Ставропольский закон о такси

Оглавление:

Как новые законы мешают таксистам работать легально

В январе депутаты Московской областной думы обязали таксистов региона использовать в работе только автомобили белого цвета со светоотражающими полосами на кузове. Заявляется, что это позволит выделить легальное такси в потоке машин, повысить безопасность услуг, а также будет сочетаться с цветовой гаммой автобусов «Мострансавто». Весь февраль в городах Московской области проходят акции протеста: таксисты утверждают, что закон бессмысленный и приведет к росту теневого рынка. То же самое происходит и в других регионах, где введен единый цвет такси.

Право устанавливать цвет такси регионам предоставил федеральный закон от 21.04.2011 г. № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Помимо Московской области, цвет такси установлен еще в 11 субъектах РФ. Общее между ними то, что нигде законодатели не проводили широких обсуждений с таксистами. Их и не могло быть, потому что сложно договариваться с сотнями индивидуальных предпринимателей, которые работают на себя.

Зато после установления цвета на акциях протеста в каждом регионе от таксистов можно услышать одни и те же аргументы против.

Взаимосвязь безопасности и цвета автомобиля не подтверждена никакими исследованиями. Если бы цвет влиял на безопасность поездки, заводы выпускали бы только желтые и белые машины. Безопасность зависит от технического состояния автомобиля, соблюдения правил дорожного движения, дорожной инфраструктуры, контроля государства.

У такси есть универсальная символика — шашки и световой фонарь на крыше. Компании дополнительно используют фирменную символику. Этого достаточно, чтобы увидеть автомобиль такси в потоке машин.

Как цвет добавит легальности водителю, у которого есть разрешение на деятельность такси, — непонятно никому.

Конфликты возникают потому, что те, кто устанавливает цвет, не учитывают реальные условия, в которых существует рынок. Большинство таксистов работает на личных или арендных автомобилях. Они не видят смысла перекрашивать свою собственность. Ничего, кроме убытков, это не приносит: пассажиры не готовы переплачивать за то, что не влияет на поездку. При нынешнем уровне жизни они предпочитают доступную услугу, а не цвет автомобиля.

Цвет затрудняет обновление автопарка. Автомобили используются в такси 2–3 года, потом их нужно менять. Перекраска в цвет такси снижает продажную стоимость автомобиля. Следовательно, покупка нового обойдется значительно дороже, особенно если это комфорт-класс.

Есть справедливое правило: если выдвигаешь какие-то требования — предоставь что-то взамен. Но ни в одном регионе власть не компенсирует водителям расходы на приведение цвета автомобилей в соответствие с требованиями закона. Преференций нет нигде, кроме Москвы, где для желтых такси ввели выделенные полосы дорожного движения. В результате таксисты протестуют и ищут любые способы, чтобы обойти закон.

Например, между Тверской и Костромской областями заключено соглашение, по которому в обоих регионах действует одно разрешение на работу в такси. При этом в Тверской области обязательны белый и желтый цвет кузова, а в Костромской области можно работать на любом автомобиле. Чтобы не перекрашивать автомобили, водители из Тверской области получают разрешение в Костромской. Точно такая же ситуация со Ставропольским краем и Карачаево-Черкессией, Тульской и Калужской областями. То же самое было и в Курской области, у которой заключено соглашение с тремя областями: Воронежской, Орловской, Липецкой. Только там закон отменили, когда поняли, что водители получают разрешения в соседних регионах.

После введения единого цвета такси в каждом субъекте в разы сокращается число легальных таксистов. В Краснодарском крае, Калининградской и Амурской областях за год действия закона количество выданных разрешений сократилось в два раза по сравнению с годом, когда в такси можно было работать на автомобиле любого цвета. В Белгородской области и Бурятии в первый год введения единого цвета такси разрешения получили в 2,5 раза меньше водителей. В Тверской области — в 3,5 раза меньше, а в Тульской — в семь раз меньше!

Возможность выбора из нескольких допустимых цветов такси никак не влияет на ситуацию. С января 2014 года в Башкирии ввели для такси единый желтый цвет, а затем дважды расширяли цветовую гамму. Сначала добавили белый цвет, затем серый. Изменения не привели к росту числа легальных таксистов, и в мае 2016 года закон отменили.

