Разрешение кризис 3

Самый жестокий графический бенчмарк в мире: Crysis 3 запустили в разрешении 8K

Насколько хорошо ваш компьютер справляется с Crysis 3, запущенным в разрешении 1920 х 1080, да еще и с максимальными настройками качества графики? (И если справляется на отлично, то вы знаете как круто игра при этом выглядит). Как оказалось, это – еще не самое большое испытание, которое может вынести игровой ПК: энтузиасту, именующему себя «K-putt», удалось запустить Crysis 3 в невероятно высоком и крайне нестандартном разрешении — 8K.

Скриншоты, размещенные K-putt в одноименном аккаунте Flickr, выглядят действительно впечатляюще, особенно, если учитывать, что подобный «графон» обрабатывается и выдается буквально в режиме реального времени. Ну… как в реальном времени… автору эксперимента, обладающему весьма мощной игровой системой, удалось добиться максимальной скорости рендера лишь в 2 кадра в секунду. Так что надеяться на скорое пришествие графических красот подобного уровня (и разрешения) на обычные ПК пока нет смысла.

Кстати, чтобы запустить Crysis 3 в таком диком разрешении, K-putt понадобилась программа под названием OnTheFly, продуцирующая модифицированную копию главного исполнимого файла Crysis. После запуска этой копии игрок получает в свое распоряжение новые возможности настройки графики – разрешения, видимой дистанции и так далее. Также энтузиаст использовал инструмент SweetFX, позволяющий изменять коды шейдеров игрового движка, дабы настроить цвет выходной картинки и ее контрастность.

В довершение, отметим, что K-putt не использовал «стандартное» разрешение 8K (7680 х 4320 пикселей), вместо этого был выбран кастомный «широкий формат» — 8000 х 3333, также делались скриншоты в портретной ориентации (разрешение 3750 x 5000).

При разрешении 8000 х 3333 каждый кадр состоял из 26,6 миллиона пикселей. Для сравнения, в картинке разрешением Full-HD (1920 х 1080) всего два миллиона точек. Таким образом, для обсчета игры в 8K компьютеру (особенно – GPU) требовалось производить как минимум в 10 раз больше вычислений. Интересно, что один только файл скриншота K-putt в оригинальном разрешении имеет размер чуть менее 25 мегабайт.

Другими словами, для полноценной игры в Crysis 3 на разрешении 8000 х 3333, вам понадобится не один мощный игровой компьютер, а сразу 10-15 таких. При этом машины должны работать идеально синхронно, дабы обеспечить вменяемый фреймрейт.

Именно так будут выглядеть обычные игры не сильно отдаленного будущего. Ну, или не игры, а бенчмарки!

www.gadgetblog.ru

Скриншоты Crysis 3 в разрешении 8K

При использовании технологии даунсемплинга видеокарта выполняет рендеринг игры в разрешении, превышающем фактическое разрешение дисплея. Например, картинка может просчитываться в разрешении 3840 x 2160 на видеокарте, но выводиться на монитор в разрешении всего 1920 x 1080. Технология даунсемплинга, по сути, представляет собой сглаживание по методу суперсемплинга (SSAA), которое является очень качественным методом сглаживания границ полигонов и увеличения детализации. Но для этой технологии требуется весьма мощное «железо», поэтому к даунсемплингу прибегают далеко не всегда.

Пользователь с ником K-putt адаптировал игру Crysis 3 для рендеринга в разрешении 8K. Если быть более конкретным, разрешение составило 8000 x 3333 пикселей, так что мы получили вытянутую по ширине картинку, так как фактически разрешение 8K соответствует 7.680 x 4.320 пикселей. Пользователь опубликовал на Flickr соответствующие скриншоты, где их можно просмотреть. Скриншоты сделаны в портретном режиме с разрешением 3.750 x 5.000 пикселей. Скорее всего, высокое разрешение было получено модификацией некоторых файлов Crysis 3, поскольку стандартные инструменты даунсемплинга обычно не позволяют выставлять настолько высокое разрешение. Пользователь изменил исполняемый файл с помощью утилиты OnTheFly, чтобы настраивать опции в консоли игры. Также использовалась утилита SweetFX, которая позволяет модифицировать код шейдеров, цветопередачу и контрастность.

