Приказ приемка школы

Подготовка ОУ к новому учебному году

Подготовка к новому 2018 — 2019 учебному году

Приказ от 22.06.2018г. № 191 «О проведении муниципального смотра-конкурса на лучшую подготовку образовательных организаций к новому учебному году.

Положение о муниципальном смотре-конкурсе на лучшую подготовку образовательных организаций к новому учебному году.

Приказ от 06.06.2018г. № 183 «О подготовке к отопительному периоду 2018-2019 гг.»

Приказ от 04.06.2018г. № 180 «Об утверждении формы Акта готовности образовательной организации Тавдинского городского округа к 2018-2019 учебному году»

Приказ от 17.04.2018г. № 126 «Об утверждении графика приемки образовательных организаций, подведомственных МОУО — Управление образованием Тавдинского городского округа» + приложение № 1 к приказу.

Приказ от 16.04.2018г. № 125 «О выполнении требований санитарного законодательства»

Приказ от 05.04.2018г. № 112 «О подготовке муниципальных образовательных организаций к новому 2018-2019 учебному году»

Приложение № 1 к приказу от 05.04.2018г. № 112 «План мероприятий по подготовке муниципальных образовательных организаций к 2018-2019 учебному году»

Приложение № 2 к приказу от 05.04.2018г. № 112 «Состав межведомственной комиссии для приема готовности муниципальных образовательных организаций к 2018-2019 учебному году»

Приложение № 3 к приказу от 05.04.2018г. № 112 «Положение о муниципальной межведомственной комиссии по проведению оценки готовности муниципальных образовательных организаций Тавдинского городского округа к началу учебного года»

Приказ Минобрнауки России от 14.12.2017 N 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49562).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Подготовка к новому 2017 — 2018 учебному году

Приказ от 30.10.2017г. № 334 «Об организации образовательной деятельности в зимний период»

Приказ от 29.08.2017г. № 253 «Об организации учебно-воспитательного процесса в муниципальных образовательных организациях Тавдинского городского округа в 2017-2018 учебном году»

Приказ от 09.06.2017г. № 205 «Об утверждении формы Акта готовности образовательной организации Тавдинского городского округа к 2017 — 2018 учебному году»

Приказ от 29.05.2017г. № 191 «О подготовке Программы мероприятий педагогической конференции — 2017 в Тавдинском городском округе»

Приказ от 19.05.2017г. № 174 «Об утверждении графика приемки муниципальных образовательных организаций, подведомственных МОУО — Управлению образованием Тавдинского городского округа»

Приказ от 03.05.2017г. № 159 «Об окончании отопительного сезона 2016-2017 года и о подготовке к отопительному периоду 2017-2018гг.»

Приказ от 07.04.2017г. № 129 «О подготовке муниципальных образовательных организаций Тавдинского городского округа к 2017-2018 учебному году»

Августовский педагогический форум

Организационно — содержательная модель подготовки педагогической конференции — 2016г.

Приказ от 26.06.14г №211 Об утверждении Положения об оценке готовности муниципальных образовательных учреждений Тавдинского городского округа к новому учебному году.

mou-tavda.edusite.ru

О подготовке школ к 2017-2018 учебному году – рекомендации Минобрнауки РФ

Пока школьники и их учителя отдыхают, поправляют здоровье и набираются сил, в школе идет напряженная работа по подготовке к новому 2017/2018 учебному году, которую надо провести качественно, чтобы сдать приемочной комиссии с первого предъявления. Конечно, родителям тоже не безразлично, как будет подготовлена школа к новому учебному году, и, как правило, они на добровольных началах участвуют в этой работе. Подчеркнем, именно в добровольном порядке.
Минобрнауки России подготовило рекомендации «О подготовке к новому учебному году» (далее — Рекомендации), направленными на места письмом от 16 июня 2017 г. № ТС-186/08, и предлагает руководствоваться ими в ходе подготовки и проведения приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года.
Рекомендациями определены состав, полномочия, основные задачи, сроки и порядок работы приемочных комиссий, образец документа, который готовится по результатам приемки, таблицы и др.

