Самые добрые законы

Эти 20 мудрых законов жизни заставляют задуматься каждого! Отрезвляющая правда.

Изо дня в день ты стараешься понять близких, помочь им во всём, удержать их возле себя или настойчиво доказать что-то. Но, как ни странно, счастливее себя от этого не чувствуешь. А что, если этого и вовсе не стоит делать? Известный психолог-практик Наталья Грэйс в своей знаменитой книге «Законы Грэйс» попыталась сформулировать основные мудрости жизни и указать на самые главные ошибки, которые совершает каждый. Просто невероятно, как же она все-таки права

1. Закон обнуления.
Когда ты приходишь с работы, как выжатый лимон; последний выходной был еще в прошлом месяце, а дома ждет еще целая гора домашних обязанностей, не удивляйся, если ты не сможешь вспомнить, какой сегодня день или что ты ел на завтрак. А всё потому, что мозг не может работать одинаково эффективно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Ему, как и всему организму, нужен отдых и «перезагрузка». Не бойся хоть иногда обнулять свой мозг, очищая его от переизбытка информации извне!

2. Закон показательности мелочей.
Не зря считается, что детали часто решают все. Присмотрись к человеку внимательно — как он проявляет себя в мелочах, такой он и есть на самом деле. Можно много чего обещать и рассказывать, но поступки и любые детали часто говорят сами за себя.

3. Закон ложной доброты.
И хоть во всех религиях помощь ближнему считается одной из главных догм доброты и послушания, практика, к сожалению, показывает обратное — решая чужие проблемы, мы не помогаем людям. Более того, только все усугубляем. Если человек не пришел к какому-то решению сам, а был насильно «притянут за уши» доброй душой, особого эффекта от этого ждать не приходится. Чаще всего тот, кому помогли, не может со всей благодарностью отнестись к хорошему поступку и возвращается к привычному. Отсюда вывод: пусть каждый человек решает свои проблемы САМ — от этого он растет и развивается как личность.

4. Лучше недо- , чем пере-.
Пытайся применять это правило ежедневно! Идешь в гости — простись чуть раньше, чем тебя начнут просить об этом хозяева дома. Видишь крах в отношениях — не жди, пока партнер примет меры, сделай это первым.

5. Закон общей упряжки.
Всем известен научный факт: каждая из лошадей может тянуть по 3 тонны, а вот двое лошадей в одной упряжке — не 6, а все 15 тонн. То, за что берутся больше двух человек, будет более эффективным (при правильном распределении обязанностей!), чем в одиночку. Недаром же существует пословица: одна голова — хорошо, а две — лучше.

6. Закон зародышей.
Как и у всего живого, у явлений и поступков тоже есть свои зародыши, которые, как ни странно, также обладают способностью к размножению. Один брошенный на пол носок повлечет за собой горы грязной одежды, одна рюмка водки, да и то только по праздникам, часто приводит к затяжному неизлечимому алкоголизму. Вывод один: абсолютно все неблагоприятные явления и события нужно уметь распознать в зародыше и не дать им вырасти во что-то большее.

7. Закон влияния.
Что бы там кто ни говорил, а окружение очень влияет на человека, поэтому внимательно присмотрись к тому, кто рядом. Общество может как помочь раскрыться человеку, так и полностью его «подавить», ведь, как ни крути, чаще всего окружение влияет на тебя, а не ты на него.

8. Закон волшебного слова.
Забудь о том, что волшебное слово — «пожалуйста». Как показывает практика, в наше время самое нужное умение — вовремя сказать «нет». Ты можешь избежать многих проблем, если научишься правильно отказывать людям. Не проводи время попусту в ненужной компании «по старой дружбе». Не мучайся, живя с нелюбимым человеком, но «вроде как уже привыкла». Удивительный феномен: когда человек аргументированно отказывает, то его самооценка. автоматически повышается! Боишься отказать, потому что не понравишься, потому что не хочется обидеть, потому что будешь чувствовать вину? А всем-то не угодишь! Поэтому не бойся сказать правду и отказать, если у тебя действительно есть на это причины.

9. Закон предложения.
Внимательно наблюдай за всем, что происходит с тобой, и принимай все предложения — они делаются неспроста. Таким образом жизнь часто проявляет о нас заботу!

