев» Скачать
14. Васильева-Рождественская Историко-бытовой танец Скачать

.
.
Современный танец

1. С.С. Полятков «Основы современного танца» Скачать
2. В. Ю. Никитин «Модерн-джаз танец. История. Методика. Практика.» Скачать
3. «Искусство современного танца» Скачать
4. В. Ю. Никитин «МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ.Этапы развития. Метод.Техника» Скачать New
5. Н. Шереметьевская «Танец на эстраде» Скачать New

Разное

1. В.П. Коркин «Акробатика» Скачать
2. Журнал «Dance» Скачать
3. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 1 часть» Скачать
4. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 2 часть» Скачать
5. Юлия Андреева «Танцетерапия» Скачать
6. Э.Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников» Скачать
7. А.В. Щеткин «Организация театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» Скачать
8. Е. И. Подольская «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников» Скачать
9. И.А. Шипилина «Хореография в спорте: учебник для студентов» Скачать
10. Основы акробатики Скачать
11. Костюмы разных стран Скачать
12. Пилатес (упражнения на растяжку мышц) Скачать
13. Н.М. Каминская «История костюма» Скачать
14. Р.В. Захаржевская «История костюма» Скачать
15. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» Скачать New
16. А. Плещеева «Наш Балет 1673-1896 г.) Скачать New
17. Н. Вашкевич «История хореографии» Скачать New
18. А. Левинон «Мастера балета» Скачать New
19. В.И. Уральская «Рождение танца» Скачать New
20. И. Смирнов «Искусство балетмейстера» Скачать New
21. Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина «Маскарадные костюмы для детей и взрослых» Скачать New
22. Джозеф С. Хавилер «Тело танцора» Скачать New

Учебное пособие по ритмике

Книги по хореографии, растяжке, ритмике, различным танцевальным направлениям.

КНИГИ ПО ХОРЕОГРАФИИ
.

Ритмика

1. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» выпуск 1 Скачать
2. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» выпуск 2 Скачать
3. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 1 Скачать
4. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 2 Скачать
5. Г.А. Колодницкий «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Скачать
6. Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Скачать часть 1, часть 2
7. Е.Н Котышева «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями» Скачать
8. Т. Образцова «Музыкальные игры для детей» Скачать
9. Лифиц И.В. — Ритмика: Учебное пособие Скачать
10. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 1 Скачать
11. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 2 Скачать
12. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 3 Скачать
13. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 4 Скачать
14. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 5 Скачать
15. И. Каплунова И новосельцева «Этот удивительный ритм» Скачать
16. Михайлова, Воронина «Танцы, игры» Скачать
17. М.Б. Зацепина «Музыкальное развитие детей» Скачать
18. Музыкально-ритмические игры Скачать
19. Е.Кутузова, С.Коваленко «Ку-ко-ша» танцевально-игровое пособие для музыкальных руководителей книга 1 Скачать
20. Е.Кутузова, С.Коваленко «Ку-ко-ша» танцевально-игровое пособие для музыкальных руководителей книга 2 Скачать
21. Г.Федорова «Поиграем, потанцуем» Скачать
22. А.Е. Чибрикова-Луговская «Ритмика» Скачать
23. Н.В. Зарецкая «Веселая карусель» Игры, танцы, упражнения для детей 2-4 лет Скачать
24. Раевская «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду» Скачать
25. Доронин А.М., Шевченко Л.Е., Доронина Н.В. «Ритмика в специальном образовании» Учебно-методическое пособие Скачать
26. Колодницкий Г.А. «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Скачать

