Транспортный налог на теану

Транспортный налог — Nissan Teana

Транспортный налог на автомобили Nissan Teana зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Nissan Teana может быть от 136 лошадиных сил до 245 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Nissan Teana

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Nissan Teana, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Nissan Teana, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Nissan Teana с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Nissan Teana

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Nissan Teana. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Nissan Teana она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Nissan Teana

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

au-plus.ru

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2008 г.)

Часть 2. Цена бизнеса

. Когда я стал владельцем «Волги», многие мне говорили: «Это вечная машина: один раз купил — потом хрен продашь». Сегодня я наконец-то продал «Теану» и могу сказать, положа руку на сердце: к ней это относится в гораздо большей степени. Но обо всем по порядку.

Собственно, положительные эмоции, которыми был наполнен предыдущий отзыв, никуда не делись. Меня по-прежнему радовали динамика, потрясающий комфорт внутри, управляемость. Да что там говорить — «Теана» стала первой машиной, в которой я по-настоящему понял, что такое отдыхать за рулем. Правда, общее впечатление портил маленький дорожный просвет: стоит утратить бдительность — и чувствительный удар по защите двигателя напомнит тебе, что под килем — не семь футов, а 13 сантиметров. Впрочем, через некоторое время я научился не задевать за неровности дороги. Ну, почти не задевать.

Еще не очень радовала «экономия на спичках». Ну почему крючок для одежды на этой машине есть только с одной стороны? Что, это настолько дорогая деталь? Зачем нужно было засовывать розетку на 12 вольт в бокс между передними сиденьями? Почему в багажнике не предусмотрено каких-нибудь ниш и сеточек, которые фиксировали бы его содержимое? Впрочем, все это — мелочи, не влиявшие на общее позитивное впечатление от машины.

Отдельно хочу сказать пару слов про вариатор. На мой взгляд, это лучший тип автоматической трансмиссии из возможных. Он придает машине солидную плавность хода и в то же время позволяет при необходимости резко ускориться. Единственный минус — светофорный старт может показаться бледным. Но Вы же покупаете седан бизнес-класса не для того, чтобы гоняться со светофоров, правда ведь?

Как и прежде, машина использовалась преимущественно для поездок по городу (женой) и совместных выездов по выходным в дворцово-парковые пригороды. В таком режиме «Теана» пробегала меньше тысячи километров в месяц. Если, конечно, не считать поездки в Москву в августе 2012 года. В итоге годовой пробег составлял меньше 10 тысяч километров. Очередное ТО летом текущего года я прошел с пробегом в 66 тысяч. Само ТО обошлось примерно в 8 тысяч рублей, сопутствующие работы (среди которых были замена тормозных дисков и колодок по кругу) потянули на 30. Отмечу, что никаких поводов наведаться на сервис между ежегодными ТО машина мне не подкинула, все работало хорошо и четко. Средний расход топлива по бортовому компьютеру составлял 13 литров.

Постепенно «Теана» утратила обаяние новизны, немного приелась, и я стал потихоньку подыскивать ей замену. Хотелось взять новую, из салона, легковушку с более внушительным дорожным просветом и демократичными ценами на обслуживание, но при этом не сильно потерять в комфорте и ходовых качествах. Я всерьез примерялся к новой «Октавии». Ровно до того момента, когда стали известны цены — минимально устраивавший меня вариант тянул на 900 тысяч, а то, что я хотел, вылезало за 1,1 млн. Получался замкнутый круг — достаточно было бы добавить 50 тысяч, и я смог бы взять новую «Теану» в средней комплектации. Неизвестно, что бы я в итоге решил, если бы к тому моменту не созрело новое решение — продавать «Теану» и УАЗ и брать вместо них импортный внедорожник или кроссовер.

Если подводить итог владения «Теаной», то он оказался в целом положительным. Я не жалею о том, что в свое время исполнил свою мечту и купил жене эту машину. Жене она, соответственно, тоже очень нравилась. Впечатления об этой машине у нас обоих — большая бочка меда. И только холодные и скучные цифры добавляют в эту бочку не то что ложку — целый ушат дегтя.

