Совет по опеке оон

Совет по опеке оон

Совет по Опеке был создан в 1945 году как орган ООН, призванный способствовать постепенной ликвидации колониальной системы в мире. К моменту окончания второй мировой войны колониальные державы еще были не готовы расстаться со своими колониальными владениями и предоставить им свободу и независимость, на чем настаивал Советский Союз и многие колониальные народы. Промежуточный и временный дипломатический выход был найден на пути переименования колониальных территорий в «подопечные территории» и создании международной системы опеки. Главною целью системы объявлялось «содействие улучшению положения населения подопечных территорий и их прогрессивное развитие в направлении к самоуправлению или независимости». Совет по Опеке учреждался как орган ООН, на который была возложена задача по наблюдению за управлением подопечными территориями со стороны держав-опекунов. Он состоял из пяти постоянных членов Совета Безопасности – Китая, Российской Федерации, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов и Франции.

Власть в подопечных территориях осуществлялась от имени и под руководством ООН. Согласно Уставу ООН, все функции ООН по опеке над районами, признанными стратегическими, выполнялись Советом Безопасности (ст. 83), а над другими районами – Генеральной Ассамблеей ООН (п. 1, ст. 85). Совет по опеке действовал под руководством Генеральной Ассамблеи и помогал ей выполнять эти функции. Совет Безопасности также мог пользоваться помощью Совета по опеке. По инициативе СССР в Устав ООН было включено положение о периодических посещениях территорий под опекой с целью инспекции. В соответствии с Уставом Совет по Опеке был уполномочен рассматривать и обсуждать отчеты управляющей власти, касающиеся политического, экономического и социального прогресса народов подопечных территорий и прогресса в области образования, а также в консультации с управляющей властью рассматривать петиции, поступающие из подопечных территорий, и устраивать периодические и другие специальные посещения подопечных территорий.

В 1946-50 годах международная опека была установлена над Танганьикой, Британским Камеруном и Британским Того (опекун – Великобритания), Французским Камеруном и Того (Франция), Руанда-Урунди (Бельгия), Новой Гвинеей (Австралия), Западным Самоа; Тихоокеанскими островами – Маршалловыми, Марианскими и Каролинскими (США), о. Науру (Великобритания, Австралия и Новая Зеландия), Сомали (Италия). Фактическое положение на подопечных территориях мало отличалось от положения на несамоуправляющихся колониальных территориях; подавляющее большинство населения подопечных территорий было лишено всяких политических прав; управляющие власти не принимали по существу никаких мер в области социального прогресса. Под влиянием национально-освободительного движения народов Азии и Африки подавляющее большинство подопечных территорий добились к началу 1990-х годов самоуправления или независимости либо в качестве самостоятельных государств, либо посредством объединения с соседними независимыми странами. Когда последняя остававшаяся подопечной территория ООН Палау, обрела 1 октября 1994 года независимость, было сочтено, что цели системы опеки достигнуты, и Совет по Опеке приостановил свою работу 1 ноября 1994 года. Посредством резолюции, принятой 25 мая 1994 года, Совет внес в свои правила процедуры поправки, предусматривающие отмену правила о проведении ежегодных заседаний, и согласился собираться по мере необходимости по своему решению или решению своего Председателя, или по просьбе большинства своих членов или Генеральной Ассамблеи, или Совета Безопасности. В ходе реформы ООН в 2005 г. («реформа Кофи Анана») Совет по опеке был упразднен, что, по мнению ряда политиков и экспертов, было ошибкой.

www.wehse.ru

Совет по опеке оон

(англ. UN Trusteeship Council) — один из главных органов ООН, уполномоченный наблюдать под руководством ГА ООН за осуществлением государствами, управляющими подопечными территориями, основных задач международной системы опеки. В С. по о. ООН входят: члены ООН, управляющие подопечными территориями, постоянные члены Совета Безопасности ООН, не имеющие подопечных территорий, и др. государства — члены ООН, избираемые ГА ООН на 3 года в таком количестве, чтобы общее число членов Совета распределялось поровну между членами ООН, управляющими и не управляющими подопечными территориями В настоящее время деятельность Совета ограничена, т.к. все подопечные территории, кроме Микронезии, уже добились независимости (см.: Организация Объединенных Наций. Краткий справочник. — М., 1980).

