Приказы по проверке кружков

Электронное образование в Республике Татарстан

МБОУ «Сартыкская начальная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ (реорганизация)

Визитная карточка

Приказы основные

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 10января 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за четверть, выполнения единых требований к оформ лению журнала .

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 10января 2012 года

«О выполнении программного материала

за 1 полугодие 2011-2012 учебного года»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 11 января 2011 г. проводилась проверка выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за четверть, выполнения единых требований к оформ лению журнала

В соответствии с планом внутришкольного контроля п о окончании 1 полугодия 2011-2012 учебного года были подведены итоги прохождения программного материала, проверены объективность выставленных оценок за четверть, выполнение единых требований к оформлению журнала

В результате анализа выявлено, что программный материал за 1 полугодие пройден по всем предметам .

Все контрольные и практические работы проведены согласно тематическому планированию в полном объеме. Письменные работы проверяются и фиксируются в журналах.

Единые требования по ведению журнала соблюдают все учителя. Аккуратно и своевременно заполнены записи в журналах. Оценки за год выставлены объективно.

Учитывая результаты проверки приказываю:

В целях эстетики и сохранности контролировать чистую запись.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 16января 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: определить соответствия дозировки домашнего задания учащихся 2 класса.

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 18 января 2012 года

«По итогам классно-обобщающего изучения»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 18 января 2012 г. проводилась работа по определению соответствия дозировки домашнего задания учащихся 2 класса.

Посещенные уроки показали, что учитель задает домашние задания с учётом возрастных особенностей второклассников. Объём домашних работ соответствует норме. Учителя уделяют должное внимание на проверку домашних заданий.

Дифференцированность домашних заданий просматривается не на каждом уроке.

В классных журналах домашние задания записаны, но не наблюдаются творческие задания.

Во время беседы с учащимися выяснено, что учащимся 2-х классов для выполнения домашних заданий требуется время в пределах 1часа. Это допустимо по СанПиН.

Учитывая результаты проверки приказываю:

1. При задавании домашних заданий учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

2. Включить творческие задания.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 3 февраля 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить уровень усвоения знаний по окружающему миру, умение работать с тестовым материалом. 6. 02.2012 г.

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 6 февраля 2012 года

«По итогам тестового контроля по окружающему миру во втором классе»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 6 февраля 2012 года осуществлена тестовая проверка знаний учащихся 2 класса по окружающему миру.

Цель: проверить уровень усвоения знаний по предмету, умение работать с тестовым материалом..

Качество знаний, полученных при тестовой проверке, в целом соответствует качеству по предмету за II четверть. Расхождения в обученности нет.

Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам:

-Нигматзянов Р. – «Живая и нежипая природа»

-Нигматзянов Р. – «Растения»

— Нигматзянов Р. – «Красная книга»

Нигматзянов Р. — «Из чего сделано?»

-Шакуров И. — «Транспорт»

-Нигматзянов Р., Шакуров И. — Культура и просвещение»

Учитывая результаты проверки приказываю:

Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собо

Зав. школой: Шакурова Г. Н

МБОУ «Сартыкская НОШ» от 24 марта 2012 года

«О назначении ответственного

за организацию процесса

обеспечения учебной литературой»

На основании методического письма МОиН РТ «О мерах по урегулированию вопросов обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений» и в связи со сложностями учебного книгообеспечения в период введения федеральных государственных образовательных стандартов и приказа № 91/1 от 19 марта 2012 года «О мерах по урегулированию вопросов обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Мамадышского муниципального района учебной литературой»

  1. За организацию процесса обеспечения учебной литературой МБОУ «Сартыкская НОШ» назначить – Шакурову Гульнару Назмутдиновну, заведующего НОШ.
  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующий НОШ: Шакурова Г.Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 20 февраля 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения единого орфографического режима при заполнении дневников, тетрадей учащихся 2 класса

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 февраля 2012 года

«О проверке тетрадей и дневников учащихся 2 класса « Сартыкская НОШ»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»

25 февраля 2012г проводилось изучение выполнения единого орфографического режима при заполнении дневников, тетрадей учащихся 2 класса

Цель проверки: своевременность проверки учителями, родителями, соблюдение требований к ведению дневников, выявление общих недочётов, соблюдение орфографического режима, система работы над ошибками в тетрадях.

