Там сатана там правит бал

Сатана там правит бал

Сатана там правит бал
Из арии Мефистофиля в опере «Фауст» (1859) французского композитора Шарля Гуно (1818—1893). Либретто оперы было написано Жюлем Барбье и Мишелем Карре по мотивам одноименной драматической поэмы И. В. Гете.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .

Смотреть что такое «Сатана там правит бал» в других словарях:

сатана — ы; м. и ж. [греч. satanas из др. евр.] 1. [с прописной буквы] только м. По религиозным представлениям: глава злых духов, воплощение злого начала; властелин ада, дьявол, чёрт. Сатана там правит бал (книжн.; там действуют силы зла). □ в сравн.… … Энциклопедический словарь

сатана — ы/; м. и ж. (греч. satanás из др. евр.) см. тж. сатанинский 1) а) Сатана/, только м. По религиозным представлениям: глава злых духов, воплощение злого начала; властелин ада, дьявол, чёрт. Сатана там правит бал (книжн.; ; там действуют силы зла) … Словарь многих выражений

САТАНА — САТАНА, ы, муж. В религиозной мифологии: то же, что дьявол, а также (прост., муж. и жен.) бранно о человеке. С. там правит бал (там действуют силы зла; книжн.). Муж и жена одна с. (посл.: их мысли, поведение одинаковы). | прил. сатанинский, ая,… … Толковый словарь Ожегова

бал — I. БАЛ а м. bal m., > нем. Ball, ит. ballo.1. Праздник, собрание с танцами; танцевальная часть праздника. Сл. 18. Я был на бале у графини Лизабеты Кирилловны .. Никогда мне не было так весело, для того что я танцовал с Катериной Ларивоновной… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Куплеты Мефистофеля — («На земле весь род людской», фр. Le veau d or est toujours debout) песня из оперы Гуно «Фауст» (Акт 2, сцена 3). На русском языке в разное время песня исполнялась многочисленными артистами, в том числе Фёдором Шаляпиным, Марком… … Википедия

Фауст (опера) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фауст (значения). Опера Фауст фр. Faust … Википедия

Швамбрания — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 июля 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно п … Википедия

Мефистофель — … Википедия

ЧЕРТ — муж. и чорт, олицетворенье зла, враг рода человеческого: нечистый, некошный, черная сила, сатана, диавол, лукавый, луканька, шайтан, шут, шиликун, шиш, шишига, отяпа, хохлик, см. бес; произносят чорт, см. также чертить. В брани: черт его возьми,… … Толковый словарь Даля

dic.academic.ru

Сатана там правит бал

Et Satan conduit le bal (Франция, 1962 г.)
Драма
Реж.: Grisha Dabat
В ролях: Жак Перрен, Катрин Денёв, Анри-Жак Юэ, Франсуаз Брион, Бернадетт Лафон, Жак Дониоль-Валькроз, Жак Моно, Jean Alazé, Henry Allaume, Филипп Обер

И САТАНА ТАМ ПРАВИТ БАЛ
Печатай побыстрее.
А вот и хозяин гаража.

— Добрый день, месье Моно.
— Добрый день, бригадир!
Не очень-то добрый для вас!
Машина сильно побита?
Лежит в канаве вверх дном. Ремонт обойдется тыщ в 300, не меньше!
300 тысяч на ремонт! Гаражные номера на машину поставил?
Нет.
Это конец! О страховке и думать нечего!
Чья это машина?
Одного американца. Он просил подыскать покупателя.
А этот юный месье решил прокатиться на машине клиента без моего ведома.
Какой же ты дурак!
Одно мое слово и ты отсюда не выйдешь!
Месье Моно. можно поговорить с вами наедине?
Если вы напишите на меня заявление, я то окажусь за решеткой, а вот вам.
все равно придется платить 300 тысяч.
У тебя все равно нет ни гроша.
Найду деньги, завтра крайний срок.
Я тебе не верю.
Я приехал сюда с девушкой. Она при деньгах.
Тогда чего ж ты работаешь?
Ну, это ее отец при деньгах.
Он думает, что она учится в Швейцарии.
Вот уж он обрадуется.
Не обрадуется, но заплатит.
Такие люди не любят скандалов.
Его имя и адрес.
Я бы предпочел заняться этим сам.
Займешься, но мне нужно его имя.

