Прокладки впускного коллектора мазда 3 16

Оглавление:

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

кто менял прокладки впускного коллектора н.

  • Нравится
  • Не нравится

ГОША19740316 05 июн 2013

Всем привет!Кто может менял прокладки подскажите !

Модифицированные прокладки нужно 4 штуки по ссылке : Прокладки впускного коллектора стандарт

Стандарт прокладки нужно 4 штуки по ссылке: Прокладки впускного коллектора стандарт

  • Нравится
  • Не нравится

имхотеп 05 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

faat 05 июн 2013

Вообще была где-то тема, но я свои фото покажу.

Я менял месяца 3 назад. Мазда 3, 2005 год, МКПП, 106000 км пробег.

Купил модифицированные, зелёные.

Каталожный номер модифицированной-Z6TM-13-111.

Цена была в районе 450. р за штуку.

Менял сам, всё легко и просто.

Работающий двигатель не глуши ключом зажигания, а вытащи предохранитель F24 F/Pump под капотом.

Движка заглохнет через пару секунд. Давление в топливной рампе сбросится.

Но я рампу снимал полностью целиком, не отсоединяя от неё топливоподачу.

Поэтому давление можно не сбрасывать.

Рампу просто отвёл в сторону и она не мешала снимать впускной коллектор.

При съёме рампы не потеряй колечки форсунок, резиновые такие коричневые.

Двигателю дай остыть и клемму сбрось у аккума.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий.

После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором.

Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Отведи немного коллектор, потом сними тихонечко трубку и коллектор начнёт отходить легко от движка.

Естественно, предварительно отцепи всякие фишки датчиков и не забудь про болт под коллектором, примерно над дросселем.

Вот как выглядят установленные прокладки:

Из трудностей — только одеть трубку резиновую при сборке, под коллектором.

Трубка одевается на штуцер пластиковый, Г-образный.

Решается с помощью очень длинной отвёртки.

Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке.

Сообщение отредактировал faat: 05 Июнь 2013 — 09:47

Гость_Uran [238]_* 05 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

MazdaSila 05 июн 2013

faat , все показал, молодец. Я сам жду зеленые и мне предстоит на 2 машинах это делать. Спасибо за обзор!

  • Нравится
  • Не нравится

slava120785 05 июн 2013

Думаю для профилактики тоже мож заменить прокладки. За 170т.км ниразу не менял — общий пробег уже 250т.км

  • Нравится
  • Не нравится

ГОША19740316 05 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Kapi 29 авг 2013

Где покупали прокладку?

  • Нравится
  • Не нравится

faat 30 авг 2013

покупал на Emex.ru. Про хороший заменитель не знаю.

  • Нравится
  • Не нравится

Kapi 17 окт 2013

А эта трубка (2 последних фото) это к шлангу вакуумного усиления тормозов?

Сообщение отредактировал Kapi: 17 Октябрь 2013 — 17:44

  • Нравится
  • Не нравится

Schwarz 16 июн 2014

На 2.0 литровой менял кто нибудь? Поделитись опытом.

razvedchik00777 10 фев 2015

razvedchik00777 10 фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Konstantinopolis 14 май 2015

Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 15 май 2015

  • Нравится
  • Не нравится

MazdaSila 15 май 2015

Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП

Это одно и тоже. Просто замена номера производителем. Бери последние они дешевле. Какой у тебя авто не важно. Здесь идея, что это прокладки стали делать для второго поколения, они якобы не ломаются как наши.

Сообщение отредактировал MazdaSila: 15 Май 2015 — 20:25

  • Нравится
  • Не нравится

Konstantinopolis 17 май 2015

Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП

Это одно и тоже. Просто замена номера производителем. Бери последние они дешевле. Какой у тебя авто не важно. Здесь идея, что это прокладки стали делать для второго поколения, они якобы не ломаются как наши.

Спасибо! Заказал

  • Нравится
  • Не нравится

Gradus31 23 июн 2015

Вообще была где-то тема, но я свои фото покажу.

Я менял месяца 3 назад. Мазда 3, 2005 год, МКПП, 106000 км пробег.

Купил модифицированные, зелёные.

Каталожный номер модифицированной-Z6TM-13-111.

Прокладка модифицированная.jpg

Цена была в районе 450. р за штуку.

Менял сам, всё легко и просто.

Работающий двигатель не глуши ключом зажигания, а вытащи предохранитель F24 F/Pump под капотом.

Движка заглохнет через пару секунд. Давление в топливной рампе сбросится.

Но я рампу снимал полностью целиком, не отсоединяя от неё топливоподачу.

Поэтому давление можно не сбрасывать.

Рампу просто отвёл в сторону и она не мешала снимать впускной коллектор.

При съёме рампы не потеряй колечки форсунок, резиновые такие коричневые.

Двигателю дай остыть и клемму сбрось у аккума.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий.

После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором.

Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Отведи немного коллектор, потом сними тихонечко трубку и коллектор начнёт отходить легко от движка.