О приемочной комиссии
Согласно Рекомендациям в состав приемочной комиссии обязательно включааются руководитель органа (организации), осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательных организаций, или его заместитель, представители МЧС России, МВД России и Роспотребнадзора. Также могут быть привлечены представители других служб и организаций, в т.ч. профсоюзной организации, комиссии по делам несовершеннолетних.
Сроки приемки
Приемка организаций, их филиалов к началу учебного года осуществляется согласно утвержденному графику в период до 20 августа.
Контроль
Ход приемки и готовности образовательных организаций к новому учебному году находится на контроле Минобрнауки России. Информация об этом направляется в Минобрнауки России ежедневно. К 20 августа в Минобрнауки представляется Итоговый доклад по установленной форме, согласованный со всеми уполномоченными представителями от МЧС России (Госпожнадзора), МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора, входящими в состав приемочной комиссии.
Все сведения представляются с использованием информационно-аналитической системы «Мониторинг» (http://иасмон.рф).

Что проверяется при оценке готовности образовательной организации к новому учебному году
Согласно Рекомендациям приемочная комиссия проверяет и оценивает:
— как устранены нарушения, выявленные в ходе оценки готовности организации к предыдущему учебному году;
— выполнение плана мероприятий по подготовке организации к учебному году, включая вопросы финансового, материально-технического и иных видов обеспечения, в рамках бюджетного финансирования, реализации федеральных и региональных целевых программ и иных способов практической организации выполнения плана мероприятий;
— обеспечение доступности зданий и сооружений образовательных учреждений для лиц с ограниченными возможностями;
— вопросы организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановок), их технического состояния;
— соблюдение требований к персоналу и его подготовка;
— соблюдение требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала;
— укомплектование рабочих мест обязательной документацией;
— укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;
— вопросы организации мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
— работоспособность и обеспечение обслуживания систем автоматической противопожарной защиты;
— наличие и исправность первичных средств пожаротушения;
— состояние путей эвакуации и эвакуационных выходов;
— размещение наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умения действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
— выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора); а также другие вопросы.

Какой документ оформляется по итогам приемки
Результаты приемки готовности организации к учебному году оформляются актом приемки по форме, приведенной в Рекомендациях, в 2 экземплярах, который регистрируется в принимаемой организации.
Первый экземпляр акта приемки хранится в образовательной организации.
Второй экземпляр акта приемки направляется в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, орган местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющий управление в сфере образования.

Если выявлены нарушения
В случае выявления в ходе работы комиссии нарушений принимаемая организация разрабатывает и согласовывает с комиссией мероприятия по устранению нарушений, выявленных в результате приемки, с указанием конкретных сроков их реализации.
После выполнения указанных мероприятий принимаемая образовательная организация представляет в установленные комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.

Совет. Во избежание некоторых затруднений в период работы приемочной комиссии в образовательной организации целесообразно внимательно изучить Рекомендации, особенно представленные в них формы и форму Акта по итогам проверки готовности образовательной организации к новому учебному году, и привести в порядок всю требуемую документацию и материалы.
В частности,
— учредительные документы:

  • Устав,
  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению),
  • Свидетельство о государственной регистрации права на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией),
  • Свидетельство об аккредитации организации,
  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы;

