Развод мостов санкт-петербурга на карте

Оглавление:

Развод мостов санкт-петербурга на карте

График разводки мостов Петербурга на 2018 год.

Благовещенский
1.25-2.45; 3.10-5.00

Дворцовый
1.10-2.50; 3.10-4.55

Тучков
2.00-2.55; 3.35-4.55

Биржевой
2.00-4.55

Троицкий
1.20-4.50

Литейный
1.40-4.45

Большеохтинский (Петра Великого)
2.00-5.00

Александра Невского
2.20-5.10

Володарский
2.00-3.45; 4.15-5.45

Сампсониевский, Гренадерский, Кантемировский мосты — по особому указанию с 1.30 до 4.30 (редко).

Большой Обуховский (Вантовый) мост Кольцевой автомобильной дороги, мост Бетанкура и остальные мосты в городе неразводные (либо не разводятся).

Финляндский железнодорожный мост
разводится 2.20-5.30. Проход пешеходов запрещен.

Мосты могут быть сведены и открыты для проезда раньше времени, указанного в расписании
(после прохождения последнего корабля).

Когда в Петербурге разводят мосты? — в период навигации по Неве с апреля по ноябрь.
Мосты могут быть не разведены в ночные городские праздничные мероприятия и по погодным условиям. О датах праздников дополнительно сообщается в СМИ.

Для удобства горожан и туристов по выходным дням (в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) в навигацию работает ночное метро на участке «Адмиралтейская» — «Спортивная» пятой линии метро.

График разводки мостов Ленинградской области (Кировск) на 2018 год.

Ладожский
По предварительной заявке: 10.00-10.45 (вт, ср, чт, пт), 15.00-15.45 (пн, вт, ср, чт),
в выходные не разводится.

Кузьминский железнодорожный мост — по предварительной заявке при высокой воде:
13.30-14.30 (будни), 22.35-23.35 (кр.пятниц), 0.20-1.20 (в ночь пт-сб), 4.30-5.30 (ежедн.)
(Проход пешеходов запрещен)

citymap.spb.ru

Развод мостов в Санкт-Петербурге в 2018 г.

Развод мостов – одно из излюбленных зрелищ туристов. Мосты поднимаются для прохода судов по Неве из Балтийского моря в реки в Европейской части России и обратно. Развод мостов можно посмотреть во время автобусной экскурсии «Ночной Петербург», либо самостоятельно погулять по городу.

График развода мостов в Санкт-Петербурге в 2018 г.

Мосты через Большую Неву

Мосты через Неву

Мосты через Малую Неву

Мосты через Большую Невку

Где лучше смотреть Развод мостов в Санкт-Петербурге

Обычно смотрят развод мостов в центре города. Самый «популярный» мост – Дворцовый. Как два крыла поднимаются части его центрального пролета. Именно этот мост чаще всего изображен на многочисленных плакатах (обычно между его пролетами – силуэт Петропавловского собора или башня Кунсткамеры). Также очень красиво выглядят расположенные в центре Санкт-Петербурга Благовещенский мост (Лейтенанта Шмидта) и Троицкий мост (Кировский).

Благовещенский мост был открыт после реконструкции 15 августа 2007 года. В советское время мост носил имя Лейтенанта Шмидта. В 2006-2007 годах на время реконструкции на несколько метров выше по течению был открыт временный мост, который в народе прозвали «сыном Лейтенанта Шмидта». У моста Лейтенанта Шмидта разводятся два «крыла» центрального пролета, так же как и у Дворцового. Временный мост представлял несомненный интерес для инженеров, но в художественном плане – совершенно безобразное сооружение.

Троицкий мост отличается тем, что у него разводится боковой пролет, который ближе всего Дворцовой набережной. Асфальтовое покрытие пролета превращается в стену на несколько часов. Впечатляющее и своеобразное зрелище. Аналогичным образом разводится следующий невский мост – Литейный.

Мосты на Неве разводятся последовательно, с незначительным интервалом, чтобы максимально «подогнать» под движение судов. Сначала, в 1:10 разводится Дворцовый мост, в 1:20 – Троицкий, в 1:40 Литейный и так далее. Поэтому Вы вряд ли сможете увидеть разводку нескольких мостов за одну ночь. Эту возможность обещают бабушки, рекламирующие автобусные туры, но это далеко не всегда удается, ибо пробки, да и туристических автобусов очень много.

