Разрешения 21 9

LCD Vs_mon

Диагональ, ширина, высота, формат, разрешение, DPI и размер пикселя

Монитор 27 дюймов vs монитор 34 дюйма

Укажите диагональ дисплея:

Сравнение: 27 дюймов 16:9 vs 34 дюйма 21:9

Размеры в сравнении

Калькулятор размеров дисплея

Поддерживаемые функции:
  • два режима работы: размеры дисплея / сравнение дисплеев (если указаны обе диагонали);
  • два режима сравнения: размеры экранов / размеры контента (на экранах показан контент соответствующего им формата);
  • определение типа устройства по размеру диагонали его дисплея (монитор, планшет, смартфон);
  • определение названия формата * дисплея по его разрешению (для нестандартных форматов показывается соотношение сторон);
  • выбор формата дисплея вручную, либо автоматически (по его разрешению).

* использованы названия форматов из Википедии

Отображаемая информация:
  • физические параметры дисплея: диагональ, ширина, высота, площадь, формат и соотношение сторон, разрешение,
    размер пикселя, DPI (т.е. ppi — пикселей на дюйм), общее кол-во пикселей на экране, высота шрифтов * и различимость пикселя ** ;
  • размеры контента, вписывающегося в этот экран (шесть основных форматов контента, включая цифровое кино 1,85:1 и 2,39:1);
  • сравнительная информация по: диагоналям, ширине, высоте, площади и размерам вписываемого контента шести форматов.

* видимая высота шрифтов размером 13px: заглавные / строчные символы (в мм и в пунктах, 1pt = 1/72 дюйма)
** расстояние, с которого при хорошем зрении уже можно различить отдельные пиксели на экране (угловой размер пикселя равен 1 минуте)

Если указать размеры диагоналей для обоих дисплеев, то эта страница будет работать в режиме их сравнения. В этом режиме дисплеи с шириной меньшей его высоты (например смартфоны) показываются в портретной ориентации. Достаточно навести курсор на область просмотра, чтобы увидеть такой дисплей в альбомной ориентации.

Если указано разрешение дисплея, то его формат рассчитывается автоматически и становится доступна информация по DPI, размерам пикселя и шрифтов. Ручной выбор формата работает только если не указано разрешение дисплея.

Чтобы не загромождать таблицы, в них по умолчению отображаются только основные параметры. Для просмотра более полной информации (размеры контента, шрифтов и различимость пикселя), кликните по надписи «Подробно» над таблицей размеров.

Чтобы поделиться ссылкой на вариант сравнения дисплеев, вставьте ее в пост на форуме или в сообщение по e-mail. Скопировать ссылку на эту страницу можно из адресной строки браузера, либо отсюда, как текст:
http://www.mehanik99.ru/mons/sizes-27-inch-16×9-vs-34-inch-21×9
Если нужна только ссылка на размеры известного вам дисплея (или на их сравнение), не обязательно отправлять форму на сервер. Новая ссылка формируется сразу, поэтому введя нужные параметры дисплея(ев) можете сразу ее копировать. При изменении любого параметра дисплея (поля формы) всегда создается новый адрес страницы. Этот адрес запоминается в истории браузера и поэтому кнопками вперед/назад можно в любой момент перейти к одному из предыдущих сравнений.

Существуют некоторые ограничения по параметрам: диагональ дисплея должна быть от 1 до 394 дюймов (от 25 до 9999 мм), а разрешение экрана (по любой его стороне) от 23 до 9999 пикселей.

www.mehanik99.ru

Разрешения 21 9

Всем привет! Сегодня хотим поднять тему стремительно растущего сегмента моделей с соотношением сторон 21 к 9.

Ultrawidescreen’ы начали появляться в консьюмерском секторе пару-тройку лет назад. Одними из первых популярных моделей были различные варианты от LG с разрешением 2560*1080, сейчас 21:9 есть почти у каждого крупного вендора. О плюсах, минусах и подводных камнях таких мониторов сегодня и поговорим.