Большой юридический словарь . Академик.ру . 2010 .

Смотреть что такое «Совет по опеке оон» в других словарях:

Совет по опеке оон — (англ. UN Trusteeship Council) один из главных органов ООН, уполномоченный наблюдать под руководством ГА ООН за осуществлением государствами, управляющими подопечными территориями, основных задач международной системы опеки. В С. по о. ООН входят … Энциклопедия права

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ ООН — СОВЕТ ПО ОПЕКЕ ООН, смотри в статье Опека международная … Современная энциклопедия

Совет по опеке ООН — СОВЕТ ПО ОПЕКЕ ООН, смотри в статье Опека международная. … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Совет по опеке ООН — Эту страницу предлагается переименовать в Совет по Опеке ООН. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/24 июля 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или… … Википедия

Совет по опеке ООН — один из главных органов Организации Объединённых Наций (См. Организация Объединённых Наций), который осуществляет функции ООН по отношению к территориям, входящим в систему международной опеки. Основные его задачи сводятся к наблюдению за … Большая советская энциклопедия

Совет по Опеке ООН — … Википедия

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ — один из главных органов ООН, который контролирует осуществление международной опеки. Согласно Уставу ООН состоит из: а) государств членов ООН, которые управляют территориями под опекой; б) постоянных членов Совета Безопасности ООН, которые не… … Юридическая энциклопедия

Совет по Опеке — орган ООН, созданный для обеспечения международного наблюдения за подопечными территориями, находившимися под управлением государств членов ООН, а также для обеспечения того, чтобы их правительства предпринимали необходимые усилия для подготовки… … Финансовый словарь

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ — орган ООН; контролирует осуществление опеки международной (в настоящее время надобность в таком органе отпала в связи с предоставлением независимости всем подопечным территориям) … Юридический словарь

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ — один из главных органов ООН, который контролирует осуществление опеки международной … Большой Энциклопедический словарь

jurisprudence.academic.ru

Совет по опеке ООН

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

Смотреть что такое «Совет по опеке ООН» в других словарях:

Совет по опеке оон — (англ. UN Trusteeship Council) один из главных органов ООН, уполномоченный наблюдать под руководством ГА ООН за осуществлением государствами, управляющими подопечными территориями, основных задач международной системы опеки. В С. по о. ООН входят … Энциклопедия права

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ ООН — СОВЕТ ПО ОПЕКЕ ООН, смотри в статье Опека международная … Современная энциклопедия

Совет по опеке ООН — СОВЕТ ПО ОПЕКЕ ООН, смотри в статье Опека международная. … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Совет по опеке ООН — Эту страницу предлагается переименовать в Совет по Опеке ООН. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/24 июля 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или… … Википедия

Совет по опеке оон — (англ. UN Trusteeship Council) один из главных органов ООН, уполномоченный наблюдать под руководством ГА ООН за осуществлением государствами, управляющими подопечными территориями, основных задач международной системы опеки. В С. по о. ООН входят … Большой юридический словарь

Совет по Опеке ООН — … Википедия

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ — один из главных органов ООН, который контролирует осуществление международной опеки. Согласно Уставу ООН состоит из: а) государств членов ООН, которые управляют территориями под опекой; б) постоянных членов Совета Безопасности ООН, которые не… … Юридическая энциклопедия

Совет по Опеке — орган ООН, созданный для обеспечения международного наблюдения за подопечными территориями, находившимися под управлением государств членов ООН, а также для обеспечения того, чтобы их правительства предпринимали необходимые усилия для подготовки… … Финансовый словарь

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ — орган ООН; контролирует осуществление опеки международной (в настоящее время надобность в таком органе отпала в связи с предоставлением независимости всем подопечным территориям) … Юридический словарь

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ — один из главных органов ООН, который контролирует осуществление опеки международной … Большой Энциклопедический словарь

dic.academic.ru

§ 6. Совет по опеке.

Совет по опеке. ООН под своим руководством создала международ­ную систему опеки для управления теми территориями, которые вклю­чены в нее индивидуальными соглашениями, и для наблюдения за эти­ми территориями.

§ 6. Совет по опеке. Международный суд. Секретариат

Соглашение об опеке в каждом случае должно включать условия, на которых будет управляться территория под опекой, а также определять власть, которая будет осуществлять управление территорией под опекой. Такая власть называется управляющей властью и может представлять со­бой одно или более государств или ООН как таковую.

