Транспортный закон вологодской области

Транспортный налог в Вологодской области в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Вологодской области на 2017-2018 г. установлены Законом Вологодской области от 15.11.2002 № 842-ОЗ «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2018 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Вологда. Крупные города области: Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна, Грязовец, Бабаево.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Вологодской области

Уплата налога налогоплательщиками-организациями производится по месту нахождения транспортных средств. Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Отчетными периодами признаются I, II и III кварталы календарного года.

Налогоплательщики-организации, начиная с 2016 года в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, исчисленные авансовые платежи по налогу не уплачивают.

Организации уплачивают налог не позднее 6 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Граждане области уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Вологодской области

Ставки транспортного налога в Вологодской области на 2015-2018 г. установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

N

п/п

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2017, 2018 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110.33 кВт до 147.1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147.1 кВт до 183.9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 40 л.с. (до 29.42 кВт) включительно

— свыше 40 л.с. до 100 л.с. (свыше 29.42 кВт до 73.55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 200 л.с. (до 147.1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. (свыше 147.1 кВт)

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110.33 кВт до 147.1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147.1 кВт до 183.9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 50 л.с. (до 36.77 кВт) включительно

— свыше 50 л.с. (свыше 36.77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Рассчитать транспортный налог в Вологодской области самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (третий столбик таблицы).

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по уплате транспортного налога в Вологодской области

В Вологодской области предусмотрены льготы в виде полного освобождения от уплаты налога в отношении следующих организаций и граждан области:

  1. предприятия (организации) промышленности — в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки внутри предприятия (внутрицеховые перевозки) без выезда за пределы территории предприятия, в соответствии с перечнями, ежегодно согласовываемыми с органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, до прохождения технического осмотра;
  2. предприятия (организации) лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности в отношении машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, в том числе полученных в лизинг и зарегистрированных на лизингополучателя, работающих на лесных делянках и нижних складах, в соответствии с перечнями, ежегодно представляемыми органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, до прохождения технического осмотра;
  3. предприятия (организации), находящиеся в собственности Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих;
  4. протезно-ортопедические предприятия, осуществляющие деятельность в соответствии с кодом ОКВЭД 33.10.1;
  5. лечебно-производственные государственные предприятия, имеющие лечебно-трудовые (производственные) мастерские для осуществления трудовой терапии, профессионального обучения и трудоустройства на этих предприятиях лиц, страдающих психическими расстройствами и не имеющих возможности трудоустройства на обычном производстве по медицинским показаниям, — при условии, если численность психически больных — инвалидов составляет не менее 50 процентов от общей численности больных, проходящих трудовую терапию, профессиональное обучение и трудоустройство, и работников предприятия (мастерской);
  6. предприятия (организации) и (или) граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, граждан — глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов таких хозяйств, занятых производством сельскохозяйственной продукции при условии, если выручка от реализации продукции собственного производства, а также хлеба и продуктов переработки молока и мяса составляет не менее 50 процентов от общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг);
  7. общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
  8. участники Великой Отечественной войны; лица, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; ветераны боевых действий — в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика;
  9. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденных орденом Славы трех степеней;
  10. чернобыльцы;
  11. инвалиды всех категорий (1, 2, 3 группы) в отношении следующих транспортных средств:
    • автомобиль легковой с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110.33 кВт) включительно;
    • мотоцикл (мотороллер) с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29.42 кВт) включительно;
    • другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
    • снегоход, мотосани с мощностью двигателя до 50 л.с. (до 36.77 кВт) включительно;
    • катер, моторная лодка и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно.

Льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.

Для инвалидов 1, 2, 3 группы установлена дополнительная льгота в отношении грузового автомобиля с мощностью двигателя до 85 л.с. (до 62.52 кВт) включительно и массой без нагрузки не более 1100 кг включительно, зарегистрированных в установленном порядке. Льгота предоставляется в отношении одного грузового автомобиля по выбору налогоплательщика на основании поданного в соответствующий налоговый орган свидетельства о регистрации транспортного средства;

Для пенсионеров по старости в Вологодской области установлены льготы в виде освобождения от уплаты налога в отношении легкового автомобиля с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110.33 кВт) включительно, мотоцикла и мотороллера с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29.42 кВт) включительно, зарегистрированных в установленном порядке. Для пенсионеров, в собственности которых имеются грузовые транспортные средства, предусмотрено освобождение от налогообложения в отношении грузового автомобиля с мощностью двигателя до 85 л.с. (до 62.52 кВт) включительно и массой нагрузки не более 1100 кг включительно. Также пенсионеры области освобождены от уплаты налога в отношении моторных лодок (льгота, установлена в отношении одной моторной лодки по выбору налогоплательщика).