— Паспорт безопасности организации;
— Декларация пожарной безопасности организации;
— План подготовки организации к новому учебному году;
— План работы организации на новый учебный год;
— Образовательные программы; Программы развития;
— Акты приемки проведенных ремонтных работ.
А также подготовить указанные в Акте цифровые показатели, например, такие как:
— проектная допустимая численность обучающихся в организации;
— численность обучающихся по состоянию на день приемки, в том числе обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
— трудоустройство выпускников за последние годы: численность выпускников, из них поступивших в ВУЗы, профессиональные образовательные организации, на работу, не трудоустроены;
— количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс;
— количество классов-комплектов и обучающихся в них, из них в 1 смену, во 2 смену;
— укомплектованность штатов организации: педагогических работников, инженерно-технических, административно-хозяйственных, учебно-воспитательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции;
— процент охвата горячим питанием, в том числе детей из малоимущих семей;
— обеспеченность компьютерной техникой, в т.ч. планы закупки, спортивным инвентарем, учебной и бытовой мебелью;
— сведения о книжном фонде библиотеки, потребность в обновлении книжного фонда и т.д.

eduinspector.ru

Приказ приемка школы

Зам, я не танкист, чтобы учить матчасть.

Для тех, кто в танке и не верит в существование государственного пожарного надзора:
КОАП РФ Статья 23.34. Органы, осуществляющие государственный пожарный надзор
1. Органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.32, 11.16, 20.4 настоящего Кодекса.
УПК РФ Статья 40. Орган дознания
4) органы государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы.

Минобразования (федеральный орган исполнительной власти и один из основных элементов системы обеспечения пожарной безопасности), находясь в своем праве, издало письмо и установило порядок приемки школ к учебному году. Утвердило форму акта и состав комиссии:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 22 июня 2000 г. N 22-06-723

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

Минобразование России в течение последних лет изучало деятельность органов управления образованием субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по выполнению п. 14 ст. 33 Закона Российской Федерации «Об образовании» и п. 36 Положения о порядке лицензирования образовательных учреждений, утвержденного Приказом Минобразования России от 17.11.94 N 442, зарегистрированного Минюстом России 06.12.94 N 734.
Требования, установленные указанными нормативными правовыми актами, предусматривают, что органы управления образованием, осуществившие лицензирование образовательных учреждений, должны проводить достаточный и эффективный инспекционный контроль по соблюдению образовательными учреждениями контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в лицензиях и приложениях к ним.
Анализ материалов инспекционных проверок показал, что деятельность органов управления образованием по вопросам лицензирования и, в частности, по осуществлению контроля за соблюдением образовательными учреждениями контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в лицензиях и приложениях к ним, не в полной мере соответствует вышеупомянутым требованиям.
С целью совершенствования функций контроля в системе образования Управлением инспекционно — аналитической работы обобщен опыт деятельности органов управления образованием, осуществляющих лицензирование образовательных учреждений, по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году и отмечено, что изменения условий функционирования системы образования в новых экономических и правовых реалиях требуют адекватного регулирования на всех уровнях управления в целях качественного обеспечения развития системы образования и соблюдения прав участников образовательного процесса.
Складывающаяся практика подготовки образовательных учреждений к новому учебному году и осуществления контроля органами управления образованием за деятельностью лицензированных ими образовательных учреждений требует:
внедрения более эффективных технологий контроля за результатами подготовки образовательных учреждений к новому учебному году;
правового оформления готовности подведомственных образовательных учреждений к новому учебному году и изменения примерной формы акта приема готовности школы к новому учебному году, одобренной коллегией Минпроса СССР от 22.07.1977;
определения необходимых критериев оценки и процедур данного процесса;
достаточного количества проверок образовательных учреждений с целью определения соответствия условий осуществления образовательного процесса контрольным нормативам и показателям, зафиксированным в лицензиях и приложениях к ним.
Положения, установленные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.95 N 154-ФЗ, требуют от местного самоуправления решения вопросов организации, содержания и развития муниципальных образовательных учреждений.
Право лицензирования муниципальных образовательных учреждений, предоставленное органам управления образованием, не отменяет необходимость традиционного ежегодного приема готовности образовательных учреждений к новому учебному году. Анализ материалов инспекционных проверок показал, что контроль органов управления образованием за деятельностью лицензированных ими образовательных учреждений проводится редко и во многом формально.
На основании вышеизложенного Минобразование России предлагает органам управления образованием субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, наделенным законодательством субъекта Российской Федерации соответствующими полномочиями:
1. Рассматривать ежегодный прием образовательных учреждений к новому учебному году как контроль органов управления образованием за деятельностью лицензированных ими образовательных учреждений в части соблюдения нормативов и показателей, зафиксированных в лицензиях и приложениях к ним.
2. Разработать на основе примерных актов о готовности образовательных учреждений к новому учебному году (прилагаются) на региональном и местном (муниципальном) уровнях соответствующие акты о готовности подведомственных образовательных учреждений к новому учебному году и придать им правовой статус документов по результатам проверки соответствия условий осуществления образовательного процесса нормативам и показателям, зафиксированным в лицензиях и приложениях к ним.
3. Разработать конкретные критерии оценки готовности образовательных учреждений к новому учебному году и планы мероприятий для обеспечения условий осуществления образовательного процесса в подведомственных образовательных учреждениях в соответствии с государственными и местными требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности образовательного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов.