В середине ноября я выставил машину на продажу. После недели полного отсутствия звонков цену пришлось снизить. Интересовался автомобилем довольно специфический контингент — молодые люди в возрасте около 25 лет, большинство из которых собиралось брать машину в кредит. Собственно, одна из сделок сорвалась именно потому, что покупателю в последний момент отказали в кредите. В итоге, промучавшись месяц, я продал «Теану» за наличный расчет по довольно низкой цене. Процесс продажи мне изрядно надоел, и я вздохнул с облегчением. Воистину, автомобилист бывает счастлив дважды — когда покупает машину и когда продает ее. Ценный совет: если Вы не собираетесь ездить на машине долгие десятилетия, при покупке думайте о том, кому Вы ее через два-три-четыре года сможете продать. Чем старше автомобиль бизнес-класса, тем меньше на него платежеспособный спрос.

А теперь, зажмурившись и выпив для храбрости, давайте сядем и подсчитаем, во что мне обошлись два года езды на «Теане». Налог и ОСАГО составили 15 тысяч в год. КАСКО — еще 30 тысяч. Ежегодное обслуживание у официалов в первый год стоило 55 тысяч, во второй — 38. В итоге получаем 93 тысячи (46,5 в год). В сумме выходит больше 90 тысяч. А если к этому прибавить падение стоимости машины — около 100 тысяч в год — то картина становится и вовсе грустной.

На чем можно было бы сэкономить? КАСКО для дорогой машины — не роскошь, а необходимость. ТО на относительно свежем автомобиле имеет смысл проходить у официалов — меньше риск, что, например, с дорогостоящим вариатором сделают что-нибудь не то. Вот замену элементов подвески и т.п. можно было бы делать в мультибрендовом сервисе, где такие процедуры обошлись бы примерно вдвое дешевле. Это дало бы экономию примерно в 30 тысяч за 2 года, что, согласитесь, общую картину радикально не меняет.

С одной стороны, цифры получаются устрашающими. С другой — владение машиной такого класса не может стоить копейки. Подводя итог, повторюсь — я не жалею о покупке «Теаны». Хотя бы потому, что благодаря ей я получил богатый опыт. За который, как известно, сколько ни плати — не переплатишь.

avtomarket.ru

Бизнес-класс — это не только комфорт

Совершенно новый Nissan Teana получил совершенно новый характер

Совершенно новый Nissan Teana получил совершенно новый характер

Бизнес-седаны как таковые — штука достаточно странная. Многие производители, ориентируясь по большей части на пассажиров, делают автомобили комфортными, но очень скучными. И даже мощные многолитровые двигатели не спасают положение — в таких машинах не хочется сидеть за рулем. К счастью, исключения из этого правила есть. И недавно их стало еще больше: новый Nissan Teana не только сохранил тот самый внутренний комфорт, но и приобрел неплохой драйверский потенциал.

Первое и очень радостное впечатление от нового Teana — он перестал быть скучным внешне. Модель предыдущего поколения, безусловно, была узнаваемой, но практически не вызывала эмоций, была просто очередным аксессуаром человека с доходом выше среднего. Сейчас же Teana превратился в очень харизматичный автомобиль: способствуют тому и выпирающие колесные арки, и слегка взгорбленный капот, и выштамповки по бокам кузова. Автомобиль стал выглядеть намного агрессивнее, динамичнее и дороже. Добавляет весомости и статусности облику массивная хромированная решетка радиатора.

Корни такой трансформации стоит искать в изменившемся происхождении седана: новый Teana — это «русифицированный» вариант Nissan Altima с рынка США. Разумеется, производители не ограничились только переклеиванием шильдика, над Teana была проведена серьезная работа по адаптации к суровым российским условиям: «наш» автомобиль получил увеличенный клиренс, полностью перенастроенную и усиленную подвеску, усилители порогов и пятилитровый бачок омывателя.

Изменений интерьера тоже хватает, но одно из них буквально заставило владельца Teana предыдущего поколения бегать восьмерками от радости: кнопки управления подогревом и вентиляцией сидений больше не спрятаны в подлокотнике, их наконец-то вынесли наружу. Если же смотреть на облик салона в целом, то в первую очередь замечаешь 7-дюймовый сенсорный дисплей системы Nissan Connect, которая, помимо прочего, позволяет выходить в Facebook и пользоваться поиском Google. Из числа того самого «прочего» — без преувеличения шикарная система навигации, способная строить маршруты с учетом загруженности дорог. При этом точность данных как минимум не уступает популярному «Яндекс.Навигатору».

