Прокладка коллектора какая лучше

Нету нужных авто прокладок? не беда!!

Опции темы
Поиск по теме

Нету нужных авто прокладок? не беда!!

Хочу написать небольшой отчёт о том, как искал прокладки под выпускной коллектор.
Начну с того, что у меня прогорели стандартные прокладки и альтернативы я не нашёл ни на камской, ни на военке, ни в других магазинах города.( очень редкое авто)
Приютил лишь безотказный экзист, но срок доставки в 3 недели меня не порадовал и я стал мониторить тематические форумы и пришёл к выводу, что лучшим материалом для изготовления прокладки, особенно в таком горячем месте, как выпускной коллектор будет медь( машина турбовая и коллетор после прохвата всегда красный как рак)

На Дальзаводе я купил кусок листовой меди, толщиной 1мм( этого достаточно, хоть в продаже были и 1.5мм и 2), отдал 250 рублей. Куска хватит на 6 прокладок, мне нужны лишь 2. Далее поднялся на второй этаж, нашёл токаря, отдал прогоревшие прокладки и кусок меди.И через пару часов забрал готовые прокладки и заплатил 500 рублей.
Почему не сделал сам? Особых сложностей нету, но у токаря есть хорошее оборудование и копии из меди идентичны прогоревшим прокладкам, а сам бы полюбому накосячил. Ещё раз повторюсь- прокладки используются в суровых условиях. Температура очень большая и простой паранит или металлоазбест прогорает за день( уже пробовал).

Проездил 3 месяца, по стечению обстоятельств пришлось снимать коллектор, за одно и глянул прокладки. Они в идельном состоянии, нигде не прогоревшие и не протёртые, так как температура плавления меди больше 1000 градусов. Только перед тем, как ставить пракладки, лучше прокалить их из газового балончика, дабы они размягчились и лучше обжались. Такие прокладки можно использовать и на впускной коллектор, под турбины и тд.

forums.drom.ru

Прокладка коллектора какая лучше

В прошлый раз я остановился на том, что нашёл где у нас приток воздуха и соединил обе части воздушного коллектора на герметик. Дело в том что найти её на данный двигатель (KR) проблематично и нормальные бренды стоят дороговато… поэтому я лёгким движением руки решил это дело герметиком. НО мне уже сказал ни один человек, что это плохая затея и Google пишет подобные вещи. Если сильно не вникать, то во впускном коллекторе не должно быть помех для свободного тока воздуха, а у меня там, скорее всего, висят “сопли” из герметика, который выдавился внутрь коллектора.А самое интересное, что это наиболее критично на низких оборотах, когда разряжение низкое. У меня как раз двигатель очень не стабильно работает на низких оборотах. Решено:

1. отложить все настройки и прошивки;

2. опять вскрыть впускной коллектор, чтобы проверить сколько герметика выдавилось во внутрь;

3. побороться с некоторыми засранками, коих ещё миллион и маленькая тележка

Начну с того что воздушный коллектор уже разбирается мной на раз–два. И вот какая картина предстала передо мной:

Не нужно быть экспертом в автомобилестроении, чтобы понять на сколько подобные плюхи мешают свободному току воздуха. Особенно это заметно на первой части, которая крепится к ГБЦ. Теперь время установить прокладку, но платить более 1000 р за прокладку и ждать неделю, я был не готов. Поэтому пришлось купить прокладку компании Ajusa 13162800. За ней ходит плохая репутация в сети и я так же убедился в том, что дыма без огня не бывает. После того, как всё было собрано в обратном порядке, выяснилось что эта прекрасная прокладка по внешнему дивметру совершенно не подходит и торчит на миллиметра 4.

Ну да бог с ним, оставил так. Но хотелось бы знать: будет ли значительная разница до и после? А вот её-то и не было))) Что с герметиком, что с прокладкой – работа двигателя всё так же была нестабильна и разницы я особой не увидел. Но мой эксперемент не так чист, ведь холостой ход у меня не настроен и точно сказать я не могу. Тут уж Вы видели на фото всё сами – решайте для себя тоже сами.