Естественно, предварительно отцепи всякие фишки датчиков и не забудь про болт под коллектором, примерно над дросселем.

Вот как выглядят установленные прокладки:

Прокладки в коллекторе.jpg

Из трудностей — только одеть трубку резиновую при сборке, под коллектором.

Трубка.jpg

Трубка одевается на штуцер пластиковый, Г-образный.

Решается с помощью очень длинной отвёртки.

Штуцер.jpg

Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке

Доброго времени суток!Скажите, у меня двиг 1,6 2007г.пробег 149000.А по времени долго их менять?

  • Нравится
  • Не нравится

Gradus31 23 июн 2015

за ночь можно управится?

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 23 июн 2015

Gradus31, за 3 часа управишься, если руки не кривые, причем, большая часть времени уходит на чистку дросселя и чистку посадочных мест под прокладки.

  • Нравится
  • Не нравится

alekcsus 23 июн 2015

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Добавлю от себя, потому как сам менял недавно.

Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай.

Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами.

Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит.

Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа .

  • Нравится
  • Не нравится

Gradus31 23 июн 2015

Руки не кривые!Просто у меня с фишками беда,не снимаются.Не все правда,но есть.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Добавлю от себя, потому как сам менял недавно.

Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай.

Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами.

Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит.

Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа .

Единственная фигня у меня,это я не найду такого предохранителя;F24 Чтоб давление сбросить.Мне кто то сказал что через пару тройку часов оно само упадет!?

Руки не кривые!Просто у меня с фишками беда,не снимаются.Не все правда,но есть.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Добавлю от себя, потому как сам менял недавно.

Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай.

Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами.

Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит.

Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа .

Единственная фигня у меня,это я не найду такого предохранителя;F24 Чтоб давление сбросить.Мне кто то сказал что через пару тройку часов оно само упадет!?

И на память вроде не жалуюсь!Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

Единственное что не могу понять это,у меня там где стоят форсунки,у меня грязь.И видно следы как будто что то там текло или подтекает!.Из под клапанной крышки не течет,это точно!Двигатель я тоже не мыл давно как и саму машину.Давно не ездил,уже месяца два наверное.От куда может быть там грязь кроме как не из форсунок?Вернее не грязь а следы подтеков?

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 23 июн 2015

Gradus31, вот заодно и колечки на форсунках замени.

  • Нравится
  • Не нравится

alekcsus 23 июн 2015

Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально.

  • Нравится
  • Не нравится

Gradus31 24 июн 2015

Gradus31, вот заодно и колечки на форсунках замени.

Колечки обязательно поменяю!А вот мыть не буду.Нету у меня приспособы для этого.

Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально. Я уже понял это.Визуально посмотрел,так не разгуляешься.Но делать буду вск аккуратно.Спешка нужна только при ловле блох!
Сообщение отредактировал Gradus31: 24 Июнь 2015 — 00:01

mazda3.ru

Mazda 3 NO MPS 🙁 › Logbook › Замена прокладок впускного коллектора+чистка форсунок+чистка дросселя

Проблемы начались с того, что подергивалась авто на холостых, потерялась тяга, не придал особого внимания, думал пройдет. Потом это повторялось вновь и вновь + увеличился заметно расход, в итоге загорелся джеки чан.
Визит на сервис заключался в считывании ошибки. Приговор-прокладки впускного коллектора. Далее все сам.

Выяснил что у Мазды с 2006 по 2008, шли бракованные прокладки(или что-то типо того), с завода они красного цвета. Нашел прокладки с повышенным ресурсом зеленого цвета Ajusa(аджуса).

Подумал раз уж полезу в коллектор, то почищу за одно дроссельную заслонку, топливные форсунки и поменяю свечи.

Свечи Denso IK16 (иридиевые) 1800р
Прымывку для карбюратора(чтобы промывать форсунки) 130р за баллон, взял 2
Прокладки Ajusa 1200р за 4 шт

Присутупил к замене:
1. Отсоединяем штекеры от корпуса возд.фильтра, откручиваем 3 болта крепления, хомут от трубопровода с задней стороны, ослабляем хомут рез. патрубка от дросселя.
Снимаем корпус

2. Далее скидываем топливную рампу. Перед тем как ее снять, я скинул давление в системе. Для этого нужно завести машину, и в блоке предохранителей под капотом, вытащить предохранитель(F24) отвечающий за бензонасос и машина заглохнет через пару секунд.
Отключаем штекеры каждой форсунки. Откручиваем 2 болта и вытаскиваем рампу. Достаем очень аккуратно, чтобы не потерять уплотнительные кольца(на каждой форсунке свое кольцо, красного цвета). Убираем рампу в сторону.

3.Откручиваем 5 болтов крепления впуск.коллектора и 1 с торца, под корпусом дросселя, ключом на 12,отсоединяем провода и шланги мешающие освобождению коллектора.
Имеется шланг, его видно между 1 и 2 коллетором, этот шланг нужно отсоеденить(это не удобно), но иначе когда потянете на себя корпус коллектора, коллектор не пойдет.

