Приказ по итогам конкурса кабинетов

Оглавление:

Опыты и эксперименты на тему:
Смотр конкурс учебных кабинетов образовательных учреждений

Предложенная разработка поможет организовать и провести школьный и муниципальный этапы смотра-конкурса учебных кабинетов образовательных учреждений. Она включает необходимые нормативные документы по проведению данного смотра-конкурса, в частности приказ, положение, сроки и порядок проведения смотра-конкурса учебных кабинетов, критерии оценки кабинетов и протокол смотра-конкурса.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

Информационно- методический центр

от 17.10.2014г. № 41

О проведении смотра-конкурса учебных кабинетов общеобразовательных учреждений

МО Новопокровский район

В соответствии с планом работы муниципального бюджетного учреждения информационно-методического центра МО Новопокровский район, в целях выявления и обобщения лучшего опыта организации учебных кабинетов, соответствующих современным требованиям, обеспечивающим высокое качество образовательного процесса, п р и к а з ы в а ю:

  1. Провести в 2014 – 2015 учебном году в период с 17.11.2014г. по 26.12.2014г. смотр – конкурс учебных кабинетов среди общеобразовательных учреждений района.
  2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса учебных кабинетов общеобразовательных учреждений района (Приложение №1).
  3. Утвердить состав оргкомитета смотра – конкурса учебных кабинетов (Приложение №2).
  4. Руководителям ОУ организовать работу по участию в смотре-конкурсе
  5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник МБУ ИМЦ И.С.Чванова

к приказу МБУ ИМЦ

МО Новопокровский район

от 17.11.2014г. № 41

о проведении районного смотра-конкурса учебных кабинетов

образовательных учреждений МО Новопокровский район

1. Общие положения

1.Настоящее положение определяет порядок и условия проведения районного смотра-конкурса учебных кабинетов в образовательных учреждениях района.

2.Конкурс направлен на выявление и обобщение лучшего опыта организации учебных кабинетов, соответствующих современным требованиям, обеспечивающим высокое качество образовательного процесса.

3.Районный смотр-конкурс проводится муниципальным бюджетным учреждением информационно-методическим центром муниципального образования Новопокровский район.

2. Цель смотра-конкурса

Определение в образовательных учреждениях района лучших предметных кабинетов, способствующих обеспечению качества образовательного процесса в современных условиях.

2. Задачи смотра-конкурса

1.Распространить личный опыта учителей образовательных учреждений по организации работы предметных кабинетов.

2.Способствовать совершенствованию установленных санитарно-гигиенических, противопожарных, безопасных условий для организации образовательного учреждения.

3.Мотивировать деятельность руководителей образовательных учреждений и педагогических работников по развитию материальной базы учебных кабинетов.

В смотре-конкурсе принимают участие все общеобразовательные учреждения района по следующим номинациям:

  • Кабинет иностранного языка
  • Кабинет географии
  • Кабинет истории

4.Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

Смотр учебных кабинетов проводится в 2 этапа в соответствии с критериями оценки кабинетов:

I.Школьный этап (17 ноября 2014г. – 30 ноября 2014г.)

Школьный тур конкурса проводится самим образовательным учреждением, все вопросы организации данного этапа решаются школами самостоятельно.

II.Районный этап (1 декабря 2014г. – 26 декабря 2014г.)

1.В районном этапе принимают участие кабинеты образовательных учреждений, которые признаны лучшими по итогам школьного этапа.

2.Каждое образовательное учреждение заявляет на районный этап смотра-конкурса по одному учебному кабинету по каждой номинации.

Образовательные учреждения в срок до 8 декабря 2014 года направляют в муниципальное бюджетное учреждение информационно – методический центр:

— заявки победителей школьного конкурса учебных кабинетов (приложение 1) ;

— итоговые протоколы конкурсных комиссий (приложение 2) ;

— папку с документами (заверенными) в соответствии с критериями оценки кабинетов и с презентационными фотоматериалами по каждому критерию в цветном виде, эстетично оформленными на бумажном носителе, иллюстрирующими использование кабинета в образовательном процессе;

— мультимедийную презентацию учебного кабинета на СD (DVD) — диске, иллюстрирующую эффективность работы учителя и обучающихся в кабинете.