Совет по опеке, являясь одним из главных органов ООН, действует под руководством Генеральной Ассамблеи ООН и оказывает ей помощь в выполнении функций ООН относительно международной системы опеки.

Совет по опеке рассматривает отчеты, представляемые управляющей властью. Он принимает петиции и рассматривает их по существу. Совет устраивает периодические посещения соответствующих территорий под опекой в согласованные с управляющей властью сроки. Устав ООН обя­зывает Совет предпринять любые действия в соответствии с соглаше­ниями об опеке.

В Совет по опеке входят пять постоянных членов Совета Безопасно­сти — Российская Федерация, Китай, Франция, Великобритания и Се­верная Ирландия и США.

Цели системы опеки были осуществлены в такой степени, что все подопечные территории достигли самоуправления и независимости — в качестве отдельных государств или присоединившись к соседним неза­висимым государствам. В ноябре 1994 г. Совет Безопасности принял ре­шение о прекращении Соглашения об опеке ООН в отношении послед­ней из первоначальных 11 подопечных территорий — подопечной терри­тории Тихоокеанские острова (Палау), управляемой Соединенными Штатами. Отныне Совет собирается на свои сессии лишь по мере необ­ходимости.

Международный суд. Является главным судебным органом ООН. Его Статут составляет неотъемлемую часть Устава ООН.

Международный суд состоит из 15 судей, причем в его не

может быть двух граждан одного государства. Члены Суда избираются Генеральной Ассамблеей и Советом Безопасности из числа лиц, внесен­ных в список по предложению национальных групп Постоянной палаты Третейского суда. Судьи избираются на основе гражданства. Однако при назначении обращается внимание на то, чтобы в Суде были представле­ны главные правовые системы всего мира. Национальная группа может выставить не более четырех кандидатов. До выставления кандидатур она обязана запрашивать мнение высших судебных органов, юридических факультетов, высших правовых учебных заведений и академий своей страны, а также национальных отделений международных академий, за­нимающихся изучением права. Избранными считаются кандидаты, по­лучившие абсолютное большинство голосов в Генеральной Ассамблее и Совете Безопасности. Судьи избираются на девятилетний срок и могут быть переизбраны. Занимая должность судьи, они не могут занимать другую должность.

С момента функционирования Суда представитель СССР, а в даль­нейшем России постоянно избирается членом Международного суда

356 Глава XII. Организация Объединенных Наций и ее специализированные учреждения

Члены Суда при исполнении ими судебных обязанностей пользуют­ся дипломатическими привилегиями и иммунитетами. Местопребыва­ние Суда — Гаага, Нидерланды.

К ведению Суда относятся все дела, которые будут переданы ему сторонами, и все вопросы, специально предусмотренные Уставом ООН или действующими договорами и конвенциями.

Стороной в споре, рассматриваемом Судом, могут быть только госу­дарства и только участники Статута Суда. Последние могут в любое вре­мя заявить, что они признают без особого о том соглашения, ipso facto, в отношении любого иного государства, принявшего такое обязательст­во, юрисдикцию Суда обязательной по всем правовым спорам, касаю­щимся: а) толкования договора; б) любого вопроса международного права; в) наличия факта, который, если он будет установлен, предста­вит собой нарушение международного обязательства; г) характера и размеров возмещения, причитающегося за нарушение международных обязательств. Такие заявления сдаются на хранение Генеральному секре­тарю, и они означают признание обязательной для себя юрисдикции Международного суда.

Суд не может рассматривать споры между физическими и юридиче­скими лицами и международными организациями.

Суд обязан решать переданные ему споры на основании междуна­родного права, и в процессе судебного разбирательства применяет меж­дународные конвенции, устанавливающие правила, определенно при­знанные спорящими государствами; международный обычай как доказа­тельство всеобщей практики, признанной в качестве правовой нормы; общие принципы права, признанные цивилизованными нациями; (судебные решения (обязательные лишь для участвующих в деле сторон)) и доктрины наиболее квалифицированных специалистов по публичному праву в качестве вспомогательного средства для определе­ния правовых норм.

Статут Суда не ограничивает его право разрешать дело ex aequo ex bono (по справедливости, а не по формальному закону), если стороны с этим согласны.

