Стук в впускном коллекторе мазда 6

Оглавление:

Mazda 6 Чёрный нейтрон › Logbook › Замена впускного коллектора, или стучите… и вас вылечят

Всем моим читателям и просто гостям страницы Привет!
В данном посте я предлагаю вариант решения проблемы если у вас в документах написано что машина работает на бензине, вы заправляете бензин, а работает он как дизель 🙂
то есть СТУЧИТ!

Вот и у меня с года полтора назад Застучало, да застучало так что услышал я и все моё окружение 🙂 далее по тексту мой способ решения проблемы: (много букв)

Начнем с малого — Немного теории: впускной коллектор Мазда6 GG и GH были сконструированы инженерами с применением их мысли в сторону повышения крутящего момента, облегчения пуска и прочих инженерных хитростей, для этого во впускном коллекторе есть несколько наборов вихревых заслонок ( у моторов 1,8 один набор заслонок, по у обладателей таких моторов ничего не стучит 🙂 им можно дальше не читать 🙂 а у обладателей 2,0 и 2,5 моторов такая головная боль есть там два набора заслонок. заслонки управляются пневмоклапанамии, по средством вакуума во впускном коллекторе. алгоритм прост на низких оборотах и при прогреве мотора заслонки второй нижней группы закрыты и воздух идет по всей длине впускного коллектора, при достижении 3200 оборотов заслонки открываются и воздух идет по более короткому тракту для лучшего наполнения цилиндров (так говорит гугл), так вот, когда эти пластиковые заслонки, привод, и их рычаг от времени ломаются или разбалтываются мотор начинает стучать (цокать, брякать называйте хоть как) словно дизель трактора аж стыдно если честно на людях стоять. ну хватит теории…

продолжим — Диагностика проблемы:
Звук стука который исходил от мотора был определен мной сразу, я был почти уверен что это они но для верности принялся за поиск инфы, и курение форумов, в итоде есть несколько вариантов диагностики дабы отличить стук заслонок впускного коллектора от прочих гадостей, Самый на мой взгляд точный и самый достоверный — это отключение электромагнита привода вихревых заслонок. Проделывание этой процедуры на запущенном движке может вызвать появление ошибки (чек) снимается сбросом клеммы аккумулятора или на диагностике) но для исключения появления ошибки (0661 — электромагнитный клапан управления заслонкой впускного коллектора). есть более простой способ: прогреваем мотор, отчетливо слышим как застучало, глушим, снимаем фишку ЭМ клапана, заводим мотор — тишина :), глушим, надеваем фишку, запускае двигатель стучит 🙁

Еще один косвенный признак, это отсутствие тяги на высоких, как будто бензин плохой, или ты в машине один, а чувство что вас пятеро и тело в багажнике.
можно конечно смерится что у тебя двигатель 1,8 и гонять так сняв фишку с ЭМ управления заслонок, но это не наш метод:)

Кульминация — Лечение:

Способ 1 «пружинка» — в инете полно описаний, заострять внимание не буду, он не надолго помогает, максимум тачку продать спокойно с покерфейсом говоря что от такой проблеме не слышал 🙂

способ 2 «замена привода заслонок», — сказать честно в начале я так и думал, даже прикупил привод, но… привод отдельно купить можно, а вот рычаг, тот корень зла который часто ломается, истирается или попросту вышаркивается идет только в сборе с коллектором… привет инженерам мазда ! привод я в итоге поменял, но проблему это не решило, вал изношен или заслонки свернуло, они все равно брякали…пришлось применить грубую силу а именно

способ 3 «замена впуска» — это не самый демократичный, но самый верный способ решить проблему, так я в итоге и сделал. впуск приобрел от рестайлинга, продавец проверенный сказа коллектор свежий и не брякает, если забрякает то можно вернуть 🙂 сказано сделано, правда пришлось перевести ему на сберкарту 5к…но оно того стоило.
касательно замены — тут все просто открутить и прикрутить, при этом поменять 4 прокладки LF0113111 на впуск, одну LF0120306 на ЕГР и одну LFE213655 на дроссельную заслонку, болты один в одно, но…без ложки дегтя не обошлось… коллектор от рестайла и дорестайла отличаются одним креплением, верхним тот что на фото, его придется нарастить, подобрать болт не проблема есть в любом гаражном магазине, а вот стальную втулку (та что в месте крепления) пришлось выбить из старого коллектора и затолкать туда две, подходят с небольшой доработкой плоскости прилегания. я замену коллектора выполнял в сервисе у знакомого мастера, по этому фото процесса нет, но со слов мастера снимать ничего кроме коллектора ничего не нужно. пара хитрых удлинителей на головку, зеркальце местами (один болт посередине коллектора, внизу). При монтаже коллектора необходимо почистить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
в итоге ничего не стучит, ошибок нет, работает без стука! теперь не стыдно на встречи маздоводов ездить 🙂