При наличии права на получение льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному из оснований по выбору налогоплательщика.

Многодетные семьи льготы по уплате транспортного налога в Вологодской области не имеют.

personright.ru

Закон Вологодской области от 6 октября 2013 года №3153-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области»

Изменения и поправки

Принят Законодательным Собранием области 25 сентября 2013 года

Настоящий закон области регулирует отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее — регулярные перевозки).

Статья 1. Основные понятия

1. Для целей настоящего закона области используются следующие основные понятия:
организация транспортного обслуживания населения — реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в регулярных перевозках;
уполномоченный орган — орган исполнительной государственной власти области, наделенный Правительством области полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения;
маршрут регулярных перевозок — предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
муниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах поселения или двух и более поселений одного муниципального района;
межмуниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок, проходящий в границах области между муниципальными районами, городскими округами или между городским округом и муниципальным районом;
межрегиональный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок, проходящий по территории области и по территориям иных субъектов Российской Федерации;
реестр маршрутов регулярных перевозок — учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярных перевозок;
расписание — график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
остановочный пункт — место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
объекты транспортной инфраструктуры — используемые для осуществления регулярных перевозок остановочные пункты, автовокзалы, автостанции, стоянки транспортных средств на маршрутах регулярных перевозок и подобные объекты;
владелец объектов транспортной инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий объекты транспортной инфраструктуры на законном основании.

2. Иные понятия, использующиеся в настоящем законе области, применяются в значениях, определенных действующим федеральным законодательством в сфере организации транспортного обслуживания населения.

Статья 2. Полномочия Правительства области в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории области

К полномочиям Правительства области в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории области относятся:
1) осуществление единой государственной политики;
2) принятие нормативных правовых актов, в том числе в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1163;
3) принятие нормативных правовых актов по вопросам предоставления льготного проезда обучающимся образовательных организаций отдельных типов;
4) организация транспортного обслуживания населения на территории области;
5) разработка, утверждение и реализация государственных программ области;
6) государственное регулирование тарифов на регулярные перевозки;
7) предоставление государственной поддержки по осуществлению регулярных перевозок на территории области;
8) определение уполномоченного органа;
9) взаимодействие с Правительством Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Статья 3. Полномочия уполномоченного органа в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории области

К полномочиям уполномоченного органа в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории области относятся:
1) проведение мониторинга и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории области в целях определения потребности населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования;
2) разработка предложений по формированию тарифов на регулярные перевозки;
3) определение объемов финансирования регулярных перевозок за счет средств областного бюджета;
4) выполнение функций заказчика регулярных перевозок в части организации проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок;
5) выполнение функций заказчика регулярных перевозок в части заключения и расторжения договоров на осуществление регулярных перевозок;
6) формирование автомобильной, железнодорожной, водной, воздушной областных маршрутных сетей в пределах своих полномочий;
7) установление порядка открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом;
8) утверждение паспортов межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом;
9) установление порядка формирования и ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом;
10) формирование и ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом;
11) утверждение расписаний на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом;
12) согласование межрегиональных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в соответствии с действующим федеральным законодательством;
13) согласование расписаний на межрегиональных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом в соответствии с действующим федеральным законодательством;
14) согласование расписаний движения судов водного транспорта, воздушных судов на внутренних авиалиниях и пригородных поездов в соответствии с действующим федеральным законодательством;
15) информирование населения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации о маршрутах регулярных перевозок, перевозчиках, тарифах и льготах;
16) осуществление координации работы перевозчиков;
17) контроль за соблюдением условий договора на осуществление регулярных перевозок;
18) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти области и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, межрегиональными и международными организациями по вопросам осуществления регулярных перевозок.

