Таблица в правилах войны

Таблица в правилах войны

Приветствую, все тех, кто открыл данную статью!

Очень приятно, когда пользователи, со стажем, не жалея своего времени, создают довольно неплохую статью для других пользователей. Выражаем огромную благодарность пользователю meda4ok, за его вклад в развитие сайта, а также в приобретении неких знаний в игре пользователями.

О локациях …(осторожно многа букав XD )

Все что здесь написано основано всего лишь на личном, субъективном опыте так ,что если кто может лучше , знает больше буду рад обсудить .

Хотелось бы сразу пару слов сказать о Имперских локациях (Имп. локи) .Так как в этих локациях не только фиксированная награда но и фиксированная армия которую необходимо уничтожить то при атаках данных локаций следует учесть , что для максимальной отдачи вам следует добиться от свой армии максимальной эффективности . Чем выше показатели атаки /защиты вашего юнита и армии в целом тем меньше потерь понесете, что бы получить фиксированный приз .Во время рейдов на эти локации желательно , что бы технологии тех войск которыми атакуете были прокачаны до 20лвл. , установлен бустрер способствующий повышению силы армии , вкл статус элиты, скомпонованные артефакты , по возможности заблаговременно (за 7дней минимум) попасть в клан где есть медаль «Братство стали 10ур.» и «Рейдеры 10ур.» которые дают бонусы по 5% к защите /атаке всем бойцам . Имп локи с уровнем от 1 до 10 вполне можно пробивать киборгами до той поры пока не добьетесь достаточной прокачки своей армии .Что касательно имп лок пожалуй больше нет никаких важных моментов.

Обычные локации.

Локации это по своей сути место размена войск. Как проходит этот размен? Когда вы летите в локацию и тратите там свою армию для локации это в итоге сводится к тому сколько было потрачено Титана и Урана (далее Т+У) на покупку этих войск. Весь этот Т+У который вы влили в локу вам лока вернет. Это эталонный вариант, но на самом деле из за того что лока дает не только войска но и опыт , а во время глобалок армию , кристаллы , наноподы и многое другое, то именно эти подарки вам так же приходится отработать большим количеством Т+У ,а рас так перелив в локи увеличивается.
По мимо ресовой системы заливки есть и кристальная . То есть влитые в локу войска считаются по количеству затраченных на них кристаллов. Даже в том случае если вы покупали не элитную армию а обычную , все рано она оценивается так же само как аналог элитной . Лично я эту методику даже не опробовал так как система расчета приза по Т+У у меня всегда давала 100% эффект (главное не забыть учесть все мелочи и подарки которые лока тебе давала ) .И к тому же кристальная система мне сразу не понравилась так как войска одного класса (допустим щепка-термос) оцениваются по кристаллам одинаково но по игре они довольно сильно различаются.

Локации состоят из 2х групп : квест локи и обычные .Различие между ними небольшие но все же есть .Самое примитивное различие это то, что на квест локах даются дополнительные призы в виде наноподов и бонусного опыта. Но есть еще то что на первый взгляд не заметно .У каждой локи имеется так сказать буфер или склад и выдача большого приза будет когда он заполнится. Размер этого склада для каждой из локи я не знаю( в свое время как шел брать сотку составление такой таблицы не было необходимостью ) но опытно знаем ,что размер склада обычной локи и квест локи различаются . У квест локи он значительно ниже чем у соседней обычной .Из за этой особенности когда начинают брать призы на квестах начинаются проблемы .Приз начинает разбиваться на части , и собрать его полностью весьма трудно .Еще есть у квест лок есть особенность. В том случае если склады залиты полностью то квест лока стремится вернуть вам войска , обычные часто бывает не дают на запланированной локе и по этому нужны резервные локи которые предварительно зануленные.

Ресурсы в призе .Ясно что в локи вливают войска на которое потрачено свое время и по этому получить в призе еще и ресурсы думаю мало у кого вызывает восторг. Есть заезженная тема о том правда ли , что если склады и банк заполнены на 100% то в призе ресурсов не будет ?Лично я согласен , что это работает и более того убеждался в этом. А вот аргумент о том , что ресурсы даются только не отображаются в отчете считаю абсурдными. С таким же успехом можно считать что в каждой пустой локе тоже сотка выпадает которую вам надо отработать XD.

Что касательно теории которой придерживаюсь и учитываю я вроде больше нечего добавить.