10. Закон «Не твои люди».
Как ни старайся, рано или поздно не твои люди все равно от тебя уйдут. Просто прими этот факт.

11. Закон однажды налаженного.
Налаженное однажды, как правило, несет за собой вереницу хороших событий в дальнейшем.

12. Закон ложности идеальных условий.
Запомни это: полностью идеальных условий не будет никогда. Поэтому нужно научиться воспринимать все условия, в которых ты сейчас находишься, как самые идеальные на данный момент. И действовать, не ожидая «лучших времен», а прямо сейчас. Иначе не успеешь!

13. Закон компенсации.
В природе отлично действует закон компенсации. Известно, что если человек лишен какого-то из чувств, то, как правило, другое ему дано в избытке. Тоже самое и с людьми. Если в какой-то сфере человек достиг существенных успехов, то в чем-то другом у него обычно бывает недобор. Но ведь любим мы других не за отсутствие пороков, а за наличие и количество достоинств.

14. Закон креста.
Если кажется, что ты не в силах выдержать всех тех испытаний, которые тебе суждены, помни об одном простом правиле: небеса дают каждому ровно столько, сколько тот может вытерпеть. Не больше и не меньше.

15. Закон полярной реакции на талант.
Если ты талантливый в чем-то, тебе не удастся быть незамеченным. Талантом либо восхищаются, либо его ненавидят. Но никак не игнорируют. Мелочные люди всегда будут тебе завидовать, хотя бы потому, что талант есть у тебя, а не у них. Не волнуйся, ты — не купюра в сто долларов, чтобы нравиться всем.

16. Закон общей памяти.
За что мы обожаем своих друзей и знакомых? Правильно — в первую очередь за наличие общих добрых воспоминаний. Это именно та нить, которая может связывать долгие годы людей, именно тот «пуд соли», о котором не грех вспомнить и через много лет. Оставляй только хорошие воспоминания!

17. Закон привязки мыслей к ближнему.
Человек, который нарушает твое личное пространство, так или иначе заставляет думать о себе. Поэтому хорошо всегда думай, прежде чем подпускать кого-то «слишком близко» — потом не выгонишь.

18. Закон правильных поступков.
Если человек точно знает, куда идет и что поступает правильно, то его жизнь с каждым днем становится всё лучше и лучше!

19. Закон неизбежности потерь.
Заруби себе хорошенько на носу: потери неизбежны! Но ведь правильно говорят: не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. На пути в любом случае будут неудачи и потери, и с этим фактом просто-напросто стоит смириться.

20. Закон половинок.
В нашем мире, так уж сложилось, всё состоит из половинок. И только если сложить их вместе, картина вырисовывается целостной. Это как начальная и конечная точки, которые в конце концов должны сложиться воедино. А раздельно они — лишь неполные составляющие одного большого целого. Приведем пример: когда артист выходит на сцену, у него есть четкие цели и ожидания от публики — это первая половинка. И всеми своими силами он делает так, что публика в итоге аплодирует ему стоя — это вторая половинка, конечный пункт. Правильно задавай отправную точку, и вторая половинка успеха обязательно придет!

Наверняка эти законы заставят тебя уже сегодня по-другому посмотреть на свое поведение и на мир вокруг. Не бойся признаться самому себе в допущенных ошибках, ведь только таким образом можно достичь абсолютного счастья! Поделись этими воистину мудрыми советами со своими друзьями, пусть становятся счастливыми уже сейчас.

ofigenno.com

Законы издаются, а нравы внушаются. Автор Ларионова Евгения

«Не следует законами достигать того, что можно достигнуть улучшением нравов» (Ш . Монтескье)
«Народы , старайтесь прежде иметь добрые нравы, нежели законы. Нравы есть самые первые законы». Пифагор

ученица 7 класса «А »

Центра образования № 1408

«Не следует законами достигать того, что можно достигнуть улучшением нравов». Начнем с того, что эту мысль, высказанную Ш. Монтескье, необходимо наполнить конкретным, живым содержанием, обосновать ее фактами – такова задача нашего реферата. Какими фактами мы можем подтвердить это заявление? На наш взгляд, необходимо для этого раскрыть следующие вопросы.