История соотношений сторон экранов насчитывает десятка два различных вариантов, большая часть которых (если не все) перечислены в Википедии. В компьютерной технике сильнее всего прижились следующие варианты: 4 к 3 (классические 800*600, 1024*768 и 1600*1200), 5 к 4 («офисные» 1280*1024), 16 к 9 (сюда же можно отнести 16 к 10), которые сейчас наиболее распространены и «экзотический» 21 к 9 (2.37), не имеющий реального аналога в кино- и тв-формате. Ближайшим отношением (2.39) является т.н. стандарт scope, появившийся в 70-х годах и впоследствии ставший одним из стандартов широкоформатного цифрового кинематографа.

Сегодня 21 к 9 активно используется в кинотеатрах и потихоньку приходит в офисные и домашние модели мониторов.

Преимущества 21:9

При прочих равных (разрешение по высоте и, собственно, сама высота дисплея) 21:9 выигрывают у «современной классики» 16:9 почти во всём, что касается удобства работы с контентом. Разместить несколько документов бок-о-бок, открыть какой-нибудь Photoshop или 3Ds Max с горой рабочих панелек и не заслонять основную рабочую зону — бесценно.

Из мониторов с соотношением сторон 21:9 (особенно с изогнутыми панелями) получаются отличные мультимониторные конфигурации, а установленные вертикально три ультраширокоформатника обеспечивают внушительную площадь с соотношением сторон 27 к 21 (она же 9 к 7, максимально близкая к «квадрату», т.е. фигуре с максимальной площадью для своей диагонали).

Многие мониторы с подобной конфигурацией умеют работать в режиме Virtual Split Screen, представляясь системе двумя / тремя мониторами. Таким образом можно использовать нативные средства Windows 7, 8 и 10 по размещению окно бок-о-бок и ставить 4-6 приложений рядом друг с другом.

В случае с 32-34-дюймовыми моделями часто встречается разрешение 3.5k*1.5k (3440*1440). Итоговая нагрузка на видеоадаптер получается ниже, чем при использовании 4k2k-монитора, а ещё такое разрешение сравнительно легко переваривает большинство ноутбуков с выходом HDMI.

Теоретически 4k2k должно также работать без проблем с HDMI 1.4a, на практике из трёх различных моделей мониторов только одна завелась на ноутбуке без проблем. А частота обновления в 30Гц при работе с ОС заставит глаз дёргаться даже у самых терпеливых пользователей.

Недостатки

Подобный формат создаёт как плюсы, так и минусы. Если не учитывать банальные «геометрические» проблемы (нехватку места, например), то в полный рост встанут проблемы технологические.

Обеспечить равномерность подсветки такого монитора сложнее, как с точки зрения однородности распределения яркости, так и в плане цветовой температуры. Какими бы прекрасными углами обзора ни обладала матрица, с соотношением сторон 21:9 мы будем наблюдать края дисплея под куда менее благоприятным углом, чем в случае с 16:9 или 4:3 при таком же расстоянии от монитора до глаз. Впрочем, этот недостаток компенсируется тем фактом, что при просмотре фильма идеальная цветопередача не так важна, а при работе с графикой крайние части будут заняты всякими менюшками.

Основная же софтовая проблема скрыта в области старых (да и не только старых, привет криворуким программистам из Ubisoft!) игрушек и старого же софта. В отсутствие поддержки широкоэкранного режима игры будут либо растянуты по горизонтали почти вдвое, либо занимать только центральную часть дисплея. Те же игры, которые имеют любительские widescreen-патчи, обычно обзаводятся поддержкой разрешений с соотношением сторон 16:9 (или 10). К счастью, некоторые модели мониторов умеют переходить в режим 16:9 или 4:3 автоматически, в зависимости от поданного сигнала.

Что касается старых приложений, то здесь проблема одна: масштабирование интерфейса. Windows 8.1 и Windows 10 по умолчанию предлагают 125% масштабирование для высоких разрешений, чтобы облегчить пользователю работу и снизить нагрузку на глаза. Современные приложения отлично справляются с масштабированием, а вот всякие штуки, написанные на Delphi и Pascal, могут с лёгкостью либо превратиться в блюрное непотребство (как Skype) или просто «поехать»: текст не будет вмещаться в менюшки и кнопки, сами кнопки могут уехать из форм. Данная проблема затрагивает в целом все мониторы с высоким разрешением, но конкретно 21:9 модели в Windows часто получают масштабирование по умолчанию из-за высокого разрешения по оси X.