Список опций (правда, предназначенных по большей части для водителя) радует своей обильностью: тут и система слежения за слепыми зонами, и контроль рядности движения, и распознавание движущихся объектов при движении задним ходом, и, наконец, система кругового обзора (Around View Monitor). По умолчанию панорамный обзор включается при движении задним ходом, но можно вывести картинку на экран и в принудительном порядке. Отдельная очень приятная мелочь (доступная, кстати, только в российском Teana) — система автоматической очистки камеры заднего вида водой и сжатым воздухом. Разумеется, есть и подогрев руля, и электрорегулировка сидений, и система активной безопасности. Это же бизнес-класс.

Если же говорить о дизайне интерьера в целом, то здесь мои личные пристрастия вступили сами с собой в неразрешимое противоречие: салон Nissan Teana доступен в двух вариантах исполнения: светлый и темный. Светлая кожа смотрится намного привлекательнее и дороже, но автоматически «тянет» за собой вставки «под дерево». Темный салон выглядит немного проще, но те же элементы декора в этом случае будут металлическими. В общем, хочется «такого же, но с перламутровыми пуговицами». Да, я просто не люблю дерево, даже натуральное, в оформлении автомобилей.

С объективной точки зрения претензий к салону Teana сформулировать не удалось, всё сделано на уровне: приборы управления просты и понятны, диапазон регулировок руля по высоте и вылету позволяет с комфортом устроиться человеку с ростом выше среднего (192 см), при этом на заднем сиденье, расположившись «сам за собой», места для ног пассажира остается более чем достаточно.

Передние сиденья, кстати, разработанные совместно со специалистами NASA, заслуживают отдельной похвалы за отличную поясничную поддержку и адаптацию под форму тела. Но есть и субъективный минус: даже с учетом развитой боковой поддержки, для меня кресла оказались широковаты. Передаем привет традициям автопроизводства в США. И благодарим их за отличную акустическую систему Bose с очень неплохими басами даже при настройках эквалайзера по умолчанию.

Ну да ладно. Интерьер и экстерьер, это, конечно, здорово, но гораздо важнее «боевая» начинка автомобиля. И здесь новое поколение Teana тоже не осталось без изменений. Во-первых, теперь нет и больше не будет полноприводной модификации автомобиля — она просто не пользовалась спросом. «На память» от нее остался 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель, который занял место V-образной «шестерки» такого же объема. Старшая же силовая установка за счет новой программы управления сбросила 3 лошадиные силы (с 252 до 249) и теперь попадает под другую ставку транспортного налога, что не может не радовать. На ходовых качествах такая «потеря», разумеется, не сказалась. Трансмиссия ­— безальтернативный вариатор с имитацией ступеней Xtronic CVT, обкатанный на Nissan Juke.

Из соображений гуманности тест-драйв с полноценной нагрузкой решено было отложить на некоторое время: тестовый автомобиль на момент попадания в мои руки проехал всего 30 км и, безусловно, требовал нежной и аккуратной обкатки, а не агрессивной езды в спортивном режиме. Но, забегая вперед, с уверенностью могу сказать — Teana «едет». И еще как.

Автомобиль для обзора предоставлен официальным дилером компании Nissan «НЦ-Лидер»
г. Красноярск, ул. Авиаторов, 4а
тел. 8 (391) 205-22-21

newslab.ru

Путин высказывается за отмену транспортного Налога

Путин высказывается за отмену транспортного Налога

Премьер-министр России Владимир Путин на этой неделе заявил о том, что правительство все еще может отказаться от этого вида сборов, правда при параллельном увеличении акцизов на горюче-смазочные материалы.

То есть, транспортный налог будет включен в стоимость бензина. Такой принцип считается более справедливым – кто больше ездит, а значит расходует топливо, тот и должен в большей степени оплачивать содержание и ремонт дорог. Сейчас сумма, которую перечисляют в казну автовладельцы, зависит от мощности двигателя, что, по мнению ряда экспертов, не справедливо.