— Мартин Клаус.
— Мартин Клаус.
К Л А У С
Его адрес?
9- бис авеню Эгр. Эгр, Париж.
Жду от тебя известий не позднее сегодняшнего вечера, иначе.
Гавань в лучах солнца — загляденье.
Прям райские врата.
Но лучи солнца источают яд. И вся эта красота вокруг — тоже.
Я уверяю себя, что сегодня все хорошо, я справлюсь.
А завтра?
Эй. Что с тобой стряслось?
Ничего. Крушение.
Бедняжка, Иван!
Вечно с тобой что-то случается!
Ты сердишься?
Манюэль!
Да что стряслось?
Я вляпался.
По-настоящему?
Да, по уши!
А ты по-другому не умеешь.
Мне не до шуток.
Завтра я буду за решеткой.
Я разбил незастрахованную машину.
Если я не раздобуду 300 тыс. франков до вечера.
Меня посадят.
Если ты попадешь в тюрьму, я пойду за тобой.
Ты б лучше деньги мне помогла найти.
Но у меня нет ни гроша.
А твой отец?
Ты спятил?!
Отчего же. Он богат, разве нет?
Позвони ему!
Скажи, что тебе нужны деньги. Ну. придумай что-нибудь!
Но. Иван, ты просто не знаешь, что за человек мой отец.
Он же любит тебя?
Да, любит. Но по-своему!
С ним лучше не связываться.

— Не так-то уж он и страшен!
— А я его боюсь!
Я должно быть совсем обезумела, раз поехала за тобой.
Без ума от тебя!
Совсем без ума!
Он, наверно, догадывается, что ты уже не в Женеве.
А вот и нет! Перед отъездом я написала ему писем 5 или 6.
Моя подруга отсылает по одному раз в три дня.
Что нам терять, стоит рискнуть.
Стрелять по всему, что движется.
Прошу тебя, пойми!
Рассказать все моему отцу — это не выход!
У меня идея! А что, если продать твою машину?
Эту развалюху? Мы за нее и 50 штук не получим.
О! Погоди!
А что, если я попрошу Жан-Клода?
Если я отвалю 50 или 100 штук, мне

cinematext.ru

Сатана там правит бал

В среду словаки, соперники сборной России по группе, объявили предварительный состав. Никаких неожиданностей не произошло – на Кубок мира едут сильнейшие. Интересен и тренерский опыт братьев-славян. Франтишек Госса подписал новый контракт со сборной, но в Северную Америку словаков повезет Ян Филц.

КУБОК МИРА-2004

СЛОВАКИ ПРИГЛАСИЛИ В СБОРНУЮ ВСЕХ СИЛЬНЕЙШИХ. ЛИДЕР – МИРОСЛАВ ШАТАН ПО ПРОЗВИЩУ САТАНА

В среду словаки, соперники сборной России по группе, объявили предварительный состав. Никаких неожиданностей не произошло – на Кубок мира едут сильнейшие. Интересен и тренерский опыт братьев-славян. Франтишек Госса подписал новый контракт со сборной, но в Северную Америку словаков повезет Ян Филц.

«СС» сообщал, что генеральный менеджер словаков Петер Штястны еще 18 марта объявил – Филц будет готовить сборную к Кубку мира. Мировой турнир в соседней Чехии – другое дело, там с командой работал Франтишек Госса, который позавчера продлил контракт до 30 мая 2005 года. Такое разделение труда словаков нисколько не смущает. К тому же Филц – специалист авторитетный, выигрывал со сборной серебро ЧМ-2000 и золото ЧМ-2002.

19 августа словаки открывают сборы, 22-го в Братиславе проведут выставочный матч со шведами. Потом отправляются в Северную Америку, чтобы адаптироваться за неделю, а 1 сентября в монреальском «Белл Сентер» сыграют со сборной Канады. Календарь у словаков непростой – матчи через день, в разных городах. 3-го надо быть в Сент-Поле, чтобы встретиться с американцами, а 5-го – в Торонто, где пройдет славянская дуэль со сборной России. Но если вспомнить, что в плей-офф выходят все четыре сборные, а матчи в группе нужны для выбора соперника по четвертьфиналу, то судьба словаков уже не кажется печальной.

Филц собрал оптимальную сборную, лучше и не придумаешь. Словацкие болельщики на официальном сайте федерации не возмущаются, а только восклицают: «Сатана!» (прозвище Мирослава Шатана). Или «краса» (перевод не требуется). Рассмотрим состав словаков подробнее.

Ахиллесова пята сборной. Нет у словаков сильных вратарей, что тут поделаешь? Вот и вынужден Филц заявлять на представительный турнир голкиперов-резервистов из «Вашингтона» и «Колорадо» — Растислава Штаню и Петера Будая. Какими бы талантливыми ни были эти молодые ребята, игровой практики хорошего уровня (АХЛ в расчет не берем) им не хватает. Однозначно, что первым вратарем будет чемпион мира-2002 Ян Лашак, в прошлом сезоне выступавший в питерском СКА.