Танцы для детей

1. Н.В. Зарецкая «Танцы для детей младшего дошкольного возраста» Скачать
2. Н.В. Зарецкая «Танцы для детей среднего дошкольного возраста» Скачать
3. Наталия Зарецкая и Зинаида Роот «Танцы в детском саду» Скачать
4. Л. Н. Барабаш «Хореография для самых маленьких» Скачать
5. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 1 часть Скачать
6. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 2 часть Скачать
7. Танцевальный микс (книга + музыка) Скачать
8. А. Буренина «Ритмическая мозаика» Скачать
9. Е. В. Горшкова «От жеста к танцу. Словарь пантомимических и танцевальных движений для детей 5-7 лет» Скачать
10. Камертон «Пляски и хороводы для малышей до 3-х лет» Скачать
11. И. Каплунова, И. Новосельцева «Ладушки. Левой-правой. Марши в детском саду» Скачать
12. И. Каплунова, И. Новосельцева «Потанцуй со мной дружок» из серии «Ладушки» Скачать
13. Е.А. Пинаева «Детские образные танцы» Скачать
14. Т. Суворова «Олимпийские танцы» СкачатьТ.
15. Суворова, Л. Казанцева «Спортивные олимпийские танцы. Сочи-2014» Скачать
16. Т. Суворова «Новогодний репертуар» Скачать
17. Элементы характерных танцев (русского, украинского классического) Скачать
18. З. Я. Роот «Танцевальный калейдоскоп» для детей 5-7 лет Скачать
19. Г.В. Немова, А.Н. Малышева «Праздники, игры и танцы для дошкольников» Скачать
20. Т.И. Науменко «В веселом хороводе» Скачать
21. Т.В. Пуртова, А.Н.Беликова «Учите детей танцевать» Скачать
22. И. Каплунова «Топ-топ каблучок. Танцы в детском саду» Скачать
23. А. Буренина «Топ-хлоп малыши» Скачать
25. Т. Суворова «Танцуй, малыш» выпуск 1 Скачать
26. Т. Суворова «Танцуй, малыш» выпуск 2 Скачать
27. Н.В. Зарецкая «Танцы для малышей» Скачать
28. Л. Богаткова «Хоровод друзей» Скачать
29. Г.Федорова «Танцы для мальчиков» Скачать
30. Е.Г. Ледяйкина, Л.А. Топникова «Чудеса для малышей» Скачать
31. Са-фи денс часть 1 Скачать
32. Са-фи денс часть 2 Скачать
33. Са-фи денс часть 3 Скачать
34. Са-фи денс часть 4 Скачать
35. Суворова Т.И. «Танцевальная ритмика 6» Скачать
36. Л.Казанцева «Крошки-ладошки» Скачать
37. З.Я. Ротт «Танцы в начальной школе» 1 часть Скачать
38. З.Я. Ротт «Танцы в начальной школе» 2 часть Скачать
39. Школа танцев для детей 3-14 лет Скачать часть 1, часть 2
40. Театр Танца Усовой. Работа с детьми от 3 до 6 лет Скачать
42. Е.В. Горшкова «От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5_7 лет творчества в танце» Скачать
43. Е.В. Горшкова «Учебно_методическое пособие О говорящих движениях и чудесных превращениях» Скачать
44. Танцевальный микс Скачать

