Штрафы за тонировки 2014

Какое наказание грозит за тонировку передних стекол в 2018 году

Сегодня тонировку передних стекол можно увидеть практически на всех автомобилях иностранного производства, устанавливаются они и на отечественных авто. Работники ГИБДД пытаются бороться с этим распространенным явлением, но охватить разом весь сегмент пока не представляется возможным. Многие водители довольно рьяно отстаивают свое право на тонировку на стеклах, объясняя это тем, что затемненные окна предотвращают проникновение в салон транспортного средства лучей солнца, что значительнее облегчает поездки, особенно на дальние расстояния. При этом не учитываются нормы российского законодательства, которые четко обозначают тот факт, что тонировка передних стекол недопустима.

В связи с этим в июне 2017 года депутаты Госдумы постановили, что собственников машин может остановить лишь жесткое наказание за тонировку передних стекол. Так, по статистике в 2018 году большинство нарушителей по этому пункту приходятся на столицу России, Краснодарский край, Свердловский и Ростовский регион.

Величина штрафов за тонировку передних стекол в машине

Вплоть до ноября 2017 года действовал законопроект, который предусматривал наказание за нарушение внешнего вида авто в размере 500 рублей. Кроме этого, дорожный патруль имел право снять с сильно затонированного транспортного средства номерные знаки, что, конечно, не могло понравиться владельцам средств передвижения.

Надеясь на сознательность российских граждан, осенью 2017 года норму о снятии номеров убрали, остались только денежные санкции. Сумма в 500 рублей до сих пор никого не пугает, поэтому количество нарушителей продолжает расти, как на дрожжах.

В июне 2017 года российское правительство вынуждено было пересмотреть законодательные акты и ужесточить наказание на будущий 2017 — 2018 год. Какое оно будет?

После принятия нового закона в конце 2017 года, в 2018 году для водителей вступил в силу следующий перечень штрафов:

  • первичное правонарушение будет стоить владельцу автомобиля не 500, а 1500 рублей;
  • вторичное обойдется в немалую сумму – 5000 рублей;
  • если и такие денежные санкции не заставят водителя взяться за ум, к нему может быть применено наказание в виде лишения прав на вождение длительностью от 1 до 3 календарных месяцев.

Окончательное решение выносит суд посредством автоматически инициированного судебного разбирательства.

Что такое правильная тонировка согласно новому закону

Некоторые добросовестные и ответственные владельцы машин полагают, что затемнять стекла нельзя вовсе, но это не совсем так. Новые санкции не будут применяться, если тонировку стекол произвели, придерживаясь основных правил:

  1. Во-первых, допускается любая степень затемнения заднего и заднего бокового стекол автомобиля.
  2. На верхней доли лобового стекла можно разместить затемняющую ленту, ширина которой не должна превышать 14 см.
  3. На ветровое стекло разрешается наклеивать полупрозрачную полосу с уровнем светопропускания более 75%.
  4. Оставшиеся стекла, которые не были перечислены выше, разрешается затемнять до процентного светопропускания в значении не менее 70%.

При этом собственники автомобилей не сдаются и уже начали собирать подписи в поддержку инициативы с просьбой уменьшить прописанные нормы к тонировке. Так, технически предлагается установить уровень светопропускания для ветрового стекла в процентном значении – 60%, для передних стекол – 40%.

Тонировка: за и против

Само собой, наиболее легкий вариант решения проблемной ситуации – не создавать ее. Соблюдайте закон, и тогда не придется тратить массу времени, нервов и средств на споры с сотрудниками ГИБДД, а возможно и судебные разбирательства.

