Приказ по погодным условиям

Приказ о простое — образец

Обновление: 1 марта 2018 г.

Приказ об объявлении простоя (образец)

Для оплаты времени простоя и учета сумм оплаты необходимо оформить соответствующие документы, в частности приказ о простое по независящим причинам. Образец приказа можно будет скачать по ссылке, приведенной ниже.

Что такое простой?

Законодатель довольно мало внимания уделяет простою, а его понятие приводит в статье ТК, регулирующей порядок временного перевода работника на другую работу. В соответствии с официально приведенным понятием простоем следует считать временное приостановление работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера.

Причины простоя могут быть самыми разнообразными:

  • издание уполномоченным органом ненормативного акта, влекущего приостановление деятельности организации;
  • неисправность оборудования;
  • отзыв лицензии;
  • погодные условия.

Привести полный перечень обстоятельств, которые могут вызвать простой на предприятии просто невозможно. Но стоит обратить внимание на то, что причиной объявления простоя они могут стать лишь при условии, что носят временный характер.

Как правильно оформить простой?

Этому вопросу законодатель внимания не уделил вовсе. Процесс оформления сформировался методом проб и ошибок исходя из общих норм трудового законодательства.

Начать оформление простоя по независящим от сторон причинам следует с составления акта, в котором отражается событие или обстоятельство, ставшее причиной простоя.

Далее следует издать приказ о простое, в котором необходимо указать:

  • причину введения простоя;
  • круг работников, в отношении которых вводится простой;
  • период простоя (даты (время) начала и окончания);
  • размер оплаты периода простоя.

Если у работодателя отсутствует необходимость в присутствии работников на рабочих местах и он не против того, чтобы работники не выходили на работу, на это тоже следует указать в приказе.

Если дату окончания простоя работодателю определить не удалось, в приказе период простоя может быть обозначен как: «до устранения причин простоя». В таком случае, когда те самые причины будут устранены, необходимо будет издать новый приказ — об окончании простоя.

Скачать образец приказа о простое по независящим причинам.

Уведомление о простое

С приказами о введении простоя и о его окончании (если такой издавался) необходимо ознакомить работников, в отношении которых вводится простой, под роспись. Если работники в период простоя не находились на рабочих местах, то уведомлять об окончании простоя следует заранее.

Если введение простоя затронет все предприятие в целом, о нем придется сообщить в службу занятости населения. Уведомление можно составить в произвольной форме и отправить его в службу занятости не позднее чем через три дня после издания приказа о простое.

А вот необходимость уведомлять профсоюзную организацию законодательством не предусмотрена.

Как оплачивается простой на предприятии?

Проанализировав ст. 157 ТК РФ можно сделать вывод, что простой может возникнуть по вине работодателя, по вине работника, а также по причинам, не зависящим ни от одной из сторон. Именно от фактора вины и ее субъекта зависит оплата простоя.

Размер оплаты простоя по вине работодателя не должен быть менее 2/3 средней заработной платы.

Если в введении простоя нет вины ни работника, ни работодателя, то он оплачивается в размере, который не должен быть меньше 2/3 оклада или тарифной ставки работника. Трудовым договором или отраслевым соглашением может быть предусмотрен больший размер оплаты простоя.

А вот время простоя, возникшего по вине работника, не оплачивается.

glavkniga.ru

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 23 июня 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 июля 2014 г.

Регистрационный N 33144

В соответствии со статьей 53.2 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2011, N 1, ст. 54) приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров.

Министр С. Донской

Порядок осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 53.2 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2011, N 1, ст. 54) и определяет правила осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров.

2. Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, является мерой пожарной безопасности в лесах, в том числе расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения или в границах лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации 1 и организуется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 — 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

3. Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров включает в себя:

1) наблюдение за пожарной опасностью в лесах и лесными пожарами;

2) организацию системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств;

3) организацию патрулирования лесов;

4) прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами 2 .

4. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные им полномочия в области лесных отношений, представляют в Федеральное агентство лесного хозяйства данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах 3 .

