Приказ по трудоустройству выпускников

Трудоустройство выпускников

Отдел образования Администрации Белокалитвинского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8

Телефон: 8-(86383)-5-49-85, 8-(86383)-5-41-28; номер факса: 8-(86383)-5-49-86

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

xn—8-6kc3bfr2e.xn--p1ai

Приказ Федерального агентства по образованию от 17 декабря 2007 г. № 2345 “Об итогах приема в учреждения профессионального образования и выпуска специалистов в 2007 году и задачах по совершенствованию трудоустройства выпускников

В соответствии с решением коллегии Федерального агентства по образованию “Об итогах приема в учреждения профессионального образования и выпуска специалистов в 2007 году, а также задачах по совершенствованию трудоустройства выпускников “ от 27 ноября 2007 г. (протокол N 17) приказываю:

1. Управлению учреждений образования и реализации приоритетного национального проекта “Образование” (П.Ф. Анисимову):

1.1. Подготовить и направить в срок до 1 января 2008 г. информационное письмо в подведомственные образовательные учреждения об итогах приема в учреждения профессионального образования в 2007/2008 учебном году.

1.2. Совместно с Рособрнадзором подготовить предложения по проведению в 2008 году совместного заседания коллегии по эффективности деятельности филиалов и представительств подведомственных образовательных учреждений профессионального образования.

1.3. Обеспечить проведение ежегодного анализа хода реализации Государственного плана подготовки научных работников, специалистов и рабочих кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса и информировать Правительство Российской Федерации о ходе его реализации.

1.4. Подготовить предложения в Министерство образования и науки Российской Федерации по изменению порядка установления контрольных цифр приема граждан в высшие учебные заведения в связи с введением уровневой системы высшего профессионального образования.

1.5. В целях исключения нарушений при организации работы приемных комиссий учебных заведений в 2008 году провести до 1 апреля 2008 г. экспертизу проектов правил приема в подведомственных учреждениях профессионального образования.

1.6. Расширить практику проведения совместных с Рособрнадзором проверок подведомственных образовательных учреждений профессионального образования по организации работы приемных комиссий:

1.6.1. Определить перечень подведомственных образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, в которых будут проведены проверки организации работы приемных комиссий, включающий высшие учебные заведения различного вида и профиля подготовки специалистов и квалифицированных рабочих.

1.6.2. Разработать и утвердить график проверок подведомственных образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования по организации работ приемных комиссий.

1.7. В рамках общесистемных мероприятий на 2008 год организовать и провести Всероссийский семинар-совещание “Опыт работы региональных центров содействия занятости и трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования в условиях развития рынка труда и миграции трудовых ресурсов.

1.8. Проанализировать итоги целевого приема выпускников общеобразовательных школ республик Южного федерального округа в подведомственные высшие учебные заведения в 2007/2008 учебном году и с учетом результатов анализа обеспечить в 2008/2009 учебном году целевой прием в подведомственные высшие учебные заведения выпускников общеобразовательных школ республик Южного федерального округа в соответствии с законодательством и соответствующими нормативно-правовыми актами.

2. Управлению учреждений образования и реализации приоритетного национального проекта “Образование” (П.Ф. Анисимову) совместно с Управлением программ в сфере образования и размещения государственного заказа (Б.В. Коротковым) предусмотреть на 2008 год в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы реализацию проектов, направленных на разработку критериев формирования контрольных цифр приема в условиях перехода на уровневую систему образования и создание системного комплекса конкурсного размещения контрольных цифр приема граждан для уровневой системы высшего профессионального образования, механизмов обеспечения деятельности служб маркетинга по сбалансированности рынков труда и образовательных услуг, содействия трудоустройству выпускников образовательных учреждений профессионального образования, развитие информационно-аналитической системы мониторинга и прогнозирования развития образовательных ресурсов Российской Федерации.

3. Управлению экономики и финансов (Ю.Н.Фролову) осуществить анализ экономических особенностей деятельности подведомственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в связи с переходом на уровневую систему высшего профессионального образования с целью возможной корректировки федерального бюджета на 2009 и последующие годы.

4. Руководителям подведомственных образовательных учреждений профессионального образования:

— взять под особый контроль и персональную ответственность выполнение планов приема в образовательные учреждения в строгом соответствии с установленными государственным заданием и контрольными цифрам приема, соблюдение порядка приема в образовательные учреждения;

— представить до 15 февраля 2008 г. в Рособразование на экспертизу проекты внутренних правил приема граждан в 2008 году в учреждения профессионального образования;

— создать до 1 апреля 2008 г. в каждом образовательном учреждении службу содействия трудоустройству выпускников в пределах бюджетных средств, выделяемых на функционирование образовательных учреждений профессионального образования;

— расширить практику формирования долгосрочных соглашений с работодателями с целью содействия трудоустройству выпускников образовательных учреждений;

— обеспечить выполнение Государственного плана подготовки научных работников, специалистов и рабочих кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса в 2008/2009 учебном году.

