Транспортный налог 249 лошадиных сил

Транспортный налог 249 лошадиных сил

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Свердловская область

ОКТМО : 65000000

Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:15.02.2017

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов и других населенных пунктов Свердловской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

calcs.su

Расчет транспортного налога в Москве и Московской области

Уплату налога на личное транспортное средство (включая автомобиль) регулирует глава 28 в Налоговом кодексе РФ. Собственник обязан ежегодно уплачивать налог на автомобиль, пока тот находится на учете в ГИБДД. Раз в год налоговая служба направляет автовладельцу уведомление о необходимости уплатить налог на его домашний адрес.

Физическим лицам необходимо уплачивать налог не позднее 1 декабря того года, который следует за истекшим налоговым периодом. Организациям предписано совершать данную процедуру не позднее 5 февраля года, следующего за соответствующим налоговым периодом. При этом сумма налога рассчитывается автовладельцем самостоятельно.

Налоговые ставки и их расчет

Расчет суммы налога необходимо производить в зависимости от того, какой категории соответствует транспортное средство и какова мощность его двигателя. Налог на транспорт относится к налогам региональным, именно поэтому каждый субъект РФ имеет свои налоговые ставки и предусмотренные по ним льготы.

Чтобы правильно рассчитать полагающийся транспортный налог, умножьте налоговую ставку на мощность двигателя:

Сумма налога (руб.) = (нал. ставка) х (Л. С.)

Налоговые ставки в Москве и Московской области

Транспортный налог в Москве регулирует Закон о транспортном налоге 09.07.2008 № 33. Статья 4 содержит льготы по уплате соответствующего налога.

Налог на транспорт в Московской области отражается в соответствующем Законе от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ по Московской области. Для определения налоговых льгот следует обратиться к Закону «О льготном налогообложении».

В настоящий момент для легковых автомобилей действуют следующие ставки:

sporic.ru

3 законных способа уменьшения лошадиных сил в ПТС

Приветствую всех читателей моего автоблога!

Сегодня я расскажу вам как уменьшить лошадиные силы в ПТС и официально понизить ставку транспортного налога.

Ведь не секрет, что зачастую подобные денежные отчисления лежат на автовладельце тяжким бременем. Особенно это сказывается в настоящее кризисное время, когда у многих автомобилистов остро стоит вопрос о продаже своей машины из-за чрезмерно высокого налога на нее.

Альтернативным выходом из этой ситуации является возможность изменить количество лошадиных сил агрегата, которые берутся за основу при расчете налога.

Однако такая задача потребует от вас базовой осведомленности в данном вопросе, иначе по легкомыслию или незнанию можно войти в серьезный конфликт с налоговым и другим законодательством, что может закончиться крупными штрафами или же вообще тюремным сроком за действия, классифицированные как мошенничество в отношении государства.

То, что меры наказания за преступления против государства существенно строже, чем за аналогичные проступки против других субъектов, думаю, объяснять нет надобности.

Лошадиные силы и транспортный налог

Сразу я вкратце предоставлю вам самые необходимые общие данные, непосредственно связанные с нашим вопросом, т. к. не всем они могут быть известны.

Например, что имеется в виду под лошадиной силой, в данном случае. Это совсем не то, о чем вы, возможно, слышали на уроке физики. Да и с лошадью и ее тягловыми усилиями тут мало общего. Эта мера давно выведена из общеупотребительного применения (СИ) и используется только в некоторых отраслях. В России, помимо прочего, к этому относится налоговое автомобильное законодательство.

Там она так и называется: «налоговая лошадиная сила». Ее величина относительно автомобиля в разных странах рассчитывается по-разному. Обычно это возведенное в квадрат значение диаметра цилиндров, которое умножается на их количество и делится на определенный коэффициент.

Важно! Имейте в виду, что налоговая лошадиная сила (мера налогового законодательства) и лошадиная сила (устаревшая мера физического усилия) совсем не одно и то же и далеко не равны друг другу. Первая примерно в 2.5 раза меньше второй, не ошибитесь с расчетами на этой почве, если будете их проводить.

В РФ транспортный налог базируется на количестве налоговых лошадиных сил двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это не единственный учитываемый параметр, но главный.

По данному поводу в среде владельцев транспортных средств (ТС) подлежащих госрегистрации (и, соответственно, налогообложению) давно бытует довольно справедливое возмущение.

Дело в том, что необходимость в ежегодном транспортном сборе государством официально объясняется потребностью дорожных департаментов в финансировании (строительство, ремонт, содержание дорог и т. д.).

Однако люди не могут понять каким таким физическим образом мощность легковых автомобилей может влиять на нагрузку и «стирание» этих самых дорог. Особенно если автомобиль не используется или используется редко: ведь владельцы одной и той же модели, к примеру пенсионерка и «таксист-бомбила», платят одинаковый налог, но дорогами пользуются с очень разной интенсивностью и нагрузкой на них.

Ответить на это правительственным мужам нечего по сей день.

Правда, воз сей не стоит на месте. Уже более пяти лет в Думе идут разговоры о необходимости полного упразднения транспортного налога и внедрения расходов для дорожного департамента в стоимость горючего. Мысль вполне здравая и в 2015 г. разговоры наконец перешли в дебаты т. к. был подан соответствующий законопроект. Но его вернули на доработку, о сроке завершения которой никто ничего не знает, включая самих авторов.

С другой стороны, начали ходить слухи о том, что расходы на дороги в цену на бензин таки внедрили и проводят «обкатку» уровней поступлений финансов. Не знаю на сколько это верно, но выглядит весьма правдоподобно т. к. простая резкая отмена могла потерпеть полное денежное фиаско.

