Приказ по фгос основной школы

Приказ по фгос основной школы

Глушковского района Курской области

Авторизация

Нормативно — правовая база

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 декабря 2012 г. № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г.N 986)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Необходимую информацию по вопросам введения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов Вы можете посмотреть:

www.glu-plej.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Новый Уренгой

Образовательные стандарты

ФГОС ООО в МАОУ СОШ № 3 в 2016-2017 учебном году (презентация для родителей)

ФГОС СОО в МАОУ СОШ № 3 в 2017-2018 учебном году (презентация для родителей)

Образовательный стандарт – обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержания, методы, формы, средства обучения и контроля.

В Российской Федерации Федеральный компонент государственного образовательного стандарта был введен в 2004 (утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 № 1089). Формирование новой модели российской школы потребовало создания нового поколения государственных образовательных стандартов (Федеральный государственный образовательный стандарт).

В настоящее время введены в действие стандарты:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155. Вступил в силу с 1 января 2014 года.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373. Введен в действие с 1 января 2010 года.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования(ФГОС ООО). Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897. Введен в действие с 1 февраля 2011 года.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО). Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. N 413. Введен в действие со 2 июля 2012 года.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают :

  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, в стандарте определены виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу определенного уровня обучения.
Стандарт определяет требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД).
Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия». Реализация программы формирования УУД — ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта..

Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. В федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС НОО, ООО, СОО) конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную и внеурочную.

Внеурочная деятельность школьников является одним из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Она становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогическим коллективом задачу организации развивающей среды для обучающихся. Внеурочная деятельность организуется по основным направлениям развития личности с учетом пожеланий обучающихся. Основными целями внеурочной деятельности в контексте ФГОС являются создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования (статья 10 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»):

  1. дошкольное образование;
  2. начальное общее образование (1-4 классы);
  3. основное общее образование (5-9 классы);
  4. среднее общее образование (10-11 классы).

С официальным приказом о введении в действие Федеральных государственных образовательных стандартов и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: www.edu.ru .

В 2017-18 учебном году В МАОУ СОШ № 3 реализуются:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1- 4 классы)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  • 5-7 классы в штатном режиме, 8-10 классы – опережающее введение
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в 11 классах (утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 № 1089).

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 классы)

С 1 сентября 2017-2018 учебного года обучающиеся 10 –х классов МАОУ СОШ № 3 перешли на обучение по новому федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (ФГОС СОО) в пилотном режиме (приказ ДО администрации г.Новый Уренгой «Об исполнении основных мероприятий по подготовке к введении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в системе образования автономного округа» № 652 от 17.05.2016 г)

Ключевые особенности ФГОС СОО

  1. саморазвитие и личностное самоопределение
  2. индивидуализация образования
  3. профильное обучение
  4. дистанционное образование
  5. сетевое образование

Одной из особенностей нового стандарта среднего общего образования является профильный принцип образования. Для 10-11 классов определены 5 профилей обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический и универсальный. При этом, учебный план должен содержать не менее 9(10) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной стандартом.

Общими для включения во все учебные планы являются такие учебные предметы, как:

  • «Русский язык и литература»;
  • «Иностранный язык»;
  • «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»;
  • «История» (или «Россия в мире»);
  • «Физическая культура»;
  • «Основы безопасности жизнедеятельности».

Учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее 3(4) учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области. Другой особенностью нового стандарта можно назвать акцент на развитие индивидуального образовательного маршрута каждого обучающегося.

В соответствии с новым ФГОС СОО образовательное учреждение предоставляет ученикам возможность формирования индивидуальных учебных планов, включающих обязательные учебные предметы: учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), в том числе интегрированные учебные курсы «Естествознание», «Обществознание», «Россия в мире», «Экология», дополнительные учебные предметы, курсы по выбору ( «Астрономия», «Искусство», «Психология», «Технология», «Дизайн», «История родного края», «Экология моего края» и др.) и общие предметы для включения во все учебные планы. В учебном плане также должно быть обязательно предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта.

Новый стандарт вводит и перечень обязательных предметов Единого государственного экзамена. Их станет три: к привычным уже математике, русскому языку и литературе, добавляется экзамен по иностранному языку.

Определены критерии готовности образовательного учреждения к реализации ФГОС СОО:

  • разработана и утверждена основная образовательная программа;
  • нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС;
  • приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников;
  • определен список учебников и учебных пособий;
  • определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся;
  • разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;
  • осуществлено повышение квалификации;
  • обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы.