С разрешением 8.000 x 3.333 пикселей мы получаем 26,664 млн. пикселей для вычислений. Если вы играете в разрешении Ultra-HD, то потребуется высчитывать всего восемь миллионов пикселей. Конечно, возникает вопрос, какое «железо» потребуется для подобного рендеринга. В любом случае, на плавную частоту кадров в столь высоком разрешении рассчитывать не стоит — даже с двумя Radeon R9 295X2 в CrossFire или тремя GeForce GTX Titan Black — использовалась видеокарта Radeon HD 7950 в паре с 4-ядерным Intel Xeon 1230v3. Подобная конфигурация позволила K-putt выводить игру с частотой два кадра в секунду. Для снятия скриншотов пришлось снизить разрешение, после чего увеличивать его, пока не получатся оптимальные настройки для скриншота. В профиле Flickr пользователя можно посмотреть другие галереи со скриншотами Dark Souls 2, Tomb Raider и Borderlands, которые были созданы сходим способом.

Сегодня игры в разрешении UltraHD 4K уже доступны, их становится всё больше. Соответствующие дисплеи дешевеют, нынешнее high-end поколение GPU достигло уровня производительности, который позволяет играть в высоком разрешении. Но пройдёт еще какое-то время, прежде чем мы сможем играть в разрешении 8K, пока что мы находимся на заре эпохи игр 4K.

www.hardwareluxx.ru

Кризис производительности: тестирование 33 видеокарт в Crysis 3

Не нужно долго думать, выбирая игру для PC с лучшей графикой. Конечно же, Crysis 3. Несмотря на то, что на рынке есть немало игр с выдающейся визуальной составляющей (например, Far Cry 3 и уже немного состарившийся, но по-прежнему впечатляющий Battlefield 3), новая серия Crysis все-таки стоит на уровень выше. Фактически Crysis 3 приближается к такому реализму и детализации картинки, которые продемонстрировали разработчики Unreal Engine 4 в знаменитых демках Samaritan, Elemental и Infiltrator. Но то лишь короткие ролики на движке, а Crysis 3 уже есть в качестве полноценной игры.

Вспомним истоки серии — самый первый Crysis и Crysis Warhead. Для своего времени (2007-2008 год) это были игры с революционной графикой и совершенно немилосердными требованиями к железу. Оригинал с максимальными настройками и полноэкранным сглаживанием ставил на колени даже топовые на тот момент GPU, а Crysis Warhead до сих пор служит бенчмарком для видеокарт на 3DNews и других сайтах. Причем обе игры выглядят очень неплохо и по современным стандартам.

Crysis 2 стал большим разочарованием на фоне знаменитых предшественников. Хотя в его основе лежал новый движок (CryEngine 3), сложность графики была снижена в угоду консолям, а эффекты изначально ограничены возможностями API DirectX 9. Crytek впоследствии выпустила для Crysis 2 пакет текстур высокого разрешения и патч с поддержкой DX11, который внедрил несколько эффектных технологий. И все-таки даже после всех обновлений Crysis 2 не давал такого впечатления, как богатый открытый мир первой серии.

На этот раз разработчики вновь сделали графику главным фактором успеха. Crysis 3 базируется на обновленной версии CryEngine 3, которая воплощает все последние достижения в игровой компьютерной графике. Высокополигональные модели, тесселяция и карты смещения создают чрезвычайно детализированное окружение, Global Illumintation, объемные тени от облаков и Ambient Occlusion обеспечивают реалистичное освещение и тени. Кто играл, может вспомнить эпизод, когда Пророк и Псих попали под завал после крушения поезда. Как выглядит помещение в свете фонарика, с полностью динамическими тенями на стенах и предметах!

А еще — физика гибких объектов и разрушение стекла, кинематографические эффекты частиц и постобработки, а также многое, многое другое. Посмотрите ролик Crytek, где эти технологии иллюстрируются по отдельности.

Справедливости ради надо признать, что Crysis 3 все же не производит такого сногсшибательного эффекта, как Crysis 1 в свое время. Кроме того, движок CryEngine 3 не лишен недостатков, главный из которых — сильная нагрузка на GPU, которую создает игровая физика, хотя производительность неплохо масштабируется на многоядерных CPU. Вместо DirectCompute или хотя бы API PhysX, привязанного к GPU NVIDIA, Crytek предпочла софтверную реализацию физики. Кроме того, в некоторых эпизодах игра тормозит без видимых для этого предпосылок.

И все же в лице Crysis 3 мы получили новый эталон игровой графики и мерило производительности для мощных GPU. Индустрии нужны такие игры в качестве двигателя прогресса. А у производителей видеокарт появился мощный аргумент для продажи населению топовых адаптеров, а то и двухпроцессорных монстров. Если вы еще ни разу не видели бенчмарков Crysis 3, то даже не представляете, насколько требовательна эта игра при полной детализации.