Врагу не пожелаешь встретиться в одном из «темных» уголков площадки с тройкой «баскетболистов» — Браниславом Мезеем (196 см), Иваном Майески (196) и Здено Харой (206). Главный среди них – Хара, который выделяется не только богатырскими габаритами (Здено – самый рослый хоккеист мира), но и отличной игрой. Совсем не зря Хару выдвинули на «Норрис Трофи» — приз лучшему защитнику лиги. Он и в обороне пашет, и впереди успевает (16+25=41 очко в 79 матчах регулярного чемпионата), и полезностью (+33) отличается.

К тому же Хара с полуслова понимает своих одноклубников по «Оттаве» — Мариана Госсу и Петера Бондру. Для 36-летнего «Петера-Пистолета» это наверняка будет последний крупный турнир за сборную, поэтому провести его герой словацкого хоккея захочет на ударной ноте.

Можно сказать, что Филц при комплектовании использовал клубный принцип – еще по три игрока приглашены из «Лос-Анджелеса» и «Филадельфии». Как всегда, будет опасна связка Зигмунд ПалффиЙозеф Штумпел. Правда, Палффи пропустил вторую половину сезона из-за тяжелой травмы плеча. Интересно посмотреть на игру Мариана Габорика, который вспыхнул в прошлом году и дошел с «Дикарями» до полуфинала Кубка Стэнли, но в этом первенстве резко сбавил обороты, пропустив стартовые матчи из-за контрактных разногласий.

Главная ударная сила словацкой дружины – Мирослав Шатан из «Буффало». Тот самый Сатана. Набрав 57 (29+28) очков в этом сезоне, Шатан стал вторым бомбардиром «Клинков». Очень полезный и эффектный хоккеист, на которого молятся в клубе. «Буффало» совсем не богат, и весной пошли слухи, что талантливый Шатан перейдет в «Детройт». Ведь вместе с ростом мастерства повышается и зарплата игрока. Но обмен так и не состоялся.

Вы, конечно, помните, что в финале ЧМ-2002 встретились Словакия и Россия (4:3). Что Бондра за 100 секунд до конца матча забил золотой гол. Что ж, Кубок мира – тот самый турнир, на котором будет приятно взять реванш.

m.sovsport.ru

Сатана там правит бал

Глава Церкви сатаны Люсьен Гривз выразил благодарность президенту и правительству США за понимание интересов американских сатанистов. Речь идет о принятии федеральным правительством решения разрешить проводить во всех школах страны факультативные занятия по сатанизму. В государственных школах учебники для таких факультативов будут теперь финансироваться за счет государства.

Ровно год назад в Детройте 25 июля, был открыт памятник сатане. Скульптура состоит из трех фигур – сатанинского божества бафомета, а также мальчика и девочки, стоящих у его ног и с любовью взирающие на него. Недавно ФБР признало существование на территории США более 4 000 000 сатанистов. Дело в том, что сатанинское движение всегда имело негласную поддержку со стороны американских президентов (масонов – сатанистов), а начиная с президента Рейгана, эта поддержка приобрела уже открытый характер. Рейган публично признал важную роль сатанизма в современной американской жизни. Сатанинские веяния коснулись не только американского правительства, но и крупнейших корпораций. Так, 1 марта 1990 года на одном из шоу американского телеведущего Фила Донахью выступили руководители корпорации «Проктер энд Гэмбл». Они сообщили телезрителям, что являются последователями Церкви сатаны и отчисляют на ее поддержку не малую часть своей прибыли. Известно, что многие компании также присоединились к ним.

Особое внимание сатанисты уделяют молодежи. Для большей части молодых людей своего рода введением в сатанизм является праздник «Хэллоуин» (31 октября), представляющий собой древний обряд поклонения повелителю смерти сатане. В нем участвует почти все население США. Недаром американская Церковь сатаны открыто провозгласила этот день своим праздником, который, по их замыслам, должен свидетельствовать о власти сатаны в мире.

Сегодня уже не является секретом, что США и Великобритания стали международным центром сатанизма, распространяющим своё влияние на весь мир. Вступление в гомосексуальные отношения с детьми мужского пола, является одним из главных способов посвящения людей в сатанинские ритуалы. Публичные разоблачения Европейских королевских семей и руководителей многих стран, уличенных в сатанизме, вскрывают многолетний гной так называемой «элиты».