5.Критерии оценки кабинетов

Кабинет оценивается по следующим критериям:

nsportal.ru

ПОЛОЖЕНИЕ. О смотре-конкурсе учебных кабинетов (лабораторий) ГБОУ СПО «Санкт-Петербургский издательскополиграфический. (ГБОУ СПО «СПбИПТ»)

Транскрипт

1 КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Санкт-Петербургский издательско-полиграфический техникум» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СПО «СПбИПТ» Ю.Б. Тарасов 20 г. ПОЛОЖЕНИЕ О смотре-конкурсе учебных кабинетов (лабораторий) ГБОУ СПО «Санкт-Петербургский издательскополиграфический техникум» (ГБОУ СПО «СПбИПТ») Санкт-Петербург

2 1. Общие положения 1.1. Смотр конкурс учебных кабинетов (лабораторий) проводится в соответствии с Планом работы Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский издательско-полиграфический техникум» (далее — Техникум) на учебный год Основными целями и задачами смотра-конкурса являются: Цели: — Оценка деятельности учебных кабинетов (лабораторий) по созданию условий подготовки конкурентоспособных специалистов в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования медицинского профиля (далее — ГОС СПО) и Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования медицинского профиля (далее — ФГОС СПО). Задачи: — мониторинг комплексного обеспечения информационнообразовательной среды учебных кабинетов (лабораторий) в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям подготовки. — повышение качества преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей; — совершенствование материально-технической базы учебных кабинетов (лабораторий) колледжа в рамках реализации ФГОС СПО по специальностям подготовки; — активизация педагогической инициативы и научно-исследовательской деятельности преподавателя, поддержка и поощрение преподавателей и мастеров производственного обучения, творчески и систематически улучшающих материально-техническую и методическую базу учебных кабинетов, лабораторий; — совершенствование учебно-исследовательской и научноисследовательской деятельности студентов; — развитие социального партнёрства с целью совершенствования учебно-методического и материально-технического обеспечения учебных кабинетов (лабораторий); — изучение и обобщение опыта работы лучших заведующих учебными кабинетами (лабораториями) Техникума. 1.3 Оценка деятельности учебных кабинетов (лабораторий) проводится конкурсной комиссией, определённой приказом директора Техникума о проведении смотра-конкурса Смотр конкурс проводится среди всех учебных кабинетов (лабораторий) Техникума по следующим номинациям: Лучшие кабинеты общегуманитарных и социальноэкономических дисциплин; 2

3 Лучшие кабинеты (лаборатории) дисциплин профессиональных циклов основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (далее ОПОП СПО), реализуемых в Техникуме. 2. Организация и порядок проведения 2.1. За два месяца до начала смотра-конкурса издается приказ директора Техникума о назначении комиссии и даты конкурса Комиссией смотра-конкурса оформляются «Оценочные листы» с критериями и перечнем материально-технического обеспечения и учебнопланирующей документации (Приложение 1) После проведения смотра-конкурса подводятся итоги, по результатам которых определяется лучший кабинет, мастерская или лаборатория. Издается приказ директора Техникума об итогах конкурса. 3. Содержание конкурса 3.1. В ходе проведения смотра-конкурса выявляются преподаватели или мастера п/о, активно работающие над сохранением и улучшением материально-технической и учебно-методической базы кабинета, лаборатории Проведение смотра-конкурса учебных кабинетов предполагает: — оценку материально-технического обеспечения; — оценку качества учебно-планирующей документации; — оценку качества учебно-методической документации; — оценку качества внеурочной работы Проведение смотра-конкурса мастерских и лабораторий предполагает: — оценку эстетического оформления; — оценку соблюдения санитарно-гигиенических требований; — оценку выполнения требований безопасности; — оценку материально-технического обеспечения; — оценку качества учебно-планирующей документации; — оценку качества учебно-методической документации; — оценку учебно-технической документации; 4. Комиссия смотра-конкурса 4.1. Состав, порядок работы и критерии оценок утверждаются приказом директора Техникума В ходе смотра документацию, кабинета (лаборатории), информационно-методическое и материально-техническое обеспечение 3