От законов о цвете такси страдает не только рынок, но и экономика субъектов. Перевозчики оформляли ИП, платили налоги в региональный бюджет. Они работали на себя и развивали собственный бизнес. Цветовой барьер входа на рынок привел к уменьшению количества предпринимателей, работающих в такси, и, соответственно, налоговых платежей. Вместо того чтобы создать условия, когда таксистам самим выгодно легализовываться, власти повернули процесс вспять, происходит обратный переход таксистов из легальных перевозчиков в нелегальные.

В развитых странах, опережающих Россию по экономическим показателям, нет единого цвета такси. Исключение — крупные туристические города, где такси является символом. При этом желтое такси Нью-Йорка, например, работает локально, имея эксклюзивное право брать пассажиров «с руки» на острове Манхэттен. Остальные фирмы такси работают по заказам и могут быть любого цвета. Вскоре они тоже могут получить право подбирать пассажиров на улице. Даже в Лондоне традиционные черные кэбы сегодня не обязательно должны быть черными, их можно полностью оклеивать рекламой.

Возможность устанавливать цвет такси есть у всех регионов России. Одни наступают на эти грабли, другие с них сходят. Но большинство, 73 субъекта страны, просто их обходят: власти видят постепенные улучшения на рынке и стараются не навредить.

В итоге в выигрыше остаются те регионы, которые отказываются от избыточного регулирования рынка. Остальные получают обратный эффект, и таксисты там просят дать им работать легально.

Автор — специалист отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим».

Публикации рубрики «Мнение» выражают личную точку зрения их авторов.

© Информационное агентство «Znak»
Шеф-редактор Аксана Панова, [email protected]

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 380-81-82, e-mail: [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

www.znak.com

Ставропольский закон о такси

Мысли по поводу нового закона о такси

Проезд в такси Липецка может подорожать

1 сентября вступает в силу Федеральный закон, регулирующий деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в легковых такси. Сегодня в Управлении инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области собрали таксистов, чтобы объяснить и обсудить с ними нововведения.

В соответствие с новым законом с 1 сентября 2011 года до 1 января 2012-го Управление инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области будет выдавать таксистам разрешения для оказания услуг по перевозке пассажиров.
читать полностью «Проезд в такси Липецка может подорожать»

Законопроект о такси Ставропольского края и пояснительная записка к нему

ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

О некоторых мерах по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси в Ставропольском крае

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законода­тельные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) регули­рует отношения в области обеспечения безопасности пассажиров легкового такси на территории Ставропольского края в соответствии с полномочиями, отнесенными федеральным законодательством к ведению субъектов Россий­ской Федерации.
читать полностью «Законопроект о такси Ставропольского края и пояснительная записка к нему»

Удмуртских таксистов обяжут получать разрешения на извоз

Государство вводит контроль за работой таксистов. С 1 сентября для извоза с «шашечками» придётся зарегистрироваться, получить разрешение, выдавать чеки и, может быть, даже перекрасить машину. К чему могут привести новшества?

Таксисистское сообщество бурлит. Для перевозчиков закон написан. Каждому с 1 сентября придется получать разрешение на работу. Где и на каких условиях, пока никто не знает. Светлана Абдрафикова лишь надеется, требования не окажутся непомерными. Светлана Абдрафикова, таксист: «Сказали, что вот машины надо будет перекрашивать, что-то в этом смысле. Этого не хотелось бы. А то что наклеечки будут, «шашечки» наши – это ничего страшного».

Жители Кубани хотят ездить на такси белого цвета

Жители Кубани продолжают выбирать единый цвет для легковых такси в регионе, в который с 1 сентября 2011 года должны быть перекрашены машины местных автопарков согласно новому порядку организации перевозок пассажиров.

По сообщению краевого департамента по транспорту, по предварительным итогам голосования, опубликованным на их ресурсе, жители Кубани предпочли бы ездить на такси белого цвета.

“На сегодняшний день нами получено уже около 14 тыс. ответов. За единый белый цвет проголосовало более 70% человек – 9 218. На втором месте – желто-зеленый вариант (14%, или 1879 чел.), на третьем – желтый. За него проголосовало 5% посетителей, или 691 человек”, – отмечается в сообщении ведомства.