В МАОУ СОШ № 3 реализуется «Дорожная карта» по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования с 1 сентября 2017 года.

www.school3nu.e-stile.ru

Приказы по ФГОС

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

№ 11 от «21» января 2012 года

«О назначении координатора введения ФГОС ООО»

В целях координации деятельности по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОУ СОШ № 6

1. Назначить координатором по введению в МОУ СОШ № 6 федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Симонову Ирину Владимировну, заместителя директора по УВР.

Директор МОУ СОШ № 6 Львов Л.Н.

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 08 сентября 2011 г. №177

«О создании рабочей группы по внедрению

ФГОС НОО в 2011/2012 учебном году»

На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа по МОУ СОШ №6 от № «О введении ФГОС НОО в 2011/2012 учебном году» и в целях обеспечения эффективного введения обучения начальной ступени в соответствии с ФГОС НОО

1. Создать рабочую группу по внедрению ФГОС начального общего образования.

2. В рабочую группу по внедрению ФГОС второго поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения включить:

Симонову И.В., заместителя директора по УВР;

Денисову А.А., заместителя директора по ВР;

Зайцеву Н.А., социального педагога школы;

Иванову Е.В., педагога – психолога школы;

Пашкову Т.В., учителя начальных классов, руководителя школьного методического объединения учителей начальных классов;

Дегтяреву О.В., учителя начальных клаччов

Зуеву С.И., учителя французского языка;

Орехову М.В., учителя биологи;

Гундареву Л.И, учителя биологи;

Капиашвили О.А., учителя истории;

Кочеткова В.В., учителя физической культуры;

Анучину Л.П., воспитателя

— руководителем рабочей группы по внедрению ФГОС НОО на начальной ступени обучения Симонову И.В , заместителя директора по УВР.

  1. Рабочей группе по внедрению ФГОС общего образования второго поколения в своей деятельности руководствоваться Положением о рабочей группе.

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 05 сентября 2011 г. №171

«О назначении ответственного

ФГОС НОО в 2011/2012 учебном году»

На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа по МОУ СОШ №6 от № «О введении ФГОС НОО в 2011/2012 учебном году» и в целях обеспечения эффективного введения обучения начальной ступени в соответствии с ФГОС НОО

1. Назначить ответственным по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2011/2012 учебном году заместителя директора по УВР, курирующего начальное общее образование, Афанасьеву В.И.

2. Афанасьевой В.И. неукоснительно исполнять должностные инструкции, введенные приказом от 30.08.2011 г. №156.

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 08 сентября 2011 г. №173

«О назначении координатора

ФГОС НОО в 2011/2012 учебном году»

На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа по МОУ СОШ №6 от № «О введении ФГОС НОО в 2011/2012 учебном году» и в целях обеспечения эффективного введения обучения начальной ступени в соответствии с ФГОС НОО

1. Назначить координатором Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2011/2012 учебном году учителя начальных классов, руководителя ШМО Пашкову Т.В.

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 05 сентября 2011 г. №170

«О переходе ОУ на обучение

по ФГОС НОО в 2011/2012 учебном году»

На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа по МОУ СОШ №6 от № «О введении ФГОС НОО в 2011/2012 учебном году»

1. Перейти ОУ с 01 сентября 2011 года на обучение по Федеральному государственному образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г.

2. Приступить с 01 сентября 2011 года к реализации основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ №6, утвержденной приказом по МОУ СОШ №6 от 01.09.2011 г. №168,в 1 А,Б классах.

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 05 сентября 2011 г. №169

«О введении ФГОС НОО в 2011/2012 учебном году»

На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

1. Ввести в действие с 01 сентября 2011 года федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г.

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 01 сентября 2011 г. №168

«Об утверждении основной образовательной программы

начального общего образования МОУ СОШ №6»

На основании решения заседания Педагогического совета (Протокол №12 от 29.08.2011 г.), решения заседания Управляющего совета (Протокол №8 от 31.08.2011 г.)

1. Утвердить основную образовательную программу начального общего образования МОУ СОШ №6.

2. Провести самооценку готовности школы к введению ФГОС НОО и оформить результаты в виде Карты самооценки готовности ОУ к введению ФГОС НОО.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

МОУ средняя общеобразовательная школа №6

от 30.08.2011 года №156

«О введении новых должностных инструкций

в соответствии с новыми ФГОС НОО»

В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с новыми ФГОС начального общего образования

1. Ввести новую должностную инструкцию директора н а период реализации перехода на обучение в соответствии с новыми ФГОС начального общего образования.