1. Т. Барышникова «Азбука хореографии» Скачать
2. Анастасия Волочкова «История русской балерины» Скачать
3. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» Скачать
4. А. Ваганова «Основы классического танца» 1968 г. Скачать
5. Асаф Мессерер «Классический танец» Скачать
6. «Балетная энциклопедия. Часть 1» Скачать
7. «Балетная энциклопедия. Часть 2» Скачать
8. «Балетная энциклопедия. Часть 3» Скачать
9. «Балетная энциклопедия. Часть 4» Скачать
10. Н. Базарова, В. Мей «Азбука классического танца» Скачать
11. Экзерсис на полу Скачать
12. Боб Андерсен «Растяжка для каждого» Скачать
13. Н.Серебренников «Поддержка в дуэтном танце» Скачать
14. А. Ваганова «Основы классического танца» 1980 г. Скачать
15. В.В. Носова «Балерины» Скачать
16. Школа классического танца Скачать
17. Л. Д. Блок «Классический танец. История и современность» Скачать
18. Лукьянова «Дыхание в хореографии» Скачать
19. Лукьянова «Дыхание в хореографии часть 2» Скачать
20. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» Скачать
21. Т.И. Васильева «Тем, кто хочет учиться балету» Скачать
22. Арнольд Нельсон, Юко Кокконен «Анатомия растяжки» Скачать
23. Основы классики. Методичка Скачать
24. Позы классического танца. Методичка Скачать
25. М.Тобиас, М. Стюарт «Растягивайся и расслабляйся» Скачать
26. Н. Стуколкина «Четыре экзерсиса» Скачать
27. Большая Российская энциклопедия «Русский балет» Скачать
28. Балетная гимнастика составитель и научный рук. Нагайцева Л.Г. Скачать
29. Блог Л.Д. «Классический танец. История и современность» Скачать
30. Г.Альберт «Александр Пушкин. Школа классического балета» Скачать
31. Статьи о балете Красовская Скачать
32. И.Левченко «Балет — это моя настоящая жизнь» Воспоминания современников Скачать
33. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» Скачать

1. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 1» Скачать
2. Ткаченко «Народные танцы. Часть 2″ Скачать
3. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 3″ Скачать
4. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 4″ Скачать
5. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 1» Скачать
6. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 2» Скачать
7. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 3″ Скачать
8. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 4″ Скачать
9. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 5″ Скачать
10. «Болгарские танцы» Скачать
11. «Польские танцы» Скачать
12. «Немецкие танцы» Скачать
13. «Чешские и словацкие танцы» Скачать
14. «Венгерские танцы » Скачать
15. Иванникова «Танцуют все. Народный танцы» Скачать
16. М.А. Козенко «Лексика белорусского народного танца» Скачать
17. Г.П. Гусев «Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка» Скачать
18. Гусев «Танцевальные движения и комбинации на середине» Скачать
19. Г. Настюков «Народный танец на самодеятельной сцене» Скачать
20. Л. Богаткова «Хоровод друзей» Скачать
21. Методические указания к ведению урока народного танца Скачать
22. А.В. Лопухов, А.В. Ширяев, А.И.Бочаров «Основы характерного танца» Скачать
.

Историко-бытовой и современный бальный танец

1. И. Воронина «Историко-бытовой танец» Скачать
2. Учимся танцевать «Ча-ча-ча» Скачать
3. Бальные танцы «Самба» Скачать
4. Бальные танцы «Пасадобль» Скачать
5. Бальные танцы «Румба» Скачать
6. Бальные танцы «Медленный вальс» Скачать
7. Бальные танцы «Венский вальс» Скачать
8. Бальные танцы «Джайв» Скачать
9. Бальные танцы «Танго» Скачать
10. Бальные танцы «Квикстеп» Скачать
11. Бальные танцы «Фокстрот» Скачать
12. Бальные танцы «Ча-ча-ча» Скачать
13. Уолтер Лайред «Техника латинских танцев» Скачать
14. Васильева-Рождественская Историко-бытовой танец Скачать

Современный танец

1. С.С. Полятков «Основы современного танца» Скачать
2. В. Ю. Никитин «Модерн-джаз танец. История. Методика. Практика.» Скачать
3. «Искусство современного танца» Скачать
4. В. Ю. Никитин «МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ.Этапы развития. Метод.Техника» Скачать
5. Н. Шереметьевская «Танец на эстраде» Скачать