Статья 4. Формирование автомобильной, железнодорожной, внутренней водной, воздушной областных маршрутных сетей

1. В целях создания единого транспортного пространства для выполнения регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования формируются автомобильная, железнодорожная, водная, воздушная областные маршрутные сети.

2. Областная автомобильная маршрутная сеть включает межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пригородного и междугородного сообщения, а также межрегиональные маршруты регулярных перевозок, проходящие по территории области.

Статья 5. Маршруты регулярных перевозок

1. Маршруты регулярных перевозок на территории Вологодской области подразделяются на муниципальные, межмуниципальные и межрегиональные.

2. Открытие, изменение и закрытие межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом осуществляются в порядке, установленном уполномоченным органом.

3. Открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом, водным и воздушным транспортом согласовываются уполномоченным органом в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.

4. Инициаторами открытия и изменения маршрутов регулярных перевозок могут выступать уполномоченный орган, юридические и физические лица.

5. Маршрут регулярных перевозок считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок области, за исключением маршрута регулярных перевозок автомобильным транспортом.

6. Открытие и изменение маршрута регулярных перевозок автомобильным транспортом удостоверяются паспортом маршрута. Паспорт маршрута является документом, удостоверяющим маршрут регулярных перевозок, содержащим сведения об оборудовании маршрута объектами инфраструктуры и иную справочную информацию, а также сведения об организации движения транспортных средств на маршруте. Форма паспорта маршрута регулярных перевозок автомобильным транспортом, порядок его заполнения и регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок утверждаются уполномоченным органом.

7. Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляются по согласованию с владельцами данных объектов.

8. Об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок уполномоченный орган информирует население области через средства массовой информации.

9. Движение транспортных средств на маршрутах регулярных перевозок осуществляется по расписанию.

10. Перевозчик не вправе без согласия уполномоченного органа отменить или изменить расписание.

Статья 6. Организация межмуниципальных регулярных перевозок автомобильным транспортом

1. Межмуниципальные регулярные перевозки автомобильным транспортом осуществляются перевозчиком на основании договора, заключенного с уполномоченным органом по результатам проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок (далее — конкурс). Порядок проведения конкурса, форма и типовые условия договора на осуществление регулярных перевозок определяются Правительством области.

2. Договор на осуществление регулярных перевозок заключается без проведения конкурса в следующих случаях:
1) при необходимости осуществления межмуниципальных регулярных перевозок по временно открытым маршрутам регулярных перевозок в связи с вынужденным закрытием действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2) при необходимости временного осуществления перевозок по маршрутам межмуниципальных регулярных перевозок в случае расторжения договора с перевозчиком, ранее осуществлявшим указанные перевозки, и до проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок;
3) если потребность в регулярных перевозках по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер вследствие действия непреодолимой силы;
4) если конкурс признан несостоявшимся в связи с представлением только одной заявки на участие в конкурсе;
5) если предусматривается осуществление регулярных перевозок по новому маршруту, открываемому по предложению лица, претендующего на осуществление этих перевозок;
6) если осуществление регулярных перевозок относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

3. Уполномоченный орган расторгает договор на осуществление регулярных перевозок в следующих случаях:
1) аннулирования лицензии на перевозку пассажиров и багажа, приостановления действия или истечения срока действия такой лицензии;
2) невыполнения перевозчиком обязательств по договору на осуществление регулярных перевозок.

Статья 7. Организация регулярных перевозок железнодорожным, водным и воздушным транспортом

Организация регулярных перевозок железнодорожным, водным и воздушным транспортом осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством.

Статья 8. Размещение объектов транспортной инфраструктуры

1. Размещение объектов транспортной инфраструктуры их владельцами осуществляется по согласованию с уполномоченным органом.

2. Использование перевозчиками объектов транспортной инфраструктуры осуществляется на основании заключаемого с владельцем объекта (объектов) транспортной инфраструктуры договора. Примерная форма такого договора утверждается уполномоченным органом.

Статья 9. Государственная поддержка перевозчиков в сфере транспортного обслуживания населения

1. Формами государственной поддержки перевозчиков являются:
1) возмещение за счет средств областного бюджета затрат (части затрат) или недополученных доходов (части доходов), возникающих:
а) в результате государственного регулирования тарифов;
б) в связи с перевозкой пассажиров, для которых действующим законодательством установлены меры социальной поддержки;
в) при транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок с низким пассажиропотоком;
2) предоставление налоговых льгот в соответствии с действующим налоговым законодательством.