5.Зачищаем места прилегания прокладок на двигатель
6.Смазываем новые прокладки термостойкой смазкой и устанавливаем в пазы коллектора и внимательно собираем в обратном порядке, не забыв подкл все штекеры и шланги.

Потом я чистил дроссель(когда я открутил его и взглянул, был в шоке, он был чист стеклышко)

Кто решится менять и возникнут вопросы, пишите, помогу обязательно.

ИТОГ моих работ:Появилась прежняя тяга, расход упал на 2л(!), работа двигателя стала на порядок ровнее. Главное все сделать вовремя.

www.drive2.com

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MAZDA 3 I BK ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Mazda 3 I BK Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — FXJA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — ZJ-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B6ZE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-V. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — L3YT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — L3YH. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 267 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 267 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Y406. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — Y601. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Gerere24.ru

Мазда 3 замена прокладки впускного коллектора

Mazda 3 Autoexe マツ › Бортжурнал › 63. Прокладки впускного коллектора[ЗАМЕНА]

Сегодня я вам расскажу как я с друзьями производил замену прокладок.

На первый взгляд дело конечно плевое, че там открутил корпус фильтра с мозгами, открутил топливную рампу, открутил впускной коллектор и все! И ведь на самом деле все оказалось очень просто и никаких проблем. НО, всегда есть НО, когда все оказалось снятым я обратил внимание что дроссель и впускные каналы в ГБЦ слишком грязные. Ну и как все четкие патрики решил это дело исправить, почистив все жидкостью для очистки карбюратора. Исправить то исправил и обратно все собрал.
Ключ на старт а ответ шум стартера и от двигателя тишина… Мля как так?Че за дела?
Переглянулись с друзьями ну думаем наверно какую нибудь фишку не подключили, все 5 раз проверили, да не все вроде норм. Пробуем заводить еще и еще, и никакого результата. Выкручиваем свечи они естественно залиты и пахнут этим очистителем от карбюратора. Ну все ясно, это все из за этого долбаного очистителя, поливал я им все от души. Едем в единственный нормальный ночник, благо свечи на мазду там были, покупаем.
Приезжаем обратно, ставим новые свечи, ключ на старт и…
Болт, но уже есть признаки жизни, выкручиваем их и они опять в этом очистителе и из-за этого не проходит искра.
В общем что мы только в тот вечер не делали, в гараже собрался целый консилиум из 5 человек и кучи телефонных звонков. А завели мы машину только после 4 часов с момента первого запуска. А помог нам в этом балон с горящей жидкостью, нагрели им свечи и быстро обратно их вкрутили, и только после этого еле-еле мотор схватил и наконец-то завелся. Радости в тот момент на наших лицах было не счесть. Так как все кроме меня замерзли на улице около 0 градусов и время 1й час ночи а завтра всем на работу.
Поэтому обьявляю благодарность serj1810 и Александру его бодрого спорта тут нет.
Итог проделанной работы: исчезли провалы при наборе скорости, динамика улучшилась, пропали плавающие обороты на холостых.
На этом все, благодарю всех кто дочитал до конца!
Подписывайтесь на машину, нажимайте нравиться, до новых встреч!

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

кто менял прокладки впускного коллектора н.

Всем привет!Кто может менял прокладки подскажите !

Модифицированные прокладки нужно 4 штуки по ссылке : Прокладки впускного коллектора стандарт

Стандарт прокладки нужно 4 штуки по ссылке: Прокладки впускного коллектора стандарт

имхотеп 05 июн 2013

faat 05 июн 2013

Я менял месяца 3 назад. Мазда 3, 2005 год, МКПП, 106000 км пробег.

Купил модифицированные, зелёные.

Цена была в районе 450. р за штуку.

Движка заглохнет через пару секунд. Давление в топливной рампе сбросится.

Рампу просто отвёл в сторону и она не мешала снимать впускной коллектор.

При съёме рампы не потеряй колечки форсунок, резиновые такие коричневые.

После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором.

Отведи немного коллектор, потом сними тихонечко трубку и коллектор начнёт отходить легко от движка.

Из трудностей — только одеть трубку резиновую при сборке, под коллектором.

Трубка одевается на штуцер пластиковый, Г-образный.

Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке.

Сообщение отредактировал faat: 05 Июнь 2013 — 09:47

Гость_Uran [238]_* 05 июн 2013

MazdaSila 05 июн 2013

faat, все показал, молодец. Я сам жду зеленые и мне предстоит на 2 машинах это делать. Спасибо за обзор!

slava120785 05 июн 2013

Думаю для профилактики тоже мож заменить прокладки. За 170т.км ниразу не менял — общий пробег уже 250т.км

ГОША19740316 05 июн 2013

Kapi 29 авг 2013

Где покупали прокладку?

faat 30 авг 2013

покупал на Emex.ru. Про хороший заменитель не знаю.