2. Ввести новую должностную инструкцию з аместителя директора по учебно- воспитательной работе, курирующего начальное общее образование, на период реализации перехода на обучение в соответствии с новыми ФГОС начального общего образования.

3. Ввести новую должностную инструкцию з аместителя директора по воспитательной работе на период реализации перехода на обучение в соответствии с новыми ФГОС начального общего образования.

4. Ввести новую должностную инструкцию учителя начальной школы на период реализации перехода на обучение в соответствии с новыми ФГОС начального общего образования.

5. Ввести новую должностную инструкцию учителя-предметника на период реализации перехода на обучение в соответствии с новыми ФГОС начального общего образования.

6. Ввести новую должностную инструкцию педагога-психолога на период реализации перехода на обучение в соответствии с новыми ФГОС начального общего образования.

7. Ввести новую должностную инструкцию воспитателя на период реализации перехода на обучение в соответствии с новыми ФГОС начального общего образования.

8. Ввести новую должностную инструкцию социального педагога на период реализации перехода на обучение в соответствии с новыми ФГОС начального общего образования.

9. Ввести новую должностную инструкцию педагога дополнительного образования на период реализации перехода на обучение в соответствии с новыми ФГОС начального общего образования.

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 30 августа 2011 г. №154

«Об утверждении ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, регламентирующих

введение ФГОС НОО»

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и решения заседания педагогического совета (протокол №12 от 29.08.2011 г.)

1. Утвердить Программу развития «Непрерывное образование в профильной школе» на 2011-2015 годы.

2. Считать утратившим силу Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся, формах и порядке проведения промежуточной аттестации в МОУ СОШ №6, утвержденного приказом по МОУ СОШ №6 от 30.08.2010 г. №163.

3. Утвердить и ввести в действие Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся, формах и порядке проведения промежуточной аттестации в МОУ СОШ №6, принятое на заседании педагогического совета (ПРОТОКОЛ №12 от 29.08.2011 г.).

4. Утвердить и ввести в действие Положение о портфолио обучающихся начального общего образования.

5. Утвердить и ввести в действие Положение о внеурочной деятельности МОУ СОШ №6.

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 25 января 2011 г. №11

«О разработке образовательной программы

начального общего образования»

В целях обеспечения эффективной разработки основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения

1. Создать группы по разработке и реализации единичных проектов основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения в составе:

Иванова Е.В., психолог, Зайцева Н.А., социальный педагог

Задание. Разработать психолого-педагогическое сопровождение введения нового образовательного стандарта в начальной школе, программу коррекционной работы в начальной школе

Афанасьева В.И., заместитель директора по УВР

Пашкова Т.В., учитель начальных классов, руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов;

Задание. Разработать проект системы оценки достижения первоклассниками планируемых результатов образования как компонента внутришкольной системы оценки качества начального образования

Пашкова Т.В., учитель начальных классов,

Зуйкова Н.В., учитель начальных классов;

Романова С.В., учитель начальных классов;

Муравых Н.Н., учитель начальных классов;

Блюмова О.Н., учитель начальных классов;

Задание. Разработать проекты учебных программ для 1-4 классов

Симонова И.В., заместитель директора по УВР;

Корованова С.И., учитель английского языка;

Зуева С.И., учитель французского языка;

Орехова М.В., учитель биологи;

Гундарева Л.И, учитель биологи;

Капиашвили О.А., учитель истории;

Кочетков В.В., учитель физической культуры;

Анучина Л.П., воспитатель

Задание. Разработать проекты программ внеурочной деятельности для первого класса

Афанасьева В.И., заместитель директора по УВР;

Симонова И.В., заместитель директора по УВР;

Денисова А.А., заместитель директора по ВР»,

Пашкова Т.В., учитель начальных классов, руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов

Задание. Разработать проекты программ формирования универсальных учебных действий, духовно-нравственного развития и воспитания, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

2. Поручить группам разработку и реализацию проектов модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с полученными заданиями.

ответственным за разработку и реализацию проекта 1 – Иванову Е.В.,

ответственным за разработку и реализацию проекта 2 – Афанасьеву В.И.,

ответственным за разработку и реализацию проекта 3 – Зуйкову Н.В.,

ответственным за разработку и реализацию проекта 4 – Симонову И.В.,

ответственным за разработку и реализацию проекта 5 – Денисову А.А.