2. Финансовая поддержка перевозчиков осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Статья 10. Государственное регулирование тарифов на регулярные перевозки

1. Государственное регулирование тарифов на регулярные перевозки осуществляется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

2. Пересмотр тарифов производится не чаще одного раза в год.

3. Тарифы на регулярные перевозки вводятся в действие по истечении десяти дней со дня их официального опубликования.

Статья 11. Ответственность за нарушение настоящего закона области

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки, несут ответственность за нарушение настоящего закона области в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

Статья 12. Признание утратившими силу законов области

Признать утратившими силу следующие законы области:
от 8 октября 2009 года № 2106-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области»;
от 22 апреля 2010 года № 2268-ОЗ «О внесении изменения в статью 3 закона области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области»;
от 22 апреля 2010 года № 2269-ОЗ «О внесении изменений в закон области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области»;
от 18 февраля 2011 года № 2473-ОЗ «О внесении изменения в статью 3 закона области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области»;
от 1 марта 2013 года № 2989-ОЗ «О внесении изменения в статью 3 закона области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области».

Статья 13. Вступление в силу настоящего закона области

Настоящий закон области вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области О.А.Кувшинников

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

rg.ru

Транспортный закон вологодской области

О ревизии эффективности использования налоговых льгот региональная власть заговорила еще в начале 2017 года. Поводом стало соглашение с Минфином по предоставлению регионам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, согласно которому к 1 июля 2017 года всем субъектам РФ следовало пересмотреть льготную политику и представить план по исключению из областных законодательных актов ряд условий о предоставлении налоговых преференций.

После инвентаризации стало известно, что под «секвестр» попадут автолюбители, сельхозтоваропроизводители и бюджетные учреждения.

Как рассказала заместитель губернатора, начальник департамента финансов Валентина Артамонова, сегодня преференции по налогу на имущество используют 86 сельхозтоваропроизводителей в области. Объем полученных ими льгот составляет 206 миллионов рублей. С 1 января следующего года предприятия ждет поэтапная корректировка субсидий. В 2018 году при предоставлении льготы будет учитываться отсутствие задолженности у предприятий, на втором этапе- в 2019 году- планируется снижение размера льгот, но только в случае признания налоговых преференций неэффективными. Кто будет производить оценку эффективности- пока не сообщается.

Отменят льготы и для районных бюджетных учреждений на местном уровне. В основном это льготы по земельному налогу, которые получают школы, детские сады, учреждения культуры и социальной сферы. Отметим, что в Вологде и Череповце бюджетные предприятия такой преференции не имеют. Однако от уплаты земельного налога освобождены учреждения социальной сферы в большинстве районов области. С 2019 года эта преференция будет отменена. Библиотекам и домам культуры придется платить земельный налог.

Что же касается льгот, которые в рамках Закона Вологодской области «О транспортном налоге» предоставляются ряду категорий граждан, то и здесь последуют изменения.

«По этому доходному источнику спектр льгот очень широкий, — пояснила Валентина Артамонова, — На сегодняшний день Вологодская область занимает 11 позицию по масштабности льготирования в РФ. В целом уровень льготирования по транспортному налогу с физических лиц в 2,2 раза превышает российские показатели. В 2016 году свое право на льготу использовали 68,7 тысяч человек. Это порядка 200 миллионов рублей. Льготы предоставлены участникам войны, инвалидам. Пенсионерам, блокадникам, ветеранам боевых действий и другим социальным категориям граждан.

Мы не ставим вопрос отмены льготы для какой-то отдельной категории. Мы предлагаем ввести дополнительные условия.

Например, предоставляя льготу, можно посмотреть адресность с точки зрения доходов, ограничить условия на какие марки автомобилей может предоставляться преференция. Не секрет, что? выезжая в мупниципальные образования, мы видим какие автомашины оформлены на льготные категории населения: ветеранов, например».

Каким образом получателей льгот ограничат — неизвестно. В планах Правительства внести изменения в областной Закон о транспортном налоге только с 1 января 2019 года.

vo.rbc.ru

Транспортный налог Вологодской области.