4 представляют ответственный учебного кабинета (лаборатории) и заведующий кафедрой Эффективную подготовку к участию смотра-конкурса учебных кабинетов (лабораторий) обеспечивает Аттестационный лист учебного кабинета (лаборатории) в рамках реализации ФГОС с целью повышения качества подготовки специалистов 5. Определение победителя Победитель определяется по количеству набранных баллов. Победитель награждается грамотой или ценным подарком. 6. Подведение итогов Подведение итогов смотра- конкурса учебных кабинетов (лаборатории) проводится конкурсной комиссией в период, устанавливаемый на первом заседании Педагогического совета Техникума. Победители конкурса (1, 2, 3 место) определяются в каждой номинации по количеству набранных баллов, награждаются почетными дипломами. Конкурсная комиссия может ходатайствовать перед директором Техникума о материальном поощрении победителей конкурса и пересмотре стимулирующей части оплаты труда ответственным за учебный кабинет (лаборатории). Результаты конкурса объявляются, при необходимости — обсуждаются на Педагогическом совете Техникума. 7. Состав комиссии (жюри ) — Председатель комиссии — директор ГБОУ СПО «СПбИПТ» — Члены комиссии: — зам. директора по УВР ГБОУ СПО «СПбИПТ» — зам. директора по УПР ГБОУ СПО «СПбИПТ» — зам. директора по АХЧ ГБОУ СПО «СПбИПТ» — методист учебной части ГБОУ СПО «СПбИПТ» 4

5 Аттестационный лист учебного кабинета (лаборатории) ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Ф.И.О. зав. кабинетом (лабораторией) Кабинет (лаборатория) п/п Оценочные параметры 5 Максимальное количество баллов 1 Документация кабинета (лаборатории) Положение об учебном кабинете (лаборатории) колледжа Перспективный план развития учебного кабинета 10 (лаборатории) на 3 года. План методического и технического обеспечения учебного процесса. План работы кабинета на семестр. 1.3 Отчёт о деятельности учебного кабинета (лаборатории) за 10 предыдущий год 2 Информационно-методическое обеспечение ФГОС СПО по специальности учебно-методическое обеспечение преподаваемой дисциплины, профессионального модуля Методические материалы для организации аудиторной и 10 внеаудиторной работы студентов Дидактические материалы для занятий Контрольно-оценочные материалы по преподаваемым в кабинете дисциплинам (профессиональному модулю) Методические указания для выполнения практических 10 занятий, самостоятельной работы Аудиоматериалы, электронные образовательные ресурсы Информационный стенд: Квалификационная характеристика специалиста Тематический план по преподаваемым в кабинете 1 (лаборатории) дисциплинам (профессиональному модулю) Перечень основной и дополнительной литературы по 1 преподаваемым в кабинете (лаборатории) дисциплинам (профессиональному модулю) 3. Материально-техническое обеспечение Паспорт на лабораторное оборудование (для учебных лабораторий) Состояние материально-технического оснащения 5 (исправность, доступность, упорядочение в соответствие с темами занятий, достаточность): Наглядные пособия, тренажеры, оборудование, макеты, инструменты

6 4 Состояние охраны труда Уголок по охране труда Журнал регистрации инструктажей по охране труда Инструкции по охране труда Освещённость кабинета (лаборатории) Наличие предупреждающих надписей 2 5. Санитарно-гигиеническое и эстетическое состояние Состояние стен, пола Состояние мебели Чистота окон, наличие штор, жалюзи Эстетическое оформление Аптечка для оказания первой помощи (в соответствие с 2 перечнем) Итого 110 баллов 6 Поощрительные баллы Результативная деятельность преподавателя по 10 совершенствованию информационной и образовательной среды учебного кабинета (лаборатории) в рамках реализации ФГОС СПО 6.2 Наличие образовательных достижений преподавателя на 15 областном, региональном, федеральном уровнях 6.2 Внеаудиторная работа: План работы предметного кружка Журнал протоколов заседаний предметного кружка Образовательные достижения студентов 1 (дипломы, грамоты и т.д.) Итого максимальное количество баллов 140 баллов 7 Понижающие баллы — 25 баллов 7.1 Отсутствие элементов учебно-методического обеспечения преподаваемых дисциплин (профессионального модуля) Отсутствие материалов по актуализации содержания — 10 преподаваемых дисциплин (профессионального модуля) 7.3 Отсутствие содержимого в аптечке для оказания первой помощи (в соответствие с перечнем) — 5 6

docplayer.ru

О проведении республиканского конкурса на лучшее оформление кабинетов русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях Республики Адыгея