5. Класс пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды определяется в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 5 июля 2011 года N 287 «Об утверждении классификации природной пожарной опасности лесов и классификации пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2011 года, регистрационный N 21649; Российская газета, 2011, N 186).

II. Организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств, а также организация патрулирования лесов

6. Обнаружение лесных пожаров и наблюдение за их развитием с использованием наземных средств (наземное патрулирование, наблюдение с пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов) осуществляются в населенных пунктах, где расположены городские леса; территориях с развитой, используемой в течение всего пожароопасного сезона (вне зависимости от погодных условий), дорожной сетью и водными путями, а также на лесных участках, имеющих общую границу с населенными пунктами и объектами инфраструктуры.

7. Наземное патрулирование лесов осуществляется:

1) при I классе пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды — в местах проведения огнеопасных работ и в местах массового отдыха граждан, пребывающих в лесах;

2) при II классе пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды — не менее одного раза в период с 11 до 17 часов на лесных участках, отнесенных к I и II классам природной пожарной опасности лесов, а также в местах, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

3) при III классе пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды — не менее двух раз в период с 10 до 19 часов на лесных участках, отнесенных к I, II и III классам природной пожарной опасности лесов, а также в местах, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта;

4) при IV классе пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды — не менее трех раз в период с 8 до 20 часов по каждому маршруту патрулирования на всей территории использования наземных средств наблюдения;

5) при V классе пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды — в течение светлого времени суток на всей территории использования наземных средств наблюдения, при этом на лесных участках, отнесенных к I, II и III классам природной пожарной опасности лесов — круглосуточно.

8. Наземное патрулирование осуществляется по маршрутам наземного патрулирования лесов, утвержденным в плане тушения лесных пожаров на территории соответствующего лесничества, лесопарка 4 .

9. Осмотр лесов в целях обнаружения лесных пожаров на пожарных наблюдательных пунктах, не оборудованных автоматическими системами наблюдения, осуществляется в течение пожароопасного сезона в лесах в зависимости от условий погоды:

1) при II классе пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды — в 10, 13, 16, 19 часов;

2) при III классе пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды — с 10 до 20 часов не реже одного раза в два часа;

3) при IV классе пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды — с 9 до 21 часа не реже одного раза в час;

4) при V классе пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды — с 6 до 24 часов не реже одного раза в час.

10. При организации наблюдения за развитием лесных пожаров с использованием пожарных наблюдательных пунктов, используются средства связи, позволяющие сообщать о лесном пожаре в специализированную диспетчерскую службу, а также уполномоченным органам государственной власти, лицам, осуществляющим мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров (в том числе с использованием авиационных средств) и тушение лесных пожаров на территории соответствующего лесничества, лесопарка.

11. Обнаружение лесных пожаров и наблюдение за их развитием с использованием авиационных средств (авиационное патрулирование) осуществляются в зоне осуществления лесоавиационных работ 5 , а также в границах территории, признанной зоной чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров.

12. Авиационное патрулирование осуществляется в соответствии с Порядком организации и выполнения авиационных работ по охране и защите лесов, утвержденным приказом Рослесхоза от 3 ноября 2011 г. N 470 (зарегистрировано в Минюсте России 16 марта 2012 г. N 23504).

13. Обнаружение лесных пожаров и наблюдение за их развитием с использованием космических средств (специализированной автоматизированной информационной системы дистанционного зондирования Земли) осуществляется в лесах, расположенных на землях лесного фонда.

14. На труднодоступных территориях после обнаружения лесного пожара с использованием космических средств соответствующие сведения уточняются с помощью наземных или авиационных средств.

15. На удаленных территориях, в том числе в резервных лесах, обнаружение лесных пожаров и наблюдение за их развитием осуществляются исключительно с использованием космических средств.