www.drive2.com

Mazda 3 RTS › Бортжурнал › Устраняем стук заслонок впускного коллектора

При покупке машины сразу не обратил внимание, но потом стал замечать, что на холодную(а бывало и на горячую) двигатель издает какой-то посторонний звук. Поизучав просторы глобальной сети, выявились 2 возможные причины: 1. шатунные вкладыши (правда тогда звук должен был возрастать при увеличении оборотов, чего не было) и 2. заслонки впускного коллектора..

Чтобы определить, что это действительно стучат заслонки, необходимо на работающем двигателе скинуть вот эту коричневую клемму, которая управляет пневмоприводом заслонок коллектора.

Если звук пропал, значит это стучат заслонки. Это не криминально и с этим можно жить, но, неприятно, когда стучит и тарахтит как дизель.

Есть 2 варианта решения этой проблемы: небюджетнаяустановка нового впускного коллектора, бюджетная,которая будет описана ниже. Можно конечно и просто отключить их или удалить заслонки, но тогда тяга на низах упадет и возрастет расход.

Идею решения этой проблемы прочитал на форуме mazda3.ru, за что спасибо отдельное человеку, который это придумал.

Суть в том, что стук появляется из за люфта оси, на которой держатся заслонки впускного коллектора. И этот люфт убирается путём установки пружинки в шток пневмо клапана этих заслонок, который находится под дросельной заслонкой.

Правда для того чтобы туда подлезть мне пришлось открутить дроссельную заслонку

Заодно и дроссель почистил, описывать не буду, тут на драйве миллион таких записей.

ВНИМАНИЕ будьте аккуратны если будете снимать клапан, он сидит на защелочках, плотно, когда я снимал, я отломил пятачок, на котором держится шток клапана

Далее берем пружину, на мазда 3 клубе брали пружину от многостержневой цветной ручки, я взял от нипеля грузовой машины, главное чтоб по диаметру влезла в клапан,

Добавлю еще несколько видео как было до и как после.
Сразу извинюсь за ООООЧЕНЬ чумазый движок, сейчас эта ситуация исправлена)))


Вот так стало. Звука постукивания нет.

11.10.2016 всем, кто ищет способ устранения проблемы стука заслонок может помочь вот это видео, на мой взгляд решение гораздо эффективней и долговечней пружинки


www.drive2.ru

Заслонки в впускном коллекторе!

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 00:33 #151

  • сообщений: 107
  • Поблагодарили: 5
    • Город: Московская область

    снят из за замены на Weapon R.

    и как тебе ? динамика изменилась? бензина сколько жрет?

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 01:08 #152

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 196
    • Город: Понаприезжаловск)
    • Машина: есть)

    и как тебе ? динамика изменилась? бензина сколько жрет?

    Урчит как Финик и прет как конь

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 01:15 #153

  • сообщений: 107
  • Поблагодарили: 5
    • Город: Московская область

    Урчит как Финик и прет как конь

    а можно в личку цену по приобретению и установки девайса+ цифры расхода и впечатления, и мозги прошивал ?

    Сообщение отредактировал andrey87 M3: 28 Сентябрь 2010 — 01:16

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 01:21 #154

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 196
    • Город: Понаприезжаловск)
    • Машина: есть)

    а можно в личку цену по приобретению и установки девайса+ цифры расхода и впечатления, и мозги прошивал ?