Транспортный налог на автомобиль в Вологде и Вологодской области на 2016 год.

В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Вологде и Вологодской области. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

Сроки уплаты транспортного налога в Вологде и Вологодской области на 2016 год.

Номер документа

Дата документа

Срок уплаты транспортного налога для физлиц

Срок уплаты транспортного налога для юрлиц

До 1.12 года, идущего за налоговым периодом

Необходимо произвести оплату транспортного налога не позже 6.02.2017, идущего за налоговым периодом, авансовые платежи по транспортному налогу должны быть осуществлены не позже последнего числа месяца, который идет за прошедшим отчетным периодом.

Ставка транспортного налога в Вологде и Вологодской области за 2016 год.

Название объекта обложения транспортным налогом

Ставка транспортного налога (в р.)

Легковые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

  • менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно
  • 100 — 150 лошадиных сил (73,55 — 110,33 кВт) включительно
  • 150 — 200 лошадиных сил (110,33 — 147,1 кВт) включительно
  • 200 — 250 лошадиных сил (147,1 — 183,9 кВт) включительно
  • более 250 лошадиных сил (более 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

  • менее 20 лошадиных сил (менее 14,7 кВт) включительно
  • 20 -35 лошадиных сил (14,7 — 25,74 кВт) включительно
  • более 35 лошадиных сил (более 25,74 кВт)

Автобусы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

  • менее 200 лошадиных сил (менее 147,1 кВт) включительно
  • более 200 лошадиных сил (более 147,1 кВт)

Грузовые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

  • менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно
  • 100 — 150 лошадиных сил (73,55 — 110,33 кВт) включительно
  • 150 — 200 лошадиных сил (110,33 — 147,1 кВт) включительно
  • 200 — 250 лошадиных сил (147,1 — 183,9 кВт) включительно
  • более 250 лошадиных сил (более 183,9 кВт)

Другие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиных сил)

Снегоходы, мотосани при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

  • менее 50 лошадиных сил (менее 36,77 кВт) включительно
  • более 50 лошадиных сил (более 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные ТС при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

  • менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно
  • более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

  • менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно
  • более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт)

Гидроциклы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

  • менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно
  • более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых вычисляется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и другие воздушные суда, обладающие двигателями (с каждой лошадиных сил)

Самолеты, которые имеют реактивные двигатели (с каждого кг силы тяги)

Прочие водные и воздушные ТС, которые не имеют двигателей (с единицы ТС)

Льготы по транспортному налогу в Вологде и Вологодской области на 2016 год.

Категория плательщик налогов-льготников

Основания предоставления льготы

Размер

Условия предоставления льготы

физлица, юрлица

Предприятия (организации) промышленности — касаемо ТС, которые производят перевозки внутри предприятия (внутрицеховые перевозки) без выезда за пределы территории предприятия, согласно с перечнями, которые каждый год согласовываются с органами, производящими гос. регистрацию ТС, до прохождения ТО

Перечни ТС, которые производят перевозки внутри предприятия (внутрицеховые перевозки) без выезда за пределы территории предприятия, согласованные с органами, которые производят гос. регистрацию ТС, до прохождения ТО

Предприятия (организации) лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности касаемо машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, включая полученных в лизинг и зарегистрированных на лизингополучателя, которые работают на лесных участках и нижних складах, согласно с перечнями, ежегодно представляемыми органам, которые производят гос. регистрацию ТС, до прохождения ТО

Перечни машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, включая полученные в лизинг и зарегистрированных на лизингополучателя, которые работают на лесных участках и нижних складах, которые предоставляются органами, производящими гос. регистрацию ТС, до прохождения ТО

Предприятия (организации), которые находятся в собственности Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих

Протезно-ортопедические предприятия, которые работают согласно с кодом ОКВЭД 33.10.1

Лечебно-производственные гос. предприятия (учреждения), имеющие лечебно-трудовые мастерские для реализации трудовой терапии, обучения (переобучения) и трудового устройства лиц, которые страдают психическими расстройствами и которые не имеют возможности трудоустройства на обычном производстве по медицинским показаниям

Количество психически больных — инвалидов составляет минимум 50 % от общего количества больных, которые проходят трудовую реабилитацию, и работников предприятия (мастерской)