Теперь о самой войне на локах. Из за того ,что лока это система размена войск единственным ориентиром для меня в строительстве войск это максимально перекачать ресурсов в войска за максимально короткое время. Таким образом все 4 завода работают на эту схему а благодаря локам по ситуации снимаются нужные войска для войны или для хранения , а если не получилось с первого раза взять то ,что надо обмениваю еще раз .Что же это за войска какие максимально выгодно строить? Дальше группами подам список (стоимость в месяц (30д.)не учитывает прокачку в «центре улучшений». У кого то может быть и больше но базовое распределение такое):

Данные стройки не ориентированы на деффера или офера .Они ориентированы на локи и потому не важно кто ты по игре и что желаешь получить строится как дефф так и офф .Замечу что если у вас есть допустим какой то конкретный артефакт который влияет на постройку конкретных войск то они могут переместится из одного эшелона в другой .Еще важный момент это стройка в локи а вот для войны эти войска совсем не годятся (за исключением некоторых :Пехотинец, Каратель, Термомодуль, Пушка гауса, Орбитальная пушка).

Ориентация базового профиля игрока определяется тогда когда мы выбираем локу на которой будем брать приз (+ парочка соседних для подстраховки) после чего уже снимаются войска для конкретных нужд .

Остановлюсь на паре вопросов которые часто возникают у людей после выше сказанного а дальше опишу то как хожу по локациям конкретно я.

1.Как лучше бить/занулять локацию ? Большими партиями или маленькими ? В один заход или несколько Ответ: Да в сети все так же упорно утверждают ,что ели бить малыми партиями то потери у вас меньше будут (хотя доказательств этому никаких нет , а обратное подтверждено не однократно ). Нет , не будет меньше потерь бейте вы локу хоть как угодно ,сразу всей армией или частями. У локации есть свой показатель защиты/атаки которые надо покрыть своими защитой /атакой.

2. Стоит ли подбирать войска для конкретной локации что бы войско было максимально эффективно против конкретной локи.

Ответ: В общем однозначного ответа тут нет .С одной строны что бы получить приз вам необходимо покрыть своими войсками прошлый и тут совершенно не важно зальете вы его пробив 10 локаций или пробивая например деффом оффовую локацию компенсируете за одну локу .С другой стороны во время глобалок ,мы допустим собрались разменять приз с локации .Для этого зануляем ту локу где будем брать приз после этого сливаем достаточное количество войск в локи зануляя их. При этом учитываем какие локи чем лучше бить (что бы количество зануленных было максимально ) .После чего берем приз , чистим все зануленные локи и в итоге вы имеете неплохой бонус от глобальной миссии + на зануленных локах вы получите довольно приличную армии. Все это конечно надо будет компенсировать для новых призов но одномоментно вы так можете наростить приличную армиию.

3.В чем смысл хождения по локам ?(не берем во внимание прирост опыта и наноподов.)

Ответ: Ну для начала скажем о все тех же бонусах во время глобалок : протокристаллы , наноподы , кристаллы войска ,ускорители , бустеры , телепортаторы. Мелочь все это но полезная мелочь.

Более важные причины .строить на всех заводах армию заточенную под определенную цель очень ущербно как с точки эффективность так с точки зрения скорости и с точки зрения содержания .Намного перспективней все это обменивать на локах.

Классификация бойца .Локи позволяют сменить классификацию очень быстро .В умелых руках за 2 круга вполне реально .

4.Какой стратегии придерживаться на локах ?Стратегий полным полно .И все зависит от целей , умений и тд .Свою я опишу ниже .Но если сравнить со стратегий которую практикуют владельцы сайта то моя довольно таки мало эффективна .

Итак стратегия следующая .Изначально в секторе поднимается армия для грабов. Стройка с самого первого дня (по открытию технологий ) ориентируется на на таблицу где поданы эффективные войска для лок. Уровень локаций этим мясом подымается примерно до 40-45лвл.и дальше тормозится . Начинаю бегать по локам кругами не поднимая уровень квеста пока не набью около 5к тяжа оффа или около 10к тяжа деффа. Почему даю приблизительные количества ? Потому что когда я вливаю в локи войска со стройки я их больше под переплавку в локи не пускаю (если только не мясо) по этому войска разные и одних для похода на сотку надо меньше а других больше .Почему уровень квест локи не подымаю выше 45? Потому , что локи соседние с ней выдают приз как который стройкой из первого эшелона заливать ровно месяц .Таким образом я 1 раз в месяц переплавляю мясо в тяж и в бункер . Как набрал нужное количество иду на взятие приза с сотой локи.