Автомобилисты же, в общей массе, не против проведения предварительного мониторинга действия новой системы, но они опасаются как бы госмужам не стало потом жалко расставаться с двойным поступлением доходов.

А что касается самого транспортного налога, то в РФ он не имеет четких значений и является региональным. То есть каждый регион устанавливает свои тарифы на этот счет. Единственно, что эти значения не могут превышать или быть ниже от базовых (рекомендованных государством) в 10 раз.

Ну и этих рекомендаций придерживается кто как: на Северном Кавказе, например, местные власти решили ориентироваться на минимально допустимые значения, а в Москве наоборот – на максимальные.

Поэтому необходимость в понижении лошадиных сил (ЛС) еще и сильно зависит от региона регистрации владельца.

Внимание! Для транспортного налога нет разницы где регистрировался сам автомобиль. Тарифная ставка будет соответствовать тому региону, в котором зарегистрирован именно владелец, а не его транспортное средство (ТС).

Итак, можно ли законно изменить в «лучшую» сторону мощность двигателя легкового автомобиля, чтобы уменьшить налог? Можно.

Но сразу предупреждаю, что легких путей тут, к сожалению, нет и некоторые советуют платить и не «заморачиваться этим геморроем». Оно то так, но что если налог под 100 тыс. в год и выше, а авто от богатого дедушки осталось в качестве наследства? Как его содержать, если не хочется продавать?

Среди автомобилистов наиболее известны три легальных способа снижения ЛС, предусматривающих:

  • Исправление ошибки данных в ПТС;
  • Замену двигательного агрегата;
  • Агрегатное дефорсирование.

Отмечу, что существуют и некоторые другие ухищрения, но они или незаконны, или не касаются мощности мотора, а являются прямыми лазейками уклонения от налогов. О них мы как-то поговорим в отдельной статье о ежегодном транспортном налогообложении.

Изменение данных о двигателе в ПТС

Этот метод самый малозатратный из всех т. к. он не предполагает необходимости что-либо переделать в ДВС. Однако это совсем не означает, что данный вариант легок. Да, денег тут требуется меньше всего, зато вполне возможны долгие (а иногда и безуспешные) «бодания» с бюрократическими препятствиями.

Готовы ли вы к подобным подвигам? Если да, тогда приступим.

Первое, что нужно обязательно уточнить, это к каким конкретно случаям применим рассматриваемый метод.

  • Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими;
  • Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации.

Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими

Ошибки в ПТС организациями их выдающими, при которых мощность двигателя необоснованно завышается, явление нередкое. Грешат этим чаще всего таможни по так и не выясненной в среде автомобилистов причине, т. к. необходимые для сверки каталоги таможней должны использоваться обязательно, а данные там весьма однозначны.

Справедливости ради стоит сказать, что иногда таможенники ошибаются и в обратную сторону, занижая мощность, но случается это, опять же «случайно», намного реже, нежели обратное. Подобным образом «ошибаются» продавщицы в продуктовой рознице: 95% случаев в свою и 5% в вашу пользу.

Стоит отметить, что снижение мощности ДВС по бумагам до оптимальной с неоправданно завышенной по справедливости даже снижением не является, а только исправлением ошибки. Но по факту это все же снижение и за него придется побороться.

Такое снижение-исправление может быть наиболее хлопотным из всех вариантов. Тут я вот что вам скажу: в этом отношении нужно проявлять бдительность еще при покупке авто, а именно – до его перерегистрации в органах ГИБДД.

Внимание! Имеется в виду именно первая перерегистрация на собственника после автодилера, а не последующие перерегистрации при перепродаже из рук в руки.

Иначе вы обязательно столкнетесь с профессиональным и целенаправленным противодействием со стороны почти всех инстанций.

Объясняется это тем, что при исправлении ошибки в ПТС по ЛС служащие, которые ее допустили, согласно внутреннему регламенту, обязательно привлекаются к ответственности. И не просто так, а с обоснованным подозрением во мздоимстве. А при перерегистрациях это будет уже довольно много виновных людей. Вот поэтому вам и будут ставить всевозможные палки в колеса все служащие из цеховой солидарности.

Подобное же случается если вы вдруг решите официально наказать ошибившегося врача – никто из медперсонала вам навстречу не пойдет, в соответствии с неписаным цеховым кодексом, в обиходе называемым «профессиональной круговой порукой».

Эту информацию я вам дал для того, чтобы вы, если решите добиваться справедливости с уже перерегистрированным авто, не удивлялись неудачам. Тут наиболее верная стратегия – это обращение в суд. Но наименее затратное по времени и нервам решение – продажа ТС для замены на другое менее хлопотное, что, кстати, и советуют в ГИБДД «по-доброму» в подобных случаях.

Что тут нужно делать конкретно?

Если при продаже автомобиля в вашу собственность вы «проморгали» несоответствия значений ЛС в ПТС и каталогах, то вам нужно обратиться в какой-либо официальный филиал соответствующей автомобильной марки с письменным запросом по интересующим параметрам конкретно вашей модельной единицы.

Вам необходимо предоставить для этого:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Свидетельство о регистрации (СТС) (если оно есть);
  • Договор купли-продажи (ДКП);
  • Сам автомобиль.

После осмотра документов, сверки маркировок кузова и агрегата, если никаких конструктивных изменений не выявлено, филиал выдаст вам официальное заключение со всеми заводскими параметрами вашего авто.

В случае, если машина не проходила перерегистраций, то этого может быть вполне достаточно: с данным заключением и всем пакетом автомобильных документов вы обращаетесь в ГИБДД, где рассмотрят возможность исправления мощности ДВС.