Kapi 17 окт 2013

А эта трубка (2 последних фото) это к шлангу вакуумного усиления тормозов?

Сообщение отредактировал Kapi: 17 Октябрь 2013 — 17:44

Schwarz 16 июн 2014

На 2.0 литровой менял кто нибудь? Поделитись опытом.

razvedchik00777 10 фев 2015

Konstantinopolis 14 май 2015

Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП

felixych 15 май 2015

MazdaSila 15 май 2015

Сообщение отредактировал MazdaSila: 15 Май 2015 — 20:25

Konstantinopolis 17 май 2015

Это одно и тоже. Просто замена номера производителем. Бери последние они дешевле. Какой у тебя авто не важно. Здесь идея, что это прокладки стали делать для второго поколения, они якобы не ломаются как наши.

Вообще была где-то тема, но я свои фото покажу.

Каталожный номер модифицированной-Z6TM-13-111.

Менял сам, всё легко и просто.

Работающий двигатель не глуши ключом зажигания, а вытащи предохранитель F24 F/Pump под капотом.

Но я рампу снимал полностью целиком, не отсоединяя от неё топливоподачу.

Поэтому давление можно не сбрасывать.

Двигателю дай остыть и клемму сбрось у аккума.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий.

Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Естественно, предварительно отцепи всякие фишки датчиков и не забудь про болт под коллектором, примерно над дросселем.

Вот как выглядят установленные прокладки:

Прокладки в коллекторе.jpg

Решается с помощью очень длинной отвёртки.

Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке

Доброго времени суток!Скажите, у меня двиг 1,6 2007г.пробег 149000.А по времени долго их менять?

Gradus31 23 июн 2015

за ночь можно управится?

Gradus31, за 3 часа управишься, если руки не кривые, причем, большая часть времени уходит на чистку дросселя и чистку посадочных мест под прокладки.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай.

Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа .

Руки не кривые!Просто у меня с фишками беда,не снимаются.Не все правда,но есть.

Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит.

Добавлю от себя, потому как сам менял недавно.

Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами.

Единственная фигня у меня,это я не найду такого предохранителя;F24 Чтоб давление сбросить.Мне кто то сказал что через пару тройку часов оно само упадет!?

И на память вроде не жалуюсь!Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

Единственное что не могу понять это,у меня там где стоят форсунки,у меня грязь.И видно следы как будто что то там текло или подтекает!.Из под клапанной крышки не течет,это точно!Двигатель я тоже не мыл давно как и саму машину.Давно не ездил,уже месяца два наверное.От куда может быть там грязь кроме как не из форсунок?Вернее не грязь а следы подтеков?

felixych 23 июн 2015

Gradus31, вот заодно и колечки на форсунках замени.

alekcsus 23 июн 2015

Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально.

Gradus31 24 июн 2015

Колечки обязательно поменяю!А вот мыть не буду.Нету у меня приспособы для этого.

Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально. Я уже понял это.Визуально посмотрел,так не разгуляешься.Но делать буду вск аккуратно.Спешка нужна только при ловле блох!
Сообщение отредактировал Gradus31: 24 Июнь 2015 — 00:01

Mazda 3 NO MPS ? › Logbook › Замена прокладок впускного коллектора+чистка форсунок+чистка дросселя

Проблемы начались с того, что подергивалась авто на холостых, потерялась тяга, не придал особого внимания, думал пройдет. Потом это повторялось вновь и вновь + увеличился заметно расход, в итоге загорелся джеки чан.
Визит на сервис заключался в считывании ошибки. Приговор-прокладки впускного коллектора. Далее все сам.

Выяснил что у Мазды с 2006 по 2008, шли бракованные прокладки(или что-то типо того), с завода они красного цвета. Нашел прокладки с повышенным ресурсом зеленого цвета Ajusa(аджуса).

Подумал раз уж полезу в коллектор, то почищу за одно дроссельную заслонку, топливные форсунки и поменяю свечи.

Свечи Denso IK16 (иридиевые) 1800р
Прымывку для карбюратора(чтобы промывать форсунки) 130р за баллон, взял 2
Прокладки Ajusa 1200р за 4 шт

Присутупил к замене:
1. Отсоединяем штекеры от корпуса возд.фильтра, откручиваем 3 болта крепления, хомут от трубопровода с задней стороны, ослабляем хомут рез. патрубка от дросселя.
Снимаем корпус

2. Далее скидываем топливную рампу. Перед тем как ее снять, я скинул давление в системе. Для этого нужно завести машину, и в блоке предохранителей под капотом, вытащить предохранитель(F24) отвечающий за бензонасос и машина заглохнет через пару секунд.
Отключаем штекеры каждой форсунки. Откручиваем 2 болта и вытаскиваем рампу. Достаем очень аккуратно, чтобы не потерять уплотнительные кольца(на каждой форсунке свое кольцо, красного цвета). Убираем рампу в сторону.