Приказ Министерства образования и науки РА от 07.05.2007 N 337

В соответствии с Планом основных мероприятий по проведению в 2007 г. Года русского языка в образовательных учреждениях Республики Адыгея, в целях выявления лучших кабинетов русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях Республики Адыгея и обобщения опыта работы лучших учителей русского языка и литературы приказываю:

1. Провести республиканский конкурс на лучшее оформление кабинетов русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях Республики Адыгея с 12 ноября по 12 декабря 2007 г.

2.1. Положение о республиканском конкурсе на лучшее оформление кабинетов русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях Республики Адыгея (приложение N 1).

2.2. Состав организационного комитета с правами жюри по проведению республиканского конкурса на лучшее оформление кабинетов русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях Республики Адыгея (приложение N 2).

3. Руководителям муниципальных органов управления образованием организовать участие общеобразовательных учреждений в республиканском конкурсе в соответствии с Положением.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Алиеву М.И.

Приложение N 1
к приказу
Министерства образования и науки
Республики Адыгея
от 7 мая 2007 г. N 337

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

1. Общие положения

Республиканский конкурс на лучшее оформление кабинетов русского языка и литературы проводится Министерством образования и науки Республики Адыгея совместно с Адыгейским республиканским институтом повышения квалификации в соответствии с Планом основных мероприятий по проведению в 2007 г. Года русского языка в образовательных учреждениях Республики Адыгея.

Цели и задачи конкурса:

— совершенствование качества преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях Республики Адыгея;

— повышение профессионального уровня учителей русского языка и литературы;

— укрепление и сохранение учебно-методической, художественной, дидактической и материально-технической базы кабинетов русского языка и литературы;

— повышение роли кабинетов в совершенствовании преподавания русского языка и литературы;

— внедрение инновационных форм работы, выявление и обобщение опыта работы лучших учителей русского языка и литературы;

— выявление и распространение лучшего опыта оформления кабинетов русского языка и литературы.

2. Участники конкурса

В республиканском конкурсе участвуют все общеобразовательные учреждения Республики Адыгея.

3. Организация и порядок проведения конкурса

Организатором конкурса является Министерство образования и науки Республики Адыгея.

Конкурс проводится с 12 ноября по 12 декабря 2007 г. в один тур.

Для подготовки и проведения конкурса создается республиканский организационный комитет с правами жюри, в состав которого входят представители Министерства образования и науки Республики Адыгея, Адыгейского республиканского института повышения квалификации.

Оргкомитет осуществляет общее руководство проведением конкурса, подводит его итоги и определяет победителей.

Члены оргкомитета с 12 ноября по 12 декабря 2007 г. посещают общеобразовательные учреждения, знакомятся с конкурсными материалами и оценивают кабинеты русского языка и литературы общеобразовательных учреждений, участвующие в конкурсе в соответствии с критериями настоящего Положения.

Республиканский конкурс включает следующие номинации:

— «Лучший кабинет русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях Республики Адыгея».

Всего — 65 баллов. 5 баллов добавляется за творческую инициативу и внедрение инновационных форм работы по изучению русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях.

Максимальная оценка 70 баллов.

— «Лучший учитель русского языка и литературы общеобразовательных учреждений Республики Адыгея».

Максимальная оценка 85 баллов.

По итогам конкурса в оргкомитет представляется конспект открытого урока учителя.

— «Лучший мини-музей, знакомящий с русской культурой и бытом народа».

Максимальная оценка 65 баллов.

Участие в конкурсе оформляется заявками муниципальных органов управления образованием, представленными в республиканский оргкомитет до 1 ноября 2007 года (г. Майкоп, ул. Ленина, 15, каб. 21, Адыгейский республиканский институт повышения квалификации).

4. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

При подведении итогов конкурса жюри определяет победителей и призеров в каждой номинации, которые награждаются Почетными грамотами Министерства образования и науки Республики Адыгея и ценными подарками.

Приложение N 2
к приказу
Министерства образования и науки
Республики Адыгея
от 7 мая 2007 г. N 337

СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА С ПРАВАМИ ЖЮРИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

1. Беданоков Р.А. — министр образования и науки Республики Адыгея, председатель оргкомитета.

2. Алиева М.И. — заместитель министра образования и науки Республики Адыгея, заместитель председателя.

3. Ситимова С.С. — главный специалист Министерства образования и науки Республики Адыгея.

4. Джигунова М.З. — старший методист Адыгейского республиканского института повышения квалификации.

5. Ланин А.М. — заведующий кафедрой психолого-педагогических основ управления образования Адыгейского республиканского института повышения квалификации.

6. Сокурова М.Б. — старший методист Адыгейского республиканского института повышения квалификации.

7. Шальнова Н.Г. — методист Адыгейского республиканского института повышения квалификации.

7law.info

Подведены итоги смотра-конкурса кабинетов психологической регуляции

В соответствии с приказом начальника ГУ МВД России по Новосибирской области руководством Управления по работе с личным составом был организован и проведен смотр-конкурс кабинетов психологической регуляции, в котором приняли участие психологи органов внутренних дел.

Кабинеты психологической регуляции существуют в подразделениях органов внутренних дел уже более десяти лет и за это время зарекомендовали себя эффективным инструментом психокоррекции сотрудников. Здесь занимаются с полицейскими, работа которых связана с серьезными психоэмоциональными нагрузками, в первую очередь – с сотрудниками оперативных и специальных подразделений. Обязательный курс восстановления проходят сотрудники, прибывшие из длительных служебных командировок на Северный Кавказ.

Полицейские психологи в работе с личным составом используют методику, базирующуюся на общих принципах психотерапии, но разработанную специально для министерства внутренних дел с учетом специфики служебной деятельности каждой категории сотрудников. Своевременная работа в данном направлении позволяет избежать проблем, связанных с профессиональной деформацией, скорректировать общее состояние психики, создать условия для качественного выполнения сотрудником своих служебных обязанностей.

В рамках конкурса психологи проводили презентации своих кабинетов регуляции, демонстрируя актуальность и практическую значимость работы с личным составом, личный профессионализм, умение творчески подойти к мероприятиям по восстановлению работоспособности сотрудников.

По итогам конкурса первое место присуждено психологу Управления вневедомственной охраны ГУ МВД России по Новосибирской области Т.Е. Римской. Второе место разделили психолог Центра профессиональной подготовки ГУ майор полиции И.Н. Щегильская и психолог ОМОН ГУ майор полиции Н.Н. Чердакова. На третьем месте – психолог отдела по работе с личным составом Управления МВД России по городу Новосибирску Т.В. Ильина. Победителям вручены дипломы и ценные подарки.

В завершении мероприятия начальник УРЛС ГУ МВД России по Новосибирской области полковник внутренней службы В.С. Гостев поблагодарил руководителей подразделений, которые идут в ногу со временем, уделяя особое внимание работе ведомственных психологов по поддержанию здорового морально-психологического климата в коллективах.

54.xn--b1aew.xn--p1ai

«Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Трудоустройство

Авторизация

Итоги смотра-конкурса кабинетов, лабораторий и мастерских

Итоги смотра-конкурса кабинетов, лабораторий и мастерских

В целях повышения качества профессионального образования и обеспечения безопасных, комфортных, современных условий его получения 28 и 29 ноября в техникуме прошел смотр-конкурс кабинетов, лабораторий и мастерских.

Смотр-конкурс проводился среди всех учебных кабинетов, лаборатории и мастерских по следующим номинациям: лучший учебный кабинет дисциплин общеобразовательного цикла, дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного циклов, лучший кабинет и лаборатория дисциплин профессиональных циклов программ подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, реализуемых в техникуме, лучшая мастерская.

