Рисунок правила дорожные знать каждому положено

Рисунок правила дорожные знать каждому положено

Под таким названием прошёл детско – родительский конкурс в детском саду «Теремок» Новой Ладоги по правилам дорожного движения. Этот конкурс позволил в очередной раз убедиться, какие у нас талантливые и активные дети и родители.
Главной целью конкурса стало повышение эффективности работы дошкольного учреждения по обучению детей правилам дорожного движения путём максимального разнообразия форм и методов, творческого подхода в воспитательной работе.
Мамы и папы сразу включились в работу. Три недели родители с детьми приносили свои поделки. Более шестидесяти работ разместили в холле детского сада на первом этаже. С каким интересом и восторгом все рассматривали поделки. Сколько же у наших родителей творческого потенциала и мастерства.
Нелегко было выбрать из такого количества представленных работ лучшие. Во время оценки членам жюри пришлось утвердить десять номинаций, что бы отметить, как можно больше участников.
Когда оценивали поделки, учитывали выполнение всех требований, указанных в положении смотра — конкурса: соответствие теме конкурса, эстетичность оформления работы, отражение знаний по ПДД, степень проявления творчества детей и родителей, оригинальность, аккуратность, яркость и содержательность поделки.
И вот наши победители.
В номинации «Лучшая поделка» были отмечены следующие работы: «Я по городу иду» (семья Кристины Осиной) и «Пешеходный переход» (семья Миланы Пехоткиной) — 1-е место; «Светофор» (семья Дани Полякова) — 2-е место.
В номинации «Лучший рисунок» лучшими оказались: семья Арсения Чернецова «Правила дорожные важны»» — 1-е место; семья Софьи Васильевой «Мы и дорога» — 2-е место; семья Олеси Лазаревой — 3-е место.
В номинации «Лучший макет» призовые места заняли: семья Златы Плешкуновой и Димы Михайлова — 1-е место; семья Вари Ворониной и Захара Егорина — 2-е место.
В номинации «Офицеры на страже безопасности дорожного движения» призовых мест были удостоены работы семьи Игната Новика «Инспектор ДПС» — 1-е место; семья Андрея Козлова «Наш город» — 2-е место.
В номинации «Лучшая родительская поделка» семья Ильи Карпова — 1-е место; семья Юли Жихаревой — 2-е место; семьи Маши Яковлевой и Дианы Ивановой — 3-е место.
В номинации «Самый нужный дорожный знак» семья Смирновых — 1-е место; семьи Кирилла Орлова и Таисии Котенковой — 2-е место; семья Дани Кузьмина — 3-е место.
В номинации «Светофор» семья Юли Клёц — 1-е место; семья Саввы Воронина -2-е место; семьи Вани Найдёнова и Аглаи Шаровой -3-е место.
В номинации «За оригинальность» работа семьи Маши Тихановой «Перекрёсток» — 1-е место; семьи Лёвы Русанова и Насти Воронухиной — 2-е место; семья Серёжи Мочалова — 3-е место.
В номинации «Самый самостоятельный» оказались Алёша Киршин — 1-е место и Валера Смирнов — 2-е место.
В номинации «За активное участие» были отмечены грамотами семьи Вики Шмайловой, Дианы Назаровой, Миши Палькова, Ильи Фионина.
Победители получили грамоты и призы. Лучшие поделки заняли почётное место в мини – музее детского сада, куда будут приходить дети не только любоваться красотой работ, но и продолжать осваивать правила дорожного движения.
Педагогический коллектив детского сада выражает огромную благодарность всем родителям наших воспитанников, принявшим активное участие в конкурсе.

Елена СОБОЛЕВА,
воспитатель МДОБУ «Детский сад № 18 «Теремок»

pro-volhov.ru

«Правила дорожные знать каждому положено»

Разделы: ОБЖ

Цели и задачи:

  • снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма в школе;
  • распространение среди младших школьников знаний правил дорожного движения;
  • воспитание дисциплинированного пешехода;
  • формирование навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте;
  • привлечение к решению задач по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма родителей и сотрудников ГИБДД;
  • создать условия для творческого самовыражения личности;
  • способствовать формированию коллективизма.

