Треснул коллектор

Honda Torneo SIR H23A + Валы Euro-R › Бортжурнал › Треснул коллектор Mugen, ремонт.

Буквально на на прошлой неделе, в салоне автомобиля начали сильно чувствоваться выхлопные газы, особо не придал этому значения, но на днях решил осмотреть весь выпуск, осмотр показал что треснул выпускной коллектор, треснул сразу в 3 местах, на каждой трубе 2,3,4 цилиндра, трещины были в районе родной сварки, фланца который прикручивается к ГБЦ, но так как коллектор был обмотан высокотемпературной термолентой, заметить это было не просто, начал искать где и как можно отремонтировать коллектор, нашел сервис в Митино, предложили 2 варианта заварить кемпингом, или аргоном.
На кенпинг не решился, так как знал что он оставит много ляпов на шву и будет не эстетично.
Принял решение заваривать аргоном, цена варки аргоном 120 рублей за 1 сантиметр, и это еще дешево, так как в другом сервисе ценник был вообще 160 руб. за 1 см.
Сняли коллектор, и сварщик принялся за работу, варил часа 2 наверно, получился конечно не заводской шов но все таки не плохо, а самое главное что прочно.
Плюсы аргона в том что он не просто наваривает шов с верху, как делает это кенпинг, а проваривает весь металл на сквозь.
Но как всегда пришлось пойти на жертвы, и срезать термоленту с коллектора.
Но ни чего как будет желание и время, вновь куплю ленту и замотаю коллектор.

Работа сварщика с учетом торга за объем работы 4 000 руб.
Работа механика за съем коллектора 1 000 руб.

Причину такой поломки, опишу в следующем посте…

Цена вопроса: 5 000 ₽

Honda Torneo 1997, двигатель бензиновый 2.3 л., 220 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 5

После сварки коллектора ведет плоскость прилегания к ГБЦ, поэтому желательно шлифовать коллектор, не одну собаку на этом съели 🙂

Вроде прилегание к ГБЦ хорошее, ни где не сечет, по крайней мере пока не замечал.

офигеть! я кстати замечал что родной шов какой то хилый…и похоже ты не первый у кого такое случилось

Конечно не первый, и далеко не последний к сожалению =(

чтож ждёмс следующего поста про причину, про которую я примерно догадываюсь

www.drive2.ru

Ford Mondeo Starscream › Бортжурнал › Треснул выпускной коллектор

Вот такая вот неприятность. Попробовали варить чугунными электродами с разогревом в буржуйке. Не получилось, при остывании идет трещина.

Читал про разные типы сварки… вроде и аргоном варят, и чугунной проволокой полуавтоматом.

Буду пробовать, но на всякий случай ищу б/у не репнутый.

Ford Mondeo 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 18

Что вы сказки росказываете не вареца, значит токие танцоры были все варица и прекрасно сначало прогреваеш колектор чугуными электродоми с медной провлкой завариваеш с обоих сторон и с послежующим опуском потихоньку.У меня 2 года и полет нормальный ворил сам

мне заваривали мужики в печи чугунными электродами. В печке его нагревают, варят, потом там же остывает. Но это в теории, а как там было — хз)))

Вчера общался с профессиональным сварщиком, вердикт был однозначный и короткий:»Чугун не варится ничем и никогда! В исключительных случаях, когда он не подвергается вибрации и тепловому расширению — можно заварить электродом с медной проволокой, но гарантий никаких!».

Та ну… в сети полно мануалов по такой сварке. Варят и аргоном, и электродами обедненными, и обычным полуавтоматом. Это уже скорей вопрос мастерства и везения с точки зрения структуры самого материала, т.к. мне объясняли ребята которые их варят — если структура совпадет, то держаться будет.

У меня такая-же беда, только пока не на столько критично. Товарищ, он же сварщик сказал что варить будет полуавтоматом, обычной проволокой, но обязательно по месту, не снимая и при нагретом моторе. Утверждает что такой опыт уже был — полет нормальный.

Это какой-то хардкор))) Рядом бензиновые шланги, я уже молчу по газ. Плюс в моем случае трещина была полукругом — тут без вариантов, его на моторе не проваришь. Мелкую трещину мб и можно таким способом наварить.

У меня рядом нет ничего криминального, защиту снимаешь и все как на ладони…

в вашем стучае из-за жесткой трубы. У меня кольцо стоит и два штифта с пружинками. Конструкция типо сферы и желоба, видимо вместо гофры. Вот если глушак болтается, прикинь плечо какое. и блок может и колова лопнуть. причина на поверхности. Вспомни какие камни ловил или ямы. перед проишествием

к сожалению этого я не знаю — лопнутый он был уже при покупке, но возможно таки да.