Проект закона “Об организации перевозок легковыми такси в Ярославской области”

З А К О Н

Ярославскойобласти

Об организации перевозок легковыми такси в Ярославской области

Принят Ярославской областной Думой«_____»_____________2011 года

Настоящий Закон направлен на повышение качества обслуживания населения, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения и устанавливает основы взаимодействия органов государственной власти Ярославской области с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа легковыми такси в Ярославской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2008г.№ 259-ФЗ, Федерального закона № 69-ФЗ от 21.04.2011 г. и постановления Правительства РФ от 14.02.2008 № 112.

В Нижнем Новгороде мнение предпринимателей будет учитываться при разработке закона о такси

“При разработке законопроекта будет учитываться мнение предпринимателей, работающих в этой сфере”, – заявил председатель комитета по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства Законодательного собрания Нижегородской области Михаил Гапонов, говоря о предстоящем рассмотрении законопроекта “Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области”. Комментарий Гапонова распространило управление общественных связей регионального парламента.

Гапонов напомнил, что Федеральный закон “Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси” вступит в силу с 1 сентября 2011 года. “На региональном уровне закон уже принят в ряде субъектов РФ. Законопроект о регулировании данного вида предпринимательской деятельности в Нижегородской области будет рассмотрен на ближайшем заседании комитета Законодательного собрания по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства 20 июля”, — сообщил депутат.
читать полностью «В Нижнем Новгороде мнение предпринимателей будет учитываться при разработке закона о такси»

Ставропольские такси с нового года будут окрашены в желтый цвет

Ставрополь. 14 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Депутаты Ставропольской краевой думы в четверг приняли закон, согласно которому теперь все кузова машин такси должны быть окрашены в желтый цвет, передает корреспондент “Интерфакс-Юг” из зала заседания.

Перекрасить все машины ставропольским таксистам надо успеть к 1 января 2012 года.

Закон, устанавливающий единую цветовую гамму для таксистов края, был принят большинством голосов. Также депутаты определили орган, осуществляющий контроль соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований к перевозчикам.

zakontaxi.ru

Таксисты Ставропольского края добились послаблений от чиновников

Местные власти Ставропольского края получили много обращений от перевозчиков в связи с вступлением нового законодательства. Большинство из них касалось требования к единому цвету кузова для всех автомобилей такси. Планировалось, что санкции за невыполнения этой нормы должны вступить в силу уже с 1 сентября. Однако чиновники пошли навстречу таксиста, позволив не перекрашивать автомобили в желтый цвет до 1 января 2013 года.

Власти признали, что время, первоначально отведенное для реализации этого нововведения, действительно было недостаточным, а за полтора года все службы такси смогут определиться, работать ли дальше на этом рынке и принять решение о смене цветовой гаммы автомобиля. Единый цвет позволит людям отличать легальное такси от бомбил, поэтому, по мнению чиновников, эта мера в конечном счете сыграет на руки добропорядочным перевозчикам и позволит очистить рынок он нелегального такси.

Статьи по теме

  • Проект закона о такси 2016: новый год — новые штрафы (04 Mar 2016)
  • В Нижнем Новгороде прошло заседание, посвященное проблемам связанных с такси (31 Aug 2014)
  • В Воронеже официальные такси требуют усиления борьбы с нелегалами (29 Aug 2014)
  • Норильских таксистов проверили насколько они соблюдают законы (26 Aug 2014)
  • Слишком быстрое такси Владивостока угрожает безопасности пассажиров (22 Aug 2014)

7 отзыва(ов) на эту статью

Никаких послаблений никто не добился. Закон принят. С нового года за не-желтый цвет имеют право штрафовать. В думе, правда, лежит законопроект о переносе сроков перекраски, но он как лежал так и лежит. Не обнадеживайте водителей — пока что закон один — с 2012 года желтый цвет — и точка.

А кто ,точно знает когда вступит поправка к новому закону о такси. Хочу открыть такси, имея в штате свой автопарк,но он весь не желтого цвета!! Даже не знаю что делать?

а давайте всех извращенцов окрасим в единый цвет.Вот это правильнее будет. А если мне не нравится желтый цвет авто?что ж мне теперь без хлеба сидеть?Сидят там придумывают,как с нас побольше захапать!