Форма работы — групповая

План проведения недели по правилам дорожного движения.

Понедельник

Линейка — открытие «Недели ПДД»

I тур

  • 1 — 2 класс — викторина «Пешеход на улице»
  • 3 — 4 класс — ребусы «Одну букву измени — другое слово получи!»

Вторник

2 тур

  • 1 — 2 класс — «Загадочный кроссворд»
  • 3 — 4 класс — «Коварная викторина»

Среда

3 тур

  • 1 — 2 класс — «Загадки — близнецы»
  • 3 — 4 класс — логическая головоломка «Загадки многозначных слов»

Четверг

4 тур

  • 1 — 2 класс — викторина «Пешеход на улице»
  • 3 — 4 класс — игра «Найди правильный ответ»

Пятница

  • Подведение итогов
  • Линейка — закрытие «Недели ПДД»

За неделю до мероприятия объявляются конкурсы:

Среди 1-2 классов:

— конкурс рисунков совместно с родителями;

— конкурс детского рисунка.

Среди 3-4 классов:

Для всех классов — «Аукцион знаний»

На линейке — открытии «Недели ПДД» внимание учащихся обратили к стенду «Знайте правила движения, как таблицу умножения», где есть рубрика «Аукцион знаний». В этой рубрике помещены кроссворды, ребусы, знаки-загадки, которые дети могут разгадывать.

Кроме того, классы-команды каждый день получают задания определённого тура. В течение дня дети их выполняют и сдают в «Координационный центр». В конце недели в «Центре» подводятся итоги, где определяются победители по всем номинациям. На заключительной линейке совместно с инспектором по пропаганде ГИБДД победители награждаются.

Задания для классов.

1 тур

1 — 2 класс — викторина «Пешеход на улице»

(Представители «Координационного центра» проводят викторину по классам)

1. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой)

3. Почему должны придерживаться правой стороны? (чтобы не мешать движению пешеходов)

4. Почему на улице надо ходить только по тротуару? (за тротуаром начинается движение транспорта, пешеход на шоссе подвергается опасности)

5. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь)

6. Где нужно ждать автобус? (на остановке)

7. Как надо себя вести пассажиру в транспорте? (входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, держаться за поручни, уступать место старшим)

8. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (только сзади, чтобы видеть идущий за ними транспорт)

9. Где и как пешеходы обязаны переходить улицу? (по переходу, спокойным шагом)

10. Что такое регулируемый перекрёсток? (перекрёсток, на котором движение регулирует милиционер-регулировщик или светофор)

11. Как надо переходить улицу, если нет регулировщика? (убедиться в безопасности, посмотреть налево, направо)

12. Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?

13. Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (это опасно для жизни)

3 — 4 класс — ребусы «Одну букву измени — другое слово получи!»

  1. Что добавить нужно к шине,
    Чтоб помчаться на машине? (слог «ма» — машина)
  2. В кузов машины слог «ту» погрузили:
    И в полководца его превратили.
    А полководец, увы, одноглазый.
    Кто назовёт нам фамилию сразу? (Кутузов)
  3. С буквой «п» я часть велосипеда,
    А вот с «м» — награда на груди у деда. (педаль — медаль)

2 тур

1 — 2 класс — «Загадочный кроссворд»

