Реестр информационного обмена

Предоставление сведений в Реестр федерального имущества. Информационный обмен с АСУФИ

Полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных учреждений возложены на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (далее — Постановление № 447) Росимущество осуществляет учет имущества и ведение реестра федерального имущества. Объектом учета в реестре является как недвижимое, так и движимое имущество. О процедуре представления сведений в реестр, читайте в материале экспертов 1С.

В целях исполнения пункта 14 Положения об учете федерального имущества (утверждено постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447) учреждению следует в двухнедельный срок со дня приобретения имущества представить карты сведений об объекте учета по имуществу, поступающему в оперативное управление по любым основаниям, для его учета в реестре и копии документов, подтверждающих его приобретение.

Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. Карты сведений об объекте учета на бумажном носителе в двух экземплярах представляются в территориальный орган Росимущества, в электронном виде — на сервис автоматизированной системы учета федерального имущества (АСУФИ).

В течение одного месяца территориальный орган Росимущества обрабатывает в АСУФИ полученную карту объекта с приложенными сканами подтверждающих документов и принимает одно из решений:

  • присвоить реестровый номер федерального имущества;
  • отказать в учете;
  • приостановить процедуру учета;
  • вернуть для уточнения сведений.

Принятое решение направляется правообладателю. Процесс учета имущества завершается присвоением реестрового номера.

Документом, подтверждающим факт учета федерального имущества в реестре, является выписка из реестра федерального имущества, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера.

Выписка прилагается к пакету документов для осуществления регистрации права оперативного управления (при наличии такой необходимости) и идентифицирует объект федерального имущества.

В целях ведения бухгалтерского учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» ведется учет основных средств. Карточка основного средства содержит информацию, необходимую для ведения бухгалтерского и налогового учета. Значительная часть этой информации необходима для учета в Реестре имущества. Остальная информация, необходимая для учета имущества в Реестре, вводится в подсистеме Реестр имущества.

Подсистема Реестр имущества

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для учета сведений об объектах имущества с целью предоставления сведений органу управления государственным (муниципальным) имуществом предназначена подсистема Реестр имущества.

  • внесение и хранение сведений об объектах имущества;
  • печать сведений об объектах имущества;
  • двусторонний обмен сведениями об объектах имущества с автоматизированными системами учета имущества, что позволяет выгружать данные в систему учета имущества и загружать их;
  • настройка структуры хранимых данных в зависимости от требований органа управления имуществом;
  • настройка печатных форм карт сведений об объекте имущества.

Для того чтобы начать использовать подсистему Реестр имущества в программе, необходимо включить опцию Интеграция с системой учета имущества и настроить обмен с автоматизированной системой учета имущества.

Подсистема поставляется с настройками для учета сведений в Реестре федерального имущества в соответствии с Постановлением № 447.

Ввод сведений об имуществе

При вводе сведений о новом объекте рекомендуется сначала заполнить документ сведениями из объекта учета — сведениями из карточки ОС и других регистров бухгалтерского учета (кнопка Заполнить реквизиты), а затем дозаполнить документ вручную.

Правильность заполнения можно проверить (кнопка Проверить заполнение). Проверка выполняется по тем же критериям, которые применяются при загрузке данных в АСУФИ. Это позволяет избежать лишних транзакций обмена с АСУФИ некорректными данными.

Из документа Регистрация сведений об имуществе можно сформировать карту сведений об имуществе организации, соответствующую его виду (копка Печать\Форма карты).

Предусмотрено формирование 14 видов карт по формам, установленным Постановлением № 447. Для карты 2.5, кроме основной формы, формируется также приложение (рис. 2).

Обмен данными с Автоматизированной системой учета федерального имущества

По объектам учета, для которых есть данные в АСУФИ, можно загрузить карты из АСУФИ. Это избавляет от ручного ввода в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8» сведений, которые уже есть в АСУФИ. Также предусмотрена загрузка классификаторов, применяемых в АСУФИ.

Для обмена данными с Автоматизированной системой учета федерального имущества применяется помощник Обмен с системой учета имущества (рис. 3). При выполнении обмена изменяется статус карт в соответствии с градацией, предусмотренной в АСУФИ.

