Прокладка впускного коллектора passat b5

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Замена прокладок впускного коллектора Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5) 1998- 2006
Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6) 1999 — 2006

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Продолжая борьбу с ошибкой «00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение», т.к. чистка дросселя не помогла, решено было заменить прокладки нижней части впускного коллектора.Ну, что делать, надо! Снова взяв много-много горячего чая отправился в гараж работать.
Здесь я опишу как делал я, но само-собой это не руководство и возможны варианты.Фото не ахти, ну что делать-искусственное освещение
Начнём, значит, потихоньку. Как всегда сняв декорацию, первым делом вынимаем из зажимов и отводим, чтоб не мешался тросик газа

Стоит их там, этих прокладок уплотнительных, на нижней части коллектора, всего 8 штук, по 4 сверху и снизу, вот здесь

вот сами новые прокладки-уплотнительные кольца, слева нижнее, справа верхнее

вот их номера 06A 133 398 F — зелёные и 06A 133 227 B — чёрные
значится, не считать за правило, но от себя рекомендую, снять перед началом работы воронку масляного щупа (если обломается, как было у меня, вот её номер — 06A 103 663 B) и кронштейн на движке

воронка просто вытягивается рукой наверх, а кронштейн на 3-х болтах и гайке, думаю разберётесь
теперь перейдём к самому креплению этой детали к блоку двигателя и верхней части, вот здесь показан весь крепёж этого узла

слева внизу на фото 2 пластиковых цанговых втулочки, они держат верхнюю часть в проушинах по бокам

снимаются они элементарно, давим внутрь центральный шпенёк и вынимаем наружу (вставлям назад наоборот-шпенёк вынимаем)

теперь переходим к торцевым креплениям, там сверху 2 самореза (на фото вверху справа) и снизу 6 болтов и 2 гайки (на фото слева вверху), саморезы под torx имейте это ввиду, гайки на 13 и болты под шестигранник на 6, гайки закручены на 2 шпильки, которые торчат из блока внизу впускных отверстий незыблемо в районе 1-ого и 4-ого цилиндров таким образом

откручиваем снизу эти болты, гайки и сверху 2 самореза (пару шляпок не видать из-за ракурса)

остаются ещё пару болтиков под шестигранник на 5, честно говоря, я так и не понял их назначение и нужно ли их вообще в данной ситуации откручивать видать, они рампу держат внутри, в общем я их тоже открутил

всё открутили и теперь отводим на себя коллектор, снизу с двух шпилек и сверху преодолевая трение верхних уплотнительных резинок-ёлочек, при этом надо очень аккуратно разводить пластиковые проушины из которых были вынуты те самые втулочки-клипсы, и вот здесь надо проявить кое-какую ловкость я поочерёдно и не спеша действовал

и вот здесь я столкнулся с первой засадой, на самом деле всё не так просто, как я тоже думал, дело в том, что и слева и справа хорошо отвести узел мешают электрические провода, которые проходят внутри коллектора по кабель-каналу следовательно, надо из размыкать, можно начать слева, для этого откидываем 2 разъёма и вакуумный шланчик от датчика

разъёмы выходят из кабель-канала, их будет хорошо видно, их тоже соответственно размыкаем

и снова, по мере возможности отводим и разворачиваем узел, чтобы добраться до защёлок кабель-канала (на фото синяя стрелка, их там 4 или 5 штук) и разъёмов форсунок, вот теперь постепенно, аккуратно и не спеша (по месту всё будет видно) отщёлкиваем сначала с крючков 2 парные пластиковые скобки сверху разъёмов форсунок, затем сами 4 разъёма (красные стрелки), берём и вынимаем всю косу проводов (зелёная стрелка) вон из кабель канала и отводим в сторону чтоб не мешалась

на этом жгуте, если не ошибаюсь, получается всего 6 разъёмов-4 от форсунок и 2 тех, что отсоединили с левой стороны, о которых я писал выше

всё, теперь смело отводим узел слева от себя на 2-х оставшихся питающих, резиновых шлангах, места, да и доступа вагон и вполне достаточно, чтобы заменить прокладки и при необходимости ВВ-провода и свечи, НО в моём случае, я был удивлён и поначалу подумал, а где вообще нижние прокладки. т.е. показалось, что их там нет вообще

на самом деле, конечно, они там стояли, но задубели на морозе до такой степени, что потыкав по ним шилом, я понял, что в такой обстановке, когда за бортом почти -20, аккуратно заменить их не представляется возможным решено было забрать в тепло, отсоединив и заметив расположение этих 2-х шлангов, сняв хомуты и покручивая отделил от них коллектор

ВНИМАНИЕ: Шланги эти топливные, внутри бензин, помните о мерах безопасности.
дальше всё просто, убираем старые, где надо обезжириваем и ставим новые

vwts.ru

Снятие и установка впускного коллектора

Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1.