На время проверки дневники были у всех присутствующих учащихся. Дети первый год учатся работать с дневниками, однако, следует отметить хорошую работу с дневниками учителя. Дневники у всех учащихся обвёрнуты, имеют аккуратный и опрятный вид. Все страницы заполнены, оценки учащимся выставлены, подписи родителей имеются.Орфографический режим ведения рабочих тетрадей соблюдается во всех классах. Тетради имеют опрятный, аккуратный вид. Проверка тетрадей осуществляется своевременно и регулярно.

Учителя приучают учащихся выполнять работу над ошибками, но не у всех учащихся она присутствует, зачастую носит формальный характер. Учителю разработать и раздать памятки для учащихся по работе над ошибками.

Учитывая результаты проверки приказываю:

  1. Обратить внимание всех учителей на выставление всех оценок по физкультуре и изобразительной деятельности.

2. Учителю разработать и раздать памятки для учащихся по работе над ошибками.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

Зав. школой: Шакурова Г.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 15 марта 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить соблюдение единых требований к оформлению документации ,система опроса учащихся 26. 03.2012г.

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 26 марта 2012 года

«О проверке соблюдения единых требований к оформлению документации, система опроса учащихся»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»

26 марта 2012г проводилось изучение соблюдения единых требований к оформлению документации ,система опроса

Цель проверки: оценка системы проверки знаний учащихся учителями, прохождение учебного материала 3 четверти; выполнение единых требований к ведению документации,

Классные журналы 1,2 классов приняты без замечаний. Учебный материал третьей четверти пройден в полном объёме в соответствии с тематическим планированием. Учитель осуществляет контроль знаний учащихся систематически: по плану проводятся проверочные и контрольные работы, хорошая накопляемость оценок как у слабых, так и у сильных учащихся. Четвертные оценки выставлены объективно.

Со школьной документацией работают в соответствии с требованиями, заполняют аккуратно, не допускают ошибок.

Учитывая результаты проверки приказываю:

Более внимательно и своевременно отмечать пропуски уроков учащимися.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 9.04 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить обученность по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе с 12 по 25 апреля 2012 года

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 апреля 2012 года

«О проверке обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе за 2011-2012 уч. год»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»

12-25 апреля 2012г проводилось проверка обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе

Цель проверки: проверка обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе за 2011-2012 уч. год

По результатам проверки наблюдается стабильность качества знаний по русскому языку , по математике и по татарскому языку учащегося 1 класса..

Учитывая результаты проверки приказываю:

усилить работу по совершенствованию каллиграфических навыков учащихся.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 19 марта 2012 года

«Об окончании учебного года»

На основании приказа №1993/12 от 3 апреля 2012 года Министерство образования и науки РТ и приказа ОО Мамадышского муниципального района с целью организованного окончания 2010/2011 учебного года приказываю:

Установить следующие сроки окончания учебных занятии в 2011/2012 учебном году:

для 1 класса – с 25 мая 2011 года;

для 2 класса – с 31 мая 2011 года.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой : Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 мая 2012 года

О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за 2011-2012 учебный год, выполнения единых требований к оформ лению журнала .

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 30 мая 2012 года

«О выполнении программного материала

за 2011-2012 учебный год»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 30 мая 2012 г. проводилась проверка выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за год, выполнения единых требований к оформлению журнала

В соответствии с планом внутришкольного контроля п о окончании 2011-2012 учебного года были подведены итоги прохождения программного материала, проверены объективность выставленных оценок за год, выполнение единых требований к оформлению журнала

В результате анализа выявлено, что программный материал за год пройден по всем предметам .

Все контрольные и практические работы проведены согласно тематическому планированию в полном объеме. Письменные работы проверяются и фиксируются в журналах.

Единые требования по ведению журнала соблюдают все учителя. Аккуратно и своевременно заполнены записи в журналах. Оценки за год выставлены объективно.

Учитывая результаты проверки приказываю:

В целях эстетики и сохранности контролировать чистую запись.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 30 мая 2012 года

Учителя английского языка — Гиниятуллину Елену Ильдусовну уволить с 31 мая 2012 года в связи с окончанием учебного года с выплатой компенсационных выплат.