⇡#Настройки графики Crysis 3

Три главных пункта опций Crysis 3, которые оказывают наибольший эффект на качество графики, — это режим полноэкранного сглаживания, разрешение текстур и настройка System Spec. За последней скрывается целый набор параметров, которые, впрочем, можно отрегулировать и по отдельности.

Crytek предлагает на выбор множество режимов антиалиасинга. Самым простым и одновременно нетребовательным к производительности режимом является FXAA — он, как известно, представляет собой фильтр постобработки, который стремится обнаружить и сгладить края полигонов в картинке, отрендеренной GPU. Но в результате под действие фильтра подпадают текстуры на краях полигонов, и картинка в целом выглядит немного размытой. Хотя надо отметить, что в Crysis 3 FXAA действует более изящно, чем в предыдущей серии, где визуально размытие было более грубым.

Более сложный способ, доступный для видеокарт NVIDIA с архитектурой Kepler, называется TXAA (Temporal Anti-Aliasing). В нем фильтр пост-обработки применяется совместно с привычным аппаратным сглаживанием типа MSAA. Плюс еще один компонент — временной фильтр, привлекающий семплы пикселов из предшествующих кадров. Особенно хорошо TXAA проявляет себя в динамических сценах, где эффективно устраняется привычное «шевеление» пикселов на краях объектов. Несмотря на более интеллектуальную структуру в сравнении с FXAA, помимо ступенчатых краев полигонов TXAA все-таки немного размывает и площади текстур, зато, по идее, также относительно нетребователен к вычислительной мощности. Доступные режимы алгоритма — 2XT 1 и 4XT 1.

Следующая опция представляет мультикомпонентную технологию, созданную самой Crytek, — SMAA (Enhanced Subpixel Morphological Anti-Aliasing). Составляющими частями SMAA являются фильтр постобработки Morphological Anti-Aliasing (MLAA) от AMD и некий временной алгоритм, что роднит SMAA с TXAA. И все же SMAA в некоторой степени задействует такие заслуженные механизмы сглаживания, как мультисемплинг и суперсемплинг. Кстати, несмотря на вклад AMD в разработку этого метода, SMAA работает и на видеокартах NVIDIA. «Мощность» SMAA варьирует от 1х до 4х, хотя для систем с несколькими GPU доступен только вариант 2х.

Наконец, есть бескомпромиссный с точки зрения качества изображения и беспощадный с точки зрения производительности мультисемплинг (от MSAA 2x до MSAA 8x), который отлично сочетается с адресным применением суперсемплинга на прозрачных текстурах, отдельно подключаемым в настройках драйвера видеокарты.

По оценкам фреймрейта с различными режимами сглаживания можно сказать, что FXAA дается практически бесплатно и не стоит брезговать им, если видеокарта не позволяет использовать более качественный антиалиасинг. MSAA 4x и тем более 8x сильнейшим образом снижают производительность. Но самое удивительное — то, что как SMAA в режиме 4x недалеко ушел от MSAA 4x, а разрекламированный TXAA 4XT 1 оказался даже медленнее, чем мультисемплинг. Неплохое соотношение качества и производительности обеспечивает SMAA 2x.

⇡#Предустановленные режимы

Если конфигурация ПК не позволяет играть в Crysis 3 на максимальных настройках и даже отказ от полноэкранного сглаживания не вытягивает FPS до играбельного уровня, остается только одно средство — снижать детализацию игрового окружения и эффектов. Про опцию разрешения текстур советуем даже не думать, дабы не испортить удовольствие от игры, а вот предустановки детализации дают большой выигрыш в производительности, но графика в итоге деградирует не так сильно.

3dnews.ru

Crysis 3 в разрешении 8K

Автор: @iluhin · Опубликовано 07/05/2014 · Обновлено 09/12/2014

Не так много тех у кого игра Crysis 3 запускается в разрешении 1920×1080 да ещё и с максимальными настройками качества графики. Лишь они знают как круто выглядит при этом игра.

1920×1080 – Не самое тяжёлое испытание которое может вынести игровой ПК. K-putt удалось запустить Crysis 3 в невероятно высоком и крайне нестандартном разрешении — 8K.