Если же машина уже была перерегистрирована, то вас в 99% случаев направят (читай «отфутболят») по определенному адресу (например, в один из филиалов НАМИ на прохождение официальной экспертизы агрегата по соответствующему заявлению. К сожалению, на сегодняшний день срок прохождения этой проверки законодательно не установлен, и она может длиться условно «вечно», если этого пожелают эксперты (а им вполне могут позвонить с просьбой на этот счет). Тут все зависит от случая и людского фактора.

Если вы видите, что с экспертизой, мягко говоря, не спешат, то найдите другое заведение, которое уполномочено проводить подобные исследования и выдавать соответствующие заключения. Их адреса могут указать в официальном представительстве марки.

За подобные услуги денег возьмут побольше, конечно. Но зато вы быстрей получите на руки нужный документ с указанием реальной мощности ДВС вашего транспорта на момент экспертизы – она конечно же будет меньше в сравнении с новым авто, не говоря уже об ошибочно завышенных значениях.

Вот тогда можно вновь предпринимать штурм ГИБДД, имея на руках уже два серьезных документа:

  • Заключение официального представительства марки;
  • Заключение независимой технической экспертизы ДВС.

Вам могут опять отказать, но на этот раз вы имеете полное право потребовать письменное обоснование отказа. Если таковое выдадут и вы с ним категорически не согласны, то можно обратиться в суд, который, скорее всего, если ошибка в ПТС абсолютно явная, вынесет решение в вашу пользу т. к. просто не будет иметь другого выхода.

По решению же суда МРЭО изменит значение лошадиных сил во всей документации в принудительном порядке.

Но этого, опять-таки, мало. Вы должны обязательно проследить за процессом передачи измененных данных в налоговую службу. Лучше всего это проконтролировать лично, принеся весь пакет документации, который фигурировал в деле на показ налоговикам. И лишь после утверждения изменений в налоговой вам изменят налоговую ставку.

Вот такой, сложный во многих отношениях, путь. Но, если дело того стоит, пройти его с положительным результатом вполне возможно.

Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации

Если лошадиные силы агрегата в ПТС указаны правильно, но ваш автомобиль уже не новый, то фактические значения мощности ДВС у него будут ниже и иногда довольно значительно, что может дать существенную экономию на налоге.

Тут все уже несколько проще т. к. в ГИБДД в данном случае выгораживать некого и особых препятствий быть не должно. Если ваш ПТС не дубликат, то в официальное представительство марки за уточнением технических характеристик можно не обращаться.

Как и в прошлом случае вам нужно провести техническую экспертизу агрегата по заявлению на этот счет в выбранную вами аккредитованную организацию и предоставить ей тот же перечень автомобильной документации.

При диагностике эксперты определят и документально зафиксируют не только уровень мощности ДВС, но и степень износа, а также прогнозируемый срок дальнейшей эксплуатации.

После снятия диагностических данных и всех необходимых расчетов, техническая лаборатория выдаст вам заключение, в котором будут указаны:

  • Стадии двигательной диагностики;
  • Схема диагностики ДВС;
  • Схема расчетов данных диагностики;
  • Особые замечания эксперта;
  • Окончательный вывод с указанием конкретных числовых характеристик.

После получения этого заключения вы также обращаетесь с ним в ГИБДД, а после утверждения и проведения изменений в ПТС контролируете их принятие в налоговой службе.

До суда в данном случае дело доходит редко.

Замена двигательного агрегата

Это вполне очевидный для многих автомобилистов метод. По нему вы проводите официальную замену (т. н. swap) ДВС на менее мощный. Конечно, для этого нужно потратиться на дополнительный мотор, который обязательно должен быть юридически чистым и иметь всю нужную для его регистрации документацию.

Как раз для многих марок, на которые налоги особенно высоки, такие двигатели стоят очень недешево, к сожалению. Но подобное не всех останавливает.

Схема действий тут несложная:

  • Покупаете двигатель;
  • Делаете переустановку ДВС;
  • Проводите описанную уже экспертизу;
  • Регистрируете переустановку и утверждаете экспертизу в ГИБДД;
  • Контролируете изменение вашего тарифа в налоговой.

Однако с самим новым двигателем не все так просто.

Вдобавок ко всему он одолжен обязательно фактически соответствовать:

  • Сертификату производителя – при покупке контрактных Б/У агрегатов лучше взять в помощь разбирающегося в них человека;
  • Законодательству РФ по части экологических требований;
  • Двигатель должен быть менее мощным вариантом той же модельной линейки или официально разрешенным производителем к замене с другой модели.

Еще совершенно не допускается кустарная работа несертифицированных мастерских, т. к. после замены вам потребуется официальное заключение по ней от старшего бригады автомехаников.

Но сама смена ДВС на менее мощный устраивает далеко не всех. Поэтому, после успешного изменения своего тарифа налогообложения, некоторые автолюбители «перекидывают на тихую» двигатели в обратном порядке. Это довольно безопасно т. к. номера двигателя, при его модельном соответствии, ДПС на дорогах не проверяет и тем более не сверяется с налоговой. Снятый же новый ДВС при этом остается в запасе, на случай регистрационных действий в МРЭО – тогда, если потребуют предъявить авто, придется «по шурику» его опять установить.

Агрегатное дефорсирование

Если конструктивные особенности вашего ДВС это предусматривают, то для уменьшения количества ЛС агрегат можно дефорсировать. Дефорсирование заключается в технической модификации двигателя по предусмотренной производителем схеме.

Вообще, сама по себе такая процедура весьма показана мощным автомобилям т. к. она позволяет значительно повысить износостойкость и другие важные параметры. Ну это если вы не увлекаетесь гонками, конечно.