Работники дорожной службы утверждают, что водители сами не осознают, какой опасности они подвергают всех участников дорожного движения, в том числе себя и пассажиров, сидящих рядом. Так, к основным недостаткам затемнения стекол относят:

  • однозначное ухудшение видимости того, что происходит впереди на проезжей части, особенно в темные часы суток;
  • соседствующие водители по потоку также не могут рассмотреть сквозь темную машину, что происходит на пешеходных переходах и на крутых поворотах;
  • зеркальные пленки ночью могут ослепить водителя транспортного средства;
  • по причине того, что тонированное покрытие задерживает мобильную связь, к собственнику автомобиля сложно дозвониться; также пропадает сигнал GPS;
  • световые датчики, которые реагируют и на дождь, как правило, выходят из строя, поэтому новые правила запрещают и тонировку лобового стекла;
  • при нагреве и соприкосновении с летящими из-под колес камнями, тонировочная пленка может привести к тому, что стекло лопнет.

Несмотря на столь серьезные доводы, водители продолжают настаивать на преимуществах затемненных стекол, направленных скорее не на обеспечение безопасности, а на сохранение должного внешнего вида автомобиля. Из них выделяют:

  • тонировку наносят, чтобы не было так жарко в знойный летний день;
  • она защищает салон от преждевременного выгорания;
  • создается эффект «интимности», личного пространства;
  • более респектабельный внешний вид машины.

Можно ли избежать санкций за тонировку передних стекол в 2018 году

Одним из наиболее простых способов избежать наказания является снятие затемнения прямо на месте остановки авто сотрудниками ГИБДД.

Также неплохо разбираясь в законах, водитель может апеллировать к тому, что:

  • перед тем как выписать штраф, дорожный патруль должен определить уровень тонировки отнюдь не на глаз, а с помощью специального оборудования;
  • проверка производится только на посту ДПС.

Это занимает немало времени, потому чаще всего работники ДПС соглашаются на немедленное снятие затемнения, и обе стороны расходятся по своим делам.

Заметьте, что замеры реально осуществлять лишь, когда поверхность стекла чистая и сухая. Несоблюдение данных условий исключает достоверность измерений, на основании чего впоследствии может быть инициирована перепроверка.

shtrafyinfo.ru

Штраф за тонировку

Вас интересует сколько составит штраф за тонировку? Обязательно ознакомьтесь с представленным материалом.

Штраф за тонировку в 2017 году

Статья КоАП 12.5 ч.1

Тонировка (затемнение) стекол автомобиля с целью сокрытия водителя, пассажиров и грузов от посторонних глаз, чрезвычайно модное направление доработки личного автотранспорта в России.

Приобретать популярность данное направление тюнинга стало в начале 90-х и связывается в первую очередь с разгулом «постперестроечного» бандитизма.

Наказание за тонировку на сегодняшний день, по сути, чисто символическое – 500 рублей (или 250 рублей при оплате со скидкой). Фактически данный вид дорожного правонарушения относится к первой категории штрафов – штрафам с самым низким рублевым выражением.

Изначально тонированные стекла появились на представительских автомобилях VIP-персон: глав государств и топ-менеджеров компаний западного мира. В транспортную область технология затемнения стекол путем нанесения пленок, красок и паст пришла из архитектуры, где с помощью тонирования окон проектировщики боролись с перегревом внутренних помещений зданий.

Кстати говоря, актуальность термических проблем в транспорте выражается в чрезвычайной распространённости тонировки в странах с жарким климатом. Более того, в ряде мест на земле полная тонировка машины приветствуется на законодательном уровне. Ученые давно подсчитали, что нагревающиеся меньше салоны тонированных машин нуждаются в куда более скромном воздействии кондиционеров. Менее нагруженные охладителями воздуха двигатели таких автомобилей выделяют в атмосферу меньше вредных выбросов.