Зав. школой : Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 31 августа 2012 года

«О введении учебного плана».

На основании Никифоровского кустового педсовета (протокол № 1 от 31.08.2012 г.) «Об утверждении учебного плана школы»

1. Ввести в действие «Учебный план» школы с 01.09.2012 года.

Заведующий НОШ: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 31 августа 2012 года

«О режиме работы школы».

Во исполнение нормативных документов Министерства общего и профессионального образования РФ и МКО, предложений центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора для четкой организации труда учителей и учащихся школы

Установить следующий режим работы школы на 2012-2013 учебный год:

1. Установить следующий режим работы школы:

edu.tatar.ru

Приказ об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Пепеляева Светлана Николаевна

Тенистовская общеобразовательная школа I — III ступеней


Об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках

реализации ФГОС НОО

Аннотация к приказу: приказ издан на основании справки об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-Ш СТУПЕНЕЙ

Об итогах проверки

деятельности в рамках

реализации ФГОС НОО

В период с 20 декабря по 30 декабря 2014 года директором школы Пепеляевой С.Н., заместителем директора по учебно-воспитательной работе Козловой Л.Н. осуществлялась проверка организации внеурочной деятельности в 1-4 классах в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, цель которой:

— выявление качества ведения стандартных журналов;

— проверка наличия рабочих программ и календарно-тематического планирования;

— проведение занятий в соответствии с расписанием;

— посещение занятий учащимися и формы их проведения.

При организации внеурочной деятельности администрация школ руководствовалась письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

В ходе проверки выявлено следующее:

1. Внеурочная деятельность в школе осуществляется по пяти направлениям:

2. Основными задачами внеурочной деятельности школы являются:

— обеспечение благоприятной адаптации ребёнка к школьной жизни;

— улучшение условий для развития обучающихся;

— оптимизация учебной нагрузки;

— учёт индивидуальных особенностей детей;

— развитие их творческого и интеллектуального потенциала.

3. Внеурочная деятельность организована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к общеобразовательным учреждениям. 4. Для учащихся создано особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

5. Группы для проведения занятий внеурочной деятельности сформированы в сентябре на основе заявлений родителей и выбора детьми образовательной области и образовательных программ.

6. Внеурочная деятельность осуществляется по отдельному расписанию занятий.

7. Внеурочная деятельность в Тенистовской СОШ реализуется во второй половине дня в соответствии с расписанием.

8. Анализ расписания внеурочной деятельности показал, что расписание утверждено директором школы Пепеляевой С.Н., согласовано родительским комитетом (председатель родительского комитета Кадырова Ж.В.), указано время проведения, номера кабинетов и Ф.И.О. руководителя. После окончания уроков перед началом внеурочной деятельности указана динамическая пауза от 20минут (вторник 4 класс) до 40 минут. В основном, в расписании спланировано по одному или два занятия в день.

9.Списочный состав детских объединений внеурочной деятельности определяется согласно программе педагога и заявлений родителей. Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

10. Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в школе. В рабочих программах прописано количество часов в неделю и продолжительность занятия.

11. Внеурочная деятельность реализуется через разнообразные формы: кружки, секции, курсы по выбору, проектную деятельность, творческое объединение, студии.

12. Проверка рабочих программ по внеурочной деятельности показала, что учителя имеют в наличии программы, которые рассматривались на педсовете, утверждены директором школы Пепеляевой С.Н.

13.Проверка журналов внеурочной деятельности показала,что журналы прошиты, страницы пронумерованы, скреплены печатью и подписью директора, своевременно заполняются учителями, проверены заместителем директора по ВР Самохлибом Н.А.

14.Проведен мониторинг среди учащихся 2-4 классов по следующим вопросам:

— Какие кружки ты посещаешь, нравятся ли они тебе?

— Хотел бы ты продолжить посещать эти кружки?

— какие кружки ты еще хотел бы посещать?

На основании мониторинга были сделаны следующие выводы:

Все обучающиеся начальной школы посещают занятия внеурочной деятельности.