    Купил на форуме у Димы «Барта»
    новый от 20к, воспользуйся поиском
    расход как на стоке, в районе 10
    впечатления только положительные, появилась тяга на низах + урчание
    в мозг не лез

    Отправлено 20 Октябрь 2010 — 15:29 #155

  • сообщений: 14
  • Поблагодарили: 11
    • Город: Москва
    • Машина: Mazda 3 Sport 2006

    Купил на форуме у Димы «Барта»
    новый от 20к, воспользуйся поиском
    расход как на стоке, в районе 10
    впечатления только положительные, появилась тяга на низах + урчание
    в мозг не лез

    Задумываюсь о покупке такого же. Сам ставил? Все ли подошло? Что еще необходимо приобретать для установки?
    Заранее спасибо.

    Отправлено 13 Декабрь 2010 — 20:14 #156

  • сообщений: 132
  • Поблагодарили: 6
    • Город: ЮФО
    • Машина: MAZDA3 2.0 и HONDA CIVIC TYPE R

    привет друзья! хочу перекрыть шлангчки впускного коллектора,дизель задолбал! на 1.6 фото нашел двигателя,а вот на 2.0л нет,вот и сижу репу чешу! жалобно прошу подскажите или покажите где на 2.0л нужно перекрыть? и еще вопрос на заведенном двигателе или нет? клему нужно скидывать?

    странно ктонибудь на 2.0л делол эту процедуру?

    где же наши мозги форума прошу помощи,да и поиск не рулитттт!

    Сообщение отредактировал bags: 13 Декабрь 2010 — 19:57

    Отправлено 19 Декабрь 2010 — 04:11 #157

    привет друзья! хочу перекрыть шлангчки впускного коллектора,дизель задолбал! на 1.6 фото нашел двигателя,а вот на 2.0л нет,вот и сижу репу чешу! жалобно прошу подскажите или покажите где на 2.0л нужно перекрыть? и еще вопрос на заведенном двигателе или нет? клему нужно скидывать?

    странно ктонибудь на 2.0л делол эту процедуру?

    где же наши мозги форума прошу помощи,да и поиск не рулитттт!

    можно перекрыть шланг. Я так 2 года прокатался. расход не изменился. Потом пришли все к выводу что можно поченить за 5 минут и всунуть, кто пружину, я лично всунул кусочек силикона на ось. стук пропалю расход не изменился и динамика тоже. вопрос, зачем вообще нужны эти заслонки? очередная маза по выбиванию денег на расходники.

    Отправлено 19 Декабрь 2010 — 12:06 #158

    Сообщение отредактировал tuslin: 19 Декабрь 2010 — 12:07

    Отправлено 19 Декабрь 2010 — 19:28 #159

    Народ! Выложите, плиз, этот стук. У самого чего то стучит при прогреве, хотелось бы сравнить

    если живёшь в москве приезжай скажу точно они или нет

    Отправлено 19 Декабрь 2010 — 22:28 #160

    если живёшь в москве приезжай скажу точно они или нет

    спасибо, жаль не в москве

    Отправлено 29 Декабрь 2010 — 18:24 #161

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
    • Машина: Mazda 3 1,6MT 2008

    Отправлено 29 Декабрь 2010 — 18:28 #162

  • сообщений: 359
  • Поблагодарили: 148
    • Город: Москва
    • Машина: Toyota Camry R4

    У меня возник вопросец (никто так и не ответил): У меня машинка еще на гарантии, можно ехать к ОД? Это гарантийный случай?

    Это однозначно гарантийный случай, надо ехать и не тянуть с этим делом. Другое дело, что они могут всячески отпираться, говорить, что не в коллекторе дело, а например в клапанах . пригрози в таком случае независимой экспертизой и обращением в общество по защите прав потребителей.

    Отправлено 29 Декабрь 2010 — 18:34 #163

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
    • Машина: Mazda 3 1,6MT 2008

    Это однозначно гарантийный случай, надо ехать и не тянуть с этим делом. Другое дело, что они могут всячески отпираться, говорить, что не в коллекторе дело, а например в клапанах . пригрози в таком случае независимой экспертизой и обращением в общество по защите прав потребителей.

    Спасибо. Поеду после новГода. Посмотрим что скажут.

    Отправлено 05 Январь 2011 — 15:00 #164

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
    • Машина: Mazda 3 1,6MT 2008

    Поеду после новГода. Посмотрим что скажут.