Подробнее о настройке обмена и работе подсистемы можно прочитать в серии статей, опубликованных на сайте информационной системы ИТС-Бюджет, в разделе Методическая поддержка.

Реализованная технология двустороннего обмена БГУ-АСУФИ позволяет перейти от учета федерального имущества на бумажных носителях к учету в электронном виде после принятия соответствующих изменений в нормативные документы.

Это существенно сократит сроки включения имущества в реестр и актуализации содержащихся в реестре федерального имущества сведений в целях принятия эффективных управленческих решений.

Следует отметить, что подсистема «Реестр имущества» реализована как в редакции 1, так и в редакции 2 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» на платформе «1С:Предприятие 8».

Подробнее о возможностях подсистемы, настройке и выполнении обмена данными с АСУФИ можно прочитать в серии статей раздела Предоставление сведений в Реестр федерального имущества. Информационный обмен с АСУФИ, публикуемого в разделе Методическая поддержка 1С:Предприятия для государственных учреждений ресурса ИТС-бюджет, начиная с мартовского выпуска.

23.01.2015 в Росимуществе прошла конференция по совершенствованию порядка учета федерального имущества с использованием современных информационных технологий, на которой были продемонстрированы функциональные возможности «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для автоматизации процесса учета федерального имущества, а также взаимодействие программы с АСУФИ. В частности было продемонстрировано:

  • загрузка карт из АСУФИ, изменение карты, отправка в АСУФИ измененных данных и запроса на постановку карты на учет, получение из АСУФИ информации о принятии карты на учет, изменение статуса карты в БГУ;
  • создание новой карты — заполнение по учетным данным, дозаполнение, создание печатной формы, отправка в АСУФИ карты в электронном виде и скан-копий правоустанавливающих документов, получение из АСУФИ информации о принятии карты на учет, изменение статуса карты в БГУ. В работе конференции приняли участие представители 40 федеральных органов исполнительной власти и 22 федеральных организаций.

buh.ru

Лабораторный портал

  • Параметризированная интеграция с ведущими российскими лабораториями
  • Графическое представление динамики показателей исследований пациента
  • Полная интеграция с МИС «ИНФОКЛИНИКА
  • Проведение интеграции с внешней лабораторией в кратчайшие сроки
  • Единый реестр лабораторных услуг
  • Выполнение требований ФЗ-152 при обмене данными

Заказать презентациюМодули продукта

  • Государственных ЛПУ
  • Ведомственных клиник
  • Коммерческих клиник

Описание Лабораторного портала

Лабораторный портал — это единая интеграционная шина, объединяющая в себе все справочники и преаналитические правила крупнейших лабораторий, работающих на рынке, которая позволяет обеспечить обмен данными одновременно с несколькими лабораториями, не меняя бизнес-процессов клиники и без дополнительных трудозатрат.

Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» — это основа для построения единого хорошо структурированного информационного пространства клиники, в котором комфортно и сотрудникам клиники и пациентам. Функционал системы охватывает все направления деятельности современного медицинского учреждения, широкие интеграционные возможности обеспечивают обмен с другими информационными системами, используемыми как в самой клинике, так и вне неё, а также задействовать различные каналы коммуникации с пациентами.

  • интеграция с внешними лабораториями за 3 дня (без учета времени на установку версии, настройку бизнес-процесса в клинике, обучение персонала и сопоставление услуг клиники и лаборатории)
  • одна интеграция с лабораторным порталом обеспечивает доступ к крупнейшим лабораториям, работающим на рынке: ИНВИТРО, CMD (НИИ Эпидемиологии), Ситилаб, КДЛ Тест, Гемотест, Хеликс, НАКФФ, Диалаб, ДНКОМ, Литех
  • возможно подключение не указанных в списке лабораторий по заявке клиники
  • автоматическая синхронизация справочников всех лабораторий
  • использование единого реестра лабораторных услуг (ЕРЛУ) и единого реестра лабораторных параметров (ЕРЛП), обеспечивающих единообразие информационного обмена со всеми лабораториями
  • маркировка проб в соответствии с правилами каждой лаборатории
  • возможность быстро перенаправлять исследования из одной лаборатории в другую
  • гибкое разделение потоков исследований между лабораториями
  • возможность для клиники, имеющей собственные лабораторно-диагностические мощности и внедренную лабораторную информационную систему (ЛИС), зарегистрироваться на портале как самостоятельная лаборатория и предлагать свои услуги на рынке
  • WEB-интерфейс для регистрации заказов в лабораторию в удаленном режиме
  • интеграционный интерфейс для клиник, использующих любые медицинские информационные системы (МИС)