90% учащихся хотят продолжить посещать выбранные ими занятия.

Каждый из учащихся 1-4 классов повещает от 4 до 7 различных занятий внеурочной деятельности

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недостатки:

Заместителем директора по ВР Самохлибом Н.А. осуществлена проверка в октябре 2014 года невсех журналов.

Учителя Азисова С.Ф., Салтыкова Н.Д., Шушеначева В.В., Короленко В.А., Нурова И.Л., ведущие занятия по внеурочной деятельности:

— несвоевременно заполняют страницу «Учет массовых мероприятий с обучающимися», «Творческие достижения учащихся»;

— на странице «Сведения об обучающихся» неверно заполняют графы:

— на странице «Список обучающихся прошедших инструктаж по ТБ» вместо краткого содержания инструктажа, записан вид инструктажа.

На основании вышеизложенного

— принять к сведению результаты проверки организации внеурочной деятельности;

— закрепить должностное лицо за контролем внеурочной деятельности (до 10 января 2015 г.);

— откорректировать расписание внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами на II полугодие (до 10 января 2015 г.);

— взять под строгий контроль ведение журналов и проведение занятий по внеурочной деятельности (постоянно);

— спланировать контроль внеурочной деятельности и рассмотреть результаты проверки на педсовете (январь 2015 г.).

2. Учителям школы Азисовой С.Ф., Салтыковой Н.Д., Шушуеначевой В.В., Короленко В.А., Нуровой И.Л., Корнейчук Е.П., Абдуллаевой А.З., Хабибуллаеву А.Ш., Сусловой Г.Н., Сейтумеровой А.М.:

-привести в соответствие рабочие программы по внеурочной деятельности (до 10 января 2015 г.);

— вести учёт достижений обучающихся (постоянно);

— привести в соответствие с требованиями ведения школьной деловой документации журналы внеурочной деятельности (до 12 января 2015 г.);

— разнообразить формы занятий внеурочной деятельности (постоянно);

— строго придерживаться утверждённого расписания при проведении занятий (постоянно);

— продолжить работу кружков, студий, секций, курсов по выбору с целью эффективной реализации модели внеурочной деятельности (постоянно).

3. Руководителю школьного методического объединения Шушеначевой В.В. рассмотреть на заседании МО учителей начальных классов результаты проверки организации внеурочной деятельности.

4. Козловой Л.Н. заместителю директора по УВР, продолжить систематически вести мониторинг достижений обучающихся 1 — 4 классов

infourok.ru

Справки по ВШК

Во исполнение приказа Управления образования администрации города Белгорода № 1347 от 19 августа 2008 года «О проведении Дня знаний 1 сентября 2008 года», в целях обеспечения организованного начала учебного года и проведения первого дня занятий, Дня знаний, профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди учащихся школы педагогическим коллективом были организованы и проведены следующие мероприятия:

  1. Совещание при директоре, на котором разработан и утвержден распорядок дня 1 сентября, определены ответственные из числа членов педагогического коллектива.
  2. Инженером по технике безопасности ………….. был создан Штаб по охране порядка во время проведения торжественной линейки и учебных занятий, в который вошли учителя: …………………………, социальный педагог …………. Следует отметить, что классные руководители 2 – 9-х классов организовали присутствие родителей учащихся для осуществления безопасности
  3. В 1 – 11-х классах проведены уроки нравственности «Крепка семья – крепка Россия», посвящённые Году семьи. Во всех кабинетах были оформлены доски, использовалась наглядность. Интересно и увлекательно прошли уроки в начальной школе. Неординарно, с активным участием детей провели уроки нравственности классные руководители ………….(6 а), ………….(6 б).В форме дискуссии состоялись занятия в 8 а (…………), 11 а,б (………, ……. ).Совместно с представителями Деловой библиотеки прошли уроки нравственности в 4 б (кл. рук………), 5 а (кл. рук……….), 5 б (кл. рук.…….).
  4. Ответственно подошли классные руководители 1 – 11-х классов к проведению Уроков безопасности, на которых особое внимание уделялось вопросам безопасного поведения школьников в различных ситуациях (профилактика дорожно – транспортного травматизма, пожаробезопасность, электробезопасность), о чем были сделаны необходимые записи в дневниках учащихся.
  5. Организованно прошла работа во второй половине дня. Учителями физкультуры ……, ……., …… был составлен график проведения спортивных соревнований по лапте и туризму для учащихся 5-11 — х классов. Болельщики во главе с классными руководителями также принимали активное участие в спартакиаде. Команды-победители были отмечены Почётными грамотами и Благодарственными письмами.
  6. В целях контроля за поведением школьников в вечернее время за рамками школы созданы рейдовые группы из числа руководства школы, учителей и родителей учащихся.