К причинам, привлекающим людей к применению тонировки, также относят:

  1. Сохранность вещей, оставленных в салоне автомобиля
  2. Снижение количества дорожных конфликтов
  3. Экономию топлива
  4. Снижение температуры
  5. Уменьшение бликов, отвлекающих от управления
  6. Улучшение внешнего вида автомобилей

В России же наказание за тонировку в 2017 году существует. Правда законодателя в этом направлении часто кидает из стороны в сторону. КоАП 2017 года рассматривает тонировку передних стекол как фактор, снижающий обзорность водителя и негативно сказывающийся на общей безопасности дорожного движения. Сейчас штраф ГИБДД за нанесение пленок, красок и любых других составов, препятствующих прохождению света на передние и боковые стекла, составляет 500 рублей (250 рублей учитывая скидку) часть 1 статьи 12.5.3 КоАП РФ. А еще совсем недавно (до 15.11.2014 года) за тонировку сотрудники ГИБДД снимали номера и назначали штрафы в 1 500 рублей.

Новый штраф за тонировку в 2017 году существует? И да, и нет. Дело в том, что в последнее время некоторые дорожные полицейские в отдельных регионах страны при обнаружении на лобовом и боковом стекле тонировочной пленки, которая не соответствует нормам светопропускаемости, будет стремиться составить на водителя письменное предупреждение, в котором будут указаны сроки, в которые необходимо устранить причину неисправности. Если автолюбитель не попытается устранить тонировку в кратчайшие сроки, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД его ожидает протокол с наказанием в виде штрафа от 1 000 рублей или ареста, сроком до 15 суток. Явление это редкое, но в рамках необъятной России возможное.

Замер тонировки в 2017 году явление достаточно забюрократизированное. Другими словами, просто какой-то полицейский во дворе, не может без нарушения закона доказать, что ваши стекла противоречат правилам о допустимой тонировке.

Начнем с общих понятий и обозначим случаи, в которых штраф за тонировку в 2017 году вообще может быть вынесен.

ГОСТ 5727 — светопропускаемость должна быть в следующих пределах:

  1. Лобовое стекло — должно пропускать не менее 75% от общего светового потока
  2. Переднее боковое стекло -должно пропускать не менее 70% от общего светового потока,
  3. Светопропускание прочих стекол не нормируется

Другими словами, наказание за тонировку лобового стекла и штраф за тонировку передних стекол в 2017 году вообще может отсутствовать даже при условии нанесения на эти стеклянные поверхности красок и пленок. Однако учитывая природные и заводские показатели светопропускаемости стекол, в этом случае дополнительные материалы для тонировки должны быть почти бесцветными – не жизненная ситуация.

Вообще, получить штрафы от ГИБДД в 2017 году за тонировку не так уж просто даже с незаконно затемненными окнами. Дело в том, что для правомерной оценки светопропускаемости стекол сотрудникам ГИБДД необходимо соблюсти целый ряд условий, четко описанных как в ГОСТах, к примеру, ГОСТе 32565-2013, так и во внутренних приказах МВД. К примеру, документ за номером 1240.

Там, в частности, указывается, что при замере светопропускаемости бокового стекла обязательно должны быть соблюдены 4 базовых правила:

  1. Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.
  2. Контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (это должна подтверждать запись в удостоверении сотрудника ГИБДД).
  3. Осуществляется только средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а также отметку в них о дате последней поверки прибора (не на глаз).
  4. Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла, температуре не ниже 15 °C и отсутствии атмосферных осадков.

Какая тонировка разрешена по новому закону в 2017 году? Еще раз повторимся — в 2017 году установлен следующий регламент по тонировке, который позволяет: тонировать задние и задние боковые стекла без ограничений, проклеивать прозрачной цветной пленкой полосу в верхней части лобового стекла также разрешено. Норма минимальной светопропускания передних стекол — 75%, передних боковых 70%. Наказание за тонировку передних стекол 500 рублей (часть 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ)

Как избежать штрафа за тонировку? Тонировать только заднюю стеклянную полусферу и верхнюю полоску лобового стекла, уехать из России в страну с более либеральным законодательством в отношении тонировки, пытаться в диалоге с сотрудником ГИБДД «давить» на неполное соблюдение процедуры проверки светопропускаемости стекол.