Интересные модели

Сравнительно недорогой (особенно с учётом того, что доллар нынче болтается в районе 60-65 рублей) и интересной моделью является Samsung S29E790C, 29-дюймовый суперширокоформатник с изогнутой VA-матрицей.

Собственно, изгиб матрицы помог побороть некоторые конструктивные особенности VA-технологии и улучшить углы обзора по краям монитора. Основные достоинства прямо вытекают именно из VA-технологии: высокая контрастность изображения, отличный уровень чёрного, достаточно высокая скорость отклика (всего 4 мс GTG) и в целом особых нареканий к качеству отображаемой картинки нет. Кроме того, Samsung может похвастаться отличной эргономикой: здесь вам и flicker-free подсветка (которая не напрягает глаза на низкой яркости), и удобная подставка со всеми возможными регулировками.

Спорный вопрос — не самое высокое разрешение, всего 2560*1080. С одной стороны, не будет проблем на сравнительно недорогих видеокарточках. С другой… высокое разрешение есть высокое разрешение, после 4k2k даже смотреть на 2560*1440 не хочется. Для игрушек хватит GTX 960 на средних и высоких настройках, в зависимости от игрушки, и GTX 970 для запуска на максимальных.

Цена вопроса — чуть больше 32 000 рублей.

Если же вам хочется монитор с диагональю 34 дюйма, то здесь вариантов два. Один, опять же, с разрешением 2560*1080: LG 34UM65. Если прошлогодние LG в 29 дюймовом варианте было сложно рекомендовать к покупке, то в 34-дюймовочках корейцы исправили все основные косяки.

Подсветка стала FlickerFree, цветопередача и цветовой охват на заводских настройках заслуживают твёрдые пять баллов в этой ценовой категории, а фирменные технологии позволяют превратить один монитор в четыре (!), расставив кучу окон так, как вам нравится. Единственный минус — подставка у Samsung’а намного интереснее и удобнее. Никакого ощущения «парящего» монитора эта псевдостекляшка не даёт, а вот пыль собирать будет.

С более высоким разрешением внимание стоит обратить на AOC u3477Pqu, которого, к сожалению, у нас сейчас нет. За вполне разумные деньги вы получите отличную матрицу (внутри стоит псевдодесятибитная матрица LG LM340UW1-SSA1 (8 бит + FRC)) с потрясающим цветовым охватом, отличной заводской калибровкой, приятным полуматовым покрытием, а сам монитор обладает неплохой эргономикой.

Например, его подставка позволяет повернуть дисплей на 90 градусов и использовать его вертикально. Плюс в карму модельке, не надо ничего химичить для мультимониторной конфигурации с VESA-креплениями.

47-49 тысяч рублей это один из самых интересных широкоформатников, т.к. он обеспечивает отличное качество картинки и приемлемую скорость работы для игрушек. В копилку плюсов стоит добавить отличный комплект поставки: все необходимые провода для подключения на нативном разрешении есть в комплекте. Тратить на какие-нибудь HDMI 1.4 и USB A => USB B дополнительную тысячу рублей зачастую нет никакого желания.

Минусы тоже есть, куда же без них. Псевдобезрамочный дизайн именно что псевдо: в реальности рамки вполне приличные, пусть и спрятаны за основной поверхностью. Да и глянцевая подставка быстро пачкается и собирает пыль.

Минимальная яркость подсветки при стандартных настройках чрезмерна, а её равномерность оставляет желать лучшего: чёрное поле покрыто неравномерными пятнами при съёмке с длинной выдержкой. На повседневной работе это почти не сказывается, но подобные косяки говорят о невысоком уровне контроля на сборочной линии. Добиться качественной цветопередачи смогли, а отстроить положение светодиодной подсветки — нет. Ну и подобное разрешение просит уже GTX 970 или R9-390 для комфортных FPS в играх.

Альтернативой AOC’у может стать вот этот Samsung, «старший брат» той модели, что мы советовали выше. Те же плюсы, те же минусы, с поправкой на более высокое разрешение и почти вдвое более высокую цену. К сожалению, соотношение цены и получаемого результата достаточно далеко от младшей модели, и если за эти 63-64 тысячи у вас есть возможность взять два 29-дюймовика и добавить на VESA-кронштейн, поставить их один над другим и получить большую рабочую площадь в итоге… В общем, если есть место и возможность подключения — два младших Samsung’а выглядят интересней, чем их большой брат.