Познакомиться с функционалом и удобством продукта

Посмотреть в работе интересующие модули

Помощь в осознаном подборе модулей продукта

www.medis-plus.ru

Реестр информационного обмена

Ежегодно проводится порядка 140 000 экспертиз историй болезни и амбулаторных карт во всех медицинских организациях Томской области

Изменился режим работы пункта выдачи полисов ОМС по адресу: Томская область, Шегарский р-н с. Мельниково, ул. Коммунистическая, 37, стр.-1.

с. Кожевниково, ул. Парковая, д. 1, стр.3; г. Северск, ул. Курчатова, д.10; г. Кедровый, 2-й микрорайон, д.15; г. Асино, ул. Гончарова,170

Специалисты Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области 27 июля приняли участие в обучающем видеоселекторном совещании Департамента здравоохранения Томской области в рамках реализации проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», проведенном для участвующих в проекте медицинских организаций.

О внесении изменений в приказ ТФОМС Томской области от 10.03.2015 №56 «Об утверждении Требований к информации, предоставляемой в электронном виде, в том числе по каналам связи и на отчуждаемых носителях»

О внесении изменений в план осуществления контроля за соблюдением законодательства об ОМС и за использованием средств ОМС на 2018 год

О внесении изменений в приказ ТФОМС Томской области от 09.04.2018 №214

www.ttfoms.tomsk.ru

Реестр информационного обмена

Новости об обновлениях в информационных ресурсах ТФОМС Красноярского края

Изменение в соответствии с Тарифным соглашением на 2018 год

В информационные системы ТФОМС Красноярского края, а так же медицинские информационные системы были внесены изменения в соответствии с Тарифным соглашением, принятым на 2018 год. Изменения коснулись всех форматов информационного обмена. Размещаем презентационный материал по итогам видеоселекторного совещания 24.01.2018.

Ссылка на видеоселектор: просмотр
Презентация «Изменения в информационных системах на 2018г»Скачать (1,84Мб)

Дата публикации: 25.01.2017

Изменение справочника sprav_usl

Обращаем ваше внимание на изменение периодичности исследований в справочнике sprav_usl. Флюрография легких и маммография проводятся 1 раз в 2 года, мазок (соскоб) с поверхности шейки матки (наружного маточного зева) и цервикального канала на цитологическое исследование проводится 1 раз в 3 года. Важно: при заполнении реестров по законченным случаям диспансеризации.

Дата публикации: 15.11.2017

Обновлены схемы XDS формата информационного обмена по диспансеризации

Обращаем ваше внимание на изменение схемы XSD формата информационного обмена по диспансеризации. В схему добавлены обязательные поля Novor «Признак новорожденного» и PR_OTK «Причина отказа от 2 этапа». Обновленную схему можно загрузить по ссылке http://www.krasmed.ru/files/xsd_xml_disp.rar

Дата публикации: 24.10.2017

Предоставление реестров за медицинскую помощь по инокраевым:

Обращаем ваше внимание, что с 01.10.2017г. при предоставлении реестров за медицинскую помощь по всем типам реестров (инокраевым), будет применяться следующий контроль:
— Контроль с кодом критичности — «2»- критично, отказ в оплате, если в кодах МКБ полей «DS2» — диагноз сопутствующего заболевания, «DS3» — диагноз осложнения заболевания, «DIAG» со справочником «ESVS МКБ10», действующего на дату окончания лечения, отсутствует подрубрика. Код ошибки 003 «Не корректное значение».