Естественно что, как и в прежнем случае, такой операцией должны заниматься сертифицированные мастерские, производящие изменения в строгом соответствии с законом РФ и способные выдавать имеющие юридическую силу заключения.

Те же требования по соответствию ДВС модельному ряду и разрешенным производителем заменам. А еще такая операция на законных основаниях может быть проведена только если авто состоит на регистрационном учете в ГИБДД.

Само дефорсирование проводится по несколько другой схеме, нежели в прежних вариантах:

  • Сразу нужно сделать письменный запрос в ГИБДД по поводу разрешения дефорсирования и предоставить весь пакет автомобильной документации, включая гражданский паспорт и квитанцию об уплате пошлины, ну и сам автомобиль, разумеется;
  • Все документы, технические данные и авто будут тщательно проверены (согласно Приказу № 1240 МВД РФ) на предмет юридического и конструктивного соответствия и на основании положительного заключения (которое могут и не дать) вам выпишут разрешение на конструктивное переоборудование ДВС, к чему дефорсирование и относится.
  • С этим разрешением автовладелец должен обратиться в какое-либо учреждение по технической экспертизе, где дадут заключение о принципиальной возможности планируемых изменений;
  • И уже с этими двумя бумагами обращаются в сертифицированную мастерскую, где специалисты проводят дефорсирование и выдают свое заключение о проведенных работах;
  • Этот пакет документации и автомобиль предоставляется какому-либо аккредитованному оператору техосмотра для осмотра и получения обновленной диагностической карты;
  • И только после этого опять нужно обратиться в ГИБДД для проверки всех произведенных действий и утверждения изменений в мощности мотора;
  • Последним пунктом, как обычно, контролируется изменение вашего налогового тарифа.

Полезные советы

  • Имейте в виду, что транспортный налог, без аннулирования регистрации, не платится только если авто числится в угоне и по некоторым льготным категориям (сельхозтехника, инвалиды, ветераны, полиция, военные и т. п.).
  • Учтите, что налоговое законодательство в данной области находится в активной разработке и оно обязательно будет меняться. Например, с начала 2015 г. был принят ряд изменений, которые еще только должны вступить в силу. Среди них и требование по контролю налогообложения. По новым правилам незнание нововведений, введение в заблуждение о месте своего пребывания и т. п. действия, повлекшие неуплату налога, будут наказываться исключительно исходя из вины автовладельца. То есть, если налоговая по каким-либо причинам, и даже по собственной вине, не нашла вас, вы обязаны будете сами объявить ей о том, куда присылать уведомления. Эта и другие нормы вступают в силу в октябре 2016 г.
  • Чтобы быстро узнать официальную мощность ДВС на момент выпуска, нужно суммировать все простые цифры номера агрегата и полученное число разделить на коэффициент 8.5. А чтобы вычислить мощность ДВС в киловаттах, нужно значение в лошадиных силах разделить на коэффициент 0.735 или помножить на 1.35962.

Заключение

Я надеюсь, что данная статья помогла вам развеять некоторые мифы и ответить на основные вопросы касательно уменьшения ЛС агрегата. Вы теперь знаете целых три законных метода для этого и имеете представление об уровне сложности каждого из них. И если вы соберетесь действовать, то трудности уже не застанут врасплох.

А как вы уменьшили кол-во ЛС в ПТС и с какими сложностями столкнулись? Расскажите мне об этом в комментариях.
На этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. До скорых встреч, дорогие друзья, советую вам для удобства оформить подписку на блог. Ну и не забывайте делиться с друзьями понравившимися вам статьями через соцкнопки.

kulikavto.ru

На ПМЖ в Крым. Транспортный налог просто сказка

Это второй пост из серии «На ПМЖ в Крым», которую я недавно начал писать. Очень много вопросов у материковых россиян о реальной жизни в Крыму. Многие просят рассказать про быт, как найти квартиру и сколько это стоит, про возможность устроиться на работу, про цены и многое другое. Сегодня я хочу рассказать о налогах на автотранспорт.

С 2016 года крымчане будут платить налоги за свои лошадиные силы под капотом. Автопарк в Крыму разношёрстный, но появилось много машин. Последние несколько туристических сезонов были неплохие, вот у людей и скопилось немного денег. В основном покупают машины до 600-700тыс. рублей, с пробегом и везут в основном с материка, там дешевле.

Но есть категория «джигитов», кто любит мощные и большие машины и для этих товарищей владение авто в Крыму довольно выгодно.

Практически все прошли перерегистрацию в ГИБДД, заменили украинские номера на российские, у всех есть ИНН. Были очереди в период перерегистрации, но сейчас этой проблемы нет.

ГИБДД работает в штатном режиме, в том числе и благодаря большому количеству прикомандированных специалистов с материка.

К сожалению, многие не понимают, что для хороших дорог нужны деньги, а их, кроме как из налогов взять негде, все ждут, что федеральный бюджет будет засыпать Крым деньгами, но уже с 2017года планируется сокращение этого финансирования, денег в бюджете действительно мало.

Итак, до 1 декабря 2016 года крымчане обязаны были заплатить транспортный налог и отмазки, что квитанцию не получил не работают. Об этом крымчане были информированы через местные СМИ. Я сам иногда бываю в местной налоговой инспекции и видел, как люди приходили и получали квитанции, интересовались воспользоваться льготами.

Надо отдать должное местным налоговикам, что на стендах есть вся доступная информация и разработаны небольшие памятки.

Сотрудники налоговой дают консультации, так что у тех, кто решил заплатить налог не будет никаких проблем с этим. Крымчанам повезло, транспортный налог у них видимо самый маленький в РФ.

