Реестр закупок по 44-фз кто ведет

Оглавление:

Как работать с реестром закупок

Огромное количество публикуемой в открытом доступе информации о потребностях заказчиков, естественно, требует упорядочивания и структурирования. Поставщику — найти заказ в интересующей его сфере, контрольным органам и общественным организациям — проанализировать документацию на предмет соответствия законодательству, да и заказчику после публикации отыскать закупку с целью внесения изменений, отмены или прикрепления протоколов. Для этого и нужен реестр как информационный ресурс, включающий в себя сведения и документы опубликованных заказов.

Реестр закупок по 44-ФЗ, образец (бланк)

Что можно найти

На сайте ЕИС в открытом доступе находятся: список планов закупок и планов-графиков, закупки гов реестр контрактов, закупки гов реестр недобросовестных поставщиков, перечень плановых и внеплановых проверок, жалоб, перечень банковских гарантий, библиотека типовых контрактов. Также здесь есть:

1. Общая информация: способ определения поставщика, наименование объекта, сведения о связи с позицией плана-графика, этап заказа (подача заявок, работа комиссии, завершенный или отмененный заказ).

2. Информация об организации, осуществляющей определение поставщика: наименование, адрес, телефон, электронная почта, ответственное лицо.

3. Информация о процедуре: даты начала и окончания подачи заявок, торгов, вскрытия и рассмотрения заявок.


4. Информация об объекте: начальная цена, источник финансирования, идентификационый код, наименование предмета, код позиции, единица измерения, количество, стоимость.

5. Требования к участникам: нормы в части участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, общие требования к участникам любых категорий.

6. Условия контракта и обеспечение: место и сроки поставки, размер обеспечения заявок и контракта, порядок его внесения, платежные реквизиты для перечисления.

7. Документы заказа: извещение, документация, техническое задание, проект контракта, протоколы выявления победителя.

8. Результаты определения поставщика и журнал событий: протоколы, сведения контракта, все события по заказу с указанием времени совершения.

Как пользоваться реестром по 44-ФЗ

Более 2,5 млн извещений, опубликованных в 2017 г. на общую сумму более 6,5 трл руб. Более 280 тыс. заказчиков, работающих в сфере контрактной системы. Впечатляющие объемы. Без структурированного вида планируемых к закупке товаров, работ, услуг, опубликованных заказов не представляется возможным оперативно подготовить заявку на необходимый заказ.

Разобраться в дебрях закупок 44-ФЗ помогает перечень Единой информационной системы.

Алгоритм его нахождения достаточно прост:

1. Зайти на главную страницу ЕИС.

2. В контекстном меню системы выбрать раздел «Осуществление закупок», далее «Все закупки».

3. Используя систему фильтров, указать параметры заказа.

Помимо информации, которая хранится в открытом доступе, заказчикам доступна функция отслеживания закупок посредством личного кабинета.

При входе в систему посредством электронной подписи заказчик имеет возможность не только отсортировать тендеры, найти интересующий, но также внести изменения в торги, отменить тендер, опубликовать разъяснения положений документации и др.

Реестр 223-ФЗ

Не секрет, что объем заказов по 223-ФЗ в разы превышают объем по 44-ФЗ. (21 трл руб. за 2017 г.). Таким образом, поставщикам также необходима база данных.

Реестр 223-ФЗ представляет аналогичный 44-ФЗ перечень, размещаемый в ЕИС. Адрес и алгоритм поиска полностью совпадает с реестром 44-ФЗ. Однако на странице списка необходимо уточнить, в соответствии с каким законом осуществляется поиск.

Поставщику нет необходимости заходить на сайт конкретного заказчика, к примеру, реестр закупок Роснефть. Вся необходимая информация в первую очередь публикуется на сайте Единой информационной системы, а далее может дублироваться на прочих сайтах сети Интернет.

Согласно 223-ФЗ, на сайте ЕИС ведется перечень планов, положений заказчиков, перспективных потребностей в продукции машиностроения, отчетность по договорам, результаты контрольных мероприятий.