Если вы решите совершить самостоятельную прогулку по ночному Санкт-Петербургу, то рекомендую приехать в центр на одном из последних поездов метро. Если Вы не собираетесь гулять всю ночь по центру, то обратите внимание на какой стороне Невы Вы останетесь после развода мостов. Обратите внимание, что мосты Малой Невы также разводятся, поэтому Васильевский остров на какое-то время остается полностью отрезанным от города. Если Ваша гостиница находится на левом берегу Невы, то ближайшее метро к Дворцовому мосту – «Адмиралтейская». Если Ваша гостиница на Петроградской стороне, то ближайшая станция метро — «Спортивная» или «Горьковская».

Как добраться после развода мостов до гостиницы или квартиры

До недавнего времени в ночное время не было никакой возможности добраться с одного берега на другой. Но теперь эта проблема частично решена благодаря запуску ночного «челнока» между станциями «Спортивная» и «Адмиралтейская». «Челнок» ходит только с 30 апреля по 15 ноября с 1:00 до 3:00 по выходным дням (ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье). Интервал движения поездов 20 минут. Оплата возможна только жетонами. Обратите внимание, что станция «Спортивная» имеет два выхода — на Петроградскую сторону и Васильевский остров.

Кроме того, во все дни с одного берега на другой можно добраться с помощью Обуховского вантового моста, который не разводится (высота центрального пролета 32 метра). Но данный мост находится на окраине города, поэтому даже при наличии автомобиля добираться через него не всегда удобно.

Ночные автобусы, заменяющие метро курсируют с 30 апреля по 15 ноября по выходным (ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) и праздничным дням. Ночные автобусы следуют аналогично веткам метро, посадка и высадка осуществляется на ближайших к метро остановках общественного транспорта. Номер автобуса соответствует линии метро и дополняется буквой А или Б. Оплата по обычной стоимости — разовый билет 40 руб., либо картой «Подорожник» (2018 г.). Во время разводки мостов автобусы следуют от/до ближайшей к Неве станции метро.

Чем заняться после развода мостов

  • Пойти в ночной клуб;
  • Уехать из центра на попутке или такси. Авто, стоящие на Английской, Дворцовой набережных, около Эрмитажа доставят Вас в любую точку города на левом берегу Невы за сумму около 1000 рублей. Но в целях безопасности и экономии рекомендуем пользоваться легальными такси и диспетчерскими службами.

Также очень красив ночью Большеохтинский мост, но находится он в промышленном районе Санкт-Петербурга, на значительном удалении от станций метро. Поэтому добраться туда можно только на авто, либо во время автобусной экскурсии. Кстати, если Вы все-таки собрались на автобусную экскурсию по ночному Санкт-Петербургу, то рекомендую заранее выспаться. Не надейтесь, что красоты Санкт-Петербурга сильнее естественных потребностей человека в виде сна. Зачастую к концу экскурсии по ночному Питеру засыпают даже самые стойкие туристы.

www.spb-guide.ru

График разводки мостов Санкт-Петербурга

Расписание разводки мостов в 2018 году

Разводные мосты на карте

Ежегодно, с апреля по ноябрь, разводные мосты обеспечивают навигацию по реке Неве, создавая необходимые условия для судоходства. Разводка мостов Санкт-Петербурга и их наведение в соответствии с графиком — приоритетное направление работы СПб ГБУ «Мостотрест».

В Санкт-Петербурге насчитывается 18 разводных мостов — тех, у которых сохранились в рабочем состоянии разводные механизмы. Из них в период навигации регулярно разводятся 12 переправ:

  • Троицкий, Литейный, Большеохтинский, мост Александра Невского и Володарский — через реку Неву;
  • Благовещенский и Дворцовый мосты — через Большую Неву;
  • Биржевой и Тучков мосты — через Малую Неву;
  • Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты — через Большую Невку.

Развод мостов через Большую Неву, Малую Неву и Неву производится в соответствии с утвержденным графиком. В том числе Благовещенский, Дворцовый, Биржевой, Тучков и Володарский мосты обычно разводятся и наводятся дважды за ночь.

Три моста через Большую Невку разводят по предварительным заявкам, которые необходимо подавать за двое суток.

Разводные мосты Петербурга различаются по конструкциям — у каждой переправы есть свои особенности.

Разводные пролеты невских переправ могут быть однокрылыми, как у Троицкого, Литейного, Володарского, Гренадерского и Кантемировского мостов, или двукрылыми — как у остальных. Но все они относятся к раскрывающейся системе: в разведенном положении крылья подняты вверх.

Однако так было не всегда — еще полвека назад Литейный и Кировский (ныне Троицкий) мосты имели поворотную систему разводных пролетов: пропуская суда, крылья раздвигались в горизонтальной плоскости. Это значительно ограничивало судоходные габариты, поэтому в 1965–1967 годах переправы были реконструированы.