4. Утвердить форму задания на разработку и реализацию единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения.

5. Контроль деятельности групп по разработке проектов модернизации образовательной системы начальной ступени в соответствии с новыми ФГОС общего образования поручить руководителю рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения Афанасьевой В.И.

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 25 января 2011 г. №10

«О создании и полномочиях рабочих группы

по введению ФГОС нового поколения»

На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и с целью обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с ФГОС второго поколения в 2011/2012 учебном году

1. Создать рабочую группу по введению ФГОС общего образования второго поколения.

В рабочую группу по введению ФГОС второго поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения включить:

Афанасьеву В.И., заместителя директора по УВР;

Симонову И.В., заместителя директора по УВР;

Денисову А.А., заместителя директора по ВР;

Зайцеву Н.А., социального педагога школы;

Иванову Е.В., педагога – психолога школы;

Пашкову Т.В., учителя начальных классов, руководителя школьного методического объединения учителей начальных классов;

Зуйкову Н.В., учителя начальных классов;

Романову С.В., учителя начальных классов;

Муравых Н.Н., учителя начальных классов;

Блюмову О.Н., учителя начальных классов;

Корованову С.И., учителя английского языка;

Зуеву С.И., учителя французского языка;

Орехову М.В., учителя биологи;

Гундареву Л.И, учителя биологи;

Капиашвили О.А., учителя истории;

Кочеткова В.В., учителя физической культуры;

Анучину Л.П., воспитателя

— руководителем рабочей группы по введению ФГОС второго поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения Афанасьеву В.И. , заместителя директора по УВР.

  1. Рабочей группе по введению ФГОС общего образования второго поколения в своей деятельности руководствоваться Положением о рабочей группе.

по МОУ СОШ №6 от 25.01.2011 г.

«О создании координационного совета

На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и с целью подготовки школы к введению ФГОС в 2011/2012 учебном году

1. Создать координационный совет по введению в 2011/2012 учебном году ФГОС начального общего образования в составе:

руководитель совета – Афанасьева В.И., зам. директора по УВР;

члены совета: Симонова И.В., зам. директора по УВР,

Денисова А.А., зам. директора по ВР,

Иванова Е.В., психолог, учитель начальных классов,

Зайцева Н.А., социальный педагог,

Косырева Л.В., руководитель ШМО, учитель русского языка и литературы,

Яковлева Н.В., руководитель ШМО, учитель математики,

Ерашова И.А., руководитель ШМО, учитель английского языка,

Пашкова Т.В., руководитель ШМО, учитель начальных классов,

Корованова С.И., руководитель ШМО, учитель английского языка.

2. Привлечь к работе в совете: Зуйкову В.Н., учителя начальных классов,

Романову С.В., учителя начальных классов,

Муравых Н.Н., учителя начальных классов,

Блюмову О.Н., учителя начальных классов,

Тихонову Н.М., воспитателя,

Анучкину Л.П., воспитателя,

Гундареву Л.И., учителя биологии,

Капиашвили О.А., учителя истории,

Кочеткова В.В., учителя физической культуры.

3. Утвердить сроки работы координационного совета с 25 января по 31 мая 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагается на зам. директора по УВР Афанасьеву В.И.

«Об утверждении проекта и плана-графика введения

на начальной ступени обучения»

В целях обеспечения эффективного введения ФГОС нового поколения на начальной ступени обучения

— проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения;

— план-график введения ФГОС нового поколения на начальной ступени

— систему контроля хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2. Дальнейшую работу проводить в соответствии с планом-графиком.

www.150-ozu-sch06.edusite.ru

Смотрите так же:

  • Временные нормы судов Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21 мая 2010 г. N 100 «О внесении изменений во временные нормы обеспечения материально-техническими средствами судов общей юрисдикции Российской Федерации и управлений (отделов) […]
  • Приказ 751 от 27082008 с изменениями Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751"О мерах по реализации […]
  • Приказ мвд 200 по дежурной части Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. N 389 "Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан" (с изменениями и […]
  • Приказ 729 министерства образования и науки Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 января 2012 г. N 16 "О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих […]
  • Закон об эффективности энергосбережения Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. № 107-ФЗ “О внесении изменений в статьи 6 и 25 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской […]
  • Приказ 558 минкультуры от 25082010 Приказ Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с […]

Обсуждение закрыто.