1. В.П. Коркин «Акробатика» Скачать
2. Журнал «Dance» Скачать
3. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 1 часть» Скачать
4. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 2 часть» Скачать
5. Юлия Андреева «Танцетерапия» Скачать
6. Э.Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников» Скачать
7. А.В. Щеткин «Организация театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» Скачать
8. Е. И. Подольская «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников» Скачать
9. И.А. Шипилина «Хореография в спорте: учебник для студентов» Скачать
10. Основы акробатики Скачать
11. Костюмы разных стран Скачать
12. Пилатес (упражнения на растяжку мышц) Скачать
13. Н.М. Каминская «История костюма» Скачать
14. Р.В. Захаржевская «История костюма» Скачать
15. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» Скачать
16. А. Плещеева «Наш Балет 1673-1896 г.) Скачать
17. Н. Вашкевич «История хореографии» Скачать
18. А. Левинон «Мастера балета» Скачать
19. В.И. Уральская «Рождение танца» Скачать
20. И. Смирнов «Искусство балетмейстера» Скачать
21. Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина «Маскарадные костюмы для детей и взрослых» Скачать
22. Джозеф С. Хавилер «Тело танцора» Скачать

ПРОГРАММЫ, ПЛАНЫ

1. Программа специального учебного предмета для II–IX классов общеобразовательных учреждений по современному бальному танцу Скачать
2. Программа дополнительного образования по теме «Движения и фантазия» Андрианова Г.В., муз. руководитель Скачать
3. Программа «Фольклорная хореография» Скачать
4. Программа по историко-бытовому и современному бальному танцу 3 год обучения Скачать
5. Программа для экзамена «История хореографического искусства» Скачать
6. Программа специального учебного предмета для II–IX классов общеобразовательных учреждений по классическому танцу Скачать
7. Программа по классическому танцу 5 лет обучения Скачать
8. Программа по классическому танцу для специализации Культурология Скачать
9. Образовательная программа «Солнечный мир танца». Скачать
10. Музыкально-ритмическое воспитание в детских дошкольных учреждениях Скачать
11. Учебные планы образовательных программ хореографического искусства Скачать
12. Программа музыкально-ритмического воспитания для детей 2-3 лет Скачать
13. С. М. Сапожникова Образовательная программа дополнительного образования детей «Хореографическая студия Эдельвейс» Скачать
14. Программа «Сафи данс» для дошкольников Скачать
15. Программа «Беседы о хореографическом искусстве» Скачать
16. Программа «Ритмика и танец» Т.А. Бердникова Скачать
17. Программа по ритмике для 2-4 классов Скачать
18. Сборник образовательных программ музыкально-хореографических объединений «Хореография», 2007 Скачать
19. Программа по классическому танцу 1-2 год обучения Скачать
20. И. Н. Толстых, Г. Н. Грищук Учебная программа «Современные направления в хореографии» Скачать
21. И.Каплунова, И. Новоскольцева программа «Ладушки. Ясельки» Скачать
22. О.В. Ирванцова «Очарование движением» Программа кружка хореографии в дошкольном учреждении Скачать
23. И.Каплунова, И. Новоскольцева приложение к программе Ладушки. «Ах! Карнавал» Скачать
24. И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева приложение к программе Ладушки «Музыка и чудеса» Скачать
25. Программа по джаз модерну Скачать
26. Модифицированная программа по танцевально-игровой деятельности «Танцующие карапузы» для детей 2 -3 лет Скачать
27. Музыкально-ритмическое воспитание в ДОУ Скачать
28. Программа «Ладушки» Скачать
29. Календарные планы по Васильевой для ДОУ Скачать
30. Авторская программа обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии «Талант – восьмое чудо света» Скачать
31. Образовательная программа дополнительного образования детей танцевального ансамбля
«Непоседы» Скачать
32. Программа по хореографии Скачать
33. Примерная программа для детских хороеграфических школ и хореографических отделений ДШИ Скачать
34. Программа «Хореография в школе для кадетских классов» Скачать
35. Образовательная программа «Азбука танца» Скачать
36. Программа по хореографии и ритмике для общеобразовательных школ Скачать
37. Авторская программа обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии «Талант восьмое чудо света» Скачать
38. Программа «Ритмика и танец» Скачать
39. «Балетная гимнастика» составитель Нагайцева Скачать
40. «Гимнастика» Примерная программа для дет. хореографич-х школ и хореографических отделений ДШИ Скачать
41. Программа по предмету «Классический танец» для учащихся хореографического отделения ШИ Скачать
42. Модифицированная программа по танцевально-игровой деятельности для детей 2-3 лет «Танцующие карапузы» Скачать
43. Программа образования детей школы русского танца Скачать
45. Программа развития детей по ритмике и танцу для детей 4-6 лет Скачать
46. Программа по джаз модерну Скачать
47. Программа «Весёлая карусель» для работы с детьми 5-7 лет составлена на основе программы «СА-ФИ-ДАНСЕ» Скачать
48. Дополнительная образовательная программа «Старт» (для дет.садов) Скачать
49. Примерная программа дисциплины «Методика преподавания историко-бытового танца» Скачать
50. Дополнение к программе по классическому танцу (7 лет обучения) Скачать
51. Авторская образовательная программа «История хореографического искусства» Таранухина С.И. Скачать
52. Образовательная программа «Детская хореографическая школа» (для детей 6-10 лет) Скачать
53. Программа «Ритмика» (для детей 5-7 лет) Скачать
54. Программа «Основы актерского мастерства» (для детей 6-8 лет) Скачать