Отражена ли в ПДД 2017 года тонировка? Отражена, в том же виде, что и в прошлые года. Пункт 2.3.1 ПДД рассматривает тонировку передних и передних боковых стекол как обстоятельство, препятствующее поездке.

Какое наказание за тонировку в 2017 году? Если все делается по закону, то максимальный штраф, который может быть выписан автомобилисту с непрозрачными передними стеклами, равен 500 рублям. Штраф за тонировку сейчас достаточно низкий и на него распространяется скидка в 50% при оплате взыскания в период первых 20-ти дней. Штраф за тонировку с января 2017 года никак не изменился, хотя многие автоаналитики предрекали появление новых штрафов за тонировку.

Какое наказание за тонировку передних стекол, такое и отношение к нему со стороны водителей. В южных регионах с преобладающей солнечной погодой водители стараются изыскивать возможности эксплуатировать машины с непрозрачными для света стелами. Автомобилисты идут на разные ухищрения, применяют съемную тонировку и изобретают светодиодные приборы обмана, препятствующие корректному измерению светопропускаемости поверхностей.

Повторный штраф за тонировку – явление в масштабах страны не до конца изученное. Другими словами, в общепонятном смысле слова, понятия «повторный штраф за тонировку» не существует. Однако сотрудники ГИБДД в целом ряде субъектов российской федерации выдумали второй штраф за тонировку через выписывание «предписания об устранении технической неисправности авто» с отсылкой на статью 19.3. КоАП РФ «неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции». Такое де-факто повторное нарушение ведёт за собой штраф в размере 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток. Именно через это многие автолюбители строят теории об ужесточении наказания за тонировку в 2017 году.

По-настоящему новые штрафы ГИБДД за тонировку условно ожидаются в 2018 году. Тонировка стекол и наказание кажутся многим несоизмеримыми. Есть основания полагать, что сумма штрафа за правонарушение будет увеличена в два раза. Штраф за тонировку на сегодняшний день 500 рублей (либо 250 рублей со скидкой).

Резюмируя все написанное выше, отметим. Наказание за тонировку с 1 января 2017 остается на уровне 500 рублей. Одного и того же водителя могут сколько угодно раз останавливать за тонировку и выписывать за это штраф. Новый закон о штрафе за тонировку в 2017 году не принят, но его можно ожидать в более суровом виде. Под штрафом за переднюю тонировку понимается штраф, выписанный в связи с недостаточной светопропускаемостью лобового и передних боковых стекол, установленной инструментальным способом. Какое наказание за тонировку стекол грозит автомобилистам зарубежных стран, разберем в следующих публикациях.

shtrafy-gibdd.ru

Штрафы за тонировки 2014

В России в 2018 г. штрафы за неправильную тонировку могут вырасти в три раза. За это нарушение автомобилистам вместо нынешних 500 руб. придется платить минимум 1500 рублей. Автор законопроекта замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков рассказал корреспонденту Autonews.ru, что документ уже прошел процедуру первого чтения и весной будет одобрен парламентариями.

В случае если водитель в течение года снова попадется с запрещенной тонировкой, то его оштрафуют уже на 5 000 рублей. По мнению Лысакова, такие меры полностью оправданы. Депутат заявил, что это нарушение в разы увеличивает риск ДТП, особенно в плохих погодных условиях или в темное время суток.

«Надо понимать, что это сознательное нарушение правил дорожного движения. Это не случайное превышение скоростного режима или непристегнутый по забывчивости ремень безопасности. Тут человек целенаправленно идет на нарушение, понимая и степень ответственности. За это надо наказывать, а существующего штрафа явно недостаточно», — считает депутат.

Свою инициативу депутат объяснил существенным ростом числа нарушителей. В ноябре 2014 г. полицейским запретили снимать номера за тонировку, и проблема вновь стала актуальной. В МВД также неоднократно отмечали, что скромный штраф не пугает любителей темных стекол.