Разработанные и проведенные мероприятия позволили контролировать поведение, безопасность и занятость школьников в течение всего дня 1 сентября 2008 года. Благодаря принятым мерам не было совершено противоправных действий со стороны учащихся школы.

Рекомендации:

За добросовестное отношение к своим обязанностям, чёткость и согласованность действий объявить благодарность всем членам педагогического коллектива и работникам школы.

Зам. директора по ВР ……………..

Справка

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1 – 11-х классов

на I полугодие 200. – 200.. уч. года

Цель: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов

Сроки проверки: 17 – 19 сентября 200. года

Проверку осуществляла: ……… – зам. директора по ВР

  • наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;
  • целенаправленность планов воспитательной работы;
  • соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;
  • актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;
  • умение анализировать воспитательную работу с классом.

В ходе проверки были изучены планы ВР, проведены собеседования с классными руководителями и учащимися.

Установлено, что на начало учебного года были своевременно составлены и сразу предоставлены к проверке планы ВР следующих классных руководителей: …. ……, ……

Классные руководители …. ……, …… составили планы ВР в процессе проводимой проверки.

Классный руководитель 8 б класса …… до сих пор не имеет плана ВР.

Выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:

— определении актуальных целей и задач воспитательной работы (……, ……,);

— составлении анализа ВР за прошедший учебный год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности (……, ……).

Классным руководителям была предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы.

Всем классным руководителям, обратившимся в кабинет воспитательной работы при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности.

У классных руководителей ……, ……, …… планы ВР построены с учетом принципов личностно – ориентированного и деятельного подходов, что нашло свое отражение в их содержании: ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, их развитие, активное включение ребят в разнообразную деятельность. Большое внимание уделяется планированию совместной работы с родителями, индивидуальной работе с учащимися и их семьями.

Вместе с тем, у классных руководителей ……, ……, …… сохраняется формальный подход к составлению плана, программы деятельности класса носят характер мероприятийности, бессистемности, что отрицательно сказывается на воспитательном процессе.

Рекомендации:

  • отметить на совещании классных руководителей, своевременно подготовивших планы воспитательной работы;
  • обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями;
  • подготовить для классных руководителей провести теоретический материал по проблеме «Анализ воспитательной работы»;
  • результаты проверки довести до сведения классных руководителей на производственном совещании;
  • провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы;
  • проверить систему воспитательной работы классных руководителей ……, …… (в течение II четверти);

повторную проверку планов ВР провести в начале III четверти.

Зам. директора по ВР …………

Справка

по итогам проверки классных журналов 5-11-х классов

Цели проверки:

  1. Работа классных руководителей по охране жизни и здоровья учащихся 5-11-х классов.
  2. Своевременность инструктажей и соответствующие записи в классных журналах.
  3. Выполнение программ «Правила дорожного движения», «Школа экологической грамотности», «Полезные навыки».

Сроки проверки: 20-21 февраля 200.. года.

Проверку осуществляли: – зам. директора по ВР ………

В ходе проверки были выборочно проверены журналы 5-11-х классов на страницах «Правила дорожного движения», «Школа экологической грамотности», «Полезные навыки».

Установлено, что своевременно проводят беседы по сохранению жизни и здоровья детей, делают соответствующие записи на специально отведенных страницах в классных журналах следующие классные руководители: …… ( 9 «Г»), …. (8 «Г»), …… (9«В»), …. («8 А»), …. (10 «А»), …… (8 «Б»).

Вместе с тем, следует отметить, что у классных руководителей …… (6 «А»), …… (8 «В») не ведутся дополнительные беседы с отсутствовавшими учениками.