5. Ректорам подведомственных образовательных учреждений высшего профессионального образования:

принять меры по строгому соблюдению порядка приема граждан в высшие учебные заведения, пользующихся преимущественным правом поступления, в том числе победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, членов сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, а также победителей и призеров олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Е.Я. Бутко.

Приказ Федерального агентства по образованию от 17 декабря 2007 г. N 2345 “Об итогах приема в учреждения профессионального образования и выпуска специалистов в 2007 году и задачах по совершенствованию трудоустройства выпускников

Текст приказа опубликован в журнале «Вестник образования России», январь 2008 г., N 2

www.garant.ru

Приказ по трудоустройству выпускников

+7 (351) 731-01-10
+7 (351) 726-22-11

Трудоустройство выпускников

  1. Главная
  2. Сведения об образовательной организации
  3. Трудоустройство выпускников

Трудоустройство выпускников

В условиях транзитивной рыночной экономики, постоянно сталкивающейся с кризисными явлениями, наиболее незащищенной категорией работников являются молодые специалисты.

Выпускники образовательных учреждений очень часто сталкиваются с нежеланием работодателя трудоустраивать специалистов, не имеющих практического опыта работы по выбранной специальности, поэтому проблема трудоустройства молодых специалистов приобрела в настоящее время не только экономический, но и острый социально-психологический характер.

И нет ничего удивительного, что показатель трудоустройства выпускников по профилю полученной ими специальности стал одним их важнейших показателей работы образовательной организации.

В связи с этим возникли серьезные вопросы: как приблизить образовательную среду к требованиям современной жизни? как подготовить выпускника, чтобы он был способен сразу же после завершения учебы получить достойную работу по специальности и сумел включиться в серьезную практическую деятельность?!

Актуальность данных вопросов обуславливается также и тем, что невостребованность выпускников ведет к отрицательным последствиям: сокращение интеллектуального потенциала страны; снижение профессионального уровня выпускников, не получивших работу по специальности непосредственно после окончания учебы; снижение эффективности капитальных вложений в высшую школу, что вызывает периодические попытки сократить ее финансирование.

Проблема эффективного взаимодействия образовательной организации с реальной экономикой, к которой также относится проблема трудоустройства молодых специалистов, сегодня является важнейшим стратегическим направлением развития нашего Института.

В рамках этой стратегии в 2014 году в Институте создан Центр содействия трудоустройству выпускников

Основными функциями Центра являются:

  • анализ потребностей региона в специалистах среднего и высшего звена, квалифицированных рабочих и служащих;
  • формирование базы данных вакансий по специальностям (направлениям) среднего профессионального образования и высшего образования в ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики».;
  • информирование выпускников о вакансиях;
  • формирование базы данных выпускников;
  • информирование работодателей о выпускниках;
  • содействие во временном трудоустройстве;
  • анализ эффективности трудоустройства выпускников;
  • организация дополнительных учебных курсов для студентов по вопросам трудоустройства и адаптации к рынку труда;
  • проведение ярмарок вакансий, специальностей (направлений), презентаций специальностей (направлений) и профессий и т.д.;
  • взаимодействие с местными органами власти, в том числе с территориальными органами государственной власти, общественными организациями, объединениями и др.
  • организация услуг по информированию студентов о профориентации с целью обеспечения максимальной возможности их трудоустройства;
  • анализ международного опыта решения аналогичных вопросов;
  • использование автоматизированной информационной системы содействия трудоустройству выпускников;
  • изучение потребности предприятий и организаций в квалифицированных кадрах;
  • подготовка договоров о кадровом обеспечении предприятий и организаций;
  • подготовка методических пособий по вопросам содействия трудоустройству для обучающихся, выпускников, работодателей;
  • ведение страницы Центра на официальном сайте Института и в сети интернет;
  • участие в реализации федеральных и региональных программ содействия занятости и трудоустройству молодежи.

Итоги профессиональной подготовки наших выпускников:

www.inueco.ru

Приказ о трудоустройстве выпускников общеобразовательных учреждений, ВУЗов, ССУЗов и ПУ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

общеобразовательных учреждений, ВУЗов, ССУЗов и ПУ

Во исполнение решения коллегии при главе администрации Советского муниципального района и в целях эффективной работы по организации предпрофильной подготовки, профильного обучения и мониторинга дальнейшего трудоустройства выпускников школ, ВУЗов, ССУЗов и ПУ ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить муниципальным координатором по организации предпрофильной подготовки и профильному обучению в общеобразовательных учреждениях , ведущего специалиста отдела управления образовательными учреждениями.

2. Назначить муниципальным координатором по ведению мониторинга трудоустройства школьников, выпускников ВУЗов, ССУЗов, ПУ , методиста МКУ «Информационно-методический отдел управления образования».