Предприятия (организации) и (либо) граждане, которые зарегистрированы как ИП, граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, занятые производством с/х продукции согласно с кодами ОКВЭД 01.21, 01.23, 01.24, 05.01.21, 01.22.2, 05.02.01, 01.11.1, 01.11.2, 01.11.6, 01.11.7, 01.30

Выручка от реализации продукции собственного производства, а также хлеба и продуктов переработки молока и мяса составляет минимум 50 % от общего объема выручки от реализации продукции (работ, услуг)

Общественные организации инвалидов, которые используют ТС для работы своей уставной деятельности

По отношению к ТС, которые применяются для работы уставной деятельности

Организации, которые реализуют инвестиционные проекты, вошедшие в Перечень приоритетных инвестиционных проектов согласно с п. 1 ч. 1 ст. 5 закона области от 8.05.2013 г. N 3046-ОЗ, — касаемо к поставленных на баланс и зарегистрированных в оговренном порядке ТС, предусмотренных инвестиционным соглашением, заключенным согласно с Законом.

Учредительные документы. Инвестиционное соглашение.

Льгота работает с 1 числа квартала, который идет за кварталом регистрации организацией в органе, который производит гос. регистрацию ТС, приобретенных ТС, но не раньше 1.01 года заключения инвестиционного соглашения на следующий срок: на 3 года — если общая цена основных средств, включая ТС, предусмотренная инвестиционным соглашением, составляет более 100 млн. руб. и до 500 млн. руб. включительно; на 4 года — если общая цена основных средств, включая ТС, которая предусмотрена инвестиционным соглашением, составляет более 500 млн. руб. и до 1 млрд. руб. включительно; на пять лет — в случае, если общая стоимость основных средств, включая ТС, предусмотренная инвестиционным соглашением, составляет свыше 1 млрд. руб..

Организации, которые ведут лесное хозяйство, охрану и защиту лесов, касаемо пожарной и спец. автомобильной техники (автоцистерн; пожарных вездеходов ВПЛ-149; лесопожарных тракторов ТЛП-55 и ТЛП-100; бульдозеров; тракторов с противопожарным оборудованием, бронетранспортеров), которые применяются для тушения лесных и торфяных пожаров

Ксасемо пожарной и специальной автомобильной техники (автоцистерн; пожарных вездеходов ВПЛ-149; лесопожарных тракторов ТЛП-55 и ТЛП-100; бульдозеров; тракторов с противопожарным оборудованием, бронетранспортеров), которая применяется для тушения лесных и торфяных пожаров

участники ВОВ, лица награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», ветераны боевых действий

При наличии у налогоплательщика-физлица, права на использование льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по 1 из оснований по выбору налогоплательщика.

Герои СССР, Герои РФ, граждан награжденных орденом Славы трех степеней

При наличии у плательщика налогов-физлицом, права на получение льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по 1 из оснований на выбор владельца.

инвалиды всех категорий касаемо таких ТС: легковой автомобиль при мощности двигателя до 150 лошадиных сил (до 110.33 кВт) включительно; мотоцикл (мотороллер) при мощности двигателя до 40 лошадиных сил (до 29.42 кВт) включительно; прочие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу; снегоход, мотосани при мощности двигателя до 50 лошадиных сил (до 36.77 кВт) включительно; катер, моторная лодка и прочие водные ТС при мощности двигателя до 100 лошадиных сил (до 73.55 кВт) включительно.

При наличии у налогоплательщика-физлица, права на использование льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по 1 из оснований по выбору налогоплательщика.

граждане, которые получили либо перенесли лучевую болезнь и подобные заболевания, которые связаны с радиационным воздействие из-за чернобыльской катастрофы либо с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

При наличии у налогоплательщика-физлица, права на использование льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по 1 из оснований по выбору налогоплательщика.

граждане, (включая временно направленные либо командированные), принимавшие в 1986-1987 гг участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения либо занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, с/х животных и на эксплуатации либо прочих работах на Чернобыльской АЭС, военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986-1987 гг службу в зоне отчуждения, граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988-1990 гг в работах по объекту Укрытие; младший и средний медицинский персонал, врачей и других работников лечебных учреждений(за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 г. лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являющихся источником ионизирующих излучений

При наличии у налогоплательщика-физлица, права на использование льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по 1 из оснований по выбору налогоплательщика.