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

1. И. В. Македонская и Е. В. Петрова «Учебно-методическое пособие по актерскому мастерству» Скачать
2. Л.Г. Нагайцева «Методическое пособие по балетной гимнастике» Скачать
3. Методическая разработка к программе по классическому танцу «Балетная осанка основа хореографического воспитания детей» Скачать
4. Е. В. Горшкова «От жеста к танцу» Методика и конспекты занятий по развитию у детей творчества в танце Скачать
5. Е. В. Горшкова Учебно-методическое пособие «О говорящих движениях и чудесных превращениях» Скачать
6. План-конспект занятия по лечебно-профилактическому танцу для детей 6-7 лет «Фитнес дэнс» Скачать
7. Г. П. Гусев «Методика преподавания народного танца. Этюды» Скачать
8. Поэтапная модельно-блочная система обучения детей народному танцу Скачать
9. Методические указания к ведению урока народного танца Скачать
10. Методика по народно-сценическому танцу Скачать
11. Л.А.Степенова «Методическое пособие по ритмике для детей 5-7 лет» Скачать
12. Учебный план по народно – сценическому танцу. Первый год обучения. Скачать
13. Е. А. Пинаева учебно-методическое пособие «Детские образные танцы» Скачать
14. «Ритмика 1 часть. Учебно-методическое пособие для преподавателей танцев и ритмики» Скачать
15. Месропова Т.А. «Методическая разработка-приложение к программе «Ритмика и танец» Скачать
16. Методика ведения урока «Са-фи данс» младшая группа Скачать
17. Методика ведения урока «Са-фи данс» средняя группа Скачать
18. Методика ведения урока «Са-фи данс» старшая группа Скачать
19. Методика ведения урока «Са-фи данс» подготовительная группа Скачать
20. Конспект открытого занятия «Волшебный кубик» Скачать
21. Конспект занятия по хореографии по теме «Рисунок танца Скачать
22. Методическая разработка к урокам хореографии в общеобразовательной школе «Развитие танцевальных навыков у младших школьников» Скачать
23. Методика по Железновым «Мишка с куклой» Скачать
24. Методика по Железновым «Веселые уроки» Скачать
25. Конспект урока хореографии 7 класс по теме: «Элементы классического танца в современном бальном, народном танцах» Скачать
26. Методика преподавания народного танца Гусев Скачать
27. Методика по Железновым «Ритмика» Скачать
28. Методика по Железновым «Золотые ворота» Скачать
29. Методика по Железновым «Аэробика для малышей» Скачать
30. Методика по Железновым «Игровая гимнастика» Скачать
31. Методика по Железновым «Топ-топ, хлоп-хлоп» Скачать
32. Конспект занятия по ритмике в старшей группе ДОУ Скачать
33. Методика по Железновым «Десять мышек» пальчиковые игры Скачать
34. Методика Тютюнниковой Скачать
35. Учебно-методическое пособие по народно-сценическому танцу Скачать
36. Учебно-методический комплекс «Танец и методика его преподавания: эстрадный танец» Скачать
37. Конспект урока ритмики в 4 классе коррекционной школы Скачать
38. Театр Танца Усовой. Методические пособия Скачать
39. Методическое пособие по ритмике сост. Л.А. Степанова (2008 год) Скачать
40. Конспект занятия по хореографии «В гости к Барбарикам» Скачать
41. «Искусство балетмейстера. Теоретический курс» С. Шкробова Скачать
.
.
.
.