1. Различия нравов и законов.

Законы издаются, а нравы внушаются; последние больше зависят от общего духа, а первые — от отдельных учрежде­ний; но извращать общий дух так же опасно, как изменять отдельные учреждения.

Люди меньше общаются друг с другом в странах, где каж­дый и как начальник, и как подчиненный проявляет произ­вольную власть и страдает от нее, чем в тех странах, где свобода господствует во всех сословиях. Поэтому нравы и обы­чаи там менее изменяются, а наиболее укоренившиеся обычаи приближаются к законам. Государю или законодателю прихо­дится там нарушать нравы и обычаи в меньшей степени, чем в любой другой стране мира.

Законы являются частными и точно опре­деленными установлениями законодателя, а нравы и обычаи — установлениями народа в целом. Отсюда следует, что тот, кто желает изменить нравы и обычаи, не должен изменять их по­средством законов: это показалось бы слишком тираническим; лучше изменять их посредством внедрения иных нравов и иных обычаев.

Таким образом, государь, который пожелает произвести большие пе­ремены в своем народе, должен преобразовать посредством законов то, что установлено законами, и изменять посредством обычаев то, что установлено обычаями. Изменять же посред­ством законов то, что должно быть изменено посредством обы­чаев, — не очень хорошая политика.

Например, закон, обязывавший московитов брить бороду и укорачи­вать платье, и насилие Петра I, приказывавшего обрезать до колен длинные одежды каждого, кто входил в город, были порождением тирании. Всякое наказание, не обусловленное необходимостью, есть тирания. Закон не есть простое проявление силы. «Прочнейшие преобразования суть те, которые происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных потрясений», — писал А.С. Пушкин. А человечество, сколько себя помнит, занималось силовым насаждением добродетели. Хотя еще античный поэт Гораций восклицал: «Где нравственности нет, что пользы принесут напрасные законы!» А «напрасные законы» все-таки принимаются.

Между нравами и законами так же трудно провести четкое различие, как и определить тот момент, когда на рассвете день сменяет ночь. Нравы — это законы и правила поддержания порядка в процессе формирования. Когда неписаные нравы существуют в течение долгого времени, они стремятся найти точное выражение в строгих законах, конкретных правилах и четко определенных социальных соглашениях.

Между законами и нравами есть то различие, что законы определяют преимущественно действия ГРАЖДАНИНА, а нра­вы — действия ЧЕЛОВЕКА. Между нравами и обычаями есть то различие, что первые регулируют внутреннее, я вторые — внешнее поведение человека.

Так, главной целью китайских законодателей было стремление обеспечить своему народу спокойную жизнь. Они желали, чтобы люди питали большое уважение друг к другу; чтобы каждый ежеминутно чувствовал, сколь многим он обязан дру­гим; чтобы не было гражданина, который не зависел бы в ка­ком-нибудь отношении от другого гражданина. Поэтому они уделили самое большое внимание правилам вежливости.

Поэтому у китайских народов деревенские жители соблю­дают между собою такие же церемонии, как люди высокого звания. Это — средство весьма пригодное для того, чтобы внушать кротость, поддерживать мир и порядок в народе и противодействовать порокам, происходящим от крутого нрава. В самом деле, освобождать себя от соблюдения правил приличия не значит ли искать средства для свободного про­явления своих недостатков?

Правила приличия в этом отношении лучше утонченной учтивости. Учтивость побуждает нас льстить чужим порокам, а правила приличия не дозволяют нам выставлять напоказ наши собственные пороки; это — преграда, которую люди возводят между собою, чтобы помешать себе развращать друг друга.

2. Общность нравов и законов.

Вначале закон всегда был негативным и запретительным; по мере развития цивилизации он становится всё более позитивным и директивным. Древнее общество воздействовало негативно, гарантируя человеку право на жизнь через распространяющееся на всех предписание: «Не убивай». Каждое предоставление прав или свобод одним людям означает ущемление свобод для других, что осуществляется посредством табу, — первобытного закона. В силу самой сущности табу, его смысл целиком негативен.