Мне варили электродами по чугуну, но сначала я бор-машинкой с каменной насадкой делал углубления! 10тыс км полет нормальный(не лопнул)

По началу тоже пробовали электродами, но не получалось — нужно медленно чтобы остывал, иначе трескалось…

да у меня был заварен старый, так ещё трещины от сварки в бок пошли, варили аргоном, в этоге купил другой коллектор, так и этот новый треснул, ну я так и езжу, ничего не мешает и не фигарят выхлопные в трещину

а алюминиевую защитку снимали перед движком? говорят из-за нее выпускной и перегревается. ну а с трещиной некошерно как-то )))

вообще как раз таки, эта защита и стоит чтобы шуму меньше было, чтобы не ошпарился и если вода попадёт на чугун разогретый- то он может лопнуть, я её сейчас надел, летом бывает снимаю, то что он перегревается это бред помойму, чугун есть чугун, главное резкого переохл. не давать ему

а алюминиевую защитку снимали перед движком? говорят из-за нее выпускной и перегревается. ну а с трещиной некошерно как-то )))

знакомый механик рассказывал лопатся он может:
заводский брак ( а так и есть на мондео чёт любят они трещину давать)
с двиглом не так, топливо вылетает в коллетор и там взрывается(что может привести к трещине)

может быть, но вот такое мнение есть — мне его озвучил не 1 человек. если топливо взрывается в коллекторе, то это вообще ппц. насчет брака согласен, но разборщики говорят что именно вот эта модель и чаще всего репнутая ((

топливо вообще по определение летит дальше и дожигается в катализаторе, просто если слишком богатая смесь, много будет гореть в коллеторе

www.drive2.ru

Honda Orthia — турбосарай 250Hp › Бортжурнал › Треснул выпускной коллектор

Не успел нарадоваться, как испортило настроение одна мелочь. Как говорится все хорошо не бывает, отвалился подпор скримера и вестгейта, пока ездил под тяжестью пошла трещина на коллекторе:

Пока доехал до сервиса по пробкам, чтобы заварить, получилось вообще так =)

В общем пришлось немного пофранкенштейничать:

Получилось, не так гламурно и красиво как было, но надеюсь, что надежнее, главное на скорость не влияет и тачка валит все также.

PS. Только сейчас подумал, что сглупил и надо было изначально искать коллектор чугунный.Хотя так то сталь толстая, может просто брак и изначально не проварили как надо.

Пробег: 185000 км

Honda Orthia 2000, 250 л. с. — поломка

Комментарии 14

Как сварщик :), во первых трещина не пошву сам метал лопнул был перегрев в окло шовной зоне, либо резкое охлаждение. Во вторых сталь стали рознь. В третих можно было и гламурно отремонтировать. а вообще называеться сварщик насрал не на долго этот ремонт. я бы варил полуавтоматом и поверху бы типа хамута наварил красиво бы было:) Ну будем надеяться шо всё обойдёться. Всех благ!

Все выезжаю в Красноярск =) Думаю ты прав конечно во всем, но что послужило причиной, сейчас уже не определить, сделали так, потому что дешево и времени небыло, чтобы переделать все гламурно, это опять надо все разбирать, варить собирать, а это опять время и деньги, а лето то уходит, хочется покататься =)))

И всё-таки я за мощный атмосферник)

вложения, чтобы получить мощный атмосферник несоизмеримы с постройкой турбы =) к тому же мощный атмосферник хорошо если вес машины не больше 1000 кг, у меня было 200 сил 200 момента и20меус не поперло, для 1300 кг веса, нехватает турбины

И всё-таки я за мощный атмосферник)

а я сам не знаю чего хочу((изначально хочЦа МКПП.а потом думать)друзья на Турбах покатают-ГоРИТ турба…(как на хорошей злой атмо прокатят-нравится звук))короч надо понять чего хочется)а вот эта орхия просто классная и всё тут)

честно говоря рекомендовал бы сразу турбо и отдача больше и ездить приятнее, как по городу так и вваливать

что -то я не понимаю((а этот «отход «на вестгейт идет, для чего ваще вестгейт нужен?!)тоже самое что БЛО-офф?!)или просто давление не дает больше нагнетать?!)тип буст-контроллера?!)не понимаю(объясните плиз(