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

2 При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя.

3 Спейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1 А, или (на двигателях без турбонаддува) пережмите струбцинами шланги системы охлаждения, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.

4 Если слита охлаждающая жидкость, то ослабьте хомуты и отсоедините 2 шланга системы охлаждения от расширительного бачка с левой стороны двигателя.

5 Отверните винты и снимите расширительный бачок. Отсоедините электрический разъем датчика низкого уровня охлаждающей жидкости. Выньте из моторного отсека расширительный бачок. Если охлаж-даюшаяжидкостьне спита.то отложите расширительный бачок в сторону от впускного коллектора.

6 Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки и от поддерживающего кронштейна трос акселератора (см. параграф 3).

7 На автомобилях с круиз-контролем отсоедините тягу круиз-контроля от корпуса дроссельной заслонки.

8 Отсоедините от клапана продувки адсорбера вакуумный шланг.

9 Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

10 На двигателях без турбонаддува снимите воздуховод впуска воздуха, идущий от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. При необходимости отсоедините также шланг отвода картерных газов.

11 На двигателях с турбонаддувом ослабьте хомут и отсоедините воздуховод впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки слева от двигателя.

12 Отсоедините электропроводку и шланг регулятора давления топлива от корпуса дроссельной заслонки. Если это ещё не сделано, то ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки: Снимите корпус дроссельной заслонки, как описано в параграфах 4 и 5.

13 На двигателях AHL, выпущенных до января 1998 г., и на двигателях ANB, APU и АЕВ отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха.

14 На двигателях APT, ARG и ADR отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха и клапана управления впускным коллектором переменной коно^игураиии.

15 На двигателях AHL, выпущенных после января 1998 г., и на двигателях ANA и ARM отсоедините электропроводку от клапана управления впускным коллектором переменной конфигурации.

16 Отверните крепёжные болты топливной рампы, аккуратно снимите топливную рампу с форсунками с впускного коллектора и отложите её в сторону на чистую ветошь. При необходимости отсоедините электропроводку от датчика Холла спереди на двигателе.

17 На двигателях ADP отверните крепёж верхнего патрубка системы охлаждения к впускному коллектору. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от обоих концов патрубка. Снимите патрубок.

18 На двигателях АЕВ, AN В и APU отсоедините шланги от верхнего патрубка системы охлаждения. Отверните крепёж патрубка к впускному коллектору икрепёжфлан-ца с задней стороны головки цилиндров.

19 Отверните крепёжные болты/гайки, крепящие кронштейны к впускному коллектору. Также отверните гайки резиновых опор (рис. 10.19).

20 Выньте щуп для контроля уровня масла из его трубки. На двигателях 1.8 л между трубопроводами впускного коллектора проходит шланг системы охлаждения (рис. 10.20).

21 Отверните болты и гайки, крепящие впускной коллектор к головке цилиндров. Снимите впускной коллектор и снимите прокладку (рис. 10.21 .а — в).

22 На двигателях ADR и ANA между коллектором и фланцем коллектора установлены резиновые чехлы. Если необходимо, то ослабьте крепёж и отсоедините коллектор от чехлов. Если чехлы повреждены, то их нужно заменить.

23 Хотя элемент/электромагнитный клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации можно снять без снятия коллектора (отсоединив соответствующие вакуумные шланги, электрический разъём и отвернув крепёжные винты), для снятия барабана впускного коллектора переменной конфигурации коллектор снимать нужно (рис. 10.23).

24 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

в) Очистите контактные поверхности впускного коплекторв и головки цилиндров и установите между ними новую прокладку.

б) Затяните болты и гайки требуемыми моментами.

в) Проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте натяжение троса акселервторв, как это описано в naparpaqbe 3.

г) Запейте/допейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, как это описано в главе 1А.

д) Подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.

Рис. 10.20. На двигателях 1.8 л между трубопроводами впускного коллекторе проходит шленг системы охлаждения

Рис. 10.21,8. Отверните болты/гейки…

Рис. 10.21.б. …и снимите коллектор..

Рис. 10.21 ,в. …и прокладку

Рис. 10.23. Элементы впускного коллекторе переменной конфигурации

3 Клапан одностороннего действия

5 Пружина Б Уплотнение

10 Элемент управления коллектором переменной конфигурации

12 Клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации

avtolitr.ru

Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ

Bower сказал(-а): 13.06.2007 14:16

Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ

Bazarov сказал(-а): 13.06.2007 14:20

zvera4 сказал(-а): 13.06.2007 16:19

Bower сказал(-а): 13.06.2007 16:26

Да, но хотелось бы посмотреть еще и прокладку под вытяжным вентилятором (номер по ЕТКЕ 037 103 772В). Двигатель весь в масле с этой стороны, просто страшно смотреть, явно где-то травит! А без снятия коллектора до него вряд ли доберешься!