  1. Если ты спешишь в пути
    Через улицу пройти,
    Там иди, где весь народ,
    Там, где знак есть : (переход)
  2. Для машин — мостовая,
    Для прохожих — : (тротуар)
  3. Спозаранку за окошком
    Стук и звон, и кутерьма,
    По прямым стальным дорожкам
    Ходят красные дома. (трамвай)
  4. Три моих волшебных глаза
    Управляют всеми сразу.
    Я моргну — пойдут машины,
    Встанут женщины, мужчины.
    Отвечайте вместе, хором.
    Как зовусь я. (светофором)
  5. Выходя на улицу,
    Приготовь заранее
    Вежливость и сдержанность,
    А главное. (внимание)
  6. В два ряда стоят,
    Десять, двадцать, сто подряд.
    И квадратными глазами
    Друг на друга все глядят. (улица)
  7. Дом по улице идёт,
    На работу всех везёт,
    Носит обувь из резины
    И питается бензином. (автобус)

3 — 4 класс — » Коварная викторина»

1. Для какого важного дела может послужить автомобилисту половинка горошины? (для замены износившейся шины — горошина)

2. Что шумит на ветру в каждом колесе? (лес — колесо)

3. В каком слове целый метр букв «о»? (метро)

4. Из какого материала больше чем наполовину состоит любой корабль? (из коры — корабль)

5. Какая цифра всегда катается в электричке? (три — электричка)

6. Что длиннее: поезд или электричка? (электричка, так как в этом слове больше букв)

3 тур

1 — 2 класс — «Загадки — близнецы»

(Собрать карточки-загадки попарно, по принципу: загадки звучат по-разному, но ответ на них одинаковый)

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Лэпбук «Правила дорожные знать каждому положено»

Людмила Гордеева
Лэпбук «Правила дорожные знать каждому положено»

Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожные знать каждому положено» представляет собой картонную папку формата А3, оклеенную бумагой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме. На непрозрачных карманах имеются маркеры для нечитающих детей. Дидактическое пособие лэпбук предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Все материалы могут быть использованы не только в совместной деятельности педагога и детей, но и в самостоятельной игровой деятельности старших дошкольников.

-Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

-Познакомить с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов; правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.

Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

-Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах. -Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналах; довести до детей важность сигналов светофора. — Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков. -Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

-Способствовать развитию связной речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

Лицевая сторона лэпбука:

На центральной странице находятся:

Название лэпбука: «Правила дорожные знать каждому положено» .

Жезл регулировщика. (используется детьми в игровой деятельности).

Дорожные знаки. Материал: карточки с изображением дорожных знаков. Цель:-Закрепить названия и назначение дорожных знаков. Учить определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Дидактическая игра «Кто быстрее найдет свои знаки»

Цель: Развитие памяти, речи. Задание: Нужно разделить знаки по принадлежности на 4 группы:предупреждающие, предписывающие, запрещающие,знаки сервиса.

Ход игры: Дети выбирают знаки своей группы и рассказывают, какие знаки они выбрали.

На левой странице находятся:

Светофор. Материал: круги красного, желтого, зеленого цвета, светофор. Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зрительное восприятие;

Вариант игры со светофором: «Отремонтируй светофор» Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора. Ход игры: Воспитатель объясняет детям, что светофор сломался, необходимо отремонтировать светофор (правильно собрать по цвету). Дети накладывают круги на готовый шаблон светофора.

Ребусы Цель: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по теме «ПДД» через решение ребусов. Материал: карточки с ребусами. Задание: разгадай ребус и назови правильный ответ.

Физминутки. Материал: карточки с текстом физминуток и соответствующей картинкой-маркером для детей.

Используя раскраски в качестве наглядного пособия на занятиях с детьми дошкольного возраста, можно в интересной форме ознакомить их с правилами поведения на дороге. Раскрашивая рисунки, дети узнают о том, что значат цвета светофора, в каких местах можно переходить дорогу, как пользоваться подземными переходами, что значит тот или иной знак и многое другое.

На правой странице находятся:

Спецтранспорт. Материал: карточки с изображением спецтранспорта: скорая помощь, пожарная машина, автомобиль аварийной службы 04, автобус «Дети». Автомобиль ДПС. Цель: познакомить детей с различного вида спецтранспортом, его назначением. Учить детей правильно называть (и вызывать по телефону) службы спасения.

«Собери картинку» и пазлы.