вестгейт используется для ограничения буста, в него можно поставить разные пружинки, от 0.2 бар и до сколько блок выдержит, у меня стоит 0.5 бар пружинка, поэтому как только турбина раздувается и дует 0.5 срабатывает вестгейт, как клапан и стравливает выхлопные газы в обход турбины, смотри фото на главной, там синий вестгейт и от него в обмотке идет труба на улицу. Блоу-офф стравливает давление, после интеркулера и до дросселя, когда резко отпускаешь газ, воздух, который еще нагнетается во впуск, стравливается через него. Иначе при сбросе газа без блоу-офф у тебя машина продолжала бы какое то время еще разгоняться.

а на чтоже чтогда БУстконтроллер?разве не чтоб давку ограничивать?или с вейстгейтом посерьезнее будет все?

если посмотришь график мощность буст, то на полном тапке в пол, набрал 0.5 бар открывается вестгейт и стравливается давление, таким образом наддув начинает снижаться, бустконтроллер как раз управляет вестгейтом, позволяет его не полностью открывать, поэтому и говорят «поджать», таким образом давление держится до отсечки на 0.5 , как это будет выглядеть практически еще посмотрим

это все красота и гламурная варка, провари весь коллектор нормальным током пускай не эстетично но надежно будет.
Чугунина тоже трескает, мой HKS тоже с Японии пришел с трещиной, хотя я полагаю что лопнул от кривой настройки обманкой.

хм я слышал, что чугунина чуть ли не вечная, просто чтобы проварить, это надо все снимать откручивать разбирать, для этого нужен повод, сейчас удалось решить локально, а так при следующем случае (которого надеюсь не будет) сделаем

Не приятно, конечно, но главное что все сделано и тачка ВАЛИТ!

да есть такое дело, Вася поглядел в r2racing, тоже сказал что странно, они ставили эти коллекторы на тачки помощнее и в америке вроде их активно используют и тут такое, ну главное все решилось

www.drive2.ru

Треснул коллектор

Считали ошибки в автосервисе: лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки

при запуске мотор троит первые секунд 10, далее все стабилизируется. При движении, отпуская педаль газа обороты останавливаются на 1500, а потом медленно падают до 900, но не всегда

по этому вопросу — ещё раз проверять ДЗ, если нужно — мыть и адаптировать. и если ошибка не пропадает — менять ДЗ . 😳

трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.

трещины выпускного коллектора нужно заваривать

Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,

если этого не сделать . эффект будет равен 0 vosmilie: 😳

Добавлено спустя 48 секунд:

трещина поползёт дальше :mrgreen:

имеется пара небольших трещин в выпускном коллекторе
Кроме звука — ни на что не влияет. Дыра может повлиять на мощность.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

режде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,
Смотря как заваривать. А то можно и рукав наварить. Или просто побольше заплатку. Я думаю, что нужно смотреть где трещина и причину возникновения. Если трещина до катализатора, то нужно смотреть его — засорен скорее всего.

Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,

трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.
Господа заварить конечно можно,но в 90% случае это выброшенные на ветер деньги!чтобы более менее нормально заварить чугун его надо нагреть до 800 градусов!иначе ты можешь ловить трещины в разные стороны при сварке!у чугуна очень плохой теплообмен поэтому место сварки нагревается сильнее чем края,и он трескается!а при нагреве скорее всего поведет прилегающие плоскости их тоже обработать придется а это денег стоит!при цене хорошего б/у думаю гдето 3000р в москве думаю это неактуально ,а вот в архангельске незнаю!Знаю пару человек кто пытается безуспешно найти выход герметично варить,или запаять некоторые чугунные ГБЦ,сами оч хор химики и тд запаивают трещину,а через некоторое время она все равно вырывается !причем орывает кусочек чугуна а он остается в припое!

passatworld.ru

Honda Civic HONDA for RUSSIA › Logbook › Треснул выпускной коллектор

Печаль беда… помогите советом, как и чем лучше заварить трещину в выпускном коллекторе (чугуняка), или где купить аналогичный. Весь интернет перерыл, но такой выпускной хрен найдешь, он срощен с каталиком…

Mileage 251000 km

FakeHeader

Comments 27

У МЕНЯ У ДРУГА НА ЦИВИКЕ ТОКАЯ ЖЕ ТРЕЩИНА БЫЛА ЗАВАРИЛИ ОБЫЧНЫМ ПОЛУАВТОМАТОМ ОМЕДНЕННОЙ ПРОВОЛОКОЙ ПОКА СТОИТ

У меня была точно такая же беда и в том же месте, купил электроды по чугуну и заварил, получилось четко, работает))

ссылка на автозапчасти в москве, цена 9600, точно как боинг
www.detalix.ru/search.htm…hecked&is_nonorig=checked
Только лучше попросить что бы фото без защиты прислали, а то вдруг он у них тож треснутый.
Второй вариант обзвонить цивики на разбор, на дроме.
И самый главный вопрос, а лямду перед этим менял?Может трещина пошла когда пытался выкрутить прикипевший кислородник?