На этом на сегодня всё, если есть вопросы — задавайте, постараемся ответить

m.habr.com

Как выбрать игровой монитор в 2017 году: самое важное

Многие из тех, кто выбирает себе компьютер для игр, обращают внимание в первую очередь на процессор и видеокарту, и очень мало — на монитор. А ведь современные мониторы различаются достаточно сильно, так что неудачный выбор может испортить всё впечатление от игр за мощным десктопом. Мы даём несколько советов, на что обратить внимание при выборе монитора в 2017 году.

Что нас ждет в 2017 году?

На январской выставке CES в Лас-Вегасе представили не только несколько новых мониторов, но и, что более важно, несколько новых интересных технологий. Одна из них — HDR, которая обещает более яркую и насыщенную картинку в играх. И это не просто какой-нибудь «вырвиглазный» пресет в настройках монитора. Поддержка HDR должна быть одновременно и со стороны видеокарты, и сама игра должна быть изначально разработана с учётом требований этой технологии. Также недавно в свет вышла спецификация HDMI 2.1 с более полной поддержкой HDR.

В связи с этим новшеством AMD объявила, что в 2017 году выйдет вторая версия её технологии FreeSync, которая позволяет, как и NVIDIA G-SYNC, синхронизировать выдачу кадров видеокартой и частоту обновления изображения монитора.

Но вернёмся с передовой мониторостроения к чуть более приземлённым вещам. На что стоит обратить внимание при покупке игрового монитора прямо сейчас?

Время, когда среднестатистический пользователь радовался покупке 17-дюймового монитора, уже прошли. Давно прошли. Сейчас, если только вы не живёте в коробке из-под монитора, стоит выбирать девайс диагональю больше 20 дюймов. Лучше сразу 24 или 27. А если есть лишние деньги, то можно найти применение и им — последние годы на рынке стало полно мониторов больше 30 дюймов. Проблема в том, что всё довольно индивидуально. Кому-то игра или работа за 30-плюс-дюймовым монитором покажется столь же удобной, как сидеть в кинотеатре на первом ряду и беспрестанно вертеть головой, чтобы успеть увидеть всё. К тому же, если самый заурядный 24-дюймовый монитор обойдётся вам в 7 тысяч рублей, то начальный 31,5-дюймовый обойдётся уже в 20 тысяч.

Разрешение

Хотя разрешение поддаётся точному измерению, этот параметр — тоже дело вкуса. К тому же, как и с дисплеями из любой другой категории девайсов, при выборе разрешения нужно отталкиваться от диагонали экрана. К примеру, самое распространённое нынче Full HD будет смотреться откровенным мылом на 27-дюймовом мониторе. Но кому-то и так «норм».

4К-мониторы, что любопытно, появились раньше, чем рядовой игровой компьютер мог вытянуть игры с приличным количеством кадров в секунду на таком разрешении. Теперь же даже NVIDIA GeForce GTX 1060 в состоянии показывать 40 FPS в 2560×1440 точек. Поэтому покупать Full HD-монитор для игрового компьютера в наше время стоит, только если вы совсем стеснены в средствах.

Даже 4К-мониторы теперь подходят не только для статичных картинок и просмотра видеофильмов. Благодаря топовым видеокартам NVIDA и AMD в 3840х2160 стало возможно вполне прилично играть. Какой-нибудь Battlefield 1 в этом разрешении смотрится просто волшебно.

G-SYNC / FreeSync

Если вы берёте монитор для игр, но нашли такой, который не поддерживает NVIDIA G-SYNC или AMD FreeSync — бегите и не оглядывайтесь. Без них получить настоящее удовольствие от игры на производительном ПК просто невозможно. Обе технологии, каждая по-своему, синхронизируют работу видеокарты и монитора так, чтобы на экране не возникало разрывов. Подробнее об этом мы писали в статье «Игровой монитор с поддержкой NVIDIA G-SYNC. Обзор AOC G2460PG».

Частота обновления

144 Гц или 60 Гц? Если у вас есть возможность взять монитор с более высокой частотой обновления, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Поиграв за таким какое-то время, вы уже не захотите возвращаться к дисплею со стандартной частотой обновления. Причина очень проста: в динамичных играх и фильмах смена кадров становится очень плавной, что гораздо приятнее на глаз.