Как пример обширной системы заказов можно указать также сайт Надлок реестр закупки недропользователей. Перечень товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей является торговой площадкой Казахстана и находится по следующему адресу: реестр Надлок КЗ закупки.

Реестр заказов без публикации в ЕИС

Не все госзакупки, проводимые заказчиком, имеют этап заключения контракта. К примеру, по отдельным покупкам вместо заключения договора предприятия торговли просто выдают товарный чек. Логично, что «малая покупка» не требует оформления договора и не подлежит публикации в реестре контрактов. Но перечень таких покупок заказчики также обязаны вести (ч. 1 ст. 73 БК РФ).

Случаи отсутствия обязанности заключать договор оговорены в п. 4, 5, 23, 42, 44, 45, 46 (с физическими лицами) и п. 52 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. К примеру, с единственным поставщиком на сумму до 100 000 руб. (400 000 руб. для образовательных организаций) на содержание и ремонт нежилых помещений, находящихся в безвозмездном пользовании или оперативном управлении, на оперативно-розыскную деятельность и др.

Порядок ведения законодательством не установлен, поэтому целесообразно его урегулировать. Поручить его ведение можно контрактному управляющему, сотруднику контрактной службы или иному лицу. Эту обязанность нужно отразить в документах, определяющих функции сотрудника, например, в трудовом договоре.

goscontract.info

Ведения реестра закупок, осуществленных без заключения контрактов

Вопрос-ответ по теме

В статье 73 Бюджетного кодекса РФ имеется требование о необходимости ведения реестра закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. Возник вопрос относительно понятия этих закупок: относятся ли к ним только закупки, произведенные сотрудниками за наличные денежные средства, полученные в подотчет? Какие еще закупки могут попадать под это понятие?

Все закупки, заключенные в устной форме на основании пп. 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40 и 41 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, могут попасть под понятие закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Согласно п. 2 ст. 73 Бюджетного кодекса РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Напоминаем, что согласно п. 8 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт — договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.
Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

В свою очередь, муниципальный заказчик — муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки (п. 6 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ), а государственный заказчик — государственный орган (в том числе орган государственной власти), государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки (п. 5 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ).

Таким образом, государственные и муниципальные заказчики должны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Согласно ч. 15 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта в случаях, предусмотренных пп. 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40 и 41 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, требования чч. 4 – 9, 11 – 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ для совершения сделок.

В соответствии с п. 1 ст. 158 Гражданского кодекса РФ сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).

Отсюда следует, что заказчик может заключить контракт в устной форме, например, на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Под данный вид контракта могут попасть, например, закупки, когда как такового контракта нет (он в устной форме), но поставщик выставляет счет на оплату. Также сюда можно отнести, например, приобретение железнодорожных билетов учреждением для своих сотрудников по п. 26 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ или, например, приобретение учреждением билетов на посещение цирка, зоопарка по п. 15 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

www.pro-goszakaz.ru

Реестр договоров по Закону 223-ФЗ

Вопрос-ответ по теме

При заключении дополнительного оглашения о поставке товара с улучшенными характеристиками, необходимо вносить данную информацию в ЕИС, если закупка проведена в соответствии с 223-ФЗ?

Нет, если заключается дополнительное соглашение и не меняются условия определенные ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ (цена, объем, сроки), то у заказчика нет обязанности сведения о таких изменениях вносить в реестр договоров.

В развитие указанной нормы Закона № 223-ФЗ п. Порядка, утв. приказом Минфина от 29.12.2014 № 173н установлено:

  • в случае если при заключении и (или) исполнении договора в соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона изменяется объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора, при формировании информации и документов для включения в реестр договоров по 223-ФЗ указываются следующие сведения:
  • реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и заказчиком изменения объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора (далее — документы о согласовании): даты документов о согласовании; номера документов о согласовании (при наличии); сведения об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора.