Действую след образом(методика работала до изменения в системе расчета локаций) .После взятия приза из квест локи (не маленького приза а квест приза ,который меньше чем могбы снять с соседней не квест локи ) пробиваю еще 2 квест локи , третью зануляю и если надо зануляю еще и не квесты что бы компенсировать прошлый подарок +15% надбавки (по +5% за каждый уровень локи) и пробиваю квест . получаю приз и иду так дальше в плоть до самой сотки .Когда подходу к сотке планирую взятие приза на 99ур. локе , затем пробиваю сотку (она становится не квестом ) снова зануляю сотку, заливаю войска в локи +15% от приза с 99ур. , и беру приз-бонус с 100ур локи.

После чего каждый месяц я 2 раза хожу в локи .Первый раз я приз с 100ур локи я вливаю в локи и стараюсь максимально зануть соседних локаций (но не пробиваю) . Снимаю новую сотку и если этого не хватает то пробиваю еще 1-2 локи что бы набрать 20 000 очков глобальной миссии .По окончании глобалки забираю бонусы .На следующую глобалку в этом же месяце я просто зачищаю все зануленные локи и еще раз набираю 20 000 очков для глобальной миссии .Снова забираю бонусы .

На следующий месяц все повторяется .Причем как показал личный опыт отрабатывать приходится только подарки –бонусы которые мне давались только с последней глобалки (1 глобальная миссия и ее бонусы лежат чистыми в кармане ).Опыт показал что таким образом в месяц я переливаю около 2 миллионов ресурсов (что равно компенсации одного подарка с глобальной миссии ).Второй подарок локация уже не помнит и возвращать не приходится.

Таким образом убытка для себя я не чувствую но в тоже время по малу меняю войска на имперские , получаю уйму опыта , и других полезных плюшек.

На этом все .Спасибо за внимание и терпение .Если есть чего добавить или подсказать пишите в комментариях .

pvcalc.ru

Таблица в правилах войны

Думаю, что эта информация будет полезна некоторым игрокам, но есть одно но, к сожалению, у меня есть не все данные насчет необходимого количества схем для прокачки определенных уровней зданий, точнее на данный момент у меня минимальное количество данных, поэтому делимся информацией в комментариях, а я буду редактировать, вроде такой темы нет на форуме, но зато есть аналогичная на форуме игры «Кодекс Пирата». Также я буду искать информацию у игроков, поэтому данная тема будет постоянно редактироваться и дополняться.

На 21 уровень необходимо 150 схем. Прячет 25к ресурсов всех типов.

На 22 уровень необходимо 350 схем. Прячет 30к ресурсов всех типов.

На 23 уровень необходимо 600 схем. Прячет 35к ресурсов всех типов + автоматически отправляются в бункер после обучения пехота.

На 24 уровень необходимо 1200 схем. Прячет 40к ресурсов всех типов + автоматически отправляются в бункер после обучения пехота и бронетехника.

На 25 уровень необходимо 2000 схем. Прячет 45к ресурсов всех типов + автоматически отправляются в бункер после обучения пехота, бронетехника и артиллерия.

На 26 уровень необходимо 3000 схем. Прячет 50к ресурсов всех типов + автоматически отправляются в бункер после обучения пехота, бронетехника, артиллерия и авиация.

Т итановый рудник

На 21 уровень необходимо 120 схем. Производит 500 титанита в час.

На 22 уровень необходимо 200 схем. Производит 600 титанита в час.

На 23 уровень необходимо 300 схем. Производит 700 титанита в час.

На 24 уровень необходимо 450 схем. Производит 800 титанита в час + бонус к атаке войск: +2%.

На 25 уровень необходимо 620 схем. Производит 900 титанита в час + бонус к атаке/защите войск: +2%.

На 21 уровень необходимо 120 схем. Производит 500 урана в час.

На 22 уровень необходимо 200 схем. Производит 600 урана в час.

На 23 уровень необходимо 300 схем. Производит 700 урана в час.

На 24 уровень необходимо 450 схем. Производит 800 урана в час + бонус к защите войск: +2%.

На 25 уровень необходимо 620 схем. Производит 900 урана в час + бонус к атаке/защите войск: +2%.

На 21 уровень необходимо 180 схем. Производит 6к кредитов в час.

На 22 уровень необходимо 260 схем. Производит 7к кредитов в час.

На 23 уровень необходимо 420 схем. Производит 8к кредитов в час.

На 24 уровень необходимо 620 схем. Производит 9к кредитов в час + потребление кредитов -1%.

На 25 уровень необходимо 820 схем. Производит 10к кредитов в час + потребление кредитов -2%.

На 21 уровень необходимо 75 схем. Хранит 90к кредитов.

На 22 уровень необходимо 165 схем. Хранит 100к кредитов.

На 23 уровень необходимо 220 схем. Хранит 110к кредитов.