Дополнительные фичи

Есть еще несколько опциональных вещей, на которые можно обратить внимание. К примеру, на рынке сейчас есть немало изогнутых моделей. Большого профита от этого, на самом деле, нет. Но попробовать, чтобы понять, что это такое, всё же неплохо. Кроме того, вам может приглядеться монитор с разрешением 21:9. В некоторых играх это действительно удобно, так как расширяет поле зрения.

www.ferra.ru

Samsung работает над выпуском мониторов формата 29:9 и 32:9

Когда-то форматы 16:10 и почти вытеснивший его с рынка 16:9 не без оснований назывались «широкоэкранными» — на фоне мониторов с соотношением сторон 4:3 и 5:4 такие модели действительно казались широкими и позволяли частично воспользоваться преимуществами мультимониторности не прибегая к ней самой. Их даже называли «кинематографическими», хотя настоящие широкоэкранные форматы в производстве кинопродукции подразумевают соотношения сторон 2,35:1 или даже 2,39:1.

Стандартные соотношения сторон

Сегодня не так сложно подобрать себе монитор формата 21:9 (2,3:1) — чаще всего они имеют разрешение 3440 × 1440 и позволяют смотреть фильмы практически в родном соотношении сторон. Но компания Samsung идёт ещё дальше, ведь как уже было сказано, широкоэкранный монитор — это не только средство просмотра кинопродукции, но и удобная замена мультимониторным системам, которые имеют свои недостатки: так, при смене разрешения на одном из мониторов расположенные пользователем окна неизбежно смещаются сами и не всегда возвращаются на место, что может доставлять неудобства.

Samsung C34F791WQI: 34-дюймовый монитор с разрешением 3440 × 1440

Сейчас в разработке у Samsung находятся панели и мониторы с соотношением сторон 29:9 и 32:9 с разрешениями 3840 × 1200 и 3840 × 1080 соответственно. Обе модели планируется сделать вогнутыми с радиусом изгиба панели 1800R, диагонали у новинок будут весьма немаленькими — 44″ и 49″ соответственно. Вероятнее всего, более крупная модель действительно предназначена для киноманов и любителей игр — она слишком велика для обычного рабочего монитора и вертикальное разрешение 1080 не нравится многим профессионалам. Известно, что она будет базироваться на технологии VA и обеспечит контрастность на уровне 5000:1. Максимальная частота новой панели составит 144 Гц, предполагается опциональная поддержка технологий адаптивной синхронизации AMD и NVIDIA. Массовое производство намечено на сентябрь 2017 года.

Dell P4317Q: не слишком удачная попытка сделать профессиональный 43-дюймовый монитор

Панель с соотношением сторон 29:9 будет иметь диагональ 44″, и вот она как раз представляет собой удобную замену двум мониторам с разрешением 1920 × 1200, поскольку позволяет организовать рабочее пространство со столь любимой профессионалами высотой 1200 пикселей при ширине 3840 пикселей. Технология в ней будет использоваться та же, что гарантирует отличную контрастность, но также и наличие особенности color shift — в зависимости от того, под каким углом смотрит пользователь, панели типа VA могут «проглатывать» часть тёмных оттенков. Иногда это считается неприемлемым в работе с фото- и видеоматериалами. Данная модель будет представлена в версиях 60 и 144 Гц, массовое производство ожидается в те же сроки. Наконец, в планах Samsung фигурирует ещё одна модель, но она не слишком интересна — дисплейная панель с диагональю 40″ будет иметь разрешение всего 1920 × 1080, причём контрастность у неё ниже, всего 3000:1. Она явно предназначается для телевизоров и мультимедийных дисплеев начального уровня. Производство этой модели начнётся раньше, уже в августе 2017 года.

3dnews.ru

Как выбрать монитор для компьютера

Монитор – это то устройство, которое напрямую влияет на комфорт работы за компьютером. В нашем материале мы расскажем, как выбрать монитор для компьютера, и на что нужно обратить внимание в первую очередь.

Размер экрана

На сегодня наиболее распространены мониторы с диагоналями от 18.5 до 27 дюймов. Отдельные модели могут иметь экраны с диагональю 30 и более дюймов.