До 100 л.с. – 5 руб за л.с., 100-150 л.с. – 7 руб., 150-200 – 15 руб., 200-250 л.с. – 20 руб, свыше 250л.с. – 50 руб.

Если транспортному средству больше 10 лет скидка 20%, свыше 15 лет – 30%, свыше 20 лет – 50%

Есть и повышающие к-ты для автомобилей дороже 3 млн. руб., но они просто смешные (1,1 , 1,3 для большинства категорий дорогих машин)

Довольно льготные условия владения водными и воздушными транспортными средствами. Налог на очень мощную яхту или катер (200-500л.с.) составит 10-20 тысяч рублей.

Так вот, если вы переедете в Крым на ПМЖ))), то транспортный налог у вас будет один из самых низких в России. Тем у кого малолитражки это не совсем заметно для кошелька, но вот те, у кого мощные, дорогие джипы с мощностью 250-300 л.с. и более почувствуют разницу. В Крыму транспортный налог почти в 3 раза меньше, чем в большинстве российских регионов.

У одной из моих машин мощность 249 л.с., она была куплена дешевле, чем за 3 000 000 рублей два года назад и не попадает под повышающие к-ты.

В Москве я должен заплатить транспортный налог в размере 18675 рублей.

В Крыму 4980 руб.

А вот сколько бы заплатили за такую машину в других регионах.

Ростов на Дону -18675руб

Липецкая область 18675руб

Краснодарский край 18675руб.

Республика Карелия 18675 руб.

Амурская область 18675 руб.

Кабардино-Балкарская Республика 16185 руб.

Новосибирская область 14940 руб.

Чеченская Республика 11952 руб.

Республика Тыва 7470 руб.

Республика Саха 7470 руб.

Некоторые мои московские друзья, кто живет и работает в Крыму, но прописан в Москве получают временную регистрацию на три года и довольно серьёзно смогут экономить на налогах. Но есть другая сторона этого налогового счастья. Цены на бензин, в Крыму гораздо выше, чем на материке. Так литр 95го бензина приемлемого качества стоит 41 рубль.

Я своего железного коня заправляю по 43 рубля за литр.

Ну а тот, кто переедет в Крым без автомобиля может воспользоваться общественным транспортом. Проезд всего 13 рублей)))) что довольно бюджетно.

В Москве разовый проезд 50 рублей, почти в 4,5 раза дороже при сравнимых расстояниях. Недорогой и междугородний автотранспорт. Средняя цена поездки в любую удаленную точку (100-150 км) полуострова не более 200 рублей. Очень много появилось новых автобусов и троллейбусов, в обновление общественного транспорта за последний год вложились, могу это лично подтвердить.

В плане налогов, здесь в Крыму всё очень хорошо. Так ИПэшники работающие по упрощёнке до последнего времени платили 3% с оборота, с нового года 4%. На материке это 6%.

С февраля 2017 года жители Крыма начнут платить земельный и имущественный налоги. Ставки здесь будут тоже смешные, но вот вопрос, как и во сколько будут оценивать само это имущество. Я планирую сделать обзор рынка крымской недвижимости. Это очень интересный вопрос, так как такового рынка нет, а есть «хотелки» продавцов и посредников, да ещё и в американских долларах. Но реальный ценник на всё просел и очень сильно.

Крымчан потихоньку приучают платить налоги, но работы ещё много. Большинство предпочитают работать в чёрную. Но вот автомобильный налог придётся платить всем, пусть и не самый большой.

Надо отдать должное местному главе ФНС Роману Наздрачёву. Он сам материковый, из Алтайского края, работает в Крыму с 2014 года и возглавляет крымскую ФНС фактически с лета 2015года, после того как местного руководителя поймали на взятке. Он смог довольно быстро перестроить систему и повысить эффективность работу крымской налоговой службы.

Я лично имел возможность с ним пообщаться пару месяцев назад и могу сказать, что Наздрачёв наверное, самый результативный чиновник в Крыму.

В ближайшее время я расскажу о рынке недвижимости, работе и зарплатах в Крыму. Именно эти два вопроса особо волнуют тех, кто думает переезжать в Крым на ПМЖ))))

Крыму пока дают поблажки, и за крымчан можно порадоваться, но вот вопрос на сколько это справедливо по отношению к другим гражданам России, которые платят по полной?

Много ли вы заплатили налогов в этом году? Я много, очень много.

echo.msk.ru

Транспортный налог 249 лошадиных сил

вы потроллить зашли?

В РФ и не такое возможно

гугль с яндексом для чего придуманы то?

Smart Bastard
Вообще, почему владелец мощного автомобиля должен платить больше налогов чем более простого?
Потому, что надо делиться. Даже если это честно заработанное и делиться приходиться с дармоедами.

Bam Bam Bigelow
Да пусть бы даже платил больше, но стоимость 1 лс была бы одинаковой. Т.е. в три раза мощнее машинка, в три раза больше платишь.
У нас единственная проблема — в ступеньках, а шкала нормальная.
Было как в Англии и вопросов не возникало.
Там налог, грубо, считаеся так.
У вас двигло 277 л.с.
За лошади с 1 по 99-ю вы платите 20 рублей.
За лошади с 100 по 149-ю — по 35 рублей
.
За лошади с 250 по 277 — по 160 рублей.
В итоге 249 и 251 лошадки отличались бы по налогу рублей на 50.