В России сатанизм начал активно действовать при Горбачеве, а культивироваться при Борисе Ельцине. Российские сатанисты хорошо спонсируются. Известно, например, месторасположение центров и мест сбора сатанинской секты «Южный крест», это трехэтажный культовый храм в промышленной зоне Медведково (там же находится редакция собственной газеты), у них есть своя база в Подмосковье и кафе на Кузнецком мосту. Некоторое время Политехнический музей на Лубянке в Москве был одним из мест сбора сатанистов. Госдеп США покровительствует им.

avmalgin.livejournal.com

Там сатана там правит бал

Сатана там правит бал

Очень много сказано о роли масонов в истории США и в глобалистских структурах. Кое-что вполне справедливо: известно о том, что среди подписавших Декларацию независимости США масонов было подавляющее большинство; что среди всех президентов Америки послевоенного периода немасонами были только Эйзенхауэр, Кеннеди и Никсон; что президент Трумэн был весьма высокопоставленным масоном и даже заявил, что США построены по масонским чертежам (что отчасти правда) — ну и т. д. Да что там далеко идти — вон к зданию фонда Горбачева в Сан-Франциско и то ведет улица Масонская. Я даже готов привести один из наиболее наглядных аргументов на эту тему — для этого лишь нужно заглянуть на тыльную сторону однодолларовой банкноты (рис. 4.1).

Рис. 4.1. Реверс банкноты Федерального казначейства США достоинством в 1 доллар

Слева и справа видны два круга, внутри которых находятся некие рисунки — рассмотрим их покрупнее (см. рис. 4.2 и 4.3).

Слева расположена занятная картинка. Виден один из любимых символов масонства — усеченная пирамида, в основании которой стоят латинские числа, изображающие 1776 год (год принятия Декларации независимости). Над пирамидой парит треугольный глаз верховного божества масонов — «великого архитектора вселенной» или Демиурга. Вверху надпись на латыни — Annuit coeptis, что в весьма вольном переводе означает «он благословил» (имеется в виду этот самый Демиург с треугольным глазом). Наконец, внизу другие латинские слова — Novus ordo seclorum, что на весьма вульгарной латыни означает «новый порядок времен» или «новый мировой порядок» (на классической латыни последнее слово пишется saeculorum).

Справа изображен орел, в лапах которого оливковая ветвь и стрелы, в клюве надпись E pluribus unum, означающая «единое из многого» (об этом говорил Рокфеллер в Гарвардском университете в 1962 году — см. часть II, гл. «Бизнесмены с большой дороги»), а над головой — шестиконечная звезда Давида, образованная маленькими звездочками. Ну и стандартная особенность: в пирамиде 13 слоев, в надписях Annuit coeptis и E pluribus unum 13 букв, в ветви 13 листьев, стрел тоже 13, ну и маленьких звездочек 13 (кстати, и полос на американском флаге 13). Сама картинка возникла в 1935 году, когда этот дизайн долларовой банкноты был одобрен президентом Рузвельтом.

Понятно, что число 13 встречается слишком часто, чтобы это было просто совпадением — и действительно, согласно официальной версии, его символика в том, что изначально США образовали 13 штатов. Правда, ко времени президентства Рузвельта штатов было уже 48, но это мелочи. Главное — пирамида, демиургический знак и могендовид, которые суть излюбленные символы масонов. Объяснение иудейского знака очень простое: Штаты с самого начала своего существования в полном соответствии с господствующей доктриной пуритан (это англосаксонская ветвь известного протестантского направления — кальвинизма) развивали мессианскую мифологему себя как нового Израиля — отсюда, кстати, и «новый мировой порядок». А уж масоны с их страстью к оккультному не могли пройти мимо такой сокровищницы в этой области, как Каббала. Все, враг разоблачен и выведен на чистую воду — можно торжествовать, раскрыв страшный жидомасонский заговор? Да вот что-то не хочется.

Дело в том, что после этого нехитрого построения обычно начинается бурный поток «разоблачений», так что неподготовленный слушатель может только рот разинуть. Тут и изуверские секты, и подробности быта масонских лож, и какие-то дикие обычаи, и вовлеченность в масонство решительно всех вокруг, и откровенно нацистские выводы — да все, что угодно. А вы знаете, что в Йельском университете действует кошмарррная масонская секта «Череп и кости»!? Да-да, это точно, и в ней состоят семьи Бушей и Клинтонов! И главный ритуал у них — лежать в голом виде в гробу с черепом и костями! Точно-точно — знающие люди все наверняка выяснили! Ух, как страшно-то!

Таких «подробностей» энтузиасты этого дела вам приведут огромное количество. Только одна неувязочка выходит: вы же сами говорите, что масонские ложи суть глубоко законспирированные тайные общества — так откуда вам известны самые сокровенные подробности их внутренней жизни? Нет ответа — необъяснимо и все. У меня тоже нет ответа — но есть предположение: вполне вероятно, что эти истории исходят из самих же масонских организаций. Для чего? А для создания дымовой завесы, для отвлечения людей дешевыми ужастиками и примитивным нацизмом от гораздо более серьезных и глубоких вещей. Вот к ним-то мы сейчас и обратимся.