Уникальная откатно-раскрывающаяся система разводного пролета — у Биржевого моста. В начале разводки мост раскрывается на 15 сантиметров, крылья откатываются друг от друга, центр тяжести крыла изменяется, и это значительно облегчает разводку. Такая конструкция не имеет аналогов в мире. Есть своя особенность и у Гренадерского моста: он разводится в три этапа с короткими остановками.

Большинство мостов Петербурга разводятся посредством новейших гидравлических систем. Исключение составляют Биржевой и Сампсониевский мосты, чья разводка осуществляется с помощью электромеханического привода. На некоторых мостах — например, на Дворцовом или Сампсониевском — сохранилась также уникальная возможность ручной разводки.

Современная гидравлика позволяет полностью развести мост за 2–5 минут, за такое же время мост наводится.

Во время навигации под крыльями невских мостов за ночь могут проходить до 50 судов. Разводку мостов Петербурга и их наведение обеспечивают высококвалифицированные бригады механиков СПб ГБУ «Мостотрест». Зимой, между навигациями, специалисты «Мостотреста» выполняют плановый ремонт и отладку всех механизмов и систем, что позволяет быть уверенными в надежной и бесперебойной работе разводных мостов через Неву и ее рукава.

Развод мостов осуществляется точно по расписанию. А вот навести переправу могут и раньше графика, когда пройдут все суда. В ряде случаев может быть отменена и вторая разводка.

Для удобства наземного транспорта и пешеходов СПб ГБУ «Мостотрест» разработало уникальную онлайн-систему оповещения, которая позволяет узнать в режиме реального времени, открыт мост или закрыт прямо сейчас, чтобы построить оптимальный маршрут по городу. Эта информация, как и самый точный график разводки мостов на текущий сезон навигации, доступны на сайте СПБ ГБУ «Мостотрест» и в мобильном приложении «Мосты Петербурга».

Миссия моста — соединять, даже когда он разведен!

mostotrest-spb.ru

Развод мостов в Петербурге в 2018 году и рекомендации для туристов

Посмотреть в Петербурге на красиво разводящиеся мосты – это ритуал. Иначе не объяснить, почему даже многие коренные жители города каждый сезон как минимум один раз приезжают ночью в центр, чтобы, порой дрожа от прохлады и греясь коньяком, в сотый раз помедитировать на десятиминутное зрелище. Видимо, ритуал того стоит. Точнее так: оно и правда того стоит.

График развода мостов в Петербурге в 2018 году

Мы приводим в нашей статье расписание разводки переправ Северной столицы, при этом, пожалуйста, имейте в виду, что в конкретный день оно может измениться.

В Интернете есть много сайтов, на которых опубликовано время развода, но официальный источник только один: ГБУ «Мостотрест», который непосредственно отвечает, как понятно из его названия, за эти самые мосты. Его сайт: http://mostotrest-spb.ru , кстати, весьма удобный и симпатичный. Обязательно, отправляясь на шоу мостов, зайдите на него и удостоверьтесь, что в расписании ничего не изменилось. Это же правило работает, если вы собираетесь провести часть ночи на Васильевском острове или Петроградской стороне, после чего вам надо на «большую землю» или же наоборот.

Отметим, что с 2017 года два моста — Дворцовый и Троицкий разводятся на 15 минут раньше, чем в предыдущих годах. Это сделано по просьбе компаний, которые проводят экскурсии по рекам и каналам города. У туристов теперь есть лишних 15 минут, чтобы проплыть под разведенными мостами и полюбоваться известными открыточными видами Северной столицы в отсутствии больших грузовых судов, для которых, собственно, эти мосты и разводят ?

Отметим, что в 2018 году официально навигация стартовала 10 апреля.

Актуальное расписание на 2018 год

Название моста

Время, когда разведен

1:10 – 2:50
3:10 – 4:55

2:00 – 2:55
3:35 – 4:55

1:25 – 2:45
3:10 – 5:00

2:00 – 3:45
4:15 – 5:45

Развод Сампсониевского, Гренадерского, Кантемировского мостов производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.

Где смотреть развод мостов

Всего в Петербурге свои «крылья» на постоянной основе «расправляют» девять мостов, еще три – по специальному требованию. Из них в туристическом центре города находятся три – Благовещенский, Дворцовый и Троицкий, которые расположены рядом друг с другом.

Есть несколько вариантов схемы, как посмотреть на всё это шоу:

1) Встать рядом с Дворцовым мостом (рядом с Эрмитажем), увидеть вблизи его развод и немного или почти ничего от Троицкого. Это самый распространенный и самый, соответственно, толпящийся способ.