Varcom
Потому, что надо делиться.
кому надо? вот кому надо, пусть тот и делится

Было как в Англии и вопросов не возникало.
система по лошадям в принципе не логична. это, по факту, налог на «роскошь» (какая роскошь в старом Тахе, хоть убей, не пойму).
логична система «акциз в бензине, налога нет». много ездишь — много платишь.
заодно, глядишь, народ бы об экономии топлива задумался и о выборе мелколитражек.

itsm
Там могут быть сокращённые межсервисные интервалы, к примеру . См. Тойоту.

вы тоже зашли потролить? изначально речь про авдотью а6!\

A6 (3,0) 16438 20251 16438 30464 16438 20251
A6 (3.0 TDI)18123 26692 18123 27940 18123 26692

где тут 2,5 раза?

Goldenpen
кому надо? вот кому надо, пусть тот и делится
Тебе и надо. Ты ж не хочешь, что к тебе пришла делегация «Шариковых» стиху взять покататься?

логична система «акциз в бензине, налога нет». много ездишь — много платишь
Вопрос не в логике, а в политике.
Текущая система
1. Создает в умах пролетариата образ доброго государства, которое доит врагов-капиталистов.
2. Обеспечивает бОльшую часть налоговых поступлений как раз с пролетариата.

Там налог, грубо, считаеся так.

Уверен? В Англии вроде налог считается также как и везде в Европе, исходя из экономичности машины (или выбросов CO на км). Чем экономичнее машина, тем меньше налог, и пофиг какой у машины объем двигла или мощность. В итоге налог на какой-нибудь RX450h меньше чем на Мазду 3 2.0

цитата: abodunoff:
itsm
Там могут быть сокращённые межсервисные интервалы, к примеру . См. Тойоту.

вы тоже зашли потролить? изначально речь про авдотью а6!\

A6 (3,0) 16438 20251 16438 30464 16438 20251
A6 (3.0 TDI)18123 26692 18123 27940 18123 26692

где тут 2,5 раза?

Не в 2.5 раза. А часть разницы в налоге. Вот То-30 посмотри. Плюс цены тут слегка занижены. Реальное ТО — дороже

цитата: Дринкинс:
Skip
Нет, это налог на понт. Чем понт выше, тем налог больше.
Типичное форумное 3.14ст . эмм болтовня в пользу бедных.

У кого машина больше/мощнее/дороже моей (нужное подчеркнуть) — тот понтовщик.
Нужного там нет. Нужное — «выпадает из пределов понятий о разумности». Если Вы мне объясните, зачем реально в городе 250лс на седане весом максимум 2т — я соглашусь, что это не понты, а необходимость. Варианты «понарушать правила», в смысле погонять — не рассматриваются. Можете привести хоть одну ситуацию, встречающуюся хотя бы раз в день, когда это реально надо?

Skip
Нужное — «выпадает из пределов понятий о разумности».
С чего вы взяли, что я (или кто-то еще) должен ориентироваться на ВАШИ понятия о разумности?

Варианты «понарушать правила», в смысле погонять — не рассматриваются
Кем не рассматриваются? Вами? Спешу вас огорчить: меня это не волнует. Может покупателями таких машин не рассматривается? Боюсь огорчить вас дважды.

Skip
А когда движок в 250лс и при этом стенания — ах как бы мне 20к в год (!) сэкономить
Тут согласен. За дорогое авто приходится переплачивать.

Другое дело, что более дорогое КАСКО/ТО/расход бенза/цена покупки — это объективные вещи, и я понимаю, за что плачу. А вот ТН — это я не понимаю, за что, кому, и как он расходуется. Власти не считают нужным сделать этот процесс прозрачным, т к народ считает за быдло.

Skip
Они 4 бумажки кладут на стол, а от пятой прикуривают.
Так это и есть: я так богат, что могу хоть 100К налога отдать не глядя.

А когда движок в 250лс и при этом стенания — ах как бы мне 20к в год (!) сэкономить — это означает, что затраты на машину превышают возможности владельца.
Про это еще на первой странице сказали.

Добавление от 12.10.2012 17:12:

Дринкинс
более дорогое КАСКО/ТО/расход бенза/цена покупки — это объективные вещи, и я понимаю, за что плачу
Ты правда понимаешь за что ты платишь покупая у ОД то же самое масло в 2 раза дороже, чем в магазине?

цитата: Дринкинс:
Skip
Нужное — «выпадает из пределов понятий о разумности».
С чего вы взяли, что я (или кто-то еще) должен ориентироваться на ВАШИ понятия о разумности?

Варианты «понарушать правила», в смысле погонять — не рассматриваются
Кем не рассматриваются? Вами? Спешу вас огорчить: меня это не волнует. Может покупателями таких машин не рассматривается? Боюсь огорчить вас дважды.
А меня, знаете ли, не волнует, чего Вы боитесь. Вы оказались не в состоянии привести хоть один разумный довод в пользу 250лс в городе. Что и требовалось доказать. Понты. Учитывая «Audi A6 (C7) 3.0T» — другого и не ждал. Вопросов больше не имею. Понтуйтесь на здоровье.

Varcom
Ты правда понимаешь за что ты платишь покупая у ОД то же самое масло в 2 раза дороже, чем в магазине?
А кто сказал, что я его у ОД покупаю? Я его в магазине покупаю. Все з-ч на все работы у ОД я привожу сам, начиная с вольвы (на хонде и ниссане наценка была незначительная). ТО проходить надо по объективным причинам — чтоб с гарантии не слететь, и чтоб при продаже не объяснять покупателю, что пробег не скручен, а просто показать сервисную. Дороже потенциальный ремонт в случае гарантийного случая = более дорогое ТО. Все логично.