Игровой материал: пазлы, разрезные картинки. Цель игры: развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику. Правила игры: необходимо собрать картинку из мелких деталей.

Материал: карточки с лабиринтами. Цель: игра способствует развитию логического и пространственного мышления, учит ребенка анализировать, развивает внимание, а также, в игровой форме, обучает счету, тренирует усидчивость ребенка.

Тыльная сторона лэпбука:

На левой странице лэпбука находятся:

Дидактическая игра «Собери пешеходный переход». Цель игры: закреплять знания о пешеходном переходе и умении собирать его конструкцию. Материал: белые и чёрные полоски бумаги. Правила игры: ребёнок собирает пешеходный переход, чередуя белые и чёрные полоски.

Загадки о транспорте и ПДД.

Материал: брошюра с подборкой загадок.

Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Стихи, рассказы о транспорте, ПДД.

Материал: книга с подборкой произведений известных детских писателей и поэтов.

На центральной странице находятся:

Дидактическая игра «Какую службу вызвать?»

Материал: диск с сюжетными картинками, стрелки с изображением автомобилей служб спасения 01, 02, 03. Ход игры: ребенок рассматривает сюжетную картинку и указывает стрелкой с соответствующей службой спасения (Например: человеку стало плохо на улице, вызываем скорую помощь-03).

Трафареты «Нарисуй знак»

Цель: использование трафаретов способствует развитию мелкой моторики, графических навыков, также закреплению знания дорожных знаков.

Дидактическая игра «Можно-нельзя»

Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, правилами перехода проезжей части.

Материал: карточки с сюжетными картинками, смайлы: красного (нельзя) и зеленого (можно) цвета. Правила игры: дети рассматривают сюжетные картинки и сортируют их на две группы: можно-нельзя.

На правой странице находятся:

Детские рисунки по теме.

Дидактическая игра «Найди нарушителя».

Цель: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности детей в процессе изучения материала по теме «ПДД» через решение проблемных ситуаций. Материал: сюжетные картинки с различными дорожными ситуациями. Ход игры: ребенок выбирает карточку и рассказывает, кто нарушил правила.

«Правила дорожные знать каждому положено» (фотоотчет) Правила дорожные – знать каждому положено. Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование.

«Всем знать положено — правила дорожные!» Цель: Формирование и закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения. Воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание у детей.

Лэпбук по ПДД «Детям знать положено правила дорожные!» Лепбук по ПДД «Детям знать положено правила дорожные!» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой лепбук по изучению.

Методическая разработка досуга по правилам дорожного движения «Правила дорожные, знать каждому положено!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» Методическая разработка досуга.

НОД по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено» Цели: Закрепить знания об опасностях,которые ждут детей на улице, закрепить знания сигналов светофора, дорожные знаки их значение,некоторые.

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знать каждому положено» Итоговая работа слушателей курсов повышения квалификации Выборгского района 2016-17г. Педагогический проект для детей старшего дошкольного.

Конспект занятия «Правила дорожные знать каждому положено» Цель: Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, научить понимать.

Проект «Правила дорожные знать каждому положено!». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Проект «Правила дорожные знать.

Статья «Правила дорожные знать каждому положено» Правила дорожные знать каждому положено[/b] Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий. Около.

Театрализованное представление «Правила дорожные знать каждому положено!» Цель: расширять знания детей о безопасности на дороге. Задачи: Систематизировать знания детей о дорожных знаках; учить видеть то, что представляет.

www.maam.ru

КВН по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено!»

Рафикова Маргарита Евгеньевна,

МАДОУ детский сад «Родничок»

Абатский район, село Абатское

Цель:

— Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД — самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей;

— Развивать сотрудничество, сотворчество и совместную деятельность сотрудников ГИБДД, воспитателей, родителей и детей;

— Прививать детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Предварительная работа:

Анкетирование родителей; конкурс рисунков: «Мой друг — светофор»; памятки для родителей, разучивание стихов про правилам дорожного движения, заготовки 3 кругов из бумаги или картона, покрашенных в цвета сигналов светофора.