Так что как все таки его снять?! кто делал?!

Bazarov сказал(-а): 13.06.2007 16:33

Не понял, под каким вентилятором.

Я снимал коллектор на APT, не помню особых проблем.
Снял рампу с форсунками. Потом открутил коллектор, отсоединил все связывающие патрубки. И всё.

itpb сказал(-а): 13.06.2007 16:34

zvera4 сказал(-а): 13.06.2007 16:35

itpb сказал(-а): 13.06.2007 16:37

zvera4 сказал(-а): 13.06.2007 16:39

Bazarov сказал(-а): 13.06.2007 16:52

itpb сказал(-а): 13.06.2007 16:56

itpb сказал(-а): 13.06.2007 17:25

Bower сказал(-а): 13.06.2007 18:03

Не понял, под каким вентилятором.

Я снимал коллектор на APT, не помню особых проблем.
Снял рампу с форсунками. Потом открутил коллектор, отсоединил все связывающие патрубки. И всё.

Господа, под вытяжным вентилятором, ну он так называется в етке (иллюстрация 103-10), куда потом присоединяются трубки ВКГ! См. рисунок:[/pic]

Я предполагаю, что как раз из под прокладки этого вентилятора масло и сечет.
Ну вобщем спасибо за советы, оказывается я его почти снял, осталось только два болта снизу открутить, побоялся что на место не попаду, т.к. ямы нет, а их там ох как плохо видно, даже не понятно что там вобще болты, звездочка или шестигранник?!

passatworld.ru

Чистка ВКГ. Снятие коллектора.

snark сказал(-а): 11.07.2012 09:21

Чистка ВКГ. Снятие коллектора.

Всем привет.
На днях хочу почистить ВКГ, но никак не могу понять, почему так популярно убеждение в том, что не нужно снимать коллектор (конечно, все понимают о каком посте я говорю). Где подвох, почему не нужно, зачем всех геморрою учат? Зачем нужны просачивания рук к труднодоступным местам, если можно просто взять и снять коллектор и все без труда снять и почистить. Или там сложности какие-то, помимо 8 болтов и прокладки?

sshishov сказал(-а): 11.07.2012 11:01

Конечно никто не запрещает снимать/отодвигать коллектор. Просто это дополнительное время и возможные последствия, как было у меня: Не заводится после чистки ВКГ (отодвигал коллектор)

А вообще для снятия коллектора нужно сливать антифриз, потому что коллектор не снимешь по нормальному, трубка металлическая антифриза не даст
Прокладку тоже желательно поменять, если уж снял коллектор. Форсы нужно будет вынимать, рампу двигать
Это все мелочки, главное не попади как я. Грязь — это дело плохое

Bazarov сказал(-а): 11.07.2012 11:11

sshishov сказал(-а): 11.07.2012 11:23

snark сказал(-а): 11.07.2012 13:25

Разве нельзя топ. рампу с коллектором снять, обязательно форсунки вытаскивать и вообще, разве это сложно? Патрубок антифриза точно будет мешать или слив жидкости просто облегчит снятие коллектора? Вроде не так уж он и мешает.

Сверху пока вижу форсунки (5 минут открутить), и шланг ВКГ мелкий (5 сек).

ЗЫ: А ссыкотно все же

Bazarov сказал(-а): 11.07.2012 13:42

Патрубок антифриза мешает снять коллектор со шпилек. Можно, конечно, попробовать чуток этот патрубок отогнуть вверх, но вероятность разрушения при этом заднего фланца — фифти/фифти. А замена заднего фланца по времени может превышать чистку ВКГ

sshishov сказал(-а): 11.07.2012 14:14

Вот я копался сам на свой страх и риск. Вышло не очень удачно, но мне это доставило массу удовольствия
Главное начать, остальное как в кино, все интереснее и интереснее

Все можно, только куда ты коллектор будешь отодвигать в таком случае? Рампа почти мертво сидит из-за коротких шлангов, а коллектор туда отодвигать. Жесть
Главное чтобы грязь во впускные отверстия не попала, как было у меня. А то потом будет тема, не заводится, нулевая компрессия и т.п.

— Добавлено чуть позже —

И это. там 6 болтов и 2 гайки
И возьми с собой лучшего друга, интереснее будет

snark сказал(-а): 11.07.2012 14:15

Патрубок антифриза мешает снять коллектор со шпилек. Можно, конечно, попробовать чуток этот патрубок отогнуть вверх, но вероятность разрушения при этом заднего фланца — фифти/фифти. А замена заднего фланца по времени может превышать чистку ВКГ

В таком раскладе проще довериться профессионалу. Если, конечно, главное результат, а не просто охота покопаться своими руками в чреве автомобля с неизвестным количеством последующих действий.