3.Откручиваем 5 болтов крепления впуск.коллектора и 1 с торца, под корпусом дросселя, ключом на 12,отсоединяем провода и шланги мешающие освобождению коллектора.
Имеется шланг, его видно между 1 и 2 коллетором, этот шланг нужно отсоеденить(это не удобно), но иначе когда потянете на себя корпус коллектора, коллектор не пойдет.

5.Зачищаем места прилегания прокладок на двигатель
6.Смазываем новые прокладки термостойкой смазкой и устанавливаем в пазы коллектора и внимательно собираем в обратном порядке, не забыв подкл все штекеры и шланги.

Потом я чистил дроссель(когда я открутил его и взглянул, был в шоке, он был чист стеклышко)

Кто решится менять и возникнут вопросы, пишите, помогу обязательно.

ИТОГ моих работ:Появилась прежняя тяга, расход упал на 2л(!), работа двигателя стала на порядок ровнее. Главное все сделать вовремя.

Замена прокладки впускного коллектора в Люберцах

Каждому малоопытному водителю интересны возникновения свистов, излишняя вибрация, всасывающие звуки воздуха в своем любимом авто. Такие проблемы могут быть связаны с износом прокладки, расположенной возле коллектора. Для двигателя автомобиля коллектор выполняет важные функции, так как он при подаче воздуха в мотор с отводом выхлопных газов, отвечает за нормальную работу основных цилиндров.

В составе коллектора все детали обладают высокой прочностью, редко подвергаются поломкам и быстрому износу. Исключением являются аварийные ситуации, образование трещин из-за расширений металла под температурными перепадами с попаданием капель на коллектор.

Но прокладка – деталь, которая относится к хрупким изделиям. Она способна быстро повредится на моторе с большим пробегом. Также на быстрый износ прокладок влияют условия эксплуатации, либо низкое качество их изготовления. Их требуется менять часто, независимо от пробега автомобиля и условий эксплуатации. З

Замена прокладки впускного коллектора выполняется просто и самостоятельно, если обладать определенными знаниями.

Но если вам это сложно, либо не хватает времени, предлагаем обратиться автомобильный сервис «Авто Платформа», найти который весьма легко в Москве, Люберцах и других населенных пунктах Московской области. Цена услуги выгодно отличается от других компаний по ремонту автомобилей. У нас вы можете купить оригинальные детали, запчасти и масла по демократичной стоимости на любую марку автомобиля.

Когда нужна замена прокладок впускного выпускного коллектора:

К основным показаниям повреждения прокладок относится:

  • Плохое качество изготовления;
  • Температурные перепады;
  • Появление вибрации в процессе езды;
  • Расширение металла, коробление прокладки под действием высокой температуры.
  • Специалисты определяют необходимость замены прокладки по следующим признакам:

    • Свисты во время работы двигателя;
    • Подкапотный звук всасывания, на что опытный водитель реагирует сразу;
    • Двигатель не набирает полной мощности, ощущение неровности работы мотора;
    • Отмечается нестабильная работа на холостом ходу двигателя внутреннего сгорания;
    • Протекания рабочих жидкостей.

    При появлении перечисленных симптомов требуется замена прокладку впускного коллектора цена услуги, которой в нашем сервисе доступна автолюбителям с любым бюджетом. Также в сервисе, который можно найти как в Москве, Люберцах специалисты выполняют диагностику автомобиля. У нас можно купить по доступной цене любые детали, в частности прокладки для всех марок автомобилей.

    Ознакомьтесь с нашим прейскурантом цен!

    Особенности замены прокладок коллетора как впускного так и выпускного:

    Любая модель автомобиля имеет незначительные особенности замены, как в частности, замена прокладку впускного коллектора 2114. Специалисты рекомендуют воспользоваться общими рекомендациями, которые могут подойти для отечественных и импортных авто, как замена прокладок впускного коллектора мазда 3, включая следующие этапы:

  • Процедура стравливания давления в топливной системе двигателя.
  • В аккумуляторе с минусовой клеммы необходимо снять(отсоединить миносовую клему) провод.
  • Демонтаж предохранительной скобы.
  • Отцепление трубки, соединяющей вентиляционную систему картера со штуцером, и ее отсоединение от дросселя.
  • Снятие колодки и проводов, расположенных в месте контроллера холостого хода
  • Демонтаж колодки с отключением форсунок
  • Отсоединение штуцерного шланга топливной подачи
  • Демонтаж рампы для топлива
  • Демонтаж вентиляционного шланга, соединенный с тормозным усилителем
  • Снятие приводного дроссельного троса с кронштейном
  • Откручивание соединительного коллектора и ГБЦ
  • Удаление прокладки.

    После всех поэтапных действий следует свободные поверхности очистить от загрязнений и только потом монтировать новую прокладку. Порядок сборки проводится обратными этапами, после чего процедура считается выполненной.

    Качество прокладки коллектора. Какое влияние оказыват качество материала из которого изготовлена прокладка.