Следующее, чем бы я хотел заняться – это всё же поднять машину. Ездить теперь надо много, а она сейчас на столько низко, что задевает арками при малейших неровностях. Я уж не говорю о там, что поворачивать и вовсе невозможно. Но ключи, которые шли в комплекте, я потерял. Поэтому Google… поиски и вот оно решение:

Ключи для круглых шлицевых гаек – продаются по цене 350 р за оба и найти их довольно просто в любом магазине инструмента. По эксплуатации могу сказать что они на много удобнее тех китайских тоненьких ключиков, что шли в комплекте с подвеской. Наши ключи гораздо массивнее – крутить ими одно удовольствие. Зацеп ККШГ имеют гораздо лучше и за всё время ни разу не сорвались, а китайцами я попортил гайки не раз. Так что денег они стоят и сберегут Вам нервы и руки.

А теперь головное освещение. Тут всё намного серьёзнее. Ничего не работает и что делать непонятно, ведь я совсем не дружу с электрикой. Получается, что дружу с руками, а вот с головой разлад полный… Самое простое, что мне пришло в голову – это проверить провода. Оказалась, что часть из них просто не подключена и не хватает пары штекеров. Хорошо – это не проблема, уже бегу в ближайший магазин промэлектроники.

Но это не особо помогло, загорелись только ангельские глазки. Дальше проверил блок предохранителей. Оказалось, что там такой компот наворотили… номиналы предохранителей вообще не совпадают с тем, что должно быть установлено. А когда я решил их все снять и выбросить, то на меня накатил сильный приступ смеха, потому что многие из них оказались просто закорочены проволокой:

Ё-моё, они же стоят копейки! Ладно в поле чистом(но с проволокой) что-то перегорело и пришлось закоротить, но тут чуть не все косые и кривые))) Опять всё решается через магазин. Хорошо, что предохранители стоят не дорого и меняются элементарно. Только вот на этом мои познания закончились. Дальше стало только хуже: теперь работают поворотники, аварийка и ангельские глазки, а всё остальное хранит мрачное молчание. И кроме того, после моих изысканий в проводке перестала работать приборная панель. При включении ближнего – тахометр умирает.

На этом я решил остановится и заняться этим в следующие выходные. Спасибо, что читали.

m.pikabu.ru

Chevrolet Niva SaberToothed › Бортжурнал › Замена прокладки выпускного коллектора

Не особенно много я успел проездить после покупки, и замены подшипников ступиц, как появились странные звуки из под капота. Громкие щелчки с частотой зависящей от нажатия педали газа. Сначала звук появлялся только при прогреве. Потом стал постоянным.

В сервисе сказали, что это прокладка между ГБЦ и коллектором. Почитал форум и выясни, что рекомендуют покупать металлическую прокладку. Собственно такую прокладку я и приобрел.

Вооружившись распечатанной инструкцией и набором ключей, я приступил к работе.

Открутил ресивер, вынул форсунки:

Снял экран, впускную трубу:

И выпускной коллектор:

Вот что осталось под капотом:

Все встречающиеся прокладки были в нормальном состоянии. Самая первая на шпильках ресивера:

Прокладка на выходе из коллектора:

А вот во что превратилась виновница торжества:

После обратной сборки немного пошел дым из под капота, но звука как не бывало. При сборке/разборке ни одной шпильки не пострадало.

www.drive2.ru

Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент.

Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

Причины неисправностей

Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.

1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей. С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.

2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать.

Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.

Признаки неисправностей

Прокладка выпускного коллектора

Один из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя. Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы. Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.

Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белый или сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине. С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. При использовании некачественных запчастей и раньше. Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ. Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком.

Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. В действительности это не более чем миф. Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит.

Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут быть причиной грязной работы двигателя.

1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.

2) Еще одна функция – вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости».

Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

Инструмент и необходимые детали

Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

  • ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
  • ключ с головками на 17, 19;
  • отвертки, пассатижи.

Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.

За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.

Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым. Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.

Порядок снятия выпускного коллектора

Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.

Отворачиваем болт крепления к впускной трубе

До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:

  1. Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
  2. Отсоединить трубки топливных магистралей.
  3. Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
  4. Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
  5. Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
  6. Убрать кронштейн и термоэкран.
  7. После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.

Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.

nadomkrat.ru

Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109

Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям. И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции. Так, одним из самых неприятных «сюрпризов» для автолюбителей является повреждение прокладки выпускного коллектора.

Назначение и признаки замены

Главная задача прокладки выпускного коллектора – предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага. Причина такой предусмотрительности – сложные условия работы, ведь прокладке приходится выдерживать весьма высокие температурные режимы. Следовательно, и применяемые материалы должны иметь соответствующие свойства.

Несмотря на свою надежность, эта прокладка часто прогорает. В месте повреждения выходят выхлопные газы, которые поднимаются вверх и просачиваются через щели капота. Не заметить подобную неисправность весьма сложно. Кроме этого, меняется и звук работы двигателя (он становится более громким).

В такой ситуации достаточно произвести осмотр работающего двигателя. Если просачивание выхлопных газов на стыке выпускного коллектора явно заметно, то лучший выход – заменить прокладку.

Меняем прокладку выпускного коллектора ВАЗ-2109

Сразу хотелось бы отметить, что эту работу нельзя называть очень сложной. Но ее минус – объемность и весьма существенные затраты по времени. Поэтому будьте готовы выделить несколько часов своего личного времени. Итак, алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте воздушный фильтр вместе с кожухом. Для этого:

— откручивайте крепление крышки фильтра (обычно оно держится на одном винте). Если же установлена гайка, то для выкручивания используйте соответствующий рожковый или накидной ключ;

— поднимайте крышку и убирайте ее в сторону (она пока не понадобится);

-убирайте в сторону воздушный фильтр;

— снимайте корпус узла (для этого откручивайте четыре гайки) и также откладывайте его в сторону.

  1. Демонтируйте карбюратор автомобиля. Здесь процедура немого сложнее:

— подготовьте необходимый инструмент — рожковый ключик на «13», несколько отверток (желательно иметь под рукой плоскую и крестообразную), головку на «8» (чем глубже, тем лучше), рукоять с трещоткой и удлинитель;

— отбрасывайте коммутацию от клапана ЭКХХ;

— снимайте топливные шланги. Для этого необходимо отпустить винты на крепежных хомутах и потянуть за трубки;

— сделайте несколько оборотов двух болтов тросика подсоса;

— убирайте пружинку. Для этого достаточно снять ее крючок с тяги управления заслонкой;

— сделайте несколько оборотов крепежной гайки, накрученной на кронштейне. Это позволит вытянуть тросик дроссельной заслонки;

— подденьте металлический фиксатор тросика (если пальцем не получается, можно воспользоваться отверткой);

— вытягивайте тросик, опускайте его и доставайте из зацепления;

— отбрасывайте питающие штекеры от датчика винта экономайзера;

-снимайте шланги, подключенные к блоку подогрева карбюратора;

— вытягивайте вакуумный шланг;

— демонтируйте трубку вентиляции;

— выкручивайте гайки крепления (их четыре по периметру) и убирайте карбюратор в сторону.

  1. Снимайте выпускной коллектор. Для этого:

— подготовьте инструмент – рожковый ключ и головку на «13», трещотку и головку на «10», удлинитель, рукоять с трещоткой. Также может понадобиться и вороток;

— снимайте крепежные гайки, которые фиксируют основу, расположенную под карбюратором, и отогните ее назад;

— отбрасывайте все шланги, которые подсоединены к впускному коллектору;

— выкручивайте шесть крепежных гаек;

— снимайте впускной коллектор.