2) Встать рядом с Троицким, посмотреть сначала с километрового расстояния на Дворцовый, а потом вплотную – на Троицкий. Тоже, в общем-то, так себе.

3) Наш: грамотно выбрать точку между двумя мостами и увидеть всё.

4) Без суеты и толкучки посмотреть на разводящийся Дворцовый мост с Васильевского острова, от Кунсткамеры.

Теперь вкратце о каждом.

Вариант 1 – это классическая схема, на которую ведутся новички

Дворцовый мост разводился в 01.25 (с 2017 года — в час десять). Туристы и прочие неопытные люди облепляют набережные – Дворцовую и Адмиралтейскую – с обеих сторон от моста (мы имеем в виду тот конец моста, который находится на «большой земле», возле Эрмитажа, а не на Васильевском острове), чтобы быть максимально близко к действию.

Выглядит это вот так:

Причем толпа в теплые дни, в том числе и будни, собирается минут за сорок – за час до начала, так что пролезть в первый ряд «партера» очень сложно, приходится вставать на цыпочки и выскакивать из-за спин. Хорошо, если в вас 190+ сантиметров, а если рост маленький, то ловить, считай, нечего.

Имеется и вариант «галерки»: на Дворцовую набережную у Дворцового моста выходит Эрмитаж, и у него с этой стороны как раз есть высокое крыльцо, посмотрите ниже на фотографии.

Но и там, впрочем, места немного – на всех при аншлаге точно не хватит.

Когда Дворцовый разводят, все сначала восхищаются и снимают-фотографируют, а потом бОльшая часть толпы несется к Троицкому мосту. Однако Троицкий разводят всего на 10 минут позже, чем Дворцовый, то есть как раз примерно в тот самый момент, когда заканчивается любование Дворцовым.

А расстояние между ними – 1,24 километра. И добежать в две минуты, а даже и в десять, от одного моста до другого – сложновато. В итоге к Троицкому мосту вы приходите тогда, когда он уже весь развелся. Есть вариант посмотреть на Троицкий издалека, но как показывает практика, толком ничего не видно.

Впрочем, если одного моста, притом самого живописного, вам достаточно, а день выдался холодным дождливым и будним, то есть большой толпы не будет, то вариант 1 – ваш вариант.

Вариант 2 – смотрим только Троицкий

У этой схемы есть то преимущество, что облепленность набережных в районе Троицкого моста совсем маленькая, так что конкурентов у вас почти не будет. Дворцовый вы тоже увидите, но с километрового расстояния, то есть так, примерно, в общих чертах – что, конечно, минус.

Ну а Троицкий – весь ваш. При этом у него поднимается только один пролет, очень большой в размерах, поэтому зрелище, особенно если вы стоите рядом, монументальное.

Вариант 3 – золотая середина

Мы нашли точку между двумя мостами, которая, на наш взгляд, позволяет посмотреть на развод обоих с приемлемого расстояния. Это место на Дворцовой набережной напротив здания под номером 26.

Вот как с этой точки выглядит Дворцовый мост:

А вот так — Троицкий (фотография сделана напротив соседнего здания, Дворцовая набережная 18).

Минус состоит в том, что вы будете редким зрителем, то есть не почувствуете эмоциональное напряжение толпы. Зато для фотографий, сделанных со штатива приличным фотоаппаратом с хорошим объективом – самое то.

Вариант 4 – спокойный

Смотрим развод Дворцового моста с Университетской набережной (рядом со Стрелкой ВО). Становимся к парапету Невы где-нибудь напротив Кунсткамеры. Вид оттуда будет как на этой фотографии.

На противоположной стороне Невы — Адмиралтейство, вот как раз оттуда и получаются классические открыточные виды с Петропавловкой и разведенными крыльями Дворцового моста. С нашей точки такого вида, конечно, нет. Но есть и очевидные плюсы.

Во-первых, народу здесь значительно меньше, чем на другом берегу Невы. Занять место в первом ряду у парапета можно за 5 минут до разведения моста.

Во-вторых, с находящейся рядом Стрелки Васильевского острова можно делать отличные фотографии той же Петропавловки, правда, без моста.

В-третьих, тот, кто живет на севере или на Ваське, после шоу развода мостов не останется вынужденно зависать где-то в центре. Чтобы попасть на Петроградскую сторону нужно перейти Биржевой мост (или Тучков), а с Петроградки уже в любое время, например, через Каменноостровский и Ушаковский мосты к себе – в северные районы города. К счастью, эти переправы не разводятся. Или пойти по Кронверкской набережной смотреть на разведенный Троицкий, по пути наслаждаясь великолепными видами Петропавловской крепости.