Обоснование для введения контроля: Приказ ФФОМС от 07.04.2011 N 79 ред. от 26.12.2013

Дата публикации: 12.09.2017

Предоставление реестров за медицинскую помощь по внешним услугам, оказанным МО негосударственной формы собственности:

Обращаем ваше внимание, что с 06.09.2017г. при предоставлении реестров за медицинскую помощь по внешним услугам, оказанным МО негосударственной формы собственности, будет применяться следующий контроль:
— отказ в приеме, если дата предоставления услуги входит в период с 01.08.2017-31.12.2017 и за данный период у МО негосударственной формы собственности отсутствуют плановые объёмы по данной услуге.

Дата публикации: 06.09.2017

Обращаем ваше внимание, что с 01.09.2017г. при предоставлении реестров за медицинскую помощь ко всем типам реестров будет применяться следующий контроль:

— отказ в приеме, если в поле «POVER» указана версия ПО, несоответствующая действующему справочнику «Версия ПО». Код ошибки 002 «Значения нет в справочнике». После выхода новой версии обновления программного обеспечения старая версия будет действовать 5 дней, далее запись будет закрываться в справочнике версии ПО. Контроль относится к МИС «qMS», ПО Торинс и КМИАЦ Стационар. Просьба своевременно обновлять программные обеспечение. Изменение внесено в справочник «Контроль приема реестров счетов за оказанную медицинскую помощь» и размещен на сайте ТФОМС.

Письмо ТФОМС Красноярского края №2628 от 24.08.2017

Дата публикации: 25.08.2017

Главный офис
660021, Красноярск, ул.Копылова, 2 «Б» (на карте)
тел.:(391) 256-69-01, 256-69-23
факс: (391) 256–69-47, 256-69-67
e-mail:
сайт: www.krasmed.ru

Защита прав застрахованных граждан
тел.: (391) 256-69-53, 256-69-92 Обратиться за защитой прав

Экспертиза качества медицинской помощи
тел.: (391) 257-77-04
e-mail:

www.krasmed.ru

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА МЕЖДУ АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ СИСТЕМАМИ СУДЕБНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. МАРКИРОВКА ДЕЛ ШТРИХКОДОМ

Маркированное судебное дело. Маркер содержит информацию, необходимую для идентификации дела

Обработчик почты районного суда, отправка судебных дел

Панель репозитария дел районных судов

Принтер штихкода — печать этикеток для маркировки судебных дел

Движение судебных дел в судах общей юрисдикции и следственных органах

Постановка задачи. Роль маркировки дел и информационного обмена

В течение последних двух лет в Челябинском областном суде велась работа по внедрению новой технологии в судебное делопроизводство, абсолютно не используемой в судах ранее. Технология предполагает маркировку всех судебных дел штрихкодом, при сканировании которого данные о деле будут автоматически передаваться в информационную систему суда. Это позволит идентифицировать судебное дело на любой стадии его рассмотрения, независимо от присвоенного ему номера, и объединить информационные системы судов разного уровня. К июлю 2008 года произведена маркировка более 13 000 дел в областном суде и более 1 200 дел в пяти районных судах Челябинска и Копейском городском суде.

Потребности общества в оперативном доступе к актуальной информации о движении судебных дел, результатах рассмотрения, к текстам судебных актов чрезвычайно велики. Отсюда следует высокая значимость процессов информатизации судов, реализации во всех без исключения судах информационных систем, которые, с одной стороны, позволяли бы решать организационные проблемы, с другой стороны, на новом уровне решали вопросы информационного обслуживания граждан.

Процессы создания информационной системы, ее сопровождения, развития, внедрения, накопления информации в Челябинском областном суде имеют давнюю историю. Достаточно напомнить, что первый персональный компьютер в суде появился в уже далеком 1988 году, и тогда же была разработана и начала эксплуатироваться первая автоматизированная система уголовного кассационного делопроизводства.

Сегодня информационная система суда – это совокупность взаимосвязанных подсистем, включающих электронный архив судебных документов, подсистемы автоматизации судебного делопроизводства для всех судебных коллегий и инстанций рассмотрения дел, подсистему информационного обслуживания граждан, подсистему регистрации участников (сторон) судебных заседаний, подсистему управления мультимедийными залами и формирования видеопротоколов судебных заседаний.