Народы, как правило, очень привязаны к своим обычаям, и лишать их этих обычаев при помощи насилия значит делать их несчастными: поэтому надо не изменять обычаи народа, а побуждать народ к тому, чтобы он сам изменил их. Петр I сообщил европейские нравы и обычаи европейскому народу с такой легкостью, которой он и сам не ожидал.

На самом деле между нравами и законами нет никакого противоречия, а наоборот, все должно друг друга как бы поддерживать, законы устанавливают правила игры, по которым живут люди. Но, соответственно, если безнравственно ко всему подходить, можно из любых правил сделать всякую ерунду. Так что, я думаю, что не надо противопоставлять нравы и законы. Как раз все друг друга дополняет.

Если у всех будут добрые нравы, законы в принципе не понадобятся. Законы как раз и нужны, как ограничительная мера, когда кто-то из участников этих правоотношений, гражданин, или государство, предприятие, неважно кто, начинают выходить за рамки установленных порядков. А когда все хорошо, все поступают по совести замечательно, там законы не нужны. У нас есть масса законов, которые прописывают просто нашу нормальную жизнь. Иногда мы просто не знаем, что работаем в соответствие с Трудовым кодексом, живем в соответствие с Жилищным, ходим, покупаем булку хлеба в соответствие с Гражданским кодексом. Многие правители России после Петра стремились к «улучшению нравов». В образованной части общества утвердилось мнение о том, что страна еще не готова к свободе, и для начала людей нужно научить элементарным знаниям, нормам цивилизованного общества от уважения к законам и трудолюбия до правил поведения за столом. Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды. Нравственное воспитание человека должно начинаться не с улучшения нравов, а с изменения мышления и с утверждения характера.

«Люди по природе свободны. Свобода — это прирожденный нам дар Божий», — говорит Мильтон. И нельзя её чем-либо ограничивать. Если закон и будет ставить своей целью улучшение нравов, то, по мнению Мильтона, «должны поступать так же и со всеми увеселениями и забавами, со всем, что доставляет человеку наслаждение». Борьба при помощи закона со злом не принесет никакого результата.

Ведь добро и зло растут в этом мире вместе и почти неразлучны друг с другом, и из — за обманчивого сходства одно от другого отличить бывает иногда столь же трудно, как те смешанные семена, которые должна была разобрать по сортам Психея.

3. Важность нравственного фундамента государства.

О важности нравственного фундамента всего государственно-правового дома и человеческой жизни Ф. Бэкон писал так: «Если устои государства крепки и здоровы, законы принесут немало пользы, в противном случае они мало смогут помочь гражданам… Эта цель будет достигнута, если благочестие и религия поставят законы на правильный путь, если будут процветать достойные нравы». Задолго до этого подобную мысль выразил св. Августин, полагая, что «только умы безумные могут думать, что государство устоит, если его стены будут стоять, а нравы падут». Это — предупреждение о том, что никакие внешние преобразования в сфере государственного устройства и правления не способны существенно улучшить жизнь людей, если они останутся в состоянии духовной дикости и не будут стремиться к нравственному преображению, ибо при страстной и суетной борьбе за материальные выгоды, власть и славу, при отсутствии духовных ценностей, целей и осознанного нравственного долга законы не могут играть существенной роли в жизни большинства людей. В этих условиях трудно иметь образцовую конституцию и правомерные законы; даже их формальное наличие не может стать надежной гарантией устойчивого правопорядка в обществе, ибо без четкого и укоренившегося в душах людей нравопорядка не может установиться стабильный и динамичный правопорядок.

Великий римский император и философ Марк Аврелий, оставивший для потомков свой труд, писал: «Всего труднее утвердить право на несходство; нельзя запретить действие, в котором нет вреда другим, ради представления о чем-то более совершенном». То есть не надо законами улучшать нравственность, а надо правом пресекать безнравственность. Не предписывать, как себя вести, а преградить путь культу насилия, разврата они обязаны. Человечеству, к счастью или к несчастью, свойственно отклонение от нормы. В противном случае оно бы застыло. Не было бы болезней — не было бы медицины, не было бы нарушений — не было бы юриспруденции. И пороки, увы, нам свойственны. Ни в одной конституции, где перечисляются права человека и гражданина, не записано право человека на порок. Это право все же существует как «естественное ». И люди научились быть терпимыми, если чужие отклонения от предписанных правил не ущемляют права других людей и не угрожают безопасности общества. Так, законом можно и, очевидно, нужно запретить рекламу пива, как запретили рекламу водки на телевидении. Но вряд ли возможно запретить употребление этих напитков, коль скоро они легально производятся.