Смотр-конкурс решал следующие задачи: мониторинг комплексного обеспечения информационно-образовательной среды учебных кабинетов, лабораторий и мастерских в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям и профессиям подготовки; повышение качества преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей; совершенствование материально-технической базы учебных кабинетов, лабораторий, и мастерских в рамках реализации ФГОС СПО по специальностям и профессиям подготовки; активизация педагогической инициативы, поддержка и поощрение преподавателей и мастеров производственного обучения, творчески и систематически улучшающих материально-техническую и методическую базу учебных кабинетов, лабораторий и мастерских; развитие социального партнёрства с целью совершенствования учебно-методического и материально-технического обеспечения учебных кабинетов, лабораторий и мастерских; изучение и обобщение опыта работы лучших заведующих учебными кабинетами, лабораториями и мастерскими техникума.

Оценка кабинетов проводилась по критериям: наличие необходимой документации кабинета, наличие современного оборудования, полное учебно-методическое обеспечение, организация внеурочной деятельности при кабинете, лаборатории и мастерской, наличие информационных стендов и их содержательность, санитарно-гигиеническое состояние (охрана труда), состояние мебели, эстетика, дизайн в оформлении кабинета.

По итогам смотра-конкурса определены победители. Экспертная комиссия смотра-конкурса отмечает высокий уровень подготовки кабинетов и мастерских к конкурсу: оснащение кабинетов средствами информационно-коммуникационных технологий, эстетика в оформлении кабинетов, наличие функциональных стендов, система внеурочной деятельности на базе кабинетов, наличие сменных выставок в кабинетах, высокий уровень презентации кабинетов на конкурсе.

В номинации «Лучший кабинет» кабинет химии; биологии; физиологии, анатомии и гигиены; естествознания с методикой преподавания № 36 заведующей Блиновой Ольги Петровны, преподавателя биологии, занял 1 место. 2 место – кабинет химии, биологии; экологических основ природопользования; геологии № 23 преподавателя химии, биологии и географии Солончук Светланы Андреевны. 3 место поделили кабинет социально-экономических дисциплин; истории; основ философии № 27 Кравцовой Юлии Николаевны, преподавателя истории и кабинет иностранного языка № 31 Полупановой Елены Аркадьевны, преподавателя иностранного языка. В номинации «Лучшая лаборатория (мастерская)» мастерская маляров Абрамовой Надежды Викторовны, мастера производственного обучения получила 1 место.

Старший методист Григорьева И.А.

Сводная ведомость результатов смотра-конкурса (скачать)

Справка по итогам-смотра конкурса кабинетов, лабораторий и мастерских (скачать)

npgt.ru

Смотрите так же:

  • Обучение работы на высоте по новым правилам Правила проведения работ на высоте Несмотря на традиционно легкомысленное отношение к правилам техники безопасности в России, следует всегда помнить, что каждая подобная норма имеет очень высокую цену. Ведь она связана с несчастными […]
  • Приказ о признании лица инвалидом 2014 Федеральное казенное учреждение Главное бюро медико-социальной экспертизыпо Томской областиМинистерства труда и социальной защитыРоссийской Федерации Об учреждении Информация для граждан Работа с обращениями граждан […]
  • Транспортный налог москва льготы 2014 Транспортный налог для москвичей: последние изменения и льготы Еще несколько лет назад можно было с уверенностью сказать, что Москва - один из самых дорогих мегаполисов в мире. Так в 2013 году столица нашей Родины оказалась на почетном […]
  • Где оформлять осаго в нижнем новгороде РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСАГО И ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛИСА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ОТ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Мы сохраним Вашу скидку! Полисы всегда в наличии! ПРАВИЛА ОСАГО 2018 Законодательством Российской Федерации предусмотрена обязанность владельца […]
  • Расчет осаго московская область Расчет осаго московская область Калькулятор ОСАГО использует официальные коэффициенты и тарифы (указание ЦБ РФ от 19 сентября 2014 г. № 3384-У и указание ЦБ РФ от 20 марта 2015 г. № 3604-У). Стоимость ОСАГО зависит от: типа(категории) […]
  • Налог на недвижимость как уменьшить Способы уменьшить налог на недвижимость в 2016 году Не согласны с кадастровой стоимостью своего дома, дачи, квартиры, офиса или складского комплекса? Вы не одиноки. Часто кадастровая оценка объектов производится "с потолка" и бывает […]

Обсуждение закрыто.