Начиная с 2000 года, системы судебного делопроизводства интенсивно продвигались в районные суды области. В ограниченные сроки силами специалистов Управления Судебного департамента при содействии специалистов областного суда эти системы были внедрены во всех районных судах. Сегодня — новый период активности, связанный с поставками техники и программного обеспечения в рамках внедрения государственной автоматизированной системы (ГАС) «Правосудие».

Тем не менее информационные системы судов до сих пор не адекватны уровню общественной потребности в оперативной и точной судебной информации. Такое положение сложилось отчасти потому, что в предыдущие годы системы судебного делопроизводства создавались в основном для внутреннего пользования, в частности, для решения задач судебной статистики. Использование этих систем для информационного обслуживания граждан, обеспечения оперативного доступа граждан и организаций к судебной информации, содержащейся в базах данных судов, требует повышения точности и информативности самих систем, применения более сложных моделей, а также приводит к увеличению и без того немалого объема работ, выполняемого персоналом судов по информационному наполнению баз данных.

Указанное противоречие может быть снято за счет развития информационных систем судов в двух направлениях.

Первое – это объединение информационных систем районных судов и областного суда. Действительно, внедряемые в настоящее время базы данных судебного делопроизводства абсолютно автономны. Каждая их них существует сама по себе. Каких-либо механизмов, реализующих, например, экспорт данных судебного дела из районного суда в областной и импорт этих данных в информационную систему областного суда не существует. Соответственно, не существует механизмов обратных информационных потоков от областного суда к районным судам и (или) участкам мировых судей.

Таким образом, первым направлением модификации действующих систем судебного делопроизводства можно считать внесение изменений в документооборот, позволяющих реализовать следующие функции:

  • выгрузку данных по любому судебному делу, направляемому в областной суд (в общем случае в суд последующей инстанции), включая данные, характеризующие движение дела, данные о лицах по делу, данные по обвинительному заключению и приговору (для уголовных дел) и т.д.
  • передачу файла с выгруженной по делу информацией;
  • получение файла с информацией по делу потребителем (областным судом или районным судом, в зависимости от направления передачи);
  • импорт полученных данных в информационную систему суда.

Вторым направлением модификации действующих систем является внесение изменений, связанных с ускорением задач идентификации судебных дел.

Для оценки масштаба решаемых задач приведем несколько цифр. В течение 2007 года в базу данных областного суда была занесена информация по 30 тысячам дел и материалов. Таким образом, только за 2007 год в базу областного суда попали сведения более чем на 75 тысяч лиц, участвовавших в судебных процессах. Если новые технологии позволят заносить данные в автоматическом режиме, легко представить, в какой степени разрешается проблема весьма трудоемкой и рутинной по характеру работы ввода информации в базы данных судебного делопроизводства.

Надо заметить, что первая из перечисленных выше функций информационного обмена, связанная с выгрузкой данных по судебному делу, успешно реализована в технологиях судебного делопроизводства, поставляемых в суды в рамках проекта ГАС «Правосудие». Вся остальная функциональность информационного обмена была разработана силами Челябинского областного суда.

Обработка почты районного суда. Автоматическая интерпретация и импорт информации

В действующей версии программного обеспечения информационного обмена для передачи предварительно выгруженных данных по делу используется специальная почтовая программа «Обработчик почты районного суда». Программа позволяет выполнить все необходимые операции по отправке файлов судебных дел. Действия пользователя по настройке и эксплуатации этой программы элементарны. Для начала работы программы необходимы несложные настройки: указать почтовый ящик электронный почты отправителя, имя и пароль пользователя, каталог, в котором располагаются файлы судебных дел, предназначенных для отправки, и ряд дополнительных параметров. После помещения файлов в предварительно указанный каталог, файлы по команде оператора передаются <$photo01>получателю. В областном суде происходит прием и обработка этих файлов в автоматическом режиме. По завершении приема и обработки файлов судебных дел отправитель получает сообщение о благополучном завершении операции.