«Безусловно, это было ошибочным решением, что доказывает статистика. С 2014 г. количество штрафов за незаконную тонировку выросло в три раза. Существующее наказание не останавливает недисциплинированных водителей», — добавил Лысаков.

При этом закон нередко оборачивается и против самих нарушителей. Так, на данный момент помимо штрафа инспектор может потребовать устранить причину нарушения — то есть снять тонировку. Зачастую водитель не может это выполнить самостоятельно и в результате получает еще один штраф за неподчинение законным требованиям должностного лица.

«Действительно с такой проблемой мы сталкивались в ряде регионов. Прежде всего, она вызвана тем, что нынешние нормы не работают. Наш законопроект должен исправить сложившуюся ситуацию», — пояснил парламентарий.

Инициатива Лысакова вызвала неоднозначную реакцию в экспертном сообществе. Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов напомнил, что борьба с тонировкой началась еще пять лет назад. Тогда планировалось, что с помощью камер можно будет штрафовать за непристегнутый ремень и разговор по мобильному телефону во время движения. При этом затемненные стекла могли существенно осложнить процедуру идентификации. Однако этот проект не получил дальнейшей реализации.

В результате, по мнению Шкуматова, данный законопроект в нынешнем его виде абсолютно не нужен. Он отметил, что затемнение стекол имеет и ряд плюсов, особенно в южных регионах страны, а вместо полного запрета необходимо определить предел тонировки.

«Разумеется, мы не говорим о тонировке в «ноль». Совершенно очевидно, что такой тюнинг недопустим. При этом следует помнить, что у нас в стране очень неоднородные климатические условия. Прежде всего, речь идет о южных регионах. Там палящие лучи солнца могут причинить автовладельцу серьезное неудобство и даже вред здоровью. Особенно это актуально для профессиональных водителей, находящихся весь день за рулем», — объяснил Шкуматов.

По мнению ряда экспертов, пленка с уровнем светопропускаемости на уровне 35% вполне допустима в российских условиях. При этом нередки случаи, когда тонировку просят использовать пассажиры, которые не хотят быть замеченными другими участниками движения.

«Даже в Эмиратах есть штрафы за неправильную тонировку, несмотря на то, что там жара под 50 градусов. А людям, которым необходимо скрыться от посторонних глаз, должно хватить затемненных задних стекол, которые не запрещены», — парировал Лысаков.

Законопроект Лысакова уже неоднократно вызывал споры и в самой Госдуме. Помимо лишения прав, некоторых депутатов долго не устраивал фиксированный размер первичного штрафа, который не учитывает «фактические обстоятельства дела». То есть личность виновного, а также его имущественное положение и отягчающие и смягчающие обстоятельства. В результате законопроект забуксовал, однако по признанию самого парламентария, эти проволочки носят исключительно технический характер.

www.autonews.ru

Новые штрафы за тонировку: 1500 рублей за первое нарушение, 5000 рублей — за второе

10 Ноября 2016 | 50424 просмотра

Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству поддержал инициативу увеличить штрафы за чрезмерную тонировку автомобильных стекол.

Депутатам рекомендовано принять документ в первом чтении. Если парламентарии одобрят идею, то штраф вырастет с нынешних 500 до 1500 рублей при первом нарушении. За повторное превышение норм тонировки придется заплатить уже 5000 рублей.

Отметим, что авторы документа говорят о новых доработках по требованию правительства. В прежней версии альтернативой штрафу в 5000 рублей было временное лишение водительского удостоверения — сейчас эту норму убрали.

Комитет также одобрил законопроект об упрощении процедуры медосвидетельствования автомобилистов, находящихся в состоянии опьянения. В текущем ее варианте сотрудникам ДПС приходится оформлять шесть документов — авторы считают, что бюрократическая нагрузка на правоохранителей слишком велика.

Если эту инициативу одобрят, то сотрудники ГИБДД смогут отправлять на медицинское освидетельствование любого водителя без оформления протокола и проверки на алкотестере — запись о задержании автомобиля внесут в документ, которым возбуждается дело об административном правонарушении.