Вячеслав Лысаков, член экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ:

«Это немецкие, американские и японские машины – мощные, секонд-хенд, но не дорогие, это отнюдь не порше, не ягуары, это грузовики автобусы свыше 5 тонн, при том, что этими транспортными средствами грузовыми 70-80 процентов этих транспортных средств принадлежит самим водителям. Они их выкупали в лизинг, они брали кредиты, они кормят семьи, пользуются этим транспортом, и если такую удавку оставить в том числе и грузопассажироперевозчиков, то возможен социальный взрыв».

Вот только, как говорят эксперты, чтобы полностью компенсировать отмену транспортного налога, акцизы на топливо придется повышать в 1,5-2 раза.

ftp.goncharov-clinic.ru

Налог на роскошь: лошадиная доза («Газета.Ru»)

17 ноября 2017, 09:26

прочитали: 2095 раз

В России с 2018 года будут действовать повышенные акцизы на автомобили с моторами мощностью от 200 л.с. Эксперты уже назвали его очередной модификацией налога на роскошь и прогнозируют, что автопроизводители быстро подстроятся под изменения и начнут выпускать специальные версии со 199-сильными двигателями. При этом аналитики сходятся во мнении, что на продажи элитных моделей и спорткаров рост акцизов не повлияет.

Серьезные поправки в Налоговый кодекс, касающиеся дифференциации ставок акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с., одобрила Госдума во втором, основном чтении. Если ранее ставки дифференцировались по мощности только для автомобилей с моторами мощностью до 150 л.с., а сверх этой мощности действовала единая ставка (в 2017 году – 420 рублей за 1 л.с.), то теперь появятся новые категории: автомобили с моторами мощностью 200-300 л.с., 300-400 л.с., 400-500 л.с., а также свыше 500 л. с.

Новые ставки будут действовать в 2018-2020 годах. При этом размер акцизов на эти категории автомобилей были существенно снижены по сравнению со ставками, заложенными в законопроект в первом чтении. Так, для категории автомобилей с мощностью от 200 до 300 л.с. в 2018 году акциз устанавливается в размере 714 рублей за 1 л.с. (в первом чтении законопроекта предполагалось, что размер ставки составит 897 рублей), в 2019 году – 743 рубля (в первом чтении – 933 рубля), в 2020 году – 773 рубля (в первом чтении – 971 рубль). Введение новой дифференциации призвано пополнить бюджет – в одном только 2018 году с любителей мощных автомобилей планируется собрать около 14 млрд руб.

Сколько теперь придется платить

С одной стороны получается, что повышение акциза, то есть единовременной выплаты при покупке автомобиля с мотором мощностью от 200 л.с. заметно вырастает. Так, к примеру, если до вступления новой нормы за покупку машины с 200-сильным мотором придется доплатить в виде акциза 84 тыс. рублей, то с 2018-го – уже 142,8 тыс. рублей.

Акциз для автомобилей с мощностью от 300 л.с. до 400 л.с. в 2018 году составит 1,218 тыс. рублей, в 2019 году – 1,267 тыс. рублей, в 2020 году – 1,317 тыс. рублей. На автомобили с мощностью от 400 до 500 л.с. ставка в 2018 году составит 1,260 тыс. рублей, в 2019 году – 1,310 тыс. рублей, в 2020 году – 1,363 тыс. рублей. Ставка акцизов на автомобили с мощностью двигателя свыше 500 л.с. в 2018 году заложена на уровне 1,302 тыс. рубля. В 2019 году – 1,354 тыс. рублей, в 2020 году – 1,408 тыс. рублей.

С другой стороны, по данным аналитического агентства «Автостат», доля продаж автомобилей со столь мощными моторами невелика, а, следовательно, существенного влияния на структуру авторынка и продажи нововведение не окажет, считают эксперты. Так, по состоянию на середину 2017-го года, в России было зарегистрировано 701 269 тыс. автомобилей с моторами мощностью ниже 200 л.с. Доля автомобилей с двигателями мощностью 201-250 л.с. составила 45 204 единицы, 251-300 л.с. – 3932 единицы, 301-350 – 9073 единицы, 351-400 – 3020 единиц, и от 400 л.с. – 4629 штук. При этом общий автопарк страны превышает 50 млн машин.