ценник космос, я контракт взял за 4700

не плохое решение

Это самой классное решения ) во первых он железный и уже не лопнет. Во вторых выход он как паук. В третьих он стоит копейки и переделка грошь. А еще теперь и каталика нет. Машина зверь стала)

у меня такой был, продал с машиной.

эта беда у всех сивиков с комплектацией LEV как я понимаю, Я что только не делал, какой только сваркой не варил, и аргоном, и аргоном с нержой, кароче безтолку. Как тебе уже написали бери простой коллектор со штанами от втекого мотора и ставь себе (подходит как родной, только нижнее крепление не так немного) затем купи обманку (уже наверное везде продаются) если нет, то за пару соток токарь ее сделает и ввари ее пониже первой лямды — катайся, радуйся

как вариант да, но уже поставил контракт

заварки надолго нехватает. бери коллектор от втека, дышать лучше будет и от каталика избавишься.
цена на них невысокая, иной раз как заварить выйдет

+100500, будет лопаться всё равно

Поздравляю! Ты — не один, как будто у меня сфотографировал. Причем, я хрен знает, когда это случилось, обнаружил недавно, когда машина встала неожиданно.
А в целом — я забил)

и я тя подздравляю!))) да я тож забил… уже как месяц езжу, а может и того больше, но вот незадача, отработанные газы каким-то чудесным образом в салон попадают, …

есть такое иногда, когда окно приоткрыто)
а где искать, не знаю, реально нет нигде. Уверен, если и будет, то стоить будет, как сбитый боинг. Всякую херню пихать, чтоб джеки чан потом горел?
Заварить то может и не такая проблема — в любую мастерскую, где чугун варят. Но у нас трещина стартует с резьбы, вот тут и начинаются вопросы

стандартное дела для таких коллекторов у которых каталик встроен, у них у всех в одном и том же месте трещины появляются, варить безполезно, решается просто, находишь тот который без каталика но с лямбдой и ставишь без проблем, на двух машинах так делал

www.drive2.com

Смотрите так же:

  • Осаго лимит ответственности 2014 Максимальная выплата по ОСАГО 2013/2014г или лимит ответственности страховщика Максимальная сумма выплаты по ОСАГО определена ФЗ "Об ОСАГО" 25.04.2002 N 40-ФЗ. ВНИМАНИЕ: с 01.10.2014 вступили в силу поправки закона об ОСАГО, касающиеся […]
  • Где оформлять осаго в нижнем новгороде РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСАГО И ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛИСА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ОТ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Мы сохраним Вашу скидку! Полисы всегда в наличии! ПРАВИЛА ОСАГО 2018 Законодательством Российской Федерации предусмотрена обязанность владельца […]
  • Не страховые случаи по осаго 2014 Автомобили Закон и право ОСАГО подогнали под автомобилистов Выплаты по страховым случаям увеличат до 400 тыс. рублей Выплаты по страховым случаям увеличатся до 400 тыс. рублей. Отказывающих в продаже полисов страховщиков будут […]
  • Приговоры суда по детским садам Новости прокуратуры В Кореневском районе осуждена заведующая детским садом, совершившая мошенничество и хищение чужого имущества Кореневским районным судом Курской области вынесен обвинительный приговор в отношении заведующей одного из […]
  • Осаго 160 тыс руб Выплата по ОСАГО, если в ДТП пострадало несколько автомобилей Ругать страховые компании за выплаты по ОСАГО давно считается правилом хорошего тона для большинства российских водителей. Все знают, что страховщики платят мало и неохотно. […]
  • Страховка 400000 Что делать, если сумма ущерба по ОСАГО превысила лимит ответственности страховщика? Очевидно, что существующие на сегодняшний день лимиты выплат по ОСАГО способны полностью покрыть расходы на ремонт разве что стареньких и порядком […]

Обсуждение закрыто.