В своё время Радищев критиковал самодержавие и крепостничество, говорил о договорном происхождении государства, что в период абсолютизма Екатерины II было поистине бунтом индивида против многовековой монархии. В своих трудах по законодательству он утверждал: «Государство есть великая махина, цель которой — блаженство граждан. Чем махина проще, чем меньше в ней пружин, чем они прочнее и чем точнее могут производить полезные и наилучшие действия, тем государство совершеннее…Государство приводят в движение две вещи: нравы и законы. Законы являются продолжением нравов… чем народ имеет нравы непорочнее, простее, совершеннее, тем меньше он нуждается в законах».

Разнообразными и пестрыми кажутся факты, изложенные на предыдущих страницах. Но если пристально вдуматься в них, то можно увидеть, что если не все они, то большинство из них служат доказательством одной единственной мысли, которая и связует их в единое целое. Эту мысль провозгласил Ш. Монтескье. А я в своём реферате попыталась доказать, утвердить то, что не следует законами достигать того, что можно достигнуть улучшением нравов. На основании собственного исследования я пришла к убеждению и выводу, что здесь не звонкая фраза, не декларация, а подлинное явление действительности.

www.globalkid.ru

Названы регионы, в которых живут самые добрые люди

28 ноября 2017 12:15 27

В целом с января по ноябрь россияне потратили на благотворительные и краудфандинговые проекты около 1,2 млрд рублей. Фото: Анатолий ЖДАНОВ

Двадцать восьмого ноября во второй раз в России проводится благотворительная акция — #ЩедрыйВторник. Специально к этому дню сервис Яндекс.Деньги провел исследование, в результате которого выяснилось, что больше всех тратят на благотворительность и краудфандинговые проекты жители Центрального федерального округа — в среднем 943 рубля за раз.

Средний перевод жителей Сибири составляет 883 рубля, на Дальнего Востока эта сумма равна 873 рублям. Жители Северо- Запада отправляют в среднем 763 рубля за раз, на Юге — 623 рубля, на Урале — 606 рублей. Меньше всего тратят на благотворительность представители Приволжского федерального округа — 550 рублей.

Отмечается, что средний перевод на эти цели среди жителей ЦФО за 11 месяцев 2017 года увеличился почти в полтора раза по сравнению с таким же периодом прошлого года. Общая сумма пожертвований выросла в 1,2 раза.

В целом с января по ноябрь россияне потратили на благотворительные и краудфандинговые проекты около 1,2 млрд рублей. Это в два раза больше, чем за 11 месяцев прошлого года.

Средний перевод по стране составляет 722 рубля, что на 13% больше, чем в 2016 году. При этом на благотворительность в среднем отправляют 965 рублей, на краудфандинг, — 643 рубля.

В этом россияне стали активнее жертвовать деньги частным лицам, чем благотворительным фондам. За январь-ноябрь 2017 года в России перевели фондам в 1,1 раза больше, чем за такой же период прошлого года года. А общий объем переводов частным лицам увеличился в 1,3 раза. На краудфандинг было потрачено в 2,7 раза больше денег, чем за такой же период прошлого года.

m.kp.ru

Михаил Фингеров

Фото: Voller Ernst/Vostock Photo

За последнее время был принят ряд новых законов. Закон о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии, делающий из геев граждан второго сорта, которые не имеют права, например, выражать свои чувства на публике. Закон о митингах, запрещающий гражданам собираться мирно и без оружия там, где они пожелают. Закон об иностранных агентах. Закон о защите детей от негативной информации, позволяющий произвольно закрывать гражданам доступ к информации.

Все эти законы, по моему глубокому убеждению и оценочному мнению (принят ведь еще и закон о рекриминализации клеветы, запрещающий, по моему оценочному мнению, гражданам говорить то, что они думают), неправовые и антиконституционные.