Про это еще на первой странице сказали.
Так и я так считаю. И тоже самое сказал: хотите ездить на бмв с 300 силами — не надо причитать про лишние 20 тыщ налога. БМВ 535 не по средствам тому, кто причитает про лишние 20 килорублей в год.

Добавление от 12.10.2012 17:17:

Skip
Вы оказались не в состоянии привести хоть один разумный довод в пользу 250лс в городе
У нас с вами разные понятия разумности. Кстати, а почему 250? Этот порог вы устанавливаете? Почему не 150? Не 200? Или, может, 450?

Понты
Нищебродство — это не состояние кошелька, а состояние души. Позиция в пользу бедных (все что дороже, чем у меня — понты, все что дешевле, чем у меня — корыто, а я д’артаньян) — заведомо нищебродская. Поэтому и я к вам вопросов не имею.

Учитывая «Audi A6 (C7) 3.0T»
Еще и классовая ненависть. Анамнез показывает, что случай особо запущенный.

Varcom
В итоге 249 и 251 лошадки отличались бы по налогу рублей на 50.

Не спортивно

Bam Bam Bigelow
Но если выбирать между плоской шкалой налога и прогрессивной, я за плоскую, на мой взгляд она более справедлива.
Я за бенз — все налогив цене бенза. Для авто, не отвечающих экологическим нормам (тазики всякие), а также для грузовиков (чадящие камазы) — дополнительный ежегодный сбор за окружающую среду. Имхо это оптимальная схема.

Так как владеть можно и феррари с 500 силами, а ездить на ней 3 раза в год, летом, в хорошую погоду. С какого лешего владелец такой машины должен платить в 20 раз больше налога, чем фф, который каждый день коптит небо в московских пробках, я не очень понимаю.

Дринкинс
Нищебродство — это не состояние кошелька, а состояние души
Так как там покупка полуофициальных запчастей на рынке вместо легальных у ОД, чтобы сэкономить 5 тыс. рублей на ТО автомобиля ценой более 2 млн. рублей называется?

Кстати, зачем для перемещения в городе 250 лыс я тоже не понимаю. Даже мои 184 — это явно с перебором.
Со 116-ю на Опеле я просто равномерно ехал с потоком. Теперь же вышиваю, объезжаю справа, лезу в прогалы, обгоняю по внешнему радиусу. в общем, пользуюсь лишними лошадками самыми черными методами.

Varcom
Так как там покупка полуофициальных запчастей на рынке вместо легальных у ОД, чтобы сэкономить 5 тыс. рублей на ТО автомобиля ценой более 2 млн. рублей называется?
Просто разумное отношение к своим деньгам. Не вижу смысла ими сорить. Если бы я ими сорил, то на ауди уж точно не ездил бы — не хватило б Я и в магазине (о ужас. ) дисконтную карту предъявляю при покупке каждого батона хлеба и каждой палки колбасы

Теперь же вышиваю, объезжаю справа, лезу в прогалы, обгоняю по внешнему радиусу
Это от авто и сил не зависит — так и на девятках с сними ссалками ездиют.

Дринкинс
Просто разумное отношение к своим деньгам. Не вижу смысла ими сорить.
Тогда у автора темы тоже разумное отношение. Зачем платить лишние 20, когда можно не платить?

Это от авто и сил не зависит — так и на девятках с сними ссалками ездиют.
ТАК на десятке не получится. Тупо мощи и управляемости не хватит.

Добавление от 12.10.2012 17:31:

Varcom
ТАК на десятке не получится. Тупо мощи и управляемости не хватит.
Я тоже довольно круто езжу, но регулярно наблюдаю обычные 120 сильные гольф-класс автомобили, которые вышивают так, что мне бы и на 500-сильной машине было бы стремновато. А также ауди с 300 силами, как у меня, спокойно едущие в левом ряду 70 км-ч. Стиль езды зависит от водителя, а не от авто.

Добавление от 12.10.2012 17:34:

Varcom
В демократическом обществе справедливо то, что выгодно большниству.
Поэтому в тех же Англиях подоходный налог до, емнип, 30К фунтов в год — 20%, до 50К фнутов — 30%, а свыше 60К фунтов в год — уже все 40%.

Да, более того есть страны, где и 70%
Единственно верного ответа здесь нет, но я за плоскую шкалу

Добавление от 12.10.2012 17:36:

Skip
А меня, знаете ли, не волнует, чего Вы боитесь. Вы оказались не в состоянии привести хоть один разумный довод в пользу 250лс в городе. Что и требовалось доказать. Понты. Учитывая «Audi A6 (C7) 3.0T» — другого и не ждал. Вопросов больше не имею. Понтуйтесь на здоровье.
Хочется человеку ездить на хорошей, комфортной машине, красиво жить.
Это же хорошо, а не зазорно

Дринкинс
Эти корытца рассчитаны на людей, которые могут себе позволить заплатить 20к налога за обладание тем автомобилем, который им нравится, а не тем, который по силам в налог пролазит.
Да я, вроде, +1 всю тему был.

Bam Bam Bigelow
Если я отдал доп. налог 40 тыс, значит я меньше заработал ровно на 40 тыс.
У меня это вообще острая тема, уже в печёнках эти кровопийцы

Это советская закалка, по большому счету. Смотрим на отдаваемое, а не на заработанное.
Получил 140К из них 40К надо отдать государству. Так это государство кровопийцы, т.к. 40К отбирают.
А вообще, можно бы задуматься, что без государства и 100К не факт, что было бы. Китайцы бы с таджиками тот же контракт в 2 раза дешевле выполнили и вы с 0 прибыли остались.
Будьте оптимистом.