На 24 уровень необходимо 365 схем. Хранит 120к кредитов.

На 25 уровень необходимо 465 схем. Хранит 500к кредитов.

На 21 уровень необходимо 75 схем. Хранит 90к каждого типа ресурсов.

На 22 уровень необходимо 165 схем. Хранит 100к каждого типа ресурсов.

На 23 уровень необходимо 220 схем. Хранит 110к каждого типа ресурсов.

На 24 уровень необходимо 365 схем. Хранит 120к каждого типа ресурсов.

На 25 уровень необходимо 465 схем. Хранит 500к каждого типа ресурсов.

На 6 уровень необходимо 550 схем. Бонус 30% к производству кредитов.

На 7 уровень необходимо 1800 схем. Бонус 40% к производству кредитов.

На 6 уровень необходимо 550 схем. Бонус 30% к производству титанита.

На 7 уровень необходимо 1800 схем. Бонус 40% к производству титанита.

Лаборатория обогащения урана

На 6 уровень необходимо 550 схем. Бонус 30% к производству урана.

На 7 уровень необходимо 1800 схем. Бонус 40% к производству урана.

На 21 уровень необходимо 600 схем. Скорость постройки зданий +35%.

На 22 уровень необходимо 1500 схем. Скорость постройки зданий +35% + увеличение получаемого опыта в сражениях на 10%.

На 21 уровень необходимо 600 схем. Скорость исследований +45%.

На 22 уровень необходимо 1500 схем. Скорость исследований +50% + увеличение получаемого опыта в сражениях на 10%.

На 21 уровень необходимо 180 схем. Количество караванов — 25 штук.

На 22 уровень необходимо 450 схем. Количество караванов — 30 штук.

На 23 уровень необходимо 660 схем. Количество караванов — 35 штук.

На 24 уровень необходимо ___ схем. Количество караванов — 40 штук.

На 21 уровень необходимо 240 схем. Грузоподъемность караванов +225%.

На 22 уровень необходимо 520 схем. Грузоподъемность караванов +250%.

На 23 уровень необходимо ___ схем. Грузоподъемность караванов +275%.

На 24 уровень необходимо ___ схем. Грузоподъемность караванов +300%.

На 21 уровень необходимо 300 схем. Скорость караванов +50%.

На 22 уровень необходимо 600 схем. Скорость караванов +60%.

На 23 уровень необходимо ___ схем. Скорость караванов +70%.

На 24 уровень необходимо ___ схем. Скорость караванов +80%.

На 14 уровень необходимо 800 схем. Восстанавливает 35%/30% атаки/защиты.

На 15 уровень необходимо 1550 схем. Восстанавливает 40%/30% атаки/защиты.

На 16 уровень необходимо ___ схем. Восстанавливает 50%/30% атаки/защиты.

На 21 уровень необходимо 200 схем. Максимальное количество союзников — 80 + увеличение максимального количества бочек мутагена до 40.

На 22 уровень необходимо 400 схем. Максимальное количество союзников — 150 + увеличение максимального количества бочек мутагена до 50.

На 21 уровень необходимо 800 схем. Радиус поиска 800 километров + бонус к скорости сбора ресурсов с хранилищ +50%.

На 22 уровень необходимо 2000 схем. Радиус поиска 900 километров + бонус к скорости сбора ресурсов с хранилищ +50%.

На 7 уровень необходимо 400 схем. Захват дополнительных рудников и хранилищ +2.

plarium.com

Таблица в правилах войны

Слух о новых локациях был запущен довольно давно, и честно говоря я уже думал, что это полная вата. Но как оказалось, нет и теперь игроки получают аж 25 новых уровней с 101 по 125 локацию!

Здравствуйте новые эксперименты, новые сливы и новые большие подарки.

И самое интересное, сделав некоторые расчеты, на данный момент получается так, что теперь взять максимальный подарок без стройки, становится невозможным!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

пт, 20/11/2015 — 11:18

привет а у нас нету пака таких на 125 локах какие бонусы? есть скрины?)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 11:29

Приветствую, 125 локация примерно на 35% — 40% подарок больше дает. Сейчас юзаем эту тему.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:08

на 35-40 больше чем 100 или больше чем 124? на сколько сильно локи изменили то? поход до 100 остался таким же? а вот от 101 до 125 надо много строится так выходит или они опять всю систему целиком изменили?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:26

С 1 по 100 локацию осталось все тоже. И логика не поменялась, просто формула пошла дальше. По полученым значениям, получается, что стройка возрастает, но на данный момент сами понимаете, что с нуля еще сектор не вели, так что точных практических результатов нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:11

на 108 квест дал 5к ращепов что получается полный подарок от на 108 это 20к ращепа ого. или квест теперь как раньше 50% от полного подарка дает вместо прежних 17-25%? кстати если будет такая возможность добавке смайлики на сайт а то без них как то не привычно))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:35

Некоторые смайлики есть, но они появляются после одобрения редактора.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:20

кстати это случаем не вы разработали вот эту тоблицу

очень хорошая штука я по ней всегда локи бил. расширить бы ее до 125 если данные соберутся нужные

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:39

Нет, таблица, не наша. Когда то давно делали таблицы но потом забросили.