Оформление зала: Зал оформлен под главную улицу с переходом , дорожными знаками и светофором. На стенах размещены рисунки и аппликации с сюжетами о правилах дорожного движения, плакат с девизом.

Вступительное слово воспитателя: Уважаемые родители! Наша сегодняшняя встреча посвящена очень важной проблеме – воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на дороге. У дорог и улиц есть свои строгие законы, своя азбука – это правила дорожного движения. Их необходимо выполнять водителям и пешеходам.

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить вам не мешало,

Но основные правила движения

Знать вы должны, как таблицу умножения.

Незнание языка дорог может привести к беде, к дорожно-транспортным происшествиям.

Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети нередко оказываются в аварийных ситуациях на улицах и дорогах.

Мы собрались здесь сегодня, чтобы выяснить, как хорошо вы знаете и соблюдаете правила дорожного движения. Девиз нашей встречи – «Правила дорожные знать каждому положено!»

Сегодня на нашу встречу мы пригласили сотрудника ГИБДД, который расскажет о важности проблемы, обсуждаемой нами сегодня.

Выступление инспектора ГИБДД.


Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения, является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.

Мы должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала нас. Зачем нам это? Давайте посчитаем, сколько детей погибает в автомобильных авариях.

Ежедневно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей чьих-то самых лучших, самых любимых, чьих-то самых, самых. 24 тысячи получают ранения. И это не просто цифры. Это чьи-то невосполнимые потери, чьи-то страдания, боль, крушение надежд. Если смотреть на эти цифры в сравнении со вселенной, то они ничтожно малы. Если рассматривать по количеству выплаканных слез матерей, родственников, то это – огромные цифры.

А ведь очень многие из этих трагедий можно было бы предотвратить, если соблюдать элементарные правила безопасности перевозки детей в автомобиле:

1.На каждого ребенка — отдельное место в машине, желательно на заднем сиденье.

Поездка с ребенком на руках потенциально опасна для жизни и здоровья ребенка. Во время аварии или даже просто экстренного торможения никакая мама не сможет удержать на руках ребенка: при столкновении на скорости всего 50 км/ч его вес возрастает в 20 раз. Заднее сиденье машины более безопасно, чем переднее.

2.Пристегнуты должны быть ВСЕ пассажиры автомобиля, включая детей любого возраста.

Пристегиваться необходимо ВСЕМ, находящимся в машине — не пристегнутый пассажир при аварии может серьезно травмировать своим телом других пассажиров, в том числе и детей. При этом необходимо помнить, что безопасно пристегнуть ребенка ростом ниже 150 см невозможно без использования специальных средств — детского автокресла или подставки-бустера.

3.Все тяжелые и/или твердые предметы в салоне машины должны быть закреплены.

Любой находящийся в салоне машины незакрепленный предмет при аварии может нанести травмы находящимся в машине. Достаточно сказать, что коробка салфеток, лежащая на задней полке машины, может ударить в голову впереди сидящего человека с силой кирпича. Это правило относится даже к детским игрушкам — игрушки, которыми ребенок играет в машине, должны быть мягкими и легкими.

Исследования подтверждают, что использование детских автомобильных сидений на 70% сокращают смертность детей в автоавариях и на 60% — ранения. Печальная статистика свидетельствует, что 15% побывавших в аварии детей погибают. Что уж говорить про мелкие травмы, которые непристегнутый ребенок может получить даже при не очень резком торможении автомобиля. Сделайте выводы и относитесь внимательнее к своим детям!

А сейчас мы с вами проведем КВН.

Ведущий :

В игре участвуют две команды: Дети и родители.

Дети садятся на стулья с одной стороны зала, а родители – напротив.

Обе команды должны придумать название и выбрать капитанов.

Следить и оценивать результаты игры будет жюри.