На самом деле термином «масонство» объединяется не столько какая-то масса тайных обществ, сколько определенная идеология. Первична именно она — а таинственность есть следствие: она возникла просто потому, что идеология эта была вопиюще неприемлемой для любого традиционного общества. Вот только она не изобретена относительно недавно (несколько веков назад), а стара как мир — на философском языке ее стоило бы обозвать деистическим дуализмом. Пара пояснений к этому термину.

Деизм — это учение, согласно которому есть верховное божество (Творец, Демиург), которое создало этот мир, после чего устранилось от жизни этого мира и больше в нее не вмешивается. А дуализм добавляет, что кроме этого доброго божества есть равная ему по силе злая сила (Сатана, Люцифер, Бафомет), во власть которой и был передан мир.

Вообще-то разновидностей у такой идеи может быть великое множество. Скажем, иногда доброе начало связывают с духовным миром, а злое — с материальным. Иногда считают, что доброе и злое начало сотрудничают, а иногда — что соперничают. Ну и так далее — однако главное в другом: сохраняется двойственность (добро-зло), из которой логично вытекает следующий вывод. Добро не имеет сущностного преимущества над злом, то есть по природе своей они равнозначны, так что зло — ничуть не менее полезная сила, чем добро. Вообще полезность — одна из главных ценностей этой идеологии, ибо из нее вытекает этический релятивизм: у каждого своя мораль, и все они равноценны. То есть, скажем, гитлеровские преступления суть вещь относительная, ибо они существуют в рамках одной морали, тогда как другая воспринимает их как благо — кстати, помните выводы из рассуждений Хайека на подобные темы?

Поэтому подобная идеология категорически отвергает любые абсолютные ценности, в том числе и общепринятые (любовь, верность, дружбу, бескорыстное служение, самоотдачу, терпение и т. д.), подменяя их «толерантностью» или «терпимостью». Как высший критерий ценности используется полезность — коль скоро все позволено, надо, чтобы это «все» приносило практическую пользу. Поскольку в нынешние времена полезность исчисляется либо деньгами, либо властью (что, впрочем, для этих людей примерно то же самое), то сие учение есть доведенный до логического завершения — то есть абсурда — утилитаризм.

Причем последователи таких идей всплывают в самых неожиданных местах — вспомните, к примеру, знаменитое ленинское «нравственно все, что служит интересам пролетариата» (сиречь «нашей партии»), которое как раз из этого разряда. Кстати, дальше мы увидим, что такая странная общность идеологии богатейших олигархов и всяческих коммунистов вовсе не случайна. А истории известно огромное количество разных сект, исповедовавших подобные взгляды: можно назвать гностиков, маркионитов, манихеев, павликиан, богомилов, катаров, альбигойцев, тамплиеров, в России жидовствующих, стригольников, скопцов, хлыстов и т. д. — имя им легион.

Власти в традиционных обществах вели с себя с подобными структурами предельно жестко: они прекрасно понимали, что это просто убийственная идеология, позволить которой распространиться означает открыть ящик Пандоры, после которого процесс тотальной деградации не остановить. До поры удавалось сдерживать темные силы — но уже в новое время они все-таки вырвались на поверхность, немедленно отправившись в разрушительный поход по всему миру. Разберемся, в чем тут дело; для простоты будем называть вышеописанную идеологию «либерализмом» — тем более, что это верно почти на 100%.

Так вот, существует распространенное заблуждение, согласно которому либерализм отождествляется с демократией (есть даже выражение «либеральная демократия»). Но в действительности это по сути противоположные вещи: либерализм исповедует максимальное снятие ограничений, абсолютизируя как ценность личную свободу, тогда как демократия, напротив, старается ее ограничить ради благополучия общества в целом — даже само слово «демократия» происходит от греческого «демос», обозначающего народ как нечто целое, а не просто совокупность отдельных индивидов. Поэтому и ценности демократического общества, как правило, суть справедливость и равенство. «Как правило» потому, что, строго говоря, демократия есть форма, в которую может быть облечено разное содержание — но только не либеральное. Почему? Тому есть ряд причин.

Во-первых, личная свобода отнюдь не означает предоставления равных возможностей всем — она лишь открывает дорогу произволу, используя который, преуспеют прежде всего те, кто на момент торжества либерализма сумел сосредоточить в своих руках большие ресурсы. То есть в действительности те, кто уже богаты, получают замечательный шанс не только сохранить свои богатства, но и заметно прирастить их за счет менее удачливых конкурентов. А во-вторых, проповедуемое либерализмом «общество равных возможностей» на самом деле обрекает всякого человека на жизнь, подобную бесконечной гонке. Он не может расслабиться ни на миг, ибо в противном случае его обойдут — а в таком обществе быть обойденным означает порой отстать навсегда. Соответственно, слабые, больные — то есть те, кого называют «убогими»,- в таком обществе обречены: они питаются крохами с барского стола в периоды процветания и умирают с голоду в моменты кризисов.

Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на современную нам Россию, в которой развитие экономики и общества в целом вот уже лет 10-15 происходит по стандартному мондиалистскому (то есть либеральному) сценарию, начавшему реализовываться в конце 1980-х годов. В наибольшей степени преуспели те, кто уже к началу периода вырвался вперед — то есть партийно-комсомольско-советско-хозяйственная номенклатура, успевшая еще во время перестройки трансформировать свою политическую власть в финансовую. В то же время положение изначально небогатых людей в основном заметно ухудшилось, а «низшая планка» уровня жизни и вовсе упала по сути до нуля.

Яснее всего выражено противоречие либерализма с традиционным обществом: если демократия как таковая отвергает отмеченные выше либеральные ценности просто потому, что они в принципе не могут быть облечены в демократическую форму, то традиционализм изначально основывается на совершенно иных фундаментальных ценностях. Возьмем, к примеру, традиционное христианское общество: оно, мягко говоря, не верит в «вечный прогресс» и в то, что если перед человеком снять все барьеры, то это приведет общество к невиданному взлету. Христианское общество знает, что история человечества началась с Царства Божия в Эдемском саду, а закончится Армагеддоном и царством Антихриста — откуда следует, что история эта есть в целом история деградации, а вовсе не прогресса. И что в таком случае задача власти вовсе не в том состоит, чтобы помочь человеку «раскрыть свой творческий потенциал», а напротив — удержать общество от тотального произвола.

Дорвавшись до реальной власти (хотя бы финансовой) либерализм вылил на традиционное общество такие массы помоев, что раскопать из-под них правду современному человеку чрезвычайно трудно. Простой пример: уж как была измазана черным цветом средневековая инквизиция — она и вправду являет собой, мягко говоря, мрачную структуру. Однако степень этой мрачности познается в сравнении: за 339 лет существования испанской инквизиции (с 1481 по 1820 годы) ею было сожжено на кострах чуть меньше 35000 человек и около 18000 умерло от пыток — итого имеем в среднем 155 смертей в год. Зато в конце XVIII века французские либералы под лозунгом «свобода, равенство, братство» только за 14 месяцев якобинской власти казнили около 800000 человек (то есть почти 700000 в год) — почувствуйте разницу! И это при том, что тогдашнее население Франции превышало население средневековой Испании лишь в два-три раза.

Казалось бы, простой расчет — но мало кому приходит в голову его сделать. Гигантский пресс искусственно сформированных мифов настойчиво навязывает дебильные формулы, для воспроизводства которых размышлять не нужно вовсе. Я уже цитировал книгу двух редакторов «Шпигеля» с убийственными фактами о глобализации. Вы думаете, они из всего этого делают разумные выводы? Ничуть не бывало: вместо этого в конце книги появляется пошлейшее клише: «Для граждан старого континента это означает, что они должны решить, какое из двух грандиозных течений европейского наследия будет формировать будущее: демократическое, берущее начало в Париже 1789 года, или тоталитарное, победившее в Берлине в 1933 году» . И не приходит им в голову, что эти «грандиозные течения» суть две стороны одной и той же человеконенавистнической медали.

Такая же беда и с базовыми ценностями либерализма. Странным образом ему в заслугу ставится концепция прав человека, которую он якобы впервые предложил в противовес унылому тоталитаризму темных веков средневековья. Но это чепуха: либерализм просто использовал давно известную идею прав человека — он вообще предпочитает прорастать в уже существующих структурах, постепенно меняя их суть до неузнаваемости. Соответственно, права человека по-либеральному — совсем не то, что было раньше: они суть странная смесь произвольно выдернутых непонятно откуда деклараций с упором на политические права, минимальным упоминанием социальных и полным забвением экономических. Причем во имя этих прав считается в порядке вещей кого-нибудь побомбить. Меж тем правда такова: концепция естественных прав человека как фундаментальной ценности, которую государство обязано соблюдать в обычной жизни, была введена еще Юстинианом . Думаете, это случайность и на практике тогда был мрачный произвол? Да, вас в этом хотят убедить — но это ложь.

Знаете ли вы, что византийский император избирался? А то, что фундаментом его служения был твердый свод законов, в рамках которых он только и мог править? И что соблюдение этих законов было главным критерием оценки его правления — если они нарушались, то никакая «легитимность» избрания не спасала императора от того, чтобы он считался беззаконным тираном и мог быть безнаказанно убит любым гражданином империи? И что остальные традиции, кроме православной, в такой империи вовсе не запрещались, а благополучно существовали параллельно ведущей — а запрещено им было лишь вести агитацию внутри православной среды? Не слышали об этом? Понимаю, а все потому, что в таком обществе только либерализм под любым соусом был действительно запрещен как учение принципиально враждебное всякой традиции и поэтому смертельно опасное для любого пристойно устроенного общества — за что он и мстит теперь всей нашей истории, выливая на нее безумные потоки лжи.