Даже калькулятор опыта уже существует

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 15:55

понятно. таблица удобна была тем что по опыту было быстро рассчитать сколько на локе. на пример кинул на 100 локу 10 щепак они выбили 80 опыта, в сотой локе в средним 12365 опыта. 12365-80=12285:8=1535 ращепов надо на такую локу ну и -10-15 ращепов чтоб не пробить если на локе чуть меньше положенного. весь процесс расчета занимал секунд 20 по времени да и в привычку вошел данный метод выгрызания лок, потому и спросил про таблицу на самих квестах подарок не увеличился? ладно подождем посмотрим что из этой обновы получилось

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 17:00

Вот скрин калькулятора опыта. Нет, подароки не увеличились.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 21:10

я извиняюсь а в какой графе он?что не вижу его на сайте или его еще не добавили?

pvcalc.ru

Таблица в правилах войны

Локации — это место обитания гадов Морганы, сталкеров и других враждебно настроенных юнитов. Уничтожение локаций приносит не только очки опыта, но иногда и трофеи в виде ресурсов, или освобожденных из плена войск. При этом освобожденные войска всегда выше классом чем те, которые использовались во время взятия локации.

Раз в месяц в игре проводятся глобальные миссии, во время которых за атаки и защиту локаций можно получить дополнительную награду, размер которой зависит от приложенных усилий каждого игрока. Примечательно, что в число призов за участие в глобальной миссии входят кристаллы. Что делает более выгодным принятие участия в каждой из таких миссий.

На начальных этапах игры, когда технологии производства более мощных войск еще не изучены, получение призовых войск с локаций может являться удобным и, наверное, самым доступным способом их получения. Если отбросить покупку их на черном рынке, или получение в награду за игровые достижения.

На более высоких уровнях развития, когда для наиболее рационального использования времени, постройка войск в секторе производится всеми возможными способами, взятие локаций может быть удобным инструментом обмена пехоты, например, на артиллерию.

Показатели мощи локаций.

Каждая локация имеет два показателя своей мощи:

  1. Ее порядковый уровень. Значение которого чем выше, тем более многочисленней охраняющий ее гарнизон. А также выше и трофей, который может быть получен за ее взятие;
  2. Условное обозначение численности гарнизона локации в виде индикатора, состоящего из четырех полосок, по количеству которых можно приблизительно определить, сколько войск осталось на локации.

Разновидности локаций.

Существует два типа локаций: защитные (зеленого цвета) и локации атаки (красные). Для взятия защитных локаций, нужно отправлять защитные войска, а для взятия красных локаций — атакующие. Многие командоры тратят время и силы на разработку алгоритма идеального взятия локаций с целью постоянного получения богатых трофеев. Однако каждая такая «гениальная формула» со временем доказывает свою несостоятельность, так как в основе механизма выдачи трофеев заложен принцип выпадения случайных чисел. Зато точно известно, что чем больше уничтожается локаций без приза, тем выше вероятность получения крупного бонуса в следующем бою.

Особым видом локаций являются Сюжетные, посетить которые можно во время прохождения сюжетных миссий, которые представляют собой 24 последовательных квеста.

Особенности прохождения.

Ни в коем случае не стоит оставлять недобитую полностью локацию. Если у Вас не хватило войск в этот раз, стоит поднакопить силы и довести начатое дело до конца. Чем же ходить на локации? Так как основное использование локаций заключается в конвертации слабых войск в более сильные, ответ напрашивается сам собою — собаками и пехотинцами. Но существуют некоторые особенности, когда делается разведка боем, и по полученным результатам высчитывается суммарное значение защиты (для зеленых локаций), или атаки (для красных) по каждому виду войск. Выбирается минимальное, которое и определяет каким видом войск производить взятие локации.

Для разведки защитной локации достаточно отправить одну собаку. А для разведки локации атаки, обычно отправляют войска в эквиваленте до 10-ти расщепителей в зависимости от уровня атакуемой локации.