НОТЫ

1. Г. Безуглая «Концертмейстер балета» часть 1 Скачать
2. Г. Безуглая «Концертмейстер балета» часть 2 Скачать
3. Л. Пилипенко «Азбука ритмов» Скачать
4. Богаткова «Танцы разных народов» музыкальные примеры Скачать
5. В. Малашева, К. Потапов «Музыкальная хрестоматия для уроков классического танца» Скачать
6. И. Климкович, В. Малышева «Музыкальная хрестоматия для уроков классического танца» выпуск 2 Скачать
7. Хрестоматия для уроков классического танца выпуск 1 Скачать
8. Б. Ефименкова «Танцевальные жанры» Скачать
9. Н. П. Ивановский «Бальный танец VI-XIX в.в.» Скачать
10. С. Катонова «Музыка в балете» Скачать
11. А. Н. Зимина «Музыкальные игры и этюды» Скачать
12. «Хрестоматия для фортепьяно по народно-сценическому танцу» выпуск 1 Скачать
13. «Хрестоматия для фортепьяно по народно-сценическому танцу» часть 2 Скачать
14. «Хрестоматия для фортепьяно по народно-сценическому танцу» часть 3 Скачать
15. К. Потапов «Адажио для классического танца» Скачать
16. Васильева-Рождественская «Историко-бытовой танец. Музыкальное сопровождение» Скачать
17. Нотное приложение к учебно-методическому пособию И.А. Ворониной «Историко-бытовой танец» Скачать
18. Л. Ярмолович «Принципы музыкального оформления урока классического танца» Скачать
19. Граммер «Музыкальное сопровождение к уроку классического танца» Скачать
20. Ноты из книги Васильевой «Тем, кто хочет учиться балету» Скачать
21. Марши Скачать
22. Польки Скачать
23. Вальсы 1 Скачать
24. Вальсы 2 Скачать
25. Пример урока с музыкальным оформлением А. Ваганова, Н. Бродская Скачать
26. Е.Васильева «Музыкальные примеры к уроку классического танца» Скачать
27. Ярмолович «Пример урока классического танца для первого класса» Скачать
28. Ярмолович «Пример урока классического танца второго класса» Скачать

gerere24.ru

Смотрите так же:

  • Медицинские пособия для врачей Медицинские пособия для врачей Класс НВП и ОБЖМанекены и тренажеры по оказаниюпервой помощи для автошколы! Манекены, тренажеры, фантомы Поставляем медицинские учебные тренажеры, манекены, муляжи,фантомы, анатомические модели ведущих […]
  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • 212 приказ от 07042008 Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской […]
  • Слайды проводы на пенсию Сценарий Проводы пенсионеров и завучей. Встреча новых сотрудников Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Проводы пенсионеров и завучей. Встреча новых сотрудников Подготовка к празднику Зал оформлен цветами, шарами, […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Следственный комитет комсомольск на амуре Комсомольский-на-Амуре следственный отдел на транспорте Адрес: 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34 Телефон: тел/факс 8 (4217) 54-36-88 Руководитель: Кутиков Дмитрий Сергеевич Заместитель […]

Обсуждение закрыто.