Первый тур: «Пешеходный переход».

Ведущий : Скажите, а хорошо ли вы знаете правила пешеходов? Сейчас мы посмотрим! я задам по несколько вопросов каждой команде. В этом туре победит та команда, у которой будет больше правильных ответов.

Вопросы детям:

Почему опасно перебегать проезжую часть дороги?

На какой картинке дети нарушают правила поведения на дороге? (показ картинок)

Как правильно перейти улицу, если вы вышли из автобуса, трамвая, троллейбуса?

Правила перехода проезжей части. (Посмотреть налево, направо, потом ещё раз налево, убедится в безопасности, не спеша дойти до середины, убедиться в безопасности, посмотреть направо, налево, ещё раз направо).

Вопросы родителям:

Какие бывают светофоры? (Пешеходные и транспортные).

Как правильно нужно входить и выходить с ребёнком из общественного транспорта и почему?

О чём говорить с ребёнком при переходе проезжей части?

Места, где разрешается ходить по дороге. (По обочинам, тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, при отсутствии этого – по краю дороги).

Перечислите участников дорожного движения.

Второй тур: «Внимательный пешеход»


Ведущий (подойдя к светофору)

Это кто тут, посмотри —

Нам мигает: раз, два, три?

Кто мне может подсказать,

Что за странные глаза? (ответы)

А сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете сигналы светофора.

Юные инспектора дорожного движения из числа детей показывают командам, выстроившимся перед ними в шеренгу, попеременно один из кружков, покрашенные в цвета сигналов светофора.

Участники при красном цвете делают два шага назад, при желтом — стоят на месте, при зеленом — два шага вперед. Того, кто ошибется, штрафуют — лишают права участвовать в игре. Побеждает та команда, в которой оказалось больше участников, которые ни разу не ошибутся.

Третий тур: «Конкурс капитанов»

Ведущий (обращается к капитанам)

Капитаны должны быть не только умными, но и быстрыми. А чтобы это доказать, нужно из полосок собрать дорожную зебру. Победит тот, кто быстрее и правильнее соберет.

Четвертый тур: «Дорожные знаки».

Ведущий: Дорожные знаки помогают движению транспорта и пешеходов. Я буду загадывать загадки по очереди каждой команде, а вы должны будете отгадать, о каком дорожном знаке я говорю.

Загадки.

1. Знак “Дети”:

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда — то.

2. Знак “Движение пешеходов запрещено”:

Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати внимание, друг:

Знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено.

3. Знак “Велосипедная дорожка”:

Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

4 Знак “Пешеходный переход”:

Помни ты про переход!

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

5 Знак “Остановка автобуса”:

Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадке.

Не нужна тебе сноровка,

Это место – остановка.

6. Знак «Дорожные работы»

Здесь дорожные работы —

Ни проехать, ни пройти,

Это место пешеходу

Лучше просто обойти!

Пятый тур «Собери знак»

Ведущий: Каждой команде дается конверт, в котором лежат разрезанные знаки. Вам необходимо не только правильно, но и быстро собрать из кусочков дорожные знаки и назвать их.


Молодцы команды! Хорошо справились со всеми заданиями.

Дети наши знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Пока жюри подводит итоги КВН, дети расскажут нам, как надо вести себя на улицах.

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва погляди,

Направо взгляни потом.

На проезжей части, дети,

не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Когда транспорт на дороге

У обочины стоит

Он обычно закрывает

пешеходам общий вид.

Грузовик или автобус

Это каждый пешеход должен знать прекрасно

На проезжей части не катайтесь, дети,

Ни на велосипеде.

Мчатся по дороге

Там вы попадете

Прямо им под шины.

Жюри объявляет итоги КВН. Детям вручаются «Удостоверения юного пешехода».

Подводятся итоги конкурса рисунков «Мой друг — светофор» , вручаются грамоты.