Первый заместитель Министра
А.Ф.КИСЕЛЕВ

Орган управления образованием ____________________________________
__________________________________________________________________

ПРИМЕРНЫЙ АКТ
ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
К 200_/____ УЧЕБНОМУ ГОДУ

Составлен «__» ____________ 200_ г.

Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения,
год постройки здания _____________________________________________
юридический и фактический адрес __________________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
________________________, телефон N ______________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя __________________________
__________________________________________________________________
В соответствии с постановлением (распоряжением, указанием)
Главы администрации местного самоуправления ______________________
от «__» ___________ 200_ г. N ___ проверка проводилась комиссией в
составе:
от администрации ____________________________________________;
от органа управления образованием ___________________________;
от санитарно — эпидемиологического надзора __________________;
от пожарного надзора ________________________________________;
от энергонадзора ____________________________________________;
от организации, осуществляющей надзор за деятельностью
предприятий общественного питания _______________________________;
от профсоюзного органа ______________________________________;
от органа, осуществляющего надзор за соблюдением техники
безопасности в системе образования ______________________________;
от хозяйственно — эксплуатационной службы ___________________.
По результатам проверки комиссией установлено следующее:

www.0-1.ru

В Дербенте стартовала приемка школ к новому учебному году

С 20 июля до 15 августа согласно графику, утвержденному врио главы городского округа «город Дербент» Энриком Муслимовым, в Дербенте проходит приемка школ города к новому учебному году.

27 июля комиссия, в которую вошли сотрудники городского управления образования, представители МЧС, пожарной инспекции, Роспотребнадзора, проинспектировала школы №11 и №15.

В первую очередь проверяли систему оповещения при пожаре, эвакуационные выходы, наличие первичных средств пожаротушения, а также состояние учебных классов.

В школе №11 обновляют цвета стен в учебных классах и коридорах, проводят небольшие ремонтные работы, чтобы к новому учебному году создать для школьников более комфортные условия. Огнетушители на каждом этаже школы и в учебных классах, как выяснилось после проверки, в рабочем состоянии и находятся на видных местах. Во дворе имеется приспособленный наружный противопожарный водоем.

В школе №15 имеется внутренний противопожарный водоем, огнетушители находятся в исправном состоянии.

В этот день члены комиссии также посетили детский сад №8.

Подводя итоги проверок, начальник городского управления образования Вадим Кулиев отметил, что в учреждениях есть небольшие недочеты, связанные с датчиками пожарных сигнализаций, которые должны быть устранены в кратчайшие сроки. Он подчеркнул, что ежедневный отчет о проверке готовности школ представляется в министерство образования РД.

По словам Вадима Кулиева, за вторую половину июня и весь июль во всех 62 образовательных учреждениях Дербента провели пропитку специальной противопожарной жидкостью чердачные и мансардные помещения. Кроме того, 10 учреждений образования, в которых отсутствует или устарела система пожаротушения, полностью оборудуют первичными средствами пожаротушения.

derbent.ru

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. N 32 г. Москва «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 апреля 2014 г.