На более позднем этапе развития сектора, когда единственным ресурсом, которого не хватает, является время, для взятия локаций стоит производить вместо собак только пехотинцев. Так как время строительства у них одинаковое — 3 минуты, а вот силы разные. Один пехотинец эквивалентен двум собакам.

В зависимости от того, какой вид локаций берется между промежутками получения призового бонуса, такой вид войск (атака, или защита) и будет преобладать в трофейных войсках, полученных с локации.

Сюжетные локации стоит брать все без исключения и защитные и локации атаки, так как за взятие каждой из них гарантировано дается бонус.

plarium.com

Таблица в правилах войны

Есть 2 боя на хранилищах; в одном бою мне убивают 20 псов, в другом я убиваю 10 танков и 100 валькирий; смущает то, что в обоих боях количество очков примерно одинаковое, хотя уничтожение войск противника по объемам значительно разное

вопрос: за что начисляются турнирные очки на хранилищах, кроме сбора ресурсов?

такое ощущение, что очки начисляются лишь за сбор ресурсов защитником, или за уничтожение войск защитника атакующим; этот скрин тому подтверждение, количество уничтоженных примерно соответствует моему случаю, но тут моя атака хранилища, и очков значительно больше; но тогда было бы справедливо начислять очки и за уничтожение атакующих сил противника

замечу, что условия турнира не разделяет права на получение очков на турнире по характеру ведения игры на хранилищах; т.е. при атаке и обороне очки за уничтожение войск противника должны начисляться одинаково

Есть 2 боя на хранилищах; в одном бою мне убивают 20 псов, в другом я убиваю 10 танков и 100 валькирий; смущает то, что в обоих боях количество очков примерно одинаковое, хотя уничтожение войск противника по объемам значительно разное

вопрос: за что начисляются турнирные очки на хранилищах, кроме сбора ресурсов?

такое ощущение, что очки начисляются лишь за сбор ресурсов защитником, или за уничтожение войск защитника атакующим; этот скрин тому подтверждение, количество уничтоженных примерно соответствует моему случаю, но тут моя атака хранилища, и очков значительно больше; но тогда было бы справедливо начислять очки и за уничтожение атакующих сил противника

замечу, что условия турнира не разделяет права на получение очков на турнире по характеру ведения игры на хранилищах; т.е. при атаке и обороне очки за уничтожение войск противника должны начисляться одинаково

При расчете очков опыта, а также и турнирных баллов как следствие, учитывается действие двух незыблемых правил: анти-пушинг и вид уничтожаемых войск.

Анти-пушинг подразумевает снижение количества опыта и баллов при значительной разнице в силе атаки/защиты армий атакующего и обороняющегося. Это как раз Ваш случай.

Правило начисления опыта и баллов в зависимости от уничтожаемых войск действует таким образом, что за уничтожение атакующих войск обороняющегося, атакующий игрок получит значительно меньше опыта/баллов, чем при уничтожении оборонительных войск обороняющегося.

В случае же с Хранилищами, значение имеет лишь уничтожение или потери оборонительных войск обороняющегося по причине того, что на Хранилищах и оккупация, и атака Хранилища имеют одинаковые коэффициенты, влияющие на потери, в отличие от подобных коэффициентов, действующих при атаке/оккупации секторов игроков. Данный эффект Вы можете отследить по Турнирной таблице и баллам в ней своих жертв: их потери по количеству баллов будут ненамногим меньше Ваших.

Максимка Фрай сказал(а):

Анти-пушинг подразумевает снижение количества опыта и баллов при значительной разнице в силе атаки/защиты армий атакующего и обороняющегося. Это как раз Ваш случай.

Прикол, т.е. мега замес 100 пехов против 200 псов должен принести водопад очков чтоли?

т.е. мега замес 100 пехов против 200 псов должен принести водопад очков чтоли?

Нет, но такой бой даст очков значительно больше, чем, скажем, 100000 Пехотинцев против 200 Кибер-псов.

Прив. Долго не играл.

Ща хотел продолжить. У меня 31 лвл и уже чего-то огорчительно стало.

Блин у меня до слива когда бросил игратьбыли имперские юниты за награду участия в уничтожении вражеского войска.

А щас я смотрю и охренаредькиваюсь .

ПоЧему за турнир в награду дают какуюта еРуНдУ

по 2000 ресурсов

и по капельке еще чегото по ценнее Если смочь закрыть весь турнир по очкам, Что не реал для реального игрока

И даже в других турнирах дается в награду обыкновенный юнит

термамодуль и мартира

КОроче , Я себя чувствую так как я из приличной игрухи ВЫйдя на N-е время вернулся в клоаку с тремя неизвестными

Раньше кто нето увидев имперских понимал , какой игрок их имеет, а теперь хреноредька и даже без прикола.