Однако заметьте казалось бы маленькую подмену: были «естественные права человека», а либералы тихонечко превратили их просто в «права человека». И сразу смысл поменялся: ведь естественность требует своего определения в рамках какой-нибудь шкалы ценностей, тогда как либералы из всех ценностей принимают только утилитарную полезность — соответственно, естественность уже и не нужна. Последствия понятны: например, известно ли вам, в нарушении чьих прав наиболее упорно обвиняет Россию Парламентская ассамблея совета Европы? Нет-нет, не в положении заключенных в тюрьмах или, скажем, жертв чеченской войны — тут как раз регулярно констатируется «определенный прогресс». Но есть область, где прогресса нет — это, оказывается, «недопустимо ограниченные» права геев и лесбиянок, которые следует немедленно соблюсти, в том числе и посредством активного применения карательных мер по адресу господствующей в обществе нетерпимости к «угнетенным» меньшинствам. А ведь всего-то убрали из принципа прав человека слово «естественные».

В этом — именно в этом! — и состоит главный момент идейного отличия либерализма от всего, что было до него в истории последних полутора тысячелетий. И именно это идеологи мондиализма стремятся тщательно затушевать, потому как из фундаментальных основ либерализма неизбежно следует логичность эволюции мира под их властью в сторону описанного выше «общества свободных рабов». И именно поэтому появляются все эти «Черепа и кости», которые завораживают падкую на сенсации публику, но при этом уводят ее от главных вопросов про идейный фундамент мондиалистского учения.

Религиозный дуализм как основа этого учения естественным образом приводит к сатанизму. Это только непосвященному человеку может показаться, будто в духовном мире можно «повиснуть» посередине между добром и злом — на самом деле так не бывает. «. Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?» . Христианство сугубо «тоталитарно» и «нетолерантно», чему свидетельством слова Самого Христа: «Кто не со Мною, тот против Меня» — поэтому никакого «и нашим, и вашим» оно не признает в принципе. Вот почему потуги мондиалистов показать, будто они «не против христианства» бессмысленны — это ложь.

Вспомним о французских революционерах — этих первых в новой истории глобалистов, с которых так любят призывать «писать жизнь» современные лукавые продолжатели их кровавого дела. Из постановления Генерального Совета Коммуны от 23 ноября 1793 года: «Все церкви и храмы будут немедленно закрыты. Все священники несут персональную ответственность за все волнения, источником которых являются религиозные убеждения. Всякий, кто потребует открыть храм или церковь, будет арестован» — такая вот веротерпимость. А вот и практика такой веротерпимости: «. комиссар Конвента в Нанте Каррье приказал «набивать» заключенными священниками барки. Эти барки отводились на середину Луары и там затоплялись» .

Не стоит и говорить о более «мелких» вещах. Еще один только пример «веротерпимости»: известно, сколь трепетно относится традиционное христианство к мощам святых. Так вот, с 777 года в монастырском храме св.Трофима в бенедиктинском аббатстве на острове Эшо в Эльзасе находились мощи одних из самых почитаемых христианских святых — Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Тысячу лет они пролежали там, пережили все мыслимые потрясения — но только не воцарение «свободолюбивых» либералов: в 1792 году тамошние здания были проданы с аукциона, а в монастыре устроен трактир. Мощи исчезли в неизвестном направлении — и скорее всего они потеряны безвозвратно.

Мне не осталось ничего, кроме мести,

Я высоко воздвигну мой престол,

Холодной и ужасной будет его вершина,

Основание его — суеверная дрожь.

Церемониймейстер! Самая черная агония!

Кто посмотрит здравым взором —

Отвернется, смертельно побледнев и онемев,

Охваченный слепой и холодной смертью

Все сильнее и смелее я играю танец смерти,

И он тоже, Оуланем, Оуланем

Это имя звучит как смерть.

Звучит, пока не замрет в жалких корчах.

Скоро я прижму вечность к моей груди

И диким воплем изреку проклятие всему человечеству.

Признание из стихотворения «Бледная девочка»: «Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада». Кстати, в это же самое время он в «Рейнской газете» дал следующий совет властям: «Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками» — из чего следует, что коммунистом Маркс стал существенно позже, чем сатанистом. А вот первый отзыв Энгельса о Марксе: «Кто это несется следом с диким неистовством? Охваченный бешенством, как бы стремясь ухватить далекий полог неба и стянуть его на землю, он вытягивает руки высоко в воздух, сжат злобный кулак, он неистовствует без устали, будто десять тысяч бесов вцепились ему в волосы».