16. Лицо, выполняющее работы по мониторингу лесных пожаров, при обнаружении лесного пожара заполняет карточку учета лесного пожара, в которой указывается:

1) географические координаты лесного пожара, с точностью не менее одной угловой секунды;

2) азимут и удаление лесного пожара от ближайшего населенного пункта;

3) лесничество (лесопарк), участковое лесничество, урочище, квартал (если есть возможность — выдел);

4) дата и время обнаружения лесного пожара;

5) площадь лесного пожара на момент обнаружения (общая и покрытая лесом);

6) целевое назначение лесов и категория земель;

7) сведения о гражданах, юридических лицах, которым предоставлен лесной участок, на котором обнаружен лесной пожар (при наличии);

8) основные лесоустроительные характеристики в месте обнаружения лесного пожара (тип леса, состав, полнота древостоя, возраст насаждений);

9) предварительная причина лесного пожара;

10) дополнительная информация, которая может оказать помощь при организации тушения лесного пожара.

17. Карточка учета лесного пожара подписывается лицом, обнаружившим лесной пожар, и передается в специализированную диспетчерскую службу органа государственной власти в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-83 Лесного кодекса Российской Федерации. Специализированные диспетчерские службы осуществляют сбор информации о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах и учет лесных пожаров.

18. Сведения о текущей пожарной опасности в лесах и лесных пожарах за предыдущие сутки представляются через специализированную диспетчерскую службу органа государственной власти субъекта Российской Федерации в специализированную диспетчерскую службу Федерального агентства лесного хозяйства 6 .

III. Прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами

19. Прием сообщений о лесных пожарах осуществляется посредством средств связи (телефонной, мобильной, электронной и иных). Прием сообщений от граждан посредством телефонной связи осуществляется через единый телефонный номер, функционирование которого обеспечивает Федеральное агентство лесного хозяйства.

20. Информация об электронных средствах связи и телефонном номере для приема сообщений от граждан о лесных пожарах публикуется на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

21. Специализированная диспетчерская служба обеспечивает круглосуточный прием и учет сообщений о лесных пожарах в течение пожароопасного сезона, а также незамедлительную передачу в территориальные органы МЧС России и МВД России.

22. В случае поступления сообщений о лесных пожарах посредством телефонной связи специализированной диспетчерской службой обеспечивается их регистрация, автоматическая запись, учет и хранение всех переговоров.

23. Оповещение населения о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах производится органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Обновление информации производится ежедневно в течение пожароопасного сезона.

1 Пункт 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

2 Часть 1 статьи 53.2 Лесного кодекса Российской Федерации.

3 Часть 2 статьи 53.2 Лесного кодекса Российской Федерации.

4 Пункт 7 Правил разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров и его формы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 года N 377 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст. 2972).

5 Пункт 6 Порядка организации и выполнения авиационных работ по охране и защите лесов, утвержденные приказом Рослесхоза от 3 ноября 2011 г. N 470.

6 Пункт 2 и 4 Правил осуществления контроля за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года N 687 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 34, ст. 4991).

rg.ru

ПРИКАЗ № 4 «Об усилении мер безопасности в связи с резким ухудшением погодных условий»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЁШЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 «РУЧЕЁК»

«13» января 2016 г. ст. Вёшенская

«Об усилении мер безопасности

в связи с резким ухудшением

Во исполнение рекомендаций Главного управления МЧС России по Ростовской области из-за ухудшения погодных условий и в целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций в ДОУ, предупреждения дорожно-транспортного травматизма и происшествий на водных объектах с участием воспитанников ДОУ,

1. Дворнику Бирюлиной Г.М. и РОЗ Тарасенко В.Г. своевременно выполнять работы по уборке от снега и льда тротуаров и прилегающей территории, свисающих с крыш здания сосулек, снежных и ледяных глыб, выставлять ограждение на тротуарах и прилегающей территории мест возможного схода с крыш вышеуказанных предметов

2. Провести инструктажи и беседы с воспитанниками:

— об опасности для жизни и здоровья при падении на людей с высоты сосулек, снежных и ледяных глыб, недопущении нахождения в зоне ограждения тротуаров от падения снега, сосулек и т.д., вблизи стен, водостоков фасадов зданий из-за образования толстого слоя наледи под сосульками;