Как вести реестр договоров по 223-ФЗ

Заказчик вносит в реестр информацию о том, что заключает, исполняет, изменяет и расторгает договоры. Ведет реестр Казначейство. Читайте, какие сведения включить в реестр договоров, какую информацию включать нельзя и что делать, если поставщик – иностранец.

Информацию в реестр договоров вносите в ЕИС. Для этого войдите в личный кабинет, перейдите на страницу «Реестр договоров». Далее нажмите на ссылку «Создать договор» и заполните вкладки. После этого сведения и документы проверит Казначейство.

Допустим, Казначейство не приняло информацию, которую заказчик разместил в ЕИС. Тогда Казначейство направит заказчику протокол в электронном виде с основаниями, по которым информацию и документы не включили в реестр. Протокол Казначейство отправит в течение трех рабочих дней после того, как заказчик разместил сведения. Такой порядок установлен в пункте 17 Правил, утвержденных постановлением Правительства от 31.10.2014 № 1132, далее – Правила № 1132.

У заказчика есть три дня, чтобы разместить в ЕИС доработанную информацию и документы. Время отсчитывайте с момента, когда получили от Казначейства протокол с отказом (п. 21 Правил № 1132).

www.pro-goszakaz.ru

Порядок ведения реестра контрактов

Вопрос-ответ по теме

Заключен контракт по капитальному ремонту электроосвещения по результатам электронного аукциона. По контракту работы выполнялись по 10.10.2017, акт выполненных работ от 10.10.2017, у заказчика (по контракту) 5 дней на подписания данного акта. Какую дату указывать при размещении исполнения контракта на сайте ЕИС: дату составления акта или дату подписания акта заказчиком (акт заказчик подписывает после составления экспертизы)?

Порядок ведения реестра контракта установлено ст. 103 Закона № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084.

Документы о приемке, в отличие от документов об оплате контракта, должны быть размещены заказчиком в реестре контрактов в течение 3-х рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ).

При выполнении работ факт их выполнения подтверждается актом сдачи-приемки работ. Поэтому датой реализации результатов выполненных работ следует признавать дату подписания акта заказчиком. Такая точка зрения подтверждается Письмом Минфина России от 16 марта 2011 г. № 03-03-06/1/141.

Следовательно, в случае, указанном в Вашем вопросе, моментом приемки выполнения работ будет являться дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ заказчиком.

В свою очередь, что касается размещения информации об исполнении контракта.

Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом № 44-ФЗ, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Следовательно, срок исполнения контракта должен включать в себя сроки для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и сроки по оплате заказчиком по такому контракту. Т.е. в случае указанном в Вашем вопросе срок исполнения контракта будет включать в себя срок для выполнения работ и приемки таких работ, а также срок по оплате заказчиком по такому контракту.

Соответственно, если оплата осуществляется только после подписания заказчиком документа о приемке, то заносить информацию об исполнении контракта в реестр контрактов следует только после осуществления заказчиком оплаты.

Письмо Минфина России от 16 марта 2011 г. № 03-03-06/1/141

Пунктом 1 статьи 720 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора немедленно заявить об этом заказчику.
Документом, подтверждающим сдачу результатов работ и, соответственно, факт их выполнения, является акт сдачи-приемки работ. В связи с этим в целях определения момента определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость днем выполнения проектных работ, по нашему мнению, следует признавать дату подписания акта сдачи-приемки работ заказчиком.

Письмо Минфина России от 13.10.2016 № 03-07-11/59833

«…Документом, подтверждающим сдачу результатов работ и, соответственно, факт их выполнения, является акт сдачи-приемки работ. В связи с этим в целях определения момента определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость днем выполнения работ следует признавать дату подписания акта сдачи-приемки работ заказчиком. …»

Какую информацию и как разместить в реестре контрактов

Заказчики, которые заключили, изменили, исполнили, расторгли контракт, направляют информацию в реестр контрактов. Ведет реестр контрактов Федеральное казначейство в электронном виде на русском языке. Заказчики вправе использовать буквы латинского алфавита, если указывает фамилию, имя, отчество иностранных физлиц, наименование иностранных юрлиц и торговых марок.