Маркс очень любил рассказывать своим дочерям вместо добрых детских сказок придуманные им самим ужастики о человеке, продавшем душу дьяволу, сиречь о самом себе. Последствия не замедлили сказаться: обе дочери Маркса (Лаура и Элеонора) покончили жизнь самоубийством, причем первая уговорила на то же и своего мужа (известного социалиста Лафарга), а супруг второй в последний момент отказался. Впрочем, этот второй зять Маркса (его звали Эдвард Эвелинг) — тоже весьма занимательный субъект: он был одним из основателей теософии (оккультного учения) — и тоже любил писать стихи:

Мои стихи, необузданные и дерзновенные,

Да вознесутся к тебе о, сатана, царь пира.

Прочь с твоим краплением, священник,

И твоим заунывным пением.

Ибо никогда о, священник,

Сатана не будет стоять за тобой.

Твое дыхание о, сатана,

Вдохновляет мои стихи;

Твоя молния потрясает умы.

С распростертыми крыльями он проносится.

О, народы! О, великий сатана!

Сын Маркса Эдгар в письме отцу обращался к нему «Мой милый дьявол». Маркс много пил, неудачно спекулировал на бирже, имел незаконнорожденного ребенка от служанки (которого он выдавал за ребенка Энгельса), нигде не работал, живя на деньги Энгельса, от которого он за свою жизнь в общей сложности получил 6 миллионов франков золотом. Он не разговаривал с матерью, и когда во время его болезни она умерла, а он выжил, он откликнулся на ее смерть словами «Я нужен больше, чем старуха». Дядю своей жены он именовал «собакой», страстно мечтал о его смерти и наследстве и искренне радовался, когда это случилось.

В письмах Маркса Энгельсу встречаются весьма занятные обороты: «Он вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, т.е. болваны»; «Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки. »; «У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбаное человечество может меня задолбать, сволочь». Впрочем, Энгельс в долгу не оставался: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь»; «Какое значение имеет партия, т.е. банда ослов, слепо верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем от того, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы».

Сатанизм и антихристианство стали главным смыслом жизни людей этого круга. Энгельс: «Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным насущным делом». Он же: «Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Все достойно гибели» или в другом месте «Жить — значит умирать». Революционер-террорист «Гракх» Бабеф: «Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала меня столь же жестоким, как дьявол». «Отец анархизма» Михаил Бакунин: «В этой революции нам придется разбудить дьявола, чтобы возбудить самые низкие страсти». Он же: «Не признавая другой какой-либо деятельности, кроме дела истребления, мы соглашаемся, что форма, в которой должна проявляться эта деятельность — яд, кинжал, петля и тому подобное. Революция благословляет все в равной мере». Думаю, сказанного вполне достаточно — желающим ознакомиться с предметом подробнее можно обратиться к соответствующей литературе .

Но это все глобалисты леворадикальные — а сейчас актуальнее иная их ветвь, правая. Впрочем, мы уже видели и будем видеть еще не раз, что вопреки расхожему представлению о кричащем антагонизме, на самом деле у них самые милые взаимоотношения. Сейчас мы в этом убедимся — и для этого подробно изучим биографию основательницы той структуры, которая сейчас отвечает в мондиалистском рейхе за радикальное сокращение населения планеты — по рецептам Римского клуба. Итак, знакомьтесь: Международная ассоциация (или федерация) планирования семьи.

www.e-reading.mobi

Смотрите так же:

  • Люксембург европейский суд ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М . А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева . 2003 . Смотреть что такое "ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД" в других словарях: Европейский суд — термин, в зависимости от контекста имеющий одно […]
  • Гигиенические правила и правила эксплуатации Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений" (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 1 октября 1996 г. N 21) Санитарные правила и нормы СанПиН […]
  • Статья 13 часть 1 по гражданству Статья 13 часть 1 по гражданству 11 ноября 2003 года N 151-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"" Принят Государственной Думой 17 октября […]
  • Приказ 193 по карантинизации плазмы Приказ 193 по карантинизации плазмы ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРАНТИНИЗАЦИИ ПЛАЗМЫ Карантинизация свежезамороженной плазмы (СЗП) - хранение СЗП с запретом ее использования на протяжении определенного времени. СЗП подлежит выпуску при […]
  • Калькулятор транспортного налога новосибирск Калькулятор транспортного налога новосибирск Расчет транспортного налога для жителей г. Новосибирска и Новосибирской области производится в соответствии с действующим Законом Новосибирской области от 16 октября 2003 года № 142-ОЗ «О […]
  • Уголовный кодекс статья 329 Статья 329. Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации […]

Обсуждение закрыто.