Ведущий:

Уважаемые участники! Сегодня вы показали хорошие знания правил дорожного движения, показали, как нужно вести себя на улице. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Ребята, никогда не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.

Уважаемые родители! Перед собранием вам были предложены анкеты для заполнения Приложение №2.doc (22 КБ) Каждая состояла из 6 вопросов, проанализировав их, я увидела, что каждый из вас знает сам и знакомит детей с правила дорожного движения, показывает, где и как правильно нужно переходить дорогу, но из этой же анкеты видно, что вы зачастую сами нарушаете правила по разным причинам. При этом вы забываете, что являетесь примером подражания для детей. Я хочу, чтобы вы задумались над этим. Если вы не будете соблюдать правила, то и ваш ребенок будет нарушать их, а это может привести к плачевным последствиям.

Я уверена, если мы будем вести активную работу по данному направлению, дети будут видеть правильное поведение на дороге и запоминать правила дорожного движения, тогда мы сможем избежать множества опасных ситуаций и сохраним жизни наших детей. В заключение я предлагаю вам памятку, которая поможет правильно действовать на дороге вам и вашим детям Приложение №3 .doc (24 КБ)

В заключение предоставляется слово инспектору: Следует отметить, что безопасность на дорогах зависит не только от мер административного воздействия и качества дорог, но в первую очередь от осознания нами своей ответственности за совершаемые поступки и их последствия. Берегите себя и своих близких.

Безопасных вам дорог, участники дорожного движения!

Успехов вам! Ведь отличное знание и выполнение правил дорожного движения — залог безопасности юного покорителя жизненных дорог.

tmndetsady.ru

Полицейские провели для дошкольников конкурс рисунков на асфальте

2 июня 2015, 09:11

Госавтоинспекция Саратова с 15 мая по 10 июня проводит на территории областного центра профилактическую акцию «Внимание, летние каникулы».

В преддверии Международного дня защиты детей отдел ГИБДД совместно с отделами образования администраций Октябрьского и Фрунзенского районов города провели ряд совместных мероприятий: викторины, конкурсы, беседы.

В летнем оздоровительном лагере при МОУ СОШ №1 состоялось познавательное мероприятие «Правила дорожные знать каждому положено». В детском саду №3 прошел конкурс рисунков на асфальте – «Пусть мир станет ярче и безопасней».

«Яркими мелками ребята рисовали дорожные знаки, забавные светофоры и мультяшных героев. Так в развлекательной и игровой форме сотрудники Госавтоинспекции и педагогического коллектива ребятишкам еще раз напомнили о необходимости соблюдать правила дорожного движения. Стоит отметить, что систематический подход к изучению ПДД дает свои результаты и, несмотря на свой юный возраст, ребята знают как вести себя на дороге, а со световозвращающими элементами и шариками действительно ярче и безопасней», — отмечается в сообщении городской ГИБДД.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

www.vzsar.ru

Смотрите так же:

  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • Следственный комитет комсомольск на амуре Комсомольский-на-Амуре следственный отдел на транспорте Адрес: 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34 Телефон: тел/факс 8 (4217) 54-36-88 Руководитель: Кутиков Дмитрий Сергеевич Заместитель […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Статьи 337 уголовного кодекса Какой срок действия ст. 337 ч. 4 УК РФ? срок действия постановления о розыске по ст. 337 ч.4 УК РФ (самовольное оставление части или места службы) Ответы юристов (1) Добрый день, Андрей! Если уголовное дело уже возбуждено по ч. 4 ст. 337 […]
  • Проезд на красный свет штраф сумма Какой штраф за езду на красный свет в 2018 году Размер штрафа Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно […]
  • Договор купля продажа станка Договор купли-продажи оборудования г. Москва «___»_________ 201_ г. ООО «ПРИИСК ЛТД», далее - «Продавец», в лице директора Севрюжного Ю.Ю., и ОАО «МИИСТР № 128», далее «Покупатель», в лице директора Ражной Э.Э., заключили настоящий […]

Обсуждение закрыто.