Последнее нововведение: штрафы в 5000 рублей за управление гидроциклом в пьяном виде. Законопроект рекомендовано принять в первом чтении. Данные также касаются водных мотоциклов и катеров — случаи управления маломерными судами в состоянии алкогольного опьянения участились. Кроме штрафов, предполагается наказание в виде лишения права управления на срок от 1 года до 2 лет.

news.drom.ru

Новые штрафы за тонировку с 2016 года

За излишнюю тонировку будут лишать прав.

В Государственную думу РФ на рассмотрение, будет повторно внесен проект закона О повышении штрафа до 5 тыс. рублей за незаконную тонировку стекол на автомобилях. Он будет пересмотрен, но только теперь в нем будет отсутствовать пункт, как лишение водительских прав за совершенное повторное нарушение.

Вячеслав Лысаков (первый зампред конституционного комитета Госдумы) прокомментировал запланированные изменения: «Мы готовы отказаться от лишения права управления автомобилем за повторное нарушение, оставив штраф в 5.000 рублей». При этом он добавил, что санкции повышать необходимо. Учитывая данные изменения , проект закона был повторно внесен в Госдуму РФ.

Конституционный комитет Государственной думы Российской Федерации поддержал законопроект №826959-6, внесенный на рассмотрение в Госдуму 30 июня 2015 года депутатом Вячеславом Лысаковым. Напомним, что законопроект поступил для анализа в Конституционный комитет Госдумы, который 14 сентября не нашел в новом законопроекте препятствий для принятия закона в первом чтении.

Мы уже подробно писали о законе, который должен ужесточить ответственность за незаконную тонировку передних стекол автомобилей. Изначально подобную версию поправок разрабатывали органы МВД, но Вячеслав Лысаков решил внести на рассмотрение в Государственную думу именно свою версию закона, который должен ужесточить ответственность за чрезмерную тонировку автомобилей. Так, согласно новой норме закона, предлагается ужесточить ответственность за тонировку в виде штрафа, подняв сумму с 500 до 1500 рублей.

Так же появилось нововведение в законодательстве и по части незаконной тонировки, которое касается такого понятия, как неоднократность правонарушений связанных с чрезмерной тонировкой. В соответствии с законопроектом статью 12.5 Административного Кодекса РФ предлагается дополнить частью 3 2

Статья 12.5 часть 3 2 КоАП РФ

«Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев«.

Другими словами, впервые в Российском законодательстве, регулирующем ответственность за нарушение ПДД, будет введено понятие неоднократности нарушений, связанных с излишней тонировкой транспортных средств. Напомним, что срок действия, в течение которого водителя могут привлечь к ответственности за повторное нарушение, составляет 1 календарный год — 12 месяцев.

Например. Если водитель, ранее нарушивший закон О тонировке передних стекол, которые не соответствовали установленному ГОСТу (согласно Нового закона штраф составляет 1500 рублей), оштрафованный за данное нарушение менее одного года назад, т.е. с первого и до повторного аналогичного нарушения прошло менее одного года, повторно и, с момента вступления в силу административного протокола согласно статьи 12.5 (часть 3-1 КоАП РФ) нарушил закон связанный с тонировкой передних стекол автомобиля, то тогда, в соответствии с Новым законом за повторное и аналогичное нарушение, он может быть привлечен к ответственности и подвергнут штрафу в 5000 рублей, или лишен водительского удостоверения сроком от 1 до 3 месяцев. Так, как лишить прав может только судебный орган то, в случае повторного нарушения ПДД (тонировка стекол не по ГОСТу) водителя направят в суд, который и решит, лишать ли прав владельца машины или наложить штраф в размере 5000 рублей.