    У меня ситуация такая: с утрам приходим в гараж, заводим — звук как от дизеля, длится секунд 30, потом успокаивается.
    Приехал к ОД, пришлось машину на ночь там оставить (звук был только на холодную, и не долго совсем). Говорят приезжай к 9.00 заведем, послушаем. Хорошо, приезжаю — они говорят что уже заводили (без меня) (машина прогрета), что-то услышали (секунды 3 говорят, хотя секунд 30 стабильно каждый день). В общем они втроем чесали репу, типа фиг его знает. В итоге сошлись на какой-то «муфте». Сказали такая болезнь на 7ах, на 3ах еще не было. Ждать запчать около месяца.
    Что это за муфта там такая тарахтит?

    Отправлено 05 Январь 2011 — 16:55 #165

  • сообщений: 429
  • Поблагодарили: 101
    • Машина: Mazda3 2.0 AT Black MC Sedan.

    У меня ситуация такая: с утрам приходим в гараж, заводим — звук как от дизеля, длится секунд 30, потом успокаивается.
    Приехал к ОД, пришлось машину на ночь там оставить

    Зачем на ночь оставлять? сейчас зима. выехал на улицу, капот открыл, подождал час и слушай. Конечно они ничего не услышали. А с увеличением оборотов звук не появляется?

    Сообщение отредактировал kazoom: 05 Январь 2011 — 16:59

    mazdaclub.cc

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    MPV II (LW). Бензиновый двигатель ⇒ Двигатель L3 2.3L Стук во впускном коллекторе. Заслонки.

    • Перейти на страницу:

    Сообщение yandex » 10 окт 2008, 17:37

    MPV, L3 2.3, 2003год.

    Машина не едет на малых оборотах (скорость до 40км/ч). Т.е. жмешь на педаль газа — реакции почти нет, либо очень замедлена, а затем резкий рывок.

    Во время замены свечей обнаружилось вот что:

    Желтый рычаг. Сломан.

    Когда заводишь двигатель, он находится в верхнем положении. Газуешь — опускается и тянет за собой ту часть, которая, собственно, отломилась. При высоких оборотах он снова подниматся.

    Вопрос: что это вообще за штука, за что отвечает и можно ли вообще ездить до устранения?

    Сообщение GA-59 » 26 ноя 2008, 15:37

    Сообщение yandex » 08 дек 2008, 23:48

    Сообщение Kot_iz_Permi » 24 дек 2008, 13:47

    Сообщение Ангел » 24 дек 2008, 15:43

    Сообщение Kot_iz_Permi » 24 дек 2008, 16:01

    Сообщение alfimola » 24 дек 2008, 16:09

    Сообщение Kot_iz_Permi » 24 дек 2008, 16:45

    Сообщение Коржик » 25 дек 2008, 09:05

    шумит (стрекочет) выпускной колллектор (пластик), (слушали волшебной палочкой диагноста), я так понимаю, там что-то связано с изменяемой геометрией. Раньше только на холодную был стрекот, чаз перешел в постоянку. диагност сказал отключить эту геометрию, фишку сдернуть или привод.
    Кто знает как это дело лечить? И чем горозит если не лечить? Насколько реально снять этот коллектор не снимая радиаторы?

    По вибрации, вибрация была с момента покупки при пробеге около 70, за 1,5 года никаких изменений или внятных причин не выявлено, впрочем как и текущие замены датчиков, свечей и прочего никак не сказались на вибрации.

    Сообщение alfimola » 26 дек 2008, 14:37

    Сообщение Коржик » 29 дек 2008, 05:30

    Суть сабжа.
    Цокот во впускном коллекторе, обусловленный поломкой данного механизма.
    Диагностика — длинная палка или наушники диагноста со щупом. (История при пробеге 70 был цокот на холодную, при пробеге 110 цокот стал постоянным).
    Временное решение (диагностика) — отключение привода ИГВК на БДЗ, сдергивается черный колпачок легким движением в право с белого рычажка.
    Требуется — найти , что ломается (цокает) и способ устранения, замены.
    Жуткие последствия не устранения — разлет и попадание частей механизма в камеру сгорания двигателя со всеми вытекающими.

    (В категории особенности L3 нет ответов, поэтому выделено в отдельную категорию)

    Сообщение alfimola » 29 дек 2008, 15:07

    Сообщение Gorbun » 03 янв 2009, 07:32

    Сообщение prove2000 » 11 янв 2009, 17:02

    mikrob.ru

    Рычаг привода вихревых заслонок Мазда из алюминия

    Рычаг привода заслонок MAZDA MPV, 6, 3, LF, L8, LF17, L5, L3
    для впускного коллектора MAZDA
    1790 рублей.