Лучше всех чиновников окрасить в желтый цвет. Идиоты создали всей стране геморой. Был нормальный либеральный порядок работы…

В Грузии вон обязательное ношение прав, прохождение тех.осмотра и осаго отменили, для всех водителей..а у нас нет…давайте еще поиздеваемся над населением.

В Ставрополе такси сейчас стоит 11-12 руб. км. после вступления закона в силу смело можно на два умножать, а то и на три…

я частный предприниматель-такси.работаю -один. мое мнение ,чем красить машины в желтый цвет,проще перенять опыт чеченской республики. у них машины разного цвета ,но с желтыми номерами.мелкие фирмы которые поставляют однодневных не оформленых таксистов и зарабатывают на этом деньги,не платя за них налоги,если ввести желтый номер -они не смогут работать.

В Краснодаре уже сейчас я катаю больше 20 руб/км.С ужесточением закона будет еще дороже.На днях оперуполномоченный сфотографировал меня с шашкой,стоящего на стоянке дворовых машин и для начала потребовал документы личности,забрав их,предъявил мне (незаконные перевозки пассажиров(стояли шашечки-гребешок)старого образца). После того,как увидел сколько у меня детей,пожал мне руку и пожелал удачи. P.S.:Не успел ему сказать,что после большего ужесточения этого закона,даже ему придется ездить на очень дорогом такси! Останусь без работы я,многие останутся без денег……

ну вот и 1 января 2013 года не загорами. побастовать штоль на новый год.

zakontaxi.ru

Законопроект о такси Ставропольского края и пояснительная записка к нему

ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

О некоторых мерах по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси в Ставропольском крае

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законода­тельные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) регули­рует отношения в области обеспечения безопасности пассажиров легкового такси на территории Ставропольского края в соответствии с полномочиями, отнесенными федеральным законодательством к ведению субъектов Россий­ской Федерации. Статья 2. Порядок осуществления контроля за соблюдением юри­дическими лицами и индивидуальными предпринимате­лями требований к обеспечению безопасности пассажи­ров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, установ­ленных федеральным законодательством, законами Ставропольского края

1. Контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований к обеспечению безопасности пассажиров
легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, установленных федеральным законодательством,
законами Ставропольского края (за исключением контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и
багажа легковым такси) (далее — контроль) осуществляется органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным в сфере транспор­
та (далее — уполномоченный орган).

2. Отдельные функции уполномоченного органа по организации контроля могут осуществляться подведомственным ему казённым учреждением
Ставропольского края.

3. К правоотношениям, связанным с осуществлением контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон­троля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установ­ленных статьей 9 Федерального закона.

Статья 3. Требования к легковым такси

В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и иден­тификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам легковое такси должно соответствовать обязательным требованиям, установ­ленным частью 16 статьи 9 Федерального закона, а также иметь желтый цвет кузова.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2011 года.

Губернатор Ставропольского края В.В. Гаевский

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Ставропольского края «О некоторых мерах по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси в Ставропольском крае»

Проект закона Ставропольского края «О некоторых мерах по обеспече­нию безопасности пассажиров легкового такси в Ставропольском крае (далее -законопроект) подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законода­тельные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), устано­вившего требования к осуществлению деятельности по организации перево­зок пассажиров и багажа легковым такси.

Статьей 9 Федерального закона предусмотрено, что законом субъекта Российской Федерации должен быть определен Порядок осуществления кон­троля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпри­нимателями подлежащих применению с 1 сентября 2011 года требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона, (далее — контроль), а также могут быть установлены требования к единой цветовой гамме кузова легкового такси.

Во исполнение указанных положений Федерального закона законопро­ектом предлагается:

регламентировать порядок осуществления контроля (определить орган исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченный на осущест­вление контроля, возможность осуществления отдельных функций данного органа казенным учреждением Ставропольского края, нормативные право­вые акты, положения которых применяются при осуществлении контроля);

в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и иден­тификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам установить на территории Ставропольского края требование к единой цвето­вой гамме кузова легкового такси.

Законопроект соответствует Конституции Российской Федерации, фе­деральным законам, Уставу (Основному закону) и законам Ставропольского края.