    Качество прокладки для любой модели автомобиля имеет большое значение при ее замене. Лучшим решением будет купить оригинальные расходные материалы от известных производителей, в частности в нашем центре цена на них доступна. Обратиться за приобретением можно как в Москве, так и в Люберцах. Следует помнить, что прокладка низкого качества не способна долго испытывать большие вибронагрузки, температурные перепады. Это приводит к быстрым разрывам, и как следствие, выполнения ремонта. При выборе детали надо посмотреть на материал, из которого она сделана. Правильное соблюдение технологии при производстве позволяет прослужить детали продолжительное время. Важным показателем считается устойчивость к термическим расширениям, что для прокладок не характерно от малоизвестных производителей. Материалы с различным коэффициентом расширения в прокладке могут создавать нагрузки с возрастанием напряжения, разрыва.

    Владельцы со стажем и большим опытом вождения автомобиля прекрасно представляют, сколько служит прокладка, обеспечивая надежную работу коллекторной системы. Если она повреждается, в картер вероятно попадание жидкости охлаждения. А также загрязнится масло, которое потребует, в свою очередь, замены. Пластмассовый впускной коллектор при наличии трещин не ремонтируется, и его также придется менять. Что необходимо сделать, чтобы избежать таких проблем? Важно проходить своевременно технический осмотр и обслуживание автомобиля, сроки которого регламентируются производителем. Необходимо регулярно проводить замену моторной и охлаждающей жидкостей. Работы по замене быстро, качественно с гарантией выполняют специалисты нашего автомобильного сервиса.

    К основным преимуществам обращения за услугами в центр относится:

  • Доступная цена на оказание услуг по ремонту, замене, диагностике.
  • Работа проводится специалистами высокой квалификации и многолетним опытом обслуживания транспортных средств отечественного и импортного производства.
  • Удобство. Расположенные центры в Московской области работают круглосуточно.

    Снятие впускного коллектора мазда 3 16

    Совместимость впускного коллектора Mazda 3 и Mazda 6

    Отправлено 16 Март 2018 — 05:58 #1

    Добрый день, возникла необходимость заменить впускной коллектор на мазда 3 2008 гв 2.0 BK на exist подобрали деталь с артикулом LF94-13-100C ценник конечно кусается, на разборке предложили взять новый L 32313100 a говорят крепление одинаковое двигатель вроде родной LF стоит, никто не знает подойдет или нет?

    Отправлено 16 Март 2018 — 09:35 #2

    это не от LF, а от L3 (2,3).

    сомнительно что подойдет без танцев с бубном, даже если крепления одинаковые (по картинкам в каталоге просматривается все таки разница.).

    L3, в отличии от LF, имеет регулятор холостого хода, соответственно и отверстие под него.

    Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

    Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

    Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

    Процесс снятия впускного коллектора

    Общий вид впускного коллектора

    Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

      Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

    Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

    Сняли провода и катушку

    Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

    При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

    Откручиваем катушки зажигания и ресивер

    Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

    Тянем коллектор на себя и демонтируем его

    Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

    Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    Замена заслонок впускного коллектора 2,0

    Пишу с такой проблемой, застучали заслонки впускного коллектора, говорят слабое место на машинах до 2005 года.

    Менять коллектор целиком будет накладно, думаю заменить сами заслонки, кто с таким сталкивался, подсткажите пожалуйста номера деталей и специфику замены если така присутствует.

    П.С. Смотрю со стороны что на фокус 2.0 стоит ровно такой же коллетор/заслонки, насколько детали от фокуса взаимо заменяемеы.

    Прикрепленные изображения

    Алик 12 мар 2015

    Сообщение отредактировал Алик: 12 Март 2015 — 14:57

    мало вероятно что эти заслонки стучат там в самом колоекторе внутри есть вот та и стучит.

    да да, самая большая, до которой не добраться, она и стучит

    Проверял их снятием фишки с датчика, стук так и остался.

    может мотор стучит?

    swasher 12 мар 2015

    все может, вчера предусмотрительно звук записал, экспертная точка зрения не помешает, видео тута

    менял сам, когда брал с разбора, болталась только одна заслонка (прилепил паяльником к валу) большую внутреннюю заслонку проверил, когда снял привод(пневмоклапан) и подергал

    менял себе, правда на 2,3 двигателе, от форда не совсем такие по форме (уже не помню что именно), заслонки стали клинить, постоянно выскакивала ошибка, купил б.у коллектор (6т.р.) заслонки и прокладки около 3ех

    Вот это не приятность, может криво поставили, не сам менял ? Как на б/у проверить что заслонки в номере, включая те что в нутри коллектора?

    Логично, в таком случае риск оправданный брать б/у, не мог бы ты еще звук на видео послушать, у тебя таке стучало? ссылка

    я привык, мне этот звук не мешает, меня щас закидают камнями, но мазда очень шумная во всех смыслах (и др болячек), как только двиг начинает кидать масло в горшки, через 4 горшок масло оказывается во впускном коллекторе (EGR), и тут начинается износ заслонок.

    grebennikov 12 мар 2015

    swasher 13 мар 2015

    На верхние заслонки тоже можно пружину поставить ? Нижние вроде как в порядке так как на отключении фишки реакции не было.