Небольшие мониторы (18.5-20.1 дюйма) покупаются чаще всего из соображений экономии) либо как офисный вариант для работы в основном с текстовым редактором).

Мониторы с диагоналями 21.5-24 дюйма – самый популярный вариант, так как позволяют с комфортом работать с текстом, программами для обработки изображений, смотреть кино, играть в игры.

Мониторы диагональю от 27 дюймов приобретают, как правило, для просмотра кино либо работы в фото- или видеоредакторах. Среди таких внушительных устройств встречаются и изогнутые модели, которые позволяют лучше погрузиться в игру или фильм.

Помимо диагонали важным фактором является соотношение сторон монитора. Мониторы формата 4:3 или 5:4 встречаются сегодня не слишком часто и в основном в бюджетных небольших моделях.

Пользователи, как правило, предпочитают формат 16:9. Многие игры, программы и сайты сейчас оптимизируются именно под это соотношение сторон. Кино на таких мониторах смотреть приятно, но по вертикали помещается меньше информации при работе с браузером или офисными программами. Поэтому производители выпускают также мониторы 16:10 – с ними при просмотре фильмов снизу и сверху будут видны черные полосы, зато работать и путешествовать по интернету гораздо удобнее.

В мониторах с очень большой диагональю (30 и более дюймов) иногда используется формат 21:9. На таких широкоформатных моделях удобно работать с графикой и видео. С другой стороны — многие пользователи предпочитают приобретать для этих целей 2 или 3 монитора.

Разрешение

Следующий важный параметр – разрешение дисплея. Для небольших экранов до 21.5 дюйма вполне подойдет разрешение от 1366×768 пикселей и выше, 24-дюймовые модели лучше выбирать с разрешением не меньше 1920×1080 пикселей, а 27-дюймовые мониторы – с разрешением не ниже 2560×1440 пикселей (значения приведены для формата 16:9).

На рынке уже сегодня присутствуют большие мониторы с разрешением 3840×2160 пикселей, однако контента для них пока почти нет. Если вы занимаетесь обработкой фото или видео, то возможно и имеет смысл присмотреться к таким моделям, чтобы не пришлось через несколько лет обновлять технику. Однако стоить они будут значительно дороже своих собратьев с меньшим разрешением, кроме того, будут иметь высокие требования к процессору и видеокарте.

Еще один параметр, влияющий на комфорт работы за компьютером, – это зернистость экрана (размер самой маленькой точки изображения). Мелкие шрифты лучше читаются на мониторах с крупных зерном, что особенно важно для людей с плохим зрением. Проблему недостаточной четкости мелких шрифтов, а она часто возникает на мониторах с мелким размером зерна, можно решить масштабированием. Хотя не на всех сайтах и не во всех программах оно работает корректно. Кроме того, при масштабировании может снизиться четкость шрифтов.

С другой стороны, при отображении плавных линий, на фото например, крупное зерно не очень радует глаз. Для 24-дюймовых Full HD-мониторов размер зерна составляет обычно 0.27-0.28 мм, и это считается одним из наиболее комфортных вариантов.

Кроме того, в некоторых моделях может проявляться так называемый кристаллический эффект, при котором пользователь видит нечеткие границ отдельных пикселей изображения. Кристаллический эффект зависит от индивидуальных особенностей восприятия каждого пользователя. Так что определить, есть он или нет, в каждом конкретном мониторе можно только вживую.

Тип матрицы монитора

На сегодня самыми распространенными типами матриц мониторов являются TN и IPS матрицы.

TN матрицы привлекают невысокой ценой и малым временем отклика, к недостаткам относятся не слишком хорошая передача черного цвета и меньшие углы обзора по сравнению с матрицами IPS.

IPS (PLS в Samsung) матрицы стоят дороже. Они (в среднем) медленнее TN-матриц. При этом у них лучше контрастность и цветопередача, выше углы обзора. Так что такие матрицы хорошо подходят для работы с изображением.

*VA матрицы хорошо отображают черный цвет, имеют отличную контрастность и приемлемую цену. Их недостаток — ограничения по горизонтальным углам обзора.