    Симптомы:
    Плохая динамика на малых оборотах (скорость до 40км/ч).
    Повышенный расход топлива.
    Стук во впускном коллекторе.

    Причина
    Поломка рычага привода вихревых заслонок.
    Во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые приводятся в движение с помощью вакуумного привода, соединенного с осью заслонок рычажком (который и ломается так как сделан из пластика).
    К сожалению рычажок отдельно не продается, приобрести можно только впускной коллектор в сборе.

    Мы производим и продаем отдельно новый рычажок, новый рычаг сделан из алюминия.

    Центральный квадрат исполнен с поворотом, точно, как и на оригинальном рычажке, это обеспечивает полное открытие/закрытие заслонок.

    Состояние автомобиля влияет на качество управления и безопасность всех участников дорожного движения. Не редко именно запасные детали, которые со временем приходится менять в любом автомобиле, могут повлиять на это. Например, находящийся во впускном коллекторе рычаг, который прикреплен к оси вихревых заслонок мазда достаточно часто ломается.
    Вихревые заслонки mazda или другой марки автомобиля – это деталь не только бензинового, но и дизельного типа двигателя. Она находится во впускном коллекторе и обеспечивает однородность воздушно — топливной смеси и равномерность ее сгорания за счет создания вихревого движения смеси вдоль цилиндра. Их положение зависит от вакуумного элемента, а крепится деталь на металлической сквозной спице. Привод же присоединен к оси заслонок рычагом.
    Уже на 50 000 км многие водители могут услышать звук, в районе впускного коллектора. Кроме этого, растет расход топлива, жестче срабатывает коробка передач, общая динамика также подводит.
    Причина неисправности
    Рычаг привода заслонок вследствие эксплуатации ломается, так как он пластиковый, а пластик со временем «устает». Попытки отремонтировать рычаг, как правило, безуспешны, через определенное время процедуру нужно повторять. Проблемным оказывается и ремонт заслонок мазда. Отдельно пластиковые рычажки дилером не поставляются, купить можно только все деталь в сборе — впускной коллектор. Целиком он достаточно дорогостоящий.
    Новое решение
    Наша компания предлагает новый вариант рычажков — из износостойкого алюминия. Его характеристики соответствуют оригиналу, что обеспечивает 100% открытия и закрытия вихревых заслонок мазда 6. Это относится и к вихревым заслонкам мазда 3. Рычаг продается отдельно. По этой причине экономия становится очевидной: покупатель получает износостойкую, надежную деталь, которая значительно дешевле всего впускного коллектора.

    vanos-bmw.ru

    Смотрите так же:

    • Опека в новокосино Специалисты опеки, попечительства и патронажа отдела социальной защиты населения района Новокосино ВАО теперь ведут прием на Новокосинской, д. 28 Управление социальной защиты населения района Новокосино ВАО города Москвы поменяло свое […]
    • Передачи расследование преступлений Следствие ведут… 16+ Полные выпуски проекта Выпуск от 15 ноября 2015 года 16+ Выпуск от 8 ноября 2015 года 16+ Выпуск от 1 ноября 2015 года 16+ Выпуск от 25 октября 2015 года 16+ Выпуск от 18 октября 2015 года 16+ Выпуск от 11 […]
    • Закон о мировых судьях в санкт-петербурге Закон Санкт-Петербурга от 24 октября 2000 г. N 552-64 "О мировых судьях Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 18 октября 2000 года) Закон Санкт-Петербурга от 24 октября 2000 г. N 552-64"О мировых судьях […]
    • Правила 8 градусов О нормативах температур воздуха и горячей воды в квартирах В соответствии с п.5 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением […]
    • Внереализационный доход в декларации по налогу на прибыль Внереализационные доходы Актуально на: 28 апреля 2016 г. Внереализационные доходы – это все те доходы организации, которые не являются доходами от реализации (ст. 250 НК РФ). Например, к внереализационным доходам относятся: дивиденды […]
    • Закон о занятости населения в российской федерации консультант Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1"О занятости населения в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 15 […]

    Обсуждение закрыто.