Принятие законопроекта не потребует разработки новых, а также при­знания утратившими силу действующих нормативных правовых актов Став­ропольского края либо внесения в них изменений.

Реализация законопроекта не требует дополнительного выделения средств из бюджета Ставропольского края.

zakontaxi.ru

За неделю на Ставрополье зафиксировано более 600 нарушений в сфере работы такси

Буквально две недели назад на одном из совещаний в краевом ГИБДД было принято решение активизировать борьбу с нелегальными перевозчиками. Теперь в рейдах по выявлению нарушителей Закона о такси принимают участие не только сотрудники местной Госавтоинспекции, но и профессиональные оперативники, которые под видом пассажиров проводят так называемые «контрольные закупки».
Именно благодаря слаженной работе сразу нескольких ведомств ставропольским правоохранителям всего за несколько дней удалось выявить более 600 нарушений в сфере перевозок. О масштабах работы наглядно свидетельствуют цифры – только за одну неделю на предмет соблюдения законности было проверено более 3200 водителей такси.
Как выяснилось, нарушителями далеко не всегда являются пресловутые «бомбилы». Зачастую не по правилам играют и вполне законопослушные перевозчики – у кого-то не было при себе информационных и путевых листов, часть автомобилей работала в отсутствие специальной цветографической схемы на кузове и не была оборудована фонарями.
Информация обо всех выявленных нарушениях была зафиксирована в административных протоколах и уже направлена на рассмотрение в Минтранс Ставрополья.
В свою очередь в ГИБДД обещают, что масштабные рейды будут проводиться до конца сентября.

Для выявления ставропольских нелегальных таксистов привлекут действующих оперативников

Такое решение приняли участники недавнего круглого стола, посвященного проблемам регионального рынка такси. Инициаторами идеи выступили представители краевого управления ГИБДД, которые отметили, что задержать опытного «бомбилу» без профессиональной помощи коллег становится практически невозможно.

Основная масса нелегалов передвигается на своих личных автомобилях без каких-либо опознавательных знаков принадлежности к такси. Поэтому сотрудники ДПС не могут с уверенностью утверждать, что перед ними именно нарушитель, а не законопослушный автовладелец, который просто решил подвезти до дома своих родственников или знакомых.

Единственный выход из ситуации — регулярное проведение так называемых «контрольных» закупок с участием оперативников в роли потенциальных клиентов. Только в этом случае нелегала можно изобличить прямо на месте совершения административного правонарушения.

Ожидается, что совместные рейды оперативников в штатском и сотрудников ГИБДД начнутся уже в следующем месяце.

Такси Ставрополья до сих пор не пожелтели

Ставропольская полиция совместно с министерством транспорта снова проверяют, как же на деле работает закон о такси. И итоги рейда не утешительны: улов нарушителей снова большой. И в очередной раз чиновники и правоохранители заявили: мириться с нарушениями больше не намерены.

В Ставрополье закручивают гайки бомбилам

Ответственность недобросовестных служб такси Ставропольского края будет ужесточена. Именно с такой инициативой выступил региональный Минтранс, который устал теперь наличие в крае служб, оказывающих незаконные или некачественные услуги по перевозке пассажиров.

Об усилении степени ответственности заявил 14 марта заместитель министра транспорта Ставрополья Виталий Тальницкий. Чиновник заметил, что в регионе до сих пор функционирует множество нелегальных перевозчиков, которые не просто незаконно используют опознавательные знаки такси, но еще и с нарушениями.

По данным Минтранса Ставрополья, за только за первые два месяца 2013 года в регионе выявлено 810 правонарушений в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. В результате разбирательств, приостановлено 142 разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.
В связи с этим, в думу Ставрополья введен законопроект, вводящий новые санкции против нелегалов. В скором времени новый нормативный акт будет принят.

С 1-го января все такси должны стать желтыми

Министерство транспорта Ставрополья провело в краевом центре рейд, в рамках которого были выявлены массовые нарушения перевозки пассажиров в легковом такси, сообщает в четверг пресс-служба ведомства. По словам работников министерства, к следующему году, когда помимо уже действующих требований будет необходим желтый цвет кузова автомобиля, готовы от силы 5 процентов такси края.