Скриншоты выглядят действительно впечатляюще, особенно, если учитывать, что такая графика обрабатывается и выдаётся практически в режиме реального времени. Автору эксперимента удалось добиться максимальной скорости рендера лишь в 2 кадра в секунду. Так что надеяться на скорое пришествие графических красот подобного уровня (как и разрешения) на обычные ПК никакого смысла нет… пока.

Чтобы запустить Crysis 3 в таком разрешении, K-putt понадобилась программа под названием OnTheFly, продуцирующая модифицированную копию главного исполнимого файла Crysis. После запуска этой копии игрок получает в своё распоряжение новые возможности настройки графики: разрешения, видимой дистанции и так далее. Также использовался инструмент SweetFX, позволяющий изменять коды шейдеров игрового движка, дабы настроить цвет выходной картинки и её контрастность.

K-putt не использовал стандартное разрешение 8K (7680×4320 пикселей), вместо этого был выбран кастомный широкий формат — 8000×3333, также делались скриншоты в портретной ориентации 3750×5000.

При разрешении 8000 х 3333 каждый кадр состоял из 26,6 миллиона пикселей. Для сравнения, в картинке разрешением Full-HD (1920 х 1080) всего два миллиона точек. Таким образом, для обсчёта игры в 8K компьютеру (особенно GPU) требовалось производить как минимум в 10 раз больше вычислений. Один только файл скриншота в оригинальном разрешении имеет размер чуть менее 25 мегабайт.

Для полноценной игры в Crysis 3 на разрешении 8000 х 3333 понадобится не один мощный игровой компьютер, а сразу 10-15 таковых. При этом машины должны работать идеально синхронно, чтобы обеспечить вменяемый фреймрейт.

Действительно интересный эксперимент!

Основатель, автор и администратор данного блога. Хочу, чтобы как можно больше пользы принёс любой из постов, который повстречается случайному гостю или постоянному пользователю блога. Читать тебя будут с удовольствием, обсуждая тобой предложенную тему — присоединяйся!

blog.iluh.in

Кризис трёх лет у ребенка

Еще вчера добрый и покладистый ребенок вдруг превращается в вечно ноющее или вопящее чудовище, у которого на все один ответ — нет! Постоянные истерики, катания по полу, отказ выполнять простейшие требования, попытки все делать самостоятельно, и тут же снова крик — не получается! Такое поведение сводит родителей с ума и вызывает только один вопрос: что делать? Кризис 3 лет — явление временное и проходящее. Разобравшись, как проявляется кризис 3 лет и какие причины его вызывают, родители смогут пережить этот период с наименьшими потерями для своей психики, а заодно и помочь ребенку преодолеть кризис 3 лет. Негативизм и упрямство со стороны ребенка — это не желание позлить родителей, а непонимание, что происходит и как себя вести на новом жизненном этапе.

Кризис 3 лет: симптомы

В поведении детей дошкольного возраста часто можно увидеть признаки кризиса 3 лет. Если ребенок внезапно совсем отбился от рук, вспомните о его возрасте. Кризис 3 лет необязательно посетит ребенка непосредственно в его третий день рождения. Период отрицания и упрямства может начаться за полгода до трехлетия или на полгода позже.

Вы столкнулись с кризисом 3 лет, если ребенок:

  • постоянно проверяет границы дозволенного;
  • устраивает истерики по любому поводу и без;
  • требует купить нужную ему игрушку, рыдая и катаясь по полу в магазине;
  • на прогулке убегает в противоположную от вас сторону;
  • не реагирует на просьбы и слово «нельзя»;
  • негативно воспринимает любые ваши предложения;
  • на все отвечает «нет», «не хочу», «не буду»;
  • пытается все делать самостоятельно и по-своему: сам натягивает куртку, сам садится есть, если что-то не получается — закатывает истерику;
  • не поддается переубеждению.

Причины кризиса 3 лет

В возрасте трех лет ребенок пытается отделять свое «я» от родительского. Он начинает осознавать себя отдельной самостоятельной личностью со своими желаниями, которые нужно отстаивать. Детский кризис 3 лет часто проявляется в демонстративном и даже тираническом поведении ребенка: он устраивает истерики на пустом месте и не соглашается буквально ни с чем. Ребенок как будто специально хочет сделать назло, наоборот, вопреки желаниям родителей. Конечно, такое поведение вызывает у родителей недоумение и раздражение, но следует помнить, что ребенок упрямится и говорит «нет» не для того, чтобы вам досадить. Он просто не знает других способов утвердиться как личность. Как пережить кризис 3 лет, ребенку должны показать родители.