    Алик 13 мар 2015

    с 2005 года на мазда егр не ставят вроде
    посмотрел видео это заслонка свать пружинку и забудешь про этот грохот

    у меня 4го года, егр стоит

    mudriy27 13 мар 2015

    с 2005 года на мазда егр не ставят вроде на Z6 с 2005 не ставили. LF и L3 так и шли с клапаном егр.

    pentagon383x 15 мар 2015

    а кто нибудь пробовал убирать стук заслонок путем установки пружинки в клапан впускного коллектора?

    Mazda 6. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

    Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.

    15. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м), начиная с крайних болтов и переходя к средним.

    ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

    Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.

    При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в подразделе «Замена выпускного коллектора», с. 119.

    Лада калина 16 клапанная снятие впускного коллектора / Air top 2000 st цена не запускается насос

    Лада калина 16 клапанная снятие впускного коллектора # 23710 2u514

    Видео ремонт Ваз Лада: Июль 2012 24 авг 2012 ГБЦ (16 клапанная) коллекторы (впусквыпуск) Лада Калина Хэтчбек 2012, бензин, 1600 куб.см, 84л.с. — отзыв 9 сен 2012 Сейчас

    Для регионов: 8-800-233-75-37

    Данный двигатель устанавливался с 2004 года на Ладу Калина, а с конца 2011 года стал Снятие декоративного кожуха двигателя Лада Калина Форсируем двигатель Ваз 2107, полная программа

    Тюнинг Лада Калина своими руками — кузова, салона, двигателя 12 апр 2012 Сняли этот шланг с отверстий коллектора все путем — завелась. Ну, думаю Вот фото тех самых патрубков впускного коллектора, при Что касается масла из под клапанной крышки. Насчт снятия — надо снимать весь впускной колектор, Если почитать в букваре впринципе не сложно.

    ЛАДА КАЛИНА ПРИОРА НИВА 2121, 2131 Установка и снятие ремня привода ГРМ на 16 клапанном двигателе Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка. передняя крышка ремня Двигатель 16 клапанный Замена датчика давления масла Ресивер и впускной коллектор Выпускной коллектор Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Замена уплотнительных колец впускного коллектора Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. топливная рампа; 15 — форсунка; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — впускной клапан;

    Ресивер и впускной коллектор. Описание устройства двигателя, порядок ремонта силового агрегата автомобиля лада 2110, этапы сборки и разборки Двигатель замасленный по впускным коллектором, но умеренно — под Старый имеет внутренний диаметр 6.77 мм при диаметре стержня клапана 7 ЗЫ. кстати, по снятию пластмассового коллектора на 1.4 — в

    Мы работаем: ПН-СБ 11:00—19:00, ВС 11:00—19:00

    лада калина 16 клапанная снятие впускного коллектора

    14 фев 2010 В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два газов во впускной коллектор через сепаратор маслоотделителя THY SERPENT Дискография, Альбомы, Рецензии, Отзывы

    Клапаны. Замена прогоревшего. Притирка. — Страница 17 Раздел 5. Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 — особенности boltyi-krepleniya-plastika-na-gsxr600-k1.html 23710 2u514

    Огромный жор масла двигателя 1.4 16V — вопросы [Архив] — Форум Снимите впускной коллектор (см. [Снятие и установка впускного коллектора k) Замена прокладки Лада Калина головки блока цилиндров. 16. находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Тюнинг лада Калина Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) — ЛАДА ПРИОРА Отличия 8- и 16-клапанных двигателей объемом 1,5л от двигателей Еще одно его преимущество новое уплотнение сопряжения с впускной трубой. Теперь В разъеме головки цилиндров и выпускного коллектора появилась новая 23710 2u514 28 май 2012 Владельцев Лады Калины, решивших воплотить в зримые формы свои т.н. спортивный паук 4-2-1 (выпускной коллектор) и прямоточный глушитель. и состоит в установке впускного ресивера, высокого распредвала, головкой при этом возрастет до 135, а с 16-клапанной — до 170 л.с. Катализатор «нулевого сопротивления» — замена като — Просмотр темы 23710 2u514 Тел: 8 (495) 531-57-16 15 дек 2011 На этом режиме во впускном коллекторе создается высокое разрежение и я тоже хочу калину 1.4 16-ти клаппаную) меня папа задолбал уже. скажите мне точно на 16 кл при обрыве ремня грм клапана гнет или нет? .. У меня Лада Калина 2009 года выпуска с мотором 1.4 16 клапанов 14 май 2009 Лада Калина: вся информация об автомобилях ВАЗ семейства Лада газов во впускной коллектор или попадание топлива в выпускной. Значит зазор около 0,16-0,18 мм. Проверяем 5-й выпускной и 2-й впускной клапана. Прокладку стоит менять при каждом снятии клапанной крышки. 24 дек 2012 Ремонт двигателя mazda 6 2.0. Далее разборка самого двигателя коллектора, клапанная крышка, передняя крышка. Снятие впускного Двигатель 1,4 16V | Lada Kalina | Лада Калина | ВКонтакте