Стимула лезьть в турнир нетути.

Жалко что ли имперских?

Я не писать хотел писанину, а играть. и что само главно Получаль Удовольствие в процессе Удовлетворения.

У меня 31 лвл и уже чегото огорчительна стало.

Пока прочел Ваш комментарий, ощутил себя каким-то нерусем, не понимающим ни место, ни значение некоторых слов в Вашем высказывании.

Итак, по делу. Турниры имеют несколько разновидностей и назначений. Каждый из Турниров обладает определенными наборами наград, в составе которых присутствуют в том числе и Имперские войска. Просто дождитесь необходимого Вам Турнира, принимайте участие и получайте Имперские войска в награду!

Вы б в нашем классе пообщались, попереписывались — ввоообче асчютьтилебы сабе НЕЛЮДЕМ =///

и Боже Вас упаси захотели бы выйти В ЛЮДИ.

Спасибо , попробую дождаться необходимого.

Максимка Фрай сказал(а):

Каждый из Турниров обладает определенными наборами наград, в составе которых присутствуют в том числе и Имперские войска.

похоже это заразно))

и все таки я считаю, что турнирные очки должны быть соразмерны достижениям, а единственным значимым достижением в игре может быть поражение противника; только величина этого поражения может являться критерием расчета очков, поскольку без разведки поединок на хранилище с родни русской рулетке, а с разведкой одна из сторон может сделать выбор в пользу отступления

разница же войск защитника и атакующего не может быть критерием, поскольку по алгоритму расчета потерь атакующий выиграв бой понесет потерь ровно на величину силы защитника; тогда какая разница каким количеством войск он заработает свои очки?

p.s. заложил одного мульта техподдержке, посмотрим что из этого выйдет)

Максимка Фрай сказал(а):

Каждый из Турниров обладает определенными наборами наград, в составе которых присутствуют в том числе и Имперские войска.

похоже это заразно))

и все таки я считаю, что турнирные очки должны быть соразмерны достижениям, а единственным значимым достижением в игре может быть поражение противника; только величина этого поражения может являться критерием расчета очков, поскольку без разведки поединок на хранилище с родни русской рулетке, а с разведкой одна из сторон может сделать выбор в пользу отступления

разница же войск защитника и атакующего не может быть критерием, поскольку по алгоритму расчета потерь атакующий выиграв бой понесет потерь ровно на величину силы защитника; тогда какая разница каким количеством войск он заработает свои очки?

p.s. заложил одного мульта техподдержке, посмотрим что из этого выйдет)

На счёт мульта, если он доначеный, то можешь и не ждать — результат очевиден

на счёт остального — верно

правда, почему единственным результатом может быть поражение другого? как на счёт улучшения чего-то своего, сектора или наёмника? (к примеру)

На счёт мульта, если он доначеный, то можешь и не ждать — результат очевиден

Если Вы полностью уверены, что какой-либо из внутриигровых аккаунтов является мультом и обладаете хоть какими-либо доказательствами, обращайтесь с данной информацией не только в Службу поддержки, но и ко мне в личном сообщении — будем разбираться независимо от статуса данного аккаунта в мире игры.

Максимка Фрай сказал(а):

На счёт мульта, если он доначеный, то можешь и не ждать — результат очевиден

Если Вы полностью уверены, что какой-либо из внутриигровых аккаунтов является мультом и обладаете хоть какими-либо доказательствами, обращайтесь с данной информацией не только в Службу поддержки, но и ко мне в личном сообщении — будем разбираться независимо от статуса данного аккаунта в мире игры.

первое что странно, так это почему вопрос ко мне, а не к его источнику (Антарес)

а второе, речь совсем о иных нюансах))

к стати, если это не секретная информация (заранее прошу прощения если это так)

то не поделитесь личным — вы работая модератором, получаете за это зарплату?

то не поделитесь личным — вы работая модератором, получаете за это зарплату?

Нет, вся моя зарплата — это то, что зарабатывается на основной работе.

Антарес , во -первых, » сродни » пишется слитно. А во-вторых , быть стукачом это мерзко. Мое личное мнение.