Кризис 3 лет: рекомендации родителям

  • Не пытайтесь переделывать ребенка, воспитывать его и ломать» под себя

Если у ребенка кризис 3 лет, советы родителям сводятся, по большому счету, к рекомендации соблюдать баланс. Не стоит как наказывать ребенка, так и поощрять его поведение. Во время истерики попытайтесь переключить внимание упрямца на что-то другое, а если не получается — просто переждите. Но когда ребенок успокоится, обязательно проговорите с ним случившееся, объясните, что любите его по-прежнему, но такое поведение вас очень расстроило и в обществе оно недопустимо.

  • Предоставьте ребенку возможность выбора

Ребенок хочет быть самостоятельным? Разрешите ему самому принимать решения. Не принуждайте съесть кашу и бутерброд, спросите: «Ты будешь кашу или бутерброд?» Если вы идете по делам, оставьте ребенку возможность поучаствовать в определении маршрута: «Мы сначала зайдем в магазин или в аптеку?»

Иногда можно сыграть и на противоречии: если вам срочно нужно собрать ребенка в детский сад, а он отказывается одеваться, скажите, что в сад вы сегодня не пойдете. Ребенок из упрямства начнет кричать: «Нет, пойдем!» Воспользуйтесь этим, но подчеркните, что сегодня вы выполняете его просьбу, а завтра он будет выполнять вашу.

  • Помогите ребенку принять себя

Ребенок должен поверить, что он хороший, несмотря на временные трудности с поведением. Хвалите ребенка, если он выполнил ваши поручения, подчеркивайте, что он послушный и у него все отлично получается.

  • Обратитесь к специалистам

Если вы не справляетесь с ситуацией, становитесь раздражительным, агрессивным или, наоборот, у вас опускаются руки, вам поможет наука психология. Кризис 3 лет — тема, на которой специализируются многие детские психологи, которые подскажут, как правильно себя вести, откуда черпать спокойствие и силы, а также поработают с самим ребенком.

Кризис 3 лет: когда заканчивается?

Как долго ваш ребенок будет упрямцем — месяц или год — предсказать невозможно. Одни дети «проскакивают» кризисный возраст, даже не заметив, другие задерживаются в нем надолго. Сколько длится кризис 3 лет, будет зависеть и от отношения родителей к происходящему.

На протяжении жизни взрослеющий ребенок еще не раз столкнется с кризисами определенного возраста, ведь кризис 3 лет возрастная психология считает начальной точкой на пути становления личности.

Кризис 3 лет у ребенка надо просто переждать и пережить, как пережидают грозу или ураган. Используя нашу памятку по кризису 3 лет, вы поможете ребенку быстрее преодолеть этот сложный для него и окружающих период.

www.huggies.ru

Смотрите так же:

  • На что влияет разрешение в смартфоне Разрешение экрана смартфона: какое выбрать? Вячеслав Гришанков 01.07.2017 1 Одним из основных параметров каждого смартфона является разрешение экрана. Давайте разберемся, что это такое, и почему оно имеет такое большое значение. Что […]
  • Разрешение 1280 x 720 пикселей Intel призывает увеличить разрешение экранов: 13-дюймовые ультрабуки могли бы иметь разрешение 2800 x 1800 пикселей По разрешение экранов отстает от возможностей человеческого зрения На мероприятии IDF 2012 компания Intel поделилась не […]
  • Как изменить разрешение в devil may cry 3 Devil May Cry 4: Special Edition — нытик снова в бою. Рецензия Игра протестирована на PlayStation 4 Если на неделе не было анонса очередного ремастера или дополненного издания, то издатели явно считают, что эта неделя прожита зря. […]
  • Льготы по налогам и акцизам Льготы по налогам и акцизам 41. Акцизы: налоговые ставки, порядок исчисления и уплаты, налоговые льготы Налоговые ставки. Устанавливаются отдельно по каждой категории подакцизных товаров. Адвалорная (процентная) ставка применяется как […]
  • Хорош день для суда Лунный Календарь Получите Лунный Календарь — на каждый день! Хотите жить в гармонии с природой? Узнайте о влиянии Луны на события в жизни человека. Календарь стрижки. Когда подавать заявление в суд Подскажите, пожалуйста, когда лучше […]
  • Суды нальчик Нальчикский городской суд Кабардино-Балкарской Республики Постановлением от 1 мая 1920 года Ревкомом Терской области в городе Нальчике было учреждено 4 народных суда, которые находились по улице Кабардинской. Начиная с 1923 года по […]

Обсуждение закрыто.