Суд заседает постоянно, за исключением судебных вакаций, сроки И длительность которых устанавливаются судом.

Обычно Суд осуществляет свою деятельность на пленарных заседа­ниях, однако по просьбе сторон он может образовать подразделения ог­раниченного состава, которые называются камерами. Решение, поста­новленное одной из камер, считается вынесенным самим Судом. В рам­ках Суда была образована камера по рассмотрению экологических дел, ежегодно образуется камера по упрощенным процедурам.

Официальными языками Суда являются французский и английский. Судопроизводство состоит из двух частей: письменного и устного судо­производства. Письменное судопроизводство состоит из представления Суду и сторонам меморандумов, контрмеморандумов и, если потребует­ся, возражений на них, а равно всех подтверждающих их бумаг и доку­ментов. Устное судопроизводство состоит в заслушивании Судом свиде­телей, экспертов, представителей, поверенных, адвокатов.

Решение Суда обязательно лишь для участвующих в деле сторон и лишь по данному делу. Оно является окончательным и обжалованию

§ 6. Совет по опеке. Международный суд. Секретариат

не подлежит. Если какая-либо сторона не выполняет обязательств, воз­ложенных на нее Судом, то Совет Безопасности по просьбе другой сто­роны может, если признает это необходимым, сделать рекомендации или решить вопрос о принятии мер для приведения решения в исполне­ние (п. 2 ст. 94 Устава ООН).

Помимо рассмотрения спора Суд может давать консультативные за­ключения по любому юридическому вопросу по запросу любого учреж­дения, уполномоченного делать такие запросы самим Уставом ООН или согласно Уставу. По установленному порядку четыре главных органа ООН, два вспомогательных органа Генеральной Ассамблеи, 17 специа­лизированных учреждений ООН и МАГАТЭ вправе запрашивать такое заключение Суда.

В настоящее время потенциал Международного суда используется не в полной мере. Более широкое использование Суда стало бы важным вкладом в миротворческую деятельность ООН. Для усиления его роли Секретариат ООН рекомендует предпринять следующие шаги:

а) всем государствам-членам следует признать обязательную юрис­дикцию Суда в соответствии со ст. 36 его Статута, без каких бы то ни было оговорок, до истечения в 2000 г. Десятилетия международного пра­ва ООН. В тех случаях, когда внутригосударственные структуры не до­пускают этого, государствам следует на двусторонней или многосторон­ней основе договориться о всеобъемлющем перечне вопросов, которые они готовы передавать на рассмотрение Суда, и им следует снять свои оговорки относительно его юрисдикции к тем положениям многосто­ронних договоров, которые касаются урегулирования споров1;

б) когда передача спора на рассмотрение Суда полного состава в практическом плане затруднена, следует использовать юрисдикцию ка­мер Суда;

в) государствам следует оказать поддержку Целевому фонду, соз­данному для оказания помощи странам, которые не могут себе позво­лить расходы, связанные с передачей спора на рассмотрение Суда, и та­ким странам следует в полной мере пользоваться этим Фондом в целях разрешения своих споров2. В Декларации тысячелетия, принятой в Нью-Йорке 8 сентября 2000 г., содержится призыв к укреплению Меж­дународного суда, с тем чтобы обеспечить правосудие и верховенство права в международных делах.

Секретариат. Он обслуживает главные и все другие органы ООН и осуществляет руководство их программами. Секретариат состоит из Генерального секретаря и сотрудников, работающих в Центральных уч­реждениях и во всем мире, и занимается решением вопросов, связанных с повседневной деятельностью ООН.

СССР в 1989 г. признал юрисдикцию Суда по рассмотрению споров, выте­кающих из применения шести международных договоров по правам человека, но в дальнейшем снял по ним свои оговорки о непризнании обязательной юрисдик­ции Суда.

Бутрос Б. Гали. Повестка дня для мира, 1995 год. ООН. Нью-Йорк, 1995.