Партнер практики промышленность АО «НЭО Центр» Александр Ракша считает, что с учетом статистики продаж, нет оснований предполагать, что более конкретное ранжирование акцизов по лошадиным силам и их повышение приведет к массовому снижению покупательского спроса.

«Автомобили с моторами мощностью до 200 л.с. представлены в большом количестве, при этом в их число входит и модели бизнес-класса, например, Nissan Teana, Audi A6, Toyota Camry, Skoda Superb, Ford Mondeo, автомобили Lexus из линейки ES и многие другие, – сказал Ракша в беседе с «Газетой.Ru». – Автомобили с моторами свыше 200 л.с., как правило, рассчитаны на состоятельную публику, которая готова доплачивать за роскошь».

Эксперт прогнозирует небольшой процент отказа от дорогой покупки в пользу менее мощной модели и полагает, что в таком случае автосалоны и автопроизводители в России будут искать способы привлечения покупателей – например, предлагать льготное обслуживание или продленную гарантию.

«Тем не менее, такие изменения в налогообложении приведут к продолжению роста цен на определенные автомобили, – говорит эксперт. – Цены будут расти, чему поспособствует, в частности, и подросший утилизационный сбор. Получается, что пополнять бюджет в данном случае будут не при помощи среднего класса, а людей с доходом выше среднего. В какой-то степени повышение акциза можно назвать очередной надбавкой за роскошь».

В свою очередь, управляющий партнер экспертной группы VETA Илья Жарский считает, что размер ожидаемых сборов с автомобилистов в 2018 году завышен, поскольку предполагает, что существенного изменения структуры спроса не произойдет. Сам эксперт полагает иначе.

«С начала года существенно проседают продажи автомобилей премиального класса: за январь-октябрь, продажи снизились в частности у Audi -20%, Land Rover -3%, Porsche -8%, Lexus -7,2%, Jaguar -30%, и так далее. – На мой взгляд, причин для восстановления восходящего тренда продаж на рынке новых автомобилей в премиальном сегменте в следующем году нет, и рост акцизов, в том числе и на бензин, точно не будет способствовать изменению ситуации. Кроме того, рынок достаточно оперативно подстраивается под законодательные изменения. Так было при введении единой повышенной ставки для автомобилей с двигателями мощностью свыше 150 л.с.: практически сразу на рынке появились автомобили с указанной мощностью 149 л.с., что технически могло и не соответствовать действительности. Что касается спроса на спорт-кары, которые попадают в категорию от 400 л.с., то их продажи так ограничены, а стоимость настолько высока, что надбавка к ней в виде дополнительного акцизного сбора вряд ли существенным образом скажется на спросе».

Отметим, что помимо роста акцизов автомобилистам следует готовится и к продолжению роста цен на топливо – так, новые поправки в Налоговый кодекс предусматривают также увеличение ставок акцизов на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо.

www.autostat.ru

Смотрите так же:

  • Налог на паджеро 4 Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 […]
  • Осаго на ниссан альмера Расчет цены и покупка ОСАГО на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) в Москве Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете […]
  • Новый военный прокурор Новый военный прокурор сил АТО имеет огромный особняк и ездит на Harley Цицак не служил в армии и был задержан за управление авто в нетрезвом виде. На днях новым руководителем Военной прокуратуры сил АТО стал Олег Цицак. Его декларация […]
  • Техосмотр для осаго королев Технический осмотр автомобиля в Королеве В БОШ Авто Сервис Королев вы можете недорого пройти полноценный технический осмотр автомобиля. Стоимость техосмотра уточняйте у менеджеров по тел. +7 (495) 152-55-33. Мы осуществляем техосмотр для […]
  • Средняя пенсия учителям «Как на это можно прожить?» Пенсии чиновников, учителей и врачей уравняют Пенсии врачей и учителей сравняют с пенсиями чиновников: соответствующий законопроект готовят в Госдуме. По мнению парламентариев, подобное решение поможет […]
  • Сбербанк выплата накопительной части пенсии Когда и как получить накопительную часть пенсии в Сбербанке? Сбербанк является банком-партнером государственного пенсионного фонда. На основании этого граждане, оформившие накопительную пенсию, могли переводить в него накопительную часть […]

Обсуждение закрыто.