граждане из подразделений особого риска, к которым относятся лица из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных сил СССР, войск органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и членов семей, потерявших кормильца из числа: непосредственных участников испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений; непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия; непосредственных участников ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах; личного состава отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих; непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ

При наличии у налогоплательщика-физлица, права на использование льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по 1 из оснований по выбору налогоплательщика.

граждане (включая временно направленные либо командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 гг непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны. занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реаблиботации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 гг

При наличии у налогоплательщика-физлица, права на использование льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по 1 из оснований по выбору налогоплательщика.

граждане — владельцы ТС российского производства, которые были приобретены в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых ТС взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию

свидетельство об утилизации вышедшего из эксплуатации ТС, которые было заполнено согласно с приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 14.01.2010 г. N 10; договор купли-продажи ТС

Касаются легковых автомобилей и (либо) мотоциклов (мотороллеров) с годом выпуска до 1990 г. включительно без ограничения по числу указанных ТС на основании сведений о снятии с регистрации ТС в связи с утилизацией, которые направляются органами, осуществляющими гос. регистрацию ТС, в налоговые органы по месту своего нахождения согласно с п. 4 ст. 362 НК РФ

граждане, которым назначена трудовая пенсия по старости согласно с ФЗ, касаемо легкового автомобиля при мощности двигателя до 150 лошадиных сил (до 110.33 кВт) включительно, мотоцикла и мотороллера при мощности двигателя до 40 лошадиных сил (до 29.42 кВт) включительно, которые зарегистрированы в оговоренном порядке

При наличии у налогоплательщика-физлица, права на использование льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по 1 из оснований по выбору налогоплательщика.

граждане, которым назначена трудовая пенсия по старости согласно с федеральным законодательством, по отношению к 1й моторной лодки

При наличии у плательщика налогов-физлица, права на использование льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по 1 из оснований по выбору хозяина. Льгота касается моторной лодки, которая была зарегистрирована в оговоренном порядке

граждане — владельцы ТС российского производства, которое было приобретено в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых ТС взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию

свидетельство об утилизации вышедшего из эксплуатации ТС, заполненное согласно с приказом Министерства промышленности и торговли РФ

касаемо 1 ТС, и в течение 1 налогового периода, идущего за годом регистрации ТС на основании поданных в налоговый орган документов: свидетельства об утилизации вышедшего из эксплуатации ТС, которое было заполнено согласно с приказом Министерства промышленности и торговли

www.calc.ru

Смотрите так же:

  • Федерального закона о страховых пенсиях в российской федерации Закон 400-ФЗ о Страховых Пенсиях 2018 В соответствии со статьей 36 Новый закон О Страховых пенсиях вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением частей 14 и 15 статьи 17, вступающих в силу с 1 января 2016 г. Обсуждение закона . […]
  • Развод мостов в санкт-петербурге в ноябре Развод мостов в ноябре Правила пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов 1. Разводка Санкт-Петербургских мостов для пропуска судов в навигационный период производится в соответствии с графиком, утвержденным мэрией […]
  • 1915 год в россии кто правил Последний российский император Николай II Последний российский император Николай II (Николай Александрович Романов), старший сын императора Александра III и императрицы Марии Федоровны, родился 18 мая (6 мая по старому стилю) 1868 года в […]
  • Контрольная работа 2 закон ома для замкнутой цепи Контрольная работа № 2 «Закон Ома для замкнутой цепи» 1. Определите направление и величину силы тока в резисторе (рис. 1), пренебрегая внутренним сопро­тивлением источников тока. 2. В электрической цепи, приведенной на рисунке 2, сила […]
  • Комиссия при выплате пенсии ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 04 апреля 2008 Порядок назначения и выплаты пенсий по инвалидности осуществляется в соответствии с […]
  • Льгота по земельному налогу инвалидам 3 группы Льгота по земельному налогу инвалидам Какие категории граждан попадают под понятие «инвалид» Согласно правовому определению, инвалид – это лицо, которое в силу физических недостатков, возникших вследствие травмы, заболевания или с […]

Обсуждение закрыто.