358 Глава XII. Организация Объединенных I 1аций и ее спецтиализированные учреждения

В состав Секретариата ООН входит 8900 представителей примерно из 160 стран мира. В качестве международных гражданских служащих они, как и Генеральный секретарь, подотчетны в своей деятельности только Организации; каждый из них дает присягу не запрашивать и не получать инструкций от какого бы то ни было правительства или любой другой власти, не имеющей отношения к Организации. Согласно ст. 100 Устава каждое государство — член ООН обязуется уважать строго меж­дународный характер обязанностей Генерального секретаря и персонала Секретариата и не пытаться оказывать на них влияние при исполнении ими своих обязанностей.

Работа Секретариата столь же разнообразна, как и перечень про­блем, которыми занимается ООН. Сфера ответственности Секретариата охватывает различные виды деятельности: от организации операций по поддержанию мира до посредничества и разрешении международных споров. Персонал Секретариата осуществляет также обзор мировых эко­номических тенденций и проблем; проводит исследования в таких об­ластях, как права человека и устойчивое развитие; организует междуна­родные конференции по вопросам, вызывающим озабоченность во все­мирном масштабе; контролирует выполнение решений, принятых органами Организации; осуществляет устный перевод выступлений и перевод документов на официальные языки Организации; снабжает мировые средства массовой информации сведениями о деятельности ООН.

Руководителем Секретариата является Генеральный секретарь, и в этом качестве он действует на всех заседаниях Генеральной Ассамб­леи, Совета Безопасности, ЭКОСОС и Совета по опеке и выполняет другие функции, которые возлагаются на него этими органами. Гене­ральный секретарь представляет Генеральной Ассамблее ежегодный от­чет о работе Организации.

Генеральный секретарь имеет право доводить до сведения Совета Безопасности информацию о любых вопросах, которые, по его мнению, могут угрожать поддержанию международного мира к безопасности.

Генеральный секретарь вносит большой вклад в предотвращение возникновения, эскалацию или расширение международных споров, в частности, путем осуществления миссия «добрых услуг» в интересах «превентивной дипломатии*.

Каждый Генеральный секретарь определяет также основные приори­теты своей деятельности в общем контексте времени, в котором он рабо­тает. Например, в 1992 г., будучи Генеральным секретарем, Бутрос Гали по поручению Совета Безопасности подготовил Программу мира, кото­рая представляет собой программу весомых мероприятий, направленных на закрепление или установление мира в период после окончания «хо­лодной войны». В 1994 г. он подготовил Программу, которая представ­ляет собой проект развития, рассчитанный на период, охватывающий XXI в.

В настоящее время Генеральным секретарем ООН является Кофи Аннан (Гана). Его предшественниками были: Бутрос Гали из Египта, за­нимавший должность Генерального секретаря с 1992 по 1996 г.; Хавьер Перес де Куэльяр из Перу, занимавший должность с 1982 по 1991 г.; Курт Вальдхайм из Австрии, который занимал пост Генерального секре­

§ 7. Вспомогательные органы ООН

таря с 1972 по 1981 г.; У. Тан из Бирмы (ныне Мьянма), который был Генеральным секретарем с 1961 по 1971 г.; Даг Хаммаршельд из Шве­ции, занимавший должность с 1953 г. до своей гибели в 1961 г. в авиаци­онной катастрофе в Африке, и Трюгве Ли из Норвегии, который был Ге­неральным секретарем в период с 1946 по 1952 г.

Генеральный секретарь назначается Генеральной Ассамблеей ООН по рекомендации Совета Безопасности на пятилетний срок, по истече­нии которого он может быть назначен вновь.

Секретариат состоит из следующих подразделений: Управление по внутриорганизационным вопросам; Управление по правовым вопросам; Управление по политическим вопросам; Департамент по вопросам разо­ружения; Департамент по миротворческим операциям; Управление по вопросам координации в гуманитарной области; Департамент по эконо­мическим и социальным вопросам; Департамент по обслуживанию Ге­неральной Ассамблеи и конференций; Департамент общественной ин­формации; Департамент управления; Управление по иракской проблеме; Управление координатора по вопросам безопасности ООН.

Управление по правовым вопросам оказывает помощь в подготовке проектов соглашений между ООН и другими организациями. Оно дает правовые консультации по вопросам применения миротворческих сил; представляет ООН в судах и арбитражах в связи с предъявлением и рас­смотрением исков к Организации. Управление выступает координато­ром контактов между юридическими консультантами организаций сис­темы ООН и содействует координации их позиций по вопросам право­вой политики. От имени Генерального секретаря Управление выполняет функции депозитария более 500 многосторонних договоров.

lib.sale

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа . Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков . 2004 .