Если же вы не вдруг не успели пересечь Биржевой мост до его разводки, не беда. С Васьки теперь можно уехать через Западный Скоростной Диаметр (ЗСД), как на север города, так и на юг.

Вариант 5 – смотрим с воды. Ночная водная прогулка под мостами

С воды впечатление совсем другое, и это не перепев водных зазывал, все действительно так и есть.
Ночные водные экскурсии устроены почти также, как и дневные, о чем вы можете прочитать здесь – в том плане, что суда те же самые, от двухпалубных теплоходов до маленьких корыт с моторчиком; по времени ночь немного длиннее и по стоимости выше. Для примера: 1,5 часа за 800 — 1000 рублей в зависимости от типа судна и продолжительности вместо 1 часа и 700 рублей днем.

Заказать такую экскурсию можно, кликнув по баннеру ниже.

Тут важно сразу предупредить: если экскурсия начинается после 00.00, то вам при покупке через Интернет надо выбирать ту самую дату, которая началась после этих 00.00. Если экскурсия в ночь с 24 на 25 июня, то покупать надо 25 июня.

Вариант 6 – смотрим с крыш. Самые лучшие точки обзора

Увидеть магическое действо развода петербургских мостов вам не помешают чьи-то руки и спины. С крыши акватория Невы будет видна, как на ладони. И не только Нева. Это еще и уникальный шанс посмотреть сверху на сам город! Вашим фотографиям будут завидовать все, включая профессиональных фотографов ? Вы можете выбрать одну из трех крыш на удобной для Вас стороне Невы, куда Вас проведут наши гиды.
Об экскурсии можно прочитать и заказать здесь.

Наши рекомендации

1. Прочитать наш материал о том, где можно провести время после развода до открытия метро.

2. При большой толпе сильно выручают селфи-палки. Тротуар вдоль набережной, с которого вы будете фотографироваться на фоне моста, узенький, а людей по нему ходит много.

3. Если вам нужны очень-очень хорошие фотографии или видео, то из всей фототехники важнейшим из инструментов является штатив. Лучше забыть фотоаппарат, но вот штатив надо взять, потому что фотоаппарат еще можно у кого-то попросить, а штатив, скорее всего, нет.

4. По набережной и рядом с ней ездят бомбилы, готовые отвезти вас домой. Во-первых, чем дальше от мостов, тем они дешевле; во-вторых, официальное такси надежнее, безопаснее, а если и дороже, то ненамного.

5. Для любителей велосипедов – берите велосипед, если нет своего — есть велопрокат. Придется поматериться, пытаясь протиснуться сквозь толпу, зато (за счет мобильности двухколесного друга) можно увидеть развод сразу трех мостов: Благовещенского, Дворцового и Троицкого.

6. Тем, кто хочет вот такую классическую фотографию из Санкт-Петербурга:

нужно занять место рядом с Дворцовым мостом на Английской набережной, напротив Адмиралтейства.

Да, а как же, спросите вы, тот самый мост, на котором арт-группа «Война» написала слово, в котором первая буква – это вторая буква в слове «ухо», а вторая буква – это первая буква в слове «ухо», ну и так далее? Это Литейный мост, он тоже находится в центре – в двух километрах от Невского проспекта по Литейному. Правда, особой популярностью у туристов не пользуется. Но если что, разводится он в 01.40.

spb-gid.ru

Развод мостов санкт-петербурга на карте

Большой театр кукол Санкт-Петербург

Санкт-Петербургский Большой театр кукол начал свою работу в 31-м году, открыв первый сезон постановкой «Инкубатор». Правда, на тот момент Большой.

Поселок Левашово Северной столицы

Поселок Левашово расположился на северо-западе Северной столицы. Численность жителей поселка немного превышает четери тысячи человек. Возникновение поселка Левашово обусловлено строительством железной.

Количество туристов в Россию увеличилось

Если количество туристов из Росси в Европу уменьшилось на 30 процентов, то вот количество иностранце в Россию наоборот возрастает. Так.

Стейк хаус в СПБ

Такие города как Санкт-Петербург предлагают своим жителям и гостям большое количество развлечений и заведений для отдыха. Например, стейк хаусы, это.

Кунсткамера в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург как известно имеет просто огромное количество интересных достопримечательностей и не меньше исторических построек, музеев, театров и прочих культурных заведений.