Минтранспорта региона бьет тревогу: готовность легковых такси к вступлению в силу нового правила минимальна: “Сегодня мы хотим посмотреть, насколько выполняются требования по перевозкам пассажиров в легковом такси, оборудованию транспортных средств, и потому, насколько готовы транспортные средства с 1 января перейти на желтый цвет кузова. На сегодняшний день министерством выдано около 7 тысяч 500 разрешений, из которых 10 процентов — юридические лица, остальные 90 процентов — индивидуальные предприниматели. Только 5 процентов всех такси региона имеет желтый цвет кузова, а вместе с тем до 1 января осталось два с половиной месяца”.

В России могут возрасти штрафы для таксистов

Министерством транспорта разработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в которых приравнивает индивидуальных предпринимателей к юридическим лицам. Штрафы для таксистов возрастут. Пока величина штрафов для «физических» и «юридических» таксистов различаются примерно в пять раз. Максимальный штраф для юридического лица составляет 50 тысяч рублей, для физического — 10 тысяч.

В апреле 2012 года вступил в силу «Закон о такси», основная цель которого — сокращение числа нелегалов. Согласно закону, все частники должны были либо примкнуть к крупным компаниям, либо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Но, по словам руководителя Ассоциации таксистов Кубани, ситуация в крае почти не изменилась.

Выходить из сумрака таксисты не спешат

Закон о такси, который действует во всей стране с этого года, некоторые ставропольские извозчики игнорируют. Ни они, ни службы заказа такси раскошеливаться на переоборудование машин не хотят и придумывают пути обхода. От этого по-прежнему страдает безопасность пассажиров.

Так, в неприятную историю попала ставропольчанка Ольга Терещенко. Уверенная в том, что заказать такси через организацию безопаснее, чем махать рукой на дороге, девушка вызвала машину в одной из разрекламированных фирм Ставрополя. Подъехав к дому, Ольга начала выходить из автомобиля и потянулась за своим телефоном, лежащим на сидении. По ее словам, в этот момент водитель, даже не дождавшись, пока она закроет дверь, тронулся с места и уехал вместе с мобильным. Никаких данных о таксисте у девушки не было. В службе такси, как ни странно, помочь ей с этим не смогли.

Эта фирма заказа такси, как и еще несколько других в Ставрополе, называет себя диспетчерской и со своими сотрудниками, по их словам, имеет только устный договор. Такое партнерство не понравилось общественным защитникам. Они отправили на организацию письменные заявления в несколько ведомств.

zakontaxi.ru

Смотрите так же:

  • При назначении наказания по совокупности преступлений применяются правила При назначении наказания по совокупности преступлений применяются правила Понятие совокупности преступлений дано в ст. 17 УК. Правила назначения наказания при совокупности преступлений излагаются в ст. 69 УК: согласно ч. 1 наказание […]
  • Увольнение ст 80 тк Увольнение: П. 3 ст. 77 или ст. 80 ТК РФ? Просим разъяснить, на какую статью ТК РФ следует ссылать­ся при увольнении работника по собственному желанию - п. 3 ст. 77 или ст. 80 ТК РФ? Действительно, вопрос о том, на какую статью ТК РФ […]
  • На бесплатное обучение имеют право Ответы на вопросы В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об образовании) обучающимся предоставляется академическое право на одновременное […]
  • Приказ минсельхозпрода от 01072011 n 268 Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 01.07.2011 № 268 "Об установлении примерных форм учетных документов для сельскохозяйственных и иных организаций, осуществляющих производство […]
  • Начислен единый социальный налог Задача: составить проводки Здравствуйте, уважаемые бухгалтера!Очень нужна Ваша помощь в составлении корреспонденции. Прошу проверить и указать на ошибки, коих, мне кажется, много Спасибо! 1. Выдано из кассы под отчет: Д71 К50 а) на […]
  • Правила ведение трудовых книжек в рф Правила ведения трудовых книжек в РФ в 2016 году Обновление: 16 декабря 2016 г. В трудовой книжке отражается вся трудовая биография человека. Внесение в нее записей, а также хранение и выдача ее работнику при увольнении строго […]

Обсуждение закрыто.