Смотреть что такое «СОВЕТ ПО ОПЕКЕ» в других словарях:

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ — один из главных органов ООН, который контролирует осуществление международной опеки. Согласно Уставу ООН состоит из: а) государств членов ООН, которые управляют территориями под опекой; б) постоянных членов Совета Безопасности ООН, которые не… … Юридическая энциклопедия

Совет по Опеке — орган ООН, созданный для обеспечения международного наблюдения за подопечными территориями, находившимися под управлением государств членов ООН, а также для обеспечения того, чтобы их правительства предпринимали необходимые усилия для подготовки… … Финансовый словарь

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ — орган ООН; контролирует осуществление опеки международной (в настоящее время надобность в таком органе отпала в связи с предоставлением независимости всем подопечным территориям) … Юридический словарь

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ — один из главных органов ООН, который контролирует осуществление опеки международной … Большой Энциклопедический словарь

Совет по опеке — один из главных органов ООН, который контролирует осуществление международной опеки. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 … Политология. Словарь.

Совет по опеке — один из главных органов ООН, который контролирует осуществление опеки международной. * * * СОВЕТ ПО ОПЕКЕ СОВЕТ ПО ОПЕКЕ, один из главных органов ООН, который контролирует осуществление опеки международной (см. ОПЕКА МЕЖДУНАРОДНАЯ) … Энциклопедический словарь

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ — – один из главных органов Организации Объединённых Наций (см.), созданный для осуществления контроля за управлением территориями, включёнными в систему опеки (см. Опека в международном праве). С. по о. состоит из представителей: а) государств… … Советский юридический словарь

Совет по Опеке — орган ООН; контролирует осуществление опеки международной (в настоящее время надобность в таком органе отпала в связи с предоставлением независимости всем подопечным территориям) … Большой юридический словарь

СОВЕТ ПО ОПЕКЕ ООН — СОВЕТ ПО ОПЕКЕ ООН, смотри в статье Опека международная … Современная энциклопедия

Совет по опеке оон — (англ. UN Trusteeship Council) один из главных органов ООН, уполномоченный наблюдать под руководством ГА ООН за осуществлением государствами, управляющими подопечными территориями, основных задач международной системы опеки. В С. по о. ООН входят … Энциклопедия права

dic.academic.ru

Смотрите так же:

  • Какие года нужно брать для начисления пенсии Какие года выбрать для начисления пенсии? Здравствуйте. В этом году иду на пенсию. После 2000 с работой было сложно. Хочу взять пять лет до 2000 года. Как их выбрать если в 83, и 87 гг была в декрете. И можно ли взять эти года […]
  • Платёжное поручение транспортный налог 2018 Платежное поручение по транспортному налогу Актуально на: 23 марта 2017 г. ​Платежное поручение по транспортному налогу(образец) Требования к заполнению платежного поручения по транспортному налогу ничем не отличаются от требований, […]
  • Работа бухгалтера с проживанием в сочи Сезонная работа на море » Бухгалтер Работа в Анапе бухгалтером свежие вакансии Вакансия сезонная на летний период с июля по октябрь (вкл) 2018 года. Полная информация по телефону: 8 989 830 83 70 Ватсап 8 988 330 03 35 или по E-mail: […]
  • Неуплата транспортного налога ответственность физических лиц Неуплата транспортного налога — штраф, пени, ответственность Каждый собственник транспортного средства обязан знать об уплате транспортного налога после регистрации автомобиля. Таким образом, физические и юридические лица должны оповещать […]
  • До скольки лет платятся алименты в россии До скольки лет выплачиваются алименты в России? До 18 или до окончания учебы? Здравствуйте. Я плачу алименты сыну, 5 июля ему будет 18 лет. Он учиться в техникуме еще 1 год. Мне нужно платить алименты до окончания учебы или до 18 лет? До […]
  • Алименты на ребенка на время учебы Алименты на обучение в ВУЗе после 18 лет Подаю в суд на отца. Какие нужны документы для этого? + Шаблон заявления. Учусь в ПСПбГМУ им. Павлова на бюджете. Подскажите, на основании какого закона я могу подавать в суд? Ответы юристов […]

Обсуждение закрыто.