Разводные мосты Санкт-Петербурга, история мостов, карта

Санкт-Петербург в народе называют по-разному: городом на Неве, Окно в Европу, Северная Венеция, Детище Петра, Северная Пальмира или музеем мостов, которые находятся под открытым небом. Главной достопримечательностью это чудесного города считаются мосты, которых насчитывают примерно около 800 видов, 13 из них разводные (по состоянию на 2008 год) и у каждого моста имеется своя интересная история.

Навигация

Разводные мосты Санкт-Петербурга

Но самой важной изюминкой в архитектурном деликатесе считается разводной мост. Разводится такой мост во время белых ночей, и считается лучшим зрелищем, который запоминается на всю жизнь. Изначально все мосты в городе были деревянными и простыми, и со временем они приобрели, вид каменных опор на которых возвели ажурные решетки и чугунные арки. Всего в городе разводных мостов насчитывается около 21 вида, а самые известные считаются Литейный, Троицкий и Дворцовый.

Дворцовый мост построен с центральным двукрылым разводным пролетом и считается пятипролетным чугунным мостом. Он соединяет Адмиралтейский остров с Большой Невой, ширина которого достигает 27,8 м, а длина 260,1 м. Вид Дворцового моста на фоне Петропавловской крепости считается одним из известных символов в городе и с помощью разводного механизма может поднять вверх около 700 тонн центральные пролеты. Разработал проект этого моста известный инженер А. Пшеницкий, а само строительство началось в 1912 году, и закончен проект был в 1916 году. В 1939 году на мосту появились чугунные решетки и некоторые элементы декора такие как: фонарные столбы были украшены орлами. Все что планировал сделать Пшеницкий, всегда исполнялось. За весь период существования моста реконструкции проводились два раза. Но на сегодняшний день мост отработал свои ресурсы и ему опять нужна реконструкция.

Самым длинным мостом на Неве считается Троицкий мост, его длина составляет около 580 м. его соединение находится на Суворовской площади и переходит на Петроградскую сторону. Его соорудили в 1903 году, и был реконструирован известными профессиональными российскими инженерами. Первоначально был проложен наплавной мост, который также назывался Троицкий и простоял он около семидесяти лет. Когда Санкт – Петербург отмечал свое двухсотлетие состоялось открытие постоянного моста, на открытии присутствовал президент Франции Феликс Фор и Николай II. Лично Николай II запустил кнопку механизма, которая разводит мост. Со временем на мосту появились различные украшения такие как: пять видов арки, ажурная конструкция. Разведением моста проводится только с одного пролета, который находится на левом берегу. Несколько раз мосту меняли название, его называли сначала Кировский, а затем стал Троицкий.

В 2002 году на мосту была проведена реконструкция, и заменили проезжую часть, восстановили архитектурную часть, сделали ремонт металлоконструкциям, восстановили гранитную облицовку, полностью его покрасили, заменили механизмы и проделали модернизацию, правобережный железобетонный пролет заменили на металлический и уложили литой асфальтобетон, а также вернули обратно мосту его символы самодержавия. Вернули короны и двуглавых орлов.

В 1879 году в городе построили Литейный разводной мост, который соединяет Выборгскую сторону и Литейный проспект. В давние времена с левой стороны Невы находился Пушечный литейный двор, который со времен и дал название для моста и его проспекту. Разведение моста проходит в считанные секунды с помощью современных подъемников и очень интересным методом. Судоходный фарватер проходит к левому побережью и на реке создается поворот, следовательно, на мосту начинает подниматься один из пролетов, который расположен на Литейном проспекте. Это первый в городе мост, на котором установили электрические фонари, а на чугунных решетках можно рассмотреть русалок, в руках у которых находится герб Петербурга, и украшают они барельефы.

Такие разновидности мостов считаются удивительным зрелищем для приезжих гостей. Но изначально во времена правления Петром I местным жителям нужно было переплывать воду на лодках или на паромах для того, что местные жители смогли передвигаться самостоятельно по воде в случае разрушения моста.

Ведь мосты возводили только в редкостных случаях, в основном тогда, когда нужно было перевезти важный груз. И первым мостом был построен Петровский. Он был сооружен из дерева и перекинули его через Безымянный Ерик. Со временем в строительстве мостов стали применять камень и до сегодняшнего дня такие мосты считаются лучшими украшениями города. В 1840 году в городе возвели около двенадцати видов мостов, которые были построены из чугуна. Первый мост, который перекинули через Неву, был Благовещенский и стал он вершиной мостостроительного искусства.

Рaзвoдят мoсты в периoд нaвигaции – с кoнцa aпреля дo середины нoября.