На момент проверки у классных руководителей ……, ……, ……, записи занятий и бесед заканчиваются в декабре.

До сих пор отсутствуют названия проверяемых разделов и страниц в оглавлении классных журналов 9 «А» — кл. рук. ……., 9 «В» — кл. рук. ……

Рекомендации:

  • отметить на совещании при директоре классных руководителей, ведущих работу по сохранению жизни и здоровья детей своевременно и качественно;
  • обратить внимание на необходимость своевременного проведения бесед и соответствующих записей в классных журналах;
  • повторную проверку провести 10 марта 200.. года;
  • результаты проверки довести до сведения классных руководителей 5-11-х классов.

Зам. директора по ВР ………

Справка

о состоянии дополнительного образования в школе

Цель: изучить состояние дополнительного образования в школе; оценить эффективность кружковой работы и её влияние на развитие творческого потенциала учащихся.

Сроки проверки: 1.02. – 29.02. 200.. г.

Проверку осуществляла зам. директора по воспитательной работе (ФИО)

Проверялись вопросы:

  • охват учащихся дополнительным образованием;
  • ведение отчётной документации.

В ходе проверки были посещены занятия всех творческих и спортивных объединений дополнительного образования, проверены журналы, проведены собеседования со всеми руководителями кружков и учащимися.

Проверка показала, что наибольшей популярностью у школьников пользуются спортивные секции: футбол (рук. — ФИО), кудо (рук. – ФИО), общая физическая подготовка с элементами волейбола (рук. – ФИО). В момент проведения занятий присутствовало 90 % списочного состава учащихся.

Активно работают ученики патриотического клуба «Поиск» (рук. — ФИО). Они трудятся над реконструкцией музейных стендов. Очень важно, что к поисковой работе привлекаются родители учащихся, ветераны Великой Отечественной войны. На занятиях дети учатся работать с документами, оформлять витрины и стенды, составлять и проводить экскурсии для учащихся и гостей, готовятся к участию в городском конкурсе экскурсоводов школьных музеев.

Имеют постоянный состав школьный хор и вокальный ансамбль «Мелодия» (рук. — ФИО), фольклорный ансамбль «Тимоня» (рук. — ФИО), студия гитары (ФИО) — постоянные участники общешкольных праздников и городских творческих конкурсов.

Интересно и увлекательно на занятиях по декоративно-прикладному искусству в творческих объединениях «Волшебное зёрнышко» (ФИО), «Мастерица» (ФИО), студии изобразительного искусства «Палитра» (ФИО). Этому способствует высокое мастерство и искренняя увлечённость своим делом руководителей данных кружков. Результатами своей деятельности учащиеся делятся, оформляя выставки работ.

Плодотворно работают Литературный клуб им. В. Буханова (ФИО) и Клуб интересных встреч (ФИО). Благодаря их деятельности ученики нашей школы познакомились с творчеством многих белгородских писателей, встретились с известными писателями, поэтами, композиторами, актёрами, певцами родного города.

Участники Пресс-центра «Диалог» (ФИО) и кружка «Публичная речь» (ФИО) на занятиях учатся собирать интересные факты из школьной жизни, брать интервью, умению красиво и правильно говорить, обрабатывать информацию, знакомятся с различными жанрами журналистики. Результат их работы – выпуск ежемесячной школьной газеты «Карандаш».

Работа кружка «Эколог» (ФИО) и агитбригады «За здоровый образ жизни» (ФИО) направлены на пропаганду охраны природы и профилактику вредных привычек среди учащихся. Ребята имеют высокие результаты на городских и областных конкурсах, они частые гости на классных часах, спецкурсах, родительских собраниях.

Все вышеперечисленные творческие объединения работают систематически, имеют программу, цели и задачи. Дети принимают участие в школьных и городских мероприятиях и конкурсах.

С большим интересом школьники посещают кружки «Интернет-технологии» (ФИО) и «Строим дом своими руками» (ФИО), «Твой выбор» (ФИО), так как знания, полученные на занятиях понадобятся им в дальнейшем обучении.