— дополнительные инструктажи с воспитанниками, а также сотрудниками ДОУ о соблюдении законодательства по охране труда и требований техники безопасности, соблюдении личной безопасности;

— дополнительное проведение с воспитанниками бесед о мерах по обеспечению сохранности жизни и здоровья в зимний период, в том числе недопустимости травматизма и гибели детей во время пребывания на замерзших водоемах;

— проведение лекции о недопущении нахождения детей под рекламными щитами и деревьями, кроны которых могут не выдержать тяжести снега, наледи, силы ветра и сломаться;

— по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и недопущению дорожно-транспортных происшествий с участием воспитанников ДОУ.

3. Усиление профилактических мероприятий по соблюдению мер безопасного поведения на водных объектах, с привлечением специалистов территориальных отделений МЧС России и ДПЧС Ростовской области.

4. Проведение родительских собраний:

— с вручением родителям памяток о недопущении пребывания несовершеннолетних на водных объектах без сопровождения взрослых и соблюдения ряда мер безопасности;

— о мерах пожарной безопасности в быту, о соблюдении мер безопасности при использовании электронагревательных приборов для повышения температуры воздуха, а при отсутствии острой необходимости полного исключения их использования.

5. С целью недопущения случаев травмирования и гибели детей в результате ДТП категорически запретить любые выезды воспитанников ДОУ за пределы муниципального образования, а также территорию субъекта без согласия руководителя муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, а также территориальных органов ГИБДД, Роспотребнадзора.

6. Ограничение проведения мероприятий с массовым пребыванием воспитанников, в том числе с выездом за пределы учреждения и населенного пункта.

7. Обеспечить стабильный температурный режим в ДОУ согласно требованиям норм СанПиН при условиях работы в зимний период.

8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

_________/Фёдорова О.А./ ________ /Дёмина В.В./

_________/Душина Л.Н./ ________ /Богатырёва А.В./

________ /Левицкая Н.А./ ________ /Моисеева Л.А./

_______ /Галкина Т.В./ ________ /Панченко Л.И./

_______ /Борщевская Т.Д./ ________ /Ступникова Г.В./

_______ /Чекункова И.И./ ________ /Мельникова Н.Л./

_______ /Майданникова Е.П./ ________ /Волкова Н.В./

6392.maam.ru

Как оформляется простой по погодным условиям?

Вопрос-ответ по теме

Как оформить простой по причинам, не зависящим от организации и сотрудника.По погодным условиям.Достаточно ли проставления отметки в табеле?

В ситуации, когда из-за стихийного бедствия у работодателя приостанавливается деятельность, нужно оформить простой (ч. 3 ст. 72.2 ТК РФ). Дни невыхода на работу из-за стихийного бедствия подлежат оплате как простой по не зависящим от сторон обстоятельствам (ч. 2 ст. 157 ТК РФ).

Начало и окончание простоя нужно зафиксировать. Для этого издайте приказ по организации о продолжительности простоя и его оплате. При необходимости потери от простоя можно зафиксировать в отдельном акте. Сотрудников, в отношении которых будет действовать приказ о введении простоя, ознакомьте с данным приказом под подпись.

Если организация применяет унифицированные формы документов, то в табеле по форме № Т–12 или № Т–13напротив фамилии простаивающего сотрудника укажите:

  • в первой строке буквенные или числовые коды простоя по причинам, не зависящим от организации и сотрудника, «НП» или «32»;
  • во второй строке количество часов и дней простоя.

Условные обозначения причин простоя приведены на титульной стороне табеля по форме № Т-12. Эти же обозначения применяются и при заполнении табеля по форме № Т-13.

Если организация применяет самостоятельно разработанную форму табеля, то укажите те буквенные и числовые коды, которые соответствуют простою, в зависимости от того, по чьей вине он возник.

Образцы соответствующих документов Вы сможете найти в приложении к ответу ниже.