Реестр контрактов состоит из реестровых записей. Казначейство формирует или изменяет записи на основании информации и документов, которые представил заказчик, и размещает записи в ЕИС.

Правила, по которым взаимодействуют заказчики и Федеральное казначейство, установлены в приказе Минфина России от 24 ноября 2014 года № 136н, далее – Приказ № 136н.

Правила, по которым ведут реестр контрактов, установлены в постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084, далее – Правила № 1084.

В документы внесены изменения постановлением Правительства от 13 апреля 2017 года № 443 и приказом Минфина от 31 января 2017 года № 12н.

Как включить в реестр контракты с гостайной, читайте в рекомендации.

www.pro-goszakaz.ru

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Мы предлагаем удобный инструмент для заказчиков, позволяющий формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):

Анализирует требования к контрактам и формирует контракты по 20 пунктам части 1 статьи 93 Закона о Контрактной системе.

Для упрощения работы специалиста в сфере закупок, содержит более 50 часто встречающихся контрактов, заранее проработанных в зависимости от предмета закупки.

Анализирует тексты контрактов, предоставленных поставщиками, на наличие существенных условий.

В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 93 Закона о Контрактной системе, готовит отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Вариативность конструктора позволяет сформировать более 1000 индивидуальных контрактов.

Ведет реестр контрактов, предусмотренный статьей 73 бюджетного Кодекса

Как работает?

Наш ресурс позволяет исполнить требования законодательства, упростить работу и сэкономить время специалиста в сфере закупок!

1

Вы указываете минимум данных: предмет и цену контракта, основание заключения, порядок поставки товара, работы, услуги, источник(и) финансирования и тд

2

Наш сервис анализирует требования к содержанию контракта и формирует для вас контракт, соответствующий законодательству.

3

Определяет необходимость, готовит отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование НМЦК

4

Включает контракт в реестр

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Преимущества нашего сервиса

Нет возможности ошибиться!

Система не только формирует юридически точные контракты, но и помогает отслеживать годовые объемы контрактов по пунктам 4 и 5 ч.1 ст.93

Наш ресурс не только формирует контракты, но и содержит сведения о ваших поставщиках.

Есть возможность произвести расчет НМЦК, коэффициента вариации и среднеквадратичного отклонения, а также рассчитать пеню.

Вы сможете в любой момент скачать реестр закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов.

razvitie.expert

Смотрите так же:

  • Акт разрешения на проведение занятий в спортивном зале в школе Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, библиотеках, объектах спорта, средствах обучения и […]
  • Юрист на лиговском пр найти юриста в Петербурге Юридические фирмы в районе метро Лиговский проспект 1. #78 АДВОКАТСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Тамбовская улица, д. 13 тел: (812) 166-4598 2. Международное Юридическое Агентство Контур улица Достоевского, 44 тел: (812) […]
  • Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств Рассчитываем пени и штрафы по Закону № 44-ФЗ Нарушение обязательств по договору всегда приводит к ущемлению интересов добросовестного контрагента – но если это касается государственных закупок, то пострадавшей стороной в итоге оказываются […]
  • Правила оценки заявок Заявки на участие в закупке по 44-ФЗ: оцениваем по-новому! Принятие Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее […]
  • Доходы за три месяца для получения детских пособий Образец справки о доходах для соцзащиты Предоставление справки о доходах — это рядовая процедура при обращении в различные государственные и частные учреждения. Для каждого конкретного случая существуют свои особенности в составлении и […]
  • Нотариусы нижнего новгорода ленинский район Нотариусы нижнего новгорода ленинский район Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Подводников, д. 26. Телефон: 251-00-70. Понедельник - пятница с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17:00 Вершинина Наталья Ананьевна Адрес: г. Нижний Новгород, ул. […]

Обсуждение закрыто.