Хотелось бы увидеть более активную и плодотворную деятельность кружков «Этическая грамматика» (рук. ФИО), «Юные инспекторы движения» (рук. — ФИО), танцевального ансамбля «Радуга» (рук. — ФИО).

Но вместе с тем, в системе работы дополнительного образования школы имеются и серьёзные недостатки.

На занятиях туристического кружка «Перевал» (рук. — ФИО), Спортивного клуба выходного дня (рук. — ФИО), изостудии «Радуга» (рук. — ФИО), на момент проверки присутствовало менее 50% учащихся. Руководители секции кудо, туристического и танцевального кружка практически не ведут журналы занятий, не все имеют программы и планы работы.

Следует отметить, что дополнительным образованием в каждом классном коллективе охвачены 50-80 % учащихся.

Но во втором полугодии наблюдается количественное снижение учащихся, посещающих кружки и секции. Причина этого кроется в том, что учащиеся старших классов начинают посещать подготовительные курсы при высших учебных заведениях, а зачастую и в потере интереса к занятиям в кружке или секции, в том, что некоторые объединения перестали существовать (секции волейбола и баскетбола, театральный и краеведческий кружки).

Многие классные руководители не знают, какие занятия дополнительного образования посещают дети, в 6 а классе (кл. рук. ……) лишь два человека посещают школьные кружки, учащиеся «группы риска» и состоящие на ВШУ не все вовлечены в творческие кружки и спортивные секции (……-8а, ……– 7в, …… – 7б, ……– 7а, … – 6в, …. — 6а, …. – 5а).

Рекомендации:

  1. Отметить на совещании при директоре педагогов дополнительного образования, занятия у которых проходят интересно, увлекательно, что способствует привлечению детей в кружки и секции, их творческому росту и спортивным достижениям.
  2. Обратить внимание педагогов дополнительного образования и классных
  3. руководителей на необходимость своевременной работы по вовлечению ребят в спортивные и творческие объединения, для чего проводить спортивные соревнования, конкурсы, выставки и другие мероприятия в большем объеме;
  4. Классным руководителям вести постоянный контроль за посещаемость учащимися занятий дополнительного образования, способствовать вовлечению учащихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в кружки и секции.
  5. Указать педагогам дополнительного образования ……., ……, на недопустимость работы без наличия программ, на необходимость своевременного заполнения журналов, комплектование групп учащихся.
  6. Заслушать отчёты педагогов дополнительного образования ……, ……, о проделанной работе на совещании при директоре школы.
  7. Провести повторную проверку деятельности вышеперечисленных руководителей в течение апреля 200.. года.
  8. В целях ознакомления учащихся и родителей с системой дополнительного образования в школе провести в апреле 200.. года отчётный концерт «Ярмарка талантов».
  9. Результаты проверки довести до сведения педагогов дополнительного образования и классных руководителей на совещании при директоре.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Смотрите так же:

  • Приказ 1498н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1498н "Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при гонартрозе и сходных с ним клинических состояниях" Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря […]
  • Материнский капитал в ставропольском крае 2018 Материнский капитал в Ставрополе и Ставропольском крае В 2011 году в Ставропольском крае официально появилась программа регионального материнского капитала для многодетных семей. Однако позже местные власти неоднократно переносили сроки […]
  • Приказ 624н в редакции приказа 31н Правила выдачи больничных листков подкорректировали Вадим Егоров, консультант по вопросам начисления зарплаты, социальных пособий и их налогообложения Минздравсоцразвития России в очередной раз внесло изменения в порядок выдачи листков […]
  • Возврат 13 налога пенсионерам Получение имущественного вычета при покупке квартиры/дома пенсионером По общему правилу имущественный налоговый вычет при покупке жилья могут получить только те налогоплательщики, доходы которых облагаются налогом (НДФЛ) по ставке […]
  • Приказ рф по спиду Приказ рф по спиду Федеральные порядки оказания медицинской: Клинические рекомендации: "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболевании, вызываемом вирусом имунодефицита человека […]
  • Беловского городского суда кемеровской области Беловского городского суда кемеровской области Отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам и административным правонарушениям тел.: (38452) 2-18-29 Отдел обеспечения судопроизводства по гражданским и административным […]

Обсуждение закрыто.