3.1. Организовать эффективное взаимодействие с ГКУ СО «Центр занятости населения Советского района» по вопросам профилизации учащихся школ района.

3.2. Предусмотреть введение профилей обучения в базовых школах в соответствии с потребностями рынка труда в Советском муниципальном районе в 2013/2014 учебном году.

3.3. Проводить эффективную просветительскую работу, информируя родительскую общественность о состоянии рынка труда в муниципальном районе и наиболее востребованных специальностях с целью осознанного выбора их детьми соответствующего профиля через СМИ, официальный сайт управления образования.

4. Руководителям общеобразовательных учреждений:

4.1. Назначить школьного координатора по организации предпрофильной подготовки, профильного обучения и ведения мониторинга дальнейшего трудоустройства выпускников школ, ВУЗов, ССУЗов, ПУ в срок до 11.01.2013 года.

4.1. Создать и вести электронную базу данных выпускников школы, ВУЗов, ССУЗов и ПУ и ежегодно проводить мониторинг эффективности профильного обучения и его соответствия потребностям рынка труда в Советском районе, отслеживать трудоустройство выпускников школы после окончания ВУЗов, ССУЗов, ПУ.

4.2. Проводить эффективную просветительскую работу, информируя родительскую общественность о состоянии рынка труда в муниципальном районе и наиболее востребованных специальностях с целью осознанного выбора их детьми соответствующего профиля через СМИ, официальный сайт управления образования.

5. Определить критериями эффективности профоринтационной работы и работы по трудоустройству выпускников общеобразовательных учреждений, ВУЗов, ССУЗов, ПУ:

— общее количество трудоустроившихся выпускников;

— количество выпускников, трудоустроившихся по специальности;

— количество выпускников, трудоустроившихся на территории Советского района;

— количество выпускников, трудоустроившихся на территории района после переобучения иным профессиям на рынке труда.

6. Контроль за исполнением приказа возлагаю на , заместителя начальника управления образования.

pandia.ru

Приказ по трудоустройству выпускников

С 2009 года в техникуме создана и работает служба содействия

трудоустройству выпускников. Основными направлениями деятельности

службы являются: информационное обеспечение и сопровождение

трудоустройства выпускников и обучающихся техникума, в том числе

предоставление им информации о спросе и предложениях на рынке труда;

предоставление профориентационных и профконсультационных услуг

обучающимся и выпускникам техникума; организация мероприятий,

содействующих обеспечению занятости обучающихся и трудоустройству

выпускников техникума; установление и расширение партнерских связей с

организациями, предприятиями и фирмами, выступающими в качестве

работодателей для обучающихся и выпускников техникума по вопросам

организации практик, временного и постоянного трудоустройства,

прохождения стажировок; информационно-консультативные услуги для

работодателей по поиску и подбору кадров из числа обучающихся и

выпускников техникума; организация мониторинга трудоустройства

выпускников; методическая работа.

Проводится консультационная работа со студентами по вопросам самопрезентации, профориентации и информирования о состоянии рынка труда.

Службой содействия трудоустройству студентов проведена работа по

привлечению в образовательный процесс потенциальных работодателей. На

основе соглашений о взаимодействии социальными партнерами техникума

o министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края;

o Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Краснодарскому краю;

o администрация муниципального образования Белоглинский район Краснодарского края;

o Управления социальной защиты населения Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края.

Договоры на организацию и проведение практического обучения студентов

заключены с организациями городов и районов Краснодарского края.

gbou-pu33.jimdo.com

Смотрите так же:

  • О сложении полномочий главы администрации О сложении полномочий главы сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» 01/01 от 29.09.2016 ПОМШУӦМ РЕШЕНИЕ от «29» сентября 2016 г._ № 01/01 Республика Коми, Троицко-Печорский район, пст. Комсомольск-на-Печоре О сложении полномочий главы […]
  • Закон 139 рф Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Приказ 1067 перечень учебников Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном […]
  • Шалкевич суд Спайс-бой: Трагедия на Гая. Новый поворот Дело расстрельное, но суд первой инстанции освободил мужчину от уголовной ответственности, признав его невменяемым. Однако все вернулось на круги своя. 4 сентября по протесту прокуратуры […]
  • Материнский капитал сумма 2013 Материнский капитал: какие изменения можно ожидать в будущем? Материнский (семейный) капитал как мера поощрения к рождению или усыновлению второго ребенка начал предоставляться в нашей стране с 2007 года, со вступлением в силу […]
  • Кбк штрафа по налогу на прибыль КБК налога на прибыль 2018 года Коды бюджетной классификации необходимо знать каждому бухгалтеру, сотруднику налоговой и иных контролирующих организаций. Это важный элемент регулярной уплаты налогов. Здесь мы рассмотрим, как изменился […]

Обсуждение закрыто.