Вся иудео-христианская, а раньше греко-римская цивилизация основана на понимании права как справедливости. Приводить высказывания юристов и философов, подкрепляющие этот тезис, можно бесконечно, но достаточно будет определения права, данного римским юристом Цельсом и ставшего крылатой фразой: ius est ars boni et aequi, то есть «право есть искусство доброго и справедливого».

Легко представить себе несправедливый закон. Отсюда неизбежно вытекает нетождественность права и закона, а также понятие неправового закона, выраженное Блаженным Августином в другой известной юридической максиме: lex iniusta non est lex, то есть «несправедливый закон — и не закон вовсе». Неправовой закон относится к закону примерно так же, как ложная лисичка — к настоящей.

Истории известны и отступления от этого принципа справедливости в виде позитивистских теорий права. Закон у позитивистов — это то, что установлено сувереном, то есть лицом (в том числе коллективным, например парламентом), обладающим властью де-факто. Несправедливость закона, его аморальность, неэффективность и прочее не являются основанием для того, чтобы считать его недействительным. В своем крайнем изводе позитивисткие теории права приводят к оправданию любого произвола правителей и начальства. Что из этого получается, описано Гашеком в «Похождениях бравого солдата Швейка».

Впрочем, после того как целая плеяда законопослушных солдат Рейха предстала перед трибуналом в Нюрнберге, теоретикам позитивизма пришлось несколько смягчить свои формулировки. Хорошей иллюстрацией может служить высказывание одного из столпов современного правового позитивизма — Герберта Харта: «Это закон, но закон слишком несправедливый, чтобы его применять или соблюдать». То есть не бывает ложных лисичек, просто некоторые лисички настолько ядовиты, что есть их нельзя.

Исполнение или неисполнение неправовых законов — это моральная дилемма. Кажется, ее разрешил еще в середине XIX века американский писатель и общественный деятель Генри Торо, утверждавший, что гражданское неповиновение правительству, совершающему аморальные поступки, есть обязанность гражданина.

И потому, по моему оценочному мнению, бороться за соблюдение законов РФ больше не имеет смысла. Да-да, никаких «соблюдайте ваши законы» и «представьтесь, пожалуйста». Когда Путин еще готов был хотя бы иногда делать вид, что Конституция Российской Федерации — действующий документ, это еще имело смысл. Теперь — не имеет.

Главной чертой Путина 2.0 является полное отсутствие фарисейства. Лучше всего это выражено в популярной картинке, в которой над Кремлем растянуто полотнище с надписью «Да, мы охуели. И что?».

Избавлено от фарисейства не только законотворчество, но и правоприменение. Раньше, когда требовалось представить суду (лже)свидетеля, полагалось делать вид, будто он непосредственно наблюдал события, о которых он собирается поведать. Теперь же Хамовнический районный суд заслушивал свидетеля, который даже не находился в Храме Христа Спасителя во время совершения «преступления». Российская судебная система как бы говорит нам: «Что вы пристаете? Вы что, не видите, что свидетели врут, а эксперты занимаются подтасовкой фактов? Зачем вы нас обо всем этом спрашиваете? Вам что, самим что-то неясно?»

Когда законы для государства — это лишь форма закрепления на бумаге собственного произвола, то совершенно очевидно: если оно будет соблюдать свои законы, нам не понравится. А требовать соблюдения таких законов — значит плевать на право и ныне фактически не действующую Конституцию РФ.

Легализм, столь активно проповедуемый властью, приглашающей всех несогласных в свой суд, ведет в никуда. Стыдить работников судебной системы, попирающих саму идею права, — по-прежнему необходимый труд, но этого недостаточно. Отмыть право можно только после смены режима, который не может даже называться государством в полном смысле слова, поскольку начисто отрицает это самое право.

В таких условиях единственным адекватным ответом могут быть кампании гражданского неповиновения — демонстративного неисполнения неправовых законов. И да — это будет осознанная провокация, в которой должны будут участовать массы граждан. Это единственный способ борьбы, не требующий применения насилия.

Существовали и существуют философские и правовые системы, оправдывающие произвол правительства. Именно на них основывались тоталитарные этатистские режимы, которые либеральная общественность привычно, хотя и не всегда точно называет фашизмом. Такие режимы создаются совместными усилиями властей, принимающих неправовые законы, полиции, обеспечивающей принудительное их исполнение, и граждан, соблюдающих такие законы. Так что вопрос о неподчинении требованиям несправедливого закона имеет вполне осязаемые политические последствия.