Подробности в материалах Системы Кадры:

ПРИКАЗ № 12
о продолжительности простоя и его оплате

г. Москва 14.01.2015

В связи с простоем в работе водителя Ю.И. Колесова, вызванного поломкой грузового
автомобиля марки КамАЗ 4308, регистрационный номер – К 406 КН 97,

1. Ремонтному цеху (В.К. Волкову) – в кратчайшие сроки организовать ремонт
автомобиля.

2. Бухгалтерии (А.С. Глебовой) – оплачивать время простоя водителя Ю.И. Колесова с
8.00 14.01.2015 в размере двух третей от его среднего заработка.

3. Отделу кадров (Е.Э. Громовой) ознакомить Ю.И. Колесова с настоящим приказом под
подпись.

www.kdelo.ru

Приказ о простое по вине работодателя

Приказ о простое по вине работодателя, образец и бланк которого прикреплены под этим абзацем, является основанием для начисления компенсации работникам организации. Этот локальный нормативный документ нужен для соблюдения 157 статьи Трудового кодекса. Его наличие проверяет трудинспекция.

Виды приказов

В зависимости от формулировки и обстоятельств приказы подразделяются на:

  • Возникшие по вине работодателя. Перебои с сырьем, отсутствие клиентов и т.д.
  • Возникшие по вине работников. Это могут быть забастовки, поломка оборудования и пр.
  • Возникшие по независящим причинам. Среди таких причин могут быть стихийные бедствия, перебои электроэнергии, погодные условия. Словом все, на что не имеет влияния ни работник, ни работодатель.

В тексте приказа в обязательном порядке должно быть указано, по чьей вине возникает простой. Информация об этом может располагаться как в верхней части документа, так и в перечислении пунктов приказа.

Группы причин простоя

Простоем называют временную приостановку рабочего процесса. При этом нужно четко отличать этот процесс от недоработки. В первом случае речь идет о прерывании работы в принципе, во втором – в выполнении своих обязанностей работником, но со значительным запаздыванием.

Простаивать может как все предприятие целиком, так и отдельная группа работников, а также конкретное подразделение. Даже один работник иногда оказывается без работы. Для того чтобы сохранить у себя в штате ценного специалиста, работодатель и издает приказ о простое.

Вовлеченность работников и сумма выплачиваемых компенсаций будут зависеть от масштаба и причин возникновения простоя. А согласно Трудовому кодексу групп причин простоя всего четыре:

  • Экономические. В том числе кризис, налагаемые санкции, падение спроса и пр.
  • Организационные. К ним относится ситуации с задержкой транспорта, в котором перевозится оборудование или детали, ошибки с датами, легитимно устраиваемые забастовки. К этому же пункту относится реорганизация компании, смена руководства и пр.
  • Технические. Непредвиденные поломки техники, ее запасных частей.
  • Технологические. К примеру, невозможность продолжать работы в связи с изначально неправильно проведенными расчетами либо оборудование временно проходит этап усовершенствования для продолжения работы.

К которому бы типу ни относились причины, документально подтверждать возникший простой надо.

Составные части приказа

Документ может иметь простую структуру, а может быть оснащен приложениями. В качестве последних могут выступать списки сотрудников, которые вынуждены прервать свою работу.

Приказ о начале простоя начинается с наименования организации, в которой он издается. Далее следуют его название, номер, дата и город подписания. Это все вводная структура, которая принята в деловой документации. После нее следует основная часть, которая может содержать данные сведения:

  • Причины возникновения простоя, их разновидности.
  • Указания, для кого из работников введен режим простоя. Это может быть список, ссылка на приложение с таблицей или просто указание фамилий.

  • Какой политике придерживаться бухгалтерии: какие выплаты производить и в какой объеме. Трудовой кодекс здесь не оставляет нанимателю поля для маневра. Оплата труда работника за простой не должна быть меньше двух третей его обычной заработной платы. Это четко прописано в первом же пункте 157 статьи ТК.
  • Указание того, что время прерывания трудовой деятельности каждым из работников должно быть прописано в табеле времени простоя.
  • Точная дата начала простоя по вине работодателя.
  • Когда (при каких условиях) считать простой прекращенным.
  • Кого необходимо поставить в известность о выходе приказа.
  • Кто ответственен за исполнение требований, изложенных в документе.