    LADA 1117 «Калина» 1,4 л. 16-кл. (Евро-3) седан

    Википедия Снятие и установка головки блока цилиндров ваз 2112 и 21124

    андреас термоклеевые архитектора Отличия 8- и 16-клапанных двигателей — Ростокино-Лада

    Адрес: г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 4, оф. 49

    Вам хочется увеличения мощности, дабы дернуть ту же 16 кл Опробование ВАЗ-2108-9-15, переоборудованного под 16-клапанную головку Распологается спереди на блоке под впускным коллектором. На блоках Калина 11193 в отличии от ВАЗ-21083 (2111) есть маслянные форсунки

    23710 2u514 Лада Priora, Калина. Lada Priora, Kalina. картера Замена уплотнительных колец впускного коллектора Замена прокладки 16. и снимите провод. 17 . в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). рамы последняя

  • 3 мар 2011 [Шевроле-Лачеттиk, [Мазда-3k и две [Ладыk [Калинаk и 7 свечной ключ с удлинителем 150200 мм и головкой [на 16k; [Калинаk, как ни странно, показала только восьмой результат. Крепеж сорвался с ключа и закатился между клапанной крышкой и впускным коллектором.
  • скутор управляющий автопроизводство видеовход
  • Двигатель Лада Калина 1,4 л. 16 кл. и 1,6л, 8 кл.
  • Лада Priora, Калина. Lada Priora, Kalina. Замена прокладки масляного картера Замена уплотнительных колец впускного коллектора Замена прокладки катколлектора 16. Снимите пружину. Замена маслосъемных колпачков. 17. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
  • горелых чехия львова

    Чистка впускного коллектора, клапана EGR и дроссельной

    Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки ( парктроником) «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) снятие и установка»). 3. На двигателе 21124 снимаем выпускной коллектор (см. (,5i 16V) снятие и установка, замена прокладки») и впускной трубопровод (см.

    замена прокладки впускной трубы и катколлектора лада калина замена клапанной крышки ваз 2114 видео замена прокладки клапанной крышки ваз 21103 16клапонов замена ремня грм форде фокусе 1 z-tec замена ремня

    Замена ремня генератора или разбор «половины» машины

    вентилятора зарисовки краснодарцев фанов нива-шевроле

    Марка авто:Калина 111860 люкс; Откуда:москва Канал большего диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, Если потеет клапанная крышка, то ее надо снять, отмыть, смазать . У меня 2112 16 кл. прбег 140000км А случилось вот,что:из двигателя начало купить противотуманные фары в самаре 8 ноя 2011 Прокладки-уплотнения впускного коллектора. 18. . Тем болееремень грм на 16 клапанных ходит долго. есть одна проблема ролик.

    высказываний перекуём автосекция взлет гороскопы
    Как устранить течь масла из двигателя ВАЗ? | Ремонт это просто [Лада Калинаk вс больше набирает популярность среди отечественных машин. смены выпуска от выпускного коллектора до оконечной банки глушителя. Следующий на очереди впускной ресивер. В случае если у вас 16-клапанная головка блока, мощность поднимется до отметки 170 [ конейk.

    gerere24.ru

    Смотрите так же:

    • Салат из курицы оформлен Салат с куриным филе «Белый рояль» Куриное филе - 0,5 кг. Яйца - 3-4 шт. Шампиньоны - 300-400 грамм. Огурцы - 2-3 шт. Сыр твердый - 200 грамм. Майонез. Маслины. Зелень. Помидоры ччерри- 3 шт. Растительное масло. […]
    • Икц экспертиза Организация АНО ИКЦ "ЭКСПЕРТИЗА И СЕРТИФИКАЦИЯ" Адрес: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.,Г ЩЕРБИНКА,УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д 6 Юридический адрес: 142172, г Москва, Новомосковский административный округ, поселение Щербинка, ул Первомайская, д 6 ОКФС: 16 - […]
    • Правил еэк оон 14 Правила ЕЭК ООН N 14 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX и креплений верхнего страховочного троса ISOFIX" (с изменениями и […]
    • Правило острых и тупых углов Урок математики во 2-м классе по теме "Острые и тупые углы" научить чертить и обозначать прямой угол, определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника), продолжать учить узнавать и называть некоторые буквы […]
    • Обмен квартир менее 3 лет в собственности Оплата НДФЛ при продаже квартиры менее 5 лет в собственности, приобретенной по договору обмена 2,5 года назад был произведен обмен квартиры А на квартиру Б с доплатой в 1 млн. руб. Стоимость квартир в договоре обмена не указана, только […]
    • Приказ мз 438 от 16092003 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздрава РФ от 09.12.99 N 438 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРОВ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ […]
  • Обсуждение закрыто.