Материалы по теме

Поле битвы после победы

Что будет с Россией, после того как Путина не станет.

Все идет по плану

Принтер совсем не бешеный, а Москва обязательно станет глобальной гей-столицей.

Товарищ Кашин упрощает

О том, почему не надо настаивать на лозунге «кто не с нами — тот против

В этом сезоне модно «входить в положение».

Конец света заказывали?

Отсрочка конца света как шанс исправиться.

Отвечайте по закону!

12 декабря — День российской Конституции. Пользуясь случаем, Openspace предлагает читателям проверить свое знание главного закона страны и его истории.

Кое-что о Барвихе

В современной России невозможно быть правым — не в смысле политической ориентации, а в смысле элементарной моральной правоты; именно поэтому здесь немыслимы духовные ориентиры.

Нет истории в своем отечестве

Этнолог Виктор Шнирельман рассказывает, какие образы прошлого закрепились в массовом сознании благодаря национализму.

Страны, в которых давно не было революций

Места, где не принято насильственно менять власть.

Протоколы допроса сионских мудрецов

Обнаружилась книжка, из которой Кремль позаимствовал все свои решения за последние 10 лет.

Неделю представляют сибирский кот, бельгийские полицейские и случайная прохожая.

www.openspace.ru

Путин подписал закон, который повысит «входной билет» для страховщиков

Он вступит в силу с 1 января 2020 года.

Президент России Владимир Путин 30 июля подписал закон, согласно которому в период с 2020 по 2022 год размер уставного капитала для страховых компаний постепенно повысится. Закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Так, для универсальных компаний с 1 января 2020 года минимальный размер капитала будет составлять 180 миллионов рублей, с 1 января 2021-го — 240 миллионов, с 1 января 2022-го — 300 миллионов. Требования к размеру уставного капитала страховых организаций будут аналогичны требованиям к уставному капиталу банков с базовой лицензией. Для страховщиков же аналогичная шкала установлена в размере 310 миллионов, 380 миллионов и 450 миллионов. Самые жесткие требования для перестраховщиков — 520 миллионов в 2020-м, 560 миллионов в 2021-м и 600 миллионов в 2022-м.

Ранее Пятый канал сообщал, что также 30 июля Путин упростил сбор доказательств против «серых» коллекторов и дал старт реформам в российских судах.

Читайте также

Держись, фрилансер. В ФНС начнут тестировать налог для самозанятых

Что уже принёс и что ещё принесёт нам 2018 год? Основные нововведения в законодательстве

Смотрите также

Путин освободил от взносов за капремонт семьи с инвалидами

Путин подписал законы, касающиеся реформы российских судов

Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначен­ную для лиц, достигших 18 лет.

m.5-tv.ru

Смотрите так же:

  • Правила техники безопасности при шлифовке и полировке зубных протезов Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 октября 2009 г. N 435 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060203 […]
  • Приказ 255 по безопасности военной службы Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2015 г. N 444 "Об утверждении Руководства по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации" Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2015 г. N 444"Об утверждении […]
  • Закон 59-з от 27 октября 2011 Закон Республики Марий Эл от 27 октября 2011 г. N 59-З "О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл" (с изменениями и дополнениями) Закон Республики Марий Эл от 27 октября 2011 г. N 59-З"О регулировании […]
  • Закон о занятости населения в российской федерации консультант Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1"О занятости населения в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 15 […]
  • Законы муниципального жилья Закон "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Информация об изменениях: Законом РФ от 23 декабря 1992 г. N 4199-I в название настоящего Закона внесены изменения Закон РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I"О приватизации жилищного […]
  • Закон о семейном браке Кодекс о браке и семье РСФСР от 30 июля 1969 г. Кодекс о браке и семье РСФСР от 30 июля 1969 г. С изменениями и дополнениями от: 4 декабря 1979 г., 30 января, 25 апреля 1984 г., 20 февраля 1985 г., 19 ноября 1986 г., 24 февраля 1987 г., […]

Обсуждение закрыто.