Лучше, чтобы углы обзора монитора были не менее 170 градусов по горизонтали и 160 по вертикали. Так искажения, даже когда вы смотрите на монитор не под прямым углом, будут минимальны.

Характеристики монитора

Время отклика монитора (то, как быстро пиксель может изменить свою яркость) вместе с частотой обновления картинки влияет на качество отображения динамичных сцен. Для мониторов, которые приобретаются для игр, эти параметры имеют большое значение. Для таких моделей лучше, чтобы значение частоты обновления равнялось 120-144 Гц, а время отклика не превышало 10, а лучше 5 мс.

Кроме того, на рынке присутствуют модели с переменной частотой обновления экрана (технологии G-Sync и FreeSync), которая соответствует игровой частоте в определенный момент времени. На таком мониторе подергиваний в игре не должно быть заметно и на частотах 60 Гц.

Мониторы с технологией G-Sync стоят дорого и совместимы только с видеокартами NVidia, а мониторы FreeSync совместимы с видеокартами AMD и более доступны.

Еще один параметр, на который нужно обратить внимание при выборе монитора для компьютера, – коэффициент контрастности, то есть значение яркости при отображении белого к значению яркости черного цвета. Этот параметр в характеристиках монитора производители часто подменяют динамическим контрастом, когда яркость чёрного замеряется на минимальной яркости подсветки, а белого – на максимальной.

Хорошо, если яркость монитора находится на уровне 220-250 кд/кв.м, а статическая контрастность при этом не ниже 1000:1.

Если монитор вы приобретаете для любительской работы с изображениями, то надо обратить внимание на цветовой охват, который должен быть максимально приближен к пространству sRGB. Если по форме «треугольник» монитора мало отличается от эталона и при этом занимает более 80% внутри него – это неплохой показатель. Но в целом, как выбрать монитор для компьютера, чтобы профессионально работать с графикой – это тема отдельной статьи.

Покрытие

Матовое покрытие или глянец? В большинстве случаев особенно при наличии разных источников света в комнате лучшим вариантом будет матовое покрытие. С другой стороны, матовых мониторах чаще встречается кристаллический эффект.

Эргономичность

Регулировка монитора по высоте и изменение угла наклона пригодятся практически каждому пользователю. Также существует немало моделей, в которых экран можно поворачивать вертикально. Отдельные мониторы предусматривают также возможность крепления на стену.

Если монитор будет использоваться совместно с другими мониторами, то лучше выбирать модель с узкими рамками, чтобы они были незаметны в работе или играх.

Еще один момент, на который надо обратить внимание – порты для подключения компьютера и другого оборудования, которое вы планируете использовать вместе с монитором.

Если вы выбираете монитор вживую, то стоит проверить равномерность подсветки.

Монитор – это то, от чего во многом зависит здоровье ваших глаз. Чаще всего он покупается не на один год, так что к выбору лучше подойти со всей ответственностью. Определившись с конкретной моделью, стоит почитать отзывы о ней на форумах и посмотреть обзоры.

www.kv.by

Смотрите так же:

  • Приказ 13-44 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. № 869н “Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения” В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ […]
  • Споры по защите деловой репутации Споры по защите деловой репутации Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
  • Нк по земельному налогу Налоговый кодекс для начинающих ОГЛАВЛЕНИЕ: Налог на прибыль организаций. Глава 25 НК РФ. Упрощенная система налогообложения (УСН). Глава 26.2 НК РФ. Налог на добавленную стоимость (НДС). Глава 21 НК РФ. Единый налог на вмененный […]
  • Закон республики коми об органах исполнительной власти республики коми Закон Республики Коми от 26 декабря 2013 г. N 140-РЗ "О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми" (с изменениями и дополнениями) Закон Республики Коми от 26 декабря […]
  • Введение нового закона об образовании в рф Федеральный закон от 3 июля 2018 г. № 188-ФЗ “О внесении изменения в статью 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (не вступил в силу) Принят Государственной Думой 21 июня 2018 года Одобрен Советом Федерации 27 […]
  • Правила флеша в покере Правила флеша в покере Материал из Poker-wiki.ru, свободной энциклопедии по покеру. Флеш (англ. Flush) - комбинация в покере, состоящая из пяти карт одной масти в любом порядке. Иногда её могут называть, как "Флаш". Это более сильная […]

Обсуждение закрыто.