Регистрационный N 31800

В соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.30 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; официальный интернет-портал правовой информации, 4 января 2014 г.), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

от 15 февраля 2012 г. N 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля 2012 г., регистрационный N 23859);

от 4 июля 2012 г. N 521 «О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июля 2012 г., регистрационный N 24999).

Министр Д. Ливанов

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

1. Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее — граждане, дети) в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно — ОООД, общеобразовательные программы).

2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в ОООД для обучения по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и настоящим Порядком.

3. Правила приема в конкретную ОООД на обучение по общеобразовательным программам (далее — правила приема) устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, ОООД самостоятельно. 1

Прием граждан для обучения в филиале ОООД осуществляется в соответствии с правилами приема на обучение в ОООД.

4. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее — закрепленная территория). 2

5. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165). В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. 3

6. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

Организация индивидуального отбора при приеме в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации 4 .

Организация конкурса или индивидуального отбора при приеме граждан для получения общего образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, осуществляется на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта. 5

7. ОООД обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. 6

Государственные и муниципальные образовательные организации размещают распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского округа (в городах федерального значения — акт органа, определенного законами этих субъектов Российской Федерации) о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года (далее — распорядительный акт о закрепленной территории).

8. Государственная или муниципальная образовательная организация с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети «Интернет», в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о:

количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;

наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.

9. Прием граждан в ОООД осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

ОООД может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается ОООД на информационном стенде и (или) на официальном сайте ОООД в сети «Интернет».

Для приема в ОООД:

родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОООД на время обучения ребенка.

10. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

11. При приеме в ОООД для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

12. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в ОООД не допускается.

13. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ОООД, уставом ОООД фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации 7 .

14. Прием заявлений в первый класс ОООД для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Зачисление в ОООД оформляется распорядительным актом ОООД в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

ОООД, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

15. Для удобства родителей (законных представителей) детей ОООД устанавливают график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).

16. При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в ОООД в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

17. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. 8

18. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОООД, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица ОООД, ответственного за прием документов, и печатью ОООД.

19. Распорядительные акты ОООД о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде ОООД в день их издания.

20. На каждого ребенка, зачисленного в ОООД, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

1 Часть 9 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

2 Часть 3 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

3 Часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

4 Часть 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

5 Часть 6 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

6 Часть 2 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

7 Часть 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451).

8 Часть 3 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

rg.ru

Смотрите так же:

  • Привилегированный состава преступления Виды составов преступлений По степени общественной опасности составы преступлений можно разделить на основные, привилегированные (содержащие смягчающие обстоятельства), квалифицированные (содержащие отягчающие обстоятельства), особо […]
  • Определение субъект преступления Определение субъект преступления 29. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ СУБЪЕКТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ Субъект преступления – это лицо, совершившее преступление и способное нести уголовную ответственность, обладающее признаками, установленными в законе. Признаки […]
  • Судебно-медицинская экспертиза на предварительном следствии Судебно-медицинская экспертиза в процессе предварительного следствия Предварительное следствие производят (только после возбуждения уголовного дела) следователь прокуратуры, органы Министерства внутренних дел и органы государственной […]
  • Проверка исков в арбитражном суде Идем в арбитражный суд: некоторые вопросы оформления иска и маленькие хитрости Рано или поздно любой фирме приходится оказаться в арбитражном суде. На стороне истца или ответчика, но приходится. Целью настоящей заметки не является […]
  • Принятие заявления к производству апк 3. Принятие искового заявления и возбуждение производства по делу Вопрос о принятии искового заявления к производству арбитражного суда решается судьей единолично в 5-дневный срок со дня поступления искового заявления в арбитражный суд […]
  • Создание административных судов Создание административных судов Библиографическая ссылка на статью: // Политика, государство и право. 2012. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2012/05/325 (дата обращения: 07.06.2018). Сфера общественно-правовых […]

Обсуждение закрыто.