В нижней части листа обычно располагается ссылка на приложения и документы, которые являлись основанием для издания приказа, кто подписывал эти документы. Это может быть акт о простое.

Завершает приказ подпись руководителя (генерального директора, начальника кадрового отдела либо других имеющих право на заверение лиц). Право подписывать приказы такого рода должно быть закреплено в должностной инструкции.

Если в приказе это отдельно не отмечается, то по трудовому законодательству все сотрудники во время простоя обязаны присутствовать на своем рабочем месте. При желании работодатель имеет право позволить сотрудникам оставаться во время простоя дома.

Прилагающиеся документы

Приказ составляется на основе акта о простое. Это достаточно простая бумага, которая подписывается ответственными сотрудниками организации. А довести информацию до всех простаивающих по вине работодателя сотрудников можно отдельно, путем формирования листа ознакомления с локальными нормативными актами. В этом документе расписываются работники в знак того, что данные были ими получены. Но согласия и одобрения эти подписи не обозначают. Также дополнительно к листу ознакомления к руководителям подразделений организации может быть направлено уведомление о простое со списком сотрудников этого подразделения.

Исправления ни в приказе, ни в иных официальных документах не допускаются. В большинстве случаев бумаги просто распечатывают заново.

Действия нанимателя

В течение трех дней с момента простоя по закону работодатель должен уведомить об этом факте службу занятости. Причем в письменном виде. Форму этого письменного уведомления каждый отдел службы занятости определяет для себя самостоятельно. Нужно обратиться в тот, к которому относится организация, и уточнить этот нюанс.

Если же требований к этому документу особых нет, то его пишут в произвольной форме, указывая основные причины, численность человек, которые находятся в таком положении и другие принципиально важные моменты, касающиеся создавшейся ситуации.

Приказ о простое по вине работодателя регистрируется в журнале приказов по личному составу и обязан храниться в течение 75 лет.

assistentus.ru

Смотрите так же:

  • Как написать претензию в налоговую Жалоба на бездействие налоговой инспекции: образец Актуально на: 13 июля 2017 г. Жалоба на бездействие налогового органа (образец) Если плательщик считает, что налоговики бездействовали в то время, когда должны были действовать, и из-за […]
  • Возмещение физического вреда здоровью Компенсация морального вреда: тенденции российской судебной практики Компенсация морального вреда – один из способов защиты гражданином его нарушенных прав (абз. 11 ст. 12 ГК РФ). Размер компенсации определяет суд. Для этого он принимает […]
  • Разбор слов Пребывание Разбор слов Пребывание ПРЕБЫВА́НИЕ, -я, ср. 1. Состояние по глаг. пребывать (во 2 знач.). Пребывание у власти. □ В последние дни пребывания в Гонконге погода значительно изменилась. И. Гончаров, Фрегат «Паллада». Месяцы пребывания в штабе […]
  • Субсидии в москве с 2014 года Очередники получат в 2016 году из бюджета Москвы жилищные субсидии на общую сумму 6 млрд руб. Как сообщает пресс-служба Департамента городского имущества Москвы, в 2016 году семьям очередников выделят субсидии на улучшение жилищных […]
  • Уплата налога с дивидендов в 2018 году Уплата НДФЛ с дивидендов в 2018 году В статье 43 НК РФ «Дивиденды и проценты» дивидендами признаются любые доходы (даже из источников за пределами России), которые были получены акционером или участником при распределении прибыли […]
  • Приказ о наряд допуске Приказ о назначении лиц, имеющих право на выдачу нарядов-допусков Как правильно составить приказ по нарядам-допускам для организации, которая занимается такими видами деятельности, как водопроводно-канализационное хозяйство, чистка […]

Обсуждение закрыто.