Грaфик рaзвoдa мoстoв Петербургa

Лaдoжский мoст: в рaбoчие дни 1-я рaзвoдкa 10.00 — 11.00, 2-я рaзвoдкa 15.00 — 15.40; пoнедельник — первoй рaзвoдки нет, пятницa — втoрoй рaзвoдки нет, в выхoдные дни рaзвoдки нет.

Кузьминский мoст: с пoнедельникa пo пятницу с 13.30 дo 14.30 (пo предвaрительнoй зaявке);

Вoлoдaрский мoст: с 2.00 дo 3.45, с 4.15 дo 5.45.

Невa
Финляндский мoст с 2.20 дo 5.30;
Алексaндрa Невскoгo мoст с 2.20 дo 5.10;
Бoльшеoхтинский мoст с 2.00 дo 5.00;
Литейный мoст с 1.40 дo 4.45;
Трoицкий мoст с 1.35 дo 4.50;
Двoрцoвый мoст с 1.05 дo 4.55.

Бoльшaя Невa
Блaгoвещенский мoст с 1.25 дo 2.45, с 3.10 дo 5.00;
Биржевoй мoст с 2.00 дo 4.55.

Мaлaя Невa
Тучкoв мoст с 2.00 дo 2.55 и с 3.35 дo 4.55;
Сaмпсoниевский мoст (пo предвaрительнoй зaявке) с 1.30 дo 4.30.

Бoльшaя Невкa
Гренaдерский мoст (пo предвaрительнoй зaявке) с 1.30 дo 4.30;
Кaнтемирoвский мoст (пo предвaрительнoй зaявке) с 1.30 дo 4.30.

Рaзведение мoстoв в Сaнкт-Петербурге не прoизвoдится:

  • при темперaтуре вoздухa бoлее +25 грaдусoв C;
  • при скoрoсти ветрa бoлее 15 м в секунду;
  • пo oкoнчaнии нaвигaции.

Подробней о разводных мостах СПБ

История разводных мостов

Санкт-Петербург возведен на островах и в связи с этим нередко именуется «Северной Венецией». Центральные районы города иссечены различными каналами и реками, через многие из которых перекинуты грандиозные разводные мосты, не имеющие аналогов в мире. Несмотря на все их величие и гениальность, неразводные конструкции также представляют большой интерес. Это поистине архитектурные шедевры, созданные руками высококвалифицированных инженеров и конструкторов. Их наименования и история представляют большую ценность для всего города и не могут существовать отдельно от него.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и близлежащих к нему районах насчитывается приблизительно 800 уникальных мостов. Это разнообразие объясняется особенностями самого города, который состоит из огромного количества островков. Несмотря на очевидное преимущество наличия здесь мостов, некогда их строительство было запрещено. В те времена у власти стоял Петр I, который прикладывал максимум усилий для того чтобы приучить петербуржцев к воде. По его указанию горожане были вынуждены преодолевать реки на лодках или паромах. Известно, что в XVIII веке по водным каналам города курсировали венецианские гондолы.

На начальных этапах своего развития Санкт-Петербург выглядел несколько иначе – мосты возводились исключительно на тех дорогах и улицах, которые предназначались для транспортировки ценных грузов. К таковым относился и Петровский мост, сооруженный в далеком 1703 году. Главная цель его создания – соединение Березового (Городского) острова с Заячьим, ведь именно здесь активно велось строительство Петропавловской крепости. В 1887 года мост переименовали в Иоанновский. В качестве материала для его изготовления использовалась древесина. Спустя некоторое время аналогичная конструкция (Аничков мост) появилась и в районе реки Безымянный Ерик, ныне именуемой Фонтанкой.

Несмотря на то, что со времен правления Петра прошло не одно столетие, в городе до сих пор функционируют деревянные мосты. К таковым относятся архитектурные творения, перекинутые через Монастырку, Охту, Фонтанку и Малую Невку. Последний именуется Большим Петровским, содержит 24 пролета и имеет протяженность в 300 метров.

Деревянные мосты, сооруженные из клееных материалов, относятся к нашему времени. Так, например, Красный судостроитель возведен в 1980-х годах. Тогда же построен и Лаврский 2-й, имеющий форму арки, которая закреплена на устоях уникального творения 1830-х годов. Сегодня эта конструкция представляет большой художественный интерес, поэтому находится под охраной и считается памятником архитектуры.

Более прочные и мощные мосты возводились из камня. Сегодня они привлекают внимание множества туристов и являются настоящей гордостью Петербурга и его жителей. Наиболее изысканными из них считаются Эрмитажный, Каменный, Прачечный и Верхне-Лебяжий мост. Они украшают улицы города и неизменно вызывают восторженные чувства.