Использование такой программы для передачи данных по судебным делам из районного суда в областной суд — задача несложная, но и эти операции можно существенно упростить, если в районных судах установить в полном масштабе подсистему передачи данных ГАС «Правосудие» с организацией ведомственного контура передачи данных. В этом случае к этому контуру подключаются все рабочие станции, являющиеся клиентами системы судебного делопроизводства, и отправка в областной суд данных по делу будет производиться простым выбором команды меню в интерфейсе пользователя соответствующей картотеки.

Функции получения и обработки почты, содержащей файлы судебных дел, реализуются специальной программой, работающей в автоматическом режиме – почтовым «роботом». Этот «робот» с предварительно заданным интервалом времени (обычно 10 минут) проверяет почтовый ящик и принимает почту. Если после анализа идентифицирует принятую почту как судебное дело, помещает ее в специальную таблицу базы данных судебного делопроизводства – репозитарий судебных дел районных судов.

Необходимо заметить, что любой принятый таким образом файл данных по судебному делу проходит многократную обработку. Первый этап обработки принятого дела выполняется при размещении дела в репозитарий. При этом непосредственно из файла извлекается ограниченный набор данных (на рис. таблица дел районных судов). Детальная информация по каждому делу извлекается (панель интерпретации, конвертации и импорта данных) по специальной команде.

По команде «загрузить в картотеку» в зависимости от контекста программы выполняется импорт данных из панели интерпретации в любую из картотек судебного делопроизводства областного суда: электронного архива, кассационного или надзорного производства, уголовной, гражданской или административной коллегии. Особо хотелось бы отметить, что все данные, представленные на диалоговой панели, получены исключительно в результате непосредственного извлечения из файла данных судебного дела районного суда. Причем, встроенный в каждую из картотек интепретатор адаптирован к контексту конкретной картотеки и «знает», какие данные извлекать и как их конвертировать из формата данных районного суда в формат данных областного суда.

Маркировка дел. Структура штрихкода

По нашему мнению, самым эффективным средством ускорения задач идентификации судебных дел является их маркировка специальным штрихкодом.

Предполагается, что на каждое судебное дело или материал на строго определенное место (например, внутренняя или наружная часть обложки) будет наноситься штрихкод. Для идентификации любого судебного дела на федеральном уровне достаточно, чтобы штрихкод содержал информацию о суде первой инстанции, в котором рассмотрено или рассматривается данное дело, о виде дела (уголовное, гражданское, административное, дело или материал) и, наконец, в составе штрихкода необходим уникальный код дела в данном суде.

Будем исходить из предположения, что в рамках системы судов общей юрисдикции маркировке штрихкодом будут подвергаться все без исключения судебные дела. В этом случае уникальный код дела может выглядеть следующим образом:

www.chel-oblsud.ru

Смотрите так же:

  • Налог для потента Какие налоги нужно платить на патентной системе налогообложения Предприниматель, который перешел на патент, освобождается от уплаты (п. 10, 11 ст. 346.43 НК РФ): НДФЛ (в части доходов, которые получены от деятельности на патенте). […]
  • Субсидии в москве с 2014 года Очередники получат в 2016 году из бюджета Москвы жилищные субсидии на общую сумму 6 млрд руб. Как сообщает пресс-служба Департамента городского имущества Москвы, в 2016 году семьям очередников выделят субсидии на улучшение жилищных […]
  • Права собственности на жилье в россии Как зарегистрировать право собственности на квартиру? Право собственности на недвижимые вещи подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре (ЕГРН) и возникает с момента внесения соответствующей записи в данный […]
  • Опека за детьми в другом государстве Как взять ребенка из детского дома под опеку? Усыновить ребенка значит проделать огромную работу не только над собой, но и пройти ряд процедур, установленных законодательством. Однако, будущих родителей не остановят трудности на пути. […]
  • Рсв для ип на патенте Страховые взносы ИП на патенте Актуально на: 6 октября 2016 г. Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения (ПСН), так же, как и ИП на любом другом налоговом режиме, должны уплачивать страховые взносы во […]
  • Подать заявление на подключение к личному кабинету налогоплательщика Как получить доступ личному кабинету налогоплательщика через МФЦ Многофункциональные центры оказывают услугу предоставления доступа и получения пароля от личного кабинета налогоплательщика. Далее пошагово разберем порядок регистрации на […]

Обсуждение закрыто.