конечно мерзко, всякая работа грязная по своему; но после руки можно помыть, зато цель будет достигнута; я твердо убежден, что большая часть проблем этой игры в мультоводстве, надо же с чего то начинать

так вот, от техподдержки пришел ответ с описанием некоторых методов влияния на мультоводов, делающих их игру неэффективной, и с просьбой снабжать обильней свои доводы доказательствами; кстати, публикацию результатов расследования по его итогам мне не гарантировали; как говорится, делайте выводы

а на счет грамматики, то в движок форума встроен механизм контроля за грамматикой, хоть и не идеальный, но в какойто мере я ему доверяю; если Вы МАРИАМ считаете, что я ошибся, то проверьте в редактировании данную фразу, мой вариант отмечен красным не будет; сам я за грамотность не меньше вашего, хотя и соглашусь, инет растлевает правописание

и вообще, мы далеко ушли от основной темы

и с просьбой снабжать обильней свои доводы доказательствами; кстати, публикацию результатов расследования по его итогам мне не гарантировали; как говорится, делайте выводы

Публикация результата расследования перечит Политике конфиденциальности Плариум и именно по этой причине результат не разглашается. Кроме того, как я уже отмечал, если Вы владеете информацией, которая может служить доказательством мульто- и ботоводства определенных аккаунтов, Вы можете присылать ее мне в личные сообщения — будем разбираться кто, где и в чем виновен и виновен ли.

Максимка Фрай сказал(а):

. если Вы владеете информацией, которая может служить доказательством мульто- и ботоводства определенных аккаунтов, Вы можете присылать ее мне в личные сообщения — будем разбираться кто, где и в чем виновен и виновен ли.

к сожалению это буржуйский сервер, EN, вероятно там у Вас полномочий нет

к сожалению это буржуйский сервер, EN, вероятно там у Вас полномочий нет

Плариум везде имеет полномочия, можете передавать информацию по любым их проектам и серверам.

еще один случай диссонанса в начислении турнирных очков, теперь это турнир по убою; не стал создавать отдельной темы по другому турниру, суть вопроса та же; есть 2 боя во время турнира по уничтожению войск, один освобождением оккупированного сектора, другой оккупацией сектора; я специально не стал скрывать информацию по войскам или урезать отчеты, выложил их полностью; в первом совершено уничтожение войск в ресурсах 1244451, во втором — 97767, и разница между ними в 12,7 раза, а разница в начисленных очках в 2,7 раза; но при этом работа по поиску противника и величина всевозможных рисков, связанных с атаками была одинаковой, поскольку игровая среда единая, что для одного боя, что для другого; но это же не справедливо

я конечно понимаю, в игре заложены всякие правила, ограничивающие игровую недобросовестность, хотя как отделить боевую смекалку от недобросовестности по отношению к противнику в бою, мне не понятно; по моему налицо простое ограничение возможностей для развития игроков; но! в данном то случае все достаточно очевидно, был бой, перед ним определенная рекогносцировка противника, есть победитель, есть побежденный, который не просто пострадал, а по причине своей ошибочной игры, мог избежать потерь или даже выиграть, но не сделал этого; так почему победитель должен страдать в результате этого?

вот исходя из всего мной изложенного, я еще раз прошу обдумать разработчикам систему начисления очков, в не зависимости от их корпоративных доктрин, поскольку любая несправедливость по отношению к клиенту оборачивается его потерей в будущем, Вы хотите терять рынок сбыта? думаю нет

plarium.com

Смотрите так же:

  • Реестр государственной поддержки Реестр государственной поддержки В реестре отражаются сведения в отношении получателей государственной поддержки, получивших государственную поддержку с 1 января 2015 года и (или) обладающих правом на получение государственной поддержки […]
  • Пунктуационные правила с примерами Пунктуация. Справочник для 5-11 классов Знаков пунктуации всего 10. Но на письме они помогают выразить всё многообразие оттенков смысла устной речи. Один и тот же знак может употребляться в разных случаях. И при этом играть разную роль. В […]
  • Приказ 255 по безопасности военной службы Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2015 г. N 444 "Об утверждении Руководства по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации" Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2015 г. N 444"Об утверждении […]
  • Займы под залог птс авто Кредит под залог ПТС Без записей в ПТС Продукт "ПТС 2.0" от Автоломбард 38 не имеет аналогов на рынке залогового кредитования. Наш договор не предусматривает новых записей в ПТС вашего автомобиля и подписания генеральной доверенности. […]
  • С какого по какой год правил пётр 2 История России 1 половина 19 века 2 половина 19 века 1 четверть 20 века 2 четверть 20 века 3 четверть 20 века 4 четверть 20 века Царь Петр 2 Будущий царь Петр 2 родился в 1715 г., 23 (12) октября. Через 10 дней после его рождения […]
  • Закон об страховании банковских вкладов Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" Информация об изменениях: Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 322-ФЗ Федеральный закон от 23 декабря […]

Обсуждение закрыто.