Исходя из судебной практики, суд вероятно, скорее-всего не будет с первого раза лишать водителей прав после привлечения их к ответственности за повторное нарушение, связанное с оклейкой тонированной пленкой передних стекол. Но если владелец автомобиля попадет в суд повторно (или если водитель недавно привлекался к административной ответственности за любое нарушение ПДД, то скорее всего, суд лишит водителя прав).

Подобное предложение законодателей связано с ростом на дорогах России автомобилей, имеющих незаконную тонировку. Рост автомобилей с тонировкой произошел из-за того, что недавно органам ГИБДД запретили снимать номерные знаки за подобное нарушение правил дорожного движения.

В результате мизерный размер штрафа привел к тому, что многие владельцы ТС стали снова тонировать стекла своих автомобилей, не боясь серьезных мер ответственности. Все конечно в целом и влияет на общую безопасность на дорогах страны.

В итоге согласно статистике ГИБДД, в России за последний год существенно выросло количество правонарушений за чрезмерную тонировку стекол. Так, в период с января по июнь 2015 года органы МВД ГИБДД РФ выписали 778,300 штрафов по статье 12.5 часть 3-1 КоАП РФ. Годом ранее этот показатель составлял 425,300 штрафов.

Лидером роста подобных правонарушений является Московский регион. Согласно статистике ГИБДД РФ, в городе Москве в период с января по июнь 2015 года было выписано 59,000 штрафов за излишнюю тонировку стекол (рост на 68 процентов).

В Московской области количество правонарушений выросло на 67 процентов (по статье 12.5 часть 3-1 было составлено 23,000 протоколов).

Так же хотели бы обратить ваше внимание на следующее, несмотря на то, что в Санкт-Петербурге и области количество нарушителей ПДД за первые 6 месяцев 2015 года составило всего 7000 человек, то рост правонарушений связанных с незаконной тонировкой составил +67 процентов.

Такая же картина наблюдается практически по всем регионам страны (везде двухзначный рост нарушений).

Скорее всего, народные избранники в ближайшее время примут этот закон в первом чтении единогласно, а также и в остальных слушаниях. По нашим источникам, Новый закон о тонировке машин должен быть принят до Нового 2016 года. Предполагается, что закон вступит в силу 1 января 2016 года или 1 марта 2016 года.

www.1gai.ru

Смотрите так же:

  • Субсидии в москве с 2014 года Очередники получат в 2016 году из бюджета Москвы жилищные субсидии на общую сумму 6 млрд руб. Как сообщает пресс-служба Департамента городского имущества Москвы, в 2016 году семьям очередников выделят субсидии на улучшение жилищных […]
  • Налоговая ставка по налогу на имущество 2014 год Установлены новые ставки налога на имущество физических лиц на 2014 год 18 декабря 2013 года депутаты городской Думы одобрили новые ставки налога. Итак, в 2014 году налог будет уплачиваться с суммарной инвентаризационной стоимости […]
  • Как пишется заявление на отпуск по беременности Заявление на отпуск по беременности и родам Трудовым кодексом РФ одной из социальных гарантий защиты материнства и детства является обязанность работодателя при поступлении такого документа, как заявление на отпуск по беременности и […]
  • Какой штраф за езду без брызговиков 2018 Какой штраф за брызговики в 2018 году Брызговики имеют небольшие размеры, тем не менее, штраф за брызговики, а точнее говоря, за их отсутствие может быть внушительным. Это небольшая пластиковая деталь, которая устанавливается на задней […]
  • Штраф за вождение лишенного прав 2018 Какой штраф ожидает водителей за езду без прав в 2018 году Какие только нарушения не встретишь на дороге. Но, пожалуй, самым распространенным является штраф за управление средствами передвижения без прав. Случаи могут быть разными. […]
  • Договор купли продажи 2012 бланк Договор купли продажи автомобиля бланк Большинству граждан пришлось в своей жизни приобретать / продавать свое личное транспортное средство, но правильная процедура оформления сделки не всем хорошо знакома. Договор купли/продажи (в […]

Обсуждение закрыто.