ЗЫ. Если что, у меня сейчас идет процесс узаканивания перепланировки через суд (печку в ЧАСТНОМ доме снели, от чего жилая площадь на 1,5м2 увеличилась). Пожарники, санэпидем, архитекрутный комитет. Много радостей.

Не, лошадки тоже были. Я года 4 назад из спортивного интереса изучал вопрос.

Тут (http://www.direct.gov.uk/en/Motoring/OwningAVehicle/HowToTaxYourVehicle/DG_10012524) написано, что как и везде в Европе, налог считается только исходя из выбросов CO2 Т.е. как я и говорил, за какой-нибудь новый гибридный Лексус будешь платить меньше, чем за 10-и летний Пежот 206, ибо Лексус будет экономичнее и экологичнее

цитата: Vehicle tax rates for cars registered on or after 1 March 2001 are split into 13 bands depending on CO2 emissions. The amount you’ll pay depends on which band your car is in. The lower a car’s emissions, the lower the vehicle tax payable on it.
Я когда с Примеры 1.8 (116лс) пересел на Аккорд 2.0 (156лс) тоже в итоге налогов стал платить меньше, не смотря на бОльший объем и бОльшую мощность Аккорда, ибо последний экономичнее и экологичнее

Добавление от 12.10.2012 17:43:

Bam Bam Bigelow
Просто ему откровенно жалко/не хочется/етс
Ну не покупая тогда 251 силу. Купи 240 и не ной, тем более таких авто (ценой в 2-3 млн) и у бмв, и у ауди, и у мерса полно во всех необходимых кузовах и модификациях.

Sharky
Я когда с Примеры 1.8 (116лс) пересел на Аккорд 2.0 (156лс) тоже в итоге налогов стал платить меньше, не смотря на бОльший объем и бОльшую мощность Аккорда, ибо последний экономичнее и экологичнее
Во Сразу видно здравый подход.

Дринкинс
Так что с нами эти все западноевропейские социальные штуки не сработают.
Да знаю, будут скрывать просто на порядок больше и всё.

Varcom
Будьте оптимистом.
Стараюсь, спасибо
Если скажу, что отдам в этом году примерно 4млн (аренда бандюкам, налоги ворам), поверите ? А сам я даже близко не заработал столько, вообще копейки остались.
Сколько разоряется на моих глазах, это пипец
Так что тема острая

Дринкинс
Плюс цены тут слегка занижены. Реальное ТО — дороже

а вообще — реальное ТО дешевле, так как ОД скидки делает чуть ли не с первого раза.

Bam Bam Bigelow
если человек готов взять авто за 2-3млн, то он априори может заплатить эту доп. двадцатку

оглянись назад — плачутся те, кто хотел взять сильно б/у тачку. но мощную. типа десятилетний тахо или х5 но под 300л.с.

такая тачка стоит не больше ляма — категория ФФ2, для таких и двадцатка «лишней» не бывает

Добавление от 12.10.2012 18:23:

Sharky
налог считается только исходя из выбросов CO2

Основной налог у них вложен в цену бензина — больше ездишь — больше платишь — и это честно
т.к. такси с пробегом 300к за год ГООРАЗДО вреднее хаммера с пробегом 10к в год.

abodunoff
вы потроллить зашли?

По существу: диспут опять свалился к безнравственному сравниванию бумажников. И это печально.

Добавление от 12.10.2012 20:17:

Varcom
Ты правда понимаешь за что ты платишь покупая у ОД то же самое масло в 2 раза дороже, чем в магазине?
И опять вернулись к вопросу налогов — пошлины на ввоз, их через 15 лет понизят на целых 5% (ПЯТЬ процентов!)

Дринкинс
Я за бенз — все налогив цене бенза. Для авто, не отвечающих экологическим нормам (тазики всякие), а также для грузовиков (чадящие камазы) — дополнительный ежегодный сбор за окружающую среду. Имхо это оптимальная схема.
О да. В итоге в наших реалиях может наступить момент когда вам и за топливо по 2 евро платить прийдется (за литра а не за галон хочу заметить ) + за выбросы своего евро Х или У + езду на шиповке и каждый выброшенный в окно окурок .

Looming
Думаю, 99% американцев выгодны налоги на доходы скажем over $10kk в размере 75%..
Дело тут скорее в ряде факторов отличающих от нас, вот парочка:
— у них более высокая неотвратимость наказания и как следствие за несколько поколений сформировавшийся железный стереотип о честности гос системы
— люди имеющие высокий уровень доходов и честно платящие «там» налоги не терзаются за это государством,А люди пытающиеся скрыть доходы и занизить налоги там преследуются и если не караются то «выдавливаются»

forum.ixbt.com

Смотрите так же:

  • Налог на лошадиные силы 2018 Налог на лошадиные силы 2018 Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится […]
  • Налоги в пензенской области Налоги в пензенской области Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится […]
  • Налог на автомобиль 2018 курск Налог на автомобиль 2018 курск Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится […]
  • Калькулятор транспортного налога для пенсионеров Калькулятор транспортного налога для пенсионеров Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Нормы закона 12 таблиц uristinfo.net ТЕМА V. ЗАКОНЫ XII ТАБЛИЦ § 5.1. Общая характеристика Законов XII таблиц§ 5.2. Правовое положение населения Древнего Рима§ 5.3. Обязательственное право Древнего Рима§ 5.4. Семейное право Древнего РимаСписок рекомендуемой […]
  • В 54 на пенсию как выйти Досрочная пенсия для женщин в 2018-2019 годах Пенсионным законодательством предусмотрено право на досрочный выход на пенсию (так называемую льготную пенсию) для отдельных категорий граждан соответственно для женщин - в возрасте 50, 52, 53 […]

Обсуждение закрыто.