Честно говоря денег не жалко на машину. Да и руки из плеч растут. Дело в том, что год назад делал я «чистку ВКГ» в М1-Сервис, так мне там открутили «почистили» все что ооочено доступно, ну походу железку с тройником сняли и все. т.е. везде заводские хамуты стоят (ну это я увидел сейчас, как углубился в процесс). Вот и думаю, ну куда? Куда? Всем , как бэ наплевать. В общем, они, где мешал коллектор и не лезли.

А сам лучше сделаешь же.

Нее, повозится и сам люблю, но вот в ссыкотных случаях куда обращаться не знаю

slon-br сказал(-а): 11.07.2012 14:45

Sony сказал(-а): 02.09.2012 01:11

Ребят привет, срочно нужна консультация машина при резком нажатии на газ выпускает ужасный дым начинает тупить (как будто задыхается) дымит до того пока не уберу ногу с газа если плавно разгонятся то едет норм и дыма нет, но самое главное когда задыхается при резком нажатии останавливаюсь, открываю капот, а там все в масле помыл мотор, а сегодня опять немного хотел полихачить но увы, снова все трубки ВКГ ну просто везде выдавлено масло. Может быть такое при забитом ВКГ подскажите плс!

— Добавлено чуть позже —

.

slon-br сказал(-а): 02.09.2012 11:21

Мне кажется может. Избыток картерных газов выдавливает масло.
Признак 2: Черный цвет выхлопных газов.
Причина: Сгорание обогащенной смеси вследствие утечек воздуха в нагнетающих магистралях и/или интеркулере. Неисправность системы управления ТКР или его повреждение.
Признак 5: Ухудшение динамики разгона машины.
Причина: Недостаточное поступление воздуха в двигатель из-за неисправной системы управления ТКР или его повреждение.

Двигатель плохо развивает полную мощность, из выхлопной трубы идёт чёрный дым

Эти два признака происходят из-за недостаточного поступления воздуха в двигатель, чаще всего это происходит, когда засорён канал подвода воздуха, либо же когда во впускном или выпускном коллекторе имеется небольшая утечка.

Для начала необходимо запустить двигатель, затем прослушайте шум, который исходит от турбокомпрессора. Обладая некоторым опытом, вы довольно быстро определите утечку воздуха между выходом турбокомпрессора, а также двигателем по свисту, который возникает при этом. Затем проверьте, не засорился ли воздушный фильтр.

Также если будет необходимо, проверьте количество поступающего воздуха, используя технические данные производителя турбо дизеля. Затем необходимо заглушить двигатель, снять уплотнение между турбокомпрессором и воздушным фильтром и проверить, нет ли засорения и повреждений данного канала.

passatworld.ru

Смотрите так же:

  • Чем замазать выпускной коллектор Volkswagen Passat 1.6 AHL › Бортжурнал › Ремонт выпускного коллектора Заметил трещину на коллекторе.Так то ничего, только в салон шли газы и было неприятно. Перешарил все форумы по ремонту, так как на новый цена кусается. Советуют […]
  • Гос дума и ее полномочия 55. Полномочия Государственной Думы 55. Полномочия Государственной Думы Существуют три основные группы полномочий Государственной Думы, которые установлены Конституцией РФ: относящиеся к исключительному ведению палаты (ст. 102 и 103); […]
  • Впускной коллектор б6 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 160 л.с. Пася › Бортжурнал › Впускной коллектор, ошибка Р2015 Как говорится "Хороший стук наружу вылезет". С покупки пассата периодически выскакивала ошибка по катализатору Р0420 (Низкая эффективность работы […]
  • Расписка в передаче денежных средств за автомобиль РАСПИСКА О ПОЛУЧЕНИИ ДЕНЕГ ЗА ПРОДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬпроект, образец, форма, бланк, шаблон, примерпростая письменная форма сделки (без нотариуса) 2018 год Вариант расписки о получении денегот имени собственника автомобиля, который лично […]
  • Заявление на отпуск на 5 календарных дней Работник написал заявление на отпуск на 5 рабочих дней (5-дневная рабочая неделя), работодатель, в свою очередь, оформил этот отпуск на 7 календарных дней, захватывая 2 выходных дня работника. Правомерны ли действия […]
  • Ч 2 ст 115 ук рф с комментариями Ст. 115 УК РФ с комментариями Статья 115 УК РФ. Умышленное причинение лёгкого вреда здоровью - размещена в Особенной части Седьмого раздела Главы №16 Уголовного Кодекса РФ. Небольшая по объёму статья состоящая из двух части текста. […]

Обсуждение закрыто.