  1. Теперь можно приступать к демонтажу, собственно, выпускного коллектора. Здесь алгоритм действий такой:

— подготовьте инструмент (такой же, как и при демонтаже впускного коллектора);

— выкручивайте четыре крепежные гайки, которые фиксируют выпускной коллектор и приемную трубку. Если сразу не получается скрутить заржавевшие гайки, воспользуйтесь спасительным WD-40;

— убирайте отброшенные «штаны» немного в сторону. Чтобы это сделать, достаточно стащить их со шпилек;

— выкручивайте оставшиеся крепежные гайки, которые удерживают коллектор (шесть гаек мы уже открутили при демонтаже впускного коллектора);

— демонтируйте выпускной коллектор (он должен идти без особых проблем);

— теперь вы дошли до прокладки выпускного коллектора. Если она сильно прилипла, можно аккуратно поддеть края ножом, лезвием или отверткой. После этого снимайте ее с «насиженного места». Открывшийся вам вид вряд ли будет идеальным, поэтому без дополнительной обработки не обойтись;

— нанесите очищающий спрей на место, где была прокладка, подождите несколько минут и зачистите поверхность до идеального состояния. Если какие-то части не поддаются удалению, воспользуйтесь помощью лезвия или мелкозернистой наждачной бумаги. Как только вы добьетесь идеального блеска и чистоты поверхности, работу можно прекращать;

— устанавливайте новую прокладку. При этом следите, чтобы все шпильки попали на свои места;

— возвращайте все демонтированное ранее оборудование в обратном порядке. Особое внимание уделите сборке карбюратора (именно на нем чаще всего засыпаются новички);

— заводите мотор (после полной сборки) и проверяйте качество выполненной работы.

Вывод

Поверьте, замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2109 – это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Работа объемная, бесспорно, но при наличии под рукой инструмента и свободного времени в запасе вы со всем справитесь. При этом душу должна греть возможность немного сэкономить, ведь на СТО подобная работа будет стоить не мене 2000 рублей (весьма кругленькая сумма). Так что при появлении первых же признаков неисправности, без промедления производите замену. Удачи.

ru.megasos.com

Смотрите так же:

  • Приказ мвд россии no 598 Министерство внутренних дел Российской Федерации а) нормативные правовые акты: 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1. 2. Федеральный закон от 7 […]
  • Госпошлина крым 2018 Путин повысил госпошлины за водительские права и загранпаспорт Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об увеличении госпошлины за выдачу ряда документов нового образца. Соответствующий указ опубликован на официальном […]
  • Электропогрузчик учебное пособие Интернет-магазин "Хистори-Маркет" Учебное пособие «Водитель электропогрузчика» Автор: Алексеев А.В. Подписано в печать 01.06.2014 Формат 60х90/16. Усл. печ. л. 13.5. Тираж 500 экз. 145 стр. Издательство: ООО «Хистори оф Пипл» 150014, […]
  • Штрафы гибдд положение Все штрафы ГИБДД 2018 Самые распространённые штрафы Превышение скорости ч.1. Превышение на 10-20 км/ч - статья исключена; ч.2. Превышение на 20-40 км/ч - штраф 500 руб.; ч.3. Превышение на 40-60 км/ч - штраф от 1 000 до 1 500 […]
  • Приказы мо рф по вещевому обеспечению Приказ Министра обороны РФ от 14 августа 2017 г. N 500 "О вещевом обеспечении в Вооруженных Силах Российской Федерации на мирное время" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 14 августа 2017 г. N 500"О вещевом […]
  • Новый закон об ипотеке Семьи в РФ будут получать субсидии по ипотеке за рождение 2-го или 3-го ребенка Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин заявил о запуске программы по субсидированию процентной ставки по ипотеке для семей со вторым […]

Обсуждение закрыто.