В 1786 году в Екатерининском парке, находящемся в Царском Селе, появились скромные пешеходные мостовые конструкции. Именно они и положили начало эпохе металлических мостов. На начальных этапах все они возводились по проекту Дж. Кваренги. В городе их стали устанавливать несколько позже – в 93-94-х годах XVIII века. Парковые конструкции появились и в бывшей резиденции князя Потемкина-Таврического, которая была переименована в Таврический сад. Сегодня они предстают перед жителями и гостями города практически в своем первозданном виде.

В дальнейшем в России приобрело популярность чугунное литье, которое перехватило пальму первенства и стало применяться для создания сборных мостов. В 1806 году инженер-архитектор В.И. Гесте разработал великолепный проект, по которому построили Зеленый мост, раскинувшийся через реку Мойку. Также его нередко называют Полицейским или Народным. Он отлично сочетается с окружающими постройками и прекрасно дополняет Невский проспект.

В период с 1806 по 1840 годы в городе появилось двенадцать аналогичных мостов, однако более масштабное строительство с использование чугунного литья датируется 1850 годом. Тогда был возведен первый в истории Петербурга постоянный чугунный мост – Благовещенский, который ныне переименован в мост Лейтенанта Шмидта. Его проектированием занимались инженер С.В. Кербедз и архитектор А.П. Брюллов.

В 1823 году в Екатерингофском парке появилось интересный пешеходный мостик, основная несущая конструкция которого была выполнена в виде железных цепей. С этого момента в истории петербургского мостостроения начался новый этап. Разработкой проекта занимался инженер П.П. Базен. Использованная система стала называться «висячей». В это же время инженер В. Третер спроектировал транспортный висячий Пантелеймоновский мост, который был переброшен через Фонтанку. Его 43-метровая деревянная проезжая часть висела на кованых цепях. В качестве крепежных элементов использовались прочные железные подвески, которые отлично воспринимали растягивающие усилия. Пилоны, выполненные из чугуна, работали на сжатие. В результате удалось воплотить в жизнь превосходно декорированный ажурный проект с вполне привлекательным силуэтом.

В 1826 году в городе появился Египетский висячий мост, который отличался обилием скульптурных украшений и металлического декора. Над его проектом трудились В. Третер и В.А. Христианович. Тогда же построили Львиный, Банковский и Почтамтский мосты.

Первый алюминиевый мост (Коломенский), который был перекинут через канал Грибоедова, возник сравнительно недавно – в 1969 году. Его пролеты представляют собой две сварные алюминиевые трубы, имеющие привлекательный изгиб и изящные наклонные стенки. Вероятно, что в скором времени он удостоится чести стать памятником инженерного и архитектурного искусства.

Карта разводных мостов СПБ

  1. Александра Невского
  2. Биржевой
  3. Благовещенский
  4. Большеохтинский
  5. Володарский
  6. Гренадерский
  7. Дворцовый
  8. Кантемировский
  9. Литейный
  10. Сампсониевский
  11. Троицкий
  12. Тучков
  13. Финляндский

vivaspb.com

Смотрите так же:

  • Пенсионный налог для ип на 2018 Фиксированный платеж ИП-2018 Актуально на: 24 апреля 2018 г. С 2018 года меняется порядок определения размера фиксированного платежа ИП – теперь этот размер не будет привязан к МРОТ. Напомним, что ИП должны уплачивать за себя взнос на ОМС […]
  • Уплата налогов за ип в пф Страховые взносы ИП Уважаемые пользователи! Приглашаем вас посчитать ваши страховые взносы за 2018 год с помощью калькулятора страховых взносов ИП! Для расчёта доступны года с 2014 по 2018 включительно. А также: платёжное поручение для […]
  • Центр судебной экспертизы министерства юстиции российской федерации Официальные реквизиты Полное наименование Федеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации Краткое наименование ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России Юридический и […]
  • Пример расчета налога ип Пример расчета УСН «Доходы» в 2018 году Многие упрощенцы неспроста задумываются о том, какой порядок расчет УСН «Доходы» в 2018 году. Какие произошли изменения? Остались ли прежними сроки оплаты налога? Какие отчисления делают […]
  • Налоговый вычет адвоката Адвокаты, работающие в коллегии адвокатов, при исчислении страховых взносов вправе уменьшить доходы на сумму профессиональных налоговых вычетов Минфин России разъяснил, что в целях определения размера страховых взносов на обязательное […]
  • Приказ мчс россии от 2018 6 Приказ МЧС России от 6 октября 2017 г. № 430 “Об утверждении Порядка представления сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы к увольнению со службы в федеральной противопожарной службе […]

Обсуждение закрыто.